Nonstop you. ћосква - ‘ранкфурт LH1445 Lufthansa
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Nonstop you. ћосква - ‘ранкфурт LH1445 Lufthansa
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Nonstop you. ћосква - ‘ранкфурт LH1445 Lufthansa

Всем доброго времени суток!

Если июльский отдых я провёл поближе к морю, а именно в Апулии на самом юге Италии (куда я слетал с Turkish Airlines, ссылки на обзоры: Москва - Стамбул, Стамбул - Бари, Бари - Стамбул, Стамбул - Москва), то в августе было решено отдохнуть где-нибудь севернее, так как на юге стояла уже невыносимая жара. Рассматривал я изначально озеро Комо на севере Италии, однако, цены там очень высокие, поэтому было решено найти место подешевле. Выбор пал на озеро Лаго-Маджоре, а именно на благородный городок Вербания на изгибе берега, который тоже славится своими красивыми виллами. 
В качестве варианта перелёта у меня и сомнений не оставалось, что выберу именно его - туда через Франкфурт, обратно через Цюрих, везде удобные по времени рейсы, да и как раз мало обозревал внутреннюю зону Франкфурта и международную Цюриха. Правда, изначально хотел лететь на день раньше, когда до Милана стоял E190, который весьма редок для Люфтов. Но и на день, когда я полетел в итоге, стоял не самый частый для них самолёт - A319. Как оказалось перед вылетом, дали мне борт в необычной ливрее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заранее хочу предупредить, что некоторые фото сгруппированы в "карусели" (т.н. слайдеры), что будет видно по стрелочкам по бокам.

1. Услуги Lufthansa перед вылетом
2. Аэропорт Домодедово
3. Перелёт Москва - Франкфурт
4. Аэропорт Франкфурт - Рейн-Майн, Терминал 1


1. Услуги Lufthansa перед вылетом

Места себе выбрал ещё во время покупки - в 22 ряду справа и в 18 справа соответственно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За сутки до вылета в приложении появилось уведомление, приглашающее зарегистрироваться онлайн.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Где я и подтвердил заранее подтверждённые места. Правда, шарклетный 320 в день вылета поменяли на обычный (и пожилой), но компоновка от этого не поменялась.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/



2. Аэропорт Домодедово

За 45 минут добираемся до Домодедово на автомобиле. Через местную "ЙАрмарку" направляемся ко входу в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя досмотр на входе, направляемся к нашим стойкам регистрации. Так как многие ракурсы здесь уже были не раз, фото будет меньше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочные получаем сразу на оба рейса, багаж также сдан до Милана.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После регистрации можем со спокойной совестью подниматься на досмотр, прохождение которого не отняло много времени.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль, как и обычно на вылете из Домодедово, работал оперативно, поэтому через несколько минут мы были в уже привычной всем нам чистой зоне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Скоротать время до вылета, как и обычно, решил в бизнес-зале S7 по Priority Pass. Слайдером из фото, сделанных перед предыдущими вылетами, напомню, как он выглядит. Тогда из-за большой загрузки отснять было сложно.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Этот зал всегда славился отличным обзором на лётное поле и, соответственно, споттингом. На сей раз на перроне предстали A320 Aegean (SX-DVY), а также A320SL Qatar Airways (A7-LAG), выполнявший рейс Air Italy из Милана, и E195 Montenegro Airlines (4O-AOB):

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Вот и наш борт прибыл чётко по расписанию. Летать за родную авиакомпанию D-AIPM осталось недолго - сейчас ему уже 28,5 лет. На него даже решили не устанавливать беспроводную сеть FlyNet.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

До посадки осталось совсем недолго, поэтому спускаемся к назначенному гейту 12. Начала посадки пришлось подождать...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Задержалась она на 15 минут. Наконец можем уверенным шагом идти к борту.

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Перелёт Москва - Франкфурт

Информация о борте:
Тип: A320-211
Бортовой номер: D-AIPM "Troisdorf"
Первый полёт: 13.02.1990
Дата поставки: 29.03.1990
Тестовая регистрация - F-WWIG

Информация о полёте:

Полёт проходил над территорией России (Калуга, Смоленск), Беларуси (Витебск), Литвы (Вильнюс), Польши (Быдгощ, Познань), Германии (Лейпциг).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На борту нас встречает привычный евробизнес с пустым средним креслом. Непонятно, почему Люфты не позаботились хотя бы об установке столика на среднее кресло, как, например, в A320 Turkish Airlines.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы же проходим дальше в эконом. Состояние кресел для борта столь преклонного возраста приятно удивило.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние между креслами комфортное:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перрон в это время был пустоват, из-за чего споттинг был не столь пёстрым, как хотелось бы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В связи с задержкой посадки на рейс от гейта нас отбуксировали только через 10 минут после планового времени вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

