TSE-VIE-MXP-VIE-TSE или мы к Ёкспо 2017 не готовы!
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ TSE-VIE-MXP-VIE-TSE или мы к Ёкспо 2017 не готовы!
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Bek Bek

TSE-VIE-MXP-VIE-TSE или мы к Ёкспо 2017 не готовы!

Ну, что друзья-товарищи, жаждущие очередных эмоций и пару-тройку фотографий авиации, продолжим бороздить просторы бескрайнего воздушного пространства?

И так, дождался очередного отпуска, который планировался за месяц-полтора. Планировка была обусловлена поиском достойного, но предельно оптимального по цене перелета. И на мое удивление выбор пал...

Нет! Не на турецкие авиалинии, как кто-то мог подумать, а на авиалинии, вполне себе полноправного члена ЕС, Австрии - Остриан Эрлайнз. Дешевле были только Украинские, но, не в обиду братьям по советскому прошлому, летать на боингах 737-300 или 500 я сознательно отказываюсь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Билет, к слову, покупал на сайте, как горячий пирожок с жесткой коркой. То есть в одну минуту стоимость была 321 тысяча тенге/64 тыс. руб./2,1 тыс. дол. США (два взрослых + 2ух летний ребенок или 80%ная стоимость взрослого билета), пока разбирался, что, куда вводить (ну, впервые, че?), система ласкового предложила начать процесс заново. Однако на второй раз билет уже стоил 347 тысяч тг./69 тыс. руб/2,3 тыс. дол. США. Впервые моя медлительность поддалась "квантовой агрессии", которая исчислялась двумя сотнями долларов (you do the math!). А жесткая корка была обусловлена тем, что в случае болезни перелет отложить или поменять нельзя - деньги не возвращаются, это же касается в случае "моей смерти" (тьфу тьфу тьфу).

Ко второму слову добавлю, что за дополнительные 20 Евро можно заказать меню "a la carte", но я как-то зажал. И так на этой "билетной бирже" потерял две сотни. А еще есть опция заявить свою цену для апгрэйда класса бронирования и если других выше не будет, то лететь Вам бизнес-классом. Опять же зажал, и решил, что австрияки «азартные» люди.

Другим приятным сюрпризом стала регистрация за 36 часов до вылета и зачет миль и сегментов на карту Miles&More от люфтов.

Дальше всем известная процедура сбора багажа, истеричные попытки застегнуть сумку и тщетная попытка выглядеть свежо в 5 утра в аэропорту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но тут начинается развод по-казахски: "По правилам авиалиний коляска до борта должна быть оплачена отдельно". Панический взгляд супруги и набранный ОППМ (про Оптимальную ПредПолетную Массу читать здесь) не дает трезво оценить ситуацию и рука протягивает 10ку тысяч тенге/2 тысячи рублей/66 дол. США и мы получаем пресловутую бирку "delivery at aircraft".

Далее вообще представляется взору картина 90ых годов, когда в дверной проем пытаются пройти опаздывающие паксы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сельского вида молодой человек в черном костюме и с рацией пытался придать своим открываниям и закрываниям двери характер порядка и контроля очереди. На лицах иностранцев читается легкий испуг и привратная ирония.

Худо-бедно протиснулись, на паспортном контроле нас с супругой разделяют (это только у нас) и у меня на трясущийся руке с жжением в мышце остается ребенок, пузом толкаю коляску и показываю чудеса владения перед ними зубами, открыв и достав из travel wallet два паспорта.

Изрядно потратив нервы и расходовав ОППМ, направляюсь прямо по курсу в бар для дозаправки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот такой вот уютный бар… пожалуй добавлю, не сарказма ради, а слова для: в то утро в аэропорту отключили воду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оглядываюсь... это наш скромный карго ангар.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ладно вам, ну попали блики внутреннего освещения…

«Хохлы» пошли, а по центру первая Казахстанская чартерная авиакомпания – Sunday Airlines. SCAT придумал!

