ƒжакарта (CGK)Ц ƒжокь€карта (JOG) с лучшим лоукостером в мире Air Asia. Ќебольшой споттинг в аэропорту ƒжокь€карты как бонус.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ƒжакарта (CGK)Ц ƒжокь€карта (JOG) с лучшим лоукостером в мире Air Asia. Ќебольшой споттинг в аэропорту ƒжокь€карты как бонус.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ёрий Ѕорисов

ƒжакарта (CGK)Ц ƒжокь€карта (JOG) с лучшим лоукостером в мире Air Asia. Ќебольшой споттинг в аэропорту ƒжокь€карты как бонус.

Доброго времени суток, уважаемые любители авиации продолжаю серию публикаций про путешествие в Индонезию.
Предыдущий обзор Москва - Стамбул тут https://www.airlines-inform.ru/reviews...-5109.html

Стамбул-Джакарта тут https://www.airlines-inform.ru/reviews...-5153.html
Столица Индонезии – огромный и совершенно не харизматичный мегаполис. https://www.airlines-inform.ru/license/
Некоторые путеводители характеризуют ее как «Большой дуриан», где небоскребы соседствуют с трущобами, а запах орхидей в парках с запахом сточных канав. Население составляет более 9,5 миллионов человек. Общественный транспорт развит слабо и представлен рейсовыми автобусами, поэтому в городе постоянно возникают пробки, даже на платных дорогах. Цены на проживание, питание, экскурсии соответствуют уровню мировых мегаполисов.
Центральные достопримечательности Джакарты можно посетить за один день. https://www.airlines-inform.ru/license/
Это Старый город - Kota Tua (район Батавия). https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Район старого порта с диковинными кораблями.https://www.airlines-inform.ru/license/
Монумент независимости.https://www.airlines-inform.ru/license/
Кафедральный собор Джакарты, находится на реставрации.https://www.airlines-inform.ru/license/
Национальный музей. https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С высоты 65 этажа Sky bar открывается потрясающий вид на ночной город. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Поскольку Джакарта не была основной нашей целью, наступило время двигаться дальше – в культурную столицу Индонезии, Джокьякарту. Вот уже 3 отпуска подряд мы летаем на Air Asia (дважды Таиланд и один год Индия). Вопросов на какой авиакомпании лететь не возникло. Билеты были куплены заранее на сайте авиакомпании и на момент покупки были дешевле, чем у местных конкурентов: Garuda Indonesia, Lion Air, Wings и других. Ориентировочная стоимость за полет в 1 час и 20 минут составила 2000 рублей. Авиакомпания предоставляет возможность зарегистрироваться на рейс и распечатать посадочные талоны за 14 дней до вылета!
За дополнительную плату приблизительно 9долларов заказал опцию Value Pack, включающую выбор стандартного места, дополнительный багаж 20 кг (при норме 15 кг), питание. Также за 25 долларов была возможность выбрать опцию Premium Flex, которая включала: выбор мест ближе с 1 по 5 ряд в начале салона (hot seats), питание, приоритетную посадку и высадку, приоритетное получение багажа, возможность изменить дату и время вылета рейса, багаж 20 кг.
Итак, ранним утром мы выехали из отеля на такси в аэропорт Сукарно-Хатта.https://www.airlines-inform.ru/license/
Несмотря на то, что солнце еще только взошло, жизнь в городе уже во всю кипит и на дорогах появляются пробки.https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя 50 минут прибываем в главный аэропорт Джакарты.https://www.airlines-inform.ru/license/
По информации, найденной в открытых интернет-источниках, аэропорт начал работать 1 мая 1985 года, в 1992 году был построен второй терминал аэропорта, а в 2009 году запущен третий терминал аэропорта. Имеет две независимые взлетно-посадочные полос, длиной 3660 и 3600 метров. В аэропорту три пассажирских терминала (1, 2, 3). Полное окончание строительства терминала 3 планируется на 2020 году.
Terminal 1A: Lion Air и Wings Air вылетающие и прилетевшие с островов: Ява, Сулавеси, Калимантан, Амбон и Папуа. А именно, города: Pontianak (PNK), Palangkaraya (PKY), Banjarmasin (BDJ), Balikpapan (BPN), Surabaya (SUB) Tarakan (TRK), Semarang (SRG), Yogyakarta (JOG) Solo (SOC) Pontianak (PNK), Palangkaraya (PKY), Banjarmasin (BDJ) Balikpapan (BPN) и Tarakan (TRK).
Terminal 1B: Lion Air вылетающие и прилетевшие с островов: Суматра, Ломбок, Бали, а так же рейсы аиакомпаний Kartika Airlines и Express Air.
Terminal 1C: Batik Air, Citilink, Kalstar, Trigana air и Airfast Indonesia.
Terminal 2D: Air China, All Nippon Airways (ANA), Cathay Pacific, Cebu Pacific, China Airlines, China Southern Airlines, Emirates, Eva Air, Japan Airlines, Jetstar, Kuwait Airlines, Lufthansa, Malaysia Airlines, Philippine Airlines, Qantas, Qatar Airways, Saudi Arabian Airlines, Singapore Airlines, Thai Airways International, Tiger Airways, Turkish Airlines, Valuair, и Yemenia.
