ќмск-ћосква с ”ральскими јвиалини€ми, Airbus A320, VQ-BQN
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ќмск-ћосква с ”ральскими јвиалини€ми, Airbus A320, VQ-BQN
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јндрей_ќмск

ќмск-ћосква с ”ральскими јвиалини€ми, Airbus A320, VQ-BQN

Всем здравствуйте! И снова я представляю свой обзор о перелёте из Омска в Москву.
В этот раз не будет Аэрофлотов, Трансаэро и Сибири. Сегодня пойдёт речь о Уральских Авиалиниях.
Уральские Авиалинии с весеннего расписания вышли на маршрут Москва-Омск-Москва
Летают они четыре раза в неделю. Но с зимнего расписания начинают полёты пять раз в неделю и плюс добавляют рейс в Санкт-Петербург, два раз в неделю.
Так вот. 17 сентября мы с семейством прилетели из Сочи. О чём вы могли прочитать в моих обзорах:

1) https://www.airlines-inform.ru/reviews...-2257.html
2) https://www.airlines-inform.ru/reviews...-2266.html
3) https://www.airlines-inform.ru/reviews...-2279.html
4) https://www.airlines-inform.ru/reviews...-2287.html

А уже на следующее утро, я был в аэропорту. За две недели никаких изменений в аэропорту не наблюдается.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Захожу в здание и иду на регистрацию. Так как онлайн регистрации у УА из Омска нет. Стараюсь одним из первых попасть к стойке.
Сам бы я выбрал себе место справа, за крылом, у окна. Но на мою просьбу о месте у окна, я получил место слева и на крыле))).
Несколько фото первого этажа терминала.

В пассажирском терминале аэропорта Омскhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего прохожу на предполётный досмотр и в чистую зону.

Так как я лечу один, иду в кафе в котором постоянно сижу в ожидании рейса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В зале ещё пустынно, но народ начинает подтягиваться.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После посиделок, иду на прогулку по чистой зоне.
Люди не спешат на второй этаж, мест ещё много.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В честь годовщины Великой Победы установлены щиты с фамилиями и фронтовыми историями сотрудников омского аэропорта ушедших на фронт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В другом конце зала находится кафе, где можно купить чай, кофе и сэндвичи.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Решил потом сходить в туалет. И сколько летаю из Омска, первый раз обратил на то как работает ЕДИНСТВЕННЫЙ кран в туалете.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Около восьми часов, началась посадка в автобусы. Которые повезли нас к самолёту.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подвезли нас к Airbus А-320, VQ-BQN, 2008 года выпуска. Фото самолёта из автобуса

https://www.airlines-inform.ru/license/

И сделанное мною 30 августа в Омске.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По трапу поднимаемся на борт и прохожу на своё место расположенное в тринадцатом ряду.
Заходил одним из первых. Но раньше меня на месте оказалась одна дама. Поэтому снять свой блок сидений, пустым не получилось.
Занимаю своё место. Начинаем осмотр. Лечу Уральцами впервые, поэтому всё интересно.
Кресла оббиты тканью синего цвета с рисунком. Места для ног, для меня вполне достаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой набор из трёх светильников и вентиляторов.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры заняли свои места и наш самолёт начал руление к ВПП. Во время руления нам рассказывают и показывают инструкцию по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на полосу, короткий разбег и взлёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока набираем высоту, изучаю содержимое кармашка.
Там у нас бортовой журнал Уральских Авиалиний "UAM" за сентябрь-октябрь, каталог"Магазин на борту" и инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом переменная облачность и плохой обзор smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После выхода на эшелон, началось обслуживание. Развезли газеты, правда не помню какие.
Затем соки: томатный , яблочный , апельсиновый и вода с газом и без.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Следом повезли завтрак. На выбор: Омлет, блины с начинкой ( какой не знаю ).
Взял омлет, в наборе ещё были: по одному ломтику огурца и помидора, булочка, кекс, пакет чая и сахар.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После обеда, прогулка в хвост самолёта. Состояние среднее. Вроде и чисто, но как то потёрто.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На обратно пути, несколько фото салона.

Салон самолета Airbus A320 Уральских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заполненность салона, процентов 80. Есть много пустых мест. Последний ряд занят сумкой бортпроводников.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На некоторых креслах, ткань потёрта.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаюсь на своё место. Делаю пару фото салона и изучаю журнал авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном картина печальная, сплошная облачность.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут за 30 до начала снижения, желающие могли взять негазированную воду. Которую предлагали бортпроводницы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 2 часа 40 минут после взлёта, началось снижение.
Солнце светило с моей стороны и мешало делать фотографии.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре мы совершили посадку в аэропорту Домодедово. И через весь перрон отправились к своей стоянке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По дороге делаю фото попадающихся самолётов.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737-800 VQ-BVL авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737-500 VP-BYP авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-747-400 EI-XLZ авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъезжаем к своей стоянке. Там нас ждёт трап, автобус и машина с техниками УА, которые сразу пошли осматривать левый двигатель.
Минут через 5 нас начали выпускать из самолёта. Затем посадка в автобус и мы отправляемся в сторону терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим из автобуса и направляемся в зону выдачи багажа. Так как сумок у меня нет, я прохожу её не останавливаясь и иду в сторону остановки маршрутных такси и автобусов.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего на автобусе отправляюсь до станции метро Домодедовская.
На этом очередной обзор буду завершать.
Спасибо, что потратили время на прочтение данного обзора.
До новых встреч в эфире.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "”ральские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "ќмск ÷ентральный"


Andrey Z

ќтличный обзор, как всегда smile:) ѕитание на высоте, а сколько полет ¬аш проходил? ј цена билета?

