Rome - Bari AZ1607 Alitalia
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Rome - Bari AZ1607 Alitalia
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Rome - Bari AZ1607 Alitalia

02.05.2017 г. A321Lufthansa
¬сем доброго времени суток!
¬сех, кто не видел мои первые обзоры (ћосква-÷юрих, ÷юрих-ћюнхен и ћюнхен-–им), насто€тельно рекомендую с ними ознакомитьс€.
Ќазначенные 4 дн€ в –име пролетели, словно их и не было. ј это значит, что пора переходить к следующей цели - а именно Ѕари, где наход€тс€ мощи моего небесного покровител€ (к слову, часть которых будет привезена в ћоскву и —анкт-ѕетербург 21 ма€).

—одержание обзора:
1. ‘ото посещЄнных мест
2. ”слуги а/к перед вылетом
3. ƒорога в аэропорт
4. јэропорт –им-‘ьюмичино, “ерминал 1
5. ѕерелЄт –им-Ѕари
6. јэропорт Ѕари-ѕалезе (им.  арол€ ¬ойтылы)


1. ‘ото посещЄнных мест

ƒл€ начала € не могу не поделитьс€ кадрами посещЄнных мест - на этот раз довелось посетить ещЄ и “иволи.

–им

¬ид с моста через реку “ибр, протекающую через город:



«амок —в€того јнгела (Castel Sant'Angelo):



—обор св. ѕетра (Basilica di San Pietro) в ¬атикане:



«десь, от Piazza del Popolo, начинаетс€ вилла Ѕоргезе (Villa Borghese):



ѕлощадь »спании (Piazza di Spagna):



Ѕазилика св. »оанна в Ћатеране (Basilica di San Giovanni in Laterano):



јлтарь отечеству (Altare della Patria) на  апитолийском холме:



‘орум (Foro):



“иволи

ƒовелось побывать и на вилле д'Ёсте в “иволи, что примерно в 25 км на восток от –има.  ак местный ѕетергоф.










2. ”слуги а/к перед вылетом

ѕримерно год назад Alitalia обновила свой сайт, сделав его отзывчивее и современнее. —начала глазам предстаЄт управление бронированием в целом.





»з всех дополнительных услуг понадобилс€ только выбор мест. ѕервоначально на рейс был за€влен ј321, но впоследствии заменЄн на ј320, в св€зи с чем места были перебронированы с 11 на 20 р€д.



Ќа онлайн-регистрации € их подтвердил.










3. ƒорога в аэропорт

¬ качестве транспорта до аэропорта было решено опробовать довольно нетривиальный вариант - скоростной поезд Frecciargento, правда за первый класс пришлось отдать аж 22 евро за человека, но желание опробовать пересилило. ћаршрут поезда начинаетс€ аж в ¬енеции, в общем, весьма наглый ход италь€нских ∆ƒ по отбиранию пассажиропотока у авиакомпаний.
Ќачалс€ путь на вокзале Termini.



—ам поезд оборудован салоном с комфортабельными кожаными креслами.





Ќа экранах транслируетс€ информаци€ о маршруте поезда.



Ѕыло предложено печенье с напитками.



¬сего путь длилс€ 32 минуты, тут поезд разогнатьс€ не может.


4. јэропорт –им-‘ьюмичино, “ерминал 1

јэропорт состоит из трЄх ¬ѕѕ и четырЄх терминалов (1, 2, 3, 5). ¬последствии “2 будет снесЄн, а “5 превратитс€ в “4 и будет соединЄн с остальными. —ейчас он обслуживает только на вылет американские и израильские а/к.





Ўенгенские рейсы обслуживаютс€ в секторах ¬ (“1), — и D (“3).





ѕрибываем на ж/д станцию.





Ќаш рейс вылетает из “ерминала 1, направл€емс€ к нему по указател€м.









¬есь путь увешан рекламой конкурентов. Ќе представл€ю себе рекламу —апсана в наших аэропортах.