Terminal 2E: Air Asia Internasional, Etihad, KLM Royal Dutch Airlines, Korean Air, Lion Air Internasional (Malindo Air & Thai Lion Air), и Royal Brunei.
Terminal 2F: Sriwijaya Air, Nam Air, Air Asia Domestik
Terminal 3 Ultimate: Garuda Indonesia
Является 18 по загруженности аэропортом мира, за 2015 год было обслужено 54 миллиона пассажиров (официальная страница аэропорта).
Между терминалами ходит бесплатный круглосуточный шатл. Примерно каждые 15-20 минут. Во втором терминале он отправляется со второго этажа.https://www.airlines-inform.ru/license/
Не являюсь сторонником плагиата, но так как возможность показать всю красоту аэропорта с высоты птичьего полета отсутствовала, то одолжил данную панорамную фотографию с сайта https://tripway.com/ru https://www.airlines-inform.ru/license/
Напротив каждого входа имеется информация о стойках авиакомпаний для регистрации внутри.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На 1 этаже в зоне прибытия располагается тропический садик с кафешками.https://www.airlines-inform.ru/license/
После прохождения пункта безопасности попадаем в общий зал.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как я зарегистрировался на сайте авиакомпании за 10 дней и распечатал посадочные, то осталось распечатать только бирки на багаж. Это весьма просто делается в данных киосках.https://www.airlines-inform.ru/license/
Меню на английском языке.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Распечатываем бирки и идем сдавать багаж.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Проверил ручную кладь – укладывается в положенную норму. Отмечу, что авиакомпания не борется за каждый килограмм, как делает это российский псевдолоукостер. Небольшой перевес не доставит проблем.https://www.airlines-inform.ru/license/
После сдачи багажа остается время прогуляться по аэропорту. В наличии стойки упаковки багажа.https://www.airlines-inform.ru/license/
Навигация на английском языке.https://www.airlines-inform.ru/license/
Местный разлет весьма насыщенный, ибо Индонезия – страна 18 000 островов.https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале присутствуют магазины, кафе и сувенирные лавки.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем пить утренний кофе в весьма популярную кофейню.https://www.airlines-inform.ru/license/
Парковка сотрудников аэропорта.https://www.airlines-inform.ru/license/
Присутствует игровая площадка с постом наблюдения за детьми.https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойка с сувенирами Air Asia.https://www.airlines-inform.ru/license/
Добираемся до своего посадочного гейта F 1, где нас снова ждет предполетный досмотр.
Отмечу доброжелательность службы контроля. Когда они узнали, что мы из России, то оказали любезность сделать фото на память! И ни кто не говорил, что снимать запрещено.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По бокам от выходов находятся ухоженные тропические садики.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Гуляю и продолжаю снимать дальше:
Нахожу очень удобную relax-зону с собственным кондиционером и телевизором (вход бесплатный).https://www.airlines-inform.ru/license/
Не смотря на то, что воду отбирают при досмотре, бутылку можно оставить и набрать воды из питьевого фонтанчика.https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре подходит наше время двигаться в накопитель, где снова проверяют паспорта и посадочные.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Посещая туалет, можно, журча, любоваться тропическими растениями.https://www.airlines-inform.ru/license/
Между тем, жизнь на перроне не останавливается ни на секунду. Cathay Pacific готовиться вернуться в Гонконг.https://www.airlines-inform.ru/license/
Откуда-то прилетели национальные перевозчики Garuda Indonesia.https://www.airlines-inform.ru/license/
Появился Boeing 737NG. Malindo Air.https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыл борт A320 Air Asia в красочной ливрее.https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем Cathay Pacific рвется в небо.https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили посадку, движемся по направлению к телетрапу. Отмечу особенность данной авиакомпании, да и всех лоукостеров: посадка происходит очень быстро, если не стремительно. Опоздавших долго не ждут и не кличут.https://www.airlines-inform.ru/license/
Герой сегодняшнего обзора - Airbus A320-200, PK-AXS. Свой первый полет совершил 06.09.2006. 5 лет верно служил Air Asia, а с 10.11.2011 переведен в индонезийское подразделение авиакомпании Airline Indonesia Air Asia. Возраст на момент перелета около 11 лет. Оснащен 2 двигателями CFMI CFM56-5B4/P. Имеет монокомпановку 168 мест эконом-класса.https://www.airlines-inform.ru/license/
