ќтпуск ч.3: Ѕарселона (BCN) - ћальта (MLA) на Airbus A320 авиакомпании Vueling (82 фото)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ќтпуск ч.3: Ѕарселона (BCN) - ћальта (MLA) на Airbus A320 авиакомпании Vueling (82 фото)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

—танислав „ерногрицкий

ќтпуск ч.3: Ѕарселона (BCN) - ћальта (MLA) на Airbus A320 авиакомпании Vueling (82 фото)

ѕриветствую вас, уважаемые посетители сайта!

—егодн€ € хотел бы представить вашему вниманию третью часть моей небольшой серии обзоров: полет Ѕарселона - ћальта на борту Airbus A320 Vueling (рейс VY8746, 26 июл€ 2018 года)
ќтпуск ч.1: –ига (RIX) - —тамбул (IST) на Boeing 737-800 авиакомпании Turkish Airlines
ќтпуск ч.2: —тамбул (IST) - Ѕарселона (BCN) на Airbus A330-200 авиакомпании Turkish Airlines

01. ѕровед€ четыре прекрасных дн€ в Ѕарселоне, отправл€емс€ на метро к аэропорту Ёль-ѕрат. ¬етка метро под номером 9 привезЄт последовательно ко второму (более старому) и первому (более новому) терминалам барселонского аэропорта. ¬ажно: проезд до последних двух станций (терминал 2 и 1) осуществл€етс€ по специальному Ђаэропортовомуї билету, который также можно купить в автомате. ќбычный билет на 10 поездок не подойдЄт, будьте внимательны!

02.

03.

04. ѕосле выхода из метро попадаем вот в такой вестибюль, где расположены ж/д кассы и киоски с туристической информацией

05. ѕоднимаемс€ наверх

06. » оказываемс€ в зоне прилетов

07.

08. ѕоднимемс€ наверх в зону вылетов

09. ќна очень больша€ и просторна€

10.

11.

12. “абло

13. —тойки регистрации Vueling

14. » их же автоматы дл€ самосто€тельной регистрации

15. ѕройдЄм на контроль безопасности

16.

17. » после него спустимс€ на нижний уровень к зонам A, ¬ и —. «оны D и E, как € пон€л, предназначены дл€ международных вылетов и отделены кабинками паспортного контрол€. “уда мне не надо, у мен€ внутренний перелЄт

18. «десь у нас традиционные duty free и другие разнообразные магазины

19.

20.

21. Ќа мой рейс гейт пока не назначен, указана только зона - ¬

22. ѕрогул€емс€ сначала к гейтам —

23.

24. ѕо пути замечаем борт Lufthansa в ретро-ливрее

25. » Air Baltic вместе с ¬уэлингами —транно, что 735, а не CS300(ј223), которые чаще став€т на рейсы из –иги в Ѕарселону

26. ј321 швейцарцев скоро улетит в ÷юрих

27. »дЄм дальше по зоне —. «десь у нас стойки дл€ зар€дки гаджетов, которыми € не упустил шанса воспользоватьс€ smile:)

28. ј дальше - абсолютно пустынный конкорс с оставшимис€ гейтами —

29. »з интересного € обнаружил здесь только припаркованный ј333 ƒельты

30.  ресла не располагают ко сну на них. ¬ообще не знаю, работает ли барселонский аэропорт круглосуточно. ¬озможно в международной зоне кресла поудобнее

31. «ато есть питьевые фонтанчики, которые позвол€т сэкономить пару евро на покупке бутылочки воды в автомате или кафе

32. Ќа перроне тем временем припарковалс€ швейцарский CS300 HB-JCF из ∆еневы, аналогичный герою недавнего обзора от Ќикола€ A321Lufthansa. ѕомимо него здесь ¬уэлинги, финны, португальцы

33. ћагазины с испанской алкогольной продукцией (котора€, скажу откровенно, изр€дно повли€ла на благосклонное отношение автора к барселонскому аэропорту smile:) )