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо за оценку. —тоимость составл€ла 9350, а полЄт длилс€ 3:10

ќтветить 
Andrey Z

«а сколько по времени приобреталс€ билет?

ќтветить 
јндрей_ќмск

«а три недели до вылета

ќтветить 
’оз€ин

ƒовольно интересный обзор,”ральцы редко встречаютс€ на этом сайте. —пасибо,от мен€ 5.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќе так уж и редко ”ј встречаютс€ на этом сайте.

ќтветить 
’оз€ин

20 или 30 обзоров из 1022... ѕо-моему не так уж и часто.

ќтветить 
Flytime

–едкие гости тут Ћюфтганза, Qantas, Emirates, Singapore Airlines, Delta, United, Ethiad, Qatar Airlines, Royal Flight (јбаканские авиалинии), Air France и другие западные перевозчики.

ќтветить 
Ast1989

Ќа вскидку можно насчитать еще 20-30 крупных а/к, которых тут еще вообще не былоsmile:)

ќтветить 
јндрей_ќмск

Ѕлагодарствую

ќтветить 
Flytime

 акой-то затертый и гр€зный салон у ”ј, несмотр€ на то, что самолет не самый старый, суд€ по панел€м. ≈му нужна хороша€ химчистка. ¬ остальном, все вполне сносно.
«а обзор 5, спасибо за старани€.

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор.  акой-то поношенный борт ¬ам досталс€. ¬ы, как посто€нный пассажир линии ќмск-ћосква-ќмск, какую авиакомпанию считаете самой лучшей на этом маршруте?

ќт мен€ 5. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо. Ќа данный момент, лучший конечно јэрофлот. Ќо ещЄ года три-четыре назад, € бы назвал ётЁир.

ќтветить 
A321Lufthansa

ќт мен€ 5- за отсутствие ƒомодедово. ѕунктуаци€ у ¬ас хромает.

ќтветить 
Maxsel

Ќиколай, нельз€ писать "5-", это что за калькул€тор? ѕишите четко: "п€ть с минусом"!
ƒалее, пунктуаци€ не может хромать! ”жас, безграмотность! ” человека может хромать «ЌјЌ»≈ ѕ–ј¬»Ћ ѕ”Ќ “”ј÷»»! Ѕудьте внимательнее, пожалуйста.

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕосмотрите на соседние комментарии, € не один такой. smile;)

ќтветить 
il96

—месители такие сто€т и в —очи в бизнес зале. Ѕес€т когда бортпроводники раскладывают свои пожитки по салону.

ќтветить 
јндрей_ќмск

Ќу если есть места. ѕочему бы и не разложить ).

ќтветить 
Ќаталь€

это сумка с логотипом дл€ м€гкого инвентар€ (пледы, подушки, салфетки и тп)
P.S. бесит, когда пассажиры раскладывают свои кутюли в отсеки с маркировкой ј—ќ

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. —уд€ по обзору полЄт прошЄл хорошо. —амолЄт можно считать условно новым. –ейс пользуетс€ спросом у омичей.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо.

ќтветить 
PlusikAir

"...но на мою просьбу о месте у окна € получил от симпатичного сотрудника "”ральских јвиалиний" страшный удар кулаком в правую сторону нижней челюсти. Ѕыстро подбежавшие солидные сотрудники —лужбы авиационной безопасности аэропорта ÷ентральный города ќмск двум€ ловкими ударами сзади в затылок свалили мен€ на хорошо начищенный паркет пола и произвели задержание, а миловидна€ ‘едеральна€ судь€ ѕромышленного районного суда быстро и без лишней волокиты вынесла мне справедливый приговор - п€ть..."
ќценка - п€ть. ƒа, "”ральские авиалинии и аэрп ÷ентральный - это жесть...

ќтветить 
ћаксимјлматы

Ќеплохо, мне понравилось! 5 smile:)

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо

ќтветить 
Ast1989

«а обзор 5, а вот состо€ние самолета как то не очень, до этого он у индонезийцев летал, видать те его по полной каталиsmile:)

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо

ќтветить 
ЁЋ≈ќЌќ–ј Ё——Ё¬ќЌќ¬ј

’ороший обзор! “верда€ п€терка! «автрак неплохой. ∆аль омлет подгорел немного. «а фото самолета S7 плюс.

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо

ќтветить 
Ќатали€

—пасибо, хороший обзор, полезный!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/andrej_omsk-2305.html 1 1 1