К соседнему гейту 13 пристыковался красавец Б767 AZAL. Как же прекрасна их синяя ливрея, особенно на редчайших A340-500...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Помимо черногорцев у международного сектора также обосновались A320 Uzbekistan Airways (ныне переехавших во Внуково) и Б737-800 NordStar:

https://www.airlines-inform.ru/license/

У внутреннего же сектора доминируют S7 и Уральские авиалинии, гармонию которых нарушил A320 Red Wings:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыл один из самых возрастных Б777-300ER Emirates (A6-EBE). Нужно отметить, что на московских рейсах у них только самые старые 77W, в отличие от питерских, где бывают и новые.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыл один из двух самых новых A320 Austrian (OE-LBY), а на переднем плане одно из главных недоразумений отечественной авиации этого года - региональная а/к Ираэро стала обладателем Б777-200 от Вим Авиа (куда те, в свою очередь, попали от Emirates):

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этот раз курс взлёта был на север, поэтому выруливаем к торцу 34L. За нами последовал ещё один A320 Aegean.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На дальних стоянках стройными рядами перемешаны SSJ-100 и A320 Ямала:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стремительно разгоняемся и оставляем Домодедово на 2 недели...

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Как и Москву с пригородами...

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Когда самолёт набрал высоту, можно рассмотреть, что было заботливо упаковано в папочку в кармашке.
А это были:
1) Инструкция по безопасности, оформленная в новом корпоративном стиле

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


2) Бортовой журнал Lufthansa Magazin, призывающий посетить Нью-Йорк

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


3) Каталог товаров на борту Lufthansa WorldShop:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 55 минут после взлёта был предложен горячий обед. На рейсах от 3 часов он не так сильно уступает туркам - те же металлические приборы, так же есть и закуска (салат из бобовых и картофеля), и горячее (курица с полентой и соусом Арраббиата, который на удивление был не таким острым), и десерт (клубничное пирожное). Прилагался ко всему этому мой любимый свежий немецкий хлеб. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Полента хоть и размазалась по касалетке, но несмотря на не очень презентабельный вид, всё было очень вкусным. Из напитков предлагали воду, соки яблочный и апельсиновый (брал его), чай, кофе, колу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Горячий обед в эконом-классе на рейсе Москва - Франкфурт авиакомпании Lufthansahttps://www.airlines-inform.ru/license/

После сытного обеда, по закону Архимеда, пора... оглядеться по салону. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник нерегулируемый (что, в общем-то, не так критично для рейсов такой продолжительности, чего не скажешь о выполняемом с конце октября до февраля рейсе в Пуне (Индия), который летит через Баку на обычном 319. Единственная "плюшка", которую получают бизнес-паксы - продажа только одного кресла на тройном блоке):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотник и пряжка ремня нареканий не вызывают, т.к. кресла весьма новые:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхние панели и багажные полки с головой выдают возраст самолёта - подсветка табло ещё ламповая, а ручки полок и вовсе белые вместо стандартных серых:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем мы уже были над Польшей, а именно над каскадом озёр Łaban, Dobskie, Kisajno и Dargiń:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Один из небольших городков, расположенный на реке Вистула:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Озеро Ciecz, расположенное недалеко от границы с Германией:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя несколько минут мы уже были над Германией. Город на втором кадре опознать не удалось. А Берлин, к сожалению, увидеть не удалось.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже пересекая границу Тюрингии и Гессена, мы начали снижение, а это значит, что Франкфурт уже совсем близко.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Показались его пригороды с многочисленными промзонами. На фото - город Оффенбах (Offenbach). Думаю, многие знакомы с песней Be mine французской группы Ofenbach. Нет, к данному городу название данной группы не имеет никакого отношения, зато имеет непосредственное отношение к французскому композитору Жаку Оффенбаху. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И, пожалуй, самый желанный вид на посадке в аэропорту Франкфурта - на центр города с его многочисленными небоскрёбами:

Центр города Франкфурт-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из самолета на город Франкфурт-на-Майне перед посадкой в аэропортуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Fifty, fourty, thirty, twenty, ten...

https://www.airlines-inform.ru/license/

RETARD! Мы совершили мягкую посадку на ВПП 25R...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Около данной ВПП выставлен необычный экспонат - самодельный самолёт D-FREY для тренировки пожарных:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Огромный грузовой комплекс LH Cargo - отсюда тонны грузов разлетаются по самым разным уголкам мира, даже не всегда входящим в пассажирскую маршрутную сеть а/к:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем местные Б747-400 и грузовой Б777F:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прежде чем повернуть в сторону терминала, пропускаем два "кита" A380 - Thai и Emirates:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