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это наш СИП зал… ВИП на тюркский манер. Сколько я летал, туда всегда пускали без проблем. Внутри ничего особенного, такие же диваны и столики.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш брэндированный Duty Free

https://www.airlines-inform.ru/license/

А если бы я не бросил эту пагубную привычку, то щелкал бы вам кадры вон из этой «газо-камеры», короче, курилка вашему вниманию. Просто не знал, как ещё хвастануться, что я бросил курить. )))

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот такие вот у нас выходы на посадку, внимательные увидят отражение российского борта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну, а эта пташка (OE-LBO) домчит нас до Вены. Добавлю, что зачастую к нам летает борт в ливерии Star Alliance.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это… хмм… ну, наверняка найдутся «ценители»…

https://www.airlines-inform.ru/license/

К сожалению, при «отягощающих обстоятельствах» (ребенок, коляска, жена) не смог полноценно осветить загрузку на борт. Зато выкладываю вам все, что нашел в переднем кресле.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И подушку дали, и одеяло, и места достаточно, красота!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла тонкие «РЕКАРО», а вот ей я обзавидовался…

https://www.airlines-inform.ru/license/

Именно по этому…

https://www.airlines-inform.ru/license/

Система развлечений обычная

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поэтому немного умничаем…

https://www.airlines-inform.ru/license/

И развлекаемся по-своему.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бежим быстренько в туалет перед разносом еды, а то потом не протиснешься. Здесь все стандартно, но полнота обзора требует их.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И не забываем смывать… )))

https://www.airlines-inform.ru/license/

На обратном пути делаем пару общих кадров салона

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень приятные во всех отношениях стюардессы начинают раздачу завтраков и сопутствующих напитков. Конечно, мишленовскую звезду не дашь, но омлет оказался сытным и вкусным.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбор напитков достаточный, соки, вода, кола, чай, кофе, шо там еще было…?

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А перед посадкой дали вот такие вот вкусненькие бутерброды.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаем снижение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Парим…

https://www.airlines-inform.ru/license/

Approaching minimums.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Minimums.
- Continue!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Touch down!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелет, вообще не напрягал. Взлет и посадка 5 баллов, плавные, с легкими, даже приятными, качаниями. Сам полет так же прошел без лишней турбулентности.

Вот Австрийские тяжеловесы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подруливаем к рукаву

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну, а за этот кадр отдельное спасибо! Наш пилот!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну, что? Думали все? Нет, продолжаем.

Хотя сделаем некоторое отступление. Аэропорт Вены мне показался очень стильным и нестандартным. Здание 4-х этажное и дугообразное. Отдельно про аэропорт Вены я написал здесь, для затравки лишь скажу, что на крыше есть смотровая площадка, с которой снято видео… )))

Эта зона выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стильное, на мой взгляд, табло прилетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал прилетов. Говорю стильно там!

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы направляемся в город на «кошке» - CAT (City Airport Train).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Туда и обратно для двух взрослых билет обошелся в 38 евро, детям до 5ти лет бесплатно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

16 минут туда, 16 минут обратно, на таких вот эргономичных креслах мы смотались в центр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся на второй этаж, где находится зал вылетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Предварительно бегу на стойку регистрации узнать, где мой багаж. Мне деловито сказали, что все ок, он на борту до Милана, хотя, как выяснилось на обратном пути, такого система не может показать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Интересный КПП, а за этими телепанелями скрывается досмотр. Красота?

