Vienna - Moscow with Aeroflot - Russian Airlines
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Vienna - Moscow with Aeroflot - Russian Airlines
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Vienna - Moscow with Aeroflot - Russian Airlines

Всем доброго времени суток! smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
На днях вернулся с отдыха из Австрии. До этого я отдыхал в Италии, с обзорами Вы можете ознакомиться по эти ссылкам: Москва-Рим, Рим-Бриндизи, Бриндизи-Рим и Рим-Вена. На первый взгляд, зачем я обозреваю второй раз полёт Вена-Москва, если до этого я уже обозревал этот рейс? Во-первых, я обозреваю каждый полёт, и делаю это не для рейтинга, просто очень люблю писать обзоры. Во-вторых, в этот раз я посетил смотровую площадку. Обзор получился большим, поэтому разделил на ключевые части.

Содержание:
1. Посещённые места
2. Скриншоты траектории полёта
3. Покупка билетов, цена
4. Сайт Аэрофлота: информация о бронировании и онлайн-регистрация
5. Аэропорт Вена-Швехат
6. Перелёт Вена-Москва
7. Аэропорт Шереметьево, Терминал Е


1. Посещённые места

Я не могу не поделиться впечатлениями о такой стране, как Австрия. Я, как обычно, отдыхал на озере Вёртерзее, что в Каринтии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бескрайние каринтийские просторы...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также я был в Зальцбурге - на родине Моцарта.

https://www.airlines-inform.ru/license/


И, конечно же, в Вене, куда прилетал и откуда улетал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И просто австрийский флаг...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я был на смотровой площадке на башне Донаутурм, откуда также был виден аэропорт. Вон он, за трубой.

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Скриншоты траектории полёта

Наш рейс летит через Словакию, Польшу и Белоруссию, пролетает Братиславу, Краков, Люблин и Минск.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот скриншот с Flightradar.

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Покупка билетов, цена

Билеты покупал в конце июня по цене 16000 руб. на человека в одну сторону. Я взял тариф Оптимум.


4. Сайт Аэрофлота: информация о бронировании и онлайн-регистрация

На сайте Аэрофлота есть страница с информацией о бронировании, где можно распечатать маршрутную квитанцию, добавить в Passbook, выбрать места, заказать спецпитание, перейти на онлайн-регистрацию и т.д.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Там я выбрал места в 11 ряду. Тип самолёта заменили с любимого А321 на А320, зато сидел сразу за аварийным выходом. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Онлайн-регистрация начинается за 24 часа до вылета. Для начала надо ввести код бронирования и фамилию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем откроется вот такая страница (когда я сделал данный скриншот, я уже подтвердил свои заранее забронированные места в 11 ряду).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Страница выбора мест.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В итоге получаем вот такой посадочный. Распечатывать его не обязательно, всё равно дадут в аэропорту.

https://www.airlines-inform.ru/license/


5. Аэропорт Вена-Швехат

Аэропорт Швехат состоит из трёх терминалов: 1, 1А и 3. В Терминале 1 обслуживаются все члены SkyTeam (кроме Korean Air) и Oneworld, а также Turkish Airlines, Air Serbia и Aegean, входящие в Star Alliance, их не пустили в Терминал 3, не знаю почему, и некоторые другие. В Терминале 1А - лоукостеры, кроме Air Berlin, Niki, Germanwings и Eurowings, а также Kuwait AIrways. В Терминале 3 обслуживаются все члены Star Alliance, кроме Air Serbia, Turkish Airlines и Aegean, также Korean Air из SkyTeam и ещё, к примеру, Air Baltic, Estonian Air, Luxair, Aer Lingus, Bulgaria Air, Condor, Emirates, El Al, Etihad, Qatar Airways, МАУ и некоторые другие.
Терминал 1А является пристройкой через дорогу, где проходит только регистрация. В Терминале 1 расположены сектор В (автобусы), С и D. D - международные. В Терминале 3 - секторы F (внутренний) и G (международный). Тут есть нюанс, что международные рейсы, летающие из Терминала 3, кроме Austrian (и то не всех рейсов), летают из сектора D. С некоторыми авиакомпаниями, выполняющими внутренние рейсы, то же самое - только секторы В и С.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Что ж, извините за столь длинное повествование, переходим непосредственно к вылету.
Итак, настало 5 августа, и мы отправляемся в аэропорт Швехат.
По пути замечаем рекламу Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поворачиваем направо, на вылет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъезжаем к Терминалу 1, откуда мы и вылетаем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Диспетчерская вышка

Диспетчерская вышка аэропорта Вена Швехат https://www.airlines-inform.ru/license/

И Терминал 3.

