ћосква - ‘ранкфурт SU2306 јэрофлот
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква - ‘ранкфурт SU2306 јэрофлот
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

ћосква - ‘ранкфурт SU2306 јэрофлот

Всем доброго времени суток!
Сегодня я расскажу вам о первом сегменте своего путешествия на Мальту. Прилетел я 2 мая, а улетаю завтра. Всего получается 4 обзора - этот, Москва-Франкфурт с Аэрофлотом, Франкфурт-Мальта с Lufthansa, Мальта-Мюнхен с Lufthansa и Мюнхен-Москва с Аэрофлотом. Такой вариант был выбран по нескольким причинам:
1. Аэрофлот летает из моего любимого Шереметьево, а не Домодедово.
2. Если есть рейс Аэрофлота, я всегда лечу им.
3. Прямой рейс Air Malta летает в очень неудобное время (из Москвы в 4:35 smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ утра, а обратно рейс ночной - ночные рейсы я не переношу, ибо не могу спать в самолёте. К тому же, ночные рейсы сильно сбивают режим дня, то есть, требуют долгой акклиматизации, на которую после майских нет времени).

Обзор я разделил на несколько частей.

1. Услуги а/к перед вылетом
2. Аэропорт Шереметьево, Терминал D
3. Перелёт Москва-Франкфурт
4. Аэропорт Франкфурт Рейн-Майн, Терминал 2



1. Услуги а/к перед вылетом

Об услугах Аэрофлота перед вылетом я много говорил в прошлых обзорах. Напомню лишь, что можно выбрать места, если тариф Оптимум и выше, заказать спецпитание и перейти к онлайн-регистрации (когда она открылась). До Франкфурта у меня был тариф Бюджет, а из Мюнхена в Москву Оптимум.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Аэропорт Шереметьево, Терминал D

Вылет был в 8:05, поэтому приехал за 2 часа до вылета.
Подъезжаем к Терминалу D.

Эстакада к терминалу D аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внешний вид:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло рейсов на входе:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся к нашим стойкам Drop off.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем посадочный. Место 13F.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим мимо модели А320 у стоек Sky Priority.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее проходим паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя досмотр, попадаем в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На табло обнаруживаем, что рейсы в Кишинёв и Барселону сажают из F! Это уже за гранью добра и зла! За это кол от "Аэропоррто". smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь же прогуляемся по чистой зоне. Duty Free в изобилии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Открывшееся в середине апреля кафе "Узбечка":

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также я спустился на уровень ниже, где расположены автобусные гейты. С 7 я улетал в октябре в Милан.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Накопитель у https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь и перекусить пора.
На этот раз (как и в прошлый), мой выбор пал на Иль Патио. Пойдём же туда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Там я попробовал шикарные крепы с абрикосовым соусом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь время идти на посадку. По пути замечаем А330-200, улетающий в солнечную Гавану.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А заодно и наш А320.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и наш гейт 29. На табло теперь всё отображается, как в терминале F. На мой взгляд, ужасный вариант. Как в конце девяностых. На мой взгляд, самый удачный вариант - такой, который был в D изначально.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Перелёт Москва-Франкфурт

Информация о борте:
Тип: А320-214
Бортовой номер и имя: VQ-BKU "А. Николаев"
Первый полёт: 05.09.2011
Дата поставки: 14.09.2011

КВС - не представился.

Наш маршрут проходил через Белоруссию, Литву, Польшу и Германию. Кстати, как вы относитесь к перенесению данной информации в раздел непосредственно перелёта?

