огда полет не Royal или как € в —амару возвращалс€
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒  огда полет не Royal или как € в —амару возвращалс€


ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Flytime

 огда полет не Royal или как € в —амару возвращалс€

23.01.2016 г. Flytime
¬сем доброго времени суток! ¬ этом обзоре снова будем обсуждать ј/  Royal Flight. Ќапомню, что в прошлом обзоре Royal Flight оставила дво€кие впечатлени€. —егодн€ подведем итоги и вынесем окончательную оценку данной ј/ .

Ќо сейчас предлагаю ¬ашему вниманию несколько фотографий с потр€сающих пл€жей √ќј.


ѕл€жу нет конца и кра€.

ј вот и его обитатели.

 ак ни странно, но вороны в »ндии доминируют над остальными птицами.

ѕотр€сающий закат на берегу јравийского мор€, которое впадает в »ндийский океан.


–ади такого мор€ стоит потерпеть все недостатки чартерных полетов.

¬ общем, јравийское море было великолепным,



чего не скажешь об обратной дороге:


    1. ћеждународный аэропорт ƒаболим.

    2. ѕерелет √ќј - —амара с Royal Flight рейсом 4R-8624.

    3. ћеждународный аэропорт  урумоч.

ѕриступим к обзору.


    1. ћеждународный аэропорт ƒаболим.


ƒаболим €вл€етс€ военным аэропортом, и пор€дки там тоже устанавливают военные. —нимать в здании невозможно: кругом ход€т военные, которые посто€нно попадали в кадр. –азумеетс€, служащие аэропорта тоже не приветствуют фотосъемку в аэропорту. „тобы такого не было у нас, насто€тельно рекомендую подписать петицию и поддержать Ќикола€ (A321Aeroflot).
¬ернемс€ к обзору. Ќас доставили к входу в терминал. Ќа входе у всех пассажиров провер€ют паспорта и наличие билетов (маршрутной квитанции на бумажном носителе). ¬ход в терминал возможен только по паспорту и билету.
¬ход в пассажирский терминал аэропорта ƒаболим

 ак это всегда бывает на чартерных рейсах, на 4 стойках скопилось много наших туристов, и очередь двигалась крайне медленно.

¬ довершении к очереди, нужно было просветить сумки, которые должны сдаватьс€ в багаж. Ѕез этой процедуры ¬ас попросту не зарегистрируют на рейс (напоминаю, Royal Flight как и другие чартерные ј/  живут в каменном веке и не знают, что есть »нтернет и что через »нтернет можно зарегистрироватьс€ на рейс).

ѕосле 30 минут сто€ни€ в очереди, получил заветное место 33ј, что аккурат у иллюминатора.
ќтправл€юсь на паспортный контроль, фотографиру€ стойки регистрации.

Ќеверо€тно, но паспортный контроль был свободный: таможн€ дает добро на возвращение домой менее чем через 5 минут. ≈динственна€ служба аэропорта ƒаболим, котора€ сработала на отлично.

ƒосмотр. “ут пришлось немного посто€ть. ¬ тех кабинках со шторкой провод€т более тщательный личный досмотр. –азумеетс€, никаких рентген-капсул/рамок в аэропорту нет. ѕривыкайте, это »нди€.

≈динственное место, где € не встретил ни одного военного, это чиста€ зона. ¬от тут-то € и разгул€лс€.
¬ чистой зоне аэропорта √оа ƒаболим
«ал ожидани€ в чистой зоне аэропорта √оа ƒаболим
ћдаааа.  то там ругает аэропорты региональные, а? ”ровень как раз такой же, только чуточку красивее. » если у нас еще хоть как-то след€т за чистотой, то в »ндии такого слова не знают. ¬ одном из своих обзоров јлексей (Alisa-88) упоминал про... крыс в терминале. я подумал, это же невозможно, но, когда попал в эту вонь, то пон€л, тут возможно все.
¬ чистой зоне аэропорта √оа ƒаболим
—ам аэропорт небогат на магазины. ƒьюти-фри, который чуть меньше, чем в каком-нибудь √умраке,
ћагазин ƒьюти-фри в аэропорту √оа ƒаболим
киоск с едой и конскими ценами (¬ этом плане »нди€ и –осси€ очень похожи),

а также ресторан.

«а стеклом находитс€ зал вылета местных авиалиний.

Ќапоследок еще пара фотографий дл€ полноты картины.


—нимать самолеты через такое стекло нереально.

«ато рассвет поймал.


ѕосле того, как солнце встало достаточно высоко, началась посадка.
ƒомой, домой, кричат во всю индусы. ƒа с удовольствием.

    2. ѕерелет √ќј - —амара с Royal Flight рейсом 4R-8624.


ќтойду немного от обзора. ¬ комментари€х к моему прошлому обзору, € нашел следующего защитника данной ј/ . Ќа фото ниже его замечани€ пон€тны, согласен, сам виноват, что снимал. (защитник не —ерган, беспокоитьс€ не стоит)

Ќу а здесь € предстаю в образе злостного критикана, который не наедаетс€ и только может, что критиковать. Ётот √ость утверждает, что его кормили на борту чартера ƒ¬ј –ј«ј √ќ–я„»ћ. ƒ¬ј –ј«ј!!!!!!! “ак вот, уважаемые читатели, запомните: »« –ќ——»…— »’ ј¬»ј ќћѕјЌ»… ƒ¬ј –ј«ј √ќ–я„»ћ ¬ —јћќЋ≈“≈  ќ–ћ»“ “ќЋ№ ќ јЁ–ќ‘Ћќ“ » ≈√ќ ƒќ„ »!!! Ќ” S7 ћќ∆≈“ ≈ў≈ ѕќ ќ–ћ»“№. Ќќ, Ќ» ќƒЌј „ј–“≈–Ќјя ј¬»ј ќћѕјЌ»я Ќ≈ Ќј ќ–ћ»“ ¬ј— ƒ¬ј –ј«ј √ќ–я„»ћ!!!!!! Ќ» ќƒЌј!!!!! ќ—ќЅ≈ЌЌќ ¬ ЌјЎ≈ ¬–≈ћя,  ќ√ƒј ƒќЋЋј– ¬џЎ≈ 80 –”ЅЋ≈…!!!!!!!!

я подумал, что пришел кто-то из раздела ќтзывов и начал критиканствовать. » нашел там вот такой отзыв.  ак ¬ы думаете, про кого некий ћакс написал такой отзыв, который по€вилс€ после после публикации моего обзора?

