Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Авиакомпании мира / Турция / Turkish Airlines (Турецкие Авиалинии)

Turkish Airlines (Турецкие Авиалинии)

Страна: Турция
Национальная авиакомпания Турции
Год образования: 1933
Код ИАТА: TK
Код ИКАО: THY
Членство в альянсе: Star Alliance
Официальный cайт авиакомпании: www.turkishairlines.com
Адрес: Turkish Airlines General Management, Building Ataturk Airport, Yesilkoy, 34149 Istanbul, Turkey
Телефон: +90 850 333 08 49
Факс: +90 212 465 21 21
E-mail: customer@thy.com
Адрес представительства в России: г. Москва, ул. Валовая, д.35, бизнес центр Wall Street
Телефон представительства в России: +7 495 980 52 02, +7 800 700 61 61
Факс представительства в России: +7 495 956 46 08
E-mail представительства в России: mowsales@thy.com
Базовые аэропорты: Анкара Эсенбога, Стамбул Сабиха Гокцен, Стамбул Ататюрк
Авиарейсы внутренние: Адана, Анкара, Анталья, Батман, Газиантеп, Денизли, Диярбакыр, Измир, Кайсери, Карс, Кахраманмараш, Конья, Лефкоса, Малатья, Самсун, Трабзон, Элязыг, Эрзинджан, Эрзурум
Авиарейсы в страны СНГ: Алматы, Астана, Ашгабат, Баку, Бишкек, Гянджа, Днепропетровск, Донецк, Душанбе, Екатеринбург, Казань, Киев, Минск, Москва, Одесса, Ош, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Симферополь, Ташкент, Уфа
Авиарейсы международные: Абу-Даби, Алжир, Амман, Амстердам, Афины, Бангкок, Бахрейн, Базель, Барселона, Бейрут, Белград, Берлин, Бодрум, Брюссель, Будапешт, Бухарест, Варшава, Вена, Венеция, Гамбург, Ганновер, Гонконг, Даламан, Дамаск, Доха, Дубай, Дублин, Дюссельдорф, Женева, Загреб, Каир, Карачи, Касабланка, Кельн, Копенгаген, Кувейт, Лагос, Лион, Лиссабон, Лондон, Любляна, Мадрид, Манчестер, Милан, Мумбай, Мускат, Мюнхен, Нью-Дели, Нью-Йорк, Ницца, Нюрнберг, Осака, Осло, Париж, Пекин, Прага, Приштина, Рига, Рим, Сана, Сараево, Сеул, Сингапур, Скопье, София, Стокгольм, Страсбург, Тбилиси, Тебриз, Тегеран, Тель-Авив, Тирана, Токио, Триполи, Тунис, Чикаго, Шанхай, Штутгарт, Цюрих
Самолетный парк: Airbus A310, Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, Airbus A330-200, Airbus A330-300, Airbus A340-300, Boeing 737-700, Boeing 737-800, Boeing 737-900, Boeing 777-300, Embraer 190

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания Turkish Airlines (Турецкие Авиалинии)

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "Turkish Airlines (Турецкие Авиалинии)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "Turkish Airlines (Турецкие Авиалинии)":