A320SL (D-AIUJ), на котором я уже летал два года назад:

https://www.airlines-inform.ru/license/

27-летний A320 литовской Avion Express (LY-VEV), сдающей борта в мокрый лизинг Condor/Thomas Cook:

https://www.airlines-inform.ru/license/

A319 Lufthansa (D-AILP и D-AILM):

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлился Б747-8F China Cargo. Изначально принял его за пассажирский (такой тоже летает сюда), заметил только при обработке фото, что он грузовой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Показался сектор B, куда запланировано прибытие нашего рейса:

https://www.airlines-inform.ru/license/

A320neo (D-AING) готовится к вылету - по-видимому, в Лондон:

Подготовка к вылету самолета Airbus A320neo (D-AING) в аэропорту Франкфуртаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Мы же заруливаем к гейту B25. Напротив, у гейта Z25, стоит Б747-8 (D-ABYM) в "пятизвёздочной" ливрее:

https://www.airlines-inform.ru/license/

К соседнему гейту прибыл только что прилетевший из Пекина A340-600 (D-AIHL):

Авиалайнер Airbus A340-600 (D-AIHL) авиакомпании Lufthansa в аэропорту Франкфуртаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Помчался вылетающий Б737-800 Turkish Airlines (TC-JVI):

https://www.airlines-inform.ru/license/

К нам же подъехали выгружать багаж:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Буквально через пару минут объявили о начале высадки. Покидаем борт...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но прежде чем выйти, я спросил старшего бортпроводника, можно ли посетить кабину пилотов, на что получил утвердительный ответ. После того, как я душевно пообщался с пилотами на их родном немецком, они были приятно удивлены, что я обзорщик из России. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Кабина пилотов в самолете Airbus A320 авиакомпании Lufthansahttps://www.airlines-inform.ru/license/


4. Аэропорт Франкфурт - Рейн-Майн, Терминал 1

Выходим по телетрапу и поднимаемся к коридору прибытия:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но сначала заснимем обстановку у противоположного пирса с гейтами A/Z - тут были Б787-8 United, A321 Lufthansa в обычной и ретро-ливреях:

https://www.airlines-inform.ru/license/

По коридору направляемся в сторону паспортного контроля. Нужно отметить, что как за самолётами, так и за терминалами немцы следят на ура. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


На табло пока не появился наш стыковочный рейс...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыл ещё один A340-600 (D-AIHC):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табличка приветствует нас в Терминале 1 (сектор В) аэропорта Франкфурта. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идём мимо трансферных стоек...

https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего наконец-то попадаем на паспортный контроль. Его прохождение не отняло много времени. На удивление, молодой человек - пограничник совершенно не докапывался, как это часто бывает среди его коллег. Лишь спросил, куда держим путь и с какой целью.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Официально ступив на территорию Германии, спускаемся по указателям на транзит к гейтам A, B:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего направляемся на досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

О внутришенгенских зонах A и B я подробно расскажу в следующем обзоре. Продолжение следует...

Подведём итоги данного полёта.
Аэропорт Домодедово - 5. Всё оперативно и гладко.
Lufthansa - 5+. Шикарное состояние для борта возрастом 28 лет, отличный сервис, приветливые и дружелюбные экипажи.
Аэропорт Франкфурт - Рейн-Майн, Терминал 1 - 5. Чистый и удобный терминал, работа пограничников на прибытие оперативная.

Ссылка на мой профиль в ВК, принимаю желающих в друзья.
А также моя группа.
Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa
–асшир€ть ли использование слайдеров дл€ фото в обзорах?
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Lufthansa"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "‘ранкфурт-на-ћайне"


ћихаил јвиа

ƒомодедово всегда был и остаЄтс€ базар-вокзалом с бесконечными стройками и приаэропортовой гр€зью. Ќемцы вкусно корм€т, обильно, что не свойственно дл€ ≈вропы, в основном. Ќу и пилоты молодцы, открытые дл€ новых открытий.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! Ќе могу сказать, что в остальном в ƒомодедово есть минусы. ¬от Ўереметьево скатилс€ в южных терминалах, что обслуживание стало крайне неоперативным. ќ да, пожалуй, непосредственно в ≈вропе у LH лучший сервис. ∆аль, что в наших а/к можно получить лишь отказ, если спросить разрешение пройти в кабину.
P.S. «а фото ”ральских - плюс, а оценка просто 5. Ёто как? smile:)

ќтветить 
ћихаил јвиа

не допечатал +

—тавлю 5+

ќтветить 
BQS28

¬се-таки официально лучша€ компани€ в ≈вропе-“ , и их сервис, на мой взгл€д, на голову выше LH.