ј теперь дам ћаксу официальный ответ: Flytime фигни не напишет и со своими читател€ми честен. ¬се, что написано в моих обзорах, €вл€етс€ абсолютно достоверным и все мои слова подкрепл€ют фотографии. я рассказываю про –≈јЋ№Ќџ≈ полеты в реальном времени. ј ¬ы написали свой отзыв и абсолютно ничем не можете доказать, летали ли ¬ы этим рейсом или нет. ≈сли летали и собирались написать отзыв, могли бы хоть пару фотографий сделать, ведь ¬аши слова €вл€ютс€ пустым местом без фотографий. Ќе ¬ам указывать, где люд€м сидеть и есть. » да, больше не пишите отзывов, у ¬ас плохо получаетс€. Ёто касаетс€ и других коллег, которые пишут отзывы. Ќе надо обманывать себ€ и что самое обидное, других пользователей и читателей. ћногие ведь по ¬ашим отзывам летают той или иной авиакомпанией, ¬ы говорите, что все хорошо там, а на деле получаетс€ совсем наоборот. ’орошо, но не все. ƒалеко не все.
”хх, что-то разошелс€ €. ¬ернемс€ к обзору.
 ак ¬ы догадались, никаких телетрапов нам не дали.


ѕоедем на автобусе. —ам автобус сн€ть не смог, так как р€дом с ним сто€л военный. Ќе буду рисковать. Ќо, как только все военные исчезли из пол€ зрени€, распаковываю фотоаппарат.
ѕассажирский терминал аэропорта √оа ƒаболим со стороны перрона
—н€ть смог только три самолета. Ёто:
ј 320 VT-IFD IndiGo,

Ќаш Ѕоинг 757-200,

ј также Ѕоинг 777-200 ќренэир. Ётот самолет звезда сразу нескольких обзоров от нескольких авторов, а именно:
јлександр (BesTolkoviy) и его экзотические обзоры о полете в ѕунта- ану:
ћосква - ѕунта- ана
ѕунта- ана - ћосква
и ¬ладимир Ѕакунин, который пишет свои обзоры с особой любовью к авиации. »менно на этом самолете он возвращалс€ из —имферопол€ в ћоскву

ј теперь подробнее про сегодн€шний самолет: это старый знакомый VQ-BTB, на котором € и прилетел в »ндию. ¬первые в моей практике € летаю на одном и том же самолете более одного раза. ‘отографи€ ниже нужна дл€ того, чтобы ¬ы могли увидеть этот самолет целиком. —амолет 1999 года, раньше летал в Thomas Cook.

¬рем€ в пути составило 7 часов ровно.
Ќиже представлены траектории полета.


Ќаблюдаю за подвозом пассажиров к самолету.

ƒаболим еще достраивают.

“ем временем, € зан€л свое место. ћогу сказать так: тесновато, однако, бывало и хуже. Ёти самолеты скомпонованы дл€ того, чтобы перевезти как можно больше пассажиров в закрытые нынче “урцию и ≈гипет. 4-5 часов можно потерпеть. ѕосле этого рубежа тело само начинает вспоминать различные позы йоги. ’от€ до спинки коленки не достают, но запаса дл€ ног до впередисто€щего кресла маловато.

ѕанели и багажные полки вопросов не вызвали.

¬ кармашке была только инструкци€.   сожалению, журналов нет.


¬скоре на св€зь вышел и капитан. —казал, что все пассажиры на борту и мы готовы улететь в —амару. ¬ылетели без задержек. ѕрощай ƒаболим.

Ќаш самолет проехал до конца полосы, а там развернулс€ и приготовилс€ к взлету.

ќторвались от земли уже на другом конце ¬ѕѕ

и вз€ли курс на север.

√де-то через 35 минут мы зан€ли свой эшелон.

» экипаж начал обслуживание. ¬ прошлом полете € осталс€ крайне недоволен питанием. Ќо, в этот раз жадность авиакомпании перешла все мыслимые пределы. —начала раздали напитки и влажные салфетки. ¬з€л сок апельсиновый.

ѕотом раздали ланчбокс и касалетку с гор€чим.

Ћучше бы авиакомпани€ на коробке сэкономила.

“акой жадности € точно не ожидал. “ут только крекер, масло и две булочки. » все. ћогли все сложить в пакетик, дешевле вышло бы. ƒесерта нет, как и холодной закуски. ј лететь-то 7 часов. «наете, даже на борту лоукостеров лучше корм€т (пусть и за отдельную плату), чем на борту –о€л ‘лайта.  то там говорил про два гор€чих? „то ¬ы скажете на этот счет? ѕо вашему здесь все ќ ?  ак по мне, тут безобразие полнейшее. “акого свинства не позвол€ет себе даже Ќордвинд. ј это очень плоха€ авиакомпани€. ¬се еще верите тому, что пишут в отзывах про несколько гор€чих и отличное питание? ƒумаю, что этот обзор заставит ¬ас хорошо подумать, прежде чем верить отзывам.

—одержание касалетки оказалось более богатым, жить можно. ќднако, сосиски были острыми. «ато картофельный медальон и омлет оказались вкусными.
¬скоре и чай подоспел. Ќа борту оп€ть не оказалось даже сухого молока. ѕечально.

ќблака попадают в кадр. ћожете забрать себе.


Ќавестим туалет. ¬ прошлый раз там было все чисто.
Ќо, в этот раз туалет был в отвратительном состо€нии. –аковина была забита, на полу гр€зь и вода. “акое ощущение, что туалет не убирали с прошлого полета.


“уалет проверку не прошел.
Ќесколько фотографий салона.
—алон самолета Ѕоинг-757-200 авиакомпании Royal Flight


ѕродолжаю изучение мелочей.
ѕр€жка ремн€ в хорошем состо€нии.

ѕодлокотники свежие и лилипутских размеров.

«ато крайние подлокотники (которые около проходов) могут откидыватьс€. “акое решение € вижу впервые и оно мне нравитс€. «а это –о€л ‘лайт хвалю, молодцы.

Ќакладка на подголовник одноразова€, ничего сверхъестественного.

–егулировка угла наклона спинки находитс€ в неудобном месте.

ј еще за окном открывались потр€сающие виды на горы.




ќдин из афганских аэропортов. “ак и не нашел, какой это аэропорт.

ј над  азахстаном облака превратились в белоснежный ковер.

¬ общем, красота да загл€денье. –ади таких видов стоит летать. » не важно, на чем лететь: на борту роскошного бизнесджета или бюджетного лоукостера: вид один дл€ всех.
» за час до прибыти€ в —амару раздали кексы (вкусный и небольшой) и гор€чие напитки. ¬з€л чай.

ј вскоре пошли на снижение.

Ќад —амарой очень плотна€ и низка€ облачность.

—мог засн€ть замерзшую р.—ок.

» над аэропортом видимость была более-менее нормальной. ѕосадка также была отличной. ѕилоты как всегда молодцы.

  терминалу едем долго.
ѕо пути сн€л отлетавший свое “у 134,

≈ще летающий “у 134 ямала,

—писанный “у 154 ќмскавиа,

—тарый терминал  урумоча.


» вот он, звезда 2015 года - “ерминал 1 ћеждународного аэропорта  урумоч.

Ќам подадут двойной телетрап.

«амечаю як 42 неопознанной ј/ .

» ј 320 јэрофлота.

—емичасовой полет подошел к концу. ѕора на выход.


