ћилан (Ћинате) - ‘ранкфурт LH273 Lufthansa
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћилан (Ћинате) - ‘ранкфурт LH273 Lufthansa
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

ћилан (Ћинате) - ‘ранкфурт LH273 Lufthansa

Всем доброго времени суток!
Сразу хочу предупредить всех, кто ещё не прочитал первую и вторую части - свои обзоры настоятельно рекомендую читать в хронологическом порядке, так как у меня всё взаимосвязано.
Поездка оставила наиприятнейшее впечатление - посетил как славный портовый город Геную, Пизу с одной из ключевых достопримечательностей Италии, Кунео - маленький городок в Пьемонте с живописными окрестностями, имперский Турин, и, конечно же, Милан. Но обо всём по порядку.

Содержание:
1. Фото посещённых мест
2. Услуги Lufthansa перед вылетом
3. Аэропорт Милан-Линате
4. Перелёт Милан-Франкфурт
5. Аэропорт Франкфурт Рейн-Майн, Терминал 1


1. Фото посещённых мест

Для начала поделюсь фотографиями из посещённых мест.
Маленький пьемонтский городок Кунео и его живописные окрестности:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Неподалёку находится природный заповедник Ciciu del Villar, где такие вот "каменные грибы". Причём это естественное образование! smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Турин, первая столица Италии:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И один из моих любимых городов, Милан:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Услуги Lufthansa перед вылетом

На данный рейс изначально были выбраны места 7ABC, но вдруг появился первый ряд эконома, поэтому я без раздумий перебронировал на 4АВС. Лучше не стоило, но об этом позже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На онлайн-регистрации я их подтвердил.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот такой посадочный выдал мне сайт:

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Аэропорт Милан-Линате

Данный аэропорт ещё никто не показывал на сайте. Пора это исправить!
Здесь обслуживается наибольшая часть европейских рейсов из Милана. Также это второй хаб Alitalia после римского Фьюмичино. Большинство летающих отсюда авиакомпаний - партнёры по SkyTeam (кроме Air Europa, которая в Мальпенсе). Из Star Alliance отсюда только Lufthansa во Франкфурт, Brussels Airlines в Брюссель и SAS в Стокгольм. Из Oneworld - партнёры Alitalia по Etihad - Air Berlin и Niki, British Airways и Iberia.
В аэропорту имеется одна ВПП и небольшой терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь к вылету.
В аэропорт прибыл за 2,5 часа до вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще, во всём аэропорту авиакомпании разделены по входам (для того, чтобы быстрее попасть к их стойкам), но я пошёл в первый попавшийся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как оказалось, не зря. Стойки Lufthansa оказались прямо напротив данного входа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочные были выданы сразу на 2 сегмента.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов. Наш гейт - А20, значит, будет телетрап. А вот пассажирам рейса через час, который на Е190, уже придётся толкаться в автобусе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся на досмотр, где так же всё разделено по направлениям, что, разумеется, не соблюдается. Вообще не вижу смысла в такой системе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Простояв 15 минут в очереди на досмотр, попадаем в чистую зону, изобилующую Duty Free и разнообразными кафе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного общих видов чистой зоны:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Имеется также и такой автомат, где можно узнать всю необходимую информацию:

https://www.airlines-inform.ru/license/

По карте Priority Pass направляемся в бизнес-зал Leonardo:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общие виды:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Удалось занять уютно расположенный диван. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдёмся по буфету.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь имеются полки с прессой:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приближалось время посадки, и мы направились к гейту А20... Нет, он изменился - А17.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим Caffe Milano. Эскалатор ведёт к гейтам на нижнем уровне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Накопитель всех 5 гейтов с телетрапами:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь находится большое кафе Ferrari:

https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству от нашего гейта стоит Е190 Alitalia в ливрее SkyTeam, вылетающий в Катанию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А за окном нас ждёт сюрприз. Обычный А320 заменили на шарклетную версию, а это значит, что борт будет новеньким - всего 2 года. К слову, не меньший сюрприз меня ждал и в Москву - 320SL заменили на мой любимый А321. Но об этом в следующем обзоре.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре объявили посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Перелёт Милан-Франкфурт

Информация о полёте:

Полёт проходил над территорией Швейцарии. Расстояние - 544 км.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о борте:

Тип: А320-214SL
Бортовой номер: D-AIUJ
Первый полёт: 01.10.2014
Дата поставки: 13.10.2014

Проходим по телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И попадаем на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наши места:

https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом знакомый Е190:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отгоняют телетрап.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Довольно быстро началась буксировка:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Данная вывеска не даст забыть, что пока ты ещё в Милане. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем пожарную часть и кладбище:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее выруливаем на ВПП и взлетаем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время набора высоты нашему взору открылись прекраснейшие облака!

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлёта проверим туалет. Придраться не к чему.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучим содержимое кармашка.
Журнал Lufthansa:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и немного грустных новостей - 29 октября закончилась эксплуатация В737.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Каталог World Shop:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре подоспело обслуживание. Раздали по сэндвичу с индейкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинка:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как обычно, из напитков выбрал апельсиновый сок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучим салон.
Общий вид:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние между креслами приемлемо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прямо надо мной висела шторка, отделяющая бизнес-класс. Поэтому не рекомендую брать первый ряд, если нужен нормальный обзор салона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Каждое кресло оборудовано крючком для верхней одежды.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня, подголовник и подлокотник не обшарпаны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель и багажные полки такого образца типичны для А320 с середины 2007 года.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже через 35 минут показалась немецкая земля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На горизонте показался Франкфурт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вышли на глиссаду:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже показался прилегающий к аэропорту автобан:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б777-200LR Ethiopian, какой-то борт в неизвестной мне чёрной ливрее, а в правом углу A340-600 South African и A330-200 Air Namibia:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Король небес А380:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Добро пожаловать во Франкфурт!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Грузовой корейский Б747:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё один А380 Lufthansa. Спокойно, я во Франкфурте. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А319 Adria, перешедший из Air France, он же 1000-й борт семейства А320, их же CRJ-900 а также люфтовский собрат:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё один CRJ-900 Люфтов, на заднем плане А320 и MD-11:

https://www.airlines-inform.ru/license/

"Музейный" А321 1994 года:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А340-300 Lufthansa:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из этого пирса у меня посадка на рейс в Москву.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Двух "королей" увидел, наконец показалась и королева.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заворачиваем к международному сектору В к тому А340-300:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Диспетчерская вышка:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А330-300:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А с того гейта я в прошлый раз вылетал на Мальту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заруливаем на нашу стоянку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В ожидании нашего рейса уже собралась разнообразная техника.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подгоняют трап:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом полёт окончен. Покидаем наш борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд:

https://www.airlines-inform.ru/license/


5. Аэропорт Франкфурт Рейн-Майн, Терминал 1

По прибытии в терминал сразу поднимаемся в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё свежи воспоминания об этом месте...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поворачиваем направо на паспортный контроль сектора Z, но это уже другая история...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и подошёл обзор к концу. Пора подвести итог:
Линате получает 5.
Lufthansa также получает 5, а также плюс (лично) за "апгрейд" борта.
Франкфуртский порт как всегда бесподобен. Твёрдая 5.

Настоятельно рекомендую тем, кто этого не сделал, подписать петицию против запрета на фотосъёмку в аэропортах, а также подписаться на мою группу ВК, чтобы не пропустить обновления о свежих обзорах, а заодно и на группу Airplanes of the World. Также принимаю идеи, чем можно заполнить группу. С удовольствием добавлю любого желающего в друзья. Критиканство не приемлю.
Всем спасибо за внимание!