Места hot seats в самом начале салона.https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартные места.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в самый конец салона на заранее выбранные 30Е и 30F. https://www.airlines-inform.ru/license/
Потолочная панель стандартна для данного типа самолетов: освещение, обдув, кнопка вызова бортпроводника.https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние до впередистоящего кресла оставляет желать лучшего, но для такого непродолжительного перелета вполне терпимо (полосатые шорты в стрике). https://www.airlines-inform.ru/license/
На пряжке ремня время неумолимо оставило свой след. https://www.airlines-inform.ru/license/
Из окна наблюдаю соседний борт Boeing 737NG Sriwijaya Air.https://www.airlines-inform.ru/license/
На кухне в конце салона все чисто и идет подготовка к обслуживанию пассажиров.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Изучаю содержимое кармашка. Журнал авиакомпании.https://www.airlines-inform.ru/license/.
Инструкция по безопасности.https://www.airlines-inform.ru/license/
Пакет для содержимого желудка.https://www.airlines-inform.ru/license/
Шопинг-гид по Индонезии. https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один журнал авиакомпании.https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал авиакомпании для покупок. https://www.airlines-inform.ru/license/
Листаю последний и нахожу меню платной пищи на борту.https://www.airlines-inform.ru/license/
Цены – самые дешевые из всех авиакомпаний, которыми я летал! 100 рублей приблизительно равно 23 000 рупий. Попробуйте посчитать стоимость блюда для развлечения! https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разнообразный выбор кофе! https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки весьма вместительные и рекламируют какашечный кофе «Лювак». https://www.airlines-inform.ru/license/
Выталкивают в зону запуска двигателей.https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаю изучать журнал. Направления полетов Air Asia и международного подразделения Air Asia Х перекрывают всю Азию и часть Австралии.https://www.airlines-inform.ru/license/
Вспоминая 2-х годичной давности Таиланд, отмечу очень удобную комбинацию Island transfer, когда добирался до Самуи : перелет до Наконситхаммарат, затем 1,5 часа езды на автобусе до порта Донсак и 1,5 часа пути на пароме до порта Липа-ной на Самуи.https://www.airlines-inform.ru/license/
Обширные маршруты по Индии и Филиппинам.https://www.airlines-inform.ru/license/
Также нашел интересную информацию об основных городах полета, их достопримечательностях, кухне, транспорте из аэропорта и его приблизительной стоимости.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приступаем к рулежке.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Царство Garuda Indonesia. https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстрый разгон и плавный взлет.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проносятся окрестности Джакарты.https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на эшелон.https://www.airlines-inform.ru/license/
Центральная Ява.https://www.airlines-inform.ru/license/
Показалась вершина вулкана.https://www.airlines-inform.ru/license/
Переменная облачность.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 20 минут после взлета началось обслуживание.https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое предзаказанное питание: стакан воды и 3 сандвича.https://www.airlines-inform.ru/license/
Сандвич с яйцом.https://www.airlines-inform.ru/license/
Сандвич с куриным паштетом.https://www.airlines-inform.ru/license/
Сандвич с сыром. Все было достаточно вкусно.https://www.airlines-inform.ru/license/
После перекуса иду посещать туалет для полноты обзора.https://www.airlines-inform.ru/license/
Все чисто, запах свежий.https://www.airlines-inform.ru/license/
Полотенца, бумага и вода в наличии.https://www.airlines-inform.ru/license/
Между тем показалось южное побережье Явы с пляжами.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Периодически налетали облачка.https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре приступили к снижению.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем пригороды Джокьякарты.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мягкое касание, реверс, торможение. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вырулили на стоянку аэропорта Адисуципто Джокьякарты (Yogyakarta Adisucipto International Airport (JOG)).https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход осуществлялся по двум трапам.https://www.airlines-inform.ru/license/
