ћосква (DME) - ”фа (UFA) с авиакомпанией S7 - ѕутешествие на  амчатку, часть 4
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква (DME) - ”фа (UFA) с авиакомпанией S7 - ѕутешествие на  амчатку, часть 4
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

√ригорий  рючков

ћосква (DME) - ”фа (UFA) с авиакомпанией S7 - ѕутешествие на  амчатку, часть 4

Продолжение рассказа о путешествии на Камчатку.
Первые три части можно посмотреть по ссылкам ниже:
1 часть
2 часть
3 часть

Терять времени по прилету в Домодедово мы не могли, поэтому быстро направились к стойкам регистрации чтобы распечатать уже заранее зарегистрированные билеты. Народу на стойках оказалось очень много и порасспросив у нескольких работников аэропорта узнали, что можно распечатать билеты на стойке для опоздавших пассажиров. Это оказалось отличным решением - народу у этой стойки не было вообще)

Быстро прошли предполетный контроль, который надо сказать оказался менее серьезным нежели при перелете до Петропавловска (видимо сказался день недели - в Петропавловск мы летели в пятницу вечером, а в Уфу во вторник) и пошли в чистую зону к нашему 49 гейту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Если честно, при перелете до Петропавловска, я думал, что в самолет нас посадят через телетрап, но нет. Так произошло и с перелетом до Уфы, даже гейт для выхода на посадку оказался рядом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Народ потихоньку подтягивался к гейту, но большинство пассажиров были не с нашего рейса, а с задержанного рейса до Краснодара. Им дважды меняли время вылета и гейт посадки - не позавидуешь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В автобус мы попали первыми, ждали пассажиров недолго, доехали до самолета быстро и так же быстро в него сели, благо было сразу два трапа для посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Совсем забыл сказать, что наш перелет осуществлялся авиакомпанией S7 на самолете Airbus A319. Бортовой номер не запомнил, фото перед посадкой в самолет не делал, так как уж очень много сотрудников охраны было в этот раз - трое у самолета и трапа и еще двое непосредственно при входе в самолет, я даже удивился, зачем так много.

Только все сели в самолет, как пошел дождь, хотя погода по прилету с Камчатки была ясная и более чем теплая (+27).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рулили на взлетную быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути рассматривали разные самолетики - много списанных, жалко.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного постояли, подождали пока приземлится другой борт и сразу на взлет на ним.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет был заметно старый, но ухоженный. Кресла кожаные, места достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стюардесс было трое, одна особо размулеванная и загорелая для бизнес класса, и две обычные, но более симпатичные, по моему мнению, для эконом класса.
Работали немного неуклюже, как будто уже знают, что делают, но все еще некая неуверенность присутствует в действиях.

Кормить начали спустя минут 40 после взлета. Еда была довольно средней - булочка с холодной сосиской странного вида (тонкая какая-то), листиком салата, крохотным маринованным огурчиком, плюс пряник и две булочки с джемом внутри. Чая наливали как украли))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя минут 20 после еды пошли на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Развернулись вокруг аэропорта и мягко сели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъехали к гейту и буквально через минут 5 вышли по телетрапу в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На прощание снял наш самолетик из зала регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет с авиакомпанией S7 могу оценить на четверочку. Старые самолеты и холодная еда не понравились, в остальном без претензий. Долетели быстро, за 1 час и 45 минут. Экипаж работал хорошо.

Поэтому в следующий раз обязательно попробую снова полететь с Трансаэро на более коротком маршруте, чтобы сравнить сервис на разных маршрутах.
Спасибо всем, у кого хватило сил дочитать все обзоры до конца, надеюсь, было не очень уныло)

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


»ван –огачЄв

твЄрда€ 10+++ из 5-ти баллов за все обзоры!) онешно хотелось бы увидеть фото в јэропорту в ”фе но всЄ равно спасибо € как раз скоро лечу в уфу через москву из южно-сахалинска рейсы почти похожие большое спасибо!!!)))))

ќтветить 
√ригорий  рючков

Ќе за что)
«дорово, если обзор вам пригодилс€)

ќтветить 
Lavika

„то вы на себ€ наговариваете?!—овсе не утомительно было читать все ваши обзоры!Ќаоборот,даже очень интересно!–ейс короткий и обзор получилс€ небольшой.Ќо все главные аспекты в нем отражены.—пасибо вам за путешестви€!—тавлю 10+!

