ƒюссельдорф -  атани€ AB8786 airberlin
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ƒюссельдорф -  атани€ AB8786 airberlin
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

ƒюссельдорф -  атани€ AB8786 airberlin

Всем доброго времени суток!
Это продолжение моего повествования о путешествии на Сицилию. Обязательно ознакомьтесь с первой частью, если Вы ещё этого не сделали. На сей раз речь пойдёт о перелёте из Дюссельдорфа в Катанию. Надо отметить, что это мой первый опыт с (почти) лоукостером. Перейдём же непосредственно к теме.

Содержание:
1. Услуги Air Berlin перед вылетом
2. Аэропорт Дюссельдорф Рейн-Рур Лохаузен, Терминал B
3. Перелёт Дюссельдорф-Катания
4. Аэропорт Катания Фонтанаросса


1. Услуги Air Berlin перед вылетом

Билеты приобретались на сайте Alitalia. Цена примерно 19000 руб. с человека (маршрут Дюссельдорф-Катания-Вена).

https://www.airlines-inform.ru/license/

На сайте Air Berlin в управлении бронированием предлагается заранее выбрать места по бешеной цене (аж почти 2500 руб. с человека). Но я воспользовался онлайн-регистрацией (открывается за 30 часов до вылета), где автоматом закинуло на места, которые были примечены мной. Совпадение? Не думаю! smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Предлагается вариант либо распечатать, либо скачать мобильный посадочный, либо получить в аэропорту. Последний вариант и был выбран мной. Ради интереса загрузил то, что предлагается распечатать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также можно заказать еду на борт из ресторана Sansibar. Я выбрал карривурст, но подтвердить бронирование не смог. Всё решилось звонком в колл-центр.


2. Аэропорт Дюссельдорф Рейн-Рур Лохаузен, Терминал B

Аэропорт Дюссельдорфа состоит из двух ВПП и одного терминала. На самом деле, приведённая мною формулировка "Терминал B" некорректна. Всё это используется лишь для удобства, поскольку каждая а/к прикреплена к тому или иному пирсу. А их 3 - A, B, C. Например, Аэрофлот прикреплён к пирсу C, Air Berlin - к В и С, Lufthansa (и вся группа) - к А.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь непосредственно к вылету.
Поднявшись по эскалатору, попадаем в просторный светлый зал вылета. Чем он мне понравился, так это большим количеством естественного света.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По табло узнаём наши стойки и гейт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки Air Berlin - 151-170.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем посадочный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь переходим к самому интересному.
Давно читал в интернете, что в Дюссельдорфе есть смотровая площадка. Вот мне и выдался шанс посетить её.
Попасть туда проще простого - по эскалатору, который прямо в центре зала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока поднимаешься, открываются прекрасные виды на зал.

В пассажирском терминале аэропорта Дюссельдорфhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше по ещё одному эскалатору.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И по коридору с различными турагентствами (Travel Market называется).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После направляемся к кассе, где покупаем билеты за 2,20 евро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После досмотра сумок попадаем на саму смотровую площадку. Сама площадка пустынная, не то что в Вене или Мюнхене.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Диспетчерская башня:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зато споттинг здесь прекрасен!
А330-200 Etihad:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А321 Aer Lingus:

Airbus A321 авиакомпании Aer Lingus в аэропорту Дюссельдорфаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A321 EI-CPE авиакомпании Aer Lingus в аэропорту Дюссельдорфаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

A320 Air Berlin:

Обслуживание Airbus A320 авиакомпании Air Berlin в аэропорту Дюссельдорфаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Б-737-800 Corendon:

Боинг-737-800 авиакомпании Corendon Airlines в аэропорту Дюссельдорфаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

E175 Alitalia и Б-737-800 S7 (Глобуса):

https://www.airlines-inform.ru/license/

A320 Germania:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетает донельзя старый А320 Lufthansa 1989 года. Нет на них Савельева!

