.3:  (BCN) -  (MLA)  Airbus A320  Vueling (82 )
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  .3: (BCN) - (MLA) Airbus A320 Vueling (82 )
 -

.3: (BCN) - (MLA) Airbus A320 Vueling (82 )

Приветствую вас, уважаемые посетители сайта!

Сегодня я хотел бы представить вашему вниманию третью часть моей небольшой серии обзоров: полет Барселона - Мальта на борту Airbus A320 Vueling (рейс VY8746, 26 июля 2018 года)
Отпуск ч.1: Рига (RIX) - Стамбул (IST) на Boeing 737-800 авиакомпании Turkish Airlines
Отпуск ч.2: Стамбул (IST) - Барселона (BCN) на Airbus A330-200 авиакомпании Turkish Airlines

01. Проведя четыре прекрасных дня в Барселоне, отправляемся на метро к аэропорту Эль-Прат. Ветка метро под номером 9 привезёт последовательно ко второму (более старому) и первому (более новому) терминалам барселонского аэропорта. Важно: проезд до последних двух станций (терминал 2 и 1) осуществляется по специальному «аэропортовому» билету, который также можно купить в автомате. Обычный билет на 10 поездок не подойдёт, будьте внимательны!
https://www.airlines-inform.ru/license/
02.
https://www.airlines-inform.ru/license/
03.
https://www.airlines-inform.ru/license/
04. После выхода из метро попадаем вот в такой вестибюль, где расположены ж/д кассы и киоски с туристической информацией
https://www.airlines-inform.ru/license/
05. Поднимаемся наверх
https://www.airlines-inform.ru/license/
06. И оказываемся в зоне прилетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
07.
https://www.airlines-inform.ru/license/
08. Поднимемся наверх в зону вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
09. Она очень большая и просторная
https://www.airlines-inform.ru/license/
10.
https://www.airlines-inform.ru/license/
11.
https://www.airlines-inform.ru/license/
12. Табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
13. Стойки регистрации Vueling
https://www.airlines-inform.ru/license/
14. И их же автоматы для самостоятельной регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
15. Пройдём на контроль безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
16.
https://www.airlines-inform.ru/license/
17. И после него спустимся на нижний уровень к зонам A, В и С. Зоны D и E, как я понял, предназначены для международных вылетов и отделены кабинками паспортного контроля. Туда мне не надо, у меня внутренний перелёт
https://www.airlines-inform.ru/license/
18. Здесь у нас традиционные duty free и другие разнообразные магазины
https://www.airlines-inform.ru/license/
19.
https://www.airlines-inform.ru/license/
20.
https://www.airlines-inform.ru/license/
21. На мой рейс гейт пока не назначен, указана только зона - В
https://www.airlines-inform.ru/license/
22. Прогуляемся сначала к гейтам С
https://www.airlines-inform.ru/license/
23.
https://www.airlines-inform.ru/license/
24. По пути замечаем борт Lufthansa в ретро-ливрее
https://www.airlines-inform.ru/license/
25. И Air Baltic вместе с Вуэлингами Странно, что 735, а не CS300(А223), которые чаще ставят на рейсы из Риги в Барселону
https://www.airlines-inform.ru/license/
26. А321 швейцарцев скоро улетит в Цюрих
https://www.airlines-inform.ru/license/
27. Идём дальше по зоне С. Здесь у нас стойки для зарядки гаджетов, которыми я не упустил шанса воспользоваться smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
28. А дальше - абсолютно пустынный конкорс с оставшимися гейтами С
https://www.airlines-inform.ru/license/
29. Из интересного я обнаружил здесь только припаркованный А333 Дельты
https://www.airlines-inform.ru/license/
30. Кресла не располагают ко сну на них. Вообще не знаю, работает ли барселонский аэропорт круглосуточно. Возможно в международной зоне кресла поудобнее
https://www.airlines-inform.ru/license/
31. Зато есть питьевые фонтанчики, которые позволят сэкономить пару евро на покупке бутылочки воды в автомате или кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
32. На перроне тем временем припарковался швейцарский CS300 HB-JCF из Женевы, аналогичный герою недавнего обзора от Николая A321Lufthansa. Помимо него здесь Вуэлинги, финны, португальцы
https://www.airlines-inform.ru/license/
33. Магазины с испанской алкогольной продукцией (которая, скажу откровенно, изрядно повлияла на благосклонное отношение автора к барселонскому аэропорту smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ )
https://www.airlines-inform.ru/license/
34. Вернёмся из зоны С и прогуляемся к А
https://www.airlines-inform.ru/license/
35. Повсюду точки продажи атрибутики одной из главных барселонских "достопримечательностей" и её недавно-купленной звезды
https://www.airlines-inform.ru/license/
36. Зона А
https://www.airlines-inform.ru/license/
37. Продолжается длиннющим конкорсом
https://www.airlines-inform.ru/license/
38. Из которого хорошо видно старый терминал Т2 и припаркованные возле него лоукосты
https://www.airlines-inform.ru/license/
39. Оглянувшись, увидел экипаж Emirates smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
40. Наконец-то определился мой выход - В44
https://www.airlines-inform.ru/license/
41. Возле гейтов зоны В - сплошные аэробусы Vueling
