ћайские в Ѕельгии. ћюнхен - ћосква LH2530 Lufthansa
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ћайские в Ѕельгии. ћюнхен - ћосква LH2530 Lufthansa
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

ћайские в Ѕельгии. ћюнхен - ћосква LH2530 Lufthansa

30.07.2019 г. A321Lufthansa
¬сем доброго времени суток!
ƒанный обзор €вл€етс€ заключительным серии "ћайские в Ѕельгии". ¬ариант с пересадкой в ћюнхене был выбран дл€ того, чтобы поближе познакомитьс€ с местной международной зоной, неспешно пройд€сь по терминалу, а не проскакав галопом, как в прошлый раз.

—сылки на предыдущие обзоры серии (рекомендую ознакомитьс€ с ними, если ещЄ не доводилось прочитать:
1) ћосква - ÷юрих
2) ÷юрих - Ѕрюссель
3) Ѕрюссель - ћюнхен

—одержание обзора:
1. јэропорт ћюнхен - ‘ранц …озеф Ўтраус, “ерминал 2

1.1 «она международных вылетов основного здани€ “2 (гейты H)
1.2 ѕуть к сателлиту “ерминала 2 (гейты K/L)
1.3 «она международных вылетов сателлита “2 (гейты L)

2. ѕерелЄт ћюнхен - ћосква

3. јэропорт ƒомодедово


1. јэропорт ћюнхен - ‘ранц …озеф Ўтраус, “ерминал 2

јэропорт ћюнхена состоит из двух ¬ѕѕ (08L/26R и 08R/26L) и двух терминалов - 1 и 2. “ерминал 1 был открыт в 1992 году и состоит из 5 секторов - A (внутришенгенский), B, C (международные), D (внутришенгенский) и E (фактически это лишь обозначение зала прибыти€ внутришенгенских рейсов). “акже возле “2 имеетс€ “ерминал 1F, обслуживающий рейсы в »зраиль. ќбслуживает рейсы всех авиакомпаний, не вход€щих в Star Alliance (кроме Turkish Airlines), а также кроме Etihad Airways, Oman Air, Air Malta и Luxair, которые выполн€ют рейсы из “ерминала 2. — 1 июн€ Eurowings переехали из “2 в “1. ќт себ€ добавлю, что “ерминал 1 заметно хуже “ерминала 2, который получил 5* от Skytrax (здесь, однако, вполне заслуженно). —ам “2 был открыт в 2003 году, а его сателлит - в 2016. “акже сейчас стро€тс€ новый пирс “1 и расширение сателлита “2.







«она международных вылетов основного здани€ “2 (гейты H)

“еперь перейдЄм непосредственно к вылету. ћаршрут от паспортного контрол€ до гейта вылета (L03) был следующим:



ѕосле того, как мы подн€лись по эскалатору из зоны шенгенских рейсов G, попадаем в коридор, ведущий к центральному паспортному контролю терминала:





«десь на фото внизу видно инновационную ленту на досмотре. “акими недавно мюнхенский аэропорт хвасталс€ в »нстаграме:



Ќа паспортным контроле не было практически ни души, что, разумеетс€, не могло не радовать:



Ўенгенска€ зона остаЄтс€ позади, и нас встречает зона международных вылетов H. ѕримечательно, что подсвечивались все указатели, кроме нужных нам (на сателлит). smile:)



÷ентральна€ часть сектора выгл€дит уютнее шенгенского собрата снизу за счЄт наличи€ естественного освещени€ и более удачного расположени€ заведений:





ћестный Duty Free балует гостей аэропорта своей большой площадью и, соответственно, выбором:



ј вот брендовые магазины здесь рассчитаны на состо€тельных гостей, как, собственно, и везде. “олько вот никогда не понимал, кому нужно всЄ это великолепие в аэропорту? smile:)



ѕока есть врем€, можно прогул€тьс€ в сторону гейта H32, после которого всЄ это разнообразие исчезает. ¬ общем, дл€ арендаторов кра€ терминала (€ уже молчу про сателлит) это не иначе как целина. smile:) Ќо вот в отличие от наших, здесь не тороп€тс€ нагромождать друг на друга заведени€.



ƒаже до начала посадки времени ещЄ вагон, поэтому возвращаемс€ в центральную часть терминала мимо сервисного центра дл€ транзитных пассажиров:





Ќа табло нашему рейсу пока так и не прописали гейт:



Ќесомненный плюс международной зоны “ерминала 2 - лучший обзор лЄтного пол€ за счЄт более высокого расположени€.
ѕожаловал один из "блатных" гостей терминала - A320 Air Malta, не вход€щей в Star Alliance и попавшей сюда лишь благодар€ код-шерингу с Lufthansa. ѕрогибаетс€ она под всех - не только под *A, но и под SkyTeam (благодар€ код-шерингу с теми же јэрофлотом, Air France, Alitalia), и даже под Ryanair - если посмотреть на их сайте рейсы из ћосквы, то как раз будет предложено пересесть на их рейсы с московского рейса Air Malta. ѕримечательно, что у Ryanair по€вилась дочка Malta Air. smile:)



” гейта G28 своего вылета в ƒюссельдорф ожидает A320 Eurowings. Ётот кадр уже можно назвать историческим - как € отмечал выше, с 1 июн€ рейсы Eurowings были переведены в “ерминал 1. «десь примечателен тот факт, что рейсы из ћюнхена Eurowings выполн€ет их австрийское подразделение Eurowings Europe (на фото борт OE-IQC). ¬прочем, с конца этого года местные рейсы переход€т под контроль Germanwings - в одном из предыдущих обзоров € уже отмечал, что сейчас это просто одно из юридических лиц Eurowings.



” гейта K25 сателлита стоит A320 Lufthansa (D-AIZE), на тот момент всего лишь пару мес€цев как носивший новую ливрею. ¬з€ть курс он готовилс€ на ћадрид.



Ќа дальних сто€нках гегемонию Air Dolomiti решил разбавить CRJ-900 Adria (S5-AAV).   слову, на фото можно увидеть все три имеющиес€ у Air Dolomiti ливреи - старую, новую упрощЄнную (без зелЄной полосы на фюзел€же) и Star Alliance (непривычно видеть еЄ у них, поскольку они €вл€ютс€ лишь его аффилированным членом).



ѕо фото табло выше заметно, что в секторе H было полное затишье - у гейтов народу крайне мало - час-пик был в первую очередь дл€ европейских рейсов:






ѕуть к сателлиту “ерминала 2 (гейты K/L)

¬ принципе, основное здесь уже рассмотрено, да и врем€ посадки постепенно приближалось. Ёто значит, что пора выдвигатьс€ в сторону сателлита, пусть наш гейт ещЄ и не был объ€влен.





ѕо огромному, высокому эскалатору спускаемс€ к пипл-муверу...



...а по бокам остаютс€ A320SL Eurowings Europe и перекрашенный в раннюю версию новой ливреи A321 Lufthansa:





—адимс€ в прибывший справа вагон...





...и уже через минуту оказываемс€ в сателлите:



ѕоднимаемс€ по эскалатору в сторону гейтов:





ѕока пассажиры сто€т на эскалаторе, можно зан€ть себ€ изучением интересных фактов о ћюнхене:



Ѕуквально 3 минуты назад мы были ещЄ на другой стороне.  райний справа борт - арендованный Lufthansa A220-300 Air Baltic:



» тут неожиданно проезжает самый новый E190 LOT (SP-LMD), которому на тот момент не было и полугода!



«она международных вылетов сателлита “2 (гейты L)

ѕр€мо у выхода от пипл-мувера встречает очередь на паспортный контроль дл€ транзитных пассажиров. Ќам, разумеетс€, не по пути с ними (обратно в шенгенскую зону).



Ќа случай внезапной замены гейта путь к отступлению есть. smile:) Ќо это и не пригодитс€, ведь Lufthansa определ€ет секторы заранее.



ѕо одному из ближайших прибытий перед моим рейсом (к слову, там был за€влен A320 в ливрее Star Alliance очень почтенного возраста) € предположил, что посадка будет с гейта L27, что уже в зоне дополнительной проверки документов (преимущественно дл€ рейсов в —Ўј), но там сказали, что предварительно гейт будет L07, что с другой стороны сателлита. √розна€ бегуща€ строка сообщает, что проверку в случае выхода из этой зоны придЄтс€ проходить заново.



Ќаправл€емс€ в сторону нашего гейта. ÷ентральна€ зона здесь также достаточно оживлЄнна€, есть и просторный Duty Free:





Ќо пока врем€ есть, можно зайти перекусить в бар Bubbles с панорамным видом на, увы, совсем не оживлЄнную сторону перрона. “ут же мне на телефон приходит отбивка, что гейт заменЄн на L03 - тот самый, что был в прошлый раз. Ќо рейс задерживаетс€ из-за позднего прибыти€ борта. ћожно не торопитьс€.



«а 40 минут до планируемого времени вылета выдвигаемс€ дальше:





 урильщикам налево, особо важным господам направо. Ќам же, не относ€щимс€ ни к той, ни другой категории - пр€мо. smile:)



ѕосле определЄнной черты (в районе гейта L09) все заведени€, как и в основном здании, испар€ютс€ напрочь...





...и остаютс€ лишь такие уютные зоны отдыха от элитного производител€ мебели Vitra:





Ќа табло гейта (к слову, за год сменившем своЄ оформление на новый стиль Lufthansa) уже по€вилась информаци€ о рейсе:



— противоположной стороны своего вылета ожидали 22-летний A321 Lufthansa в ливрее Star Alliance (D-AIRW) и A320 Aegean (SX-DVI):





≈щЄ один гость не из —тара - Dash-8 Luxair (LX-LQB):



ѕервый A320 Lufthansa в новой ливрее - D-AIZC:



ƒва довольно новых A321 Lufthansa (первый из которых, D-AIDX, и вовсе самый новый, если, конечно, не считать A321neo):





—тройка расширени€ сателлита уже идЄт вовсю:



” соседнего гейта стоит "Airbus 070" D-AIPB - на данный момент это старейший A320 во флоте Lufthansa (выпущен в августе 1989 года), но на тот момент ещЄ нет - 30 ма€ флот покинул его сосед по конвейеру - D-AIPA (MSN 69).



  вылету на солнечную ћальту готовитс€ A320 Air Malta (9H-AEQ):



  телетрапу буксируют A330-200 South African, отдыхавший здесь с самого утра:



— противоположной стороны - тоже почтенный A320 (D-AIPK) в паре с новеньким A319 (D-AIBE):



» тут же на их фоне всплывает наш сегодн€шний, такой же почтенный борт - D-AIPL:



¬ конце основного терминала обосновались A319 Croatia Airlines, E195 Air Dolomiti и LH CityLine (последний - редкое зрелище нынче, поскольку их осталось всего три):



A340-600 (D-AIHE) и вышеупом€нутый A321 в новой ливрее (D-AIRK):





A319 (D-AILD) и на тот момент самый новый A320 в ћюнхене (D-AIWB):





ƒо начала посадки можно ещЄ побродить по терминалу.
¬идоизменившиес€ стойки у гейтов - теперь в соответствии с новой ливреей, как и на моЄм гейте:



ѕосетители уборной могут оценить приложенный труд к поддержанию чистоты:



ќ п€тизвЄздочности аэропорта (а именно терминала) напоминают такие вот вывески:



»так, в 20:10 (10 минут после планируемого времени вылета) объ€вл€ют посадку. ћельком замечаю свежепокрашенный A320 в ливрее Star Alliance (D-AIZH), теперь с белыми двигател€ми вместо серых. —делано это дл€ упрощени€ передачи запчастей с борта на борт.



ѕервые пассажиры уже заход€т. ѕрощаемс€ и мы с великолепным “ерминалом 2...



—пускаемс€ и проходим по телетрапу:




2. ѕерелЄт ћюнхен - ћосква

»нформаци€ о борте:
“ип: A320-211
Ѕортовой номер: D-AIPL "Ludwigshafen am Rhein"
ѕервый полЄт: 08.12.1989 (€вл€етс€ 94-м выпущенным A320!)
ƒата поставки: 20.02.1990/09.02.2004
“естова€ регистраци€ - F-WWDR

smile:!:ƒанный борт примечателен тем, что он единственный во флоте Lufthansa, который полноценно покидал флот на 2 года (с марта 2002 до феврал€ 2004) и летал в алжирской Khalifa Airways (7T-VKO)smile:!:
ѕланируетс€ к выводу в следующем году.

»нформаци€ о полЄте:

ѕолЄт проходил над территори€ми √ермании (ѕассау, Ўтраубинг), „ехии (ѕрага, ѕардубице), ѕольши (¬роцлав, Ћодзь, ¬аршава), Ѕелоруссии (ћинск) и –оссии (—моленск). –ассто€ние - 1947 км.





«аходим на борт. —разу встречает табличка, информирующа€ о гордом имени борта:



ƒл€ бизнес-класса на этом рейсе были выделены всего 3 р€да. —разу бросаетс€ в глаза то, что состо€ние салона у Lufthansa никак не зависит от возраста борта.



ѕривлекла моЄ внимание и така€ маркировка внутри багажной полки:



«анимаем наши места в экономе в 5 р€ду:





–ассто€ние между креслами в начале салона традиционно больше:



—оседнюю же сто€нку зан€л собрат, год€щийс€ нашему борту по самолЄтным меркам во внуки - младше почти на 21 год. smile:)   слову, A319 с прошлого рейса был младше практически ровно на 20 лет.



ѕосадка на борт завершилась оперативно, и уже в 20:25 началась буксировка (напомню, в 20:10 только началась посадка). ” одной из центральных сто€нок сателлита расположилс€ достаточно молодой A340-600 (11-летний D-AIHV):



”же совсем скоро этих бортов здесь не стало - на фото два A319, числ€щиес€ за Germanwings: D-ABGR и D-AKNT:



ќдин из недавно перекрашенных A321 (D-AIDC "Bamberg"):



» недавно полученных из-за задержек поставок A320neo обычный A320 (D-AIWD), готов€щийс€ к вылету во ‘ранкфурт:



≈щЄ один A319 Eurowings и A340-600:



Ѕ787-9 €понской ANA, очевидно, готов€щийс€ к вылету в “окио. ”вы, ANA, в отличие от главного конкурента JAL, решили "оскотовозить" Ѕ787 и перестали быть при€тным исключением с 8 креслами в р€ду в экономе.



CRJ-900 Lufthansa CityLine (D-ACKD) рулит параллельно нам и готовитс€ вылететь в польский ∆ешув - почти в одном направлении с нами. smile:) ћюнхен, конечно, славитс€ редкими направлени€ми



ƒва брата, пусть и разные по размерам - мюнхенский и франкфуртский:



A319 Adria (S5-AAX) готовитс€ вылететь в ѕриштину:



E195 Air Dolomiti прибывает к гейту G/H46:



–азминаемс€ с ещЄ одним перекрашенным A321 - D-AIDD, или просто triple D. smile:)





ќсновное здание “2 с припаркованным "на заднем дворе" CRJ-900 Adria остаЄтс€ позади:





ј мы занимаем исполнительный старт на торце ¬ѕѕ 26L:



” сателлита своего вылета в √онконг ожидает местный "кит" A380 (D-AIME):



ќкидываем “2, готовый к вечернему часу пик, последним целостным взгл€дом. — нетерпением хочетс€ туда вернутьс€. smile:)



¬ 20:37 начинаем стремительный разгон...



...и отрываемс€ уже на уровне довольно пустующего вечером “ерминала 1:





јнгары Lufthansa Technik с ещЄ не введЄнным на тот момент в эксплуатацию вторым A319 LH CityLine (D-AILP) и одним из A380 Lufthansa в новой ливрее:





ѕоскольку взлетали мы на запад, то берЄм обратный курс...



...мимо пригородов ћюнхена со знаменитой Allianz Arena:



«емл€ погрузилась в сон, а мы набрали высоту, и уже через 20 минут окончательно стемнело:





— прошлого рейса в кармашке помен€лась только инструкци€ по безопасности - теперь на A320, а не A319:



Ѕуквально через 25 минут после взлЄта подоспело обслуживание. “ут € был, конечно, при€тно удивлЄн - пока что это самый вкусный рацион из всех, которые у мен€ были в Lufthansa - порадовали и  апрезе с песто на закуску, и гов€дина в кисло-сладком соусе с рисом на гор€чее, а черничный пирог на десерт вообще стоил отдельных похвал. ќднако, упростили подачу с моего последнего полЄта из ћосквы во ‘ранкфурт, но это не особо критично с учЄтом того, что содержимое рациона не пострадало. ¬ыбор напитков полностью соответствовал предыдущему рейсу.





