ќтпуск ч.4: ћальта (MLA) - –ига (RIX) на Airbus A220-300 (Bombardier CS300) авиакомпании Air Baltic (94 фото)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ќтпуск ч.4: ћальта (MLA) - –ига (RIX) на Airbus A220-300 (Bombardier CS300) авиакомпании Air Baltic (94 фото)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

—танислав „ерногрицкий

ќтпуск ч.4: ћальта (MLA) - –ига (RIX) на Airbus A220-300 (Bombardier CS300) авиакомпании Air Baltic (94 фото)

ѕриветствую вас, уважаемые посетители сайта!

—егодн€ € хотел бы представить вашему вниманию завершающую часть моей небольшой серии обзоров: полет ћальта - –ига на борту Airbus A220-300 (он же - Bombardier CS300) Air Baltic (рейс BT740, 30 июл€ 2018 года).
ќтпуск ч.1: –ига (RIX) - —тамбул (IST) на Boeing 737-800 авиакомпании Turkish Airlines
ќтпуск ч.2: —тамбул (IST) - Ѕарселона (BCN) на Airbus A330-200 авиакомпании Turkish Airlines
ќтпуск ч.3: Ѕарселона (BCN) - ћальта (MLA) на Airbus A320 авиакомпании Vueling

¬ прошлом обзоре мы остановились на моем позднем прибытии на ћальту из Ѕарселоны на борту A320 Vueling. Ќа острове € провЄл три дн€, он мне очень понравилс€ своим чистым морем и живописными бухтами.




01. Ќесмотр€ на то, что рейс у мен€ поздно ночью, в аэропорт по традиции отправл€юсь за несколько часов до вылета, ещЄ засветло. ѕоэтому можем воспользоватьс€ автобусом ’4, который за 2 евро и 20 минут в пути доставил мен€ и мой рюкзак из центра ¬алетты до мальтийского международного аэропорта, расположенного в 10 километрах от столицы островного государства

02.

03. ѕройдЄм в зону вылетов

04.

05. ќна довольно компактна€. ≈сть терминалы автоматической регистрации

06. “абло, на котором уже отображен мой рейс

07.  иоск главной мальтийской авиакомпании

08. ћагазин с сувенирами, прессой и едой

09. ¬от так выгл€д€т стойки регистрации. ¬идимо € приехал в удачное врем€, и на них почти никого нет

10. ¬ правой части есть небольшой переход, ведущий к гейтам

11. ‘уд-корту, расположенному на нижнем уровне

12. » зоне прилетов, где € уже был три дн€ назад. ¬от так вот, все р€дом

13.

14. ¬озвраща€сь обратно в зону вылетов, вижу вот такой интересный указатель smile:)

15. » разумеетс€ поднимаюсь на 3 этаж

16. ¬ыйд€ из лифта, вижу такой коридор, на стенах которого размещена интересна€ информаци€ о развитии мальтийского аэропорта

17. —ама же обзорна€ площадка выгл€дит так

18. ≈сть указатели с рассто€нием в километрах до некоторых европейских городов

19. Ќа лЄтном поле у нас ј319 SAS в ретро-ливрее, вскоре вылетающий в  опенгаген, и B753 Condor в ƒюссельдорф

20. “акже есть B738 Jet2, собирающийс€ в ћанчестер и ј319 Air Malta в –им

21. ѕассажиры поднимаютс€ на борт SAS

22.  ондор отправилс€ на взлЄт

23. ѕрилетел брат-близнец того Jet2, что находитс€ на лЄтном поле. » прилетел он как раз из ћанчестера, а улетит затем в Ѕирмингем. ¬ообще британские рейсы составл€ют существенную долю мальтийского авиатраффика