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все, контроль пройден, идем в беспошлинную зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Лояльный к курильщикам ресторан

https://www.airlines-inform.ru/license/

Арабский тяжеловес в Вене и 767ой Остриан готовится к вылету.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А их уже я где-то видел…

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как я уже говорил, здание аэропорта вытянутое в длину, поэтому для того, чтобы дойди до последнего гейта весьма полезными окажутся эти траволаторы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это бесплатная точка доступа WiFi, коих я насчитал много, что сбился.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По обеим сторонам здания выходы к самолетам. Выглянув, увидел вот эту пташку в винтаж ливерии Австрийских Авиалиний.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дошли до своего гейта, загружаемся…

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отчаянная попытка запечатлеть кабину пилотов…

https://www.airlines-inform.ru/license/

Опять же стандартная «малоразвлекательная» система развлечений.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Те же сиденья, такие же журналы, все в общем прагматично.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, подголовник…

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинают раздачу напитков и еды…

https://www.airlines-inform.ru/license/

И… о, ужас!!! Как тут не объесться…

https://www.airlines-inform.ru/license/

К слову перелет TSE-VIE занял 5.30 часов, VIE-MXP полтора часа, как до Алматы, но там бутер ЭйрАстана добротный дает… (про «бутер» тут)
Тем временем за окном…

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаем снижаться, тут все началось… Капитан вежливо предупредил, что над Миланом формируется гроза, усугубив без того нервозное положение, так как поддержка ОППМ была прервана еще в Вене ввиду того, что предстояло еще ехать за рулем. В общем, трясло…

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец… вива Италия! Или Алиталия!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выгружаемся по телетрапу

https://www.airlines-inform.ru/license/

Смотри по сторонам… «Польский» эмбраер…

https://www.airlines-inform.ru/license/

Опять же, полюбившиеся уже, траволаторы

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаем пялиться…

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это уже в зоне выдачи багажа. Тележки платные 2 Евро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не стану вас утомлять рассказом о том, как мы искали свою вторую сумку, и как я бегал из одной части аэропорта в другую, когда спустя час нашли ее. Хотя, в общем то больше и нечего добавить.

Аэропорт в Милане мне показался достаточно старым, простым, зато понятным… Зал прилетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А здесь я уже приобрел себе симку водафона

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стильная инсталяция в переходе на парковку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну, а эта железная пони нас таскала по Италии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь, скорее всего, я утратил добрую половину читателей, и по идее должен окончить свой обзор, дабы сохранить наиболее терпеливых читателей. Однако, учитывая то, что обратный перелет был также через Вену и такими же Австрийскими авиалиниями, я не запечатлел сильно много отличительных особенностей, а поделиться впечатлениями от возвращения домой уж больно хочется. Поэтому продолжаю.

Сейчас вы можете выпить свою вторую чашку кофе…

Учитывая еще то, что фотоаппарат был упакован в сумку, а сумка сдана в багаж, сделать много фотографий не удалось. А щелкать на телефон идея пришла в голову только в Вене. Вот пташка, которая долетела нас домой в Астану.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот на таком мы как-то садились боком в Дрездене…

https://www.airlines-inform.ru/license/

В общем, все проходит штатно. Мы довольные и окрыленные возвращаемся домой…

https://www.airlines-inform.ru/license/

И… домашняя обстановка суровая астанинская реальность… Паспортный контроль вашему вниманию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Две хаотичные кучи изрядно подуставших паксов пытаются протиснуться в проходы… почему нельзя змейкой пустить? А что будет, в 2017 году, когда мы будем принимать участников всемирной выставки? Ладно, я подготовленный, а иностранцы? И это будет их первым впечатлением… а оно, как правило, остается…

https://www.airlines-inform.ru/license/

При получении багажа, вообще неразбериха. Табло на одной ленте пишет Вена, вы думаете на ленте багаж из Вены? аннет на этой ленте багаж из Франкфурта, а Венский багаж на соседней ленте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ок, иду на соседнюю, получаю первую сумку, а вторую нашел через час на предыдущей ленте. В общем, ладно, получил же, но осадок остался. Тем временем Австрийский экипаж вообще не понимали, что происходит, когда я уже уходил, они до сих пор ждали свои багаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

П.с. функция мужичка в жилете заключалась в том, чтобы сумки на забивались при прохождении отверстия в стене… ))) автоматизация, ёптыть!

