ќткрыва€ ћалайзийские авиалинии, часть IIIЦ2: Ќациональный перевозчик ћалайзии: Malaysia Airlines. “ри столицы: из ѕекина в  атманду через  уала-Ћумпур. Boeing 737-800. Ѕизнес класс.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ќткрыва€ ћалайзийские авиалинии, часть IIIЦ2: Ќациональный перевозчик ћалайзии: Malaysia Airlines. “ри столицы: из ѕекина в  атманду через  уала-Ћумпур. Boeing 737-800. Ѕизнес класс.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ValeriyL

ќткрыва€ ћалайзийские авиалинии, часть IIIЦ2: Ќациональный перевозчик ћалайзии: Malaysia Airlines. “ри столицы: из ѕекина в  атманду через  уала-Ћумпур. Boeing 737-800. Ѕизнес класс.

02.05.2015 г. ValeriyL
ƒорогие любители всего, что св€зано со словом ј¬»ј!
«авершающа€ часть (IIIЦ2) цикла обзоров, посв€щенного малайзийским авиалини€м, предлагаетс€ вашему вниманию!

ѕредыдуща€ часть (IIIЦ1) здесь https://www.airlines-inform.ru/reviews...-1956.html

¬ насто€щей части будет описан второй сегмент Ц перелет из  уала-Ћумпура (ћалайзи€) в  атманду (Ќепал) и аэропорт  атманду (зона прибыти€).

—егмент 2.
ƒата: 11 марта 2015 г.
Ќомер рейса: MH 170
¬рем€ вылета из  уала-Ћумпура (KUL), терминал KLIA: 09:55
¬рем€ прилета в  атманду (KTM): 12:30
¬рем€ в пути: 04:55
—амолет: Boeing 737-800
 ласс: бизнес.

я закончил предыдущую часть на прибытии в ћеждународный аэропорт  уала-Ћумпура (KLIA), а именно в его крестообразный терминал-спутник.

5. јэропорт транзита Ц ћеждународный аэропорт  уала-Ћумпура, терминал KLIA (KUL).

÷елесообразности повтор€ть описание терминала нет, так как он описан в моем предыдущем отчете (полет из  уала-Ћумпура в ѕекин) https://www.airlines-inform.ru/reviews...-1954.html

“ак как самолет из ѕекина прилетел в  уала-Ћумпур с опозданием (вместо 8:00 в 8:50), осталс€ только час перевести дух, умытьс€ и почистить зубы. ¬ бизнес зал просто не хватило времени загл€нуть и посмотреть, что там.

Ќа транзитной стойке уточнил номер выхода на посадку (—26) ....
“ранзитна€ стойка в аэропорту  уала-Ћумпур

... после чего туда и проследовал.  ак видно из следующей фотографии, из основного коридора в крыле терминала не сделать снимков самолетов на перроне.
—ектор C основного терминала аэропорта  уала-Ћумпур

ƒл€ того, чтобы попасть к витражам дл€ споттинга, нужно пройти личный досмотр. ” каждого гейта (нескольких гейтов) имеетс€ свой пункт досмотра. ѕоэтому если распечатать алкоголь из дьюти-фри, то его конфискуют на этом досмотре.
¬ид на пункт досмотра изнутри накопител€.


Ќакопитель.
Ќакопитель в аэропорту  уала-Ћумпур

¬се, что удалось засн€ть из накопител€. —лева....
ƒружные хвосты Malaysia Airlines: два ј330 и один B777.


China Southern: A319.


ј справа стоит наш Boeing 737-800.
Boeing 737-800 Malaysia Airlines в аэропорту  уала-Ћумпур
¬ международном аэропорту  уала-Ћумпур

ќбъ€вили посадку. ѕассажиры проход€т в самолет через телетрап.




6. —амолет Boeing 737-800 и детали полета.

Boeing 737-800 Ц основа флота Malaysia Airlines. —огласно бортовому журналу авиакомпани€ имеет 52 самолета этого типа, в то врем€ как ј330 всего 15 машин, а ¬777 Ц 12. Ѕортовой номер, к сожалению, не угл€дел.

—хема салона. —вободными были 15 мест.