Ни кто не торопит, поэтому успеваю поснимать на перроне.https://www.airlines-inform.ru/license/
Летная академия на противоположной от ВПП стороне.https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 737-900ER Lion Air уходит на рулежку.https://www.airlines-inform.ru/license/
Попутно пропускает приземлившийся Garuda Indonesia.https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A320-200 Air Asia Malaysia томиться в конце незаконченной второй ВПП.https://www.airlines-inform.ru/license/
Фотографирую попутно двигатели.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут же начинается обслуживание борта для следующего рейса и выгрузка багажа.https://www.airlines-inform.ru/license/
У каждого парковочного места указаны географические координаты.https://www.airlines-inform.ru/license/
18-летний Boeing 737NG Sriwijaya Air.Боинг-737-800 авиакомпании Sriwijaya Airlines в аэропорту Джокьякартаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Остальные пассажиры тоже не торопятся и делают фотографии на память около самолета.https://www.airlines-inform.ru/license/
Выгрузили багаж.https://www.airlines-inform.ru/license/
Захожу в здание аэропорта.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информация для туристов, небольшая выставка и карта региона.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на летное поле.https://www.airlines-inform.ru/license/
20 минут ждем наш багаж.https://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне прилета находятся стойки трансферных компаний – можно уехать как в центр города, так и по всей Яве.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обмен валюты (в аэропорту Джакарты курс выгодней).https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из зоны прилета и движемся по терминалу А.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Указатели к автобусам и железнодорожной станции.https://www.airlines-inform.ru/license/
Инсталляции в аэропорту, напоминающие о том, что вы прибыли в культурную столицу.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Движемся через подземный переход под железной дорогой и за 10 минут доходим до нашего отеля.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Сделаю небольшое лирическое отступление и немного расскажу про отель, где мы остановились (не является рекламой). Называется он Platinum Adisucipto Yogyakarta Hotel & Conference Center. Выбор был обусловлен близостью к аэропорту – 10 минут пешком с багажом. На крыше отеля находится терраса для посиделок и инфинити-бассейн с отменным видом на аэропорт и летное поле.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
За терминалом А притаились два льва Lion Air и хвост Citilink.https://www.airlines-inform.ru/license/
За ВПП просматривается летная академия.https://www.airlines-inform.ru/license/
На посадку заходит очередной самолет.https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание.https://www.airlines-inform.ru/license/
Реверс.https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыл местный перевозчик XpressAir.https://www.airlines-inform.ru/license/
На рулежку поехал CRJ 1000 NG национального перевозчика Garuda Indonesia.https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгон.https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв.https://www.airlines-inform.ru/license/
Летит над терминалом А.https://www.airlines-inform.ru/license/
Исчезает в облаках.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
На горизонте появляется следующий борт.https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание.https://www.airlines-inform.ru/license/
Реверс.https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлился Airbus A320 – 200 Citilink – дочерней компании Garuda Indonesia.https://www.airlines-inform.ru/license/
Достигает конца полосы.https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачивается.https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжает к терминалу.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
На рулежной дорожке борт Batik Air в красочной ливрее.https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв.https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет.https://www.airlines-inform.ru/license/
Путь к облакам.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следующий борт отправился на рулежку - ATR 72-600 (поправьте, если не прав) авиакомпании Wings.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну как же отказать себе в возможности сделать фотографию с видом на летное поле и взлетающий самолет.https://www.airlines-inform.ru/license/