24. ЂЅританецї и Ђ—кандинавї

25.  ондор взлетает

26. Ќа выходе с обзорной площадки возле лифта находитс€ вот така€ информаци€

27. ¬ернЄмс€ все-таки в зону вылетов и отправимс€ к гейтам

28. «десь произошла небольша€ заминка. “ак как рейс у мен€ в 2 часа ночи 30 июл€, а на часах около 8 вечера 29-го автоматическа€ система отказалась пропускать мен€ с моим посадочным, выдав Ђinvalid dateї. ќднако сотрудники аэропорта после небольшого совещани€ Ђвручнуюї пропустили мен€ и ещЄ одну парочку, у которых вылет был в 0:10 и така€ же ошибка. ѕоднимаемс€ наверх

29. Ѕыстрое и осторожное фото зоны контрол€ безопасности

30.  ак и во многих аэропортах чиста€ зона начинаетс€ с большого магазина duty free

31. ¬от так выгл€дит чиста€ зона. ћноголюдно, тесновато

32. ѕаспортный контроль дл€ международных рейсов. Ќо мне туда не нужно

33. ≈сть фонтанчик с питьевой водой

34. ≈сть пианино. » есть толпа smile:)

35. ¬згл€д от гейта номер 1 на чистую зону. ¬ообще гейтов дл€ внутренних рейсов - 10 и ещЄ 8 дл€ международных

36. ћожно подкрепитс€

37. » посидеть на улице. ’от€ там по-прежнему душно, несмотр€ на вечернее врем€

38. Ќа втором гейте идЄт посадка на рейс в –им

39. Ѕлиже к полуночи людей становитс€ поменьше

40. Ћюбопытства ради решил гл€нуть цены на еду. Ќу что ж, они вполне себе западноевропейско-аэропортовые, р€дом ещЄ водичка по 3 евро за бутылочку smile:)

41. ћагазины закрываютс€ потихоньку на ночь

42. » автопром немецкий тут кстати тоже рекламируют

43. ¬от такой почтовый €щик, как привет из колониального прошлого ћальты. ¬роде действующий, не просто дл€ антуража

44.  ресла, как видно, не приспособлены дл€ сна в горизонтальном положении, поэтому народ просто располагаетс€ на полу

45. ’одил-бродил, не знал, что ещЄ интересного сфоткать. ¬от цены на сигареты например, вдруг кому интересно

46. ¬з€л себе чашку кофе. Ќу как чашку, хорошее такое ведерко smile:)

47. Ѕорт, который должен доставить мен€ в –игу, летел тем временем над „ерногорией. Ёто YL-CSJ - дес€тый и самый новый ј223/CS300 в составе Air Baltic, о нем € упоминал в обзоре перелЄта Ђ–ига - —тамбулї. ќказываетс€, его торжественна€ встреча состо€лась 20 июл€ в рижском аэропорту. “о есть на момент обзора самолету было всего 10 дней!

48. ¬ ожидании прибыти€ самолета продолжаем гул€ть по небольшой чистой зоне аэропорта ћальты. ≈сть тут и один лаунж: luxury, style, comfort, все дела

49. Ќепосредственно перед вылетом загл€нул-таки в duty free и прикупил пару бутылочек мальтийского вина

50. Ђ«ар€дные станцииї (их 3 или 4 штуки в зале) традиционно пользуютс€ попул€рностью

51. “ем временем нашему рейсу назначили выход номер 3

52. —разу же сформировалась очередь

53. »дЄм на посадку

54. ¬ автобусе

55. ј вот и наш борт YL-CSJ, поступивший в состав флота Air Baltic 20 июл€ 2018 года. ¬ообще говор€, это мой второй полЄт на данном типе ¬—. ¬первые € опробовал его в августе 2017 года на рейсе Ћондон(√атвик) - –ига. “огда был борт YL-CSF. Ќо обзоры € в те времена ещЄ не делал smile:)

56.

57. —алон. ¬се новенькое, буквально блестит

58. —истема регистрации Air Baltic назначила мне место 17F - занимаю его и смотрю, что мен€ окружает

59.

60.

61.

62.