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 777-300ER Cathay Pacific:

https://www.airlines-inform.ru/license/

A320 British Airways:

Airbus A320 Британских авиалиний в аэропорту Дюссельдорфаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

A321 Air Berlin:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б-737-600 SAS:

Боинг-737-600 авиакомпании SAS в аэропорту Дюссельдорфаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

2 свеженьких А320 Eurowings:

Airbus A320 авиакомпании Eurowings в аэропорту Дюссельдорфаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

A330-200 Air Berlin:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетает Е175 LOT:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Гейты тут двухуровневые:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фасад терминала с логотипом:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пришло время возвращаться назад.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути заметил схему аэропорта и стенд с разнообразными буклетами:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Снова спускаемся вниз в зал регистрации, а потом сворачиваем к досмотру.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед входом на досмотр стоят сканеры посадочных.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И сам досмотр:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее поднимаемся на верхний уровень к нашему гейту B57.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изобилие Duty Free и кафе...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проверим табло. Гейт не изменился.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и зал ожидания:

https://www.airlines-inform.ru/license/

С нашего гейта улетает Иберия в Мадрид.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подрулил А321 Air Berlin:

https://www.airlines-inform.ru/license/

E190 HOP!

https://www.airlines-inform.ru/license/

А320 Niki. На аналогичном я полечу сегодня из Катании в Вену.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Е190 KLM:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Saab-2000 Etihad Regional:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И тут у нашего гейта меня ждало разочарование. За пару дней до вылета А321 заменили на А320. В отличие от 320, 321 ещё не показывали на нашем сайте. smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/ К тому же, мне мог бы попасться А321 с шарклетами. За это снимаю балл.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Загружают еду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре объявили посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Перелёт Дюссельдорф-Катания

Информация о борте:
Тип: А320-214
Бортовой номер: D-ABFC
Первый полёт: 11.01.2010
Дата поставки: 20.01.2010

Информация о полёте:

Полёт проходил над Франкфуртом, Штутгартом (Германия), крайним западом Австрии, Вероной и Римом (Италия). Расстояние 1722 км.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся вниз и проходим по телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На борту установлены массивные кресла Recaro с маленьким шагом кресел. Весь полёт колени конкретно упирались во впередистоящее кресло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наши места:

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном буксируют нашего собрата, ранее эксплуатировавшегося в Alitalia.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подрулил А380 Emirates:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре и нас отбуксировали. Вид на наш пирс B.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Эх, не судьба. smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А320 Germanwings:

https://www.airlines-inform.ru/license/

CRJ-900 SAS и Eurowings:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

КДП:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже не первый раз вижу этот А321 Люфтов. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Грузовой терминал:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ангар с А330-200 Air Berlin:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на ВПП 23L:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Видео взлёта:



Взлетаем над Рейном.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлёта проверим туалет. Всё чисто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучим содержимое кармашка.
Журнал Air Berlin:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Каталог товаров на борту:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Меню платного питания:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и оно. Как я писал выше, я заранее заказал карривурст. Было очень вкусно!

https://www.airlines-inform.ru/license/

После разнесли напитки и снэки. Я взял апельсиновый сок и печенье.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также после взлёта включили экраны с картой полёта и периодически проскакивающей рекламой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время изучить салон.
Общие виды:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впередистоящее кресло:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотник и подголовник в прекрасном состоянии. Единственный минус - то, что подголовник нерегулируемый.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В каждый подлокотник встроен проигрыватель. В моём кресле он не работал, но в соседнем всё было нормально.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель и багажные полки стандартны для А320 с 2007 года выпуска. В отличие от Alitalia и Lufthansa, Air Berlin не суеверны. У них есть и 13, и 17 ряды (В Италии 17 - проклятое число. Люфты пошли итальянцам навстречу и убрали 17 ряд из своих самолётов).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Серган, лови облака! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Весь полёт была сплошная облачность. Она рассеивалась лишь в районе Вероны...

https://www.airlines-inform.ru/license/

А окончательно - лишь уже над Сицилией, когда мы приступили к снижению.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На глиссаде.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Добро пожаловать в Катанию!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем с ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Показалась красавица Этна! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Fokker 50 Air Vallee:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Какой-то американский бизнес-джет:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Показался старый терминал (ныне не используется):

https://www.airlines-inform.ru/license/

И новый:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Несмотря на то, что было достаточно свободных телетрапов, нас подогнали к старому терминалу и повезли на автобусе. smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/
На выходе угостили шоколадкой в фирменной обёртке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд на борт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Аэропорт Катания-Фонтанаросса

Автобус привёз нас ко входу в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По коридорам попадаем в зал выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По табло узнаём, что наша лента 3.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общие виды зала выдачи багажа:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша лента:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получив багаж, выходим в зал прибытия, где нас ожидал водитель заранее заказанного трансфера в Таормину.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора подводить итоги:
Аэропорт Дюсссельдорфа - 5+. Замечательный аэропорт.
Air Berlin - 4- за замену типа и тесные кресла.
Аэропорт Катании - 5. Претензий нет.