«аходим в терминал и спускаемс€ на лифте в зал регистрации.







Ќаши стойки:



¬ последнее врем€ Alitalia полностью автоматизировала процесс регистрации. Ќет больше агентов, выдающих нормальные посадочные, печатающих бирки. “еперь сотрудник выдаЄт хлипкие гл€нцевые посадочные из автомата, а сам процесс сдачи багажа производитс€ самосто€тельно, приложив посадочный (против этого пока ничего не имею). Ёх, где та романтика этого процесса...





ѕосадочный загружен в телефон.



Ќаправл€емс€ на досмотр.



» далее наверх по эскалатору.





ѕо табло узнаЄм, что наш гейт - ¬14, то есть автобусный.



ƒанный уровень отдан под разные магазины.







—пускаемс€ по эскалатору к гейтам.





“ак как времени вагон, направл€емс€ в бизнес-зал в секторе D, что уже в “ерминале 3.
ѕроходим через сектор —, где только автобусные гейты.







» подходим ближе к цели.









Ѕизнес-зал Alitalia, туда по Priority Pass не пускают.



Ѕизнес-зал Aviapartner, его в другой раз.



Ќа этот раз было решено посетить бизнес-зал I Mosaici.



Ќа входе висит табло, правда рейсы только от гейтов C и D, так как зал находитс€ в “ерминале 3.



¬ целом зал хоть и простой, но довольно уютный.









»меетс€ также переговорна€.



“еперь исследуем местный буфет.
¬ целом, весьма однообразно. “ри вида сэндвичей, холодна€ (!) паста и какой-то салат.







ѕриближаетс€ врем€ посадки, пора обратно в сектор B.







ѕуть уже хорошо знаком.







¬от и наш сектор.







—пускаемс€ на нижний уровень, так как наш гейт автобусный.





¬скоре началась посадка.


5. ѕерелЄт –им-Ѕари

»нформаци€ о полЄте:

“раектори€ полЄта из крупных городов проходит только неподалЄку от Ќеапол€. –ассто€ние 384 км.





»нформаци€ о борте:
“ип: ј320-216
Ѕортовой номер и им€: EI-DSE "Antonio Fogazzaro"
ѕервый полЄт: 07.03.2007
ƒата поставки: 13.01.2009

–анее летал в Air One. —имволично, что впервые в Ѕари € летел на EI-DSF, который ныне работает на Eurowings в мокром лизинге от Air Berlin (D-ABZN).

«аходим на борт через передний трап.





» нас встречает радующий глаз новый салон. ÷ветова€ гамма смотритс€ интереснее, чем старые унылые серые кресла.









ќднако теперь Alitalia решила уплотнить все ј320 до 171 места, поэтому стало очень тесно.



ѕо соседству стоит ≈190.



ќтъезжает второй автобус, а затем и трап.





Ќачинаетс€ руление.
ј319 в новой ливрее:



Etihad Regional:



A321 Alitalia и Ѕ737-800 Meridiana:



Ѕросаем прощальный взгл€д на “1:



ѕриземлилс€ ј320 Lufthansa из ћюнхена.



¬ыруливаем на ¬ѕѕ 25.





ј320 в новой ливрее и с подпис€ми сотрудников:



Ќа разгоне снимаю сектор D:



» новый международный пирс, пока не полностью запущенный, что видно по припаркованному люфтовскому 320.





» сателлит, где также припаркован ј320 јэрофлота.



A330-200 Etihad и два Ѕ777-200 Alitalia в новой ливрее:



–азворачиваемс€ над городом ‘ьюмичино.



Ќемного креатива! smile:)



»зучим содержимое кармашка.
∆урнал Ulisse и маршрутна€ сеть:







»нструкци€ по безопасности:





 аталог товаров:



¬скоре началось обслуживание. Alitalia совсем скурвилась, теперь нет даже печень€, судьба а/к висит на волоске.