ќтветить 
A321Lufthansa

“еперь таковой признали Ћюфтов. — Ћюфтами паритет на рейсах от 3 до 7 часов где-то, до и после у “  уже €вное преимущество.

ќтветить 
—ергейV

"ѕрибыл один из самых возрастных Ѕ777-300ER Emirates (A6-EBE). Ќужно отметить, что на московских рейсах у них только самые старые 77W, в отличие от питерских, где бывают и новые". ƒумаю специально став€т дл€ рекламы, что бы нашим ј  потом втюрить))). «а обзор как всегда 5+++.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! “ак это трЄхклассные к нам летают, а втюривают двухклассные)

ќтветить 
—ергейV

ƒумаю легко переделают в скотовозки))) ѕри желании.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќу пока что –осси€, нејзур разобрали двухклассные. не–о€л в будущем тоже три двухклассных приметил.

ќтветить 
ilya96

—пасибо за обзор.  ак всегда все четко и без лишних нагрузок написано. Ћюфты неплохо на рейсах в родные порты. ƒомодедово и ‘ранкфурт как обычно.
ќт мен€ 5

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
Ivan

«а 3 часа вас ничем не поили? ѕро напитки ни слова ...

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕоили, брал апельсиновый сок.

ќтветить 
—ерган AIR...

—упер. 5 баллов.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ѕлагодарствую!

ќтветить 
BQS28

ќтличный обзор, нова€ сери€, конечный пункт (кто бы мог подумать)-»тали€ smile:). ќтдельное спасибо за споттинг и интересные детали. Ѕорт действительно очень старый, по моим наблюдени€м, в ≈вропе такие характерны именно дл€ √анзы и частично ее партнЄров. Ќапример, у ¬ј таких а320 если и есть, то мало (и то вр€д ли). —осто€ние, особенно в плане кресел, превосходное. ќчень странно, что Ёмирейтс ставит в ћоскву самые возрастные б777, почему так?... » а380 в последнее врем€ не видать, хоть и по 520 человек возил. Ѕ777 »раэро-в каком-то плане недоразумение, но €вно позитивное. ѕричем регул€рный рейс только во ¬ладик (и частично в ”фу), который каждый мес€ц кропотливо улучшают-то субсидировать начинают, то до ѕитера продл€ют, два раза увеличивали период-до €нвар€, а теперь уже до марта (билеты есть только да €нвар€ пока). –абота €вно идЄт, но, увы, рейс один smile:). „артерами уже не удивили, скучно. ≈щЄ странность-при обработке фото ¬ы заметили, что китайский боинг-грузовой, но вот то, что это никакой не 748, а обычный 744, не заметили (ну не бывает у 748 таких законцовок) smile;). ‘ранкфуртский хаб продолжает радовать споттингом и хорошим терминалом, прилично так а380 на квадратный километр. “олько споттинг уже без ”ј (ну кто бы сомневалс€) smile:). —пасибо за обзор, оценка 5.

ќтветить 
BQS28

Ps. ѕро а320 QR из »талии тоже неожиданно, не знал (как им росавиаци€ разрешила только). Ќо сейчас Air Italy в –оссии уже нет.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв и оценку! Ѕорт причЄм не самый старый у них, есть ещЄ борта 1989 года, которые планируютс€ на вывод примерно в конце года. Ќет, у группы LH в некотором плане уникальные в этом плане борта, ровесники есть разве у Germanwings (и то бывшие LH, некоторые Ћюфты уже получили назад). ј380 у ≈  остались на вечерне-ночном рейсе, с 25 окт€бр€ и вовсе запущен третий рейс. “очно, недогл€дел с модификацией 747F.
Ќа дн€х Air Italy вернула этот борт обратно катарцам.

ќтветить 
Ёдуард

—пасибо автору за обзор. ќбъ€сн€етс€ максимально доступно и информативно, что позвол€ет любому новичку подчерпать дл€ себ€ много новой информации. ќсобенно понравилось фото с кабины пилотов. ¬идимо чем-то автор расположил к себе экипаж, (м.б. хорошим знанием их родного €зыка) раз дали разрешение на обзор кабины и фото.
—пасибо еще раз за интересный обзор!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо большое за отзыв!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/a321aeroflot-6500.html 1 1 1