В заключение хочу немного поделиться фотографиями Таормины.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И, конечно же, восхитительное море, ради которого я сюда и поехал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также я посетил Мессину - одну из конечных точек Сицилии. Оттуда до континентальной Италии всего 3 км!

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всего я пробыл в Таормине 8 дней - с 16 по 24 июня, после чего до 27 - в Катании.

Что ж, на этом пора заканчивать. Уже в течение этих 24 часов я окажусь в Австрии.
Настоятельно рекомендую тем, кто этого не сделал, подписать петицию против запрета на фотосъёмку в аэропортах, а также подписаться на мою группу ВК, чтобы не пропустить обновления о свежих обзорах. Также принимаю идеи, чем ещё можно заполнить группу. С удовольствием приму Вашу заявку в друзья. Также рекомендую подписаться на одну из партнёрских групп Airplanes of the world. Критиканство не приемлю.
Всем спасибо за внимание!

¬аша оценка аэропорту ƒюссельдорфа
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Air Berlin"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "ƒюссельдорф"

ѕодробнее об аэропорте " атани€ ‘онтанаросса"


MAXIMS

 ак и всегда на высоте!ƒобавить нечего!
 онечно только 5!!!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо большое!

ќтветить 
»м€ скрыто

ƒа уж, виды на зал в аэропорту ƒюссельдорфа действительно прекрасны, ну и ракурсы автора удачные.
∆изнь авиагавани и споттинг захватил, не поленилс€, да и всЄ “ќ„Ќќ по типам в/с указано, не придратьс€smile:-)
√рамотно изложено по общению с сайтом авиакомпании и по теме передвижени€ в терминале.
¬иды сверху на √ерманию вновь не могу не отметить: завораживают, отлича€сь в лучшую сторону (нека€ сказочность присутствует, так мне видитс€ ужо не первый обзор).
ѕитание оценить сложно, будем наде€тьс€ на то, шо автору действительно понравилось, но выгл€дит вполне прилично.
ј вот облака,конечно, сегодн€ поинтереснее.  усочки некоторых вполне могут уместитьс€ в ручной клади, € бы урвал немногоsmile:-)

«а AVE MARIA отдельное спасибо, красоты  атании очень даже к месту.
я вполне доволен, за что и оценка 7+.

..—тащи себе кусочек облака! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку!  оли есть смотрова€ площадка - грех туда не наведатьс€. smile:) ѕитание было очень даже вкусное, но на сегодн€шний полЄт с Niki € ограничусь купленным в аэропорту сэндвичем. ¬сЄ же это блюдо дес€ти евро не стоит.  расоты не  атании, а “аормины и ћессины!

ќтветить 
»м€ скрыто

ѕриношу извинени€, хот€ дело не стока в названии, скока в содержании снимков. ƒа и писјл ночью, cонный может и не узрел ч€во...

ќтветить 
»м€ скрыто

..чаво... smile:-)

ќтветить 
prelat

—пасибо. ќчень красиво и информативно.

ќтветить 
A321Lufthansa

» ¬ам спасибо!

ќтветить 
BQS 28

ќбзор удалс€,airberlin надо возвращатьс€ в –оссию. ќтдельное спасибо за споттинг и италь€нские пейзажи. ¬идел ¬ас над »талией в ‘–24. «а обзор =5,спасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо и ¬ам за оценку! —ейчас можно делать стыковки с AB, поскольку они код-шер с S7 заключили.

ќтветить 
Ќаталь€

 лассный обзор! ¬се четко,по делу и фото очень красивые. Ѕыли в “аормине в прошлом году. ќчень понравилась Ќота,особенно в лучах зоход€щего солнца!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! я тоже был в Ќото позавчера (Ќе Ќотј, а Ќотќ).