Терминал 3 аэропорта Вена Швехат https://www.airlines-inform.ru/license/

Как я отмечал выше, из Терминала 1А летают лоукостеры, но мы летим полносервисной авиакомпанией, поэтому направляемся в Терминал 1.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся к нашим стойкам 185-187.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проход к нашим стойкам отмечен баннером SkyTeam.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Габаритница для ручной клади

https://www.airlines-inform.ru/license/

Эконом-класс регистрируют на стойках 186 и 187. Регистрация началась в 15:35 - через полчаса после того, как мы приехали.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойка для Sky Priority (бизнес-класс, члены серебряного, золотого и платинового уровней) - 185.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 15:35 пришли сотрудники турецкой компании Çelebi, которая обслуживает Аэрофлот в венском аэропорту, и началась регистрация. У нас был второй чемодан, за который пришлось заплатить 50 евро в кассе Аэрофлота.
Получаем посадочный. Место - 11А. Гейт - D29, с которого я вылетал в прошлый раз.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Схема аэропорта

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из этого обзора я узнал, что в венском аэропорту есть смотровая площадка. Конечно же, срочно отправляемся на неё! smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим рекламу газеты Kronen Zeitung.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идём по указателю на Терминал 3.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А этот коридор является частью Терминала 2, который закрыт, и, возможно, откроется в 2017 году, а то и позже. В связи с этим после Терминала 1 идёт Терминал 3 и отсутствует сектор Е.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее поднимаемся по лестнице и попадаем в Терминал 3.
Внизу зона прилёта, которая теперь единая для обоих терминалов.

В пассажирском терминале аэропорта Вена Швехат https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся по эскалатору по указателям.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем поднимаемся на лифте на 3 этаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее по лестнице с данными пассажиропотока аэропорта по указателю "Besucherterrasse".

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим досмотр и попадаем на саму площадку.

Смотровая площадка в аэропорту Вена Швехат https://www.airlines-inform.ru/license/

Отсюда видно северный пирс, где расположены гейты Терминала 3 - сектор F (внизу, внутренний) и G (наверху, международный).

Гейты Терминала 3 аэропорта Вена Швехат https://www.airlines-inform.ru/license/

И сектор D, откуда мы и вылетаем. Ближний к нам телетрап на фото - D29, откуда у нас вылет.

Гейты у сектора D аэропорта Вена Швехат https://www.airlines-inform.ru/license/

А320 Niki с "питерской" регистрацией OE-LED smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ (это Niki, бывший Air Berlin, просто его не перекрасили).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самый первый Dash-8 в Austrian с регистрацией OE-LGA (к слову, совпадающей с кодом нью-йоркского аэропорта Ла Гуардия smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ ), назван в честь Каринтии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Embraer 170 ES-AEB, взятый Austrian в мокрый лизинг от Estonian Air. Как видно по ливрее, до этого летал в обанкротившейся Air Lituanica.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также видели вот такого малявку. smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Fokker 100 Austrian

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетает Б-787 Qatar Airways.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б-767-300 и Б-777-200 Austrian. Кому интересно из ближних направлений - это Франкфурт. 767 вылетает по понедельникам с 10.08 по 28.09. в 07:10. Б-777 вылетает в 07:10 11, 18 августа и 1, 8 сентября; 27 августа, 17 и 24 сенятбря в 17:10. Прилетают эти два рейса в 08:40 и 18:40 соответственно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Что ж, надолго я там не задерживался, и мы вернулись обратно. Снимать путь обратно я не стал, всё было то же самое, только в обратном порядке.
Направляемся к нашим гейтам. Чтобы попасть туда, надо приложить посадочный к турникету.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее попадаем в зону Duty Free.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Центральный купол этой зоны, под которым в прошлый раз стоял Smart. В это раз ничего не было.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Если пройти через эту зону, можно попасть во внутренние сектора B, C и F.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но нам туда не надо, и, закупившись в Duty Free, направляемся на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я слышал, что в секторе G есть хорошие Duty Free, и решил сходить туда. Но не тут то было! В конце длинного коридора оказался досмотр, поэтому вернулся назад.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся в зал ожидания.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и он сам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут я занялся небольшим споттингом.
Б-737-800 Air Berlin

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б-777-200 Korean Air

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетел Эмбраер 175 Алиталии, аналогичный тому, на котором я прилеталкрайний раз. Он также пристыковался к гейту С42.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и появилась информация на табло о том, что наш гейт открылся (в Вене досмотр перед накопителем каждого гейта).
Направляемся к нашему гейту D29. Гейты D31-70 - автобусные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Купол зала гейтов

Выходы на посадку в секторе D аэропорта Вена Швехат https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя досмотр, попадаем в накопитель.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А наш А320 уже ждёт нас.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 17:50 началась посадка. Табло нашего гейта.

https://www.airlines-inform.ru/license/


6. Перелёт Вена-Москва

Информация о борте:
Тип: А320
Бортовой номер и имя: VQ-BCM "Г. Титов"
Первый полёт: 20.05.2009
Дата поставки: 09.06.2009
28-й А320 в Аэрофлоте.

Проходим по телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И попадаем на борт. Кресла бизнес-класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим в эконом-класс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю своё место 11А.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству у гейта D27 стоит А330-200 Eva Air. Всё, как в прошлый раз. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время взлетаем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разворачиваемся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под нами остаётся аэропорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И Терминал 3.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлёта зайдём в туалет. Всё чисто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Серган, держи облака! smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Очень красивые, даже сам в восторге. Такое бывает раз в 10 полётов где-то, а то и реже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В полете во время рейса Вена-Москва https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучим содержимое кармашка.
Журнал Аэрофлота

https://www.airlines-inform.ru/license/

Страничка с флотом

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И со схемой Шереметьево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал Sky Shop

https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал Аэрофлот Style

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и подоспела еда. Я заказал кошерное питание, слышал, что там больше порции и вкуснее еда. Так и есть. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Ланчбокс сделан под дерево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое: соте из сладкого перца, паштет из курицы с грибами, булочка Мезонот, ягоды, перетёртые с сахаром и зефир. Минус в том, что нет влажной салфетки. Прилагаются две вилки, одна ложка и два ножа, бумажная салфетка, сахар, соль и перец. Ещё удобно то, что в пакетик можно складывать все крышки и т.д.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В раскрытом виде.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сертификат кошерности. Уже как-то раз было замечено, что в слове "Бог" вместо "о" дефис. "И будешь ты благословлять Б-га..."

https://www.airlines-inform.ru/license/

В качестве стандартного питания предлагался тот же сэндвич, что и в прошлый раз.
Выложу тогдашние фото.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь изучим салон.
Общий вид с конца салона и с места.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель и багажные полки стандартные для семейства А320 начиная с 2007 года.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Традиционное фото впередистоящего кресла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник и подлокотник в нормальном состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ковролин чистый.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид моего кресла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Mr. Shar, вот тебе закат. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начали снижаться. Под нами А330-300 с бортовым номером VQ-BEK из Симферополя, как потом выяснилось по Flightradar.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Садились на ВПП 25R. smile:!: https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачиваемся на Шереметьево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Останкинская башня

Ночная Москва. Справа - Останкинская башня. https://www.airlines-inform.ru/license/

Дмитровское шоссе

https://www.airlines-inform.ru/license/

На заднем плане видно Москва-Сити.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлились и выпустили спойлеры.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Переезжаем ВПП 25L.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И подъезжаем к гейту 33. По соседству стоит А321 Air Astana.

https://www.airlines-inform.ru/license/


7. Аэропорт Шереметьево, Терминал Е

Выходим по телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И направляемся по коридору к паспортному контролю.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся вниз.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В отличие от крайнего прилёта в Терминал Е, очередей на паспортном контроле не было.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В зале выдачи багажа также пусто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

ПО табло узнаём, что наша лента - 3.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наша лента.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж выдают только с нашего рейса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем багаж, и направляемся в зал прибытия. Таможенники досматривали многих, но нас они не тронули. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале прибытия не очень много народу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Садимся в машину, и уезжаем домой.
Прощальный взгляд на Терминал Е.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом я с Вами тоже прощаюсь. Критиканство не приемлю. Следующий обзор появится в конце октября, у меня в планах очередная поездка в Италию. Всем спасибо за внимание! Больше полётов и, конечно же, обзоров! smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Вена Швехат"

Подробнее об аэропорте "Москва Шереметьево"


Иван

Это не 330,а 747 airbridgecargo

Ответить 
A321Lufthansa

Я приближал, по форме это точно А330. И это был одноэтажный самолёт.

Ответить 
Flytime

Это 100% не 747-ой. На фото всего 2 мотора.

Ответить 
Андрей

747- AirBridge. Ливрею посмотрите!

Ответить 
A321Lufthansa

Посмотрел. И вправду.

Ответить 
Flytime

Обзор как всегда на высшем уровне, очень познавательно.
Только кошерное питание сейчас не на всех рейсах есть. Аэрофлоту же надо как то свои сэндвичи безобразные реализовывать. Я это все к тому, что когда хотел заказать кошерное питание на маршруте Самара-Москва, то был очень сильно удивлен: заказать кошерное питание на рейсах длительностью менее 2,5 часов нельзя. А еще 2 года назад я мог спокойно его заказать. Кризис однако.
Но на качество обзора кризис точно не повлияет. от меня 5+.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо! Боюсь, что через год кошер урежут и на рейсе в Вену.

Ответить 
ValeriyL

Про кошерное.... Летел Москва-Нижний Новгород (8 июля '15) и обратно (30 июля '15), время в пути 50 минут. Закал без проблем в личном кабинете кошерное на оба сегмента. Однако, это было за месяц до полета. Зайдя в личный кабинет за неделю до первого вылета, обнаружил, что кнопка спецпитания недоступна smile:(

Ответить 
A321Lufthansa

Вот так, а у Алиталии питание на 1:40 рейсе меньше, чем у Аэрофлота на 50-минутном.

Ответить 
ValeriyL

Эти европейские авиакомпании (даже не лоукосты) - жлобы настоящие. Особенно меня огорчает их бизнес класс. Недавно обзор был о бизнесе Люфтов.... думал, что хоть у них 737-е с нормальными креслами, не тут-то было.... В понимании большинства пассажиров бизнес класс - прежде все большие и удобные кресла, а тут обычные кресла эконома.... Аэрофлот рулит!

Ответить 
Flytime

До моего полета тоже месяц, но заказать кошерное нельзя.возможно Вам просто повезло.

Ответить 
A321Lufthansa

Ну и как тебе кошер?

Ответить 
ValeriyL

На коротких рейсах, где дают только напиток и сэндвич разница между кошерным и простым, как небо и земля. Кошерным даже наесться можно! Мне нравится! Довольно вкусно, необычно.... Заказывал кошерное на рейсе Москва-Владивосток. Коробки гораздо больше. К коробке дают горячее, запечатанное в бумагу, с пломбами. Тоже вкусно и сытно. Содержимое коробок кошерного питания на длительных рейсах, на которых подают еду 2 раза одинаковое, однако в коробке с ужином баночек внутри чуток больше, чем в коробке с завтраком. Например, на завтрак не было "лече". Содержимое касалеток разное. Аэрофлот на длительных рейсах кормит (обычное питание) разнообразно и вкусно, это все пассажиры отмечают! Лично для меня спецпитание (иногда заказываю) - что-то в роде развлечения. Не злоупотребляю.... Думаю, на больших перелетах кошерное можно заказать один раз ради интереса, а так лучше есть обычное питание. Оно однозначно свежее и разнообразней.

Ответить 
A321Lufthansa

Я не рискую заказывать кошер на рейсах с горячим, потому что в качестве гарнира может быть картофельное пюре, куда кладут сливочное масло, которое я терпеть не могу.

Ответить 
A321Lufthansa

Да, кстати булочка в кошере размером с сэндвич, который дают в обычном питании. smile:D

Ответить 
ValeriyL

Ха-ха... эт точно! Пассажиры рядом сидящие глаз не сводят с коробочки и ее содержимого.....

Ответить 
Ivan

Кто Вам такое сказал?? Причем тут длительность менее 2.5 часа? На всех рейсах ИЗ Москвы кошерное заказать можно вне зависимости от длительности рейса! А вот на рейсах В Москву, действительно, существуют ограничения на заказ спецпитания, в т.ч. кошерного. И опять-таки это никак не зависит от длительности, а от возможности разворотного аэропорта приготовить это спецпитание! В аэропорту Самары естественно кошерное не готовят!

Ответить 
A321Lufthansa

Как бы кошерное готовят и для обратного рейса. У него срок годности 2 месяца. У меня, когда я летел 5 августа, дата изготовления была 30.07. Его загружают из Москвы.

Ответить 
Сергей Абт

Летал с Питера в Воронеж, с пересадкой в Москве. Кошерное можно заказать на три сегмента, кроме Воронеж - Москва. Думаю все из за того, что когда кошерное изготавливают его замораживают, перед рейсом его размораживают и у него срок годности вроде около 5 часов написано. Обратный рейс из Воронежа вылетал утром после прибытия ночью. Думаю что они просто не укладываются в срок. Потому его заказать было не возможно. ИМХО

Ответить 
Злой пассажир

16000 на человека в одну сторону-что-то совсем диковатая цена.))

Ответить 
A321Lufthansa

Потому что в одну сторону. В обе всегда дешевле. Вы бы лучше посмотрели, сколько, к примеру, стоит билет ваших любимых Люфтов из Мюнхена в Турин в одну сторону.

Ответить 
Злой пассажир

А зачем мне билет в одну сторону при поездке в ЕС? Туда для въезда по правилам надо иметь обратный билет. Поэтому one way не особо и актуален. А из Мюнхена в Турин мне пока не надо. Люфты, видимо, не делают ставку на таких паксов.

Ответить 
A321Lufthansa

А я говорю чисто для того, чтобы не жаловались на 16К из Вены в Москву! У Люфтганзы эконом из Мюнхена в Турин стоит, на минуточку, 600 евро на человека (это OW). ОК, а если вам надо затем в Рим с Алиталией и оттуда любой а/к, выполняющей рейс. Вот вам и обратный билет!

Ответить 
A321Lufthansa

Не верите? Убедитесь сами!

Ответить 
Злой пассажир

Можно купить билет open-jaw или многосегментный, что позволяют сделать большинство поисковиков. Будет дешевле, чем брать дорогущие OW.

Ответить 
A321Lufthansa

Что такое open-jaw?

Ответить 
A321Lufthansa

Понял, понял. Я смотрю на декабрь open-jaw Франкфурт-Базель и вместо того, чтобы совершать пересадку в Нюрнберг в Мюнхене или Франкфурте, хочу долететь прямым рейсом из Цюриха, но стоит 1000 евро на человека. Дешевле первым вариантом. smile:| Хотя у Люфтов на внутринемецких рейсах вроде как можно взять дешёвый OW.

Ответить 
A321Lufthansa

А если из Рима Вы полетите напрямую АФЛом?!

Ответить 
ValeriyL

Очень, очень приятный обзор! Спасибо! Качественные, красочные и сочные фото (жаль не все), не побоюсь этой фразы - с магическим эффектом погружения в полет.... Все "по полочкам", понятно и просто! И как хватает сил и терпения писать о всех своих полетах, Николай? Я и о четверти моих полетов рассказать широкой публике не могу. Заставляю себя писать только о самых интересных маршрутах. Наверное, ты действительно любишь повествование о полетах! Думаю, этот обзор - самый классный из всех твоих (мое мнение). Еще раз спасибо!

Ответить 
A321Lufthansa

Да, я обожаю писать обзоры! smile:) За оценку тоже спасибо!

Ответить 
МаксимАлматы

Отличный отчет, за фото Эйр Астана 5+ smile:)

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо!

Ответить 
Gaen

Не подскадете смысл досмотра на выходе, случаем не на санкционные продукты проверияют 😆? В апреле вроде никаких досмотров не было.

Ответить 
A321Lufthansa

Не, у меня пармезан и пекорино были. smile;)

Ответить 
Владимир Мельников

Как говорится, любо дорого смотреть и читать!
Настоящий обзор от души! Благодарю за столь подробный обзор!
У меня только один вопрос,почему Вами !-выделена полоса 25R?

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо большое! Выделил, на какую ВПП в этот день был заход, чтобы читатели обратили внимание.

Ответить 
Mr.Aero

Замечательный обзор! Всё предельно ясно. За качественные и сочные фото - большой плюс.

От меня 5+. Жду октябрьских обзоров!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо!

Ответить 
Гость

Николай, а имеется ли у Вас какой-нибудь уровень альянса SkyTeam? Вы, вроде, много летаете, не накопили ещё мили?

Ответить 
A321Lufthansa

У меня базовый уровень. Мне за этот год не хватит тысяч семи до серебряного уровня.

Ответить 
Александра

Спасибо за прекрасный обзор! 5+.
Еще раз посмотрела на знакомые и любимые места. В аэропорту Вены можно долго ходить ))
Я смотрю у Аэрофлота кошерное вообще не меняется. Год назад летели ими в Мюнхен, заказывали кошерное питание, было аналогичное.

Ответить 
A321Lufthansa

И Вам спасибо! Я кошерное попробовал первый раз, всяко лучше, чем сэндвич в обычном.

Ответить 
SpotterOMSK

А мне , кошерное не понравилось . Оно какое то кислое было . Вот варенье смородиновое , было на 5++ . А все салаты и паштеты кислые

Ответить 
A321Lufthansa

Кошерное на рейсах без горячего вроде как отличается. У меня ничего кислого не было.
P.S. Зачем Вы ставите запятые перед знаками препинания? Это как-то странно выглядит.

Ответить 
Алексей Макаров

Отличный обзор. А питание, мне кажется, что это слабовато для нацпера...

Ну ничего, много что было, и это переживем!

Спасибо за труды!

Ответить 
A321Lufthansa

И Вам спасибо!

Ответить 
Вадим Костылев

Отличный обзор! Фотографии во время взлета особенно понравились.
Почему вы выбрали Аэрофлот, а не Austrian? Летал ими как-то в Вену и обратно, они мне показались даже получше. Рекомендуюsmile:)

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо! Я летал с Austrian в 2008 году - еда была жуткой. Да и летаю только из Шереметьево и я член Аэрофлот Бонус.

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор, буйство красок. Порт Швехат большой, не могу найти информацию в интернете о пассажиропотоке. Кошерное питание заказано в качестве эксперимента, видимо?!

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо! 22483158 пассажиров (2014). Кошер заказал в качестве эксперимента, который удался. smile:)

Ответить 
Имя скрыто

Нет слов. Виды в самом начале потрясающе на фото смотрятся. Аэрофлот представлен как надо, пейзажи за иллюминатором пойманы удачно и своевременно. Есть и нутро терминалов Шереметьево. Но только "портит" всё питание от Аэрофлота.
Тучки для Тебя постарались, шикарно позировали. Именно такие моменты я и сам стараюсь поймать во время перелётов, так как в любом случае..Облака - шикарное украшение любого полёта!/ Sergan AIR...

Ответить 
Имя скрыто

Высший бал(10 из пяти)! Качество обзоров всё равно продолжает улучшаться, и предела совершенству в них пока ещё не видно. Похоже, что его и не будетsmile:-)
..Стащи себе кусочек облака!/ Sergan AIR... smile:-)

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо! Чем питание не угодило? В кошере-то его в 2 раза больше. smile:)

Ответить 
Ольга

Прочитала еще один Ваш обзор, все очень понравилось! Много полезной информации, написано увлекательно и с юмором! Теперь мы все знаем, что Вы любите воду с лимоном😄
Хотела уточнить у Вас по поводу онлайн регистрации. Хотя все уже расписано выше, но можно еще раз для особо одаренных😃
Я летала уже много раз, но с online регистрацией буду работать первый раз. На сайте авиакомпании,в разделе управление бронированием, мы выбрали питание и закрепили места. А на онлайн регистрации мы их просто должны подтвердить? Они ведь уже "железно" за нами? И еще один вопрос. После онлайн регистрации мы просто регистрируем багаж на стойке drop off и там же обмениваем распечатаные из интернета ч/б посадочные на красивые и цветные от авиакомпании? 😳

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо! Вы подтверждаете места в управлении бронированием, на онлайн-регистрации если понадобится вводите доп. данные (обычно мужчина/женщина/ребёнок, но это не всегда). Вам высвечивается Ваше место, вы нажимаете "Зарегистрироваться". Затем можете прислать их на почту. Печатать их необязательно, всё равно в аэропорту дадут - не тратьте бумагу впустую. smile:)

Ответить 
Ольга

Спасибо за советы! Скорых Вам полетов и новых обзоров!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/a321lufthansa-2000.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1