Бари - Милан Линате AZ1648 Alitalia
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Бари - Милан Линате AZ1648 Alitalia
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Бари - Милан Линате AZ1648 Alitalia

Всем доброго времени суток!
Всем, кто не читал предыдущие обзоры, настоятельно рекомендую ознакомиться, а может даже и оставить комментарий.
1. Москва-Цюрих
2. Цюрих-Мюнхен
3. Мюнхен-Рим
4. Рим-Бари

Путешествие в Бари выдалось коротким, всего 2 дня, пора направляться в следующий город - Пьяченцу, что недалеко от Милана. Самым оптимальным оказался вариант до Линате с Alitalia за 72 евро за человека.

Содержание обзора:
1. Фото Бари
2. Услуги а/к перед вылетом
3. Аэропорт Бари-Палезе (им. Кароля Войтылы)
4. Перелёт Бари - Милан
5. Аэропорт Милан-Линате


1. Фото Бари

Для начала поделюсь фотографиями из Бари.
Кафедральный собор:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Базилика св. Николая с мощами моего небесного покровителя:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Услуги а/к перед вылетом

Подробно описал их в прошлом обзоре, на этот раз вкратце.
Общая панель управления:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заранее выбрал место 19F и подтвердил его в мобильной онлайн-регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Аэропорт Бари-Палезе (им. Кароля Войтылы)

Аэропорт состоит из одной ВПП и терминала с 4 телетрапами, недавно расширенном пирсом с двумя новыми гейтами. К аэропорту проведено метро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорт прибываем за 2,5 часа до вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наши стойки:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Киоски самостоятельной регистрации:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиров нашего рейса поначалу отказались регистрировать из-за толпы вылетавших предыдущим рейсом в Милан и в Рим, пришедших в последнюю минуту. Вот не понимаю, зачем так растягивать...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это, если не ошибаюсь, зал для людей с ограниченными возможностями, но это не точно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочный был мобильный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После долгого и томительного ожидания регистрации проходим досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Магазин местных специалитетов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном A321 Wizz Air, которыми они недавно начали расширять флот, ранее состоявший лишь из 320.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По сравнению с 2014 годом терминал немного изменился в дизайне и был несколько расширен.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем наш борт уже прибыл.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вскоре объявили посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Перелёт Бари - Милан

Информация о борте:

Тип: Embraer ERJ-175STD
Бортовой номер и имя: EI-RDM "Parco Nazionale della Majella"
Первый полёт: 03.08.2012
Дата поставки: 30.08.2012

Информация о полёте:
Крупные города траектория полёта не пересекает, однако если взять примерно, то близко к Анконе и Флоренции.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим к борту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как и в А320, Alitalia также обновила салоны на своих Embraer. Итак, встречайте - новый салон в Embraer 175 Alitalia.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние между креслами получше А320.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места почти в самом хвосте, поэтому вид на крыло довольно удачный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась буксировка. Ещё один A321 Wizz Air:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отражаемся на остеклении терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

A319 Germanwings:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Диспетчерская вышка аэропорта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б737-800 Transavia:

https://www.airlines-inform.ru/license/

"Ослик" Avro RJ-100, который я из-за ливреи сначала принял за военный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оставляем терминал позади:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд на перрон:

https://www.airlines-inform.ru/license/


Выруливаем на ВПП и взлетаем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

До скорых встреч, Бари!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока есть время, изучим содержимое кармашка.
Журнал Ulisse:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Флот:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Каталог товаров на борту:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обслуживание очень скупое, что немудрено из-за тяжёлого положения а/к.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Осмотрим салон. Сами кресла довольно тонкие, но как по мне слишком жёсткие.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впередистоящее кресло:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сама эргономика неплоха, но повторюсь - жёстко. У Air Dolomiti то же самое.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня и подголовник в хорошем состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель и багажные полки стандартные для Эмбраеров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А за бортом тем временем полуостров Гаргано, "прыщ" на сапоге.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Острова Тремити:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Анкона - и город, и аэропорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это, если не ошибаюсь, Пезаро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Довольно красивые облака встречались на пути, бонус Сергану.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это, должно быть, предгорья Апеннин.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаем снижаться:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Река По:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На глиссаде видно трассы и местные городки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впереди уже Альпы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже знакомая картина аэропорта Линате с ожидающим взлёта Б737-800 SAS:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Добро пожаловать на север! (Как название одноимённого фильма)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Количество самолётов Alitalia зашкаливает, что неудивительно - второй хаб.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А этот борт видел 2 дня назад в Риме. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Embraer 190 Alitalia:

https://www.airlines-inform.ru/license/

CRJ-900 Lufthansa:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заруливаем к гейту А20:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем борт и благодарим экипаж за приятный полёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


5. Аэропорт Милан-Линате

Направляемся в зал выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И далее к нашей ленте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж пришлось ждать недолго, и уже совсем скоро идём к выходу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора подвести итоги.
Аэропорт Бари-Палезе - 5, чистый, ухоженный терминал.
Alitalia - 4, обслуживание оставляет желать лучшего, как на регистрации, так и на борту.
Аэропорт Милан-Линате - 5, без нареканий.

Настоятельно рекомендую тем, кто этого не сделал, подписать петицию против запрета на фотосъёмку в аэропортах и стать участником моей группы ВК, чтобы не пропустить обновления о свежих обзорах. Принимаю идеи, чем можно заполнить группу. С радостью добавлю любого желающего в друзья. Критиканство не приемлю.
Ваша оценка аэропорту Бари-Палезе (им. Кароля Войтылы)
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Alitalia"

Подробнее об авиакомпании "Alitalia CityLiner"

Подробнее о самолете "Embraer 175"

Подробнее об аэропорте "Бари Кароль Войтыла"

Подробнее об аэропорте "Милан Линате"


Сергей А.

Спасибо, за интересный обзор с отличными фотографиями! 5+

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за оценку!

Ответить 
Sir Alex

Наконец комментарии заработали.
Спасибо автору за обзор и за Бари.
Как мне кажется Альиталия держится благодаря инвестициям Этихада. Они любят скупать частично или полностью европейский неликвид и продавать дешёвые рейсы с двумя стыковками в ЮВ Азию, Австралию и Новую Зеландию. Оценка 5.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за отзыв и оценку!

Ответить 
Михаил Авиа

Любят итальянцы региональные рейсы, надо полагать они доступны по цене для многих европейцев и не только. Терминал Бари на фото представляет собой монументальную конструкцию без инновационных решений, видимо, не новое здание. Обзор получился экскурсией по Италии сверху, интересно.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за отзыв и оценку! Ну монументального в конструкции аэропорта ничего нет. =) Тем не менее, терминал новый, старый остался в стороне.

Ответить 
BQS 28

Аэропорты и авиакомпания ничем особым не выделились, порадовали забортные виды. Ждём,чем же закончится история с Алиталией. Визэйру самое место в Жуковском,а то у них по всей Европе хабы,а к нам только один рейс летает (скоро ещё Питер добавят). Обзор получился качественный и интересный, от меня 5,спасибо!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за оценку!

Ответить 
art573@

скромный перелёт . скромная авиакомпания и такой же обзор - особо нечего показывать, но всё качественно (фото) - 5.

Ответить 
A321Lufthansa

На помпезность не претендую. smile;) Спасибо!

Ответить 
Герман

Спасибо! Интересный обзор! От меня 5.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за оценку!

Ответить 
koril

Отличный обзор с прекрасными видами 5

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за оценку!

Ответить 
Серган

Все имена и фамилии просьба считать СОВ-падениями, ежели шо. Да и зачем напрягаться - можно ведь и без них подать инфу так, шо всем всё понять будет.

Но я может быть ещё и передумаю, покумекаю, я же добрый. Оценка 5

Ответить 
Серган

smile:-)

Ответить 
Серган

Намедни подал на новый загранпаспорт, рвану скоро и я по заграницам, уж больно шипко на шавок тамошних глянуть хочется, аж не терпитсяsmile:-)

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/a321lufthansa-4800.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1