ќтветить 
√ригорий  рючков

спасибо, Lavika)

ќтветить 
Roma PAX

—пасибо - все обзоры понравились, очень интересно было читать! » боинг трансаэровский интересно изнутри посмотреть - € всегда его вижу, когда лечу куда-нибудь из международного сектора )))

ќтветить 
Artem Danilov

 абинный экипаж на узкофюзелл€жных самолетах обычно состоит из 4 человек (Airbus A319/320, Boeing 737) - ¬ы забыли про старшего бортпроводника (итого - 2 в бизнесе, 2 в экономе). ¬згл€нув на фото салона первое, что пришло в головы - VP-BTX, хот€ возможно это был и другой борт. «а обзор 4 (очень хотелось увидеть бортпроводников, жаль, что нет фотографий)

ќтветить 
√ригорий  рючков

»х не стал фотографировать, так как где-то здесь читал, что можно фотографировать почти все, кроме бортпроводников, ну, естественно, кроме случаев, когда они не вид€т, но € не рискнул)

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќеплохой обзор, но 3 фотографии салона €вно маловато. ’отелось бы аэропорт ”фы увидеть поподробнее.

—тавлю 4+.
—пасибо автору!

ќтветить 
√ригорий  рючков

¬ следующий раз об€зательно увидите, спасибо за оценку)

ќтветить 
—ерган AIR...

ѕрочЄл все части отчетов о путешествии и ощущени€ такие, будто сам только что еще разок смоталс€ на ƒальний ¬осток. ” ¬ас столько перевозчиков за поездку, cтолько разных бортов и аэропортов, что было бы неплохо, если б обратно еще и јэрофлотом летелиsmile:-)
 онечно, ќ√–ќћЌќјя благодарность за ¬аши старани€ по выкладке всей информации, интересно было сравнить сегодн€ на данном сайте двух пр€мых конкурентов при работе на одном маршруте и сделать однозначный вывод: “рансаэро ћќЋќƒ÷џ(стараютс€, да и еда выгл€дит по-домашнему), но у јэрофлота всЄ ЌјћЌќ√ќ - ЌјћЌќ√ќ Ћ”„Ў≈.
“ут полно до мен€ уже вс€кого написано и нет смысла повтор€тьс€. ѕоэтому от себ€ поблагодарю еще за умело сн€тые кадры взлетов/посадок и интересные фото самолетов на сто€нках(лайнеров советского производства).
ќцкнка 8 из п€ти(сразу за все обзоры).
..¬есь мир летает, прсоедин€йтесь !!!/ —ерган AIR... smile:-)

ќтветить 
√ригорий  рючков

Ѕлагодарю)

ќтветить 
 ирилл ƒонковцев

ќчень хороший обзор. ћне очень понравилось, что ¬ы разделили сегменты авиаперелета на четыре серии.

ќтветить 
»горь

’ороший обозр, просто супер! 5+ будем ждать новых!

ќтветить 
—лава

—пасибо за обзор! ќчень подробный, интересно было ознакомитс€) кстати, подскажите, не заметили ли ¬ы, открыли ли снова курилки в ƒомодедово?) больна€ тема дл€ мен€, очень интересует) в Ўереметьево вот, снова открыли, интересно, как в ƒћƒ обсто€т дела) а то лететь скоро оттуда, и боюсь, никотиновый голод замучает))) заранее спасибо ответившему!)

ќтветить 
√ригорий  рючков

  сожалению, € не обратил внимани€, так как сам не курю.

ќтветить 
—лава

¬ы - ћолодец) а мен€, увы, вредна€ привычка заставл€ет нервничать(

ќтветить 
Rion

¬се части обзора отличные, спасибо, как будто сам слеталsmile:) “олько не пон€тно про регистрацию, ведь при онлайн рег. распечатываетс€ на принтере посадочный талон, а не в аэропорту. ј как это так можно отдельно забронировать места, отдельно от регистрации?

ќтветить 
√ригорий  рючков

ѕросто у мен€ не было доступного хоть где-то принтера - дома нет, на работе не получалось распечатать, так как уже в нерабочее врем€ онлайн-регистраци€ происходила, а там, на  амчатке, у друзей принтера тоже нет, вот и приходилось каждый раз распечатывать его на стойках регистрации.

ќтветить 
Rion

ясно, теперь пон€тно! с:

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/wickedgr-720.html 1 1 1