Widen Your World. Катания - Стамбул TK1394 Turkish Airlines
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Widen Your World. Катания - Стамбул TK1394 Turkish Airlines
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Widen Your World. Катания - Стамбул TK1394 Turkish Airlines

Всем доброго времени суток!
Вот и подошло время к описанию моих обратных полётов из солнечной Сицилии домой. Рекомендую ознакомиться с предыдущими обзорами (Москва - Стамбул и Стамбул - Катания), если ещё не доводилось.

Содержание обзора:

1. Фото посещённых мест
2. Услуги Turkish Airlines перед вылетом
3. Аэропорт Катания-Фонтанаросса
4. Перелёт Катания - Стамбул
5. Аэропорт Стамбул-Ататюрк (IST-I)


1. Фото посещённых мест

Пожалуй, проведённые на Сицилии 15 дней ещё долго не забудутся. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Прекрасно отдохнул на море на небольшом курорте под Таорминой Маццео.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сама же Таормина очень уютный и красивый городок с живописными видами:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Побывал я и в самой Катании. На фото Cattedrale di Sant'Agata (собор св. Агаты) и Piazza del Duomo (центральная площадь Катании):

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Услуги Turkish Airlines перед вылетом

Для начала заходим в управление бронированием:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Онлайн-регистрация открывается за 24 часа до вылета, там выбираем и подтверждаем места.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Аэропорт Катания-Фонтанаросса

Аэропорт состоит из одной ВПП (08/26) и небольшого терминала. Гейты 18-19 являются смежными между зоной ВВЛ и МВЛ - один телетрап, но 18 из шенгенской зоны, 19 - из международной.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорт прибываем за 2,5 часа до вылета.
Заходим в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале аэропорта Катания-Фонтанаросса https://www.airlines-inform.ru/license/

На табло смотрим наши стойки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А они в крайнем правом конце зала, туда и направляемся.

Стойки регистрации Турецких авиалиний в аэропорту Катания-Фонтанаросса https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем посадочные на оба рейса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь можно направиться на досмотр, в утренний час очереди на самые длинные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем в чистую зону, которая тут, должен сказать, весьма просторная.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне аэропорта Катания-Фонтанаросса https://www.airlines-inform.ru/license/

Заведений тут много и на любой вкус. Не остаться ни голодным, ни без покупок. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как и вот таких пассажиров. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По табло ещё раз убедимся, что наш гейт 21.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самый первый A320 Alitalia (I-BIKA) готовится улететь в Рим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем в небольшой накопитель, имеется и небольшой магазин Duty Free:

Накопитель для нешенгенских вылетов в аэропорту Катания-Фонтанаросса https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш гейт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт уже прилетел.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Совсем скоро объявляют посадку.
Проходим по телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Перелёт Катания - Стамбул

Информация о борте:
Тип: A320-232
Бортовой номер и имя: TC-JPI "Doğubeyazıt"
Первый полёт: 06.07.2007
Дата поставки: 14.08.2007
Тестовая регистрация - F-WWIS

Информация о полёте:

Полёт проходил над Ионическим морем, островом Корфу и Салониками (Греция).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на борт.
Местный евробизнес:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И эконом с нашими местами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажирские кресла в самолете Airbus A320 Турецких авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

Поскольку это 5 ряд, то эти места иногда могут предназначаться и для бизнеса. А посему имеется подставка для ног, да и пространства гораздо больше, чем на обычных рядах. Поэтому если полетите на бортах турков с евробизнесом, рекомендую. smile:!: https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Раздали наушники. Аудио в подлокотнике опять же не работало.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Экран расположился прямо на шторке между бизнес- и эконом-классом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем за бортом...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отгоняют телетрап:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Запустили карту полёта на экранах:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А затем и инструктаж аварийно-спасательного оборудования:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б-717 Volotea:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал остаётся позади.

Диспетчерская башня аэропорта Катания-Фонтанаросса https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Величественная фигура Этны...

https://www.airlines-inform.ru/license/

A319 Vueling и A320 Alitalia:

Самолеты у пассажирского терминала аэропорта Катания-Фонтанаросса https://www.airlines-inform.ru/license/

Главный лоукост-дуэт Европы вместе:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на ВПП, стремительно разгоняемся и отрываемся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сначала я подумал, что это наш порт вылета, но при более детальном рассмотрении понял, что это, скорее всего, какой-то военный аэродром.

Военный аэродром в Сицилии https://www.airlines-inform.ru/license/

Этной можно любоваться бесконечно...

Вулкан Этна в Сицилии https://www.airlines-inform.ru/license/

Поскольку взлетали не на восток, как обычно, а на запад и совершили "петлю", появилась возможность свысока разглядеть улочки, по которым ещё недавно гулял. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

Город Катания в Сицилии https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучим содержимое кармашка.
Бортовой журнал Skylife, основная тема июльского номера - Пхукет, одна из здравниц наших многих туристов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Схема Ататюрка для транзитников:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности, пожалуй, такие размашистые я видел только у Lufthansa в виде "книжечки".