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на наш борт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на борт, где нас встречают стюардессы пока ещё в синем. Странно, в прошлом году летел в Вену 3 мая, уже были в красном.
Бизнес-класс - по этому маршруту им летал Дмитрий (Flytime):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы же летим в эконом-классе. Проходим к нашим местам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажирские кресла в самолете Airbus A320 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству стоит А320 на Бишкек, а за ним А321 на Рим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время нас отбуксировали, и мы направились к ВПП. Выруливаем:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И взлетаем. Вдали остаётся Москва.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А внизу Клязьминское водохранилище.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлёта проверим туалет. Всё чисто. Но тут случилось непредвиденное - у меня пошла кровь из носа. В общем, после меня там как будто Дракула побывал. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Когда вернулся на место, стюардессы принесли мне пачку влажных салфеток и лёд, за что им отдельная благодарность.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Что ж, кровотечение удалось остановить, так что продолжим. Посмотрим, что же у нас в кармашке. А там оказались:
1. Журнал Аэрофлота. На страничке с флотом видно, что А319 больше нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Инструкция по безопасности:

https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Мерседесовский буклет, посвящённый новому Е-классу:

https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Каталог Sky Shop:

https://www.airlines-inform.ru/license/

5. Журнал Аэрофлот Style:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь не вредно перекусить да попить.
Из напитков, по традиции, взял апельсиновый сок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А на горячее выбрал блины с шоколадным соусом. На закуску были куски сыра и индейки с листьями салата, маслинами и варёным яйцом. Также на подносе был пряник, хлеб и вишнёвый джем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпитание на рейсе Аэрофлота Москва-Франкфуртhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Во время второго обслуживания напитками взял воду с лимоном. Как видно, теперь новые стаканчики.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь время изучить салон. Общие виды:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впередистоящее кресло:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник и подлокотник в нормальном состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель и багажные полки стандартны для А320 с 2007 года.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь перейдём к видам за бортом.
Облака special for Sergan: smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетает то ли Б-747, то ли А380. Чей - разобрать не смог.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Немецкие холмы:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре начали снижение.
Разворачиваемся над Майном.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И спустя несколько минут приземлились в аэропорту Франкфурта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И далее всё пребывание, аж до самого взлёта самолёта на Мальту, у меня был приступ японца. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем пожарную станцию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобан:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А уж увидев самолёты, я окончательно не смог сдержать приступ японца. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Грузовой Дуглас Люфтганзы:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Их же 747-400 с Б-767 Кондора:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Люфтовский "аист" (А321 с регистрацией D-AIST):

https://www.airlines-inform.ru/license/

А340-300 в ливрее Star Alliance:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А320 с шарклетами:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б-737-800 Air Europa:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Первый раз в жизни вижу Б-747-8 живьём!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Различные офисы (?):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Удалось заснять отражение нашего борта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У Терминала 1 стоит А330 Turkish Airlines в ливрее Стар Альянса и Б787 Катарцев (если они в oneworld, что они забыли в терминале для членов Star Alliance?!)

Терминал 1 аэропорта Франкфурт-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Embraer 190 KLM:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё один 767 Кондора:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем мимо Aer Lingus и Tarom:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А320 Gulf Air (как же мне нравится их золотая ливрея!), А321 Air Berlin (возможно, полечу на таком в июне из Дюссельдорфа в Катанию, но не факт, что будет пересадка в Дюссельдорфе) и Кондор:

https://www.airlines-inform.ru/license/

У Терминала 2 стоят Delta, American, China Airlines и Emirates:

Самолеты у терминала 2 аэропорта Франкфуртhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Заруливаем на стоянку V107, а это значит, что нас повезут на автобусе. smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё и объявили, что на выходе будут дополнительно проверять паспорта. Какого-то китайца задержали. Даже видел, как его посадили в полицейский VW Transporter.
Покидаем борт. Удалось удачно заснять бизнес-класс с обратной стороны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд на наш борт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее сели в автобус и направились в терминал.