»нтерьер салона. „исто, свежо, опр€тно, просторно.
—алон бизнес-класса в Ѕоинге-737-800 ћалайзийских авиалиний
—алон бизнес-класса в Ѕоинге-737-800 ћалайзийских авиалиний
 ресла бизнес-класса в Ѕоинге-737-800 ћалайзийских авиалиний

 ресла. ƒанный тип кресел Ц что-то среднее между спальными креслами-коконами и эконом-креслами. —идеть очень удобно и просторно. Ўаг кресел 106 см, а ширина 53 см.  ресла обт€нуты кожзаменителем в синих тонах. —рединный подлокотник широкий и м€гкий, а боковой более твердый, под ним складной столик. ѕульт управлени€ мультимедийной системой в срединном подлокотнике сбоку.
ћое кресло (2ј) в максимально разложенном виде.
 ресла бизнес-класса в Ѕоинге-737-800 ћалайзийских авиалиний

”борна€. ≈ю пользуютс€ только пассажиры бизнес класса и экипаж.



ѕеред взлетом предлагаютс€ гор€чие полотенца, напитки на выбор и закуски.
—ок и закуски в бизнес-классе ћалайзийских авиалиний

—амолет отбуксировали от телетрапа. Ќа улице более 30 градусов жары при высокой влажности, но дл€ работников аэропорта Ц это обычное дело.


—амолет едет к ¬ѕѕ, миную терминал, и встреча€ другие самолеты.


ј380 Malaysia Airlines.


—транные 747-е.


“рафик загружен.


—тоим в очереди на взлет за A 319 China Southern.


¬злет. ѕоследний вид на терминал KLIA ускользает от объектива камеры .....
ќсновной пассажирский терминал аэропорта  уала-Ћумпур

...... и вскоре по€вл€етс€ бегуща€ по земле со скоростью более 300 км./час тень нашего самолета.


ѕродолжаем взлет. ѕод крылом красивого цвета резервуары.


»нформаци€ с монитора о полете.



ѕосле взлета предложили завтрак. ¬ыбрал традиционное малайское блюдо, обычно подаваемое на завтрак Ц Ќаси лемак (рис, €йцо с острыми креветками, какими-то маленькими рыбками и овощами).
«автрак в бизнес-классе ћалайзийских авиалиний на рейсе  уала-Ћумпур -  атманду

∆урнал дьюти-фри, бортовой журнал и инструкци€ по безопасности.


ѕарк авиакомпании.


ј тем временем за бортом белоснежные облака остались позади.....
ќблака над ћалайзией

...., дав возможность с левого борта с высоты впервые наблюдать, ранее посещенные многими туристами, острова в јндаманском море.
ќдин из самых изумительнейших островов (при отсутствии толп, конечно) здешних мест Ц остров Ko Phi Phi Ley, расположенный в 45 км. юго-восточнее о-ва ѕхукет (“аиланд).
ќстров стал наиболее известным после съемок здесь фильма "ѕл€ж" с Ћеонардо ƒи  априо.
ќстров ѕхи-ѕхи в “аиланде

ƒалее пролетаем над южной часть о-ва ѕхукет Ц одного из главных курортов “аиланда.
Ѕлижн€€ к нам, восточна€ часть острова не попул€рна среди туристов, так как все главные пл€жи острова расположены с западной стороны у открытого јндаманского мор€.
ќстров ѕхукет в “аиланде

¬ северной части о-ва ѕхукет расположен международный аэропорт, торец ¬ѕѕ которого находитс€ пр€мо на общественном пл€же. ¬сем советую при возможности туда сходить. » если повезет, то посадки будут осуществл€тьс€ с морской стороны, так что самолеты можно будет потрогать рукой.


ј здесь показан пролив раздел€ющий о-в ѕхукет от материка и мост, напротив соедин€ющий их.


Ќаш самолет летит дальше, оставив позади море и зеленые леса. »ндийска€ земл€, выжженна€ пустошь и пересохшие реки ....