Вот теперь все!

Ну, усидчивые вы мои, надеюсь у вас осталось силы на пару строк!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Austrian Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "јстана Ќурсултан Ќазарбаев"

ѕодробнее об аэропорте "¬ена Ўвехат"

ѕодробнее об аэропорте "ћилан ћальпенса"


zmey140964

ќтличный, познавательный обзор! јвтору спасибо, ставлю 5+)))

ќтветить 
Bek Bek

Ѕольшое спасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Bek Bek

–ад, что понравилось! —пасибо!

ќтветить 
Mr.Shar

ћне тоже обзор понравилс€, автор молодец! јвтору спасибо! ¬от только € не пон€л видео со смотровой площадки то когда ждать? smile:)

ќтветить 
Bek Bek

Ѕлагодарю за слова! —ам в предвкушении, но пока руки не дошли! ƒойдут об€зательно!

ќтветить 
Bek Bek

ƒошли таки руки... смотрите [URL=www.airlines-inform.ru/reviews/DiGidron-...

ќтветить 
«нающий

—пасибо, обзор хороший. Ќо поставлю только 4+ за некоторую стилистическую несогласованность текста.

ќтветить 
Bek Bek

—пасибо!  онструктивна€ критика уместна! ƒаже соглашусь с вами, ибо писал в два подхода, могло подменитьс€ настроение... ¬ы об этом??? ≈жели что-то еще есть???

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. —начала было не очень пон€тно откуда вылет из  азахстана, обратно быстро долетели, хот€ можно было разбить обзоры, уверен, там тоже было не мало интересного.  расивые фотографии, информативные. »нтересное путешествие получилось.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Bek Bek

Ѕлагодарю! “а, чото думал прознают пункт отправление под коду... Ќу, надеюсь правильно пон€ли, это была јстана

ќтветить 
Lavika

ѕрисоедин€юсь к Mr.Shar ,когда ждать видео? Ќо и без него 5+!‘ото экипажа-очень редкий кадр в обзорах.—пасибо ,что не смотр€ на "от€гощающие обсто€тельства (ребенок, кол€ска, жена)"вы не забыли про нас и не забили на нас!» слог ваш мне очень понравилс€.„италось легко,с улыбкой.—ейчас пройду по вашей ссылке в ваш €нварский отчет и продлю себе удовольствие!Ћетайте,пишите!∆дем!

ќтветить 
Bek Bek

¬се будет! ƒайте жешь передохнуть! ќй, буду только рад, если потратить свое драгоценное на мой предыдущий обзор, он, к слову, в двух част€х, есть и видео...

ќтветить 
Bek Bek

 то ждал видео??? ќни [URL=www.airlines-inform.ru/reviews/DiGidron-...

ќтветить 
јвиа

ќтличный обзор! Ћегко читать, при€тно смотреть (было бы еще при€тнее, если бы фото были побольше-но это уже придирки, можно сказать smile:) ) » еще, у бортпроводников колготки красные или это сапоги такие, всю дорогу пыталась разгл€деть, скорее всего - колготки... или все-таки сапоги-чулки или просто сапоги какие-то странные? smile:) ¬ любом случае-спасибо за обзор!

ќтветить 
Bek Bek

ќчень рад, что понравилось! про фотки учту в следующий раз, об€зательно! Ќу, а относительно ¬аших догадок, это были чулки. )))

ќтветить 
Roma PAX

—пасибо, очень интересно, много, текст прикольный ) —пасибо за австрийцев!
ј к 2017 у вас все будет супер, дл€ иностранцев сделают как надо, не дл€ своих же ))))

ќтветить 
Roma PAX

ќсобенно порадовало словосочетание арабский "т€желовес" smile:-))))) Ћетал на них, классные )

ќтветить 
Bek Bek

Ѕлагодарю ¬ас! „тобы достойно провести экспо, нам работы до 2017-ого... ого-го ))) ƒенег выделили много, очень надеюсь, что не в песок... ’от€ уверен, на пару дес€ток двухсотых новых крузеров у нас будет больше к 2017-ому...