¬аша оценка аэропорту Ћинате
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Lufthansa"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "ћилан Ћинате"

ѕодробнее об аэропорте "‘ранкфурт-на-ћайне"


MAXIMS

—пасибо за обзор! я специально проверил инфу,и нашЄл,что Ћинате третий хаб италь€шек,первый ‘ьюмичино,второй ћальпенса,т.к. ќттуда летают дальнемагистральные рейсы,а из Ћинате только по ≈вропе и то не по всей. ћною на табло был замечен рейс в  омизо,туда летают только раз в неделю и только из Ћинате.  омизо-это четвЄртый гражданский аэропорт —ицилии,он самый малый по пассажиру потоку. ¬сего на —ицилии 4 гражданских аэропортов. ѕро этот аэропорт можно узнать мало,так как о нЄм очень мало информации. ¬ него выполн€ют свои рейсы Alitalia из Ћинате и Rynnair,Brussels airlines и остальные Ћоу-кост компании.
—пасибо јвтору! ∆ду продолжени€!
ќт мен€ 5+!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку!

ќтветить 
MAXIMS

ѕравда Alitalia закрывает рейсы с 8 €нвар€ 2017 года,жаль(((

ќтветить 
A321Lufthansa

«ато  ондор открывает рейс и из ‘рапорта, и из ƒюссика.

ќтветить 
»м€ скрыто

 ак и всегда много красивых перронных фото и интересных кадров с видами за бортом. —уд€ по показу достопримечательностей, »тали€ по-прежнему прекрасна и великолепна.

smile:-)ќценка 5+

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо большое!

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтересный кадр с ногой на рекламе weitzman в ћилане. ¬сЄ цивильно в ≈вропе.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку!

ќтветить 
Flytime

ѕодзадержалс€ € с комментарием, хот€ обзор прочитал еще вчера и вчера же поставил 5+. ќтдельное спасибо за ‘рапорт и 748, может и повезет на них полетать. ” —терхов сэндвичи определенно лучше јэрофлотовских. “ам на начинке не поскупились.

ќтветить 
A321Lufthansa

Cпасибо за отзыв!

ќтветить 
Dok Livsy

—пасибо. "ќтлично". ¬аш обзор перенес мен€ на год назад, когда три часа был трансферным пассажиром ‘рапорта. ”далось попробовать немецкие колбаски, продающиес€ в лавках как раз перед сектором Z? ћо€ семь€ до сих пор их вспоминает добрым словом!!! ¬сегда с интересом читаю ¬аши обзоры, продолжайте и дальше радовать ими, у ¬ас они отлично получаютс€!!!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку и тЄплый отзыв!  олбаски продаютс€ в секторе A или Z? я сразу прошЄл паспортный контроль и попал в Z. »з еды только брал сэндвич в кафе у гейта Z13.

ќтветить 
Dok Livsy

ќни как раз продаютс€ по пути в сектор Z. ћолодые люди их готов€т пр€мо в лавке, похожей на телегу. Ћјвки мобильны, по типу велорикши. »нтересно, в ћск вылетели воврем€? „асто летаю Ћюфтами, никогда еще по расписанию в –оссию не вылетал, всегда задержка на час-полтора, ждут пассажиров с опаздывающих рейсов.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќе было никаких тележек.

ќтветить 
«лой пассажир

„то-то регул€рно стали отправл€ть московские рейсы из FRA из Z. —ам летал оттуда. Ёто вроде как преимущественно зона дл€ —Ўј?

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќет, Z дл€ всех, но из нового пирса преимущественно 748 и 380.

ќтветить 
A321Lufthansa

¬от не знаю, что-то в последнее врем€ кроме моего рейса все улетают из ¬.

ќтветить 
Andrey Z

ќчень интересный и подробный обзор! ј больше и сказать нечего.
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо!

ќтветить 
BQS 28

—оглашусь с комментарием по поводу рекламы в LIN,в выгл€дит как пинок в спину smile:). —транно,что кладбище расположено непосредственно у ¬ѕѕ. ¬о ‘ранкфурте б744 корейцев вполне мог быть из ћосквы рейсом 529.

—пасибо за обзор,ставлю 5.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! ¬идать, кладбище было раньше аэропорта. ¬полне возможно, что кореец был и из ћосквы.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ¬се подробно расписано и показано. јэропорт Ћинате ухоженный, бизнес зал тоже неплохой. Ћюфтганза ничем не удивила.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку!

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/a321lufthansa-3600.html 1 1 1