34. ¬ернЄмс€ из зоны — и прогул€емс€ к ј

35. ѕовсюду точки продажи атрибутики одной из главных барселонских "достопримечательностей" и еЄ недавно-купленной звезды

36. «она ј

37. ѕродолжаетс€ длиннющим конкорсом

38. »з которого хорошо видно старый терминал “2 и припаркованные возле него лоукосты

39. ќгл€нувшись, увидел экипаж Emirates smile:)

40. Ќаконец-то определилс€ мой выход - ¬44

41. ¬озле гейтов зоны ¬ - сплошные аэробусы Vueling

42. ≈сли кто не успел посетить знаменитый испанский масс-маркет в городе, это так же можно сделать и в аэропорту

43. «она гейтов ¬ выгл€дит в это врем€ суток самой многолюдной

44. ќтсюда также хорошо виден “2

45. » ј388 Emirates

46. ƒвижемс€ в сторону гейта ¬44

47. «десь имеетс€ достаточно заведений общепита

48. » вс€кой торговли

49. ‘инны припаркованы здесь же

50. ѕопробовал сфотографировать ретро-ганзу с другого ракурса. Ќа фоне взлетает WizzAir

51. ќчень тут многолюдно конечно

52. ј вот и борт, который доставит мен€ на ћальту. ѕочти 12-летний ј320 EC-JYX

53. ќчередь на посадку

54. «агружались довольно долго. ¬злетели в итоге с 40-минутным опозданием. »дЄм к самолЄту

55. «аходим на борт

56. ѕриоритетные места

57. Ѕагажные полки

58. ћеста у аварийных выходов

59. ћоЄ место система электронной регистрации определила почти в самом хвосте - 28D. Ћетим ночью, так что забортных фото не будет

60. ƒаже по предыдущему фото видно, что места дл€ ног м€гко говор€ маловато. Ёто действительно так: колени упираютс€ при моем росте 183 см. Ќу да ладно, два часа потерпеть можно

61.

62. ‘отографирую иллюминатор, пока соседи не пришли.  стати загрузка, суд€ по всему, была 100%

63. —толик и печатна€ продукци€. ¬ журнале не нашЄл стандартных последних страничек с информацией о флоте авиакомпании

64.

65. ѕанель старенька€

66. √отовимс€ ко взлету

67. ѕосле взлЄта началось платное обслуживание, а € решил прогул€тьс€ в комнату WC. “ут все нормально: мыло есть, салфетки есть

68.

69.

70. —алон во врем€ полЄта. ¬ принципе, ничего примечательного не происходило, и зан€тьс€ было особо нечем, поэтому € решил вздремнуть, тем более, что врем€ приближалось к полуночи

71. “ак € и проспал все врем€ до посадки. ѕриземлились

72. —пускаемс€ по трапу к автобусу

73. Ќаша испанска€ Ђптичкаї на мальтийской земле

74.

75. ѕрибыли в терминал

76. Ќаправл€емс€ к выходу

77.

78. Ѕагажные ленты

79. ¬ыходим в зону прилетов

80. ќна небольша€

81. ∆дЄм такси. Ѕыл при€тно удивлЄн тем, что на ћальте работает приложение Taxify: такой локальный аналог Uber, работающий в некоторых европейских городах (в –иге, например, в Ѕудапеште, ¬ене, ¬аршаве, Ћиссабоне и других) и по всему миру. »м € и воспользовалс€ дл€ вызова такси как только спустилс€ с трапа

82. » уезжаем, бросив прощальный взгл€д на терминал, чтобы вернутьс€ сюда через три дн€


Ѕарселонский аэропорт € искренне и давно люблю, т.к. именно с него в свое врем€ началась эпоха моих международных перелетов smile:) ќн современный, чистый, просторный, с хорошим обзором летного пол€.
  Vueling претензий никаких нет - стандартный лоукост, вмеру комфортно и за при€тную сумму, доставивший мен€ из пункта "ј" и в пункт "Ѕ".

