Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА

Airbus A330-200

Год первого полета самолета — 1997

Airbus A330-200 (Эрбас А330-200) является версией самолета А330-300 с укороченным фюзеляжем и дополнительными топливными баками. Обе эти модели составляют семейство Airbus A330, разработанное европейским концерном Airbus в конце 1980-х годов для обслуживания дальнемагистральных авиалиний. Параллельно с A330-200 также был разработан 4-двигательный аналог для сверхдальних полетов - Airbus A340-200.

Airbus A330-200 эксплуатируется в авиакомпаниях с 1998 г. На сегодняшний день построено почти 300 самолетов, производство лайнера продолжается.

Airbus A330-200 - пассажирский самолет. Фото, характеристики, отзывы.
Фото: Miguel Alia Смотреть фото самолета Airbus A330-200

Все авиакомпании-эксплуатанты

Основные характеристики самолета Airbus A330-200

A330-200
Размеры
Длина (м)59.0
Размах крыльев (м)60.3
Высота (м)17.9
Площадь крыла (кв.м)361.6
Вес
Макс. взлетный вес (кг)230 000 - 233 000
Макс. посадочный вес (кг)182 000
Вес пустого (кг)120 500
Макс. вес без топлива (кг)170 000
Макс. коммерческая загрузка (кг)49 500
Емкость топливных баков (л)139 000
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км)12 100
Макс. крейсерская скорость (км/ч)870
Потолок (макс. высота полета) (м)12 500
Длина разбега (м)2 220
Длина пробега (м)1 750
ДвигателиGE CF6-80E1A3,
2 x 32700 кгс
P&W PW4168A,
2 x 30800 кгс
R-R Trent 772,
2 x 32300 кгс
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом)406
Кол-во кресел (эконом/ бизнес)293
Кол-во кресел (эконом/ бизнес/ первый)253
Ширина салона (м)5.28

Вариант компоновки салона самолета Airbus A330-200


Оставить свой отзыв о самолете "Airbus A330-200":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы о самолете "Airbus A330-200":

07.01.2014 Игорь

Летал на А-330-200 в Лос Анжелес из Москвы. Два раза. Для моего роста 188 места в эконом классе тесноваты .. высидеть 12 часов перелета тяжело. Если садишься и вытягиваешь ноги в проход, то тебе не дают уснуть - постоянно ходят по ногам или стюардессы катают по проходу тележки с едой или соками и налетают на мои ноги и будят. Мультимедийная система хорошая .. нашел что посмотреть интересного. Наушники дают .... плохие - плохая звукоизоляция от шума самолета. Короче .. я бы поставил 3.5 бала (из 5). До этого летал в LA на Боинге .. совсем другое дело - очень просторно и комфортно. По тесноте между сиденьями ближе к нашему Як-42, на котором постоянно на Байконур летаю.

17.06.2013 Гость

Не много не в тему, но, летаю на данном самолете "Аэрофлот" в Майами, система развлечений, приемлемое расстояния для ног, мой рост 190 см + все лучшее что дает Аэрофлот. Спасибо.

07.04.2010 Виктория

Хороший самолет, во время полета не так шумно, как в отечественном Ту-204! Понравилось еще, что во время полета есть чем себя занять!))

05.03.2010 олег

летал на нём два раза на кубу,лучше сидеть на местах defg

Смотреть все отзывы о самолете

Форум самолета "Airbus A330-200":

25.12.2015 Pom

Очень даже хорошо удобно свободно я литал Якутск Москва 7 ч. Мне нравится спасибо АЭРОФЛОТ ...

26.08.2015 Гость

большой самолетик )))))) комфортный, но много народу, больше параноиков. Лучше боинг 737. Меньше народу больше кислороду ))))))

Ян : Ахах! "Джойстик"? Вы серьезно? Малолетки поражают. Это в аэробусе называется - Сайдстиком! Если не знаете не пишите чушь. И то что люди, которые ни разу не сидели на месте пилота говорят, что штурвал лучше - молчите, ведь вы реального представления не имеете о сайдстике и штурвале! - А от себя скажу, что А330 мне очень понравился. Летел на нем на Кубу и обратно лет пять назад (Аэрофлотом), все очень понравилось развлечения в полете, сидения и т.д., самолет замечательный! По сути что джойстик, что сайдстик - одно и тоже устройство. У штурвального самолета несколько другой принцип управления. Особенно на тросовых а не проводных. При сайдстиковом управлении пилот имеет меньший контроль над самолетом, там основной принцип - вы можете делать лишь то, что вам разрешит компьютер. Штурвальное управление имеет больше свободы, но и накладывает больше ответственности на пилота. Ну и по поводу малолеток, жаргонизмы "Ахах" как раз им и принадлежат :)

11.02.2015 Ян

Ахах! "Джойстик"? Вы серьезно? Малолетки поражают. Это в аэробусе называется - Сайдстиком! Если не знаете не пишите чушь. И то что люди, которые ни разу не сидели на месте пилота говорят, что штурвал лучше - молчите, ведь вы реального представления не имеете о сайдстике и штурвале! - А от себя скажу, что А330 мне очень понравился. Летел на нем на Кубу и обратно лет пять назад (Аэрофлотом), все очень понравилось развлечения в полете, сидения и т.д., самолет замечательный!

Обсудить самолет на форуме

Масштабные модели самолета
Airbus A330-200

Модели пассажирских самолетов в интернет-магазине "Минилайнер":

Модель самолета Airbus A330-200
Модель самолета Airbus A330-200
Модель самолета Airbus A330-200
Смотреть все модели самолета

Обзоры полетов на самолете
Airbus A330-200

Смотреть все обзоры

Билеты на самолеты


Планируйте  путешествие онлайн:

Самые дешевые авиабилеты Купить авиабилеты
Поиск самых дешевых авиабилетов по любым направлениям
Бронирование отелей Забронировать отель
Выбор из более
170 000 отелей по всему миру
Прокат автомобилейАрендовать авто
Прокат автомобилей в 100+ странах мира
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира