Всем доброго времени суток!
Всем, кто не читал предыдущие обзоры, настоятельно рекомендую ознакомиться, а может даже и оставить комментарий.
1. Москва-Цюрих
2. Цюрих-Мюнхен
3. Мюнхен-Рим
4. Рим-Бари
Путешествие в Бари выдалось коротким, всего 2 дня, пора направляться в следующий город - Пьяченцу, что недалеко от Милана. Самым оптимальным оказался вариант до Линате с Alitalia за 72 евро за человека.
Содержание обзора:
1. Фото Бари
2. Услуги а/к перед вылетом
3. Аэропорт Бари-Палезе (им. Кароля Войтылы)
4. Перелёт Бари - Милан
5. Аэропорт Милан-Линате
1. Фото Бари
Для начала поделюсь фотографиями из Бари.
Кафедральный собор:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Базилика св. Николая с мощами моего небесного покровителя:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Услуги а/к перед вылетом
Подробно описал их в прошлом обзоре, на этот раз вкратце.
Общая панель управления:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заранее выбрал место 19F и подтвердил его в мобильной онлайн-регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Аэропорт Бари-Палезе (им. Кароля Войтылы)
Аэропорт состоит из одной ВПП и терминала с 4 телетрапами, недавно расширенном пирсом с двумя новыми гейтами. К аэропорту проведено метро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорт прибываем за 2,5 часа до вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши стойки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Киоски самостоятельной регистрации:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиров нашего рейса поначалу отказались регистрировать из-за толпы вылетавших предыдущим рейсом в Милан и в Рим, пришедших в последнюю минуту. Вот не понимаю, зачем так растягивать...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это, если не ошибаюсь, зал для людей с ограниченными возможностями, но это не точно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочный был мобильный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После долгого и томительного ожидания регистрации проходим досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец попадаем в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазин местных специалитетов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном A321 Wizz Air, которыми они недавно начали расширять флот, ранее состоявший лишь из 320.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По сравнению с 2014 годом терминал немного изменился в дизайне и был несколько расширен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем наш борт уже прибыл.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вскоре объявили посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
4. Перелёт Бари - Милан
Информация о борте:
Тип: Embraer ERJ-175STD
Бортовой номер и имя: EI-RDM "Parco Nazionale della Majella"
Первый полёт: 03.08.2012
Дата поставки: 30.08.2012
Информация о полёте:
Крупные города траектория полёта не пересекает, однако если взять примерно, то близко к Анконе и Флоренции.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим к борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как и в А320, Alitalia также обновила салоны на своих Embraer. Итак, встречайте - новый салон в Embraer 175 Alitalia.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние между креслами получше А320.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места почти в самом хвосте, поэтому вид на крыло довольно удачный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началась буксировка. Ещё один A321 Wizz Air:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отражаемся на остеклении терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
A319 Germanwings:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Диспетчерская вышка аэропорта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Б737-800 Transavia:
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Ослик" Avro RJ-100, который я из-за ливреи сначала принял за военный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оставляем терминал позади:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на перрон:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем на ВПП и взлетаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До скорых встреч, Бари!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока есть время, изучим содержимое кармашка.
Журнал Ulisse:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Флот:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Каталог товаров на борту:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обслуживание очень скупое, что немудрено из-за тяжёлого положения а/к.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осмотрим салон. Сами кресла довольно тонкие, но как по мне слишком жёсткие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впередистоящее кресло:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сама эргономика неплоха, но повторюсь - жёстко. У Air Dolomiti то же самое.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня и подголовник в хорошем состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель и багажные полки стандартные для Эмбраеров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А за бортом тем временем полуостров Гаргано, "прыщ" на сапоге.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Острова Тремити:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Анкона - и город, и аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это, если не ошибаюсь, Пезаро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Довольно красивые облака встречались на пути, бонус Сергану.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это, должно быть, предгорья Апеннин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем снижаться:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Река По:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На глиссаде видно трассы и местные городки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впереди уже Альпы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже знакомая картина аэропорта Линате с ожидающим взлёта Б737-800 SAS:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добро пожаловать на север! (Как название одноимённого фильма)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Количество самолётов Alitalia зашкаливает, что неудивительно - второй хаб.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А этот борт видел 2 дня назад в Риме. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Embraer 190 Alitalia:
https://www.airlines-inform.ru/license/
CRJ-900 Lufthansa:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заруливаем к гейту А20:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем борт и благодарим экипаж за приятный полёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
5. Аэропорт Милан-Линате
Направляемся в зал выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И далее к нашей ленте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж пришлось ждать недолго, и уже совсем скоро идём к выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора подвести итоги.
Аэропорт Бари-Палезе - 5, чистый, ухоженный терминал.
Alitalia - 4, обслуживание оставляет желать лучшего, как на регистрации, так и на борту.
Аэропорт Милан-Линате - 5, без нареканий.
Настоятельно рекомендую тем, кто этого не сделал, подписать петицию против запрета на фотосъёмку в аэропортах и стать участником моей группы ВК, чтобы не пропустить обновления о свежих обзорах. Принимаю идеи, чем можно заполнить группу. С радостью добавлю любого желающего в друзья. Критиканство не приемлю.
: