Widen Your World. —тамбул - ћосква TK415 Turkish Airlines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Widen Your World. —тамбул - ћосква TK415 Turkish Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Widen Your World. —тамбул - ћосква TK415 Turkish Airlines

Всем доброго времени суток!
Продолжаю описание обратной дороги после 6 дней на Мальте. Для начала настоятельно рекомендую ознакомиться с предыдущим обзором.
Ссылки на обзоры рейсов туда:
1. Москва - Стамбул
2. Стамбул - Мальта

По прибытии из Мальты мне предстоял перелёт вечерним рейсом в Москву. В прошлый раз мне уже доводилось им летать, но на Airbus A321SL. В зимнем расписании этот рейс выполняется на Б737-800. С 25 марта на этот рейс встанут A330-200/300, как и на утренне-дневной TK413/414.

Содержание обзора:

1. Аэропорт Стамбул-Ататюрк, Терминал 2 (I)
2. Перелёт Стамбул - Москва
3. Аэропорт Внуково, Терминал А


1. Аэропорт Стамбул-Ататюрк, Терминал 2 (I)

Для начала немного поведаю о самом порту пересадки. Ататюрк состоит из трёх ВПП, причём ВПП 05/23 используется только для посадок. Также имеются два терминала - 1 (D) для внутренних рейсов, с момента своего открытия в 1970-х до 2000 года, когда открылся Терминал 2 (I), он был единственным терминалом аэропорта. В 2017 году было обслужено почти 64 млн пассажиров, нынешних мощностей Ататюрка не хватает, а расширяться некуда - кругом кварталы стамбульской агломерации. Поэтому 29 октября этого года откроется поистине огромный новый аэропорт около берегов Чёрного моря с пилотным названием Istanbul New Airport.
Масштабы впечатляют, не так ли?

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, в предыдущем обзоре я остановился на прибытии в новый пирс терминала. Отсюда и продолжу повествование.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Задержка рейса из Мальты сократила время стыковки с 3:10 до 2:20, что, впрочем, не критично.
Продолжаем идти по правому крылу терминала в сторону центральной "плазы".

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На пути нам встречаются бизнес-залы SkyTeam и Emirates. Увы, туда по Priority Pass не пускают.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дорога уже знакомая с прошлого раза, только теперь нам предстоит пройти в обратную сторону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вниз по этой лестнице, как я понял, находится отель для транзитников - актуально при ночных стыковках.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь нам нужно налево, направо из бизнес-залов только невероятно помпезный зал Turkish Airlines, куда по Priority Pass, увы, тоже не судьба.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Именно в таких местах чувствуется, что аэропорт уже задыхается от переизбытка пассажиропотока. Приходится хаотично вилять волчком сквозь толпы пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец доходим до вывески Food Court, где затем нужно спуститься вниз по эскалатору, чтобы попасть в бизнес-зал Primeclass Lounge.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам бизнес-зал весьма большой, поделён на две зоны - слева и справа от ресепшн. Слева более компактный зал, где имеются также вот такие застеклённые комнатки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Справа же более открытое пространство, где также имеется барная стойка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я же предпочёл остаться в левой части. Рассмотрим буфет, а выбор здесь неплохой...
Начиная от печенья и пирожных, чая/кофе:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И заканчивая горячими закусками:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Примерно за час до вылета покидаем бизнес-зал, чтобы заодно успеть немного закупиться.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На табло тем временем появился наш гейт - это 210, в левом крыле терминала. До этого были заявлены как 221 (что уже в правом), так и 213.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся к нашему гейту. Это крыло мне уже знакомо с прошлого лета, так как оба раза вылет был именно оттуда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Только в прошлый раз вылеты были с 305 и 204 соответственно, в ответвление, где находится мой гейт, я попал впервые.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем в накопитель нашего гейта. Нужно отдать должное, здесь они очень и очень просторные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш борт прибыл из Сараево. Борту чуть более года, а это значит, что он с обновлённым салоном, что не может не радовать. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом A321 Владимир летел из Болоньи в Стамбул. С тех пор борт перекомпоновали. Кстати, и назван он в честь центрального района Эминёню, который видел парой часов ранее. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Этот A321 (TC-JMM) ранее летал в Kingfisher, от которой он унаследовал очень старую модель IFE.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А этот - первый с родными шарклетами и новым салоном во флоте Turkish (TC-JSN):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее пошли не совсем тривиальные гости. Как, например, этот A320 бахрейнской Gulf Air. Как же мне нравится их золотая ливрея. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А также Boeing 777-300ER Kuwait Airways в новой ливрее. Мельком видел его в прошлый раз по прилёту из Москвы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец, объявили посадку. В прошлом обзоре я обещал рассказать один лайфхак. В чём же он заключается? В случае посадки через телетрап турки делят пассажиров на четыре группы - A, B, C и D. Причём у системы есть недостаток - последняя группа предназначена для тех, у кого места в передней части самолёта. Но если на первом сегменте Ваши места впереди, а на втором сзади, система всё равно пропишет группу D на оба рейса. В прошлый раз было неприятно вот так попасть, поскольку только я оказался в последней группе на том рейсе. Итак, как же я нашёл выход из такой досадной ситуации? Во время онлайн-регистрации я загрузил мобильный посадочный, который как раз и выдаётся только на рейсах из Стамбула. И там мне прописалась уже группа А! Таким образом, удалось без лишнего стояния попасть на борт в числе первых и поснимать ещё пустой салон. Заодно +1 целый посадочный в коллекцию. И приятно, и полезно. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, проходим далее по телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Перелёт Стамбул - Москва

Информация о борте:
Тип: Boeing 737-8F2(WL)
Бортовой номер и имя: TC-JVY "Kahramankazan" (до ноября 2016 - "Kazan")
Первый полёт: 01.07.2016
Дата поставки: 15.07.2016

Информация о полёте:

Полёт проходил над Чёрным морем, мимо Одессы, Киева (Украина), Брянска и Калуги.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на борт. Кресла бизнес-класса здесь не чета таковым в аэрофлотовских 737-800 - с несколькими регулировками и более просторные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла эконома же аналогичны таковым в A321SL. Несмотря на то, что они тоньше предыдущих, ничуть не уступают по комфорту и эргономике предыдущей версии, а по месту для ног даже выигрывают.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног вполне достаточно, свободное пространство ещё остаётся, хотя главное - не поддеть коленкой пульт, без этого, правда, легко обошлось. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству стоит A330-300 корейской Asiana:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжает A321 в ливрее EuroLeague (TC-JRO):

https://www.airlines-inform.ru/license/

На дальней стоянке стоит Б777-300ER (TC-LJE):

https://www.airlines-inform.ru/license/

А также проезжает его собрат из Emirates (A6-ENF):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё до начала буксировки началась демонстрация аварийно-спасательного оборудования. На это я могу смотреть вечно, пока лучшее safety video из всех, которые видел. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

С 20-минутной задержкой начинается буксировка, и тут вижу, что к соседнему гейту прибывает... тот самый A321SL (TC-JTR), на котором в прошлый раз летел тем же рейсом TK415. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё раз окинем взглядом Азиану и наш гейт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем старого знакомого TC-JTR готовят к вылету в Вену. Интересно, что багаж загружают одновременно и в навалку, и в паллетах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Один из самых новых A330-300 во флоте (TC-JOL):

https://www.airlines-inform.ru/license/

А также, внимание! Б787-8 Royal Air Maroc, вот так сюрприз! Обычно в Стамбул они летают на Б737-800 или 767.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из Киева прилетел Б737-900 МАУ. Кстати, недавно они получили первый Б777-200 - тот самый, который восстановили после той героической посадки в Пунта-Кане.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Параллельно нам буксируют ещё один Б737-900 (TC-JYO):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем два A330-200 (TC-JIR (бывший TAM) и TC-JNE (первый с новым салоном)), а также A330-300 (TC-LNE):