4. Аэропорт Франкфурт Рейн-Майн, Терминал 2

Рейсы а/к из SkyTeam (кроме МЕА) и oneworld (кроме Qatar Airways, LAN и TAM), а также а/к, нигде не состоящих, во Франкфурте обслуживаются в Терминале 2. Он намного меньше Терминала 1 и куда скромнее него. В нём всего 8 (!) телетрапов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь вернёмся к теме.
Направляемся по многочисленным коридорам к паспортному контролю.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам паспортный контроль занял минут 15-20. Могло бы быть и быстрее, если бы не придирчивость погранцов. Я знал об этом, и поэтому заранее распечатал билеты и бронь квартиры. Одного мужчину даже компьютер включать заставили. Но не дождавшись, отпустили. Я же просто сказал по-немецки, что лечу на Мальту, ну а пограничник спросил о цели пребывания.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После попадаем в зал выдачи багажа.

Зал выдачи багажа в терминале 2 аэропорта Франкфурт-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

По табло узнаём, что наша лента 45.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстро получив багаж, проходим таможню и направляемся дальше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне надо дальше в Терминал 1. Я хотел воспользоваться поездом SkyLine, но не смог найти его. Указатели привели меня к автобусу, которым также воспользовался Дмитрий (Flytime), когда был во Франкфурте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом пора заканчивать. Дальше был перелёт на Мальту, но это уже другая история...
Пора подвести итоги:
Шереметьево отработал на 5+. Посадка других рейсов через терминал, к счастью, проблема не моего рейса. Но за такой беспредел кол. Но, повторюсь, это не мой рейс.
Аэрофлот также получает заслуженную 5. За внимательность бортпроводниц к недомоганиям пассажиров не могу не поставить плюс.
Франкфуртский порт получает 5-. Минус пограничникам за их придирчивость, из-за которой время прохождения паспортного контроля увеличивается.

Настоятельно рекомендую тем, кто этого не сделал, подписать петицию против запрета на фотосъёмку в аэропортах, а также подписаться на мою группу ВК, чтобы не пропустить обновления о свежих обзорах. Также принимаю идеи, чем ещё можно заполнить группу. С удовольствием приму Вашу заявку в друзья. Критиканство не приемлю.
Всем спасибо за внимание!

 акую авиакомпанию ¬ы бы предпочли дл€ перелЄта во ‘ранкфурт?
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "‘ранкфурт-на-ћайне"


Flytime

Ќу что тут ещЄ сказать: 5+ за FRA. ѕо поводу ƒугласа: больше на ј330 похож (cdn.airlines-inform.ru/images/review_det... а сзади да, самый насто€щий DC-10/11. јвтобус очень удобен. Skyline находитс€ на втором этаже. Ёто как подниматьс€ на контроль билетов и паспортный контроль, только надо налево повернуть, а не направо.
ј франкфуртские погранцы действительно придирчивые. » лучше все иметь на руках при проходе паспортного контрол€.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! Ќу может и 330-й был. ќб автобусе не пожалел, так как когда ехал на —кайлайне из сектора ¬ в ј, обнаружил, что он далеко от стоек регистрации. ¬ ћюнхене погранцы не такие придирчивые.

ќтветить 
ѕь€ный кот

ѕогл€дел и все отлично.“ак держать.“еперь не буду думать что это жопохитрый павлин.я только что прилетел из √анновера с пересадкой во ‘ранкфурте,к столице подлетал бизнесом јэрофлота.ќценка 5.

ќтветить 
A321Lufthansa

ј нефиг мен€ павлином обзывать было. “еперь всЄ прощаю. smile:) ѕри€тно, что ты перестал быть критиканом. «а оценку большое спасибо!

ќтветить 
prelat

ћоЄ почтение, мэтр. ¬сЄ выше вс€ческих похвал.  ак размещаютс€ ссылки в обзорах на а/п, а/к и предыдущие обзоры? —пасибо! 5+

ќтветить 
A321Lufthansa

» ¬ам спасибо! ¬ставить ссылку очень просто - есть на панели кнопочка с глобусом и цепочкой. Ќажимаете еЄ, вставл€ете ссылку, нажимаете ќ , потом вводите название, которое хотите дать ссылке.

