Сегодня я хотел бы представить вашему вниманию третью часть моей небольшой серии обзоров: полет Барселона - Мальта на борту Airbus A320 Vueling (рейс VY8746, 26 июля 2018 года)
Отпуск ч.1: Рига (RIX) - Стамбул (IST) на Boeing 737-800 авиакомпании Turkish Airlines
Отпуск ч.2: Стамбул (IST) - Барселона (BCN) на Airbus A330-200 авиакомпании Turkish Airlines
01. Проведя четыре прекрасных дня в Барселоне, отправляемся на метро к аэропорту Эль-Прат. Ветка метро под номером 9 привезёт последовательно ко второму (более старому) и первому (более новому) терминалам барселонского аэропорта. Важно: проезд до последних двух станций (терминал 2 и 1) осуществляется по специальному «аэропортовому» билету, который также можно купить в автомате. Обычный билет на 10 поездок не подойдёт, будьте внимательны!
02.
03.
04. После выхода из метро попадаем вот в такой вестибюль, где расположены ж/д кассы и киоски с туристической информацией
05. Поднимаемся наверх
06. И оказываемся в зоне прилетов
07.
08. Поднимемся наверх в зону вылетов
09. Она очень большая и просторная
10.
11.
12. Табло
13. Стойки регистрации Vueling
14. И их же автоматы для самостоятельной регистрации
15. Пройдём на контроль безопасности
16.
17. И после него спустимся на нижний уровень к зонам A, В и С. Зоны D и E, как я понял, предназначены для международных вылетов и отделены кабинками паспортного контроля. Туда мне не надо, у меня внутренний перелёт
18. Здесь у нас традиционные duty free и другие разнообразные магазины
19.
20.
21. На мой рейс гейт пока не назначен, указана только зона - В
22. Прогуляемся сначала к гейтам С
23.
24. По пути замечаем борт Lufthansa в ретро-ливрее
25. И Air Baltic вместе с Вуэлингами Странно, что 735, а не CS300(А223), которые чаще ставят на рейсы из Риги в Барселону
26. А321 швейцарцев скоро улетит в Цюрих
27. Идём дальше по зоне С. Здесь у нас стойки для зарядки гаджетов, которыми я не упустил шанса воспользоваться
28. А дальше - абсолютно пустынный конкорс с оставшимися гейтами С
29. Из интересного я обнаружил здесь только припаркованный А333 Дельты
30. Кресла не располагают ко сну на них. Вообще не знаю, работает ли барселонский аэропорт круглосуточно. Возможно в международной зоне кресла поудобнее
31. Зато есть питьевые фонтанчики, которые позволят сэкономить пару евро на покупке бутылочки воды в автомате или кафе
32. На перроне тем временем припарковался швейцарский CS300 HB-JCF из Женевы, аналогичный герою недавнего обзора от Николая A321Lufthansa. Помимо него здесь Вуэлинги, финны, португальцы
33. Магазины с испанской алкогольной продукцией (которая, скажу откровенно, изрядно повлияла на благосклонное отношение автора к барселонскому аэропорту
34. Вернёмся из зоны С и прогуляемся к А
35. Повсюду точки продажи атрибутики одной из главных барселонских "достопримечательностей" и её недавно-купленной звезды
36. Зона А
37. Продолжается длиннющим конкорсом
38. Из которого хорошо видно старый терминал Т2 и припаркованные возле него лоукосты
39. Оглянувшись, увидел экипаж Emirates
40. Наконец-то определился мой выход - В44
41. Возле гейтов зоны В - сплошные аэробусы Vueling
42. Если кто не успел посетить знаменитый испанский масс-маркет в городе, это так же можно сделать и в аэропорту
43. Зона гейтов В выглядит в это время суток самой многолюдной
44. Отсюда также хорошо виден Т2
45. И А388 Emirates
46. Движемся в сторону гейта В44
47. Здесь имеется достаточно заведений общепита
48. И всякой торговли
49. Финны припаркованы здесь же
50. Попробовал сфотографировать ретро-ганзу с другого ракурса. На фоне взлетает WizzAir
51. Очень тут многолюдно конечно
52. А вот и борт, который доставит меня на Мальту. Почти 12-летний А320 EC-JYX
53. Очередь на посадку
54. Загружались довольно долго. Взлетели в итоге с 40-минутным опозданием. Идём к самолёту
55. Заходим на борт
56. Приоритетные места
57. Багажные полки
58. Места у аварийных выходов
59. Моё место система электронной регистрации определила почти в самом хвосте - 28D. Летим ночью, так что забортных фото не будет
60. Даже по предыдущему фото видно, что места для ног мягко говоря маловато. Это действительно так: колени упираются при моем росте 183 см. Ну да ладно, два часа потерпеть можно
61.
62. Фотографирую иллюминатор, пока соседи не пришли. Кстати загрузка, судя по всему, была 100%
63. Столик и печатная продукция. В журнале не нашёл стандартных последних страничек с информацией о флоте авиакомпании
64.
65. Панель старенькая
66. Готовимся ко взлету
67. После взлёта началось платное обслуживание, а я решил прогуляться в комнату WC. Тут все нормально: мыло есть, салфетки есть
68.
69.
70. Салон во время полёта. В принципе, ничего примечательного не происходило, и заняться было особо нечем, поэтому я решил вздремнуть, тем более, что время приближалось к полуночи
71. Так я и проспал все время до посадки. Приземлились
72. Спускаемся по трапу к автобусу
73. Наша испанская «птичка» на мальтийской земле
74.
75. Прибыли в терминал
76. Направляемся к выходу
77.
78. Багажные ленты
79. Выходим в зону прилетов
80. Она небольшая
81. Ждём такси. Был приятно удивлён тем, что на Мальте работает приложение Taxify: такой локальный аналог Uber, работающий в некоторых европейских городах (в Риге, например, в Будапеште, Вене, Варшаве, Лиссабоне и других) и по всему миру. Им я и воспользовался для вызова такси как только спустился с трапа
82. И уезжаем, бросив прощальный взгляд на терминал, чтобы вернуться сюда через три дня
Барселонский аэропорт я искренне и давно люблю, т.к. именно с него в свое время началась эпоха моих международных перелетов
К Vueling претензий никаких нет - стандартный лоукост, вмеру комфортно и за приятную сумму, доставивший меня из пункта "А" и в пункт "Б".
Спасибо за внимание!