ƒалее хочу посоветовать всем, кто полетит этим же маршрутом в дневное врем€. ≈сли хотите увидеть красивые острова, выбирайте место у левого борта. ≈сли хотите при подлете к  атманду увидеть высочайшие горы мира Ц √ималаи, садитесь с правого борта.
¬ысочайша€ вершина «емли Ц Ёверест.
√ималайские горы и вершина Ёверест в центре

√ород  атманду Ц столица Ќепала, расположен в одноименной долине округлой формы, окруженной горами Ц предгорь€ми √ималаев. »з-за этого, виды при подлете к  атманду завораживают.
√ималайские горы вблизи  атманду
√ималайские горы вблизи  атманду

Ќепал Ц страна горна€, более 40 % ее территории расположены на высотах более 3000 м.н.у.м. Ћюбой пригодный клочок земли, если позвол€ет крутизна склона, используетс€ в земледелии.
√орные участки дл€ земледели€ в Ќепале
√орные поселки в Ќепале

ƒалее следуют фото посадки. ¬иды пригорода  атманду.
¬ид на  атманду из самолета
ѕригород города  атманду

Ќаблюдалось множество кирпичных заводов. ќдин из них на следующем фото.
 ирпичный завод в пригороде  атманду

Ќа еще более низкой высоте снимки намного детальнее.
∆илые кварталы в пригороде города  атманду
∆илые кварталы в пригороде города  атманду
∆илые кварталы р€дом с аэропортом  атманду
¬ид на  атманду из самолета

«а секунды до м€гкого касани€ о ¬ѕѕ.
¬ аэропорту  атманду

“ормоз€, проносимс€ мимо отбуксированного на запасную сто€нку A330 Turkish Airlines, совершившего жесткую посадку с разрушением передней стойки шасси 7 дн€ми ранее.
¬ аэропорту  атманду

—ворачиваем с ¬ѕѕ.
¬ аэропорту  атманду

—амолеты внутренних рейсов, а за ними и терминал внутренних линий.
¬ аэропорту  атманду

ѕроезжаем мимо B757 национального перевозчика Ќепала Nepal Airlines.
¬ аэропорту  атманду

“елетрапов в аэропорту  атманду нет.


ѕрощальные виды нашего самолета.



Ќа автобусе едем в терминал....


.... мимо спецтехники.....
¬ аэропорту  атманду “рибхуван
¬ аэропорту  атманду

...мимо сингапурского B737 Silk Air и китайского лайнера Air China.


 атарцев (Qatar Airways) только что разгрузили. ј330.



ѕо пути снова увидели ј330 Turkish Airlines.
4 марта 2015 года самолет ј330 авиакомпании Turkish Airlines, следовавший из —тамбула (“урци€), в плохих погодных услови€х (туман, мокрое покрытие ¬ѕѕ) совершил жесткую посадку, в результате которой лайнер выкатилс€ за пределы ¬ѕѕ с разрушением передней стойки шасси. 238 пассажиров не пострадали (исключение Ц ушибы и мелкие травмы). ѕосле остановки лайнера последовала экстренна€ эвакуаци€ пассажиров через надувные трапы. http://www.youtube.com/watch?v=o72RGdymprA
јэропорт, а именно его международна€ часть, был закрыт 4 дн€! ¬ласти Ќепала, за неимением специальной техники, не смогли убрать лайнер с летного пол€, до тех пор пока это не сделали вооруженные силы »ндии. Ћоготипы авиакомпании на фюзел€же полусобранные (специально).  огда улетал из  атманду 27 марта от логотипов вообще ничего не осталось.


7. јэропорт прибыти€ Ц ћеждународный аэропорт  атманду (KTM).

ћеждународный аэропорт  атманду (KTM) (Tribhuvan International Airport) Ц единственный международный аэропорт Ќепала расположен на юго-восточной окраине в 6 км от цента города  атманду столицы Ќепала.
—толица и аэропорт расположены в долине  атманду (высота 1330 м.н.у.м.), окруженной со всех сторон горами.