    3. ћеждународный аэропорт  урумоч.


¬з€л фото из прошлого обзора, так как в этот раз сделать качественные снимки не вышло. Ќо, телетрап не помен€лс€ с прошлого полета.


Ќаправл€юсь на паспортный контроль.

≈ще год назад люди вынуждены были сто€ть по 3 часа в очереди, да еще и на улице.


—ейчас же на паспортном контроле провел всего 10 минут. –абота проделана немала€.
≈сть небольшие очереди, но, 24 кабинки не допускают коллапса.


Ќаш багаж уже разгружают, все оперативно.


 абинки паспортного контрол€.

“аможню тоже быстро прошли. ƒосматривали все сумки, причем работали таможенники оперативно. «дорово изменилс€  урумоч за один год.

“е, кто будут искать кассу пригородного сообщени€, знайте: она находитс€ р€дом с выходом дл€ пассажиров международных рейсов.

«ал регистрации.

¬ыход в город.

ѕр€мо перед выходом находитс€ автобусна€ остановка.

» на последок еще одна фотографи€  урумоча.

“еперь пришло врем€ подвести итоги.

јэропорт ƒаболим: 3. ќчереди, гр€зь, вонь, непродуманна€ планировка. »з этого здани€ можно было выжать больше полезной площади дл€ пассажиров. ƒа просто провести генеральную уборку там, станет гораздо лучше и при€тнее.

Royal Flight: 3. Royal в переводе с английского означает королевский, роскошный. –оскошью тут и не пахнет, скорее нищетой. ѕитание ужасное, экипаж тоже нерасторопный. ѕледов нет, молока (даже сухого) тоже нет, соки закончились почти все еще при первом обслуживании, в салоне вон€ет туалетом, да и сами туалеты не в идеальном состо€нии. —ам салон в хорошем состо€нии, а откидывающиес€ крайние подлокотники €вл€ютс€ отличным решением. ѕилоты тоже молодцы. —амое главное достоинство в том, что рейс не задержали и прилетел самолет воврем€. Ћететь можно, но не более п€ти часов и в случае отсутстви€ альтернативы. ¬торой раз с данной ј/  не полечу. ¬прочем, лететь с Royal Flight или нет, решать ¬ам.

 урумоч. ¬се было на высоте, от мен€ 5+.

¬сем спасибо за внимание! я с ¬ами прощаюсь до следующего обзора.
Ќадеюсь, обзор был полезен и интересен дл€ ¬ас.
ќцените Royal Flight по п€тибалльной шкале.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–о€л ‘лайт"

ѕодробнее о самолете "Boeing 757-200"


“ать€на

’ороший обзор, информативный!

ћожет быть вам самолет такой попалс€, тк мне доводилось летать –о€лем летом, все было очень даже чисто, ничем не пахло. ¬озможно, просто не ваш перевозчик smile:)

ќтветить 
Flytime

¬се может быть. Ќо перевозчик вр€д ли помен€етс€, это тогда был бы другой самолет.

ќтветить 
√ость

ƒмитрий, умейте читать не задом на перед и не с низу вверх: рейс был из !ћќ— ¬џ! на √оа -
8 часов в полете и у них 2 √ќ–я„»’ –ј÷»ќЌј: первый стандартный курица/м€со + салат, шоколадка и булочка с маслом и второй - гор€чие слойки в касалетке + салат, шоколадка.

ќтветить 
Flytime

Ќу так где? ћожете фото предъ€вить? ћне и другим читател€м было бы интересно взгл€нуть.

ќтветить 
—ергей Ћихоперский

таки не все же фотографируют туалеты, как вы, уважаемый товарищ. ”чту, теперь каждый чих и пук буду снимать на фото, дабы предъ€вл€ть таким недоверчивым

ќтветить 
Flytime

 аждый чих и пых снимать не надо, но коли берЄтесь писать отзыв или объ€сн€ть про то, насколько было хорошее питание, то тут без фото никак не обойтись.

ќтветить 
кроконавт

ноги не упираютс€ в переднюю седушку, завидую низкорослым люд€м, теперь представьте как сидеть там гражданам ростом от 185, 7-8 часов, когда колени бол€т от давлени€ пластика

ќтветить 
Flytime

ѕредставл€ю, сам ощущал это в Ѕоингах 767, где кресел понапихали побольше, а на людей наплевать. Ћетал в том году с ётеиррм в Ѕангкок, сидеть было невозможно.

ќтветить 
ValeriyL

ќтличный обзор! Ќазвание обзора несколько интригующее, но никакой интриги в нем нет. јбсолютно согласен с одной из последних фраз, что самое главное достоинство данного чартера - доставили во врем€, ну и живыми и невредимыми. ќчень рад новому терминалу в —амаре. ѕомню, как и сами радовались постройке нового аэропорта во ¬ладивостоке, да что уж там, до сих пор радуемс€. ƒа уж, сколько людей вынуждены тратить врем€ и деньги, чтобы съездить на море отдохнуть. ј у нас оно к счастью под боком. „естно, даже не представл€ю, как вы в европейской части живете без мор€. —пасибо за красочный, интересный обзор! P.S. ћоре не может впадать в океан, оно же не река, а часть его smile:)

ќтветить 
Flytime

Ќемножко неправильно выразил свои мысли, но то, что это часть океана, это 100% правда.
”ход€т от нас авиакомпании, сокращают рейсы, беда приходит одним словом. Ќовый терминал построили, а авиакомпании уход€т. √овор€т, что проект расширени€ международного сектора к 2018 году под вопросом, ибо смысл. ѕостроили и хорошо, спасибо на этом.

ќтветить 
Ast1989

«а обзор 5, но на этот раз с минусом, выкладывать скриншоты с критикой, по мне это лишнее, может раньше действительно кормили 2 раза гор€чим, да и каждый имеет право но собственное мнение. ѕо мне –о€л обычный чартер, ничем он мен€ ни расстроил и не удивил. ј с учетом того что доллар уже 80, а “урци€ и ≈гипет закрыты, туроператоры сейчас будут экономить на всем, поэтому в скором времени, даже на 7 часовых чартерах не удивл€йтесь если будет только булочка. ≈сли интересно уже выложили статистику по аэропортам за 2015 год, так у всех падение на международных направлени€х от 4 до 35% (если ћосковские не брать, там у Ўереметьево прибавка, но св€занно скорее всего из за ухода “—ќ).

ќтветить 
Ast1989

ј нет вру удивил –о€л, тем что по расписанию летает, хот€ может сейчас это норма, € последний раз чартером летал в 2012, тогда на час задержка была, обратно на 40 минут. — тех пор мен€ больше регул€рные рейсы привлекают.

ќтветить 
Flytime

Ёто еще по-Ѕожески. я летал Ќордвиндом в  анкун, так там вообще рейс на 12 часов задержали, что туда, что обратно. » ни еды, ни воды, не гостиницы. ¬се платил из своего кармана. ¬ итоге, когда сказали о том, что еще на 6 часов задержат, выкупил билеты на рейс “рансаэро и спокойно домой улетел.