ќтветить 
prelat

Ѕлагодарю.

ќтветить 
јлександр Ќемов

ќднозначно 5 с плюсом.¬сЄ очень подробно и нагл€дно. —јЅы в Ўереметьево ,видимо, еще спали и вы удачно почти всЄ,что нужно, поснимали. ƒаже мой любимый рейс в √авану.ƒо ‘ранкфурта € летал много раз, в основном, из ≈катеринбурга на "Ћюфтганзе". “амошние погранцы (подтверждаю)очень придирчивые. ќдин раз практикант-сопл€к сидел, € с ним минут 5 разговаривал на его родном €зыке. Ќынешний полет на јэрофлоте в рамках самых высоких стандартов.ћногочисленные прекрасные фотографии - этому подтверждение.“ак что ¬ашему отчету п€ть с плюсом.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо большое! Ќа паспортном контроле наезжают на фотографов не —јЅовцы, а ‘—Ѕшники. я не знаю, были ли они или нет, решил не рисковать - просто сн€л на телефон. ” јэрофлота с кормом всЄ ќ  только на рейсах от 3 часов. ƒо 3 часов лишь сэндвич.

ќтветить 
Ivan Volodin

Ќа мой взгл€д, гораздо проще было лететь LH из DME, сразу со стыковкой, без смены терминала. » ƒомодедово теперь довольно пустой. ј јэрофлот €вно уступает LH по сервису.

ќбзор хороший,5.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку и юбилейный 1000-й комментарий в моих обзорах! ¬сЄ равно € предпочитаю Ўереметьево. ” LH металлические приборы, но вот насчЄт выбора блюд не знаю.

ќтветить 
јлександр Ќемов

Ќе согласен. "Ћюфтганза" хороша€ авиакомпани€, но не высший класс. ¬сЄ стандартно, по-немецки основательно, но не более.я знаю, о чем пишу, облетал с "Ћюфтганзой" пол-мира. ј "јэрофлот" прибавл€ет в качестве и это заметно.

ќтветить 
A321Lufthansa

¬о-во. ƒо ћальты кормили сэндвичем, который мои спутники даже не стали есть. ” јэрофлота стабильный сервис. Ќа рейсах до 3 часов сервис упал у обеих а/к.

ќтветить 
Ivan Volodin

ѕрибавл€ет, но до LH ему очень далеко. я тоже знаю, о чем говорю. ” мен€ серебр€ный статус LH и серебр€ный статус SU. Ќу, и сендвичи на коротких рейсах у Ћюфтганзы вкуснее, чем чиабатта)

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќу-ка подскажите, есть ли из ћосквы выбор гор€чих блюд? ЌасчЄт последней фразы поспорю - у Ћюфтов больно уксуса много в сэндвичах.

ќтветить 
Ivan Volodin

ќни зато гор€чее дают на рейсах с 2 часов. ѕример - ‘ранкфурт - ћадрид. » полный спектр алкогольных напитков даже на рейсах малой прот€женности.

ќтветить 
A321Lufthansa

–ейс ‘ранкфурт-ћальта. ѕо расписанию 2:20 - дали только сэндвич. Ќа алкоголь мне всЄ равно,ибо € не пью.

ќтветить 
Ivan Volodin

“ем не менее, алкоголь - показатель качества обслуживани€, как и металлические приборы.

ќтветить 
A321Lufthansa

я ¬ам не первый раз задаю вопрос про выбор гор€чего.

ќтветить 
Ivan Volodin

Ќа последнем моем рейсе в ћюнхен выбор гор€чего был стандартный: курица или паста. ƒругой вопрос насчет дочек, у свисс теперь гор€чее отсутствует. ≈ще одна причина выбора группы LH дл€ межд. рейсов - бизнес залы дл€ серебр€ных пассажиров открыты. ќп€ть же, в отличие от SU.

ќтветить 
A321Lufthansa

¬сЄ равно, ј‘Ћ всегда был моей любимой авиакомпанией. ≈сть его рейс - полечу им.