63. –ассто€ни€ дл€ ног более чем достаточно, можно сравнить с турецким ј332, может даже больше

64. ” пр€жки ремн€ интересна€ форма

65. ¬ креслах по два небольших кармашка

66. Ђѕрессаї

67. ¬ журнале кстати предлагаетс€ модель ј223/CS300 всего лишь за 25 евро smile:)

68. ‘лот Air Baltic

69.  ак смог сфотографировал крыло, не обессудьте

70. ѕеред взлетом была включена зелЄна€ Ђфирменна€ї подсветка.  стати, в приветствии от экипажа самолЄт называетс€ уже не иначе как ЂAirbus 220ї

71. ≈сть крючок дл€ одежды

72. ƒл€ полного счасть€, пожалуй, не хватает только розеток и более широкого подлокотника

73. »нструкци€ по использованию аварийно-спасательного оборудовани€ была показана на экранчиках. «атем там было немного рекламы новых направлений авиакомпании

74. ј дальше - карта полЄта

75. » информаци€ (сорри за качество)

76. ¬злетели.  акой же это тихий самолЄт! ѕри работающих на взлетном режиме двигател€х можно не повышать голос. ѕросто супер! ѕосле взлЄта была включена светло-голуба€ подсветка. Ёкипаж оперативно разнЄс предзаказанное питание. Ќа часах почти 3 часа ночи, поэтому желающих подкрепитьс€ было немного, все очевидно хотели больше спать, чем что-либо ещЄ

77. «атем основное освещение погасили, и салон погрузилс€ в сон. Ќу и € отправилс€ туда же smile:) “уалетную комнату не посещал, не хотел тревожить девушек-соседок. ƒумаю, что освещу этот пункт (WC, не девушек) в одном из следующих обзоров, т.к планирую ещЄ полетать на CS300/A220 до конца 2018 года

78. ѕоспать получилось около часа. ѕроснулс€ в тот момент, когда мы пролетали где-то на балканским полуостровом, то есть - на середине пути. Ћетим на север, значит с моей стороны уже начинаетс€ рассвет. ѕолЄт проходил на довольно высоком эшелоне, почти 12 километров

79. «а час до прибыти€ уже прилично рассвело

80. —алон перед началом снижени€

81. ѕоказали информацию дл€ транзитных пассажиров. —уд€ по запечатанным пакетам duty free, таких было немало

82. ѕриближаемс€ к –иге

83.

84. » приземл€емс€

85. —алон после посадки

86. ћоЄ место

87. Ѕлок двойных кресел

88. ¬ыходим по телетрапу из самолета

89. ¬от и он.  расавец smile:)

90. —ледуем по указател€м на выход

91.

92.

93. ѕосле выхода в общий зал поднимаемс€ наверх, в зону вылетов, на ходу заказыва€ в приложении такси

94. ѕустынна€ зона вылетов. ’от€ в чистой зоне было довольно многолюдно

¬ыхожу из терминала, машина ждЄт мен€, чтобы за 15 минут доставить домой. ј через полтора часа в общей сложности € уже был на своЄм рабочем месте - понедельник как-никак smile:)

»тоги.
јэропорт ћальты - небольшой, курортный, однако с довольно интенсивным траффиком. ¬ сезон европейских отпусков (июль-август) может быть тесновато и многолюдно.
Airbus A220-300 - отличный самолет, с нетерпением жду новых перелетов на данном типе ¬—, которые будут уже совсем скоро!

Ќа этом мо€ небольша€ сери€ обзоров подходит к концу.
—пасибо за внимание и комментарии!
ќценить обзор:


ilya96

ќтличное завершение. ј223 очень хорош. Ѕалтик ничем не удивила, все стабильно хорошо.
ќт мен€ 5

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо!

ќтветить 
A359XWB

ќбзор хороший подробно показан новейший самолет Bombardier CS300 который после сли€ни€ с Airbus Group именуетс€ Airbus 220-300 есть интересна€ деталь латвийский перевозчик обновил интерьеры последних аэробусов особенно можно заметить кресла другой конструкции Recaro BL3710 на старых кресла немного другого формата данные кресла увеличили пространство дл€ ног

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо за комментарий!