ќтветить 
Ast1989

ѕоэтому и летаю регул€рными, там если поискать бывает и дешевле чартера.  огда нас на 7 часов задерживали из √  во ¬лад, давали ваучеры на еду, тогда аэропорт был закрыт из за снегопада.

ќтветить 
Flytime

—пасибо за оценку! ћожет быть это было лишним выкладывать критику, но, просто накипело уже. ≈гипет пообещали к весне открыть оп€ть, “урцию тоже могут скоро открыть, иначе рухнет весь туристический рынок. я летал и на более лучших чартерных ј/  и на более худших. ¬ статистику охотно верю, так как из регионов много западных ј/  ушло.

ќтветить 
A321Lufthansa

»ль€, не путайте, пожалуйста, критику и критиканство.

ќтветить 
ilya96

—пасибо за обзор. Ёто ройал на продолжительной прот€женности сервис предлагает. ј на малой вообще беда наверно. “ез тур все-таки деньги не жалеет на сервис ай фла€. ¬ ƒаболиме, суд€ по вашим фотографи€м, действительно нужна уборка. —тарый терминал √умрака останетс€ в прошлом 9 ма€ этого года. », возможно, будет много направлений.
як-42 возможно какой-то спортивной команды или неперекрашенный давно закрытой компании як-сервис. ¬озможно каких-то органов
«а обзор 5

ќтветить 
Flytime

ƒа, это –о€л флайт. Ќе знаю, как обсто€т дела в јй ‘лае, но, суд€ по другим обзорам, там очень даже неплохо. «а оценку и просмотр спасибо!

ќтветить 
Ёэээээ

Ёто грозненский як-42, летает на регул€рке.

ќтветить 
Flytime

”же разобрались в комментари€х ниже. “еперь буду знать.

ќтветить 
prelat

’ороший обзор 5+, но текст. “акое можно написать только от искренности от избытка чувств))). —пасибо.

ќтветить 
Flytime

—пасибо за оценку! Ќе люблю, когда врут. Ќу не могут чартерные ј/  2 раза кормить гор€чим. ѕрошу человека фото показать, так он все, сказать ему нечего на этот счЄт. ћожет оно и так было, но, даже когда € летал в 2013 году с “рансаэро (на √ќј), гор€чее давали только на ужин. Ќа завтрак были бутерброды и поднос с салатами. » это был 2013 год, когда про кризис никто не думал.

ќтветить 
Ёэээээ

ƒалось ¬ам это гор€чее. „еловек говорит же, что из ћосквы летел. ј количество опционов гор€чего зависит от длительности рейса - почитайте ‘јѕ. Ќадеюсь, спорить — тем, что из ћосквы до √оа лететь дальше, чем из —амары, спорить не будете?

ќтветить 
Flytime

— тем фактом, что из ћосквы лететь дальше на целых 1100 км не поспоришь, это примерно 1.5 часа лету. Ќа √ќј 7.5 часов лететь, — √ќј 8 с копейками. я летал из —амары в Ѕангкок 11 часов с дозаправкой в том году. “ак вот, гор€чим кормили один раз. » это было предкризисное врем€, когда ј/  только начинали сокращать рационы. ј в кризис 2 раза гор€чим не будут кормить чартеры, только если полет свыше 10 часов.

ќтветить 
Ёэээээ

‘јѕ почитали? Ќашли там разные требовани€ к чартерам и регул€рные? Ќе, т.к. требовани€ одинаковые! » к кризису никакой прив€зки нет.

ќтветить 
Flytime

≈сть, не стоит этот факт отрицать.
Ќо если требовани€ не отличаютс€ так почему сервис отличаетс€? ѕочему еда отличаетс€? ј не потому, что ј/  экономит?
¬от то-то и оно.

ќтветить 
Flytime

» более того, экономит грамотно, не наруша€ требовани€ ‘јѕа. ≈сть волшебный ѕункт 98, который разрешает ј/  не предоставл€ть питани€ вообще, проинформировав об этом пассажиров заранее.
√ор€чее было? Ѕыло. ѕ95 не нарушен. ј кормить больше или не кормить вообще решение принимает јвиакомпани€.
ј что касаетс€ двух или трЄх гор€чих, это надо уточн€ть ещЄ и в ѕравилах авиакомпании. ¬се, что остаЄтс€ делать нам пассажирам это либо лететь либо не лететь. я бы предпочЄл второе в случае с Royal Flight.  стати второе сейчас будет особо актуально, многие неродившегос€ игроки покинут рынок, спроса нет.

ќтветить 
Flytime

— тем фактом, что из ћосквы лететь дальше на целых 1100 км не поспоришь, это примерно 1.5 часа лету. Ќа √ќј 7.5 часов лететь, — √ќј 8 с копейками. я летал из —амары в Ѕангкок 11 часов с дозаправкой в том году. “ак вот, гор€чим кормили один раз. » это было предкризисное врем€, когда ј/  только начинали сокращать рационы. ј в кризис 2 раза гор€чим не будут кормить чартеры, только если полет свыше 10 часов.

ќтветить 
—ибиряк

Royal flight в первом вашем обзоре смотрелс€ лучше,помню как-то летел нордвиндом с Ѕангкока так там заместо вермишели с м€сом был тайский дошик и подлива кака€-то,никак не похожа€ на за€вленное м€со.Ќо по мне так нордвинд не худша€ чартерна€,Ural и Azur по хуже будут.ј у нас в  расно€рске 25 €нвар€ улетит крайний рейс на √оа,закрыли направление.

ќтветить 
Flytime

Ќордвиндом давно не летал. ј в “айланде лапшу готов€т из рисовой муки, поэтому она похожа на ƒоширак. Ќе знаю, чем јзур плох, но на ”ральцев никогда не жаловалс€.

ќтветить 
BQS 28

ќбзор довольно познавательный,от мен€ 5+. ћногие российские авиакомпании в св€зи с кризисом скатываютс€ до негрит€нского уровн€,особенно это касаетс€ мелких перевозчиков. »ндийский ƒаболим €вл€ет собой €ркий пример аэропорта перенаселенной страны,где не забот€тс€ о комфорте.  урумоч продолжает радовать.

ќтветить 
Flytime

ѕосмотрим, как поведет себ€ јэрофлот в этом году. ќсновное внимание сейчас на него. ј раньше ƒаболим был еще хуже, старый терминал был ничем не лучше нашего старого  урумоча. «а просмотр и оценку спасибо!

ќтветить 
MAXIMS

ќбзор понравилс€! “вЄрда€ 5!smile;) на этом же самолете Orenair летал в прошлом году из јнталии в ћоскву(¬нуково-ј)smile;). я ещЄ раз пересмотрел обзор јлександра в ѕунту- ану и заметил,что у него было 2 гор€чих!smile;). ∆ду от вас новых обзоров!!!!!

