-   AZ1648 Alitalia
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - AZ1648 Alitalia
 -

A321Lufthansa

- AZ1648 Alitalia

Всем доброго времени суток!
Всем, кто не читал предыдущие обзоры, настоятельно рекомендую ознакомиться, а может даже и оставить комментарий.
1. Москва-Цюрих
2. Цюрих-Мюнхен
3. Мюнхен-Рим
4. Рим-Бари

Путешествие в Бари выдалось коротким, всего 2 дня, пора направляться в следующий город - Пьяченцу, что недалеко от Милана. Самым оптимальным оказался вариант до Линате с Alitalia за 72 евро за человека.

Содержание обзора:
1. Фото Бари
2. Услуги а/к перед вылетом
3. Аэропорт Бари-Палезе (им. Кароля Войтылы)
4. Перелёт Бари - Милан
5. Аэропорт Милан-Линате


1. Фото Бари

Для начала поделюсь фотографиями из Бари.
Кафедральный собор:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Базилика св. Николая с мощами моего небесного покровителя:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Услуги а/к перед вылетом

Подробно описал их в прошлом обзоре, на этот раз вкратце.
Общая панель управления:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заранее выбрал место 19F и подтвердил его в мобильной онлайн-регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Аэропорт Бари-Палезе (им. Кароля Войтылы)

Аэропорт состоит из одной ВПП и терминала с 4 телетрапами, недавно расширенном пирсом с двумя новыми гейтами. К аэропорту проведено метро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорт прибываем за 2,5 часа до вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наши стойки:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Киоски самостоятельной регистрации:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиров нашего рейса поначалу отказались регистрировать из-за толпы вылетавших предыдущим рейсом в Милан и в Рим, пришедших в последнюю минуту. Вот не понимаю, зачем так растягивать...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это, если не ошибаюсь, зал для людей с ограниченными возможностями, но это не точно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочный был мобильный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После долгого и томительного ожидания регистрации проходим досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец попадаем в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Магазин местных специалитетов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном A321 Wizz Air, которыми они недавно начали расширять флот, ранее состоявший лишь из 320.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По сравнению с 2014 годом терминал немного изменился в дизайне и был несколько расширен.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем наш борт уже прибыл.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вскоре объявили посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Перелёт Бари - Милан

Информация о борте:

Тип: Embraer ERJ-175STD
Бортовой номер и имя: EI-RDM "Parco Nazionale della Majella"
Первый полёт: 03.08.2012
Дата поставки: 30.08.2012

Информация о полёте:
Крупные города траектория полёта не пересекает, однако если взять примерно, то близко к Анконе и Флоренции.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим к борту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как и в А320, Alitalia также обновила салоны на своих Embraer. Итак, встречайте - новый салон в Embraer 175 Alitalia.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние между креслами получше А320.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места почти в самом хвосте, поэтому вид на крыло довольно удачный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась буксировка. Ещё один A321 Wizz Air:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отражаемся на остеклении терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

A319 Germanwings:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Диспетчерская вышка аэропорта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б737-800 Transavia:

https://www.airlines-inform.ru/license/

"Ослик" Avro RJ-100, который я из-за ливреи сначала принял за военный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оставляем терминал позади:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд на перрон:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на ВПП и взлетаем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

До скорых встреч, Бари!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока есть время, изучим содержимое кармашка.
Журнал Ulisse:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Флот:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Каталог товаров на борту:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обслуживание очень скупое, что немудрено из-за тяжёлого положения а/к.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Осмотрим салон. Сами кресла довольно тонкие, но как по мне слишком жёсткие.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впередистоящее кресло:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сама эргономика неплоха, но повторюсь - жёстко. У Air Dolomiti то же самое.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня и подголовник в хорошем состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель и багажные полки стандартные для Эмбраеров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А за бортом тем временем полуостров Гаргано, "прыщ" на сапоге.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Острова Тремити:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Анкона - и город, и аэропорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это, если не ошибаюсь, Пезаро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Довольно красивые облака встречались на пути, бонус Сергану.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это, должно быть, предгорья Апеннин.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаем снижаться:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Река По:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На глиссаде видно трассы и местные городки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впереди уже Альпы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже знакомая картина аэропорта Линате с ожидающим взлёта Б737-800 SAS:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Добро пожаловать на север! (Как название одноимённого фильма)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Количество самолётов Alitalia зашкаливает, что неудивительно - второй хаб.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А этот борт видел 2 дня назад в Риме. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Embraer 190 Alitalia:

https://www.airlines-inform.ru/license/

CRJ-900 Lufthansa:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заруливаем к гейту А20:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем борт и благодарим экипаж за приятный полёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


5. Аэропорт Милан-Линате

Направляемся в зал выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И далее к нашей ленте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж пришлось ждать недолго, и уже совсем скоро идём к выходу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора подвести итоги.
Аэропорт Бари-Палезе - 5, чистый, ухоженный терминал.
Alitalia - 4, обслуживание оставляет желать лучшего, как на регистрации, так и на борту.
Аэропорт Милан-Линате - 5, без нареканий.

Настоятельно рекомендую тем, кто этого не сделал, подписать петицию против запрета на фотосъёмку в аэропортах и стать участником моей группы ВК, чтобы не пропустить обновления о свежих обзорах. Принимаю идеи, чем можно заполнить группу. С радостью добавлю любого желающего в друзья. Критиканство не приемлю.

- (. )
:

"Alitalia"

"Alitalia CityLiner"

"Embraer 175"

" "

" "


.

, ! 5+

 
A321Lufthansa

!

 
Sir Alex

.
.
. , . 5.

 
A321Lufthansa

!

 

, . , , . , .

5.
!

 
A321Lufthansa

! . =) , , .

 
BQS 28

, . , . , , ( ). , 5,!

 
A321Lufthansa

!

 
art573@

. - , () - 5.

 
A321Lufthansa

. smile;) !

 

! ! 5.

 
A321Lufthansa

!

 
koril

5

 
A321Lufthansa

!

 

-, . - , .

, , . 5

 

smile:-)

 

, , , smile:-)

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/a321lufthansa-4800.html 1 1 1