.  4, (HEL)-(SVO)  Finnair
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 4, (HEL)-(SVO) Finnair
 -

Mr.Aero

. 4, (HEL)-(SVO) Finnair

Всем доброго времени суток! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Это заключительная часть нашего путешествия в Финляндию. Рекомендую ознакомиться с предыдущими сегментами нашего путешествия: Москва-Хельсинки, Хельсинки-Каяни и Каяни-Хельсинки.

Билеты приобретались за два месяца до предполагаемого вылета, через туристическое агенство. Помимо Finnair по данному маршруту летает Аэрофлот.

Перелёт был выполнен 9 января 2016 года по маршруту Хельсинки-Москва. Рейс AY153, вылет из международного аэропорта Хельсинки-Вантаа (HEL), терминал 2 в 09:30 (по местному времени) и прибытие в международный аэропорт Шереметьево (SVO), терминал D в 12:05 (по Москве). Класс обслуживания - экономический.

Ниже ссылки на ключевые части обзора, чтобы Вы могли перейти на более интересующие части обзора.
1. Онлайн услуги авиакомпании до вылета.
2. Международный аэропорт Хельсинки-Вантаа, терминал 2.
3. Полёт с Finnair.
4. Международный аэропорт Шереметьево, терминал D.

Поехали!

1. Онлайн услуги авиакомпании до вылета.
На заглавной странице сайта пропустить раздел "Управление бронированием" невозможно. После ввода фамилии и номера бронирования высвечивается информация о бронировании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь можно заказать и оплатить питание, дополнительное место багажа, посещение бизнес зала авиакомпании за 36 евро в не пиковые часы и 48 евро в пиковые часы. Также здесь же можно заказать шампанское с конфетами для спутника/цы, арендовать машину и другое. Можно выбрать места за деньги заранее. Обычное место стоит 924 рубля с человека, а место с увеличенным пространством для ног 1848 рублей тоже с человека. За несколько часов до открытия онлайн регистрации здесь можно выбрать места бесплатно, чем я и воспользовался.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Онлайн регистрация открывается за 36 часов до вылета, но открылась она на час раньше положенного. Места с увеличенным пространством для ног авиакомпания (возможно, только на этом маршруте) разрешает выбрать бесплатно. Для этого Вам нужно подтвердить, что Вам больше двенадцати лет, Вы хорошо владеете английским или финском языком и не имеете ограничений по здоровью. Зарегистрироваться на эти места нам не удалось, т. к. мы хотели сесть максимально компактно, а места с увеличенным пространством для ног хоть и были свободны, а за ними или перед ними места были заняты. Поэтому решили сесть сразу за бизнес классом на шестом ряду полностью. На онлайн регистрации я подтвердил места, которые выбрал несколькими часами ранее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На счёт программы лояльности должно поступить за этот сегмент 500 миль.

2. Международный аэропорт Хельсинки-Вантаа, терминал 2.
В предыдущей части я остановился на описании паспортного контроля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, на паспортном контроле очередь была, потому что работала всего одна кабинка. Это связано, наверно, с утром. Не все пограничники ещё проснулись. Но ничего очередь двигалась быстро. Пограничники доброжелательные и весёлые. Не такие серьёзные, как у нас. Ещё работала одна кабинка для граждан ЕС. Заметил, что им даже при выезде за пределы ЕС не ставят отметку в паспорте? У них вообще есть загранпаспорта? Жду помощи в комментариях. Итак, через некоторое время мы попадаем в чистую зону. До вылета остаётся около двух часов.

Магазины в чистой зоне терминала 2 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А вот с другой стороны паспортный контроль только для трансферных пассажиров. Здесь мы проходили паспортный контроль по прилёту в Хельсинки. У меня есть ещё один вопрос к знающим: можно ли пройти снова паспортный контроль и пройти в шенгенскую зону?

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее разворачиваемся и идём к выходам на посадку. Путь к ним проходит через большой магазин Duty Free.

