ќтпуск ч.3: Ѕарселона (BCN) - ћальта (MLA) на Airbus A320 авиакомпании Vueling (82 фото)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ќтпуск ч.3: Ѕарселона (BCN) - ћальта (MLA) на Airbus A320 авиакомпании Vueling (82 фото)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

—танислав „ерногрицкий

ќтпуск ч.3: Ѕарселона (BCN) - ћальта (MLA) на Airbus A320 авиакомпании Vueling (82 фото)

Приветствую вас, уважаемые посетители сайта!

Сегодня я хотел бы представить вашему вниманию третью часть моей небольшой серии обзоров: полет Барселона - Мальта на борту Airbus A320 Vueling (рейс VY8746, 26 июля 2018 года)
Отпуск ч.1: Рига (RIX) - Стамбул (IST) на Boeing 737-800 авиакомпании Turkish Airlines
Отпуск ч.2: Стамбул (IST) - Барселона (BCN) на Airbus A330-200 авиакомпании Turkish Airlines

01. Проведя четыре прекрасных дня в Барселоне, отправляемся на метро к аэропорту Эль-Прат. Ветка метро под номером 9 привезёт последовательно ко второму (более старому) и первому (более новому) терминалам барселонского аэропорта. Важно: проезд до последних двух станций (терминал 2 и 1) осуществляется по специальному «аэропортовому» билету, который также можно купить в автомате. Обычный билет на 10 поездок не подойдёт, будьте внимательны!
https://www.airlines-inform.ru/license/
02.
https://www.airlines-inform.ru/license/
03.
https://www.airlines-inform.ru/license/
04. После выхода из метро попадаем вот в такой вестибюль, где расположены ж/д кассы и киоски с туристической информацией
https://www.airlines-inform.ru/license/
05. Поднимаемся наверх
https://www.airlines-inform.ru/license/
06. И оказываемся в зоне прилетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
07.
https://www.airlines-inform.ru/license/
08. Поднимемся наверх в зону вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
09. Она очень большая и просторная
https://www.airlines-inform.ru/license/
10.
https://www.airlines-inform.ru/license/
11.
https://www.airlines-inform.ru/license/
12. Табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
13. Стойки регистрации Vueling
https://www.airlines-inform.ru/license/
14. И их же автоматы для самостоятельной регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
15. Пройдём на контроль безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
16.
https://www.airlines-inform.ru/license/
17. И после него спустимся на нижний уровень к зонам A, В и С. Зоны D и E, как я понял, предназначены для международных вылетов и отделены кабинками паспортного контроля. Туда мне не надо, у меня внутренний перелёт
https://www.airlines-inform.ru/license/
18. Здесь у нас традиционные duty free и другие разнообразные магазины
https://www.airlines-inform.ru/license/
19.
https://www.airlines-inform.ru/license/
20.
https://www.airlines-inform.ru/license/
21. На мой рейс гейт пока не назначен, указана только зона - В
https://www.airlines-inform.ru/license/
22. Прогуляемся сначала к гейтам С
https://www.airlines-inform.ru/license/
23.
https://www.airlines-inform.ru/license/
24. По пути замечаем борт Lufthansa в ретро-ливрее
https://www.airlines-inform.ru/license/
25. И Air Baltic вместе с Вуэлингами Странно, что 735, а не CS300(А223), которые чаще ставят на рейсы из Риги в Барселону
https://www.airlines-inform.ru/license/
26. А321 швейцарцев скоро улетит в Цюрих
https://www.airlines-inform.ru/license/
27. Идём дальше по зоне С. Здесь у нас стойки для зарядки гаджетов, которыми я не упустил шанса воспользоваться smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
28. А дальше - абсолютно пустынный конкорс с оставшимися гейтами С
https://www.airlines-inform.ru/license/
29. Из интересного я обнаружил здесь только припаркованный А333 Дельты
https://www.airlines-inform.ru/license/
30. Кресла не располагают ко сну на них. Вообще не знаю, работает ли барселонский аэропорт круглосуточно. Возможно в международной зоне кресла поудобнее
https://www.airlines-inform.ru/license/
31. Зато есть питьевые фонтанчики, которые позволят сэкономить пару евро на покупке бутылочки воды в автомате или кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
32. На перроне тем временем припарковался швейцарский CS300 HB-JCF из Женевы, аналогичный герою недавнего обзора от Николая A321Lufthansa. Помимо него здесь Вуэлинги, финны, португальцы
https://www.airlines-inform.ru/license/
33. Магазины с испанской алкогольной продукцией (которая, скажу откровенно, изрядно повлияла на благосклонное отношение автора к барселонскому аэропорту smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ )
https://www.airlines-inform.ru/license/
34. Вернёмся из зоны С и прогуляемся к А
https://www.airlines-inform.ru/license/
35. Повсюду точки продажи атрибутики одной из главных барселонских "достопримечательностей" и её недавно-купленной звезды
https://www.airlines-inform.ru/license/
36. Зона А
https://www.airlines-inform.ru/license/