Подводя итоги:
Аэропорт Сукарно-Хатта – 5 баллов. Хорошая транспортная доступность, понятная навигация, демократические цены в кафе, дружелюбный персонал, есть потенциал для роста и открытия новых терминалов..
Перелет Air Asia– 5 баллов. Полностью оправдывает звание лучшего лоукостера в мире! Понятно за что платишь, большой выбор дополнительных опций, ухоженные самолеты, лояльное отношение к небольшому перевесу багажа.
Аэропорт Адисуципто – 5 баллов. Очень хороший уровень для провинциального аэропорта. Более подробное освещение в следующем обзоре.
Отель Platinum Adisucipto Yogyakarta Hotel & Conference Center – 5 баллов. Лучший сервис, разнообразная и вкусная кухня. Единственный отель, который я когда-либо встречал, позволяющий наслаждаться отдыхом и проводить споттинг.

Впереди 4 дня на Центральной Яве и дальнейший путь на Бали в компании полюбившейся Air Asia...

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "AirAsia"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "ƒжакарта —укарно-’атта"

ѕодробнее об аэропорте "ƒжокь€карта јдисуципто"


BQS 28

ƒжакарта ненамного меньше ћосквы,неужели там нет даже метро? јэропорт там конечно немаленький,вроде не переполненный. —колько примерно рассто€ние полета? ƒолжно быть в пределах 500км,а320 дл€ такого рассто€ни€-большой борт. ¬ описании терминалов ¬ы повторились с городами,многие назвав дважды. ќсобенно понравилс€ “аракан,без русского €зыка здесь €вно не обошлось smile:).  стати,один раз было неверно употреблено "тьс€", обратите внимание. Ќу и конечно не были выполнены обещани€ √аруды по рейсу ƒжакарта-ћосква,ни столь хорошей конторы как Ёйр Ёйжа по рейсам из ћосквы в Ѕангкок и  уала Ћумпур. јэропорт прилЄта выгл€дит очень скромно дл€ города,претендующего на звание культурной столицы,на ѕхукете терминал и то массивнее. »ли это не весь?... “рафик не очень большой но интересный,много компаний о которых мы в –оссии не знаем,летающих на серьезных самолЄтах. ÷ены на питание совсем мизерные получились smile:). ќбзор эксклюзивный,уверенна€ 5, спасибо!