ќтветить 
Dooglas

ѕрекрасный обзор! 5+

ќтветить 
Bek Bek

таки прекрасный? ¬от, спасибо!

ќтветить 
SMC

—пасибо! ѕри€тно читать!

ќтветить 
Bek Bek

—пасибо, что не прошли мимо!

ќтветить 
PlanespoTTer

јвтор,а вам с людьми повезло,жестко не цен€т.
«а обзор 5.да будет там экспо 2017...вот бы јлмату (аэропорт) сделали бы больше,в четыре раза больше...и сделать два терминала,шестнадцать телетрапов,и своих наконец уж не на улицу парковать а сделать специальные ну хоть 4 телетрапа дл€ рейсов эйр ј—“јЌџ а то уж в јлмате в основном только европейцы или азиаты паркуютс€ в телетрапы.вообще что знаю то что јлма-јте капитальный ремонт надо.
¬ любом случае,спасибо за обзор.smile:)

ќтветить 
Bek Bek

—пасибо за оценку! ј ¬ы близко к сердцу не воспринимайте, что-то дл€ себ€ возьмите и учтите в следующий раз, но пишите так, как считаете нужным, всем все равно не угодишь.
ј у јэрјстаны вообще терки серьезные с ћјј, как € пон€л...

ќтветить 
Artur-ka

»нтересный отчет, с очень динамичным и живым описанием. „увства юмора автору не занимать. Ќа мой взгл€д этого не хватает многим обзорам. »з минусов только один - маловат размер фотографий, из-за этого страдает информативность. ѕомните дисплеи мобильников 7-8 лет назад и что сейчас? ѕохожие ощущени€. Ќо, повторюсь, эмоции автора многое компенсируют. ѕри€тно видеть небывалую активность земл€ков в последнее врем€.

—пасибо за отчет! ”спехов!

ќтветить 
Bek Bek

Ћестно слышать от ¬ас! Ѕлагодарю! —ам жду ¬аших следующих обзоров! ѕервоначальный размер фоток был просто убийственный, поэтому резал при помощи ћќ Picture Manager по умолчанию - большой размер дл€ ¬эб, кактотак... Ћадно по химичить надо, по-разбиратьс€. ’от€ на планшетах там, как раз все...

ќтветить 
јлексей „ернышев

ќбзор на 5+++. ќчень подробно, отличный стиль изложени€, много фотографий. ѕрочитал на одном дыхании!

ќтветить 
Bek Bek

Ѕлагодарю за оценку и очень рад, что понравилось!

ќтветить 
Cветлана

ѕривет,¬—≈ћ!!! —пасибо за обзор!!!!

ќтветить 
Bek Bek

» ¬ам приветственное спасибо или благодарственный привет!

ќтветить 
Almaty777

ѕрекрасный обзор. —колько нужно терпени€ чтобы 4 рейса в одном обзоре уместить! ћен€ максимум на 2 перелета хватает. — мен€ 5, рахмет!)

ќтветить 
Bek Bek

–ахметом на рахмет! “а, особо много фоток не было на обратном пути, а поделитьс€ впечатлением от приезда уж очень хотелось )))

ќтветить 
Irina

—пасибо! ћоему папе, который летел через ¬ену впервые, было очень полезно!!!

ќтветить 
Bek Bek

ќй, рад слышать, что еще и полезное что-то сделал, надеюсь ¬аш папа сюда еще перед полетом загл€нул... [URL=www.airlines-inform.ru/reviews/DiGidron-...

ќтветить 
ёл€

ѕервый раз решилась написать комментарий... ¬—≈ ќ„≈Ќ№ »Ќ“≈–≈—Ќќ Ќјѕ»—јЌќ! летайте чаще и радуйте нас своими обзорамиsmile:) —пасибо!

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/digidron-885.html 1 1 1