Магазин Duty Free в терминале 2 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ассортимент большой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отсюда же можно попасть в бизнес зал. Здесь обслуживаются пассажиры Аэрофлота и не только, также сюда пускают владельцев карт Priority Pass за 27$. В этот раз сюда мы не пошли, потому что была стыковка не такая большая, как в прошлый раз. В прошлом году мы в него ходили. Кому интересно, может посмотреть на него кликнув здесь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Указатели к выходам на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее нужно воспользоваться переходом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Магазинов здесь, как и в шенгенской зоне достаточно. В прошлом году здесь была комфортная лаунж зона с мягкими креслами. Здесь можно было уединиться в приятной атмосфере, но теперь её не стало и либо она на реконструкции, либо здесь будет очередной магазин.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну что ж идём дальше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Справа кафе, а слева часовенный магазин.

В чистой зоне терминала 2 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И магазины с одеждой или аксессуарами от известных брендов и не только.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом поворачиваем направо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С противоположной стороны располагается выход номер 35. Наш выход номер 36, но через некоторое время поменяли на 34.

Зал ожидания в чистой зоне терминала 2 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Интересная фигура рядом с 35 выходом.

Скульптура в терминале 2 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка ещё не объявлена, но на табло уже горит информация о нашем рейсе.

Выход на посадку в терминале 2 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Наши посадочные. Их распечатали ещё в Каяни, поэтому они тоньше бумаги.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного об аэропорте. Он имеет три ВПП и два терминала. Терминалы являются едиными и границы между ними я не нашёл, поэтому всегда указываю "терминал 2". Вообще первый терминал предназначен для внутришенгенских рейсов, а второй для международных. Ato.ru в течение года писало о открытии на территории аэропорта специальных кабинок для сна и пунктов раздачи портативных зарядных устройств для мобильных устройств. Но если последнее находилось на тестировании и вполне могли от этого отказаться, то кабинки для сна на тестировании не находились. Ничего из выше указанного мне найти не удалось. Тем временем объявили посадку на наш рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка осуществляется поочерёдно: сначала пассажиры бизнес класса, затем пассажиры, сидящие ближе к концу, и только потом мы - пассажиры, сидящие в середине салона. Вообще мне кажется пассажиров бизнес класса следует приглашать на посадку в последнюю очередь, дабы не толкаться в салоне и не сидеть долго в самом самолёте в ожидании взлёта. Лично я, не рвусь в числе первых в самолёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дожидаемся посадки большинства пассажиров и только потом направляемся на посадку. Но сначала фотография самолёта в порту вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отмечаемся и идём в самолёт. Здесь идут трансферные пассажиры по прилёту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь удаётся сфотографировать самолёт без отражения.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По-соседству с нашим самолётом стоит А340 тоже Finnair, летящий в солнечный Майами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь идём по телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе всё равно очередь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наши лётчики.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В окошко телетрапа виден наш самолёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим в салон. Кабина пилотов. У меня была возможность сфотографировать кабину нормально, но пассажиры позади меня боялись, что перед ними закроется дверь в самолёт и улетит без них. Ну ладно, главное, что экипаж к этому отнёсся нормально.

https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Полёт с Finnair.
По данным интернет-портала Airfleets.net нашему А319 на момент полёта было 15 лет 2000 года выпуска. До 2003 года летал в Бельгийской Sabena. Проходим в салон и занимаем свои места. Перед нами салон бизнес класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем за иллюминатором.

https://www.airlines-inform.ru/license/

До взлёта на экранах демонстрировалась реклама.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поначалу я думал, что салон бизнес класса на данном типе представлен 8 рядами, но оказалось, что постоянным салоном бизнес класса являются первые пять рядов. А с 5-8 непостоянным. Всё зависит от загрузки. Для крепления шторки сделаны специальные крепления на разных рядах. Вот одно из них.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще не советую садиться сразу за бизнес классом, потому что шторка болтается и "давит" на тебя. Хорошо что последний ряд бизнес класса был свободен и удалось её заправить на впередистоящие кресла. А если бы были пассажиры так сделать не удалось и было бы неудобно. Поэтому садитесь на ряд следующей через один от бизнес класса. А ещё лучше садитесь на места с увеличенным пространством для ног. Тем временем нас начали обрабатывать противообледенительной жидкостью.