ќтветить 
Flytime

“ак € говорил в обзоре, что два раза гор€чим кормит јэрофлот и его дочки, а ќренэир €вл€етс€ дочерней ј/  јэрофлота. ƒа и потом, лететь 12 часов, тут по-любому 2 раза гор€чим должны покормить. «а оценку и просмотр спасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор! ќт мен€ 5. —могли же ¬ы поставить этих выскочек-чартерников на место.  ак там "д€ди ¬ани" в  урумоче? ќбзор постараюсь разместить сегодн€, вчера случайно опубликовал.

ќтветить 
Flytime

¬ общем-то мог сн€ть на фотоаппарат паспортный контроль, но € растер€лс€ немного и сн€л на телефон. "ƒ€д€ ¬ан€" был один и была очередь. “ак ко мне никто не докапывалс€. ¬ыскочки-чартерники порой хуже критиканов. » причем многие из них ни разу не летали нормальными ј/ , хот€ бы јэрофлотом. Ќачинают лезть и критиковать. Ќу напишите обзор, что хотите там говорите. Ќо доказывать с пеной у рта то, что он умный, а € дурак, не надо. √лупо это. я и многие другие читатели больше фотографи€м довер€ют, нежели пустым словам комментаторов-защитников.
«а оценку и просмотр спасибо! — нетерпением жду ¬аш обзор.

ќтветить 
ЁЋ≈ќЌќ–ј Ё——Ё¬ќЌќ¬ј

’ороший обзор. ќт мен€ п€ть. ј кресла какие в салоне –екаро? Ќасчет питани€, на том же направлении раньше “рансаэро два раза давала гор€чее. ∆аль, хороша€ компани€ была

ќтветить 
Flytime

 ресла китайские, вр€д ли –екаро. —удить не возьмусь

ќтветить 
ћихаил ’.

ќтличный обзор, оба аэропорта небольшие, но ƒаболим побольше смотритс€ и неплохо, хот€ и мало общественных мест. —ейчас бортовое питание есть и ладно, как у иностранных авиакомпаний.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Flytime

ќп€ть же, смотр€ в каких иностранных компани€х. ≈сли сравнить с лоукостерами, то тут –о€л ‘лайт выигрывает тем, что питание входит в стоимость. ¬ остальном же сервис на борту не –о€л, дл€ семичасового полета очень плохо.  урумоч ждет расширение (если еще не отказались от этой затеи всв€зи с падинем пассажиропотока), а ƒаболим еще достраивают. ¬ международном секторе  урумоча все еще скромнее, но гораздо чище и не вон€ет, а ƒьюти-‘ри он хоть и один, но он в 2 раза больше, чем небольшой закуток в ƒаболиме.

ќтветить 
√ость

ј по мне, питани€ более чем достаточно, и вы дейсвительно за 7 часов так сильно изголодались??

ќтветить 
Flytime

ƒа изголодалс€. ƒостаточно, это когда вот так:www.airlines-inform.ru/images/review_det... и гор€чее: www.airlines-inform.ru/images/review_det...
ј в этом полете питани€ мало.  ак у Ћоукостеров, да и у тех получше будет.

ќтветить 
»м€ скрыто

¬се моменты путешестви€ отражены (от прибыти€ в аэропорты и до убыти€ из оных).  расивые ѕјЋ№ћќ„ », пл€жики, небо с —олнышком...
ѕитание немного странное, но лучше такое, нежели вообще без него.
“екст удобный дл€ воспри€ти€ всего содержани€, ибо гармонирует с изображени€ми на фото, особенно при€тны уместные и толковые комментарии-дополнени€ автора к некоторым моментам. ѕоэтому читал спокойно, но при этом получа€ удовольствие. —пасибо. ќбожаю такие немудрЄные, но интересные обзоры.

Ќа дн€х летел из Ў–ћ в Ќижний, отхватил себе коробку с кошерным питанием(заказывал до отмены этой услуги на коротких рейсах), до сих пор никак не вскрою, всЄ жду прихода кореша, вместе с ним это бортпитание поедим-закусимsmile:-)
Ќовый терминал в —тригино ещЄ не подпускает к себе, но со стороны сморитс€ прилично, обнаружил там и 4 телетрапа.
¬ Ўереметьево сделал очень много фото и видео по терминалам D,E и F (нащЄлкал даже летное поле с ¬ѕѕ, сн€тые с 5-го этажа из окна авиамузе€ терминала F), но перед выходом на досмотр мен€ завели к ментам, требу€ удалить всЄ, что отсн€л. ≈стественно, пришлось включить "изобретательность" и продемонстрировать €кобы удаление всего.
» ведь поверили же, даже убедились в этом!!! Ќо на самом деле кадры все сохранены и ничего не пропало. —екрет раскрывать не стану, не у всех имеетс€ такое актЄрское мастерство, да и нельз€ тут уловки раскрывать.
 стати, про сайт они не знают(это € про полисменов, а также и про д€дьку »вана, который "вЄл" мен€ и сдал в итоге).
 ј  ∆≈ ’ќ“≈Ћќ—№ ћЌ≈ ¬ ≈√ќ –ќ∆” ѕЋёЌ”“№. Ќо всЄ равно передо мной извинились, хот€ вокруг пальца € всЄ же их обвЄлsmile:-)smile:-)smile:-)

ќ…, чуть не забыл про автора - оценка 5,93:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

P.S. Ќебольшой совет на будущее. ѕопав в подобную переделку, не стесн€йтесь без крика, но прилюдно потребовать об€зательно положенного в таких случа€х присутстви€ пон€тых, и чтобы исключительно из числа посторонних пассажиров, а не из их же сотрудников или персонала аэропорта. »х это насторожит, заставит призадуматьс€, а вас обезопасит от подбрасывани€ в ваши карманы-сумки наркоты и прочего. ќбыск - при вышеуказанных свидетел€х. Ќе шумите, не скандальте, не поддавайтесь на ¬—я »≈ провокации. ¬ас также могут провоцировать на разные выходки, демонстриру€ при этом очень ƒ–”∆≈ЋёЅЌќ-ƒќЅ–ќ∆≈Ћј“≈Ћ№Ќќ-—ѕќ ќ…Ќќ≈ поведение.

Ќо лучше в подобные ситуации не попадать, чего всем ¬ам и желаюsmile:-)

ќтветить 
Flytime

—огласен, лучше в такие ситуации не попадать. Ќа этот случай у мен€ есть запасные флэшки, а удаленные фотографии € научилс€ восстанавливать.

ќтветить 
»м€ скрыто

ћолодец, запасные тоже имею, не раз выручали.

ј д€д€ »ван, конечно, не всЄ врем€ мен€ "вЄл"(от ночной поездки в роскошном автомобиле любезного јлексе€ ћарчукова из ¬нуково до Ўереметьево и до прохода в "чистую" зону), а только в течение примерно часа-полутора, когда € - осЄл(!) - немного забылс€ и слегка ослабил бдительность.