ќтветить 
ёрий Ѕорисов

—пасибо за замечани€, видимо не уследил за автоматической проверкой текста smile:)
ƒействительно, ƒжакарта не имеет собственного метро, потому что, своевременно местные чиновники в свое врем€ получали вз€тки от автомобильных компаний и не представл€ли интересы населени€ (информаци€ прочитана на интернет форумах).
јэропорт ƒжокь€карты огромен, скоро собираютс€ закончить еще один терминал. ≈сть потенциал дл€ роста, так как находитс€ в пригороде.
–ассто€ние от ƒжакарты до ƒжокь€карты, действительно, не большое - около 400 км. Ќо в азиатских странах самолеты работают как маршрутки, население бедное и богатое активно летает, так как дороги переполнены и быстро доехать между городами очень сложно.
јэропорт ƒжокь€карты не большой, всего 2 терминала, но в этом и заключаетс€ аутентичность. »з-за не слишком большого трафика вли€ние цивилизации минимизируетс€ и люди дольше сохран€ют свои традиции и культуру.

ќтветить 
ƒус€

—начала сам пиши грамотно и красиво, потом учи других. «ап€тые часто не ставишь, давно наблюдаю. —лово "конечно", окружать ими -
зап€тыми - почему не стал? Ќовые правила в €зыке по€вились? —ами троечники, а поучают как лингвисты хреновы.

ќтветить 
BQS 28

“олько пытаешьс€ помочь автору,тут же находитс€ человек, у которого достаточно бурна€ на это реакци€ (и со мной так уже было,и с другими комментаторами),не перестаю удивл€тьс€. я не "граммар-наци",указываю лишь на самые €вные ошибки,про пунктуацию во многих обзорах предпочитаю промолчать. »ли самолЄт в аэропорту действительно "готовитьс€" к вылету?„то до зап€тых-каюсь,грешен,поторопилс€ (но потом заметил). Ќа самом деле у мен€ в школе было по русскому 5 баллов,про "троечников" смешно и совершенно голословно. ћожет у вас опечаток никогда в жизни не было? я и в "тьс€" на этом сайте как-то ошибс€,мен€ поправили,€ только благодарен. —пасибо что указали на ошибку,хоть € и знал о ней,но недовольство своЄ можете оставить при себе. Ќе лингвист,но ошибки глаз режут. ѕоправл€л и поправл€ть буду, ладно бы несправедливо критиковал,ничего страшного в этом нет.“ак что думайте,прежде чем негатив свой сюда писать, достаточно лишь указать ошибку.

ќтветить 
ёрий Ѕорисов

“ара́кан Ч город в »ндонезии, в провинции —еверный  алимантан.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D1%80...

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќчень €ркий, красочный, наполненный различными удобными сервисами обзор, аэропорты. ћного интересного, сложно что-то выделить. ѕожалуй, автоматы с распечаткой багажных талонов очень интересны. ¬сЄ дл€ пассажиров. Ќашим аэропортам и авиакомпани€м ещЄ учитьс€ и учитьс€.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ёрий Ѕорисов

—пасибо!

ќтветить 
koril

NH Vienna Airport Conference Center тоже способствует споттингу но не с такими красивыми видами и стекла отбойники звукоизол€ции немного мешают . «а обзор п€ть с плюсом

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо автору за обзор! ќценка 5. ќтдельный плюс за споттинг в столь отдалЄнном месте.
¬от уж удивлЄн, что в »ндонезии можно при перелЄте Ёйр Ёйжа самосто€тельно зачекинить багаж, но только наклеив бирку. “олько его пока что окончательно принимает живой человек, а не робот), как в некоторых европейских портах.

ќтветить 
Quiller

ќчень интересный и познавательный обзор ! 5+. Ћегко читаетс€... и фотографии хорошо смотр€тс€ , хот€
повествование не маленькое... »ндонезийские " ѕерцы" хорошо получились !
" ќбодранна€ лошадь " - на выходе из аэропорта приводит в некоторое замешательство ... " ѕаксы на удачу ободрали " ? !

ќтветить 
WhiteShadow

ѕрекрасна€ »ндонези€! ” нас так попробуй сфотографировать сотрудников на досмотре smile:)
ќтель - просто находка, спасибо за наводку и обзор.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/yurij-borisov-5169.html 1 1 1