ѕока есть врем€, можно изучить салон.
ќбщие виды:





ћне попалс€ ранний вариант нового салона, остались заглушки от экранов и картридеров, в позднем варианте эта часть зат€нута кожей.



ѕр€жка ремн€, подлокотник и, как недавно узнал название из обзора јндре€, антимакасар в хорошем состо€нии.







¬ерхн€€ панель и багажные полки в гибридном варианте, такой был с 2005 по середину 2007 года.





ј за бортом в дымке плывут јпеннины...



“ак как длительность полЄта всего 40 минут, то совсем скоро начинаетс€ снижение и посадка.





ƒобро пожаловать в Ѕари!



«аруливаем к терминалу.







¬стаЄм по соседству с Ryanair.



ѕокидаем борт, попутно снимаю общий вид салона и новую отделку стен.





ѕрипарковали нас не у телетрапа, так что едем до терминала какие-то 40 метров на автобусе.








6. јэропорт Ѕари-ѕалезе (им.  арол€ ¬ойтылы)

Ќаправл€емс€ сразу в зал выдачи багажа.





Ќаша лента 3.





«ал довольно небольшой.





¬ыходим в зал прибыти€, и далее к такси.









ѕора подвести итоги.
јэропорт –им-‘ьюмичино - 5, быстрое обслуживание и довольно неплохой бизнес-зал.
Alitalia - 4, тесный самолЄт и скатившеес€ обслуживание.
јэропорт Ѕари-ѕалезе - 5, без нареканий.

Ќасто€тельно рекомендую тем, кто этого не сделал, подписать петицию против запрета на фотосъЄмку в аэропортах и стать участником моей группы ¬ , чтобы не пропустить обновлени€ о свежих обзорах. ѕринимаю идеи, чем можно заполнить группу. — удовольствием добавлю любого желающего в друзь€.  ритиканство не приемлю.
¬сем спасибо за внимание!
¬аша оценка бизнес-залу I Mosaici в “ерминале 3 ‘ьюмичино
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Alitalia"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"


 ирилл

’ороший обзор
5!!!!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку!

ќтветить 
√ерман “анцирев

ѕрекрасный обзор! 5+! “ерминал 1 в –име довольно неплохой, помню вылетал из него в —анкт-ѕетербург. „то касаетс€ рекламы скоростных поездов в аэропортах, то € видел в ѕулково рекламу поезда јллегро (в ‘инл€ндию).

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку!

ќтветить 
ALB

ƒа , и в Ўереметьево некоторое врем€ назад тоже была реклама –∆ƒшных —апсанов. ј обзор хороший на 5.

ќтветить 
campana

ќтличный короткий полет ради полета! —пасибо за работу!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! ѕочему полЄт ради полЄта? —амый быстрый путь в Ѕари.

ќтветить 
Ёльчин

—коростные поезда до Ѕари не ход€т!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ћда, по полету видно, что авиакомпани€ находитс€ не в самом лучшем экономическом состо€нии.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку!

ќтветить 
ћихаил јвиа

’ороший италь€нский региональник. Ћюб€т европейцы летать на коротких рейсах. —алон в отличном состо€нии, обновлЄнный.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! “олько донельз€ тесно, со 165 местами было комфортнее.

ќтветить 
—ерган

’валить питание сегодн€ не буду, потому как его тут и нема. «ато виды »талии какие, шо аж т€нетс€ там побывать мо€ грешна€ душа.

ѕрошу мен€ извинить, но бизнес-зал чем-то походит и на зал посетителей в какой-нибудь больнице.

¬ таких огромных терминалах € бы точно, если и не заблудилс€, то плутал бы долго, прежде чем осуществить пересадку. » как тока там люди ориентируютс€...

ƒумаю, слово "скурвилась" к описанию а/к-нии не подходит, ибо они в т€жЄлом положении, уж поэтому им и простительно.

Ќекоторые кадры с мест сто€нок авиалайнеров смотр€тс€ более чем реалистично. ¬прочем, как и многое в ¬аших многочисленных и качественных обзорах. ”жо в какой раз снова "рисую" 5+ и не меньшеsmile:-)

..” нас еда не на картинках! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку и развЄрнутый отзыв! Ќадеюсь, что другой бизнес-зал окажетс€ посолиднее, как-нибудь опробую. «аблудитьс€ сложно, всЄ толково по указател€м.

ќтветить 
—ерган

P.S. «абыл... »нтересный узенький ж/д-экспрессик. ƒа ещЄ и питание в нЄм предложили, шо, в общем-то, похвальноsmile:-)

ќтветить 
¬италий

ƒа, за отзыв +. ј вот компани€ объ€вила процедуру банкротства.

ќтветить 
Aviashare

ќтличный обзор! 5
я вот до него ничего не слышал про город Ѕари.
„ем он интересен?

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! √лавна€ цель там - мощи св. Ќикола€.

ќтветить 
Aviashare

ѕон€л!
” мен€ почему-то перестали приходить на почту уведомлени€ об ответах (((((

ќтветить 
јнтон

¬се, анонсировали банкротство...∆алко а/к.
ќбзор хороший, 5.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку!

ќтветить 
Quiller

ќтличный, информативный обзор ! «а год, похоже многое изменилось : багажные автоматы и т.д. ...
ps: ’олодна€ паста .... да еще если с холоднющим соком - пир дл€ гурманов и праздник дл€ кишок живота !..

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
BQS 28

ќбзор традиционно качественный, мо€ оценка 5 звезд. ‘ьюмичино практически без изменений, аэропорт Ѕари вполне себе ничего. ј вот судьба јлиталии оставл€ет желать лучшего-уже началось банкротство,и если не найдетс€ инвестор,компани€ просто остановитс€,как “рансаэро. ј ведь по факту это хоть и частна€,но главна€ ј  в »талии. ѕри этом летом они слегка расшир€т маршрутную сеть из –оссии. ѕосмотрим что будет дальше. —пасибо за обзор!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! Ѕудем наде€тьс€, что худший вариант развити€ событий - перерождение, как из Swissair получилась Swiss.

ќтветить 
koril

ќбзор как обычно на высоком уровне и направление интересное, оценка 5. ≈сли можно объ€сните что такое мокрый лизинг , в августе полечу евровингзом от эйрберлина как раз из ћюнхена в ѕулу, просто интересно.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! ћокрый лизинг - когда всеми делами занимаетс€ лизингодатель, у ¬ас и экипаж будет эйрберлинский.

ќтветить 
koril

—пасибо за разъ€снени€, а то брал билеты на баллы и у оператора был объ€влен аэйрберлин, когда начал провер€ть бронь код оказалс€ евровингза, не люблю лоукостеры, а тут просто вынужденно хороша€ стыковка.

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор на 5+!
ќчень интересно было прочесть, и взгл€нуть на €ркие фотокарточки smile:-)
—пасибо! ”дачи!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку!

ќтветить 
WhiteShadow

¬ Ѕари еще ведь есть неплохие пл€жи (сама не была, только по рассказам сужу) и порт, св€зывающий с черногорским городком Ѕар и другими smile:)
ѕро рекламу - как-то слышала рекламу группы јэрофлот, сид€ в поезде по пути в ’абаровск (рейсы по ƒ¬, в —ибирь и, конечно же, в ћоскву).
—пасибо за обзор!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо автору за качественный обзор.
ќтдельный плюс за фотографии –има.
Ѕизнес зал в аэропорту ‘ьюмичино, исследованный вами скуден на питание. ћне кажетс€, что лучшие пообедать в другом месте или выбрать другой. ) оценка 5

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/A321Aeroflot-4777.html 1 1 1