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подоспела раздача питания. На сей раз был предложен завтрак. Примечательно, что кроме омлета других вариантов не было. Он был очень даже ничего, но какой-то жиденький. Закуска состояла из кусочка сыра фета, огурцов, помидора и оливок, десерт - ореховое пирожное. Для перелёта, занявшего по факту 1:45 - более чем достойно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпитание на рейсе Турецких авиалиний Катания-Стамбул https://www.airlines-inform.ru/license/

Отдельно хочется отметить разнообразие напитков. Соки на любой вкус, лимонад, айран... Берём вишнёвый.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И кофе во время второго обслуживания.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем за окном Корфу.

Остров Корфу в Ионическом море https://www.airlines-inform.ru/license/

И далее многочисленные греческие пейзажи.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рассмотрим салон.
Общие виды:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета Airbus A320 Турецких авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

Впередистоящее кресло:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник и подлокотник в хорошем состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель и багажные полки стандартные для A320 с середины 2007 года выпуска. Так что наш борт один из первых с таковой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре началось снижение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Долго не крутились, практически сразу вышли на глиссаду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот уже за несколько десятков метров до касания открылся вид на изобилующий бортами перрон. Сразу бросается в глаза стоящий на переднем плане A340-300 (TC-JII), который подрабатывает резервным в случае поломки A330 на рейсы на небольшое расстояние. В тот день его подрядили в Берлин.

Перрон аэропорта Стамбул Ататюрк https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству с этими бортами мы припаркуемся.

Аэропорт Стамбул Ататюрк https://www.airlines-inform.ru/license/

Выпустили спойлеры. Добро пожаловать в Стамбул!

https://www.airlines-inform.ru/license/

A321 (TC-JMJ), один из не взятых Kingfisher'ом со старым поколением IFE в экономе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

A319 TK (TC-JLU):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлился A330-300 Qatar Airways:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б777-200 Singapore Airlines и Б777-300ER турков (TC-LKA, один из бывших Kenya Airways).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркуемся по соседству с первым.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем борт и направляемся к приехавшему за нами Кобусу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


5. Аэропорт Стамбул-Ататюрк (IST-I)

В отличие от пассажиров московских рейсов, которые по коридору попадают на досмотр, прилетев из Шенгенской зоны, по отдельному коридору попадаешь сразу в чистую зону, туда же, откуда сажали в Катанию в прошлый раз (через проверку посадочных).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся в основную часть чистой зоны. Впереди стыковка 4:15, но это уже другая история...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подведём итоги.
Аэропорт Катания-Фонтанаросса - 5. Без нареканий, чисто, быстро, удобно.
Turkish Airlines - твёрдая 5, порадовали на этом рейсе больше, чем на предыдущих.
Аэропорт Стамбул-Ататюрк - 5.

Продолжение:
Стамбул - Москва

Ссылка на мой профиль в ВК, принимаю желающих в друзья.
А также моя группа.
Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa
Ваше впечатление от аэропорта Катания-Фонтанаросса
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Turkish Airlines"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Катания Фонтанаросса"

Подробнее об аэропорте "Стамбул Ататюрк"


сергейV

Спасибо за обзор. Красочно и качественно. 5+.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо и Вам!

Ответить 
FansEngine

Турки как всегда на высоте ,потом смотришь на русские авиа кампании и плакать хочется. Аэропорт Фонтанаросса не очень большой ,но изнутри кажется каким-то просторным ,свежим. Кстати по моему в евробизнесе TK расстояние такое-же как и в экономе. За обзор-5 как всегда)

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за отзыв! Согласен про Фонтанароссу. Нет, расстояние существенно превышает таковое в экономе, можете сравнить с предыдущим обзором, там 22 ряд.

Ответить 
Михаил Авиа

Просторный терминал в Катании, для регионального порта вполне приличный, просторный.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за отзыв!

Ответить 
Хулия

А вы довольно старательный обзорщик. Не так давно здесь нахожусь, но вас уже приметила как заядлого путешественника. Самый высокий балл за качественный обзор. Выкладывайте ещёsmile:-)

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за отзыв, очень приятно. smile:) Последняя часть на подходе, скоро опубликую.

Ответить 
BQS 28

Европейская архитектура радует глаз, катанский аэропорт современный, хоть местами и чересчур компактный smile:), борт в хорошем состоянии, жаль, нет IFE. Немного удивило отсутствие выбора питания, не похоже на эту ак. Неплохой споттинг вышел по прилету. Соответственно, 5, спасибо!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за отзыв! Самое интересное, что борт хоть и был немного старше JPL с предыдущего рейса, но в лучшем состоянии. smile:) На завтрак турки альтернатив не предлагают.

Ответить 
Андрей Клячка

Отличный обзор, разбавленный прекрасными видами. Спасибо, 5!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за отзыв!

Ответить 
koril

Отличный обзор, без воды и по существу. От меня 5

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за отзыв!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/a321lufthansa-5350.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1