37. Продолжается длиннющим конкорсом
https://www.airlines-inform.ru/license/
38. Из которого хорошо видно старый терминал Т2 и припаркованные возле него лоукосты
https://www.airlines-inform.ru/license/
39. Оглянувшись, увидел экипаж Emirates smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
40. Наконец-то определился мой выход - В44
https://www.airlines-inform.ru/license/
41. Возле гейтов зоны В - сплошные аэробусы Vueling
https://www.airlines-inform.ru/license/
42. Если кто не успел посетить знаменитый испанский масс-маркет в городе, это так же можно сделать и в аэропорту
https://www.airlines-inform.ru/license/
43. Зона гейтов В выглядит в это время суток самой многолюдной
https://www.airlines-inform.ru/license/
44. Отсюда также хорошо виден Т2
https://www.airlines-inform.ru/license/
45. И А388 Emirates
https://www.airlines-inform.ru/license/
46. Движемся в сторону гейта В44
https://www.airlines-inform.ru/license/
47. Здесь имеется достаточно заведений общепита
https://www.airlines-inform.ru/license/
48. И всякой торговли
https://www.airlines-inform.ru/license/
49. Финны припаркованы здесь же
https://www.airlines-inform.ru/license/
50. Попробовал сфотографировать ретро-ганзу с другого ракурса. На фоне взлетает WizzAir
https://www.airlines-inform.ru/license/
51. Очень тут многолюдно конечно
https://www.airlines-inform.ru/license/
52. А вот и борт, который доставит меня на Мальту. Почти 12-летний А320 EC-JYX
https://www.airlines-inform.ru/license/
53. Очередь на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
54. Загружались довольно долго. Взлетели в итоге с 40-минутным опозданием. Идём к самолёту
https://www.airlines-inform.ru/license/
55. Заходим на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
56. Приоритетные места
https://www.airlines-inform.ru/license/
57. Багажные полки
https://www.airlines-inform.ru/license/
58. Места у аварийных выходов
https://www.airlines-inform.ru/license/
59. Моё место система электронной регистрации определила почти в самом хвосте - 28D. Летим ночью, так что забортных фото не будет
https://www.airlines-inform.ru/license/
60. Даже по предыдущему фото видно, что места для ног мягко говоря маловато. Это действительно так: колени упираются при моем росте 183 см. Ну да ладно, два часа потерпеть можно
https://www.airlines-inform.ru/license/
61.
https://www.airlines-inform.ru/license/
62. Фотографирую иллюминатор, пока соседи не пришли. Кстати загрузка, судя по всему, была 100%
https://www.airlines-inform.ru/license/
63. Столик и печатная продукция. В журнале не нашёл стандартных последних страничек с информацией о флоте авиакомпании
https://www.airlines-inform.ru/license/
64.
https://www.airlines-inform.ru/license/
65. Панель старенькая
https://www.airlines-inform.ru/license/
66. Готовимся ко взлету
https://www.airlines-inform.ru/license/
67. После взлёта началось платное обслуживание, а я решил прогуляться в комнату WC. Тут все нормально: мыло есть, салфетки есть
https://www.airlines-inform.ru/license/
68.
https://www.airlines-inform.ru/license/
69.
https://www.airlines-inform.ru/license/
70. Салон во время полёта. В принципе, ничего примечательного не происходило, и заняться было особо нечем, поэтому я решил вздремнуть, тем более, что время приближалось к полуночи
https://www.airlines-inform.ru/license/
71. Так я и проспал все время до посадки. Приземлились
https://www.airlines-inform.ru/license/
72. Спускаемся по трапу к автобусу
https://www.airlines-inform.ru/license/
73. Наша испанская «птичка» на мальтийской земле
https://www.airlines-inform.ru/license/
74.
https://www.airlines-inform.ru/license/
75. Прибыли в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
76. Направляемся к выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/
77.
https://www.airlines-inform.ru/license/
78. Багажные ленты
https://www.airlines-inform.ru/license/
79. Выходим в зону прилетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
80. Она небольшая
https://www.airlines-inform.ru/license/
81. Ждём такси. Был приятно удивлён тем, что на Мальте работает приложение Taxify: такой локальный аналог Uber, работающий в некоторых европейских городах (в Риге, например, в Будапеште, Вене, Варшаве, Лиссабоне и других) и по всему миру. Им я и воспользовался для вызова такси как только спустился с трапа
https://www.airlines-inform.ru/license/
82. И уезжаем, бросив прощальный взгляд на терминал, чтобы вернуться сюда через три дня
https://www.airlines-inform.ru/license/

Барселонский аэропорт я искренне и давно люблю, т.к. именно с него в свое время началась эпоха моих международных перелетов smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Он современный, чистый, просторный, с хорошим обзором летного поля.
К Vueling претензий никаких нет - стандартный лоукост, вмеру комфортно и за приятную сумму, доставивший меня из пункта "А" и в пункт "Б".

