ќтпуск ч.4: ћальта (MLA) - –ига (RIX) на Airbus A220-300 (Bombardier CS300) авиакомпании Air Baltic (94 фото)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ќтпуск ч.4: ћальта (MLA) - –ига (RIX) на Airbus A220-300 (Bombardier CS300) авиакомпании Air Baltic (94 фото)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

—танислав „ерногрицкий

ќтпуск ч.4: ћальта (MLA) - –ига (RIX) на Airbus A220-300 (Bombardier CS300) авиакомпании Air Baltic (94 фото)

Приветствую вас, уважаемые посетители сайта!

Сегодня я хотел бы представить вашему вниманию завершающую часть моей небольшой серии обзоров: полет Мальта - Рига на борту Airbus A220-300 (он же - Bombardier CS300) Air Baltic (рейс BT740, 30 июля 2018 года).
Отпуск ч.1: Рига (RIX) - Стамбул (IST) на Boeing 737-800 авиакомпании Turkish Airlines
Отпуск ч.2: Стамбул (IST) - Барселона (BCN) на Airbus A330-200 авиакомпании Turkish Airlines
Отпуск ч.3: Барселона (BCN) - Мальта (MLA) на Airbus A320 авиакомпании Vueling

В прошлом обзоре мы остановились на моем позднем прибытии на Мальту из Барселоны на борту A320 Vueling. На острове я провёл три дня, он мне очень понравился своим чистым морем и живописными бухтами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

