New normality.  (FRA-1) -  (GRZ) LH1264  E190 Lufthansa CityLine
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ New normality. (FRA-1) - (GRZ) LH1264 E190 Lufthansa CityLine
 -

A321Lufthansa

New normality. (FRA-1) - (GRZ) LH1264 E190 Lufthansa CityLine

Приветствую всех!
Рад представить Вашему вниманию продолжение начавшейся совсем недавно серии о летнем путешествии в Австрию с преодолением всех попутных трудностей в довольно непростое время. Для начала рекомендую ознакомиться с первой частью (Москва - Франкфурт).
Комбинация бортов в тот день, вышла, конечно интересная и контрастная - из Б777-300ER я пересел во вдвое (а по ширине, наверное, во все 4 раза) меньший по размеру Embraer 190. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Итак, начнём.

Содержание обзора:
1. Онлайн-услуги Lufthansa перед вылетом
2. Аэропорт Франкфурт - Рейн-Майн, Терминал 1
3. Перелёт Франкфурт - Грац
4. Аэропорт Грац-Талерхоф


1. Онлайн-услуги Lufthansa перед вылетом

Как и во все предыдущие разы, билет был куплен по тарифу Economy Classic, который позволяет бесплатно забронировать места, чем я воспользовался и выбрал место 5А в первом ряду салона эконом-класса.
За сутки я их подтвердил. Из нововведений теперь появилось предупреждение о необходимости подтверждения отсутствия симптомов COVID-19 за последние 2 недели, но это больше так, pro forma - на практике об этом никто не спрашивает.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/



2. Аэропорт Франкфурт - Рейн-Майн, Терминал 1

На данный момент в аэропорту Франкфурта открыт исключительно Т1, в котором временно консолидированы все рейсы, на сей раз ограничусь кратким описанием именно этого терминала. Состоит он из трёх пирсов - A/Z (гейты A1-69 - внутришенгенские, Z11-69 - международные), B (B1-19 - внутришенгенские, B20-63 - международные) и C (C1 - единственный гейт ВВЛ, C2-20 - международные):

https://www.airlines-inform.ru/license/

После краткого экскурса можно вернуться к вылету. С годами терминал, конечно, не меняется, но по сравнению с прошлым разом (август 2018) здесь решили перераспределить транзитные потоки, и пассажиры, вылетающие из пирса A, выходят сначала в зал регистрации. Видимо, таким образом разгружают близлежащий досмотр.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


На пути встречаются такие вот уютные закутки с магазинами. Помнится, в 2016 как-то заходил туда, когда ещё летал "серыми" стыковками с Аэрофлотом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впрочем, утолить свои потребности могут не только шопоголики, но и изголодавшиеся туристы. Я тогда голоден не был, но перекусить местной кухней очень даже хотелось, и поэтому я расположился в зелёной зоне одного из местных кафе. К тому же, на борту, как оказалось, нельзя было рассчитывать даже на лёгкую закуску.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло почему-то фотографированию не поддаётся - видимо, на экранах какое-то особенное покрытие. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Некоторые магазины всё ещё закрыты, а проход к гейтам С пустует в связи с тем, что они не работают. Единственный признак жизни там подаёт, как я уже упомянул выше, единственный гейт ВВЛ - C1. А вот в центре кадра довольно редкое зрелище для большинства аэропортов мира, а именно спуск в зал выдачи багажа прямо из грязной зоны. smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но это так, мелочи, я же продолжаю путь в сторону центрального зала терминала:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь расположился, пожалуй, главный символ аэропорта - огромное табло, издающее ласкающий звук шелест при обновлении данных о рейсах - увы, уже не так часто, всё-таки их количество просело изрядно. Более того, таких здесь даже два:

  • Центральное информационное табло в зоне регистрации терминала 1 аэропорта Франкфуртhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • Зона регистрации в терминале 1 аэропорта Франкфуртhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Большинство стоек Lufthansa пустует, и это чем-то напоминает постапокалипсис. С другой стороны, в Европе мало кто летает с багажом, да и если пользуются, то стойками самостоятельной сдачи багажа.

