Nonstop you. ћосква - ‘ранкфурт LH1445 Lufthansa
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Nonstop you. ћосква - ‘ранкфурт LH1445 Lufthansa
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Nonstop you. ћосква - ‘ранкфурт LH1445 Lufthansa

11.11.2018 г. A321Lufthansa
¬сем доброго времени суток!

≈сли июльский отдых € провЄл поближе к морю, а именно в јпулии на самом юге »талии (куда € слетал с Turkish Airlines, ссылки на обзоры: ћосква - —тамбул, —тамбул - Ѕари, Ѕари - —тамбул, —тамбул - ћосква), то в августе было решено отдохнуть где-нибудь севернее, так как на юге сто€ла уже невыносима€ жара. –ассматривал € изначально озеро  омо на севере »талии, однако, цены там очень высокие, поэтому было решено найти место подешевле. ¬ыбор пал на озеро Ћаго-ћаджоре, а именно на благородный городок ¬ербани€ на изгибе берега, который тоже славитс€ своими красивыми виллами.†
¬ качестве варианта перелЄта у мен€ и сомнений не оставалось, что выберу именно его - туда через ‘ранкфурт, обратно через ÷юрих, везде удобные по времени рейсы, да и как раз мало обозревал внутреннюю зону ‘ранкфурта и международную ÷юриха. ѕравда, изначально хотел лететь на день раньше, когда до ћилана сто€л E190, который весьма редок дл€ Ћюфтов. Ќо и на день, когда € полетел в итоге, сто€л не самый частый дл€ них самолЄт - A319.  ак оказалось перед вылетом, дали мне борт в необычной ливрее.



«аранее хочу предупредить, что некоторые фото сгруппированы в "карусели" (т.н. слайдеры), что будет видно по стрелочкам по бокам.

1. ”слуги Lufthansa перед вылетом
2. јэропорт ƒомодедово
3. ѕерелЄт ћосква - ‘ранкфурт
4. јэропорт ‘ранкфурт - –ейн-ћайн, “ерминал 1


1. ”слуги Lufthansa перед вылетом

ћеста себе выбрал ещЄ во врем€ покупки - в 22 р€ду справа и в 18 справа соответственно.



«а сутки до вылета в приложении по€вилось уведомление, приглашающее зарегистрироватьс€ онлайн.



√де € и подтвердил заранее подтверждЄнные места. ѕравда, шарклетный 320 в день вылета помен€ли на обычный (и пожилой), но компоновка от этого не помен€лась.




2. јэропорт ƒомодедово

«а 45 минут добираемс€ до ƒомодедово на автомобиле. „ерез местную "…јрмарку" направл€емс€ ко входу в терминал.





ѕройд€ досмотр на входе, направл€емс€ к нашим стойкам регистрации. “ак как многие ракурсы здесь уже были не раз, фото будет меньше.





ѕосадочные получаем сразу на оба рейса, багаж также сдан до ћилана.





ѕосле регистрации можем со спокойной совестью подниматьс€ на досмотр, прохождение которого не отн€ло много времени.





ѕаспортный контроль, как и обычно на вылете из ƒомодедово, работал оперативно, поэтому через несколько минут мы были в уже привычной всем нам чистой зоне.



—коротать врем€ до вылета, как и обычно, решил в бизнес-зале S7 по Priority Pass. —лайдером из фото, сделанных перед предыдущими вылетами, напомню, как он выгл€дит. “огда из-за большой загрузки отсн€ть было сложно.



Ётот зал всегда славилс€ отличным обзором на лЄтное поле и, соответственно, споттингом. Ќа сей раз на перроне предстали A320 Aegean (SX-DVY), а также A320SL Qatar Airways (A7-LAG), выполн€вший рейс Air Italy из ћилана, и E195 Montenegro Airlines (4O-AOB):



¬от и наш борт прибыл чЄтко по расписанию. Ћетать за родную авиакомпанию D-AIPM осталось недолго - сейчас ему уже 28,5 лет. Ќа него даже решили не устанавливать беспроводную сеть FlyNet.







ƒо посадки осталось совсем недолго, поэтому спускаемс€ к назначенному гейту 12. Ќачала посадки пришлось подождать...





«адержалась она на 15 минут. Ќаконец можем уверенным шагом идти к борту.




3. ѕерелЄт ћосква - ‘ранкфурт

»нформаци€ о борте:
“ип: A320-211
Ѕортовой номер: D-AIPM "Troisdorf"
ѕервый полЄт: 13.02.1990
ƒата поставки: 29.03.1990
“естова€ регистраци€ - F-WWIG

»нформаци€ о полЄте:

ѕолЄт проходил над территорией –оссии ( алуга, —моленск), Ѕеларуси (¬итебск), Ћитвы (¬ильнюс), ѕольши (Ѕыдгощ, ѕознань), √ермании (Ћейпциг).