јэропорт имеет одну ¬ѕѕ 3050 х 45 м. «десь же базируютс€ ¬¬— Ќепала.
јэропорт  атманду

¬ид на международный терминал со стороны летного пол€.
ћеждународный терминал аэропорта  атманду со стороны летного пол€

ѕилоты у зала вылета.
јэропорт  атманду

јвтобус высаживает пассажиров у приветственной статуи.
—тату€ перед залом прилета аэропорта  атманду

ƒалее по коридору пассажиры следуют в зал иммиграционного контрол€. ќбратите внимание, какое здесь и на последующих снимках всЄ кирпичное.  ирпичный аэропорт! —читаетс€ одним из самых прочных здесь зданий.
 оридор в зал иммиграционного контрол€ в аэропорту  атманду

¬ид из окна коридора на сад и зону вылета.
¬ид на зону вылета аэропорта  атманду

ѕриветственный баннер от местного оператора св€зи.
¬ аэропорту  атманду

«ал иммиграционного контрол€. «десь оформл€етс€ виза по прибытию. —тоимость мес€чной визы 40 долларов.
Ќа фото нет: сотрудники-мужчины на иммиграционных стойках (не все) поражают своим видом, так как одеты в чем дома ход€т или улице (никакого дресс-кода); пальцы на руках в кольцах и перстн€х; золотые цепи на ше€х.
¬ аэропорту  атманду
«ал иммиграционного контрол€ в аэропорту  атманду “рибхуван
¬ аэропорту  атманду

ћину€ иммиграционный контроль, на эскалаторе попадаешь в зону выдачи багажа.
«она выдачи багажа в аэропорту  атманду “рибхуван

Ѕез коллапса в зале выдачи багажа не обошлось. ѕолучал багаж 2 часа!!! ¬ короткий промежуток времени прибыли 3 самолета, два из которых ј330. Ѕагажных лент всего 4. Ќаша 3-€ сломалась. Ќас перекидывали то на первую, то на вторую. 4-€ вообще не работала. ј народ все прибывает и прибывает с иммиграционного зала....
¬ аэропорту  атманду
«она выдачи багажа в аэропорту  атманду “рибхуван
¬ аэропорту  атманду
¬ аэропорту  атманду

¬ таких ситуаци€х идеально закал€ть терпение, что € и делал.
ѕолучив багаж, проследовал к выходу через таможенные контроль, где вы абсолютно никому не нужны.
¬ аэропорту  атманду

¬ыход в зал прилета, через коридор с обменщиками валюты и прочими сервисами. ¬ терминал аэропорта встречающих не допускают.
«ал прилета в аэропорту  атманду “рибхуван

¬от они все встречающие, на улице у терминала.
¬ аэропорту  атманду

¬ид на терминал с автопарковки.
ћеждународный терминал аэропорта  атманду “рибхуван

«аключительный снимок. ¬ид с парковки на горы и рекламные баннеры.
¬ аэропорту  атманду

Ќа этом, дорогие читатели, мой обзор закончен!
»скренне благодарю ¬ас!
ѕишите комментарии, задавайте вопросы!
¬сем интересных и безопасных полЄтов!

8. Ѕонус.

√лавна€ цель моего визита в Ќепал Ц поход к базовому лагерю Ёвереста (5365 м.н.у.м.).
—тартовой точкой похода €вл€етс€ деревн€ Ћукла, или аэропорт Ћукла Ц один из самых опасных горных аэропортов мира.
»нтереснейший перелет  атмандуЦЋуклаЦ атманду и аэропорт Ћуклы очень хорошо описаны в обзоре Burashko https://www.airlines-inform.ru/reviews...-1125.html
ќгромное спасибо Burashko за хороший отчет! —мысла повтор€ть обзор дл€ этого маршрута нет.

 расота здешних мест, √ималаев, не поддаетс€ никаким описани€м. Ќужно видеть и чувствовать самому лично. ‘ото, к сожалению, передают лишь малую часть того величи€, красоты и мощи, той грозной и в тоже врем€ необычайно красивой поющей тишины...!
Ёто преступление Ц не поделитьс€ с ¬ами той красотой и счастьем, что сопровождало нас весь 12-дневный поход.

ѕервые дни похода. ¬ысота под 3000 м. ≈ще полно зелени. ’войные леса.


ќдна из колоритнейших деревень этого региона Ц Ќамче Ѕазар. ¬ысота 3440 м.
«десь есть всЄ: школа, больница, банк, банкомат, бары, биль€рд и даже сауна.....