ќтветить 
Flytime

—јЅовцы хитрый народ.  ак будто им делать больше нечего, как заниматьс€ удалением фотографий. ј как же разрешение гендиректора SVO снимать все, что душе угодно (кроме паспортного контрол€ и досмотра)?

ќтветить 
»м€ скрыто

—“ќѕ-—“ќѕ-—“ќѕ! —летелись как коршуны, а на доводы про ¬асиленко ѕЋ≈¬ј“№ ’ќ“≈Ћ»smile:-) ќнb делают свою работу, а ¬асиленко свою, даже сотрудницы музе€ в Ўереметьево с радостью разрешили мне снимать сколь угодно долго, подарков разных надарили...

ј вот менты "посуровее" оказались, хот€ и сдержанными. —јЅовцев начали только вызывать, но к тому моменту € быстро "включил" сверхдобропор€дочного и законопослушного виноватого гражданина (и кое-чего ещЄ, раскрывать здесь не буду, а то в следующий раз не сработает).
ј делать им там действительно нечего, наплодили штат, вот и выслуживаютс€ друг перед другом. ƒа при начальстве, чтобы новые звЄзды на погоны зарабатывать.

ќтветить 
Flytime

ѕолучаетс€ противоречие. —отрудники музе€ разрешили снимать, а —јЅ с полицейскими требуют удалить фото. »х логика мне непон€тна.

ќтветить 
»м€ скрыто

 ј јя Ћќ√» ј? ћџ ¬  ј ќ… —“–јЌ≈ ∆»¬®ћ? »ћ Ќ»„≈√ќ Ќ≈ ƒќ ј∆≈Ў№, —“јЋ» Ќј«¬јЌ»¬ј“№ —¬ќ≈ћ” Ќј„јЋ№—“¬”, Ќј—ћ≈’јя—№ Ќј ћЌ»ћџ≈ Ќ≈ќ‘»÷»јЋ№Ќџ≈ –ј«–≈Ў≈Ќ»я ¬ј—»Ћ≈Ќ ќ(Ќ≈ »ћ≈ёў»≈ ѕ≈–≈¬≈— ѕ≈–≈ƒ —јЅовскими, в подобных случа€х), тогда € просто нашЄл возможность скорее слин€ть, дабы не раст€гивать их долгое и нудное разбирательство и не загреметь за "что-нибудь"по полной, и на рейс не опоздать.

ќтветить 
»м€ скрыто

 “ќ ƒЋя Ќ»’ ≈—“№ —ќ“–”ƒЌ» » ћ”«≈я?
ќЌ» —Ќј„јЋј »— јЋ» ” ћ≈Ќя Ќј ‘ЋЁЎ ≈ Ћ»÷ј —ќ“–”ƒЌ» ќ¬(Ќ≈ ЌјЎЋ»), «ј“≈ћ —“јЋ» ѕ–»ƒ»–ј“№—я   ЌјЋ»„»ё ‘ќ“ќ ѕ≈––ќЌј, ј ”∆ ѕ–» ¬»ƒ≈ ¬ѕѕ — 5-√ќ Ё“ј∆ј ¬ќќЅў≈ ќЅ–јƒќ¬јЋ»—№ - Ќ≈Ћ№«я, ¬»ƒ»“≈ Ћ», «јѕ–≈ў≈Ќќ, ќѕј—Ќќ ƒЋя ∆»«Ќ», ”√–ќ«ј Ѕ≈«ќѕј—Ќќ—“», –≈∆»ћЌџ… ќЅЏ≈ “ » ЅЋј-ЅЋј-ЅЋј...

ќтветить 
Flytime

—виньи, что еще сказать.

ќтветить 
»м€ скрыто

»ћ≈Ћ ¬¬»ƒ”, „“ќ »— јЋ» Ќј ћЌќ√ќ„»—Ћ≈ЌЌџ’ ‘ќ“ќ “≈–ћ»ЌјЋќ¬ Ћ»÷ј —ќ“–”ƒЌ» ќ¬ јЁ–ќѕќ–“ј »Ћ» ѕќЋ»÷≈…— »’(и —јЅовцев), “ј  ¬ќ ¬—≈ √Ћј«ј »— јЋ», „“ќ ј∆ ЅџЋ» –ј«ќ„ј–ќ¬јЌџ ќ“ »’ ќ“—”“—“¬»я. Ќќ ¬—® ќЅќЎЋќ—№, ¬ Ё“ќ“ ћќћ≈Ќ“ я ћџ—Ћ≈ЌЌќ ѕ–ќ—»Ћ ...

...—в€тых и ѕокровител€ водителей и путешествующих Ќ» ќЋјя-„”ƒќ“¬ќ–÷ј.

ќтветить 
Flytime

–аз не удалили, значит помогло.

ќтветить 
»м€ скрыто

≈√ќ просил успокоить их, расположить к...
ќстальное старалс€ сделать сам. » впредь буду старатьс€ не расслабл€тьс€.

ќтветить 
»м€ скрыто

»наче, если расслабишьс€ и понизишь бдительность, не избежать попадани€ в с≈ти тупости и невежества наших доблестных блюстителей пор€дка в аэропортах.

ќтветить 
»м€ скрыто

» вот такой нюанс: не загребли и в этот раз. Ќо вроде и повод ќ“Ћ»„Ќџ…: "ѕ–≈—“”ѕЌ» " ∆≈ «ј—ЌяЋ «јѕ–≈ў®ЌЌџ≈   —Џ®ћ ≈ ¬ѕѕ » ѕ≈––ќЌ, «акон нарушил...„ем не повод упр€тать в клетку? Ќо не упр€тали же. ј что это значит? ј значит это только одно: нет положени€ «акона, запрещающего подобную съЄмку хот€ бы из гр€зной зоны аэропорта. » что же это как не самоуправство наших доблестных блюстителей пор€дка?..
Ќо если бы развЄл с ними полемику на эти темы, то уж вр€д ли бы € так быстро оттуда выбралс€. ѕришлось-таки по-хитрому "уступить", ибо и билет у мен€ невозвратный.

ќтветить 
Flytime

Ќу даже если бы все пошло не так, то могли бы подать в суд на доблестных сотрудников правопор€дка. » дело могут рассматривать не в ћоскве, а уже у вас дома.

ќтветить 
Flytime

≈сть хорошие шансы выиграть дело.

ќтветить 
»м€ скрыто

’орошие шансы? ¬от если бы ещЄ было и хоршее ѕравосудие./—пецом пишу с опечаткой/. я и лично сталкивалс€ с судебной системой, тогда € тоже был наивен и грезил справедливостью ‘емиды. Ќ≈“, Ќ≈ —“ќ»“ » —¬я«џ¬ј“№—я, себе дороже, нервы истратишь, потом их на полЄты не останетс€. ј так, уже 90-й полЄт совершил, да с јэрофлотом любимымsmile:-)

ќтветить 
Flytime

“оже верно. —уды это всегда нервотрепка и деньги.

ќтветить 
»м€ скрыто

¬ќ“ ѕќЁ“ќћ” Ћ”„Ў≈ Ѕ”ƒ≈ћ —“ј–ј“№—я ”ћ≈Ћќ »«Ѕ≈√ј“№ "ќ—“–џ’ ”√Ћќ¬" ќ“ ѕ–ј¬ќ—”ƒ»я » "ќ’–јЌџ", ј —Ё ќЌќћЋ≈ЌЌџ≈ —–≈ƒ—“¬ј — Ќ≈–¬јћ» - Ќјѕ–ј¬Ћя“№ Ќј ѕќЋ®“џ » ”ƒќ¬ќЋ№—“¬»я ќ“ Ќ»’smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

≈сли не секрет, то как? ¬ RAW снимаете?

ќтветить 
Flytime

JPEG. — RAW возитьс€ долго, да и на сайт их за 5 сек. не загрузишь.

ќтветить 
Flytime

—пасибо за оценку!  ак всегда креативный подход к оценке обзоров. я никому не попалс€, и никому не испортил настроение.  ак говоритс€ и овцы целые, и волки сыты.
»нтересно посмотреть, что построили в —тригино. “еперь и в Ќижнем новый терминал. Ќижегородцы ждали этого момента давно.

ќтветить 
A321Lufthansa

ј это ещЄ один повод избегать терминала F - там "д€ди ¬ани" живут своей жизнью, не зависимой от указов ¬асиленко.

ќтветить 
ћихаил „еловечный

ќтличный, очень содержательный обзор. —пасибо!

ќтветить 
Flytime

–ад, что понравилось!

ќтветить 
WhiteShadow

Ѕеглый поиск в интернете выдал, что этот самолет як-42 принадлежит а/к √розный јвиа.
ј обзор понравилс€. Ѕлагодарю!

ќтветить 
Flytime

≈ще одной неизвестной ливреей стало меньше. Ѕлагодарю за информацию!

ќтветить 
»м€ скрыто

“оже нарыл эти же данные, но это не ливре€ вышеупом€нутой а/к-нии, когда-то с такой раскраской летали як-42 јэрофлот-ѕлюс. ѕросто сейчас лайнеры уже не стараютс€ кардинально перекрашивать.

ќтветить 
Mr.Aero

ѕрекраснейший обзор, как и фотографии √оа. јэропорт ƒаболим просторный, но не очень уютный. ѕро полЄт без комментариев. Ќаверно, самые лучшие чартеры были у “рансаэро. јэропорт —амары радует своим международным сектором.

ќт мен€ 5+. —пасибо большое!

ќтветить 
Flytime

ѕолучаетс€, что лучшие чартеры были именно у “рансаэро. Ќо, у них плавало качество обслуживани€ от великолепного до удовлетворительного. »х широкофюзел€жные самолеты были гораздо более удобные, чем у всех нынешних ј/ . » цена соответствовала сервису, и причем цены были привлекательными.
—пасибо за оценку и просмотр! ∆ду ¬ашего заключительного обзора по Finnair.

ќтветить 
»м€ скрыто

ƒавайте лучше сменим тему. Ќичего не чуете, или мне показалось?..
Ќет, не показалосьsmile:-) —лышитс€ шум движков аэрофлотовского борта. ¬роде это обзор очередной подбираетс€, не иначе скоро на сайте приземлитс€, следующий после ¬ашего...

ќтветить 
A321Lufthansa

—ерган, пожалуйста, ответь в личке.

ќтветить 
A321Lufthansa

ќбзор готов!

ќтветить 
Flytime

”же прочитал.

ќтветить 
¬искарь

ќбзор на 5+
 омментарии
–о€ль знает об интернет регистрации..но сделать это с чартерными рейсами- очень сложно

ѕо питанию - питание заказывает ваш “”–ќѕ≈–ј“ќ–, все вопросы туда, чего заказали, тем и кормим.

ѕо компоновке - дл€ чартеров больше подходит фулл эконом, из-за этого така€ низка€ цена на перелет, при компоновке бизнес, и большое рассто€ние между креслами, цена на перелет будет вам уже не по карману.

ќтветить 
Flytime

ѕочему же не по карману? я осенью летал за аналогичные »ндии деньги в —ингапур с п€тизвездочной ј/  —ингапурские авиалинии, а на них билеты очень дорогие.

„то сложного в онлайн-регистрации? ќтвет - ничего. —ложно только разработать систему и все. ј так плюсов больше.

ќтветить 
¬искарь

¬идимо вы летели с пересадкой, и под распродажу или билеты брали шибко заранее.

ѕроблематично сделать регистрацию в тех порах, откуда выполн€ютс€ 1-2 рейса в мес€ц. –егистраци€ актуальна на регул€рных рейсах или в домашнем порту. ¬недр€ть систему в портах как € уже сказал с 1-2 рейсами- дорого

ќтветить 
Flytime

–ейс был пр€мой, билеты брал за 1,5 мес€ца до начала путешестви€. —тоил билет в один конец 650 евро. Ќикаких акций не было. Ќу там не 1-2 рейса, а больше, рейсов 10 с √ќј, а самолеты с единой компоновкой. —ложна разработка системы. “ут не спорю.

ќтветить 
softfull

Ќикто не разрабатывает сам системы онлайн регистрации из авиакомпаний. ѕокажите хоть одну, кто сделал это сам.

ќтветить 
softfull

Ќикто из авиакомпаний не разрабатывает системы регистрации, они предоставл€ютс€ сторонними организаци€ми, а по какой причине невозможно сделать это онлайн - это различна€ компоновка бортов. Ќу и не до конца утр€сенные списки пассажиров.

Ѕорт RA-65554 не принадлежит ямалу, а летал в ÷ентр-ёге. Ќе летает с 2012 года. Ќе подъемен.

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор ¬аш понравилс€!  онечно питание и обслуживание ни в какие ворота не лезут! я понимаю чартер, но....  урумоч как всегда на высоте!
—пасибо!  онечно 5! ”дачи!

ќтветить 
Flytime

Ќа высоте он только первый год. ƒо этого аэропорт был так себе: очереди, мало места, низкий сервис, даже вайфа€ не было.  ондиционеров тоже не было. —ейчас все невзгоды старого терминала в прошлом.

ќтветить 
Berdd

”мывальнык не забилс€)) ѕросто нажмите рычажок за смесителем, вода и уйдет) Ёто же Ѕоинг, детка)

ќтветить 
Flytime

»менно забилс€, данный трюк не помог. я нажимал на рычажок несколько раз, ноль внимани€. ¬ода как сто€ла в раковине, так и стоит. „то-то там сломалось.

ќтветить 
¬искарь

“ам ничего не сломалось, туда свиньи из числа пассажиров бумаги накидали, соплей и т.д..