Зона регистрации авиакомпании Lufthansa в терминале 1 аэропорта Франкфуртhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Торопиться некуда, времени до вылета навалом - почему бы не воспользоваться возможностью выйти на улицу и продышаться свежим воздухом?

Такси у входа в терминал 1 аэропорта Франкфуртhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь небольшое лирическое отступление. Стою, снимаю, и тут меня кто-то зовёт за спиной. Ощущения обострил тот факт, что вместо ein Foto (одно фото) мне послышалось kein Foto (никаких фото), и тут я подумал, что сейчас будут разборки насчёт съёмки. Оборачиваюсь, а там эти двое мужчин просят их снять, а на вопрос, отправить ли им как-то получившийся кадр, ответили просто - оставь себе. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Если честно, я до сих пор не понял, что это было)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так непривычно видеть столько авиакомпаний в Т1 - но, с другой стороны, рейсов стало меньше. Хотя в таком случае выходит приоритет качества над количеством - всё-таки в соседнем Т2 условия будут похуже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного прогулявшись, возвращаюсь в терминал:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как же хорошо иметь достаточно времени до вылета - можно неспешно обойти терминал. Пока я решил осмотреть зал регистрации сверху, где уже всё-таки прибавилось народу, что не может не радовать, так как сразу появилось ощущение какой-то живости.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид пассажирского терминала 1 аэропорта Франкфуртhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Традиционные онлайн-киоски Lufthansa Group дополнились коронавирусным нововведением в виде санитайзера, на котором оставили пожелание оставаться здоровым:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из перехода между терминалом и местным вокзалом можно более детально рассмотреть место моей так называемой "прогулки". smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь можно спускаться обратно в зал регистрации:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И также опробовать в действии киоски самостоятельной регистрации, которые, кстати, были доступны и на русском. В целом, система достаточно информативна и похожа на ту, что стоит в киосках Austrian в Вене.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


До вылета остаётся около 2 часов, поэтому выдвигаюсь к досмотру в чистую зону гейтов A, прохождение которого было практически моментальным - очередей не было от слова совсем. Не было и присущей немцам строгости на досмотре.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для начала нужно пройти через большую зону Duty Free, где я решил ненадолго остаться и закупиться в дорогу. Больше времени занял поиск нужных товаров, нежели дальнейшая оплата всего добра. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Итак, в путь-дорогу снабжены, можно выдвигаться дальше, но для начала путь при любом раскладе лежит через центральную ротонду:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поскольку время позволяет, решаю прогуляться в новый пирс, где расположены гейты А50-69, и основательно его изучить, а не галопом, как двумя годами ранее:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


По пути миную бизнес-зал Lufthansa Senator Lounge - чтобы в него попасть, недостаточно быть просто пассажиром бизнес-класса, требуется статус в бонусной программе Miles&More:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь вольностей для получающих багаж пассажиров, как в соседнем пирсе, нет - предусмотрен отдельный спуск сразу из чистой зоны:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаю путь по пирсу, и первое, что бросается в глаза - замотанные лентами сиденья. Сделано это для социальной дистанции - в целом, решение более разумное, поскольку при обычных наклейках эти места всё равно занимаются.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Новая посадочная галерея в терминале 1 аэропорта Франкфуртhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и очень редкая птица по нынешним меркам, причём далеко не только посткарантинным - Б747-8 Lufthansa (D-ABYL) только что прибыл из Мехико. К слову, обзор данного рейса можно найти на нашем ресурсе у уважаемого Владимира. В отличие от двухпалубного "кита" A380, дальнейшая судьба его эксплуатации не висит на волоске.

