Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Авиакомпании мира / Португалия / TAP Portugal (ТАП Португал)

TAP Portugal (ТАП Португал)

Страна: Португалия
Национальная авиакомпания Португалии, регулярные рейсы на юго-западе Европы
Год образования: 1945
Код ИАТА: TP
Код ИКАО: TAP
Членство в альянсе: Star Alliance
Официальный cайт авиакомпании: www.flytap.com
Адрес: Victoria Programme Apartado 50194 1704-801 Lisbon Portugal
Телефон: +351 707 205 700, +351 218 431100
Факс: +351 218 415 095
E-mail: victoria@tapvictoria.com
Адрес представительства в России: 129090, г. Москва, проспект "Олимпийский", 14, БЦ "Diamond Hall"
Телефон представительства в России: +7 495 937 04 26, +7 812 740 38 20
Факс представительства в России: +7 495 957 04 26
E-mail представительства в России: tapreservas@aviareps.com
Базовые аэропорты: Лиссабон Портела, Порту Франциско Карнейро, Фуншал Мадейра
Самолетный парк: ATR 72, Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, Airbus A330-200, Airbus A340-300, Embraer 190

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания TAP Portugal (ТАП Португал)
Фото: Riu Miguel

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "TAP Portugal (ТАП Португал)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "TAP Portugal (ТАП Португал)":

08.01.2017 Юля

Летали в Мск-Лиссабон-Мск. Все отлично, но самолет тесноват. Летели с собакой, оформили ее заранее, но деньги за перелет сразу не списались и пришлось доплатить за повышение курса через несколько дней. В общем-то это все минусы, в остальном все понравилось.

03.01.2017 Лариса

Купила заранее билеты Москва- Лиссабон и Лиссабон - Москва на определенные даты в январе . Спустя три недели авиакомпания поменяла дату обратного вылета на сутки раньше прежней ! Впервые сталкиваюсь с подобной беспардонной практикой. Украли целые сутки отпуска . Сайт авиакомпании это отдельный треш . постоянно вылетает,при этом невозможно разобраться , все через одно место.

14.12.2016 Гость

С конца августа по середину сентября, многократно, более двадцати раз, пытался купить через официальный сайт данной компании два билета на рейс Москва-Фуншал. На ноябрь. Столкнулся с отвратительной работой сайта данной компании и такой же работой службы поддержки данной компании. Рейс было всегда возможно выбрать, но оплатить нельзя было никак. Выбирая рейс, сайт его бронирует, после сбрасывает, при повторном бронировании не видно первичного предложения, оно так сказать забронировано мной ранее. Время ожидания поиска билета до двух минут. В службе техподдержки, когда её сотрудницы - две Ольги и Мария отвечали на третьей минуте вызова, никогда не шли на встречу, всегда, на протяжении трёх недель у них временные проблемы с работой сайта, мол с введением безбагажного тарифа связано, хотя и в течении полумесяца августа, когда данный тариф отсутствовал также невозможно было оплатить. Что эти дамы предлагали: приезжайте в рабочее время к нам в представительство и оплачивайте наличными с прибавкой к стоимости в 10 процентов. Или, о верх безумия, диктуйте или присылайте нам номер карты и обязательно код безопасности. Код безопасности прислать такой тормозной системе? Спрашиваю их, вы сами себя слышите? Переплачивать в вашем офисе итак за дорогие билеты, 28400 рублей плюс 2840, спрашиваю, не очевидная глупость, барышни? Не устраивает, говорят, все вопросы в центральный офис, в Лиссабон. Русскоговорящих там нет. Почитал после отзывы, нашёл схожие проблемы у желающих лететь данной компанией аж в 2011 году. Воз и ныне там. Твёрдый кол моя оценка сервису. P.s.: слетал в отпуск немцами, через Франкфуркт. Очень остался доволен.

12.12.2016 Гость

отвратительно! при посадке в самолет безаппеляционно отобрали ручную кладь, хотя она соответствовала стандартам. Сделал это служащий по имени Fernande Martinez после того, как увидел наши паспорта. Явная личная неприязнь, недоумение на лицах всех пассажиров. Сказал, что ручная кладь не соответствует требуемым стандартам. Самолет был наполовину пуст, места навалом. Ручную кладь не измерил, не взвесил. Мы до этого рейса летели другими европейскими рейсами с этой же ручной кладью. Не рекомендую, так как служащие непредсказуемы! Позорище и гадкое настроение!

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "TAP Portugal (ТАП Португал)":

19.01.2017 Гость

Eysmont14 : Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Не удаётся забронировать билеты на TAP Portugal, рейс Москва - Лиссабон. После выбора рейса и тарифа сайт перенаправляет на форму ввода персональных данных пассажиров. Всё заполняю и нажимаю "Продолжить", после чего сайт падает с ошибкой: "Attention Please We are experiencing technical problems at the moment and are unable to proceed with your request. Please try again later or contact TAP." Проблема актуально только для российских рейсов: так, при бронировании на рейс из Хельсинки ничего подобного не возникает - там количество полей при заполнении индивидуально информации значительно меньше. Вчера было то же самое. Вопрос: это только у меня так или кто-то тоже столкнулся? Есть ли пути решения, кроме ожидания того, когда сайт починят? Добрый день! Это актуально не только для Вас. Пробовал несколько дней купить билеты в Лиссабон из Москвы. Все то же самое.Система выдает такую же ошибку. Звонил в Московский офис. Там сказали, что проблема с сайтом с Нового года. В итоге бронировал и оплачивал билеты через московское представительство.

17.01.2017 Eysmont14

Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Не удаётся забронировать билеты на TAP Portugal, рейс Москва - Лиссабон. После выбора рейса и тарифа сайт перенаправляет на форму ввода персональных данных пассажиров. Всё заполняю и нажимаю "Продолжить", после чего сайт падает с ошибкой: "Attention Please We are experiencing technical problems at the moment and are unable to proceed with your request. Please try again later or contact TAP." Проблема актуально только для российских рейсов: так, при бронировании на рейс из Хельсинки ничего подобного не возникает - там количество полей при заполнении индивидуально информации значительно меньше. Вчера было то же самое. Вопрос: это только у меня так или кто-то тоже столкнулся? Есть ли пути решения, кроме ожидания того, когда сайт починят?

13.01.2017 Денис

Отвратительная компания, летел из Лиссабона в Милан, конечно все вовремя - прилет и вылет. Но потеряли багаж, при этом отказываются его искать, предлагают звонить в Лиссабон, но я не владею англиским языком или португальским. Написал письмо на электронный адрес , молчание. Кол-центр в России отказывается помочь, говорят, что они не занимаются в России розыском багажа.

Гость : НЕ МОГУ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА РЕЙС. В АВИАКОМПАНИИ ТАР ЭТО ВОЗМОЖНО? Конечно. Приезжаете заблаговременно в аэропорт, находите на табло номер вашего рейса, там будут номера стоек регистрации. Подходите к ним и регистрируетесь.

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

Модели самолетов авиакомпании TAP Portugal

Масштабные модели самолетов в интернет-магазине "Минилайнер":

Модель самолета Embraer 190
Модель самолета Airbus A340-300
Смотреть все модели самолетов
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2017 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира