Отпуск ч.3: Барселона (BCN) - Мальта (MLA) на Airbus A320 авиакомпании Vueling (82 фото)
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Отпуск ч.3: Барселона (BCN) - Мальта (MLA) на Airbus A320 авиакомпании Vueling (82 фото)
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Станислав Черногрицкий

Отпуск ч.3: Барселона (BCN) - Мальта (MLA) на Airbus A320 авиакомпании Vueling (82 фото)

Приветствую вас, уважаемые посетители сайта!

Сегодня я хотел бы представить вашему вниманию третью часть моей небольшой серии обзоров: полет Барселона - Мальта на борту Airbus A320 Vueling (рейс VY8746, 26 июля 2018 года)
Отпуск ч.1: Рига (RIX) - Стамбул (IST) на Boeing 737-800 авиакомпании Turkish Airlines
Отпуск ч.2: Стамбул (IST) - Барселона (BCN) на Airbus A330-200 авиакомпании Turkish Airlines

01. Проведя четыре прекрасных дня в Барселоне, отправляемся на метро к аэропорту Эль-Прат. Ветка метро под номером 9 привезёт последовательно ко второму (более старому) и первому (более новому) терминалам барселонского аэропорта. Важно: проезд до последних двух станций (терминал 2 и 1) осуществляется по специальному «аэропортовому» билету, который также можно купить в автомате. Обычный билет на 10 поездок не подойдёт, будьте внимательны!
https://www.airlines-inform.ru/license/
02.
https://www.airlines-inform.ru/license/
03.
https://www.airlines-inform.ru/license/
04. После выхода из метро попадаем вот в такой вестибюль, где расположены ж/д кассы и киоски с туристической информацией
https://www.airlines-inform.ru/license/
05. Поднимаемся наверх
https://www.airlines-inform.ru/license/
06. И оказываемся в зоне прилетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
07.
https://www.airlines-inform.ru/license/
08. Поднимемся наверх в зону вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
09. Она очень большая и просторная
https://www.airlines-inform.ru/license/
10.
https://www.airlines-inform.ru/license/

11.
https://www.airlines-inform.ru/license/
12. Табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
13. Стойки регистрации Vueling
https://www.airlines-inform.ru/license/
14. И их же автоматы для самостоятельной регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
15. Пройдём на контроль безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
16.
https://www.airlines-inform.ru/license/
17. И после него спустимся на нижний уровень к зонам A, В и С. Зоны D и E, как я понял, предназначены для международных вылетов и отделены кабинками паспортного контроля. Туда мне не надо, у меня внутренний перелёт
https://www.airlines-inform.ru/license/
18. Здесь у нас традиционные duty free и другие разнообразные магазины
https://www.airlines-inform.ru/license/
19.
https://www.airlines-inform.ru/license/
20.
https://www.airlines-inform.ru/license/
21. На мой рейс гейт пока не назначен, указана только зона - В
https://www.airlines-inform.ru/license/
22. Прогуляемся сначала к гейтам С
https://www.airlines-inform.ru/license/
23.
https://www.airlines-inform.ru/license/
24. По пути замечаем борт Lufthansa в ретро-ливрее
https://www.airlines-inform.ru/license/
25. И Air Baltic вместе с Вуэлингами Странно, что 735, а не CS300(А223), которые чаще ставят на рейсы из Риги в Барселону
https://www.airlines-inform.ru/license/
26. А321 швейцарцев скоро улетит в Цюрих
https://www.airlines-inform.ru/license/
27. Идём дальше по зоне С. Здесь у нас стойки для зарядки гаджетов, которыми я не упустил шанса воспользоваться smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
28. А дальше - абсолютно пустынный конкорс с оставшимися гейтами С
https://www.airlines-inform.ru/license/
29. Из интересного я обнаружил здесь только припаркованный А333 Дельты
https://www.airlines-inform.ru/license/
30. Кресла не располагают ко сну на них. Вообще не знаю, работает ли барселонский аэропорт круглосуточно. Возможно в международной зоне кресла поудобнее
https://www.airlines-inform.ru/license/
31. Зато есть питьевые фонтанчики, которые позволят сэкономить пару евро на покупке бутылочки воды в автомате или кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
32. На перроне тем временем припарковался швейцарский CS300 HB-JCF из Женевы, аналогичный герою недавнего обзора от Николая A321Lufthansa. Помимо него здесь Вуэлинги, финны, португальцы
https://www.airlines-inform.ru/license/
33. Магазины с испанской алкогольной продукцией (которая, скажу откровенно, изрядно повлияла на благосклонное отношение автора к барселонскому аэропорту smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ )
https://www.airlines-inform.ru/license/
34. Вернёмся из зоны С и прогуляемся к А
https://www.airlines-inform.ru/license/
35. Повсюду точки продажи атрибутики одной из главных барселонских "достопримечательностей" и её недавно-купленной звезды
https://www.airlines-inform.ru/license/
36. Зона А
https://www.airlines-inform.ru/license/
37. Продолжается длиннющим конкорсом
https://www.airlines-inform.ru/license/
38. Из которого хорошо видно старый терминал Т2 и припаркованные возле него лоукосты
https://www.airlines-inform.ru/license/
39. Оглянувшись, увидел экипаж Emirates smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
40. Наконец-то определился мой выход - В44
https://www.airlines-inform.ru/license/
41. Возле гейтов зоны В - сплошные аэробусы Vueling
https://www.airlines-inform.ru/license/