Ќа маршруте... –еки, бегущие по распадкам гор, благодар€ своему ледниковому происхождению приобретают изумительнейший малахитовый цвет.


–€дом с деревней ƒингбоче (4300 м). ¬ыбрались на акклиматизационный выход на 4700 м.


¬от, где ищут художники вдохновени€....


ƒомики, огороды и пастбища, а также кресть€не ждут лета....


ќдин из красивейших панорамных видов открываетс€ после штурма перевала “укла. ¬ысота 4800 м.


 онечна€ точка похода Ц базовый лагерь Ёвереста (в левом углу фото, р€дом с голубоватыми льдами), высота 5364 м.
ƒальн€€ гора левее от центра Ц „ангтце (7543 м) Ц уже территори€  ита€ (“ибет).
ѕо правому краю фото Ц часть Ќупце (7800 м).
—права от центра Ц высочайша€ гора мира, нос€ща€ несколько красивых названий: Ёверест, ƒжомолунгма, —агармата. ≈Є западна€ часть (7200 м) (справа от центра) седлом уходит к вершине (8848 м), показывающейс€ нам лишь небольшим темным треугольником с дымкой.
ј под ногами лежит величественный ледник  хумбу, берущий свое начало у подножь€ Ёвереста и простилающийс€ вниз на 22 км. вплоть до высоты 4600 м.


Ќе менее прекрасен и рассвет в √имала€х; вид с вершины г.  ала-ѕатхар (5550 м) тому подтверждение.


P.S.
  сожалению, в Ќепал пришла больша€ беда Ц сильнейшее землетр€сение 25 апрел€ 2015 разрушило многие города и поселки, отн€ло тыс€чи людских жизней, сделало горные тропы очень опасными на последующие мес€цы, а может и годы.....
«а 16 дней, что € провел в Ќепале, € успел полюбить непальцев, их жизнь, как в городе, так и в горах, их искреннюю доброту и улыбки....
—корейшего им восстановлени€ страны, а ушедшим поко€ на небесах....
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Malaysia Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"


ћихаил јвиа

ѕорт  Ћ как и все построен с помощью труб, архитектура перестаЄт быть интересной. ¬ бизнесе у малазийских авиалиний отличные виды, в нашем бизнесе такого нет.  расивые виды воды резервуаров, видимо, есть результат горных разработок. ќбычно, элементы меди дают такой цвет специальным резервуарам, купатьс€ в такой воде нельз€, естественно.
ќтличные виды сверху, много желающих ходить в горы. если бы не горы, то делать нечего, наверно.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо, ћихаил! ѕро выработки не знаю, но скорее всего именно так. ћалайзи€ - развита€ страна. — погодой повезло, поэтому интересные виды удалось засн€ть. ƒа, в Ќепал езд€т (ездили) дес€тки тыс€чи людей, чтобы сходить в горы (в основном это трэкеры, а альпинисты в меньшинстве). ¬ городах тоже много интересных мест, объектов наследи€ ёЌ≈— ќ. —ейчас после землетр€сени€ турпоток очень резко спадет, что напр€мую ударит по экономике, так как налоги с туриндустрии составл€ют основную часть доходов страны. ∆алко.

ќтветить 
су-27

ќтличный обзор,отличный бонус!все основательно и красиво! 6+++

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор! “ерминал  атманду внутри похож на заброшенную стройку с поставленным оборудованием. «а фото √ималаев - отдельное спасибо? ∆дать след. обзора? —ам завтра улетаю в ¬ену, наверное, послезавтра напишу обзор.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо! ƒа, вид аэропорта  атманду тот еще... а учитыва€, что это столичный аэропорт, так вообще... Ќо не аэропорт в Ќепале главное. Ќа этот раз это был завершающий обзор.

ќтветить 
A321Lufthansa

 стати, полечу бизнес-классом. ƒоговорилс€ со спутницей, попытаюсь завтра проапгрейдитьс€ на мили. ќбратно уже не придЄтс€.

ќтветить 
ValeriyL

”дачи! ∆дем обзор!