Противооблединительная обработка в аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На заднем плане порулил А321 в ливрее Finnair.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А полосу начали очищать от снега и прочего.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом с нами стояла какая-то машина. Для чего она?

https://www.airlines-inform.ru/license/

После обработки мы порулили на взлёт. Включили АСС.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За иллюминатором внутришенгенская зона аэропорта со стороны перрона.

Внутришенгенская зона аэропорта Хельсинки Вантаа со стороны перронаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И международный терминал.

Международный терминал аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После демонстрации АСС включили внешние камеры.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ангар.

Ангар в аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А321 Finnair тоже обрабатывают противообледенительной жидкостью.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И общий взгляд на дальние стоянки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее разбег.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И отрыв.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Плавный набор высоты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время занимаем эшелон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За иллюминатором красота. Вообще на этом направлении всегда красивые виды на протяжении всего полёта, что в прошлом году, что сейчас.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Облака над Финляндиейhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты на экранах снова показывают рекламу и карту полёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее начинается раздача напитков. Из бесплатных: вода чай/кофе или черничный сок. Мой выбор пал на последний. Сок очень вкусный, но не хватает хоть какой-нибудь булочки к нему.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из платного, то тут по меню.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зачем в меню представлены блюда, которые продают только на трансатлантических рейсах не понятно. Наверно, такое же меню предоставляется на рейсах большей протяжённости. Кстати, Аэрофлот тоже задумался о введении возможности покупки еды на рейсах свыше шести часов. Недавно на сайте авиакомпании проводился опрос по данному вопросу. По мне, то на более коротких рейсах нужно тоже ввести продажу еды, потому что наесться их сэндвичем порой невозможно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем из кухни расположенной в носу самолёта запахло очень вкусно горячим питанием. Раздача ещё не началась, поэтому пока изучим содержимое кармашка. Из развлечений на борту: бортовой журнал, каталог Onboard shopping, инструкция по безопасности и гигиенический пакет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аккуратно загибаем шторку и делаем дырочку, чтобы наблюдать за раздачей питания в бизнес классе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и тележка с питанием. Первым делом стюардесса уточняет, что будет пить пассажир и наливает в красивые фирменные стеклянные стаканы. Их, кстати, можно приобрести в каталоге авиакомпании. Напитки представлены: водой газированной и нет, соками в ассортименте, в том числе черничным и чаем с кофе. Из алкогольных напитков я выглядел только шампанское.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Горячее представлено только чем-то одним. Что именно вычислить не удалось, но пахло вкусно. Сервировка, как полагается в бизнес классе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Апгрейд в бизнес класс стоит 7500 миль в одну сторону. Понюхав и понаблюдав, обслуживание в бизнес классе, начинаю изучать салон. Как я уже говорил выше, последний ряд бизнес салона был свободен.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресло удобное. Только в Аэрофлоте подголовники удобней.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотники не затёрты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вверху впередистоящего кресла расположен кармашек для журналов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А в нижней кармашек не понятно для чего. В него только фантики удобно складывать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть крючок для одежды.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки были не так забиты, как на пути туда. Они типичны, как и багажные полки для данного самолёта до 2007 года выпуска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон был обновлен авиакомпанией, то есть он не родной.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее идём с инспекцией в туалет. Сначала ещё одна фотография салона.

Салон самолета Airbus A319 авиакомпании Finnairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В хвосте самолёта расположено три туалета. В туалетной комнате всё чисто и аккуратно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет был тоже обновлён авиакомпанией.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаюсь на своё место и, смотрю в иллюминатор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Красота. Оставшуюся часть полёта мне удалось вздремнуть. Всего полёт длится около 1,5 часа. За 15 минут до посадки объявили о начале снижения. Подготовка к посадке прошла быстро и вскоре показалась Москва.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над Москвой перед посадкой в аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Снижение плавное и без тряски.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Показалась третья ВПП, которую хотят успеть достроить в срок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Строительство моста для переезда самолётов с территории аэропорта к ВПП уже начато.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А рядом, наверно, строится ветка Аэроэкспресса к терминалу В. На посадке рядом с ангаром заметил В737 в снегу с ливрей, напоминающий Трансаэровскую. Кто-нибудь знает чей это самолёт?

https://www.airlines-inform.ru/license/

На дальних стоянках виднеются SSJ100 Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка и торможение на пять минут раньше положенного.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чартерный терминал С.