ќтветить 
Flyer

Ќа прошлом полете в марте из ‘ранкфурта в ћоскву предлагались равиолли со шпинатом или курица по-китайски (кстати очень вкусно)

ќтветить 
ALB

—транно , что вы не смогли найти станцию Skyline. ¬ прошлый раз в и из ‘ранкфурта летел как раз јэрофлотом и мне нужно было из терминала 2 в терминал 1 к Lufthansa Bus . Ќасколько € помню , нужно пройти вверх по эскалатору по указателю ABCZ .

Ќемного моих фото Skyline , нравитс€ мне этот поезд smile:)

<a target="_blank" href="radikal.ru/big/2f32af00af034281b5cfb274b... src="s014.radikal.ru/i327/1605/80/d9afb0d8dcf... ></a>

<a target="_blank" href="radikal.ru/big/923dc5ec1d464b6c9e3e38f74... src="s012.radikal.ru/i319/1605/20/29e864edfb7... ></a>

<a target="_blank" href="radikal.ru/big/3e1a8c01b4094f4cbbb3b1448... src="s019.radikal.ru/i633/1605/b5/ccd3f0ab737... ></a>

<a target="_blank" href="radikal.ru/big/083b3bcb14dc4619a35776b45... src="s020.radikal.ru/i703/1605/f1/d9782421b61... ></a>

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќу € что-то недопон€л. Ќо и автобус тоже неплох.

ќтветить 
Guest

ќтличный обзор. “верда€ 5. ∆дем продолжени€, которое, как € понимаю, начнетс€ с фотографий “ерминала 1 ‘рапорта smile:).

ѕ.—. ѕо поводу катарцев, всЄ верно, они обслуживаютс€ в “ерминале 1 дл€ Star Alliance. ѕредполагаю, что в “ерминале 1 обслуживают представителей авиакомпаний, не вход€щих в Star Alliance по отдельным договоренност€м smile:).
ј в ћюнхене, (¬ы, наверное, тоже имели возможность отметить подобную странность) “урки, будучи участниками Star Alliance, обслуживаютс€ в “ерминале 1.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! — продолжением ¬ы полностью угадали. smile;) ” мен€ нет сомнений, что всЄ по блату. ¬ ћюнхене “урки в “1, зато Air Malta в “2.

ќтветить 
ALB

≈сли бы Lufthansa летала из SVO , то без сомнени€ предпочел бы их . Ќќ поскольку они летают из DME , а этот аэропорт мне не нравитс€ , да и добиратьс€ до него мне нужно гораздо дольше. «начит мой выбор јэрофлот .

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕравильно! ѕолностью согласен!

ќтветить 
Mr.Aero

«амечательный обзор. »з-за чего изменили оформление табло при посадке на рейс в терминале D? Ќе видели ли ¬ы новый бизнес зал в международной зоне дл€ пассажиров-держателей карт Priority Pass и тому подобных? ѕитание вполне съедобное. —поттинг перрона удалс€, если был телетрап такое не получилось бы.

ќт мен€ 5+. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! ћне кажетс€, они от балды мен€ют оформление табло. Ѕыл прекрасный первоначальный вариант - заменили на тоже неплохой ешный. ј теперь, как в терминале ‘”. Ќовый бизнес-зал не видел, так как дальше »ль ѕатио не был. —поттинг удалс€, даже если был бы телетрап, потому что все фото сделаны из самолЄта.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. ¬от зачем обвод€т ручкой информацию на билете?! Ќа европейских направлени€х часто блинчики в качестве гор€чего по€вл€ютс€. Ќовый стаканчик мне попалс€ ещЄ в обзоре “ель-јвив - ћосква.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку и отзыв! «ачем обвод€т, € и сам не в курсе. Ѕлины не от направлени€ завис€т, просто один из вариантов завтрака на рейсах от 3 часов.