05.12.2016 Александр

Летали семьей (3 человека) по маршруту Москва-Стамбул-Бангкок и обратно (вернулись 03.12.2016). Раньше не летали ими, но случайно "напоролись" на билеты по 21023 р. с человека(даже Туркмены дороже были) поэтому купили, особо не думая... Что можно сказать: авиакомпания на уровне. Из Москвы в Стамбул Боинг 737 расположение кресел 3-3, из Стамбула в Бангкок - Аэробус А-330, расположение 2-4-2. При заказе билетов в имени дочери допустил ошибку - позвонил на бесплатную линию, почти успокоили что не беда, позволено 2 ошибки. Там же заказал места, все выполнили - туда и обратно летели именно на зарезервированных, еду: в первом и втором полете дали без напоминаний, в третьем - пожали плечами, мол, знать не знаем, в четвертом попросили обычную, но нам напомнили о заказе и дали, что заказали. Мониторы работали во всех полетах, русский язык присутствует, но не во всех фильмах. Мониторы в аэробусе более удобные, плюс есть гнездо USB для подзарядки. Аэропорт Стамбула небольшой, но разобраться быстро достаточно просто. Начало регистрации не объявляли, просто при появлении на табло ворот регистрации, надо идти туда - там уже "вручную" позовут на борт, согласно группе,указанной в посадочном талоне: сначала А и В, потом С и D. Услуга "Last Call" - действует - на обратном пути пересадка была 6,5 часов, так то и дело объявляли фамилии пассажиров, кому срочно следует пройти туда-то для посадки... Цены в кафешках дорогие, в дьютиках - не очень. Есть курительные веранды. Вай-фай бесплатный но своеобразный: выбираете Turk Telekom WiFi AIRPORT FREE, открывается меню, (лучше перейти на английский) там нажимаете первый пункт, заполняете небольшую анкетку, указываете свой номер, ждете код, вводите его и у вас на ДВА часа быстрый бесплатный интернет. Плохо только то, что он дается один раз НА НЕДЕЛЮ. Может, кто другой способ знает, но мы за первое ожидание (3,5 часа) - только с таким разобрались. Пледы лежат сразу на сидениях с подушками, как и наушники (исключение - обратный московский рейс: пледы надо просить, подушек нет, наушники выдавались из огромного пакета после взлета) На длинном рейсе выдавались дорожные наборы: носки, шоры на глаза :), гель для губ, одноразовая зубная щетка, тюбик пасты. Еда - 2 раза, напитки - как попросишь, на обратном рейсе в Москву кормить закончили чуть-ли не при посадке во Внуково (кстати, приземлились в 03.26 против 03.45 указанного в расписании). Вывод - очень приличная авиакомпания, нам понравилось. Минус один: во времени долгого перелета - туда 9,5 часов, обратно 11 часов!...

22.11.2016 Светлана

Летаю рейсами компании уже 3 года,к сожалению, внутренние рейсы данной компании не так хороши,как международные_самолеты опаздывают-это-то в самой Турции!-а дальше пассажиры транзитники должны сами разбираться,как им добираться в Россию.На международных рейсах стюардессы не всегда владеют РОДНЫМ! турецким,бывает проблематично объяснить,что хочется из еды.А теперь еще начались проблемы с кол-центром-невозможно 2-й день получить информацию на русском и сделать предварительный заказ еды и мест в самолете.Очень разочарована.

19.11.2016 Гость

Летала этой авиакомпанией в Найроби, Кения с 21 октября по 6 ноября 2016 года. В целом мне все очень понравилось, но опустила балл с 5 до 3 по 1 не очень приятной причине. Сначала о плюсах: хорошие кресла и расстояние между ними в эконом-классе, вкусная и красивая еда, к стюардам и стюардессам нареканий нет, вылеты во время. Теперь о большом минусе: мы купили билет по акции ровно за 7 месяцев до вылета, стыковки были более, чем по 12 часов, причем туда - ночная. Мы прочитали, что при наличии такой длинной стыковке предоставляется бесплатный отель и транзит до него. Так как я таким сервисом уже пользовалась у Вьетнамских авиалиний, никаких вопросов на тот момент не возникло. Уже перед самой поездкой мы решили перестраховаться и позвонили в колл-центр Туркишей, и там 2 оператора нам не могли с точностью дать ответ - будет бесплатный отель или нет. Меня это напрягло, и была почти полностью уверена, что отель нам не дадут. Меня больше поразило то, что операторы не могли со 100%ой уверенностью это сказать. Потому что в аэропорту сотрудник Туркишей на стойке регистрации с полной уверенность и сразу сказал, что никакого отеля никому предоставлять не будут. На вопрос - "почему? ведь стыковка более 12 часов?" ответ был такой: "потому что есть рейс в Найроби через 3 часа". И что? Это как-то оправдывает информацию с сайта, что при такой длительной пересадке предоставляется отель, ведь компания сама продает такие билеты! Это раз. Во вторых: почему тогда не предложили сесть на этот самолет, где пересадка через 3 часа? Операторы сказали, что если нам не предоставляют отель, ссылаясь на то, что есть ближайший рейс в этот же город, значит, нас сажают на этот рейс. Разумеется, никто нам этого не предложил. Единственное, что предлагали сотрудники стойки (причем не только нам, но и американке, с которой мы в итоге жили в 1 номере) - это поехать в отель за свой счет, отель Wow (4 или 5 звезд) - к слову, отель хороший, поставили доп.кровать, в итоге цена снизилась, так как жили мы втроем. Но все равно остался осадок: почему операторы в России сразу не сказали, что нас точно не поселят бесплатно и не посадят на ближайший рейс? У указанных выше Вьетнамских авиалиний было проще: мы купили ИХ билеты, пусть и с длинной стыковкой - это же они формируют вылеты и транзитные билеты, и поэтому они нам предоставили и транзит, и хороший отель. И, кстати, когда я написала об этой ситуации в офис Туркишей, мне 1 раз ответили (уточнить информацию по вылету), и когда я это сделала - просто пропали! Поэтому решила, что стоит написать отзыв тут, дабы люди знали, что не все идеально.