01. Несмотря на то, что рейс у меня поздно ночью, в аэропорт по традиции отправляюсь за несколько часов до вылета, ещё засветло. Поэтому можем воспользоваться автобусом Х4, который за 2 евро и 20 минут в пути доставил меня и мой рюкзак из центра Валетты до мальтийского международного аэропорта, расположенного в 10 километрах от столицы островного государства
https://www.airlines-inform.ru/license/
02.
https://www.airlines-inform.ru/license/
03. Пройдём в зону вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
04.
https://www.airlines-inform.ru/license/
05. Она довольно компактная. Есть терминалы автоматической регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
06. Табло, на котором уже отображен мой рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/
07. Киоск главной мальтийской авиакомпании
https://www.airlines-inform.ru/license/
08. Магазин с сувенирами, прессой и едой
https://www.airlines-inform.ru/license/
09. Вот так выглядят стойки регистрации. Видимо я приехал в удачное время, и на них почти никого нет
https://www.airlines-inform.ru/license/
10. В правой части есть небольшой переход, ведущий к гейтам
https://www.airlines-inform.ru/license/
11. Фуд-корту, расположенному на нижнем уровне
https://www.airlines-inform.ru/license/
12. И зоне прилетов, где я уже был три дня назад. Вот так вот, все рядом
https://www.airlines-inform.ru/license/
13.
https://www.airlines-inform.ru/license/
14. Возвращаясь обратно в зону вылетов, вижу вот такой интересный указатель smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
15. И разумеется поднимаюсь на 3 этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
16. Выйдя из лифта, вижу такой коридор, на стенах которого размещена интересная информация о развитии мальтийского аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
17. Сама же обзорная площадка выглядит так
https://www.airlines-inform.ru/license/
18. Есть указатели с расстоянием в километрах до некоторых европейских городов
https://www.airlines-inform.ru/license/
19. На лётном поле у нас А319 SAS в ретро-ливрее, вскоре вылетающий в Копенгаген, и B753 Condor в Дюссельдорф
https://www.airlines-inform.ru/license/
20. Также есть B738 Jet2, собирающийся в Манчестер и А319 Air Malta в Рим
https://www.airlines-inform.ru/license/
21. Пассажиры поднимаются на борт SAS
https://www.airlines-inform.ru/license/
22. Кондор отправился на взлёт
https://www.airlines-inform.ru/license/
23. Прилетел брат-близнец того Jet2, что находится на лётном поле. И прилетел он как раз из Манчестера, а улетит затем в Бирмингем. Вообще британские рейсы составляют существенную долю мальтийского авиатраффика
https://www.airlines-inform.ru/license/
24. «Британец» и «Скандинав»
https://www.airlines-inform.ru/license/
25. Кондор взлетает
https://www.airlines-inform.ru/license/
26. На выходе с обзорной площадки возле лифта находится вот такая информация
https://www.airlines-inform.ru/license/
27. Вернёмся все-таки в зону вылетов и отправимся к гейтам
https://www.airlines-inform.ru/license/
28. Здесь произошла небольшая заминка. Так как рейс у меня в 2 часа ночи 30 июля, а на часах около 8 вечера 29-го автоматическая система отказалась пропускать меня с моим посадочным, выдав «invalid date». Однако сотрудники аэропорта после небольшого совещания «вручную» пропустили меня и ещё одну парочку, у которых вылет был в 0:10 и такая же ошибка. Поднимаемся наверх
https://www.airlines-inform.ru/license/
29. Быстрое и осторожное фото зоны контроля безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
30. Как и во многих аэропортах чистая зона начинается с большого магазина duty free
https://www.airlines-inform.ru/license/
31. Вот так выглядит чистая зона. Многолюдно, тесновато
https://www.airlines-inform.ru/license/
32. Паспортный контроль для международных рейсов. Но мне туда не нужно
https://www.airlines-inform.ru/license/
33. Есть фонтанчик с питьевой водой
https://www.airlines-inform.ru/license/
34. Есть пианино. И есть толпа smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
35. Взгляд от гейта номер 1 на чистую зону. Вообще гейтов для внутренних рейсов - 10 и ещё 8 для международных
https://www.airlines-inform.ru/license/
36. Можно подкрепится
https://www.airlines-inform.ru/license/
37. И посидеть на улице. Хотя там по-прежнему душно, несмотря на вечернее время
https://www.airlines-inform.ru/license/
38. На втором гейте идёт посадка на рейс в Рим
https://www.airlines-inform.ru/license/
39. Ближе к полуночи людей становится поменьше
https://www.airlines-inform.ru/license/
40. Любопытства ради решил глянуть цены на еду. Ну что ж, они вполне себе западноевропейско-аэропортовые, рядом ещё водичка по 3 евро за бутылочку smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
41. Магазины закрываются потихоньку на ночь
https://www.airlines-inform.ru/license/
42. И автопром немецкий тут кстати тоже рекламируют
https://www.airlines-inform.ru/license/
43. Вот такой почтовый ящик, как привет из колониального прошлого Мальты. Вроде действующий, не просто для антуража
https://www.airlines-inform.ru/license/
44. Кресла, как видно, не приспособлены для сна в горизонтальном положении, поэтому народ просто располагается на полу
https://www.airlines-inform.ru/license/
45. Ходил-бродил, не знал, что ещё интересного сфоткать. Вот цены на сигареты например, вдруг кому интересно
https://www.airlines-inform.ru/license/
46. Взял себе чашку кофе. Ну как чашку, хорошее такое ведерко smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
47. Борт, который должен доставить меня в Ригу, летел тем временем над Черногорией. Это YL-CSJ - десятый и самый новый А223/CS300 в составе Air Baltic, о нем я упоминал в обзоре перелёта «Рига - Стамбул». Оказывается, его торжественная встреча состоялась 20 июля в рижском аэропорту. То есть на момент обзора самолету было всего 10 дней!
https://www.airlines-inform.ru/license/
48. В ожидании прибытия самолета продолжаем гулять по небольшой чистой зоне аэропорта Мальты. Есть тут и один лаунж: luxury, style, comfort, все дела
https://www.airlines-inform.ru/license/
49. Непосредственно перед вылетом заглянул-таки в duty free и прикупил пару бутылочек мальтийского вина
https://www.airlines-inform.ru/license/
50. «Зарядные станции» (их 3 или 4 штуки в зале) традиционно пользуются популярностью
https://www.airlines-inform.ru/license/
51. Тем временем нашему рейсу назначили выход номер 3
https://www.airlines-inform.ru/license/
52. Сразу же сформировалась очередь
https://www.airlines-inform.ru/license/
53. Идём на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
54. В автобусе
https://www.airlines-inform.ru/license/
55. А вот и наш борт YL-CSJ, поступивший в состав флота Air Baltic 20 июля 2018 года. Вообще говоря, это мой второй полёт на данном типе ВС. Впервые я опробовал его в августе 2017 года на рейсе Лондон(Гатвик) - Рига. Тогда был борт YL-CSF. Но обзоры я в те времена ещё не делал smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
56.
https://www.airlines-inform.ru/license/
57. Салон. Все новенькое, буквально блестит
https://www.airlines-inform.ru/license/
58. Система регистрации Air Baltic назначила мне место 17F - занимаю его и смотрю, что меня окружает
https://www.airlines-inform.ru/license/
59.
https://www.airlines-inform.ru/license/
60.
https://www.airlines-inform.ru/license/
61.
https://www.airlines-inform.ru/license/
62.
https://www.airlines-inform.ru/license/
63. Расстояния для ног более чем достаточно, можно сравнить с турецким А332, может даже больше
https://www.airlines-inform.ru/license/
64. У пряжки ремня интересная форма
https://www.airlines-inform.ru/license/
65. В креслах по два небольших кармашка
https://www.airlines-inform.ru/license/
66. «Пресса»
https://www.airlines-inform.ru/license/
67. В журнале кстати предлагается модель А223/CS300 всего лишь за 25 евро smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
68. Флот Air Baltic
https://www.airlines-inform.ru/license/
69. Как смог сфотографировал крыло, не обессудьте
https://www.airlines-inform.ru/license/
70. Перед взлетом была включена зелёная «фирменная» подсветка. Кстати, в приветствии от экипажа самолёт называется уже не иначе как «Airbus 220»
https://www.airlines-inform.ru/license/
71. Есть крючок для одежды
https://www.airlines-inform.ru/license/
72. Для полного счастья, пожалуй, не хватает только розеток и более широкого подлокотника
https://www.airlines-inform.ru/license/
73. Инструкция по использованию аварийно-спасательного оборудования была показана на экранчиках. Затем там было немного рекламы новых направлений авиакомпании
https://www.airlines-inform.ru/license/
74. А дальше - карта полёта
https://www.airlines-inform.ru/license/
75. И информация (сорри за качество)
https://www.airlines-inform.ru/license/
76. Взлетели. Какой же это тихий самолёт! При работающих на взлетном режиме двигателях можно не повышать голос. Просто супер! После взлёта была включена светло-голубая подсветка. Экипаж оперативно разнёс предзаказанное питание. На часах почти 3 часа ночи, поэтому желающих подкрепиться было немного, все очевидно хотели больше спать, чем что-либо ещё
https://www.airlines-inform.ru/license/
77. Затем основное освещение погасили, и салон погрузился в сон. Ну и я отправился туда же smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Туалетную комнату не посещал, не хотел тревожить девушек-соседок. Думаю, что освещу этот пункт (WC, не девушек) в одном из следующих обзоров, т.к планирую ещё полетать на CS300/A220 до конца 2018 года
https://www.airlines-inform.ru/license/
78. Поспать получилось около часа. Проснулся в тот момент, когда мы пролетали где-то на балканским полуостровом, то есть - на середине пути. Летим на север, значит с моей стороны уже начинается рассвет. Полёт проходил на довольно высоком эшелоне, почти 12 километров
https://www.airlines-inform.ru/license/
79. За час до прибытия уже прилично рассвело
https://www.airlines-inform.ru/license/
80. Салон перед началом снижения
https://www.airlines-inform.ru/license/
81. Показали информацию для транзитных пассажиров. Судя по запечатанным пакетам duty free, таких было немало
https://www.airlines-inform.ru/license/
82. Приближаемся к Риге
https://www.airlines-inform.ru/license/
83.
https://www.airlines-inform.ru/license/
84. И приземляемся
https://www.airlines-inform.ru/license/
85. Салон после посадки
https://www.airlines-inform.ru/license/
86. Моё место
https://www.airlines-inform.ru/license/
87. Блок двойных кресел
https://www.airlines-inform.ru/license/
88. Выходим по телетрапу из самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
89. Вот и он. Красавец smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
90. Следуем по указателям на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
91.
https://www.airlines-inform.ru/license/
92.
https://www.airlines-inform.ru/license/
93. После выхода в общий зал поднимаемся наверх, в зону вылетов, на ходу заказывая в приложении такси
https://www.airlines-inform.ru/license/
94. Пустынная зона вылетов. Хотя в чистой зоне было довольно многолюдно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выхожу из терминала, машина ждёт меня, чтобы за 15 минут доставить домой. А через полтора часа в общей сложности я уже был на своём рабочем месте - понедельник как-никак smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги.
Аэропорт Мальты - небольшой, курортный, однако с довольно интенсивным траффиком. В сезон европейских отпусков (июль-август) может быть тесновато и многолюдно.

Airbus A220-300 - отличный самолет, с нетерпением жду новых перелетов на данном типе ВС, которые будут уже совсем скоро!

На этом моя небольшая серия обзоров подходит к концу.
Спасибо за внимание и комментарии!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "AirBaltic"

ѕодробнее о самолете "Airbus A220-300"

ѕодробнее об аэропорте "ћальта"

ѕодробнее об аэропорте "–ига"


ilya96

ќтличное завершение. ј223 очень хорош. Ѕалтик ничем не удивила, все стабильно хорошо.
ќт мен€ 5

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо!

ќтветить 
A359XWB

ќбзор хороший подробно показан новейший самолет Bombardier CS300 который после сли€ни€ с Airbus Group именуетс€ Airbus 220-300 есть интересна€ деталь латвийский перевозчик обновил интерьеры последних аэробусов особенно можно заметить кресла другой конструкции Recaro BL3710 на старых кресла немного другого формата данные кресла увеличили пространство дл€ ног

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо за комментарий!

ќтветить 
asgolion

 ак всегда отлично! » оп€ть знакомые места, любима€ загадочна€ ћальта. я летел как-то рейсом BT739 –ига-ћальта, на сайте есть обзор. ќчень нравитс€ CS300. “ихий, просторный, с большими иллюминаторами, расположенными на удобной высоте. —мотрю салон немного другой, по сравнению с YL-CSC, кресла такие же, как у SWISS на таком же типе, карман двойной и столик на мощном одинарном кронштейне. ѕередний туалет в этом самолете очень просторный, не то что на 737 max. Airbaltic радует пунктуальностью, состо€нием самолЄтов и общей атмосферой.

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо за отзыв!

ѕомню ваш обзор на рейс –ига-ћальта на CS300 smile:)

ќтветить 
A359XWB

Asgolion борт на котором летел —танислав один из 2-х бортов с обновленными сидени€ми остальнын имеют стандартные сидени€. —идени€ которые устанавливались на SWISS Global Airlines фирмы модель Recaro BL3710 иногда компании выбирают фирму Zodiak Aerospace. —казываетс€ стандартизаци€ јэробуса, они используют в основном кресла компании Recaro и Zodiak Aerospace. ќстальные 8 бортов в ближайшее врем€ скорее всего замен€т на новые кресла дл€ унификации.

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтересный новый самолЄт. Ёйр Ѕалтик планирует их закупать вместо Ѕ735?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

ƒумаю да. Ќасколько € знаю, к концу 2018 года в составе Air Baltic должно быть 14 ј223, а общий заказ увеличен с 20 до 30 штук. я не супер-эксперт, но учитыва€ даже данные о расходе топлива из журнала а/к (2 тонны у ј223 против 3 тонн у Ѕ735), € бы тоже стремилс€ как можно скорее обновить флот smile:)

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю за материал.
ќдного не пон€л, зачем так рано приехали в аэропорт? “ам же особо делать нечего, разве ¬ы этого не знали?

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

„естно говор€, да, упустил немного момент, что аэропорт маленький и скучноватый smile:(
Ќо с другой стороны, € к вечеру уже просто очень устал гул€ть по жаре с рюкзаком за спиной и рад был просто посидеть в прохладе книжку почитать smile:)

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за обзор. ќценка 5.
Ёто по ходу рекорд сайта на обзор с самым молодым бортом. ¬сего 10 дней.
¬сЄ действительно новенькое. ј на мониторе увидел, что через –игу из ћальты в  ¬– пассажиры летели. ќбычно ганза попул€рна в этом направлении.

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо!

Ќу вот видимо Air Baltic стараетс€ перет€нуть на себ€ часть транзита. ’от€ с ганзой все-таки наверное сложновато конкурировать, учитыва€ лоукост-модель Baltic (платна€ еда, багаж, выбор мест), если только заметной разницей в цене (есть ли она, эта разница?..)

ќтветить 
A359XWB

—танислав Air Baltic использует гибридную модель лоукостера, она использует 3 хаба в странах Ѕалтии помимо –иги это “аллин и ¬ильнюс. “ранзит хорошо дл€ жителей –‘ в европейские города, но не больше при условии приемлемой цены на билеты. „то касаетс€ самолетов то она с полйчением новых Airbus A220-300 выведет из стро€ устаревшие самолеты Ѕоинг 737-300 и 500 у которывх меньша€ дальность полета и турбопропы De Havillland Dash будет унификаци€ парка. “е же самые Airbus A220-300 летают на рассто€ние до 7-8 часов чем не могут похвастатьс€ Ѕоинги серии  ласик. ƒл€ условий транзита € считаю всем аэропортам Ѕалтии нужны новые аэропорты это касаетс€ –иги и ¬ильнюса длительную пересадку в данных аэропортах не сделаешь.

ќтветить 
BQS28

јэропорты без изменений, а220 конечно классный, отрицательных отзывов о нем не слышал, как о тех же б787, а350 и других новинках, при том что он разработан второстепенной канадской корпорацией, а не аэробусом smile:). ¬озможно, после покупки программы и подключени€ мощностей аэробуса производство бортов увеличитс€. ќчень жду получени€ –ед ¬ингсом в 2019 году а220. ќн, наверное, даже может долететь напр€мую из ћосквы на ƒ¬ (как и ћ—-21), но это только мои догадки. 7-8 часов это как раз до ’абаровска или ¬ладивостока smile;). ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо за комментарий!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/stas9005-6340.html 1 1 1