https://www.airlines-inform.ru/license/
42. Если кто не успел посетить знаменитый испанский масс-маркет в городе, это так же можно сделать и в аэропорту
https://www.airlines-inform.ru/license/
43. Зона гейтов В выглядит в это время суток самой многолюдной
https://www.airlines-inform.ru/license/
44. Отсюда также хорошо виден Т2
https://www.airlines-inform.ru/license/
45. И А388 Emirates
https://www.airlines-inform.ru/license/
46. Движемся в сторону гейта В44
https://www.airlines-inform.ru/license/
47. Здесь имеется достаточно заведений общепита
https://www.airlines-inform.ru/license/
48. И всякой торговли
https://www.airlines-inform.ru/license/
49. Финны припаркованы здесь же
https://www.airlines-inform.ru/license/
50. Попробовал сфотографировать ретро-ганзу с другого ракурса. На фоне взлетает WizzAir
https://www.airlines-inform.ru/license/
51. Очень тут многолюдно конечно
https://www.airlines-inform.ru/license/
52. А вот и борт, который доставит меня на Мальту. Почти 12-летний А320 EC-JYX
https://www.airlines-inform.ru/license/
53. Очередь на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
54. Загружались довольно долго. Взлетели в итоге с 40-минутным опозданием. Идём к самолёту
https://www.airlines-inform.ru/license/
55. Заходим на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
56. Приоритетные места
https://www.airlines-inform.ru/license/
57. Багажные полки
https://www.airlines-inform.ru/license/
58. Места у аварийных выходов
https://www.airlines-inform.ru/license/
59. Моё место система электронной регистрации определила почти в самом хвосте - 28D. Летим ночью, так что забортных фото не будет
https://www.airlines-inform.ru/license/
60. Даже по предыдущему фото видно, что места для ног мягко говоря маловато. Это действительно так: колени упираются при моем росте 183 см. Ну да ладно, два часа потерпеть можно
https://www.airlines-inform.ru/license/
61.
https://www.airlines-inform.ru/license/
62. Фотографирую иллюминатор, пока соседи не пришли. Кстати загрузка, судя по всему, была 100%
https://www.airlines-inform.ru/license/
63. Столик и печатная продукция. В журнале не нашёл стандартных последних страничек с информацией о флоте авиакомпании
https://www.airlines-inform.ru/license/
64.
https://www.airlines-inform.ru/license/
65. Панель старенькая
https://www.airlines-inform.ru/license/
66. Готовимся ко взлету
https://www.airlines-inform.ru/license/
67. После взлёта началось платное обслуживание, а я решил прогуляться в комнату WC. Тут все нормально: мыло есть, салфетки есть
https://www.airlines-inform.ru/license/
68.
https://www.airlines-inform.ru/license/
69.
https://www.airlines-inform.ru/license/
70. Салон во время полёта. В принципе, ничего примечательного не происходило, и заняться было особо нечем, поэтому я решил вздремнуть, тем более, что время приближалось к полуночи
https://www.airlines-inform.ru/license/
71. Так я и проспал все время до посадки. Приземлились
https://www.airlines-inform.ru/license/
72. Спускаемся по трапу к автобусу
https://www.airlines-inform.ru/license/
73. Наша испанская «птичка» на мальтийской земле
https://www.airlines-inform.ru/license/
74.
https://www.airlines-inform.ru/license/
75. Прибыли в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
76. Направляемся к выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/
77.
https://www.airlines-inform.ru/license/
78. Багажные ленты
https://www.airlines-inform.ru/license/
79. Выходим в зону прилетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
80. Она небольшая
https://www.airlines-inform.ru/license/
81. Ждём такси. Был приятно удивлён тем, что на Мальте работает приложение Taxify: такой локальный аналог Uber, работающий в некоторых европейских городах (в Риге, например, в Будапеште, Вене, Варшаве, Лиссабоне и других) и по всему миру. Им я и воспользовался для вызова такси как только спустился с трапа
https://www.airlines-inform.ru/license/
82. И уезжаем, бросив прощальный взгляд на терминал, чтобы вернуться сюда через три дня
https://www.airlines-inform.ru/license/

Барселонский аэропорт я искренне и давно люблю, т.к. именно с него в свое время началась эпоха моих международных перелетов smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Он современный, чистый, просторный, с хорошим обзором летного поля.
К Vueling претензий никаких нет - стандартный лоукост, вмеру комфортно и за приятную сумму, доставивший меня из пункта "А" и в пункт "Б".

Спасибо за внимание!

:

"Vueling Airlines"

"Airbus A320"

""

""


- . , - ?

5.
!

 

!

- 2,5 -

 
ilya96

5. -, 12 .
,

 

!

 
asgolion

! , - , . Vueling 180 . -. EC-MER , , . , , - , . , , )

 

!

, ...

 
asgolion

. . E F, D , , 4 . 59, ...

 
A359XWB

asgolion EC-MER 2015 186 Recaro 2 SL3510 BL3710 40% - .

 
asgolion

! , A32N? .

 
A359XWB

Asgolion Space Flex 2014-2015 . 321N 321LR Cabin Flex Easyjet . .

 
Sir Alex

.
. . , , .
. , . . , .
5

 

!

, , Vueling -. , , - smile:)

 
V

.

 

!

 
BQS28

, Vueling , , . , , . 5, !

 

!

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/stas9005-6339.html 1 1 1