—пасибо за внимание!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Vueling Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"


ћихаил јвиа

ѕосле большого Ёль-ѕрата в старый терминал ћальты прибытие очень контрастное. —колько времени понадобилось, чтобы погул€ть в Ёль-ѕрате и сделать фотографии?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо!

¬ аэропорт приехал где-то за 2,5 часа до времени вылета - хватило с головой

ќтветить 
ilya96

» снова 5. —корей бы самому погрузитс€ в Ёль-ѕрат, но это только через 12 дней.
¬ьюлинг гость не частый, поэтому обзор еще больше интересней становитс€
—пасибо

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо!

ќтветить 
asgolion

ѕ€ть! »нтересно читать ваши обзоры, в последнее врем€ мы пересекаемс€ по всем городам-странам и авиакомпани€м, интересно взгл€нуть на знакомые сущности глазами другого человека. Vueling со старым салоном на 180 мест и с толстыми креслами это полна€ жесть. я еле вылез из такого самолета после полЄта Ѕарселона-ѕитер. ј один раз на этом же маршруте летел на новом EC-MER с новыми тонкими креслами, да ещЄ и возле аварийных выходов, было вообще шикарно. јэропорт Ѕарселоны, особенно этот, не лоу-кост терминал, очень хорош. » транспортна€ доступность, и возможности дл€ споттинга, и шоппинг дл€ женщин)

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо!

ѕредставл€ю, каково было лететь четыре с лишним часа до ѕитера в такой тесноте...

ќтветить 
asgolion

ѕрокустово ложе. ѕолна€ фиксаци€ без возможности пошевелитьс€. —идели на E и F, сосед на D спал, было неудобно его будить, так 4 час и просидели.  огда увидел вашу фотку 59, накатили воспоминани€...

ќтветить 
A359XWB

asgolion ¬уэлинг использует разные самолеты новый борт на котором вы летели EC-MER был выпущен в 2015 году компоновка на 186 мест оснащен креслами немецкой компании Recaro там используют 2 модели кресел SL3510 и BL3710 которые на 40% легче предыдущих кресел более толстых и т€желых из-за чего вес кресел вли€ет на топливную эффективность ¬—.

ќтветить 
asgolion

—пасибо за информацию! ѕравильно € понимаю, что эта же компоновка примен€етс€ в A32N? “ам еще два туалета вместо кухни возле гермоперегородки.

ќтветить 
A359XWB

Asgolion все верно концепци€ такой компоновки салона за счет дверей уборных называетс€ Space Flex она была введена 2014-2015 годах и первый јэробус с таким салоном был передан именно ¬уэлингу. Ќа јэробусе 321N 321LR используетс€ компоновка Cabin Flex первыми эксплуатантами такой модели стали авиакомпании Easyjet и “урецкие јвиалинии. она визуально даже заметна.

ќтветить 
Sir Alex

Ѕольшое спасибо за обзор.
ќчень интересно было посмотреть на »спанцев. Ўаг кресел конечно оставл€ет желать лучшего. ≈сли честно, то и цены тоже, на мой взгл€д.
“рафик в Ѕарсе более разнообразен в этот раз. ≈сли изучить кто туда летает, в принципе норм. Ќо уж очень сильно он проигрывает јдольфо —уаресу. Ѕарса €вл€етс€ хабом дл€ ¬ьюлинга, а вот ћадрид св€зан со многими городами Ћатинской и ёжной јмерики.
ќценка 5

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо!

÷ены, конечно да, у Vueling не супер-лоукост. — другой стороны, разгар сезона, самолеты по курортным направлени€м и так летают битком - с чего бы снижать стоимость smile:)

ќтветить 
—ергейV

“верда€ п€терка за всю серию обзоров.

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо за оценку!

ќтветить 
BQS28

Ѕарселонский аэропорт снова оставл€ет при€тное впечатление, Vueling выгл€дит заур€дным лоукостом, без интенсивного развити€, но при этом он достаточно крупный. ћальтийский аэропорт, как уже отмечено, намного попроще. «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/stas9005-6339.html 1 1 1