ќтветить 
»горь ƒавиденко

—пасибо за качественный обзор! “вЄрда€ п€тЄрочка!

ќтветить 
A321Lufthansa

» ¬ам спасибо!

ќтветить 
id334274523

—пасибо огромное за этот совершенно замечательный обзор! ћо€ оценка - 5++. «а фотографию ј380 а/к Emirates - плюс.
ј €, когда прилетел в  атанию, видимо такой же Fokker-50 к своему стыду прин€л за јЌ-24, а затем за ј“R-72.
—ицили€ просто великолепна. ¬ “аормине побывал, там кстати недели две назад проходила кака€-то выставка ретро-автомобилей, € даже сфотографировалс€).ј остров »зола Ѕелла посетили? я там к сожалению не был, как и в ћессине тоже.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! 2 недели назад € ещЄ не приехал в “аормину. «ато € застал кинофестиваль. Ѕыло много ћерседесов ≈-класса новейшего поколени€. ќстров »зола Ѕелла € не просто посетил, € ходил на пл€ж напротив него.

ќтветить 
Flytime

Ќаконец-то Ќиколай написал обзор! 5+ тебе! —тоит заметить тот факт, что ј¬ не такой тесный, как скажем Ѕ752 –о€л ‘лайта. ƒа и сервиса поболе будет.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо тебе за оценку! „тобы не было так тесно, € иногда раздвигал колени.

ќтветить 
Andrey Z

ѕорт ƒюсса прекрасен! Ќе думал, что он настолько близок к ESPRIT арене, на которой проходило ≈вровидение-2011. ќчень интересно.
ѕорт, как мне кажетс€, очень удобен дл€ пассажира. Ќагл€дно и доступна€ навигаци€.
я не пойму, а к чему Ётихад везде? Ёто что-то типо того, что Ётихад имеет часть акций јирЅерлина? »ли как? ќбъ€сните, честно не очень понимаю это.
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо и ¬ам! ƒа, тоже вспомнил про ≈вровидение, когда увидел эту арену. ћне тоже очень понравилс€ а/п ƒюссика. ƒа, у Ётихада 29,21% акций Air Berlin.

ќтветить 
WhiteShadow

»нструкци€ по безопасности на нескольких €зыках, даже на знакомой мне китайской грамоте smile:-D
ќтличный обзор! ќтдельное спасибо за фото мор€.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку!

ќтветить 
¬адим  остылев

„то-то непон€тно мне, почему в ƒюссельдорф летает не сама S7, а √лобус. –аньше, вроде, было не так.

—пасибо за обзор!

ќтветить 
Andrey Z

ј разницы между √лобусом и S7 теперь нет. ” них одни борта и один код под которым выполн€ютс€ рейсы.

ќтветить 
A321Lufthansa

» тебе спасибо за оценку!

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬сем! ќбзор впечатлил, все очень подробно и пон€тно, ну, а виды сверху просто завораживают....!!! ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ!!!

ќтветить 
A321Lufthansa

» ¬ам тоже большое спасибо за отзыв!

ќтветить 
Dok Livsy

—пасибо за столь ожидаемый обзор.  ак всегда материал подан достойно и информативно. ¬ы разрешили все мои вопросы, накануне предсто€щего перелета Ѕерлином. ќт мен€ "5" с плюсом. » еще раз "—пасибо"!!!!!

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ам тоже спасибо за оценку!

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтересна€ штука - карривурст, пришлось залезть в вики. —поттинг радует разнообразием. Ќадо бы слетать в »талию ещЄ раз, пока еЄ прибрежные районы не смыло.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! Ќичего не затопит, не путайте с ¬енецией. Ќа мой взгл€д, разнообрази€ даже больше, чем в “1 ‘ранкфурта.

ќтветить 
Mr.Aero

ѕрекрасный обзор. ¬сЄ на своих местах и очень качественные фотографии. ќчень подробно показаны аэропорты и сервис авиакомпании, что не было показано ранее. ¬ очередной раз перемешались фотографии.  огда уже наконец администраци€ исправит этот баг.

ќт мен€ 5+. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! —транно, у мен€ ничего не перемешиваетс€.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/a321aeroflot-2950.html 1 1 1