Ќа борту нас встречает привычный евробизнес с пустым средним креслом. Ќепон€тно, почему Ћюфты не позаботились хот€ бы об установке столика на среднее кресло, как, например, в A320 Turkish Airlines.



ћы же проходим дальше в эконом. —осто€ние кресел дл€ борта столь преклонного возраста при€тно удивило.





–ассто€ние между креслами комфортное:



ѕеррон в это врем€ был пустоват, из-за чего споттинг был не столь пЄстрым, как хотелось бы.



¬ св€зи с задержкой посадки на рейс от гейта нас отбуксировали только через 10 минут после планового времени вылета.



  соседнему гейту 13 пристыковалс€ красавец Ѕ767 AZAL.  ак же прекрасна их син€€ ливре€, особенно на редчайших A340-500...



ѕомимо черногорцев у международного сектора также обосновались A320 Uzbekistan Airways (ныне переехавших во ¬нуково) и Ѕ737-800 NordStar:



” внутреннего же сектора доминируют S7 и ”ральские авиалинии, гармонию которых нарушил A320 Red Wings:









ѕрибыл один из самых возрастных Ѕ777-300ER Emirates (A6-EBE). Ќужно отметить, что на московских рейсах у них только самые старые 77W, в отличие от питерских, где бывают и новые.





ѕрибыл один из двух самых новых A320 Austrian (OE-LBY), а на переднем плане одно из главных недоразумений отечественной авиации этого года - региональна€ а/к »раэро стала обладателем Ѕ777-200 от ¬им јвиа (куда те, в свою очередь, попали от Emirates):



¬ этот раз курс взлЄта был на север, поэтому выруливаем к торцу 34L. «а нами последовал ещЄ один A320 Aegean.



Ќа дальних сто€нках стройными р€дами перемешаны SSJ-100 и A320 ямала:



—тремительно разгон€емс€ и оставл€ем ƒомодедово на 2 недели...



 ак и ћоскву с пригородами...



 огда самолЄт набрал высоту, можно рассмотреть, что было заботливо упаковано в папочку в кармашке.
ј это были:
1) »нструкци€ по безопасности, оформленна€ в новом корпоративном стиле



2) Ѕортовой журнал Lufthansa Magazin, призывающий посетить Ќью-…орк



3)  аталог товаров на борту Lufthansa WorldShop:



„ерез 55 минут после взлЄта был предложен гор€чий обед. Ќа рейсах от 3 часов он не так сильно уступает туркам - те же металлические приборы, так же есть и закуска (салат из бобовых и картофел€), и гор€чее (курица с полентой и соусом јрраббиата, который на удивление был не таким острым), и десерт (клубничное пирожное). ѕрилагалс€ ко всему этому мой любимый свежий немецкий хлеб. smile:) ѕолента хоть и размазалась по касалетке, но несмотр€ на не очень презентабельный вид, всЄ было очень вкусным. »з напитков предлагали воду, соки €блочный и апельсиновый (брал его), чай, кофе, колу.





ѕосле сытного обеда, по закону јрхимеда, пора... огл€детьс€ по салону. smile:)





ѕодголовник нерегулируемый (что, в общем-то, не так критично дл€ рейсов такой продолжительности, чего не скажешь о выполн€емом с конце окт€бр€ до феврал€ рейсе в ѕуне (»нди€), который летит через Ѕаку на обычном 319. ≈динственна€ "плюшка", которую получают бизнес-паксы - продажа только одного кресла на тройном блоке):



ѕодлокотник и пр€жка ремн€ нареканий не вызывают, т.к. кресла весьма новые:





¬ерхние панели и багажные полки с головой выдают возраст самолЄта - подсветка табло ещЄ лампова€, а ручки полок и вовсе белые вместо стандартных серых:





“ем временем мы уже были над ѕольшей, а именно над каскадом озЄр Łaban, Dobskie, Kisajno и Dargiń:



ќдин из небольших городков, расположенный на реке ¬истула:



ќзеро Ciecz, расположенное недалеко от границы с √ерманией:



—пуст€ несколько минут мы уже были над √ерманией. √ород на втором кадре опознать не удалось. ј Ѕерлин, к сожалению, увидеть не удалось.





”же пересека€ границу “юрингии и √ессена, мы начали снижение, а это значит, что ‘ранкфурт уже совсем близко.