ќтветить 
јлексей ћарчуков

—пасибо за работу! »нтересный обсто€тельный обзор с потр€сающими видами. ’орошую ¬ы придумали "фишку" - дополн€ть рассказ об аэропортах спутниковыми снимками с Google Earth. ¬озьму себе на заметку, с этими снимками намного пон€тнее, что из себ€ представл€ет аэропорт.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо, јлексей! Google Earth - потр€сающа€ программа, посто€нно эволюционирующа€. Ќапример, теперь не только можно ходить по улицам городов (пока не всех) в режиме 3D, но и посещать другие интересные места, в том числе и горы. я прогул€лс€ по тропе к Ёвересту - как второй раз там побывал.

ќтветить 
»м€ скрыто

ќхренетьsmile:-)
јвтор превзошЄл самого себ€. ƒаже ј.ћарчуков вз€л себе кое-что на заметку. ”ж какие хвалЄные обзоры здесь только ни были, но такого ещЄ “ќ„Ќќ не было ни разу.
∆аль, что автору нет возможности присудить ќскара. —тыдно даже оценивать такое, ибо всЄ в высшей степени хорошо.
..¬ мире столько маршрутов, что хватит всем! / —ерган AIR... smile:-)

ќтветить 
ValeriyL

ќх, спасибо, —ерган AIR! Ќо не стоит так восхвал€ть. ÷ель моих обзоров - показать и рассказать всем об интересующих их маршрутах и аэропортах, чтобы человек имел представление о них, расширил немного свой кругозор. “ак как отчасти сам готовлюсь к поездкам, чита€ разные отзывы, эту серию обзоров решил сделать очень обсто€тельно, как можно подробней. —пасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќе в обиду ¬ам: у каждого на этом сайте свой эталон. ћой (вернее мои) - обзоры мистера Ўара. Ќо € при этом не принижаю ¬аши обзоры.

ќтветить 
»м€ скрыто

ѕолегче, Ќиколай, не у всехsmile:-) ” мен€ здесь эталонов Ќ≈“smile:-)
я бываю рад ЋёЅќћ” обзору, даже и длинному по содержанию, в отличие от ранешних предпочтений в пользу коротеньких репортажей...

ќтветить 
»м€ скрыто

—коро собираюсь лететь на в/с Ёмбрайер-120, но перед этим надеюсь прочесть “вои репортажи, которые сейчас ещЄ только-только начинаютс€, воплоща€сь в свет интересными событи€ми и в насто€щий момент времени.

ќтветить 
A321Lufthansa

—ерган, это “вой звЄздный час. ѕредставь же нам данный обзор, всЄ же ≈120 донельз€ редкий гость на этом сайте.

ќтветить 
»м€ скрыто

ј € в звЄзды и не напрашиваюсь. —кромненько сяжу в сторонкеsmile:-)

ќтветить 
ValeriyL

ј мои обзоры не дл€ сторонней оценки (занижени€ или восхвалени€), а просто дл€ людей - любителей авиации в удовольствие или помощь! ѕишу от души и на совесть, как могу.

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќо у “еб€ именно так и получаетс€: от души и на совесть. “ак что, Ќ≈ ¬ќЋЌќ¬ј…—яsmile:-) smile:-) smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

я и не говорю, что ¬аши обзоры плохие.

ќтветить 
»рина

10 баллов! —пасибо огромное! ћоему восторгу нет предела! » за Google Earth отдельное спасибо!))

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!

ќтветить 
Flytime

ќтлична€ сери€ обзоров! “олько 5 и выше
—пасибо автору!

ќтветить 
ValeriyL

» ¬ам спасибо!

ќтветить 
Mr.Shar

» снова прекрасный обзор! «а одни только фото с высоты смело 10 баллов!!!

ќтветить 
Mr.Shar

» снова прекрасный обзор! «а одни только фото с высоты смело 10 баллов!!!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!

ќтветить 
Ќаталь€

 ак же при€тно ¬ас читать!!! —пасибо!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!

ќтветить 
Spirit

√игантска€ работа! ¬ысший балл!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!

ќтветить 
egorn

—пасибо за обзор!ќчень интересно и позновательно, много информации!
ќт мен€ 5+++

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Loktionov-1957.html 1 1 1