ќтветить 
Andrey Z

 ак всегда, интересный обзор в интересном написании! “автологи€ допущена сознательно ))
Ќасчет табло..как-то на дн€х, не помню конкретно где, то ли в группе Ўереметьево в ¬ , то ли на оф.сайте, читал о том, что, мол, табло в терминале ƒ будет отключено на несколько часов. “еперь, как € понимаю, преследовалась цель обновлени€ стил€ информировани€, увы, не в лучшую сторону. Ќе нравитс€..раньше было лучше, по-солиднее что ли. ¬ы, как пассажир, недавно воспользовавшийс€ услугами Ўереметьево, могли бы оставить свой отзыв на их сайте в обратной св€зи.  онечно, вр€д ли что-то изменитс€, но "звоночек", какой-никакой, SVO увидит. ƒействительно, табло перед выходом на посадку, выгл€дит как из 90-х..))
—пасибо! 5! ”дачи ¬ам!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! ƒа, надо написать в Ўереметьево. Ќа мой взгл€д, и в ‘” надо внедрить такой стиль. cdn.airlines-inform.ru/images/review_det...

ќтветить 
Andrey Z

ƒа, да..именно о нем € и пишу.

ќтветить 
Artem Danilov

ѕо поводу формы. ѕереход на летнюю и зимнюю форму одежды утверждаетс€ приказом генерального директора и зависит от установившейс€ температуры воздуха. ѕоэтому нет точной даты. ћогу сказать, что в этом году вы сможете любоватьс€ красной формой с 9 ма€.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за уточнение! ќткуда информаци€?

ќтветить 
ValeriyL

ћолодец, Ќиколай!
ќтличный обзор вышел! –ассказ не напр€гает, читаетс€ легко; фото очень хорошие, сочные!
»нтересный эффект получилс€ от иллюминатора - насто€щие лучи солнца на фото торможени€ во ‘ранкфурте и некоторых фото далее.
’восты самолетов четырех авиакомпаний смотр€тс€ изумительно...

“ы посто€нно летаешь јэрофлотом, где —ильвер? smile:)

—пасибо за интересный обзор!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! —ильвер не так просто получить. я летаю не так часто, так ещЄ и не самыми дорогими тарифами.

ќтветить 
BQS 28

«а обзор оценка 5,единственный недочет-2 фотографии не открылысь. ѕитание у јэрофлота выгл€дит очень аппетитно,не ожидал. Ќедавно во ‘ранкфурте был мой знакомый,аэропорт его впечатлил. —коро вернетс€ во ‘ранкфурт насовсем.ј название поезда "skyline" вызывает ассоциацию с некогда попул€рной моделью Nissan smile:).  огда € крайний раз был во FRA,там было много самолЄтов UA и а380 практически всех восточных эксплуатантов.

Ps. ј на фотке все же а333,а не ƒуглас.

ќтветить 
A321Lufthansa

«а оценку спасибо! Ќе открылись фото - это уже, наверное, у ¬ашего компьютера проблема. ” мен€ всЄ ќ . ѕро то, что во FRA самолЄты всех мастей - ничего удивительного. ћегахаб как-никак. Ќа мой взгл€д, весь аэропорт, особенно “1 - мекка обзорщиков. ѕро 330 уже ƒима подметил.

ќтветить 
WhiteShadow

ј по-английски с пограничниками можно разговаривать? ј то вдруг € прилечу когда-нибудь во ‘ранкфурт без знани€ немецкого smile:)

ќбзор как всегда отличный. —пасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку!  онечно, ¬ы можете спокойно разговаривать на английском с ними.

ќтветить 
MAXIMS

«а обзор как и всегда твЄрда€ 5! “оль € нашЄл один кос€к:
“ам не Tarom,а Lot,а за ним уже Tarom)

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! Ќу может быть и так.

ќтветить 
il96

 ака€ была загрузка?

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕолный салон.

ќтветить 
к.