ќтветить 
asgolion

 ак всегда отлично! » оп€ть знакомые места, любима€ загадочна€ ћальта. я летел как-то рейсом BT739 –ига-ћальта, на сайте есть обзор. ќчень нравитс€ CS300. “ихий, просторный, с большими иллюминаторами, расположенными на удобной высоте. —мотрю салон немного другой, по сравнению с YL-CSC, кресла такие же, как у SWISS на таком же типе, карман двойной и столик на мощном одинарном кронштейне. ѕередний туалет в этом самолете очень просторный, не то что на 737 max. Airbaltic радует пунктуальностью, состо€нием самолЄтов и общей атмосферой.

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо за отзыв!

ѕомню ваш обзор на рейс –ига-ћальта на CS300 smile:)

ќтветить 
A359XWB

Asgolion борт на котором летел —танислав один из 2-х бортов с обновленными сидени€ми остальнын имеют стандартные сидени€. —идени€ которые устанавливались на SWISS Global Airlines фирмы модель Recaro BL3710 иногда компании выбирают фирму Zodiak Aerospace. —казываетс€ стандартизаци€ јэробуса, они используют в основном кресла компании Recaro и Zodiak Aerospace. ќстальные 8 бортов в ближайшее врем€ скорее всего замен€т на новые кресла дл€ унификации.

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтересный новый самолЄт. Ёйр Ѕалтик планирует их закупать вместо Ѕ735?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

ƒумаю да. Ќасколько € знаю, к концу 2018 года в составе Air Baltic должно быть 14 ј223, а общий заказ увеличен с 20 до 30 штук. я не супер-эксперт, но учитыва€ даже данные о расходе топлива из журнала а/к (2 тонны у ј223 против 3 тонн у Ѕ735), € бы тоже стремилс€ как можно скорее обновить флот smile:)

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю за материал.
ќдного не пон€л, зачем так рано приехали в аэропорт? “ам же особо делать нечего, разве ¬ы этого не знали?

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

„естно говор€, да, упустил немного момент, что аэропорт маленький и скучноватый smile:(
Ќо с другой стороны, € к вечеру уже просто очень устал гул€ть по жаре с рюкзаком за спиной и рад был просто посидеть в прохладе книжку почитать smile:)

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за обзор. ќценка 5.
Ёто по ходу рекорд сайта на обзор с самым молодым бортом. ¬сего 10 дней.
¬сЄ действительно новенькое. ј на мониторе увидел, что через –игу из ћальты в  ¬– пассажиры летели. ќбычно ганза попул€рна в этом направлении.

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо!

Ќу вот видимо Air Baltic стараетс€ перет€нуть на себ€ часть транзита. ’от€ с ганзой все-таки наверное сложновато конкурировать, учитыва€ лоукост-модель Baltic (платна€ еда, багаж, выбор мест), если только заметной разницей в цене (есть ли она, эта разница?..)

ќтветить 
A359XWB

—танислав Air Baltic использует гибридную модель лоукостера, она использует 3 хаба в странах Ѕалтии помимо –иги это “аллин и ¬ильнюс. “ранзит хорошо дл€ жителей –‘ в европейские города, но не больше при условии приемлемой цены на билеты. „то касаетс€ самолетов то она с полйчением новых Airbus A220-300 выведет из стро€ устаревшие самолеты Ѕоинг 737-300 и 500 у которывх меньша€ дальность полета и турбопропы De Havillland Dash будет унификаци€ парка. “е же самые Airbus A220-300 летают на рассто€ние до 7-8 часов чем не могут похвастатьс€ Ѕоинги серии  ласик. ƒл€ условий транзита € считаю всем аэропортам Ѕалтии нужны новые аэропорты это касаетс€ –иги и ¬ильнюса длительную пересадку в данных аэропортах не сделаешь.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/stas9005-6340.html 1 1 1