Авиалайнер Боинг-747-8 D-ABYL авиакомпании Lufthansa в аэропорту Франкфуртhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Что ещё можно было редко встретить у данного пирса до всемирного упадка перевозок, так это обилие узкофюзеляжных бортов, как, например, этот A320 (D-AIUU), который готовился к вылету в Вену:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Или два A319 Lufthansa - один в ливрее Star Alliance (D-AILF), который был у меня двумя годами ранее на рейсе в Милан...

https://www.airlines-inform.ru/license/

И его собрат, уже в новой ливрее (D-AILE):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Жизнь вокруг, за исключением отдельных гейтов, полностью замерла. С одной стороны, немного тоскливо, начинаешь вспоминать времена, когда вокруг всё было в постоянном движении и приятной суете аэропорта...

  • Выход на посадку в терминале 1 аэропорта Франкфуртhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/

По всему пирсу расставлены такие удобные столики для работы, предусмотрены даже зарядки:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, за вычетом остановки на перекус в единственном работающем здесь кафе путь до последнего гейта пирса занял порядка 12 минут. Помнится, однажды вылетал отсюда, только с верхнего уровня для международных рейсов (Z69):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Увы, окна здесь покрыты солнцезащитной плёнкой, поэтому полноценно заснять "закулисье" аэропорта с обслуживаемыми бортами оказалось невозможным. На первом кадре можно увидеть, что один из A320neo Люфтов снова встал на обслуживание из-за очередной проблемы с двигателями - особенно этим грешит Pratt&Whitney.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зато на основной перрон виды отсюда замечательные. Как видно, борта в новой ливрее Lufthansa становятся всё более массовым явлением, хотя с объявлением карантина её обновление приостановлено. А хорошо это или плохо - тут каждый для себя решит сам. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

К слову, местное контрастное освещение идёт на руку к съёмке фото, и получаются очень эффектные кадры, один из которых похож на обложку фильма "Мне бы в небо":

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Этот пирс выгодно выделяется на фоне остальных обилием таких удобств, как, например, изолированные кресла для работы и расслабления:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также здесь имеются игровая комната...

https://www.airlines-inform.ru/license/

И зона отдыха. Было бы у меня в распоряжении больше, чем 3:50 между рейсами - непременно бы испробовал. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

До вылета остаётся меньше часа, поэтому потихоньку выдвигаюсь в сторону моего гейта A25, что в диаметрально противоположном конце сектора:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Для начала перехожу в соседний, более возрастной пирс с гейтами A11-25 - здесь уже ощущается больший возраст здания. В целом придраться не к чему, но с эстетической точки зрения голые коммуникации на потолке - не лучшее решение. Думаю, со мной многие согласятся.

В терминале 1 аэропорта Франкфуртhttps://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Переход в терминале 1 аэропорта Франкфуртhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Вот здесь я поймал ещё один ностальгический момент - некогда эти кофейные автоматы были бесплатными. Теперь, господа, извольте выложить по 2 евро:

https://www.airlines-inform.ru/license/

У одного из гейтов тем временем стоял A321 Condor (D-ATCB), присутствие которого в этом пирсе является в какой-то степени уникальным событием, поскольку в "мирное" время он обслуживал исключительно Lufthansa и партнёров по альянсу. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прямиком из Мадрида прибывает ещё один A321 Lufthansa (D-AIDM):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отчаливает Б777-300ER Emirates, прилетевший практически параллельно со мной:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А также A350-1000 Qatar Airways (A7-ANA) - именно этот борт стал первым представителем данного типа, поступившим в пассажирскую эксплуатацию:

  • Авиалайнер Airbus A350-1000 A7-ANA Катарских авиалиний в аэропорту Франкфуртhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Два местных A320SL (D-AIWE и D-AIUY) у ныне неактивных гейтов отдыхают в долгий перерыв между рейсами:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем медленно, но верно я добрался до моего гейта. Да и народ тоже стал подтягиваться потихоньку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой гейт был предпоследним работавшим - начиная с A26 все остальные были закрыты, а поскольку рейсов оттуда в тот момент не было, то единственным центром притяжения здесь оставался бизнес-зал Lufthansa, предназначенный уже для рядовых пассажиров бизнес-класса:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока можно передохнуть, я проверяю Флайтрадар и обнаруживаю, что борт прибудет с минуты на минуту, поэтому перемещаюсь в удобную точку для его "встречи", которая оказалась в накопителе соседнего гейта A23:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Первым на глаза попадается буксируемый перед долгой стоянкой A320neo (D-AINI) - на этом, пожалуй, пока закончу, а то борта базового перевозчика уже успели несколько примелькаться. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А череда иностранных гостей тем временем продолжается - из Токио прибывает Б787-9 JAL, которые недавно переехали в Москве в Шереметьево, правда, пока лишь в вывозном формате...

https://www.airlines-inform.ru/license/

В свой относительно дальний путь отправляется Б737-800 Egyptair - ими теперь нас, москвичей, не удивишь, поскольку теперь в Домодедово они стали ставить новенькие A220-300:

Боинг-737-800 SU-GEJ авиакомпании Egyptair в аэропорту Франкфуртhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Свет, камера, мотор! Прибывает из Ганновера мой борт - сегодня меня повезёт 10-летний Embraer 190 с бортовым номером D-AECF. К слову, он один из тех, на которых больше нет полноценной надписи Lufthansa CityLine, как раньше - видимо, тем самым подчёркивается приоритет материнской авиакомпании. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Авиалайнер Embraer 190 D-AECF авиакомпании Lufthansa CityLine в аэропорту Франкфуртhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • Самолет Эмбраер-190 авиакомпании Lufthansa CityLine в аэропорту Франкфуртhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Гармоничный тандем получился с отправляющейся на суточный покой королевой небес Б747. 😍

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оборот у борта короткий (всего 35 минут согласно расписанию, и ещё 8 выиграны более ранним прибытием), поэтому обслуживание начинается очень оперативно, хотя сейчас с меньшими затратами на кейтеринг всё куда проще:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


На табло тем временем вывесили информацию о рейсе, и вскоре было объявлено о начале посадки. Тут возник интригующий момент - в моём посадочном значилась группа 3. Я уже было расстроился, что придётся заходить последним, но не тут-то было - сразу после бизнес-класса объявили, что на посадку приглашается моя группа! Весьма странная система, поскольку моё место было в самом начале салона, а многие наоборот начинают с хвоста.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поскольку этот гейт часто используется под широкофюзеляжные борта, то спуск к нашему Embraer 190 был очень крутым. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поток в телетрапе движется нерасторопно, поэтому находится немного времени заснять обстановку вокруг борта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Перелёт Франкфурт - Грац

Информация о борте:
Тип: Embraer ERJ-190LR
Бортовой номер и имя: D-AECF "Kronberg/Taunus"
Первый полёт: 21.05.2010
Дата поставки: 24.06.2010
Тестовая регистрация - PT-XNA

Информация о полёте:

Полёт проходил мимо городов Ашаффенбург, Аален, Мюнхен (Германия), Зальцбург и Юденбург (Австрия). Расстояние по прямой - 611 км.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Захожу на борт в числе первых. Европейский бизнес-класс в Е190 предусматривает посадку одного человека на двойной блок кресел - в системе бронирования они идут в шахматном порядке. На практике же каждый садится так, как ему удобно. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю моё место 5А - сразу же за бизнес-классом:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На каждом кресле были заботливо разложены влажные салфетки - это достаточно полезное нововведение, так как иногда даже руки банально нечем протереть:

https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом тем временем почти ни одного признака жизни, за исключением изредка прибывавших бортов - и ведь раньше их были целые вереницы...

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Загрузка борта была сравнительно небольшая, поэтому уже через 10 минут после начала посадки от нас отгоняют телетрап:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И ещё через 5 минут начинается буксировка:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Увы, вместо A380 Singapore Airlines, выполнявшего сквозной рейс Сингапур - Франкфурт - Нью-Йорк, теперь можно увидеть лишь заурядный по их меркам A350. Увы, теперь не получится на нём прокатиться из Москвы в Стокгольм - согласно планам сингапурцев, они сохранят только плечо Сингапур - Москва.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот здесь, пожалуй, случилась огромная редкость для франкфуртского порта - руление борта заняло считанные минуты. При этом ничего примечательного найдено не было, кроме только что приземлившегося из Бирмингема собрата нашего борта (он же ещё улетал с соседнего от моего Б777 гейта), а также отстойника местных A380:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, с задержкой всего в 9 минут (опять же, рекорд!) начинаем стремительный разгон - и всё-таки у Эмбраера он по сравнению с Б777 и рядом не стоял по мощности...

  • Территория Lufthansa Technik в аэропорту Франфуртhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Отрываемся над окончательно опустевшим пирсом B, который ещё час с небольшим назад был полон бортов. У гейтов C же борта были в режиме глубокого сна:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Вид при взлете на пирс C терминала 1 аэропорта Франкфуртhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Собственно, как и у Т2, где полно бортов Lufthansa, и даже затесался Б767 Condor, хотя обычно ни те, ни те оттуда не летают. Вот так всё совершенно случайно меняется до неузнаваемости. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Взлет над терминалом 2 аэропорта Франкфуртhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


В отличие от прибытия сюда, сейчас с курсом взлёта повезло, и получилось вдоволь насладиться видами. Сначала показались пригороды Франкфурта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из самолета на город Франкфурт-на-Майне и окрестностиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Специально для футбольных болельщиков среди читателей - Коммерцбанк-Арена:

Футбольный стадион Коммерцбанк-Арена в городе Франкфурт-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

За ней последовал собственно центр города с многочисленными небоскрёбами. И всё-таки каждый раз, когда наблюдаешь за этими масштабами, невольно захватывает дух - мало где в Европе встретишь такое в непосредственной близости к аэропорту:

  • Вид из самолета на город Франкфурт-на-Майне в Германииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • Город Франкфурт-на-Майне в Германииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • Центр города Франкфурт-на-Майне в Германииhttps://www.airlines-inform.ru/license/


После двух крутых поворотов постепенно начинаем выходить на эшелон возле города Дитценбах. Виды потихоньку "сглаживаются", и глазу становится сложнее за что-либо зацепиться:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Пригороды города Франкфурт-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Показался город Ашаффенбург, который так же, как и Франкфурт, расположен на берегу реки Майн:

Вид сверху на город Ашаффенбург на реке Майнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Набор в кармашке по нынешним меркам стал стандартным для большинства авиакомпаний - никаких бортовых журналов, только инструкция по безопасности:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


После набора высоты началось обслуживание пассажиров, представлявшее собой всего лишь... бутылку воды. Наверное, от традиционных сэндвичей подхватываешь заразу. При этом краем глаза заметил, что рацион для бизнес-класса ничуть не сократился - видимо, там питание дезинфицируют. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем мы уже пролетали Ингольштадт, что в 70 км к северу от Мюнхена, а также местный аэродром. Многим автолюбителям этот город известен никак иначе, как родина автомобилей Audi:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Вид сверху на город Инголштадтhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


После сытного обеда утоления жажды можно немного размяться и изучить салон.
Безусловно, для начала я не смог не снять общий вид:

Пассажирский салон самолета Embraer 190 авиакомпании Lufthansa CityLinehttps://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник, как и на всех бортах этого типа (а если точнее, то E190 в самой Lufthansa и E195 в Air Dolomiti и Austrian) в Lufthansa Group, нерегулируемый. С другой стороны, от регионального борта многого и не ожидаешь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотник и пряжка ремня успели повидать в жизни всякое за 10 лет:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Каждое кресло оборудовано крючком для верхней одежды:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки и верхние панели стандартные для семейства Embraer E-Jet:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, салон осмотрен, пора возвращаться к забортным видам. На тот момент мы уже пересекли австрийскую границу, и до снижения осталось около 10 минут. На тот момент мы были над озером Траунзее и городом Гмунден, что находятся в земле Верхняя Австрия:

https://www.airlines-inform.ru/license/

С началом снижения мы оказываемся на территории Штирии (собственно, чьей столицей и является Грац), а именно над местной частью долины реки Эннс:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Долина реки Эннс в Австрииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Показались горы Гезойзе (Gesäuse) c одноимённым национальным парком на их территории, входящие в состав Северных Известняковых Альп:

Горы Гезойзе (Geshttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За последующие 4 минуты мы скинули порядка 4 км высоты, попутно прорезая клубы пышных облаков - видно, что погода в местных Альпах неустойчивая:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/

Лететь осталось совсем недолго, начали показываться окрестные городки, названия которых определить доподлинно не удалось, да и грузить обзор их перечислением не вижу смысла.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Это длилось недолго, и вот показался собственно наш пункт назначения. Лично у меня с Грацем есть две ассоциации - производство Гелендвагенов и родина Шварценеггера (есть быть более точным, родился он в пригороде под названием Таль). smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаем лететь параллельно пересекающей Грац реке Мур (на фото справа можно увидеть её изгиб)…

https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего совершаем крутой разворот почти у границы со Словенией и выходим на глиссаду, наслаждаясь ослепительной зеленью местных ландшафтов:

  • Зеленые ландшафты в окружении города Грацhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Одна под другой за нами проплывают местные деревушки. Очень люблю такие моменты, когда можно разглядеть всё до мелочей. Есть какой-то свой шарм в австрийских деревнях.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Деревушки в Австрии рядом с городом Грацhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Пересекаем прилегающий автобан A9:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Это, как я понял, площадка для картинга:

https://www.airlines-inform.ru/license/

С каждой секундой нарастает предвкушение долгожданной встречи с Австрией, до касания остаётся совсем немного...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот на 9 минут раньше расписания, в 17:41, мы благополучно и плавно совершаем посадку в аэропорту Грац-Талерхоф.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время руления открылся вид на прилегающий городок Фельдкирхен-бай-Грац, и это ещё открытый вопрос, какой из двух городов ближе к аэропорту - Фельдкирхен или Талерхоф.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


В тот день в аэропорту было всего 3 рейса (помимо нашего были 2 рейса из Вены), поэтому у терминала вообще ни души:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Вид с перрона на пассажирский терминал аэропорта Грац Талерхофhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Прибываем на стоянку, и тут же подгоняют трап:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Какая же всё-таки расслабленная работа со всего тремя рейсами в день - вот так безмятежно разъезжаешь на велосипеде по перрону и при этом держишь ситуацию под контролем. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Практически сразу после постановки трапа начинается высадка. Итого от постановки борта к стоянке до выхода из самолёта прошло всего 3 минуты!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Благодарю экипаж за короткий, но приятный полёт, и покидаю борт. В кабину пилотов уже не стал проситься, да и вполне вероятно, что теперь ради соблюдения социальной дистанции с этим стало намного строже. С другой стороны, в кабине E190 я уже бывал, так что не особо велика потеря. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Аэропорт Грац - Талерхоф

От самолёта до входа в терминал - буквально метров 10. Сразу бросается в глаза футуристическая форма крыши терминала - редко увидишь такие дизайнерские изыски в региональных аэропортах:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал выдачи багажа здесь небольшой. Наша лента ближайшая ко входу - 4:

Зал выдачи багажа в аэропорту Грац Талерхофhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По меркам оперативности высадки получение багажа было достаточно долгим - аж 8 минут. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Итого выход занял всего 10 минут, потому что таможенникам также не было никакого дела до пассажиров.
Как и во многих маленьких аэропортах, залы прибытия и регистрации здесь располагаются на одном уровне:

  • Зона прилета в аэропорту Грац Талерхофhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/

Судя по указателям, верхний уровень здесь отведён под ресторан и переговорную. Однако по прибытии я заметил ещё то, что здесь также имеется смотровая площадка - видимо, совмещённая с рестораном. Скорее всего, это частая практика в австрийских аэропортах, потому что такую же однажды довелось посетить в аэропорту Клагенфурта.

В пассажирском терминале аэропорта Грац Талерхофhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь же можно найти супермаркет Spar и автомат местной сберкассы:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В зале регистрации ни души. О былой активности аэропорта напоминает вывеска Turkish Airlines - их возвращение в Грац ожидается лишь в ноябре. На неделю ранее ожидается возвращение рейсов Lufthansa/Air Dolomiti из Мюнхена.

Зона регистрации в аэропорту Грац Талерхофhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации в аэропорту Грац Талерхофhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На досмотре можно разглядеть лишь парочку зазевавшихся пассажиров с вот-вот улетающего обратно во Франкфурт рейса:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Что ж, терминал осмотрен, теперь можно выходить:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В целом зона прилёта снаружи кажется менее примечательной и более возрастной, нежели зона вылета - видимо, реконструкция терминала была половинчатой. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажирский терминал аэропорта Грац Талерхофhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

От терминала также отходит дорожка к местной электричке, но поскольку в сам Грац мне не нужно, то этот вариант я, разумеется, не рассматривал:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Реклама на местной диспетчерской вышке недвусмысленно намекает о том, что мы находимся на родине всех Гелендвагенов - именно здесь их и производят на заводе Magna Steyr:

Диспетчерская башня аэропорта Грац Талерхофhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пожалуй, на этом пора заканчивать. Далее меня ждали прекрасные 2.5 недели в Австрии, но это уже совсем другая история...
Подведём итоги данного рейса:

Аэропорт Франкфурт - Рейн-Майн, Терминал 1 - 5. Терминал, в котором очень приятно находиться, и каждый раз в нём открываешь что-то новое для себя. Особенно порадовал новый пирс - там ощущаешь себя особенно свободно и умиротворённо. Несмотря на запустение из-за кардинального спада числа рейсов, все необходимые магазины и кафе функционируют.
Lufthansa - 5. Вполне комфортный для коротких рейсов Embraer 190, приветливый экипаж. Обслуживание оценивать не буду - приятных исключений сейчас, увы, почти не найдёшь.
Аэропорт Грац-Талерхоф - 5. Оперативная работа наземных служб, вполне комфортный терминал.

ВК - @a321lufthansa (мой профиль); @a321lufthansaofficial (группа).
Instagram - @a321lufthansa.
Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!

✈✈✈
© A321Lufthansa
Embraer 190 Lufthansa CityLine
:

"Lufthansa"

"Lufthansa CityLine"

"Embraer 190"

" "

"--"


. - !

 
A321Lufthansa

!

 

.

, 380 , ?

 
A321Lufthansa

! A380 - . Air France 10 . , ( , - ) . ...

 

! , , .

!

, .

 
A321Lufthansa

- , ! smile:)
, , .
, - , .

 
Quiller

, !.. Cc .
Ps; .. ...smile;-)smile:-)

 
A321Lufthansa

! smile:)

 
evrarix

, !
, - !
.
+5 👍

 
A321Lufthansa

! , - ?)

 
evrarix

Porsche Design.
, , - Gant.

 
A321Lufthansa

, , FRA)

 
evrarix

747-8 Lufthansa (D-ABYL)
!
, - LAX 2018 . 😀

2018 JFK 😁

% 65 .

 
A321Lufthansa

, . , ?)

 
evrarix

/ / /!
, , . 😪
98% . , .
, 2004 , , , Riga - Amsterdam - Detroit - LA, # 2, 😂
NWA.
VARIG, ... 🙄
DC 10-30, CPH - GRU, - , , PLUNA, .

, , .

 
A321Lufthansa

Varig, - -, DC-10... . smile:)

 
evrarix

, . 🤣

 

. . , .

5
!

 
A321Lufthansa

! , .

 

! . , , . .

 
A321Lufthansa

, !

, CRJ-900 Eurowings, 5.

 

? . -)

 
A321Lufthansa

, , . smile:)

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/a321lufthansa-7650.html 1 1 1