ѕоказались его пригороды с многочисленными промзонами. Ќа фото - город ќффенбах (Offenbach). ƒумаю, многие знакомы с песней Be mine французской группы Ofenbach. Ќет, к данному городу название данной группы не имеет никакого отношени€, зато имеет непосредственное отношение к французскому композитору ∆аку ќффенбаху. smile:)





», пожалуй, самый желанный вид на посадке в аэропорту ‘ранкфурта - на центр города с его многочисленными небоскрЄбами:







Fifty, fourty, thirty, twenty, ten...



RETARD! ћы совершили м€гкую посадку на ¬ѕѕ 25R...



ќколо данной ¬ѕѕ выставлен необычный экспонат - самодельный самолЄт D-FREY дл€ тренировки пожарных:



ќгромный грузовой комплекс LH Cargo - отсюда тонны грузов разлетаютс€ по самым разным уголкам мира, даже не всегда вход€щим в пассажирскую маршрутную сеть а/к:



ѕроезжаем местные Ѕ747-400 и грузовой Ѕ777F:



ѕрежде чем повернуть в сторону терминала, пропускаем два "кита" A380 - Thai и Emirates:





A320SL (D-AIUJ), на котором € уже летал два года назад:



27-летний A320 литовской Avion Express (LY-VEV), сдающей борта в мокрый лизинг Condor/Thomas Cook:



A319 Lufthansa (D-AILP и D-AILM):





ѕриземлилс€ Ѕ747-8F China Cargo. »значально прин€л его за пассажирский (такой тоже летает сюда), заметил только при обработке фото, что он грузовой.



ѕоказалс€ сектор B, куда запланировано прибытие нашего рейса:



A320neo (D-AING) готовитс€ к вылету - по-видимому, в Ћондон:



ћы же заруливаем к гейту B25. Ќапротив, у гейта Z25, стоит Ѕ747-8 (D-ABYM) в "п€тизвЄздочной" ливрее:



  соседнему гейту прибыл только что прилетевший из ѕекина A340-600 (D-AIHL):



ѕомчалс€ вылетающий Ѕ737-800 Turkish Airlines (TC-JVI):



  нам же подъехали выгружать багаж:



Ѕуквально через пару минут объ€вили о начале высадки. ѕокидаем борт...



Ќо прежде чем выйти, € спросил старшего бортпроводника, можно ли посетить кабину пилотов, на что получил утвердительный ответ. ѕосле того, как € душевно пообщалс€ с пилотами на их родном немецком, они были при€тно удивлены, что € обзорщик из –оссии. smile:)




4. јэропорт ‘ранкфурт - –ейн-ћайн, “ерминал 1

¬ыходим по телетрапу и поднимаемс€ к коридору прибыти€:



Ќо сначала заснимем обстановку у противоположного пирса с гейтами A/Z - тут были Ѕ787-8 United, A321 Lufthansa в обычной и ретро-ливре€х:



ѕо коридору направл€емс€ в сторону паспортного контрол€. Ќужно отметить, что как за самолЄтами, так и за терминалами немцы след€т на ура. smile:)



Ќа табло пока не по€вилс€ наш стыковочный рейс...



ѕрибыл ещЄ один A340-600 (D-AIHC):



“абличка приветствует нас в “ерминале 1 (сектор ¬) аэропорта ‘ранкфурта. smile:)





»дЄм мимо трансферных стоек...



ѕосле чего наконец-то попадаем на паспортный контроль. ≈го прохождение не отн€ло много времени. Ќа удивление, молодой человек - пограничник совершенно не докапывалс€, как это часто бывает среди его коллег. Ћишь спросил, куда держим путь и с какой целью.



ќфициально ступив на территорию √ермании, спускаемс€ по указател€м на транзит к гейтам A, B:





ѕосле чего направл€емс€ на досмотр.



ќ внутришенгенских зонах A и B € подробно расскажу в следующем обзоре. ѕродолжение следует...

ѕодведЄм итоги данного полЄта.
јэропорт ƒомодедово - 5. ¬сЄ оперативно и гладко.
Lufthansa - 5+. Ўикарное состо€ние дл€ борта возрастом 28 лет, отличный сервис, приветливые и дружелюбные экипажи.
јэропорт ‘ранкфурт - –ейн-ћайн, “ерминал 1 - 5. „истый и удобный терминал, работа пограничников на прибытие оперативна€.