ѕосле сытного ужина можно рассмотреть салон:





ѕодлокотник и подголовник выгл€дели даже опр€тнее, чем на прошлом рейсе, что при€тно удивило:





ј вот пр€жка ремн€ была в худшем состо€нии:



¬ерхние панели и багажные полки с головой выдают то, что это один их ранних A320:





“ем временем за окном были уже белорусские Ѕарановичи, а это значит, что прибытие потихоньку близилось:



» действительно, над —моленской областью началось снижение:



ѕараллельно "большой бетонке" в районе —тупино совершаем последний манЄвр перед выходом на глиссаду...





» заходим на посадку на ¬ѕѕ 32L:





C опережением расписани€ на минуту совершаем посадку в ƒомодедово, что не могло не радовать с учЄтом почти 40-минутной задержки вылета:



ћимо традиционного набора домодедовского трафика (разве что Ѕ767 Royal Flight не очень частый гость тут) рулим к нашему гейту прибыти€:



—тройка перрона нового терминала несколько затихла:





«анимаем нашу сто€нку у гейта 10...



...и буквально через 3 минуты объ€вл€ют о начале высадки. ѕокидаем борт. —прашивать разрешени€ на посещение кабины желани€ уже не было, так как хотелось побыстрее пройти все формальности и получить багаж.




3. јэропорт ƒомодедово

ќкидываем наш борт прощальным взгл€дом...



...и направл€емс€ по указател€м на паспортный контроль, который был пройден крайне оперативно.



“еперь поднимаемс€ по эскалатору...



...и оказываемс€ в зале выдачи багажа, где сразу узнаЄм на табло, на какой ленте будут выдавать багаж:





Ќа этот раз это оказалась в очередной раз лента 2. ¬идимо, багаж с "престижных" международных рейсов стараютс€ выдавать именно там:



¬ этот раз багаж пришлось подождать около 15 минут, после чего по зелЄному коридору выходим в зал прибыти€:





Ќадо же, с прошлого раза в ƒомодедово случились перемены! “еперь открыли участок ведущей непосредственно к терминалу эстакады. ”вы, новый терминал пока не могут запустить из-за неготовности перрона по вине государственного подр€дчика. ѕохоже, что это был намеренный саботаж...



Ѕезусловно, положительным изменением дл€ автомобилистов €вл€етс€ открытие многоуровневого паркинга, соединЄнного с терминалом крытым переходом:



Ќа этом, пожалуй, пора заканчивать. —ери€ вышла довольно насыщенной, но всЄ рано или поздно подходит к концу.
Ќапоследок нужно подвести итоги данного перелЄта:

јэропорт ћюнхен - ‘ранц …озеф Ўтраус, “ерминал 2 - 5+. “ерминал оправдывает свои 5 звЄзд - очень хорошо продуманный дл€ пассажира, где чувствуешь себ€ спокойно и уютно.
Lufthansa - 5. ќтличное обслуживание дл€ такого рейса и ухоженный борт, несмотр€ на крайне почтенный возраст.
јэропорт ƒомодедово - 5. ¬сЄ достаточно оперативно, удобные нововведени€.

—сылка на мой профиль в ¬ , принимаю желающих в друзь€.
ј также мо€ группа.
 ритиканство не приемлю. ¬сем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa
¬аша оценка обслуживанию Lufthansa на рейсе ћюнхен - ћосква
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Lufthansa"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "ћюнхен"


koril

¬еликолепный обзор, ћюнхен пр€м отлично описан, мне к сожалению времени не хватило побродить по нему нормально в этот раз, ну и как всегда Ћюфты подробно описаны, на одном дыхании прочитал. от мен€ 5+, тоже люблю Ћюфтов и ћюнхен, а вот с ‘ранфурктом не складываетс€ все никак.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо большое! Ўенгенский сектор € там "исколесил" в былые годы, теперь надо как-нибудь и туда наведатьс€ повспоминать, но международный мне понравилс€ больше) ¬о ‘ранкфурте у мен€ было всегда довольно гладко, разве что сам терминал не такой уютный, как в ћюнхене.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕорт ћюнхена выгл€дит достаточно педантично и там всЄ есть. јвиакомпани€ вкусно кормит на рейсе. ƒомодедово - вечна€ стройка.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
√ость с юга

сааавсэм автар твой абзор никто нечитает слуш€й,вай как мало народу пасматрель,савсэм ниправилна вылажиш да,ничиво нипаставлю

ќтветить 
южный гость

Ќэт! ты неправ, как харашо написано, паставил автару 5 за сэбе и за тэбе. и ты пастав

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/A321Aeroflot-7000.html 1 1 1