42. Если кто не успел посетить знаменитый испанский масс-маркет в городе, это так же можно сделать и в аэропорту
https://www.airlines-inform.ru/license/
43. Зона гейтов В выглядит в это время суток самой многолюдной
https://www.airlines-inform.ru/license/
44. Отсюда также хорошо виден Т2
https://www.airlines-inform.ru/license/
45. И А388 Emirates
https://www.airlines-inform.ru/license/
46. Движемся в сторону гейта В44
https://www.airlines-inform.ru/license/
47. Здесь имеется достаточно заведений общепита
https://www.airlines-inform.ru/license/
48. И всякой торговли
https://www.airlines-inform.ru/license/
49. Финны припаркованы здесь же
https://www.airlines-inform.ru/license/
50. Попробовал сфотографировать ретро-ганзу с другого ракурса. На фоне взлетает WizzAir
https://www.airlines-inform.ru/license/
51. Очень тут многолюдно конечно
https://www.airlines-inform.ru/license/
52. А вот и борт, который доставит меня на Мальту. Почти 12-летний А320 EC-JYX
https://www.airlines-inform.ru/license/
53. Очередь на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
54. Загружались довольно долго. Взлетели в итоге с 40-минутным опозданием. Идём к самолёту
https://www.airlines-inform.ru/license/
55. Заходим на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
56. Приоритетные места
https://www.airlines-inform.ru/license/
57. Багажные полки
https://www.airlines-inform.ru/license/
58. Места у аварийных выходов
https://www.airlines-inform.ru/license/
59. Моё место система электронной регистрации определила почти в самом хвосте - 28D. Летим ночью, так что забортных фото не будет
https://www.airlines-inform.ru/license/
60. Даже по предыдущему фото видно, что места для ног мягко говоря маловато. Это действительно так: колени упираются при моем росте 183 см. Ну да ладно, два часа потерпеть можно
https://www.airlines-inform.ru/license/
61.
https://www.airlines-inform.ru/license/
62. Фотографирую иллюминатор, пока соседи не пришли. Кстати загрузка, судя по всему, была 100%
https://www.airlines-inform.ru/license/
63. Столик и печатная продукция. В журнале не нашёл стандартных последних страничек с информацией о флоте авиакомпании
https://www.airlines-inform.ru/license/
64.
https://www.airlines-inform.ru/license/
65. Панель старенькая
https://www.airlines-inform.ru/license/
66. Готовимся ко взлету
https://www.airlines-inform.ru/license/
67. После взлёта началось платное обслуживание, а я решил прогуляться в комнату WC. Тут все нормально: мыло есть, салфетки есть
https://www.airlines-inform.ru/license/
68.
https://www.airlines-inform.ru/license/
69.
https://www.airlines-inform.ru/license/
70. Салон во время полёта. В принципе, ничего примечательного не происходило, и заняться было особо нечем, поэтому я решил вздремнуть, тем более, что время приближалось к полуночи
https://www.airlines-inform.ru/license/
71. Так я и проспал все время до посадки. Приземлились
https://www.airlines-inform.ru/license/
72. Спускаемся по трапу к автобусу
https://www.airlines-inform.ru/license/
73. Наша испанская «птичка» на мальтийской земле
https://www.airlines-inform.ru/license/
74.
https://www.airlines-inform.ru/license/
75. Прибыли в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
76. Направляемся к выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/
77.
https://www.airlines-inform.ru/license/
78. Багажные ленты
https://www.airlines-inform.ru/license/
79. Выходим в зону прилетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
80. Она небольшая
https://www.airlines-inform.ru/license/
81. Ждём такси. Был приятно удивлён тем, что на Мальте работает приложение Taxify: такой локальный аналог Uber, работающий в некоторых европейских городах (в Риге, например, в Будапеште, Вене, Варшаве, Лиссабоне и других) и по всему миру. Им я и воспользовался для вызова такси как только спустился с трапа
https://www.airlines-inform.ru/license/
82. И уезжаем, бросив прощальный взгляд на терминал, чтобы вернуться сюда через три дня
https://www.airlines-inform.ru/license/

Барселонский аэропорт я искренне и давно люблю, т.к. именно с него в свое время началась эпоха моих международных перелетов smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Он современный, чистый, просторный, с хорошим обзором летного поля.
К Vueling претензий никаких нет - стандартный лоукост, вмеру комфортно и за приятную сумму, доставивший меня из пункта "А" и в пункт "Б".