—сылка на мой профиль в ¬ , принимаю желающих в друзь€.
ј также мо€ группа.
 ритиканство не приемлю. ¬сем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa
–асшир€ть ли использование слайдеров дл€ фото в обзорах?
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Lufthansa"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"


ћихаил јвиа

ƒомодедово всегда был и остаЄтс€ базар-вокзалом с бесконечными стройками и приаэропортовой гр€зью. Ќемцы вкусно корм€т, обильно, что не свойственно дл€ ≈вропы, в основном. Ќу и пилоты молодцы, открытые дл€ новых открытий.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! Ќе могу сказать, что в остальном в ƒомодедово есть минусы. ¬от Ўереметьево скатилс€ в южных терминалах, что обслуживание стало крайне неоперативным. ќ да, пожалуй, непосредственно в ≈вропе у LH лучший сервис. ∆аль, что в наших а/к можно получить лишь отказ, если спросить разрешение пройти в кабину.
P.S. «а фото ”ральских - плюс, а оценка просто 5. Ёто как? smile:)

ќтветить 
ћихаил јвиа

не допечатал +

—тавлю 5+

ќтветить 
BQS28

¬се-таки официально лучша€ компани€ в ≈вропе-“ , и их сервис, на мой взгл€д, на голову выше LH.

ќтветить 
A321Lufthansa

“еперь таковой признали Ћюфтов. — Ћюфтами паритет на рейсах от 3 до 7 часов где-то, до и после у “  уже €вное преимущество.

ќтветить 
—ергейV

"ѕрибыл один из самых возрастных Ѕ777-300ER Emirates (A6-EBE). Ќужно отметить, что на московских рейсах у них только самые старые 77W, в отличие от питерских, где бывают и новые". ƒумаю специально став€т дл€ рекламы, что бы нашим ј  потом втюрить))). «а обзор как всегда 5+++.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! “ак это трЄхклассные к нам летают, а втюривают двухклассные)

ќтветить 
—ергейV

ƒумаю легко переделают в скотовозки))) ѕри желании.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќу пока что –осси€, нејзур разобрали двухклассные. не–о€л в будущем тоже три двухклассных приметил.

ќтветить 
ilya96

—пасибо за обзор.  ак всегда все четко и без лишних нагрузок написано. Ћюфты неплохо на рейсах в родные порты. ƒомодедово и ‘ранкфурт как обычно.
ќт мен€ 5

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
Ivan

«а 3 часа вас ничем не поили? ѕро напитки ни слова ...

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕоили, брал апельсиновый сок.

ќтветить 
—ерган AIR...

—упер. 5 баллов.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ѕлагодарствую!

ќтветить 
BQS28

ќтличный обзор, нова€ сери€, конечный пункт (кто бы мог подумать)-»тали€ smile:). ќтдельное спасибо за споттинг и интересные детали. Ѕорт действительно очень старый, по моим наблюдени€м, в ≈вропе такие характерны именно дл€ √анзы и частично ее партнЄров. Ќапример, у ¬ј таких а320 если и есть, то мало (и то вр€д ли). —осто€ние, особенно в плане кресел, превосходное. ќчень странно, что Ёмирейтс ставит в ћоскву самые возрастные б777, почему так?... » а380 в последнее врем€ не видать, хоть и по 520 человек возил. Ѕ777 »раэро-в каком-то плане недоразумение, но €вно позитивное. ѕричем регул€рный рейс только во ¬ладик (и частично в ”фу), который каждый мес€ц кропотливо улучшают-то субсидировать начинают, то до ѕитера продл€ют, два раза увеличивали период-до €нвар€, а теперь уже до марта (билеты есть только да €нвар€ пока). –абота €вно идЄт, но, увы, рейс один smile:). „артерами уже не удивили, скучно. ≈щЄ странность-при обработке фото ¬ы заметили, что китайский боинг-грузовой, но вот то, что это никакой не 748, а обычный 744, не заметили (ну не бывает у 748 таких законцовок) smile;). ‘ранкфуртский хаб продолжает радовать споттингом и хорошим терминалом, прилично так а380 на квадратный километр. “олько споттинг уже без ”ј (ну кто бы сомневалс€) smile:). —пасибо за обзор, оценка 5.

ќтветить 
BQS28

Ps. ѕро а320 QR из »талии тоже неожиданно, не знал (как им росавиаци€ разрешила только). Ќо сейчас Air Italy в –оссии уже нет.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв и оценку! Ѕорт причЄм не самый старый у них, есть ещЄ борта 1989 года, которые планируютс€ на вывод примерно в конце года. Ќет, у группы LH в некотором плане уникальные в этом плане борта, ровесники есть разве у Germanwings (и то бывшие LH, некоторые Ћюфты уже получили назад). ј380 у ≈  остались на вечерне-ночном рейсе, с 25 окт€бр€ и вовсе запущен третий рейс. “очно, недогл€дел с модификацией 747F.
Ќа дн€х Air Italy вернула этот борт обратно катарцам.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/A321Aeroflot-6500.html 1 1 1