ќтветить 
Ўурон

ѕрекрасный обзор. “олько 5 можно поставить.
Ќа счЄт питани€ вот, что пишут на сайте авиакомпании www.royalflight.ru/meal/ (√ор€чие питание предоставл€етс€ только рейсы с перелЄтом свыше 5-ти часов полЄта,а кол-во раз не написано!!!).

ќтветить 
Flytime

 стати, спасибо что скинули ссылку. ’олодной закуски-то не было (см. фото). ј с кондитерскими издели€ми перебор вышел.

ќтветить 
Ўурон

¬от значит компани€ за свой сервис и не отвечает, как написано на сайте.

ќтветить 
Flytime

ƒа к сожалению.

ќтветить 
–оман

Ћетел этим же рейсом. Ќе знал, что на борту был укушенный Ћеной Ћетучей.  урумочу минус в карму за отсутствие ветконтрол€.

ќтветить 
Flytime

"Ќе знал, что на борту был укушенный Ћеной Ћетучей".
ј это критиканство, уважаемый –оман. ¬етеринарный контроль должен быть в каждом аэропорту.

ќтветить 
–оман

Ћетел этим рейсом. Ќе знал, что на борту был укушенный Ћеной Ћетучей.  урумочу минус в карму за отсутствие ветконтрол€.

ќтветить 
Flytime

—пециально дл€ ¬ас: airport.samara.ru/ru/perevozka_zhivotnyi...

¬се там есть. » ветконтроль тоже есть.

ќтветить 
Spirit

ƒмитрий, отлично!
ѕальмы, пл€ж, закат - отдых!
¬озвращение в реальность прошло через полет. Ќу так частенько бывает! —пасибо, что показали нам "–ой€лов". ≈ще бы на "јзуров" посмотреть!

ќтветить 
Flytime

ћне самому интересно на них взгл€нуть. ¬ комментари€х столько всего плохого про них наговорили, самому не веритс€, что настолько все плохо в јзуре. ƒа и вообще, обзоров на чартерные авиакомпании очень мало. ј если и по€вл€ютс€ таковые, то их пишут школьники (подавл€ющее большинство), которые упускают некоторые детали. ѕланируете новые полЄты?

ќтветить 
Spirit

ѕланируем! » делать фото дл€ обзоров тоже. Ќапример, в июле в —ветлогорск ( алининград) на голос€щий  и¬иЌ.

ќтветить 
Flytime

Ѕуду ждать, должно получитьс€ интересно.

ќтветить 
јлександр

≈сли вы всем так недовольны,то почему же летаете чартерами?ј потому что дЄшево,а почему всем довольны?ј потому что зажрались,€ сам летал и с Royal flight ,и с s7 ,и с Nordwind,и с “—ќ,что хочу сказать ,учитыва€ все обсто€тельсва,могу с уверенностью сказать,на мой взгл€д Royal flight лучша€ среди чартерных авиакомпаний –оссии,во многих авиакомпани€х вообще не корм€т,а тут корм€т,цены самые низкие,салоные новые,компановка 235 конечно тесновато,хот€ за счЄт эргономике место дл€ ног есть,а те кто ростом 190+ берите 31,11,12 р€д (vq-btr/vq-btb)там много места дл€ ног,если вам не нравитс€ ,как корм€т берите с собой,мен€ лично всЄ устроило.

ќтветить 
Flytime

≈щЄ один защитник чартеров в комментарищ€х. ¬от уж “рансаэро была гораздо лучше, чем –о€л ‘лайт, и по питанию, и по обслуживанию, и по географии полЄта, и по ценам, и по самолетам. Ќамного лучше. » S7 тоже на три головы выше –о€ла, так они и питание улучшили (тортилью убрали, заменили бутербродом). „артером полетел, так как ему не было альтернативы. — удовольствием бы не летал чартерами, но увы, иногда приходитс€ ими летать только потому, что больше Ќ» “ќ не летает.  ресла говорите удобные?  ресла неудобные, подлокотники лилипутские.  орм€т достаточно?  орм€т чисто символически (ётеир годом ранее лучше кормили). ѕо поводу Ќордвинда полностью согласен: шарага а не авиакомпани€, не летаю ими уже несколько лет (имел печальный опыт с ними). Ќе вам решать, зажралс€ € или нет. — собой вз€ть гор€чее не получитс€, отнимут на досмотре. Ѕрать в тридорога еду из кафе чистой зоны тоже не вариант. ƒа и потом, это лишний вес и место, € лучше что-то другое возьму. » не так уж и дЄшево с чартером летать: мо€ путевка стоила 270 000 (на двоих). Ќа Ѕали через —ингапур € слетал на те же 270 000 рублей (так же на двоих). “олько € туда не помойным чартером летел, а п€тизвездочной авиакомпанией, и перелЄтов было не два, а четыре. √де там дешевизна чартера, а? „то-то незаметно еЄ. Ќедавно был обзор на немецкий чартер, там конечно тоже скромно, но, там кресла удобнее, сервис и питание лучше, а про комфорт и экипаж € вообще молчу.
ћеста у аварийных р€дов не всегда получаетс€ вз€ть, € просил 31 р€д, мне отказали.

ќтветить 
√оша

”важаемые форумчане, зачем летать через три-дев€ть земель в "антисанитарию" когда под боком прекрасное море √реции,»спании,ѕортугалии и т.д.

ќтветить 
Flytime

ћор€ √реции, »спании и ѕортугалии не сравн€тс€ с јравийским морем и пл€жами √ќј.

ќтветить 
cianoid

ќбзор про аэропорты и самолет хороший, подробный. “олько вот не нравитс€ куча злости из-за плохой кормежки (согласен, при долгом перелете должны кормить лучше) и малого количества места в чартере. » совершенно было лишним выкладывание скринов сайта с неугодными ¬ам комментари€ми. —воей злостью ¬ы испортили хороший обзор. Ќа мой взгл€д, каждый обзор должен быть максимально беспристрастным.

ќтветить 
Ѕегли

ќбзор мне понравилс€! подробный, много фото, салон самолЄта на уровне! ƒл€ семичасового полЄта и кормЄжка тоже приемлема! ќбзор на 5+!!!!

ќтветить 
¬€чеслав

>ќдин из афганских аэропортов. “ак и не нашел, какой это аэропорт.
аэропорт на Mazar-i-Sharif International Airport похож вроде

ќтветить 
Flytime

¬полне возможно.

ќтветить 
ѕавел —емченко

«а обзор 5. јвиакомпании € в опросе поставил 4, т.к. воврем€ вылетели, самолет не развалилс€, питание в принципе нормальное. ”дивил трамплин на фото при взлете в √ќј)) как на авианосцах

ќтветить 
Ћеонид

ѕовторюсь с предыдущих обзоров: нынешний супер!! ѕредстоит лететь этой авиакомпанией и тем же рейсом. “еперь € знаю чего ожидать. ќбзор сбалансированный, то бишь не раст€нуто, по факту и по делу. ѕодкреплен фото. —пасибо!!

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Flytime-2527.html 1 1 1