Спасибо за внимание!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Vueling Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕарселона"

ѕодробнее об аэропорте "ћальта"


ћихаил јвиа

ѕосле большого Ёль-ѕрата в старый терминал ћальты прибытие очень контрастное. —колько времени понадобилось, чтобы погул€ть в Ёль-ѕрате и сделать фотографии?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо!

¬ аэропорт приехал где-то за 2,5 часа до времени вылета - хватило с головой

ќтветить 
ilya96

» снова 5. —корей бы самому погрузитс€ в Ёль-ѕрат, но это только через 12 дней.
¬ьюлинг гость не частый, поэтому обзор еще больше интересней становитс€
—пасибо

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо!

ќтветить 
asgolion

ѕ€ть! »нтересно читать ваши обзоры, в последнее врем€ мы пересекаемс€ по всем городам-странам и авиакомпани€м, интересно взгл€нуть на знакомые сущности глазами другого человека. Vueling со старым салоном на 180 мест и с толстыми креслами это полна€ жесть. я еле вылез из такого самолета после полЄта Ѕарселона-ѕитер. ј один раз на этом же маршруте летел на новом EC-MER с новыми тонкими креслами, да ещЄ и возле аварийных выходов, было вообще шикарно. јэропорт Ѕарселоны, особенно этот, не лоу-кост терминал, очень хорош. » транспортна€ доступность, и возможности дл€ споттинга, и шоппинг дл€ женщин)

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо!

ѕредставл€ю, каково было лететь четыре с лишним часа до ѕитера в такой тесноте...

ќтветить 
asgolion

ѕрокустово ложе. ѕолна€ фиксаци€ без возможности пошевелитьс€. —идели на E и F, сосед на D спал, было неудобно его будить, так 4 час и просидели.  огда увидел вашу фотку 59, накатили воспоминани€...

ќтветить 
A359XWB

asgolion ¬уэлинг использует разные самолеты новый борт на котором вы летели EC-MER был выпущен в 2015 году компоновка на 186 мест оснащен креслами немецкой компании Recaro там используют 2 модели кресел SL3510 и BL3710 которые на 40% легче предыдущих кресел более толстых и т€желых из-за чего вес кресел вли€ет на топливную эффективность ¬—.

ќтветить 
asgolion

—пасибо за информацию! ѕравильно € понимаю, что эта же компоновка примен€етс€ в A32N? “ам еще два туалета вместо кухни возле гермоперегородки.

ќтветить 
A359XWB

Asgolion все верно концепци€ такой компоновки салона за счет дверей уборных называетс€ Space Flex она была введена 2014-2015 годах и первый јэробус с таким салоном был передан именно ¬уэлингу. Ќа јэробусе 321N 321LR используетс€ компоновка Cabin Flex первыми эксплуатантами такой модели стали авиакомпании Easyjet и “урецкие јвиалинии. она визуально даже заметна.

ќтветить 
Sir Alex

Ѕольшое спасибо за обзор.
ќчень интересно было посмотреть на »спанцев. Ўаг кресел конечно оставл€ет желать лучшего. ≈сли честно, то и цены тоже, на мой взгл€д.
“рафик в Ѕарсе более разнообразен в этот раз. ≈сли изучить кто туда летает, в принципе норм. Ќо уж очень сильно он проигрывает јдольфо —уаресу. Ѕарса €вл€етс€ хабом дл€ ¬ьюлинга, а вот ћадрид св€зан со многими городами Ћатинской и ёжной јмерики.
ќценка 5

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо!

÷ены, конечно да, у Vueling не супер-лоукост. — другой стороны, разгар сезона, самолеты по курортным направлени€м и так летают битком - с чего бы снижать стоимость smile:)

ќтветить 
—ергейV

“верда€ п€терка за всю серию обзоров.

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо за оценку!

ќтветить 
BQS28

Ѕарселонский аэропорт снова оставл€ет при€тное впечатление, Vueling выгл€дит заур€дным лоукостом, без интенсивного развити€, но при этом он достаточно крупный. ћальтийский аэропорт, как уже отмечено, намного попроще. «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/stas9005-6339.html 1 1 1