ќценка 5, несмотр€ на то, что автор пренебрег в отдельных случа€х предлогами из, через, сквозь, скатившись на просторечие с!
ѕогранконтроль в Ѕанкфурте не придирчивый, а просто хорошо выполн€ющий свои об€занности, на фиг им единичные нелегальные китайцы или русские, если через сухопутные границы без документов с юга к ним орды арабов, афганцев и прочих негров заход€т?))
  петиции против запрета на съЄмку в аэропортах не присоедин€юсь, так как не фига снимать всем кому ни попад€ стратегические режимные объекты, чтобы не облегчать жизнь вс€ким нехорошим террористам!

ќтветить 
√ость

≈сли что, то схемы ЅќЋ№Ў»Ќ—“¬ј аэропортов мира доступны в сети, и террористам не нужно снимать их. ќни и без этих фотографий прекрасно все сделают, если захот€т. ¬от если объект используетс€ военными или он €вл€етс€ секретным с соответствующими формами допусков, то тут согласен, снимать нельз€.

¬се остальное, это отголоски совка, которые нужно вышибать дубинами.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! ‘ото и террористы тут не при чЄм, √ость написал выше.

ќтветить 
¬искарь

—пасибо, интересный обзор -5

ј подскажите, в каких то тарифах аэрофлота места теперь выбирать нельз€ или € что-то те так пон€л?

ќтветить 
Flytime

¬ ѕромо и Ѕюджете выбор места доступен только при регистрации. ќптимум и ѕремиум открывают карту мест сразу же после оплаты брони.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку? ƒа, выбор мест недоступен дл€ тарифов ѕромо и Ѕюджет.

ќтветить 
¬искарь

—пасибо, не знал честно говор€, билеты организаци€ покупает, потому даже не знаю данных, что бы зарегитс€

ќтветить 
ASF

’ороший, подробный обзор. Ќебольшие поправки: на фотографи€х видны частично долина –ейна и русло реки ћайн, впадающее в –ейн (около г. ћайнц). ѕогранслужба в √ермании вызывает у мен€ сожалеющую улыбку. —трану тр€сЄт и лихорадит. ћиллионы антисоциальных элементов совершенно свободно, с позволени€ госдепа, прибывают в страну, в которой ночью страшно уже на улицу выйти, а они регул€рные рейсы из –‘ провер€ют. ” госслужб ‘–√ веками наблюдаетс€ параноидное расстройство личности.

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒело говорите про погранслужбу и власти! “олпы негров и арабов врываютс€ в √ерманию, и их не трогают! «ато рейсы из –оссии об€зательно провер€ют... ћда.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку!

ќтветить 
A321Lufthansa

’очу узнать, кто этот неверный, сливающий обзор?

ќтветить 
¬искарь

ревнивый любитель авиации не способный на такое творение!)

ќтветить 
Spirit

Ќиколай скурпулезно подходит к каждому обзору, да что там к обзору...к каждой фотографии. „увствуетс€ любовь к тому, что делает.
«а все это и качественный обзор - наивысший балл.
ѕо частоте посещени€ Ќикола€ можно официально назначать специалистом по терминалу D Ўереметьево. ¬се последние изменени€ отражены в обзорах!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку и тЄплые слова! ƒа, действительно стараюсь с каждой фотографией. Ќо, к сожалению, иногда спутники могут толкнуть сзади, и фото получаетс€ размазанным. smile:cry: »звлЄк из этого урок - буду идти не просто впереди, но и сбоку. 16 июн€ состоитс€ очередное посещение “ерминала D, чтобы отправитьс€ сначала в ƒюссельдорф на ј320 с шарклетами, а затем в  атанию на ј321 Air Berlin.

ќтветить 
A321Lufthansa

  сожалению, только сейчас узнал, что не судьба протестировать ј321 Air Berlin. «аменили на ј320. smile:cry:

ќтветить 
A321Lufthansa

”же вернули. smile:)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/a321aeroflot-2700.html 1 1 1