Терминал C аэропорта Москва Шереметьево со стороны перронаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Разворачиваемся и рулим к терминалу D, но сначала проезжаем Е.

Терминал E аэропорта Москва Шереметьево со стороны перронаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид на перрон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подруливаем к рукаву.

Airbus A321 VP-BTR Аэрофлота в аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом с нами стоит А321.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Благодарим экипаж за приятный полёт и покидаем салон.

Пассажирские кресла в самолете Airbus A319 авиакомпании Finnairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу после начала высадки пассажиров КВС лично вышел из кабины и по прощался с каждым пассажиром.

https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Международный аэропорт Шереметьево, терминал D.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолёт.

Airbus A319 авиакомпании Finnair в аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся по лестнице и идём на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чистая зона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отсюда тоже виднеется наш самолёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но реклама бизнес зала MasterCard в терминале Е мешает полноценному обзору на наш самолёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идём по коридорам дальше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На паспортном контроле очереди отсутствуют.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Архитектура прекрасная. Обычно я прилетаю вечером и купол не так прекрасен, как при дневном освещении.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проход к кабинкам отгородили лентами для организации очереди.

Зона паспортного контроля в терминале D аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль проходим быстро и направляемся вниз в зал выдачи багажа.

В терминале D аэропорта Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пока едем по эскалатору, фотографирую кабинки паспортного контроля для вылета сверху.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид на зону вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы спускаемся на уровень ниже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша лента номер шесть.

Лента выдачи багажа в терминале D аэропорта Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кроме нашего рейса багаж никто не получает.

Зал выдачи багажа в терминале D аэропорта Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зал выдачи багажа в терминале D аэропорта Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом с шестой лентой располагаются стойки Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И плакат Finnair, который к нашей ленте никто не поставил.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через минут 5-7 началась выдача багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Удалось сфотографировать "Дядей Вань". Узнаёте?

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж получили в ценности и сохранности. Далее на выход через зелёный коридор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона прилёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В зоне прилета терминала D аэропорта Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Табло прилётов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал снаружи.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Финальное фото.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги:
1. Аэропорт Хельсинки - 5. Всё быстро и организовано. Для транзита аэропорт подходит.
2. Полёт с Finnair - 5. Умеют создать уютную атмосферу на борту, но отсутствие питание расстраивает.
3. Аэропорт Шереметьево - 5. Всё быстро и организовано. По-домашнему привычен и уютен.

Спасибо за внимание) Надеюсь Вам понравилось. Будут вопросы - задавайте. Удачных и приятных полетов! По всем вопросам обращаться: mr.aero.ru@gmail.com. Рекомендую подписаться на мой Twitter, чтобы не пропустить новые обзоры.
Mr.Aero ✈

Finnair?
:

"Finnair"

"Airbus A319"

" "

" "


A321Lufthansa

! 5! " " ( , ). , . ? . . " " .

 
A321Lufthansa

17 27 , .

 
Mr.Aero

.

 
Mr.Aero

. ? ? . . , .

 
Mr.Aero

! , , . . , . ?

 
A321Lufthansa

. : vk.com/a321aeroflotofficial

 
Mr.Aero

. , Mr.Aero . , , Twitter.

 
Mr.Aero

*

 
Andrey Z

", . ? " - , , , .

 
A321Lufthansa

.

 
Mr.Aero

, - . , , , - .

 
A321Lufthansa

, . : " " , . smile:)

 
Mr.Aero

, ! .

 

, . ?

 

... , . ?

 
A321Lufthansa

, - , 90- .

 

... , . "" ( ), Ѩ ( ). . .

 

- , .