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Около ангаров стоят Б777-300ER (TC-LJC), а также A321 Onur Air:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А также два грузовых A300 MNG Cargo, один из которых без ливреи:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее следует стояние в огромной "пробке" на ВПП, потихоньку продвигаемся:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем аж с часовой задержкой. С наступающим закатом виды были изумительные...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разворачиваемся над Мраморным морем и идём параллельно Ататюрку. Возможно, это был мой последний визит этого порта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем окрестности Стамбула и берём курс на Чёрное море...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлёта изучим содержимое кармашка. На сей раз это оказался бортовой журнал, в конце приложение с маршрутной сетью. Её масштабы у Turkish Airlines впечатляют...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И инструкция по безопасности. Каталог, видимо, кто-то забрал себе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлёта включили приятное глазу освещение:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пульт системы развлечений более современный, что само собой разумеется - сама система гораздо новее и приятнее во всех отношениях.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбор мультимедиа аналогичный с предыдущими рейсами. Хотя, или мне показалось, но музыки я нашёл больше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Карта стала заметно более интерактивной:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Карту теперь можно самому зумить, менять ракурсы, перетаскивать карту, в отличие от предыдущей версии IFE, где карта полёта в формате слайд-шоу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока летели над Чёрным морем, попутно пересеклись с A380 Emirates:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и подоспело питание. Снова горячее с выбором из пасты или говядины с рисом (кстати, такой же, как на плече Стамбул - Катания прошлым летом). На закуску был йогурт с травами (на любителя, есть можно в небольшом количестве), а на десерт - шоколадный мусс. На просьбу дать добавку было отказано, так как была полная загрузка, ну или я слишком поздно обратился насчёт этого.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё почему-то не было лимонада, так что снова беру вишнёвый сок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После вкусного ужина можно рассмотреть салон с нескольких ракурсов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотник и подголовник стандартные. Кстати, подголовник весьма эргономичный, за что несомненный + креслам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня с фирменным логотипом:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель и багажные полки стандартны для Sky Interior на Б737:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оставшееся время полёта я провёл наблюдением за картой полёта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед посадкой снова включили приглушённое освещение...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы уже находимся над Подмосковьем...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но тут мы начинаем очень долго, почти целый час нарезать круги в ожидании разрешения посадки. Именно тогда Москву накрыло сильнейшим снегопадом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец разрешение получено, и снова с часовой задержкой мы заходим на посадку на ВПП 19 Внуково:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В мгновение ока в момент касания иллюминатор залепило огромным слоем снега!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец снег подтаял с иллюминатора, и стало видно, что мы уже у терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как и в прошлый раз, заруливаем к гейту 24.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинается разгрузка багажа. В Боингах 737, в отличие от семейства А320, багаж перевозят только в навалку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинается высадка, и мы покидаем борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Аэропорт Внуково, Терминал А

Выходим по телетрапу:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И направляемся в сторону паспортного контроля. Несомненный плюс Внуково - есть траволаторы! Из остальных аэропортов МАУ они есть только в зоне прилёта Шереметьево-Е.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очереди на паспортном совсем небольшие.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Успешно пройдя паспортный контроль, спускаемся в зал выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сверяем по табло - наша лента 10, что ближе к другому концу зала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее выходим по зелёному коридору, где снова всех шмонают.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И далее держим путь в сторону паркинга.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора подвести итоги:
Аэропорт Стамбул-Ататюрк, Терминал 2 (I) - 5. Хороший бизнес-зал, удобная навигация, но аэропорт переполнен и требует замены.
Turkish Airlines - 5+. Прекрасный сервис, новый комфортабельный борт.
Аэропорт Внуково, Терминал А - 5.

Ссылка на мой профиль в ВК, принимаю желающих в друзья.
А также моя группа.
Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa

¬аше впечатление от обновлЄнного салона в Ѕ737-800 Turkish Airlines
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Turkish Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"

ѕодробнее об аэропорте "—тамбул јтатюрк"


Gsdf

ј что это за втора€ карта?  отора€ не с флайтрадара. „то это за альтернативный сервис?

ќтветить 
A321Lufthansa

Google Earth, выгружаю траекторию на эту карту благодар€ подписке на флайтрадаре.

ќтветить 
ћихаил јвиа

—тамбул отлично подходит дл€ хабовых перелЄтов, аэропорт-город. —коро и новый более крупный аэропорт постро€т где-то там р€дом.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв!
ƒостраивают не совсем р€дом, а даже на противоположном берегу - уже не ћраморного, а „Єрного мор€.

ќтветить 
River

5! афл далеко до туркишей. — ƒ¬, к сожалению, альтернатив нет smile:(

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! ƒа уж, ближайший к ƒ¬ Ќовосиб, и тот турки прикрыли.

ќтветить 
A359XWB

јвиакомпани€ и аэропорт на уровне новый аэропорт будет введен в эксплуатацию в начале но€бр€ открытие будет ко дню –еспублики все рейсы “урецких јвилиний будут переведены в течении 1 дн€

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за информацию! ƒа, в курсе, а точнее 29 окт€бр€ открытие.

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за обзоры.
“олько что вернулс€ из поездки.  раем глаза следил за обзорами на сайте. Ќе плохой трип у вас получилс€. ¬сЄ-же “  сейчас наверное лучшие в ≈вропе, хот€, как можно заметить периодически и они люб€т халтурить.
¬ предыдущем обзоре очень понравилс€ заход на посадку в —тамбул. я ещЄ не видел настолько близко —ултанахмет из самолЄта.
 асательно борта ћј” - это бывший ќреанэйровский, но как они говор€т, двигатели помен€ли, все аудиты безопасности прошли и можно ничего не бо€тьс€.ќн с 24.02 начал выполн€ть рейсы в ¬  .
ќтдельный плюс за ј380 ≈  в полЄте.
ќценка 5

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв и оценку! Ћично дл€ мен€ TK оптимальный вариант в южную »талию, да и на ћальту тоже. я бы ещЄ их опробовал в Ќеаполь.
ƒа пон€тно, что борт после ќренов восстановили, иначе бы его не пустили.

ќтветить 
¬адим —

Ѕраво! ќбзор на 5+! ¬се по делу и отличными фотографи€ми.Ќа одном дыхании прочитал оба ваших обзора.—пасибо! Ќу а “уркиши как все заметили стали самыми лучшими в ≈вропе.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв, очень при€тно!

ќтветить 
Ўилов- рымский

»нтересный обзор.’орошее пособие дл€ туристов по —тамбульскому аэропорту.
ƒа ,турки конечно охватили авиалини€ми почти весь мир, но насчЄт того ,что они лучшие в ≈вропе ,€ бы не согласилс€. ƒо Ћюфтганзы с их стерильными самолетами , пунктуальностью и сервисом ,туркам ещЄ далеко. Ќо они стараютс€. ¬от и аэропорт новый на подходе - видимо будут расшир€ть географию полетов.
„то касаетс€ борта ћј”; все знают, как трудно продать автомобиль с нехорошей историей, разве что дилетанту...Ўлейф неудач т€нетс€ за таким авто всю его жизнь... ќренэйр отказалс€ от этого Ѕоинга 777 ,после того ,как над  арибским морем у него загорелс€ левый двигатель(є1).
“от самый 777 теперь у ћј” . ’от€ это дело ...шестое. —пасибо за обзор. 5 .

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! Ќа дальн€ке Ћюфты им сливают по сервису, как и на коротких рейсах. ¬от на рейсах ~3 часов примерно паритет, но не в пользу Ћюфтов. ѕлюс у турков большинство даже узкофюзел€жников с IFE.

ќтветить 
AvenidaBrasil

«амечательный обзор! “урки, конечно, умеют покатать с комфортом. smile:) —пасибо!  ак всегда, 5.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
—ергей »мнов

ќбзор хорош. Ќе € исренне не понимаю восхищени€ бизнес залом и бизнес классом “ј . Ћетал недавно. —ѕб -—табмул. 100тр.  ресла в бизнес имеют одну регулировку на ј 321(работает одна кнопка как в эконме) , в обе стороны. Ќа третьем часу полета не найти "удобное положение" в кресле, попа просто отваливаетс€ , извините.  орм€т посредственно. —тюарды на пути туда просто ни кого не замечали , пока не закрылась дверь самолета. “олько тогда они прекратили свой эмоциональный диалог и вспомнили о нас. Ѕизнес зал..... туалеты гр€зные, курилок нет, еду не пробовал. ѕомпезность ? я бы сказал, некотора€ пошарпанность. ѕри более внимательном взгл€де. ¬от в ƒохе бизнес зал -да,это помпезность и роскошество € бы сказал.  огда сидишь в курилке , куришь, и тебе туда принос€т чашечку американо. „естно скажу, Ѕизнес не стоит своих денег у “ј. ѕростите, что много написал, и может быть не туда, но сам €вилс€ "жертвой" восторженных отзывов о этой авиакомпании. Ќу и туалеты в накопителе, это просто јƒ.

ќтветить 
A321Lufthansa

 ресла с одной регулировкой в 321 есть только на бортах с евробизнесом. ¬ остальных три.

ќтветить 
BQS28

ѕолет ожидаемо прошел на высшем уровне, только с питанием что-то не так-ни лимонада, ни добавки smile:). Ќовый аэропорт ввод€т своевременно-старый уже поизносилс€, но и до последнего не т€нули. »нтересно, новый аэропорт тоже будет в европейской части? ¬ этом году, как и в предыдущем, турки осуществл€ют в –оссии странноватую политику замены одних городов на другие, поддержива€ их количество на уровне 10. ¬ прошлом году так закрыли Ќовосиб, в этом-—таврополь, зато по€вилс€  раснодар. ¬озможно, будут ещЄ обновлени€. ќбзор на 5, спасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! Ќаверное, рейс был полный, вот на всех не хватило))) Ќовый аэропорт будет недалеко от берега „Єрного мор€ в европейской части.

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/a321lufthansa-5777.html 1 1 1