Спасибо за внимание!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Vueling Airlines"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Барселона"

Подробнее об аэропорте "Мальта"


Михаил Авиа

После большого Эль-Прата в старый терминал Мальты прибытие очень контрастное. Сколько времени понадобилось, чтобы погулять в Эль-Прате и сделать фотографии?

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Станислав Черногрицкий

Спасибо!

В аэропорт приехал где-то за 2,5 часа до времени вылета - хватило с головой

Ответить 
ilya96

И снова 5. Скорей бы самому погрузится в Эль-Прат, но это только через 12 дней.
Вьюлинг гость не частый, поэтому обзор еще больше интересней становится
Спасибо

Ответить 
Станислав Черногрицкий

Спасибо!

Ответить 
asgolion

Пять! Интересно читать ваши обзоры, в последнее время мы пересекаемся по всем городам-странам и авиакомпаниям, интересно взглянуть на знакомые сущности глазами другого человека. Vueling со старым салоном на 180 мест и с толстыми креслами это полная жесть. Я еле вылез из такого самолета после полёта Барселона-Питер. А один раз на этом же маршруте летел на новом EC-MER с новыми тонкими креслами, да ещё и возле аварийных выходов, было вообще шикарно. Аэропорт Барселоны, особенно этот, не лоу-кост терминал, очень хорош. И транспортная доступность, и возможности для споттинга, и шоппинг для женщин)

Ответить 
Станислав Черногрицкий

Спасибо!

Представляю, каково было лететь четыре с лишним часа до Питера в такой тесноте...

Ответить 
asgolion

Прокустово ложе. Полная фиксация без возможности пошевелиться. Сидели на E и F, сосед на D спал, было неудобно его будить, так 4 час и просидели. Когда увидел вашу фотку 59, накатили воспоминания...

Ответить 
A359XWB

asgolion Вуэлинг использует разные самолеты новый борт на котором вы летели EC-MER был выпущен в 2015 году компоновка на 186 мест оснащен креслами немецкой компании Recaro там используют 2 модели кресел SL3510 и BL3710 которые на 40% легче предыдущих кресел более толстых и тяжелых из-за чего вес кресел влияет на топливную эффективность ВС.

Ответить 
asgolion

Спасибо за информацию! Правильно я понимаю, что эта же компоновка применяется в A32N? Там еще два туалета вместо кухни возле гермоперегородки.

Ответить 
A359XWB

Asgolion все верно концепция такой компоновки салона за счет дверей уборных называется Space Flex она была введена 2014-2015 годах и первый Аэробус с таким салоном был передан именно Вуэлингу. На Аэробусе 321N 321LR используется компоновка Cabin Flex первыми эксплуатантами такой модели стали авиакомпании Easyjet и Турецкие Авиалинии. она визуально даже заметна.

Ответить 
Sir Alex

Большое спасибо за обзор.
Очень интересно было посмотреть на Испанцев. Шаг кресел конечно оставляет желать лучшего. Если честно, то и цены тоже, на мой взгляд.
Трафик в Барсе более разнообразен в этот раз. Если изучить кто туда летает, в принципе норм. Но уж очень сильно он проигрывает Адольфо Суаресу. Барса является хабом для Вьюлинга, а вот Мадрид связан со многими городами Латинской и Южной Америки.
Оценка 5

Ответить 
Станислав Черногрицкий

Спасибо!

Цены, конечно да, у Vueling не супер-лоукост. С другой стороны, разгар сезона, самолеты по курортным направлениям и так летают битком - с чего бы снижать стоимость smile:)

Ответить 
СергейV

Твердая пятерка за всю серию обзоров.

Ответить 
Станислав Черногрицкий

Спасибо за оценку!

Ответить 
BQS28

Барселонский аэропорт снова оставляет приятное впечатление, Vueling выглядит заурядным лоукостом, без интенсивного развития, но при этом он достаточно крупный. Мальтийский аэропорт, как уже отмечено, намного попроще. За обзор 5, спасибо!

Ответить 
Станислав Черногрицкий

Спасибо!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/stas9005-6339.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1