 
A321Lufthansa

, - .

 
Mr.Aero

, . .

 
Mr.Aero

. - , .

 

, .

, , .

 
Mr.Aero

. , , . ...

 

smile:-)

 
Mr.Aero

.

 
Ast1989

- , , , .

 
Mr.Aero

, .

 
Ast1989

.

 
A321Lufthansa

. : " ".

 
Mr.Aero

. , .

 
Andrey Z

! ! ( , !). , , . , . - .
... . , , , , .
, , .
-3 - , , - .
! 5! !

 
Mr.Aero

! , . Finnair , . . 2017 , .

 
Guest

. 5+. , .
:
1. .
2. , , ( , ). , , "" , , .
( , ).

"" , , , , , - . )

 
Mr.Aero

!

 
BQS 28

! 5+, ,. , , . smile:)

 
Mr.Aero

! , .

 
WhiteShadow

- , .
Finnair , . , 5!

 
Mr.Aero

!

 

, . , .

 
Mr.Aero

!

 

, , ... , 6. smile:-) smile:-) smile:-)

 
Mr.Aero

!

 

, - ? , ...

 
Mr.Aero

, . . , .

 
prelat

5+! . , . "" ? )))

 
prelat

- .

 
Mr.Aero

! " " - .

 
prelat

.

 
Flytime

, , : , , . Finnair , . ? ?

5+, !

 
Mr.Aero

! , . , , . Finnair . , .

 
Mr.Aero

, , , ? , , , ...

 
Flytime

, . , , - .

 
Mr.Aero

. .

 
MAXIMS

! 5! !smile;) " " "" , , 29, 4 ! !!!!

 
MAXIMS

: Finnair ! !!! !

 
Mr.Aero

! ?! , Finnair ? .

 
MAXIMS

, ! Finnair -2!smile;) 2009 smile;). , ,,, . . !

 
MAXIMS

. finnair, . ! ! +,, ! ! ( !smile;)

 
Mr.Aero

, ?

 
Mr.Aero

, .

 
MAXIMS

, , -320!

 
Mr.Aero

!

 
Mr.Aero

! , . . , !

 
MAXIMS

( ), , !smile;) : ?
! 20 , !smile;)

 
Mr.Aero

, . , . smile:) . , . , - . 2014 .

 
MAXIMS

! ... 7 !smile;)

 
Mr.Aero

.

 
MAXIMS

smile;)

 
A321Lufthansa

...

 
Mr.Aero

. , , . - , . - .

 
A321Lufthansa

Ҹ . smile;)

 
MAXIMS

!smile;)

 
Flytime

" " smile:-)

 
A321Lufthansa

, "" . smile:)

 
Mr.Aero

!)

 
MAXIMS

!smile;)

 
Mr.Aero

?

 
MAXIMS

, !

 
Mr.Aero

, 26 . "24" : tv.m24.ru/videos/93083 !

 
ValeriyL

, ! ! ! , . , - , . , . !

 
Mr.Aero

!

 
A321Lufthansa

, : www.change.org/p/---...

 
Mr.Aero

, ?

 
A321Lufthansa

change.org, , 5000 . , . smile:(

 
Mr.Aero

, .

 
A321Lufthansa

? .

 
Mr.Aero

, .

 
Mr.Aero

, : ?

 
A321Lufthansa

, , - 12500 , - - 25000 , , .

 
Mr.Aero

. .

 
Spirit

, !
. .
2 . , .

 
Mr.Aero

! , . ...

 

, . 3 , ?

5.
!

 
Mr.Aero

! , , " "? . .

 

, , , 3 )

 
Mr.Aero

smile:)

 
Ast1989

, , , , , smile:) , ( ) . smile:), . 5 , .

 
Mr.Aero

! , . . ! , .

 
Ast1989

.

 
Mr.Aero

.

 
A321Lufthansa

-, .

 
Mr.Aero

-, .

 
A321Lufthansa

: www.youtube.com/watch?t=2&v=e9m36oKlJds...

 
Mr.Aero

smile:)

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/mr_aero-2531.html 1 1 1