09.11.2016 Леонид

Летел 7ноября Ростов-Стамбул-Рим. Все понравилось. Удобно, качественно, надежно, стильно! Но не без досадных "мелочей". Глючила онлайн регистрация, девушка ИРИНА в ростовском отделении компании 6 ноября "зарегистрировала" нас с супругой по телефону, сообщила места и на обратный рейс 21 ноября, заверила, что недоразумений не будет...В результате - ничего! Из Стамбула мы, пожилая пара, летели в разных последних рядах салона. Про обратные места, естественно , никто на регистрации оказался не в курсе. И ещё одна деталь - в полёте нет информации на русском. В остальном авиакомпании - браво!

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "Turkish Airlines (Турецкие Авиалинии)":

Николай : добрый день. Опоздал на рейс Москва Тирана 05.12.2016! Ужастные были пробки, все стояло! Как мне вернуть деньги за не использованную услугу? Спасибо Увы, при неявке на стойку регистрации до времени окончания регистрации, договор воздушной перевозки с вами расторгается. При этом вы теряете всю перевозку по вашей брони, включая обратную.

08.12.2016 Гость

Николай : добрый день. Опоздал на рейс Москва Тирана 05.12.2016! Ужастные были пробки, все стояло! Как мне вернуть деньги за не использованную услугу? Спасибо К сожалению никак. Абсолютно все авиакомпании не возвращают деньги за неиспользованный авиабилет из за опоздания пассажира на рейс. Это правило.

08.12.2016 Николай

добрый день. Опоздал на рейс Москва Тирана 05.12.2016! Ужастные были пробки, все стояло! Как мне вернуть деньги за не использованную услугу? Спасибо

Грабоветский Александр : Сегодня 06,12,2016г.Приехал за 45 минут до регистрации на рейс Одесса- Стамбул.И Мне отказали в регистрации на борт.Я моряк у меня семья и дети из -за ваших авиалиний возникли проблемы с работой.Я в ШОКЕ впервые такое случается.Ведь по Международным правилам регистрация заканчивается за 30 минут.До вылета.Я непервый раз летел Турецкими Авиалиниями.И Был в шоке что мне отказали в регистрации за 45 Минут до ее окончания.Очень огорчен.Надеюсь это не потомучто я С Украины.Моя семья Огорчена.Я щитаю Что Турецкой компании надо наказать Людей которые неидут на уступки простым людям.ГОСТЬ ВСЕГДА ПРАВ ДАЖЕ ЕСЛИ ОН ОПОЗАЛ НЕМНОГО!!!! Регистрация закрывается в соответствии с временем указанным в билете и правилах авиакомпании. Никаких "международных правил" не существует. В РФ к примеру закрывают за 40 минут до вылета. Правила Turkish Airlines таковы: "Регистрация на стойках в аэропорту заканчивается за 45 минут до вылета внутренних рейсов и за 60 минут до вылета международных рейсов". Пойти на уступки невозможно, так как регистрация закрывается компьютером автоматически, и сотрудник регистрации при всем своем желании не может вас зарегистрировать - система не позволит.

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

Модели самолетов авиакомпании Turkish Airlines

Масштабные модели самолетов в интернет-магазине "Минилайнер":

Модель самолета Boeing 777-300ER
Модель самолета Boeing 777-300ER "Istanbul-SanFrancisco"
Смотреть все модели самолетов

Новости авиакомпании
Turkish Airlines (Турецкие Авиалинии)

Смотреть все новости
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира