огда полет не Royal или как € в —амару возвращалс€
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒  огда полет не Royal или как € в —амару возвращалс€
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Flytime

 огда полет не Royal или как € в —амару возвращалс€

Всем доброго времени суток! В этом обзоре снова будем обсуждать А/К Royal Flight. Напомню, что в прошлом обзоре Royal Flight оставила двоякие впечатления. Сегодня подведем итоги и вынесем окончательную оценку данной А/К.

Но сейчас предлагаю Вашему вниманию несколько фотографий с потрясающих пляжей ГОА.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пляжу нет конца и края.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и его обитатели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как ни странно, но вороны в Индии доминируют над остальными птицами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потрясающий закат на берегу Аравийского моря, которое впадает в Индийский океан.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ради такого моря стоит потерпеть все недостатки чартерных полетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В общем, Аравийское море было великолепным,
https://www.airlines-inform.ru/license/


чего не скажешь об обратной дороге:


    1. Международный аэропорт Даболим.

    2. Перелет ГОА - Самара с Royal Flight рейсом 4R-8624.

    3. Международный аэропорт Курумоч.

Приступим к обзору.


    1. Международный аэропорт Даболим.


Даболим является военным аэропортом, и порядки там тоже устанавливают военные. Снимать в здании невозможно: кругом ходят военные, которые постоянно попадали в кадр. Разумеется, служащие аэропорта тоже не приветствуют фотосъемку в аэропорту. Чтобы такого не было у нас, настоятельно рекомендую подписать петицию и поддержать Николая (A321Aeroflot).
Вернемся к обзору. Нас доставили к входу в терминал. На входе у всех пассажиров проверяют паспорта и наличие билетов (маршрутной квитанции на бумажном носителе). Вход в терминал возможен только по паспорту и билету.
Вход в пассажирский терминал аэропорта Даболимhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как это всегда бывает на чартерных рейсах, на 4 стойках скопилось много наших туристов, и очередь двигалась крайне медленно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В довершении к очереди, нужно было просветить сумки, которые должны сдаваться в багаж. Без этой процедуры Вас попросту не зарегистрируют на рейс (напоминаю, Royal Flight как и другие чартерные А/К живут в каменном веке и не знают, что есть Интернет и что через Интернет можно зарегистрироваться на рейс).
https://www.airlines-inform.ru/license/
После 30 минут стояния в очереди, получил заветное место 33А, что аккурат у иллюминатора.
Отправляюсь на паспортный контроль, фотографируя стойки регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Невероятно, но паспортный контроль был свободный: таможня дает добро на возвращение домой менее чем через 5 минут. Единственная служба аэропорта Даболим, которая сработала на отлично.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр. Тут пришлось немного постоять. В тех кабинках со шторкой проводят более тщательный личный досмотр. Разумеется, никаких рентген-капсул/рамок в аэропорту нет. Привыкайте, это Индия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Единственное место, где я не встретил ни одного военного, это чистая зона. Вот тут-то я и разгулялся.
В чистой зоне аэропорта Гоа Даболимhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания в чистой зоне аэропорта Гоа Даболимhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Мдаааа. Кто там ругает аэропорты региональные, а? Уровень как раз такой же, только чуточку красивее. И если у нас еще хоть как-то следят за чистотой, то в Индии такого слова не знают. В одном из своих обзоров Алексей (Alisa-88) упоминал про... крыс в терминале. Я подумал, это же невозможно, но, когда попал в эту вонь, то понял, тут возможно все.
В чистой зоне аэропорта Гоа Даболимhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Сам аэропорт небогат на магазины. Дьюти-фри, который чуть меньше, чем в каком-нибудь Гумраке,
Магазин Дьюти-фри в аэропорту Гоа Даболимhttps://www.airlines-inform.ru/license/
киоск с едой и конскими ценами (В этом плане Индия и Россия очень похожи),
https://www.airlines-inform.ru/license/
а также ресторан.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За стеклом находится зал вылета местных авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напоследок еще пара фотографий для полноты картины.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снимать самолеты через такое стекло нереально.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зато рассвет поймал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того, как солнце встало достаточно высоко, началась посадка.
Домой, домой, кричат во всю индусы. Да с удовольствием.

    2. Перелет ГОА - Самара с Royal Flight рейсом 4R-8624.


Отойду немного от обзора. В комментариях к моему прошлому обзору, я нашел следующего защитника данной А/К. На фото ниже его замечания понятны, согласен, сам виноват, что снимал. (защитник не Серган, беспокоиться не стоит)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а здесь я предстаю в образе злостного критикана, который не наедается и только может, что критиковать. Этот Гость утверждает, что его кормили на борту чартера ДВА РАЗА ГОРЯЧИМ. ДВА РАЗА!!!!!!! Так вот, уважаемые читатели, запомните: ИЗ РОССИЙСКИХ АВИАКОМПАНИЙ ДВА РАЗА ГОРЯЧИМ В САМОЛЕТЕ КОРМИТ ТОЛЬКО АЭРОФЛОТ И ЕГО ДОЧКИ!!! НУ S7 МОЖЕТ ЕЩЕ ПОКОРМИТЬ. НО, НИ ОДНА ЧАРТЕРНАЯ АВИАКОМПАНИЯ НЕ НАКОРМИТ ВАС ДВА РАЗА ГОРЯЧИМ!!!!!! НИ ОДНА!!!!! ОСОБЕННО В НАШЕ ВРЕМЯ, КОГДА ДОЛЛАР ВЫШЕ 80 РУБЛЕЙ!!!!!!!!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я подумал, что пришел кто-то из раздела Отзывов и начал критиканствовать. И нашел там вот такой отзыв. Как Вы думаете, про кого некий Макс написал такой отзыв, который появился после после публикации моего обзора?
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь дам Максу официальный ответ: Flytime фигни не напишет и со своими читателями честен. Все, что написано в моих обзорах, является абсолютно достоверным и все мои слова подкрепляют фотографии. Я рассказываю про РЕАЛЬНЫЕ полеты в реальном времени. А Вы написали свой отзыв и абсолютно ничем не можете доказать, летали ли Вы этим рейсом или нет. Если летали и собирались написать отзыв, могли бы хоть пару фотографий сделать, ведь Ваши слова являются пустым местом без фотографий. Не Вам указывать, где людям сидеть и есть. И да, больше не пишите отзывов, у Вас плохо получается. Это касается и других коллег, которые пишут отзывы. Не надо обманывать себя и что самое обидное, других пользователей и читателей. Многие ведь по Вашим отзывам летают той или иной авиакомпанией, Вы говорите, что все хорошо там, а на деле получается совсем наоборот. Хорошо, но не все. Далеко не все.
Ухх, что-то разошелся я. Вернемся к обзору.
Как Вы догадались, никаких телетрапов нам не дали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поедем на автобусе. Сам автобус снять не смог, так как рядом с ним стоял военный. Не буду рисковать. Но, как только все военные исчезли из поля зрения, распаковываю фотоаппарат.
Пассажирский терминал аэропорта Гоа Даболим со стороны перронаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Снять смог только три самолета. Это:
А 320 VT-IFD IndiGo,
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш Боинг 757-200,
https://www.airlines-inform.ru/license/
А также Боинг 777-200 Оренэир. Этот самолет звезда сразу нескольких обзоров от нескольких авторов, а именно:
Александр (BesTolkoviy) и его экзотические обзоры о полете в Пунта-Кану:
Москва - Пунта-Кана
Пунта-Кана - Москва
и Владимир Бакунин, который пишет свои обзоры с особой любовью к авиации. Именно на этом самолете он возвращался из Симферополя в Москву
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь подробнее про сегодняшний самолет: это старый знакомый VQ-BTB, на котором я и прилетел в Индию. Впервые в моей практике я летаю на одном и том же самолете более одного раза. Фотография ниже нужна для того, чтобы Вы могли увидеть этот самолет целиком. Самолет 1999 года, раньше летал в Thomas Cook.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время в пути составило 7 часов ровно.
Ниже представлены траектории полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наблюдаю за подвозом пассажиров к самолету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Даболим еще достраивают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем, я занял свое место. Могу сказать так: тесновато, однако, бывало и хуже. Эти самолеты скомпонованы для того, чтобы перевезти как можно больше пассажиров в закрытые нынче Турцию и Египет. 4-5 часов можно потерпеть. После этого рубежа тело само начинает вспоминать различные позы йоги. Хотя до спинки коленки не достают, но запаса для ног до впередистоящего кресла маловато.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панели и багажные полки вопросов не вызвали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке была только инструкция. К сожалению, журналов нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре на связь вышел и капитан. Сказал, что все пассажиры на борту и мы готовы улететь в Самару. Вылетели без задержек. Прощай Даболим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет проехал до конца полосы, а там развернулся и приготовился к взлету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оторвались от земли уже на другом конце ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
и взяли курс на север.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то через 35 минут мы заняли свой эшелон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И экипаж начал обслуживание. В прошлом полете я остался крайне недоволен питанием. Но, в этот раз жадность авиакомпании перешла все мыслимые пределы. Сначала раздали напитки и влажные салфетки. Взял сок апельсиновый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом раздали ланчбокс и касалетку с горячим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лучше бы авиакомпания на коробке сэкономила.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Такой жадности я точно не ожидал. Тут только крекер, масло и две булочки. И все. Могли все сложить в пакетик, дешевле вышло бы. Десерта нет, как и холодной закуски. А лететь-то 7 часов. Знаете, даже на борту лоукостеров лучше кормят (пусть и за отдельную плату), чем на борту Роял Флайта. Кто там говорил про два горячих? Что Вы скажете на этот счет? По вашему здесь все ОК? Как по мне, тут безобразие полнейшее. Такого свинства не позволяет себе даже Нордвинд. А это очень плохая авиакомпания. Все еще верите тому, что пишут в отзывах про несколько горячих и отличное питание? Думаю, что этот обзор заставит Вас хорошо подумать, прежде чем верить отзывам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержание касалетки оказалось более богатым, жить можно. Однако, сосиски были острыми. Зато картофельный медальон и омлет оказались вкусными.
Вскоре и чай подоспел. На борту опять не оказалось даже сухого молока. Печально.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облака попадают в кадр. Можете забрать себе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Навестим туалет. В прошлый раз там было все чисто.
Но, в этот раз туалет был в отвратительном состоянии. Раковина была забита, на полу грязь и вода. Такое ощущение, что туалет не убирали с прошлого полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет проверку не прошел.
Несколько фотографий салона.
Салон самолета Боинг-757-200 авиакомпании Royal Flighthttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаю изучение мелочей.
Пряжка ремня в хорошем состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотники свежие и лилипутских размеров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зато крайние подлокотники (которые около проходов) могут откидываться. Такое решение я вижу впервые и оно мне нравится. За это Роял Флайт хвалю, молодцы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Накладка на подголовник одноразовая, ничего сверхъестественного.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регулировка угла наклона спинки находится в неудобном месте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А еще за окном открывались потрясающие виды на горы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Один из афганских аэропортов. Так и не нашел, какой это аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А над Казахстаном облака превратились в белоснежный ковер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В общем, красота да загляденье. Ради таких видов стоит летать. И не важно, на чем лететь: на борту роскошного бизнесджета или бюджетного лоукостера: вид один для всех.
И за час до прибытия в Самару раздали кексы (вкусный и небольшой) и горячие напитки. Взял чай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вскоре пошли на снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над Самарой очень плотная и низкая облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смог заснять замерзшую р.Сок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И над аэропортом видимость была более-менее нормальной. Посадка также была отличной. Пилоты как всегда молодцы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К терминалу едем долго.
По пути снял отлетавший свое Ту 134,
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще летающий Ту 134 Ямала,
https://www.airlines-inform.ru/license/
Списанный Ту 154 Омскавиа,
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старый терминал Курумоча.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот он, звезда 2015 года - Терминал 1 Международного аэропорта Курумоч.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам подадут двойной телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Замечаю Як 42 неопознанной А/К.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И А 320 Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Семичасовой полет подошел к концу. Пора на выход.


    3. Международный аэропорт Курумоч.


Взял фото из прошлого обзора, так как в этот раз сделать качественные снимки не вышло. Но, телетрап не поменялся с прошлого полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляюсь на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще год назад люди вынуждены были стоять по 3 часа в очереди, да еще и на улице.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сейчас же на паспортном контроле провел всего 10 минут. Работа проделана немалая.
Есть небольшие очереди, но, 24 кабинки не допускают коллапса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш багаж уже разгружают, все оперативно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кабинки паспортного контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Таможню тоже быстро прошли. Досматривали все сумки, причем работали таможенники оперативно. Здорово изменился Курумоч за один год.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Те, кто будут искать кассу пригородного сообщения, знайте: она находится рядом с выходом для пассажиров международных рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прямо перед выходом находится автобусная остановка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И на последок еще одна фотография Курумоча.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь пришло время подвести итоги.

Аэропорт Даболим: 3. Очереди, грязь, вонь, непродуманная планировка. Из этого здания можно было выжать больше полезной площади для пассажиров. Да просто провести генеральную уборку там, станет гораздо лучше и приятнее.

Royal Flight: 3. Royal в переводе с английского означает королевский, роскошный. Роскошью тут и не пахнет, скорее нищетой. Питание ужасное, экипаж тоже нерасторопный. Пледов нет, молока (даже сухого) тоже нет, соки закончились почти все еще при первом обслуживании, в салоне воняет туалетом, да и сами туалеты не в идеальном состоянии. Сам салон в хорошем состоянии, а откидывающиеся крайние подлокотники являются отличным решением. Пилоты тоже молодцы. Самое главное достоинство в том, что рейс не задержали и прилетел самолет вовремя. Лететь можно, но не более пяти часов и в случае отсутствия альтернативы. Второй раз с данной А/К не полечу. Впрочем, лететь с Royal Flight или нет, решать Вам.

Курумоч. Все было на высоте, от меня 5+.

Всем спасибо за внимание! Я с Вами прощаюсь до следующего обзора.
Надеюсь, обзор был полезен и интересен для Вас.
ќцените Royal Flight по п€тибалльной шкале.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–о€л ‘лайт"

ѕодробнее о самолете "Boeing 757-200"

ѕодробнее об аэропорте "√оа ƒаболим"

ѕодробнее об аэропорте "—амара  урумоч"


“ать€на

’ороший обзор, информативный!

ћожет быть вам самолет такой попалс€, тк мне доводилось летать –о€лем летом, все было очень даже чисто, ничем не пахло. ¬озможно, просто не ваш перевозчик smile:)

ќтветить 
Flytime

¬се может быть. Ќо перевозчик вр€д ли помен€етс€, это тогда был бы другой самолет.

ќтветить 
√ость

ƒмитрий, умейте читать не задом на перед и не с низу вверх: рейс был из !ћќ— ¬џ! на √оа -
8 часов в полете и у них 2 √ќ–я„»’ –ј÷»ќЌј: первый стандартный курица/м€со + салат, шоколадка и булочка с маслом и второй - гор€чие слойки в касалетке + салат, шоколадка.

ќтветить 
Flytime

Ќу так где? ћожете фото предъ€вить? ћне и другим читател€м было бы интересно взгл€нуть.

ќтветить 
—ергей Ћихоперский

таки не все же фотографируют туалеты, как вы, уважаемый товарищ. ”чту, теперь каждый чих и пук буду снимать на фото, дабы предъ€вл€ть таким недоверчивым

ќтветить 
Flytime

 аждый чих и пых снимать не надо, но коли берЄтесь писать отзыв или объ€сн€ть про то, насколько было хорошее питание, то тут без фото никак не обойтись.

ќтветить 
кроконавт

ноги не упираютс€ в переднюю седушку, завидую низкорослым люд€м, теперь представьте как сидеть там гражданам ростом от 185, 7-8 часов, когда колени бол€т от давлени€ пластика

ќтветить 
Flytime

ѕредставл€ю, сам ощущал это в Ѕоингах 767, где кресел понапихали побольше, а на людей наплевать. Ћетал в том году с ётеиррм в Ѕангкок, сидеть было невозможно.

ќтветить 
ValeriyL

ќтличный обзор! Ќазвание обзора несколько интригующее, но никакой интриги в нем нет. јбсолютно согласен с одной из последних фраз, что самое главное достоинство данного чартера - доставили во врем€, ну и живыми и невредимыми. ќчень рад новому терминалу в —амаре. ѕомню, как и сами радовались постройке нового аэропорта во ¬ладивостоке, да что уж там, до сих пор радуемс€. ƒа уж, сколько людей вынуждены тратить врем€ и деньги, чтобы съездить на море отдохнуть. ј у нас оно к счастью под боком. „естно, даже не представл€ю, как вы в европейской части живете без мор€. —пасибо за красочный, интересный обзор! P.S. ћоре не может впадать в океан, оно же не река, а часть его smile:)

ќтветить 
Flytime

Ќемножко неправильно выразил свои мысли, но то, что это часть океана, это 100% правда.
”ход€т от нас авиакомпании, сокращают рейсы, беда приходит одним словом. Ќовый терминал построили, а авиакомпании уход€т. √овор€т, что проект расширени€ международного сектора к 2018 году под вопросом, ибо смысл. ѕостроили и хорошо, спасибо на этом.

ќтветить 
Ast1989

«а обзор 5, но на этот раз с минусом, выкладывать скриншоты с критикой, по мне это лишнее, может раньше действительно кормили 2 раза гор€чим, да и каждый имеет право но собственное мнение. ѕо мне –о€л обычный чартер, ничем он мен€ ни расстроил и не удивил. ј с учетом того что доллар уже 80, а “урци€ и ≈гипет закрыты, туроператоры сейчас будут экономить на всем, поэтому в скором времени, даже на 7 часовых чартерах не удивл€йтесь если будет только булочка. ≈сли интересно уже выложили статистику по аэропортам за 2015 год, так у всех падение на международных направлени€х от 4 до 35% (если ћосковские не брать, там у Ўереметьево прибавка, но св€занно скорее всего из за ухода “—ќ).

ќтветить 
Ast1989

ј нет вру удивил –о€л, тем что по расписанию летает, хот€ может сейчас это норма, € последний раз чартером летал в 2012, тогда на час задержка была, обратно на 40 минут. — тех пор мен€ больше регул€рные рейсы привлекают.

ќтветить 
Flytime

Ёто еще по-Ѕожески. я летал Ќордвиндом в  анкун, так там вообще рейс на 12 часов задержали, что туда, что обратно. » ни еды, ни воды, не гостиницы. ¬се платил из своего кармана. ¬ итоге, когда сказали о том, что еще на 6 часов задержат, выкупил билеты на рейс “рансаэро и спокойно домой улетел.

ќтветить 
Ast1989

ѕоэтому и летаю регул€рными, там если поискать бывает и дешевле чартера.  огда нас на 7 часов задерживали из √  во ¬лад, давали ваучеры на еду, тогда аэропорт был закрыт из за снегопада.

ќтветить 
Flytime

—пасибо за оценку! ћожет быть это было лишним выкладывать критику, но, просто накипело уже. ≈гипет пообещали к весне открыть оп€ть, “урцию тоже могут скоро открыть, иначе рухнет весь туристический рынок. я летал и на более лучших чартерных ј/  и на более худших. ¬ статистику охотно верю, так как из регионов много западных ј/  ушло.

ќтветить 
A321Lufthansa

»ль€, не путайте, пожалуйста, критику и критиканство.

ќтветить 
ilya96

—пасибо за обзор. Ёто ройал на продолжительной прот€женности сервис предлагает. ј на малой вообще беда наверно. “ез тур все-таки деньги не жалеет на сервис ай фла€. ¬ ƒаболиме, суд€ по вашим фотографи€м, действительно нужна уборка. —тарый терминал √умрака останетс€ в прошлом 9 ма€ этого года. », возможно, будет много направлений.
як-42 возможно какой-то спортивной команды или неперекрашенный давно закрытой компании як-сервис. ¬озможно каких-то органов
«а обзор 5

ќтветить 
Flytime

ƒа, это –о€л флайт. Ќе знаю, как обсто€т дела в јй ‘лае, но, суд€ по другим обзорам, там очень даже неплохо. «а оценку и просмотр спасибо!

ќтветить 
Ёэээээ

Ёто грозненский як-42, летает на регул€рке.

ќтветить 
Flytime

”же разобрались в комментари€х ниже. “еперь буду знать.

ќтветить 
prelat

’ороший обзор 5+, но текст. “акое можно написать только от искренности от избытка чувств))). —пасибо.

ќтветить 
Flytime

—пасибо за оценку! Ќе люблю, когда врут. Ќу не могут чартерные ј/  2 раза кормить гор€чим. ѕрошу человека фото показать, так он все, сказать ему нечего на этот счЄт. ћожет оно и так было, но, даже когда € летал в 2013 году с “рансаэро (на √ќј), гор€чее давали только на ужин. Ќа завтрак были бутерброды и поднос с салатами. » это был 2013 год, когда про кризис никто не думал.

ќтветить 
Ёэээээ

ƒалось ¬ам это гор€чее. „еловек говорит же, что из ћосквы летел. ј количество опционов гор€чего зависит от длительности рейса - почитайте ‘јѕ. Ќадеюсь, спорить — тем, что из ћосквы до √оа лететь дальше, чем из —амары, спорить не будете?

ќтветить 
Flytime

— тем фактом, что из ћосквы лететь дальше на целых 1100 км не поспоришь, это примерно 1.5 часа лету. Ќа √ќј 7.5 часов лететь, — √ќј 8 с копейками. я летал из —амары в Ѕангкок 11 часов с дозаправкой в том году. “ак вот, гор€чим кормили один раз. » это было предкризисное врем€, когда ј/  только начинали сокращать рационы. ј в кризис 2 раза гор€чим не будут кормить чартеры, только если полет свыше 10 часов.

ќтветить 
Ёэээээ

‘јѕ почитали? Ќашли там разные требовани€ к чартерам и регул€рные? Ќе, т.к. требовани€ одинаковые! » к кризису никакой прив€зки нет.

ќтветить 
Flytime

≈сть, не стоит этот факт отрицать.
Ќо если требовани€ не отличаютс€ так почему сервис отличаетс€? ѕочему еда отличаетс€? ј не потому, что ј/  экономит?
¬от то-то и оно.

ќтветить 
Flytime

» более того, экономит грамотно, не наруша€ требовани€ ‘јѕа. ≈сть волшебный ѕункт 98, который разрешает ј/  не предоставл€ть питани€ вообще, проинформировав об этом пассажиров заранее.
√ор€чее было? Ѕыло. ѕ95 не нарушен. ј кормить больше или не кормить вообще решение принимает јвиакомпани€.
ј что касаетс€ двух или трЄх гор€чих, это надо уточн€ть ещЄ и в ѕравилах авиакомпании. ¬се, что остаЄтс€ делать нам пассажирам это либо лететь либо не лететь. я бы предпочЄл второе в случае с Royal Flight.  стати второе сейчас будет особо актуально, многие неродившегос€ игроки покинут рынок, спроса нет.

ќтветить 
Flytime

— тем фактом, что из ћосквы лететь дальше на целых 1100 км не поспоришь, это примерно 1.5 часа лету. Ќа √ќј 7.5 часов лететь, — √ќј 8 с копейками. я летал из —амары в Ѕангкок 11 часов с дозаправкой в том году. “ак вот, гор€чим кормили один раз. » это было предкризисное врем€, когда ј/  только начинали сокращать рационы. ј в кризис 2 раза гор€чим не будут кормить чартеры, только если полет свыше 10 часов.

ќтветить 
—ибиряк

Royal flight в первом вашем обзоре смотрелс€ лучше,помню как-то летел нордвиндом с Ѕангкока так там заместо вермишели с м€сом был тайский дошик и подлива кака€-то,никак не похожа€ на за€вленное м€со.Ќо по мне так нордвинд не худша€ чартерна€,Ural и Azur по хуже будут.ј у нас в  расно€рске 25 €нвар€ улетит крайний рейс на √оа,закрыли направление.

ќтветить 
Flytime

Ќордвиндом давно не летал. ј в “айланде лапшу готов€т из рисовой муки, поэтому она похожа на ƒоширак. Ќе знаю, чем јзур плох, но на ”ральцев никогда не жаловалс€.

ќтветить 
BQS 28

ќбзор довольно познавательный,от мен€ 5+. ћногие российские авиакомпании в св€зи с кризисом скатываютс€ до негрит€нского уровн€,особенно это касаетс€ мелких перевозчиков. »ндийский ƒаболим €вл€ет собой €ркий пример аэропорта перенаселенной страны,где не забот€тс€ о комфорте.  урумоч продолжает радовать.

ќтветить 
Flytime

ѕосмотрим, как поведет себ€ јэрофлот в этом году. ќсновное внимание сейчас на него. ј раньше ƒаболим был еще хуже, старый терминал был ничем не лучше нашего старого  урумоча. «а просмотр и оценку спасибо!

ќтветить 
MAXIMS

ќбзор понравилс€! “вЄрда€ 5!smile;) на этом же самолете Orenair летал в прошлом году из јнталии в ћоскву(¬нуково-ј)smile;). я ещЄ раз пересмотрел обзор јлександра в ѕунту- ану и заметил,что у него было 2 гор€чих!smile;). ∆ду от вас новых обзоров!!!!!

ќтветить 
Flytime

“ак € говорил в обзоре, что два раза гор€чим кормит јэрофлот и его дочки, а ќренэир €вл€етс€ дочерней ј/  јэрофлота. ƒа и потом, лететь 12 часов, тут по-любому 2 раза гор€чим должны покормить. «а оценку и просмотр спасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор! ќт мен€ 5. —могли же ¬ы поставить этих выскочек-чартерников на место.  ак там "д€ди ¬ани" в  урумоче? ќбзор постараюсь разместить сегодн€, вчера случайно опубликовал.

ќтветить 
Flytime

¬ общем-то мог сн€ть на фотоаппарат паспортный контроль, но € растер€лс€ немного и сн€л на телефон. "ƒ€д€ ¬ан€" был один и была очередь. “ак ко мне никто не докапывалс€. ¬ыскочки-чартерники порой хуже критиканов. » причем многие из них ни разу не летали нормальными ј/ , хот€ бы јэрофлотом. Ќачинают лезть и критиковать. Ќу напишите обзор, что хотите там говорите. Ќо доказывать с пеной у рта то, что он умный, а € дурак, не надо. √лупо это. я и многие другие читатели больше фотографи€м довер€ют, нежели пустым словам комментаторов-защитников.
«а оценку и просмотр спасибо! — нетерпением жду ¬аш обзор.

ќтветить 
ЁЋ≈ќЌќ–ј Ё——Ё¬ќЌќ¬ј

’ороший обзор. ќт мен€ п€ть. ј кресла какие в салоне –екаро? Ќасчет питани€, на том же направлении раньше “рансаэро два раза давала гор€чее. ∆аль, хороша€ компани€ была

ќтветить 
Flytime

 ресла китайские, вр€д ли –екаро. —удить не возьмусь

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, оба аэропорта небольшие, но ƒаболим побольше смотритс€ и неплохо, хот€ и мало общественных мест. —ейчас бортовое питание есть и ладно, как у иностранных авиакомпаний.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Flytime

ќп€ть же, смотр€ в каких иностранных компани€х. ≈сли сравнить с лоукостерами, то тут –о€л ‘лайт выигрывает тем, что питание входит в стоимость. ¬ остальном же сервис на борту не –о€л, дл€ семичасового полета очень плохо.  урумоч ждет расширение (если еще не отказались от этой затеи всв€зи с падинем пассажиропотока), а ƒаболим еще достраивают. ¬ международном секторе  урумоча все еще скромнее, но гораздо чище и не вон€ет, а ƒьюти-‘ри он хоть и один, но он в 2 раза больше, чем небольшой закуток в ƒаболиме.

ќтветить 
√ость

ј по мне, питани€ более чем достаточно, и вы дейсвительно за 7 часов так сильно изголодались??

ќтветить 
Flytime

ƒа изголодалс€. ƒостаточно, это когда вот так:www.airlines-inform.ru/images/review_det... и гор€чее: www.airlines-inform.ru/images/review_det...
ј в этом полете питани€ мало.  ак у Ћоукостеров, да и у тех получше будет.

ќтветить 
»м€ скрыто

¬се моменты путешестви€ отражены (от прибыти€ в аэропорты и до убыти€ из оных).  расивые ѕјЋ№ћќ„ », пл€жики, небо с —олнышком...
ѕитание немного странное, но лучше такое, нежели вообще без него.
“екст удобный дл€ воспри€ти€ всего содержани€, ибо гармонирует с изображени€ми на фото, особенно при€тны уместные и толковые комментарии-дополнени€ автора к некоторым моментам. ѕоэтому читал спокойно, но при этом получа€ удовольствие. —пасибо. ќбожаю такие немудрЄные, но интересные обзоры.

Ќа дн€х летел из Ў–ћ в Ќижний, отхватил себе коробку с кошерным питанием(заказывал до отмены этой услуги на коротких рейсах), до сих пор никак не вскрою, всЄ жду прихода кореша, вместе с ним это бортпитание поедим-закусимsmile:-)
Ќовый терминал в —тригино ещЄ не подпускает к себе, но со стороны сморитс€ прилично, обнаружил там и 4 телетрапа.
¬ Ўереметьево сделал очень много фото и видео по терминалам D,E и F (нащЄлкал даже летное поле с ¬ѕѕ, сн€тые с 5-го этажа из окна авиамузе€ терминала F), но перед выходом на досмотр мен€ завели к ментам, требу€ удалить всЄ, что отсн€л. ≈стественно, пришлось включить "изобретательность" и продемонстрировать €кобы удаление всего.
» ведь поверили же, даже убедились в этом!!! Ќо на самом деле кадры все сохранены и ничего не пропало. —екрет раскрывать не стану, не у всех имеетс€ такое актЄрское мастерство, да и нельз€ тут уловки раскрывать.
 стати, про сайт они не знают(это € про полисменов, а также и про д€дьку »вана, который "вЄл" мен€ и сдал в итоге).
 ј  ∆≈ ’ќ“≈Ћќ—№ ћЌ≈ ¬ ≈√ќ –ќ∆” ѕЋёЌ”“№. Ќо всЄ равно передо мной извинились, хот€ вокруг пальца € всЄ же их обвЄлsmile:-)smile:-)smile:-)

ќ…, чуть не забыл про автора - оценка 5,93:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

P.S. Ќебольшой совет на будущее. ѕопав в подобную переделку, не стесн€йтесь без крика, но прилюдно потребовать об€зательно положенного в таких случа€х присутстви€ пон€тых, и чтобы исключительно из числа посторонних пассажиров, а не из их же сотрудников или персонала аэропорта. »х это насторожит, заставит призадуматьс€, а вас обезопасит от подбрасывани€ в ваши карманы-сумки наркоты и прочего. ќбыск - при вышеуказанных свидетел€х. Ќе шумите, не скандальте, не поддавайтесь на ¬—я »≈ провокации. ¬ас также могут провоцировать на разные выходки, демонстриру€ при этом очень ƒ–”∆≈ЋёЅЌќ-ƒќЅ–ќ∆≈Ћј“≈Ћ№Ќќ-—ѕќ ќ…Ќќ≈ поведение.

Ќо лучше в подобные ситуации не попадать, чего всем ¬ам и желаюsmile:-)

ќтветить 
Flytime

—огласен, лучше в такие ситуации не попадать. Ќа этот случай у мен€ есть запасные флэшки, а удаленные фотографии € научилс€ восстанавливать.

ќтветить 
»м€ скрыто

ћолодец, запасные тоже имею, не раз выручали.

ј д€д€ »ван, конечно, не всЄ врем€ мен€ "вЄл"(от ночной поездки в роскошном автомобиле любезного јлексе€ ћарчукова из ¬нуково до Ўереметьево и до прохода в "чистую" зону), а только в течение примерно часа-полутора, когда € - осЄл(!) - немного забылс€ и слегка ослабил бдительность.

ќтветить 
Flytime

—јЅовцы хитрый народ.  ак будто им делать больше нечего, как заниматьс€ удалением фотографий. ј как же разрешение гендиректора SVO снимать все, что душе угодно (кроме паспортного контрол€ и досмотра)?

ќтветить 
»м€ скрыто

—“ќѕ-—“ќѕ-—“ќѕ! —летелись как коршуны, а на доводы про ¬асиленко ѕЋ≈¬ј“№ ’ќ“≈Ћ»smile:-) ќнb делают свою работу, а ¬асиленко свою, даже сотрудницы музе€ в Ўереметьево с радостью разрешили мне снимать сколь угодно долго, подарков разных надарили...

ј вот менты "посуровее" оказались, хот€ и сдержанными. —јЅовцев начали только вызывать, но к тому моменту € быстро "включил" сверхдобропор€дочного и законопослушного виноватого гражданина (и кое-чего ещЄ, раскрывать здесь не буду, а то в следующий раз не сработает).
ј делать им там действительно нечего, наплодили штат, вот и выслуживаютс€ друг перед другом. ƒа при начальстве, чтобы новые звЄзды на погоны зарабатывать.

ќтветить 
Flytime

ѕолучаетс€ противоречие. —отрудники музе€ разрешили снимать, а —јЅ с полицейскими требуют удалить фото. »х логика мне непон€тна.

ќтветить 
»м€ скрыто

 ј јя Ћќ√» ј? ћџ ¬  ј ќ… —“–јЌ≈ ∆»¬®ћ? »ћ Ќ»„≈√ќ Ќ≈ ƒќ ј∆≈Ў№, —“јЋ» Ќј«¬јЌ»¬ј“№ —¬ќ≈ћ” Ќј„јЋ№—“¬”, Ќј—ћ≈’јя—№ Ќј ћЌ»ћџ≈ Ќ≈ќ‘»÷»јЋ№Ќџ≈ –ј«–≈Ў≈Ќ»я ¬ј—»Ћ≈Ќ ќ(Ќ≈ »ћ≈ёў»≈ ѕ≈–≈¬≈— ѕ≈–≈ƒ —јЅовскими, в подобных случа€х), тогда € просто нашЄл возможность скорее слин€ть, дабы не раст€гивать их долгое и нудное разбирательство и не загреметь за "что-нибудь"по полной, и на рейс не опоздать.

ќтветить 
»м€ скрыто

 “ќ ƒЋя Ќ»’ ≈—“№ —ќ“–”ƒЌ» » ћ”«≈я?
ќЌ» —Ќј„јЋј »— јЋ» ” ћ≈Ќя Ќј ‘ЋЁЎ ≈ Ћ»÷ј —ќ“–”ƒЌ» ќ¬(Ќ≈ ЌјЎЋ»), «ј“≈ћ —“јЋ» ѕ–»ƒ»–ј“№—я   ЌјЋ»„»ё ‘ќ“ќ ѕ≈––ќЌј, ј ”∆ ѕ–» ¬»ƒ≈ ¬ѕѕ — 5-√ќ Ё“ј∆ј ¬ќќЅў≈ ќЅ–јƒќ¬јЋ»—№ - Ќ≈Ћ№«я, ¬»ƒ»“≈ Ћ», «јѕ–≈ў≈Ќќ, ќѕј—Ќќ ƒЋя ∆»«Ќ», ”√–ќ«ј Ѕ≈«ќѕј—Ќќ—“», –≈∆»ћЌџ… ќЅЏ≈ “ » ЅЋј-ЅЋј-ЅЋј...

ќтветить 
Flytime

—виньи, что еще сказать.

ќтветить 
»м€ скрыто

»ћ≈Ћ ¬¬»ƒ”, „“ќ »— јЋ» Ќј ћЌќ√ќ„»—Ћ≈ЌЌџ’ ‘ќ“ќ “≈–ћ»ЌјЋќ¬ Ћ»÷ј —ќ“–”ƒЌ» ќ¬ јЁ–ќѕќ–“ј »Ћ» ѕќЋ»÷≈…— »’(и —јЅовцев), “ј  ¬ќ ¬—≈ √Ћј«ј »— јЋ», „“ќ ј∆ ЅџЋ» –ј«ќ„ј–ќ¬јЌџ ќ“ »’ ќ“—”“—“¬»я. Ќќ ¬—® ќЅќЎЋќ—№, ¬ Ё“ќ“ ћќћ≈Ќ“ я ћџ—Ћ≈ЌЌќ ѕ–ќ—»Ћ ...

...—в€тых и ѕокровител€ водителей и путешествующих Ќ» ќЋјя-„”ƒќ“¬ќ–÷ј.

ќтветить 
Flytime

–аз не удалили, значит помогло.

ќтветить 
»м€ скрыто

≈√ќ просил успокоить их, расположить к...
ќстальное старалс€ сделать сам. » впредь буду старатьс€ не расслабл€тьс€.

ќтветить 
»м€ скрыто

»наче, если расслабишьс€ и понизишь бдительность, не избежать попадани€ в с≈ти тупости и невежества наших доблестных блюстителей пор€дка в аэропортах.

ќтветить 
»м€ скрыто

» вот такой нюанс: не загребли и в этот раз. Ќо вроде и повод ќ“Ћ»„Ќџ…: "ѕ–≈—“”ѕЌ» " ∆≈ «ј—ЌяЋ «јѕ–≈ў®ЌЌџ≈   —Џ®ћ ≈ ¬ѕѕ » ѕ≈––ќЌ, «акон нарушил...„ем не повод упр€тать в клетку? Ќо не упр€тали же. ј что это значит? ј значит это только одно: нет положени€ «акона, запрещающего подобную съЄмку хот€ бы из гр€зной зоны аэропорта. » что же это как не самоуправство наших доблестных блюстителей пор€дка?..
Ќо если бы развЄл с ними полемику на эти темы, то уж вр€д ли бы € так быстро оттуда выбралс€. ѕришлось-таки по-хитрому "уступить", ибо и билет у мен€ невозвратный.

ќтветить 
Flytime

Ќу даже если бы все пошло не так, то могли бы подать в суд на доблестных сотрудников правопор€дка. » дело могут рассматривать не в ћоскве, а уже у вас дома.

ќтветить 
Flytime

≈сть хорошие шансы выиграть дело.

ќтветить 
»м€ скрыто

’орошие шансы? ¬от если бы ещЄ было и хоршее ѕравосудие./—пецом пишу с опечаткой/. я и лично сталкивалс€ с судебной системой, тогда € тоже был наивен и грезил справедливостью ‘емиды. Ќ≈“, Ќ≈ —“ќ»“ » —¬я«џ¬ј“№—я, себе дороже, нервы истратишь, потом их на полЄты не останетс€. ј так, уже 90-й полЄт совершил, да с јэрофлотом любимымsmile:-)

ќтветить 
Flytime

“оже верно. —уды это всегда нервотрепка и деньги.

ќтветить 
»м€ скрыто

¬ќ“ ѕќЁ“ќћ” Ћ”„Ў≈ Ѕ”ƒ≈ћ —“ј–ј“№—я ”ћ≈Ћќ »«Ѕ≈√ј“№ "ќ—“–џ’ ”√Ћќ¬" ќ“ ѕ–ј¬ќ—”ƒ»я » "ќ’–јЌџ", ј —Ё ќЌќћЋ≈ЌЌџ≈ —–≈ƒ—“¬ј — Ќ≈–¬јћ» - Ќјѕ–ј¬Ћя“№ Ќј ѕќЋ®“џ » ”ƒќ¬ќЋ№—“¬»я ќ“ Ќ»’smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

≈сли не секрет, то как? ¬ RAW снимаете?

ќтветить 
Flytime

JPEG. — RAW возитьс€ долго, да и на сайт их за 5 сек. не загрузишь.

ќтветить 
Flytime

—пасибо за оценку!  ак всегда креативный подход к оценке обзоров. я никому не попалс€, и никому не испортил настроение.  ак говоритс€ и овцы целые, и волки сыты.
»нтересно посмотреть, что построили в —тригино. “еперь и в Ќижнем новый терминал. Ќижегородцы ждали этого момента давно.

ќтветить 
A321Lufthansa

ј это ещЄ один повод избегать терминала F - там "д€ди ¬ани" живут своей жизнью, не зависимой от указов ¬асиленко.

ќтветить 
ћихаил „еловечный

ќтличный, очень содержательный обзор. —пасибо!

ќтветить 
Flytime

–ад, что понравилось!

ќтветить 
WhiteShadow

Ѕеглый поиск в интернете выдал, что этот самолет як-42 принадлежит а/к √розный јвиа.
ј обзор понравилс€. Ѕлагодарю!

ќтветить 
Flytime

≈ще одной неизвестной ливреей стало меньше. Ѕлагодарю за информацию!

ќтветить 
»м€ скрыто

“оже нарыл эти же данные, но это не ливре€ вышеупом€нутой а/к-нии, когда-то с такой раскраской летали як-42 јэрофлот-ѕлюс. ѕросто сейчас лайнеры уже не стараютс€ кардинально перекрашивать.

ќтветить 
Mr.Aero

ѕрекраснейший обзор, как и фотографии √оа. јэропорт ƒаболим просторный, но не очень уютный. ѕро полЄт без комментариев. Ќаверно, самые лучшие чартеры были у “рансаэро. јэропорт —амары радует своим международным сектором.

ќт мен€ 5+. —пасибо большое!

ќтветить 
Flytime

ѕолучаетс€, что лучшие чартеры были именно у “рансаэро. Ќо, у них плавало качество обслуживани€ от великолепного до удовлетворительного. »х широкофюзел€жные самолеты были гораздо более удобные, чем у всех нынешних ј/ . » цена соответствовала сервису, и причем цены были привлекательными.
—пасибо за оценку и просмотр! ∆ду ¬ашего заключительного обзора по Finnair.

ќтветить 
»м€ скрыто

ƒавайте лучше сменим тему. Ќичего не чуете, или мне показалось?..
Ќет, не показалосьsmile:-) —лышитс€ шум движков аэрофлотовского борта. ¬роде это обзор очередной подбираетс€, не иначе скоро на сайте приземлитс€, следующий после ¬ашего...

ќтветить 
A321Lufthansa

—ерган, пожалуйста, ответь в личке.

ќтветить 
A321Lufthansa

ќбзор готов!

ќтветить 
Flytime

”же прочитал.

ќтветить 
¬искарь

ќбзор на 5+
 омментарии
–о€ль знает об интернет регистрации..но сделать это с чартерными рейсами- очень сложно

ѕо питанию - питание заказывает ваш “”–ќѕ≈–ј“ќ–, все вопросы туда, чего заказали, тем и кормим.

ѕо компоновке - дл€ чартеров больше подходит фулл эконом, из-за этого така€ низка€ цена на перелет, при компоновке бизнес, и большое рассто€ние между креслами, цена на перелет будет вам уже не по карману.

ќтветить 
Flytime

ѕочему же не по карману? я осенью летал за аналогичные »ндии деньги в —ингапур с п€тизвездочной ј/  —ингапурские авиалинии, а на них билеты очень дорогие.

„то сложного в онлайн-регистрации? ќтвет - ничего. —ложно только разработать систему и все. ј так плюсов больше.

ќтветить 
¬искарь

¬идимо вы летели с пересадкой, и под распродажу или билеты брали шибко заранее.

ѕроблематично сделать регистрацию в тех порах, откуда выполн€ютс€ 1-2 рейса в мес€ц. –егистраци€ актуальна на регул€рных рейсах или в домашнем порту. ¬недр€ть систему в портах как € уже сказал с 1-2 рейсами- дорого

ќтветить 
Flytime

–ейс был пр€мой, билеты брал за 1,5 мес€ца до начала путешестви€. —тоил билет в один конец 650 евро. Ќикаких акций не было. Ќу там не 1-2 рейса, а больше, рейсов 10 с √ќј, а самолеты с единой компоновкой. —ложна разработка системы. “ут не спорю.

ќтветить 
softfull

Ќикто не разрабатывает сам системы онлайн регистрации из авиакомпаний. ѕокажите хоть одну, кто сделал это сам.

ќтветить 
softfull

Ќикто из авиакомпаний не разрабатывает системы регистрации, они предоставл€ютс€ сторонними организаци€ми, а по какой причине невозможно сделать это онлайн - это различна€ компоновка бортов. Ќу и не до конца утр€сенные списки пассажиров.

Ѕорт RA-65554 не принадлежит ямалу, а летал в ÷ентр-ёге. Ќе летает с 2012 года. Ќе подъемен.

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор ¬аш понравилс€!  онечно питание и обслуживание ни в какие ворота не лезут! я понимаю чартер, но....  урумоч как всегда на высоте!
—пасибо!  онечно 5! ”дачи!

ќтветить 
Flytime

Ќа высоте он только первый год. ƒо этого аэропорт был так себе: очереди, мало места, низкий сервис, даже вайфа€ не было.  ондиционеров тоже не было. —ейчас все невзгоды старого терминала в прошлом.

ќтветить 
Berdd

”мывальнык не забилс€)) ѕросто нажмите рычажок за смесителем, вода и уйдет) Ёто же Ѕоинг, детка)

ќтветить 
Flytime

»менно забилс€, данный трюк не помог. я нажимал на рычажок несколько раз, ноль внимани€. ¬ода как сто€ла в раковине, так и стоит. „то-то там сломалось.

ќтветить 
¬искарь

“ам ничего не сломалось, туда свиньи из числа пассажиров бумаги накидали, соплей и т.д..

ќтветить 
Ўурон

ѕрекрасный обзор. “олько 5 можно поставить.
Ќа счЄт питани€ вот, что пишут на сайте авиакомпании www.royalflight.ru/meal/ (√ор€чие питание предоставл€етс€ только рейсы с перелЄтом свыше 5-ти часов полЄта,а кол-во раз не написано!!!).

ќтветить 
Flytime

 стати, спасибо что скинули ссылку. ’олодной закуски-то не было (см. фото). ј с кондитерскими издели€ми перебор вышел.

ќтветить 
Ўурон

¬от значит компани€ за свой сервис и не отвечает, как написано на сайте.

ќтветить 
Flytime

ƒа к сожалению.

ќтветить 
–оман

Ћетел этим же рейсом. Ќе знал, что на борту был укушенный Ћеной Ћетучей.  урумочу минус в карму за отсутствие ветконтрол€.

ќтветить 
Flytime

"Ќе знал, что на борту был укушенный Ћеной Ћетучей".
ј это критиканство, уважаемый –оман. ¬етеринарный контроль должен быть в каждом аэропорту.

ќтветить 
–оман

Ћетел этим рейсом. Ќе знал, что на борту был укушенный Ћеной Ћетучей.  урумочу минус в карму за отсутствие ветконтрол€.

ќтветить 
Flytime

—пециально дл€ ¬ас: airport.samara.ru/ru/perevozka_zhivotnyi...

¬се там есть. » ветконтроль тоже есть.

ќтветить 
Spirit

ƒмитрий, отлично!
ѕальмы, пл€ж, закат - отдых!
¬озвращение в реальность прошло через полет. Ќу так частенько бывает! —пасибо, что показали нам "–ой€лов". ≈ще бы на "јзуров" посмотреть!

ќтветить 
Flytime

ћне самому интересно на них взгл€нуть. ¬ комментари€х столько всего плохого про них наговорили, самому не веритс€, что настолько все плохо в јзуре. ƒа и вообще, обзоров на чартерные авиакомпании очень мало. ј если и по€вл€ютс€ таковые, то их пишут школьники (подавл€ющее большинство), которые упускают некоторые детали. ѕланируете новые полЄты?

ќтветить 
Spirit

ѕланируем! » делать фото дл€ обзоров тоже. Ќапример, в июле в —ветлогорск ( алининград) на голос€щий  и¬иЌ.

ќтветить 
Flytime

Ѕуду ждать, должно получитьс€ интересно.

ќтветить 
јлександр

≈сли вы всем так недовольны,то почему же летаете чартерами?ј потому что дЄшево,а почему всем довольны?ј потому что зажрались,€ сам летал и с Royal flight ,и с s7 ,и с Nordwind,и с “—ќ,что хочу сказать ,учитыва€ все обсто€тельсва,могу с уверенностью сказать,на мой взгл€д Royal flight лучша€ среди чартерных авиакомпаний –оссии,во многих авиакомпани€х вообще не корм€т,а тут корм€т,цены самые низкие,салоные новые,компановка 235 конечно тесновато,хот€ за счЄт эргономике место дл€ ног есть,а те кто ростом 190+ берите 31,11,12 р€д (vq-btr/vq-btb)там много места дл€ ног,если вам не нравитс€ ,как корм€т берите с собой,мен€ лично всЄ устроило.

ќтветить 
Flytime

≈щЄ один защитник чартеров в комментарищ€х. ¬от уж “рансаэро была гораздо лучше, чем –о€л ‘лайт, и по питанию, и по обслуживанию, и по географии полЄта, и по ценам, и по самолетам. Ќамного лучше. » S7 тоже на три головы выше –о€ла, так они и питание улучшили (тортилью убрали, заменили бутербродом). „артером полетел, так как ему не было альтернативы. — удовольствием бы не летал чартерами, но увы, иногда приходитс€ ими летать только потому, что больше Ќ» “ќ не летает.  ресла говорите удобные?  ресла неудобные, подлокотники лилипутские.  орм€т достаточно?  орм€т чисто символически (ётеир годом ранее лучше кормили). ѕо поводу Ќордвинда полностью согласен: шарага а не авиакомпани€, не летаю ими уже несколько лет (имел печальный опыт с ними). Ќе вам решать, зажралс€ € или нет. — собой вз€ть гор€чее не получитс€, отнимут на досмотре. Ѕрать в тридорога еду из кафе чистой зоны тоже не вариант. ƒа и потом, это лишний вес и место, € лучше что-то другое возьму. » не так уж и дЄшево с чартером летать: мо€ путевка стоила 270 000 (на двоих). Ќа Ѕали через —ингапур € слетал на те же 270 000 рублей (так же на двоих). “олько € туда не помойным чартером летел, а п€тизвездочной авиакомпанией, и перелЄтов было не два, а четыре. √де там дешевизна чартера, а? „то-то незаметно еЄ. Ќедавно был обзор на немецкий чартер, там конечно тоже скромно, но, там кресла удобнее, сервис и питание лучше, а про комфорт и экипаж € вообще молчу.
ћеста у аварийных р€дов не всегда получаетс€ вз€ть, € просил 31 р€д, мне отказали.

ќтветить 
√оша

”важаемые форумчане, зачем летать через три-дев€ть земель в "антисанитарию" когда под боком прекрасное море √реции,»спании,ѕортугалии и т.д.

ќтветить 
Flytime

ћор€ √реции, »спании и ѕортугалии не сравн€тс€ с јравийским морем и пл€жами √ќј.

ќтветить 
cianoid

ќбзор про аэропорты и самолет хороший, подробный. “олько вот не нравитс€ куча злости из-за плохой кормежки (согласен, при долгом перелете должны кормить лучше) и малого количества места в чартере. » совершенно было лишним выкладывание скринов сайта с неугодными ¬ам комментари€ми. —воей злостью ¬ы испортили хороший обзор. Ќа мой взгл€д, каждый обзор должен быть максимально беспристрастным.

ќтветить 
Ѕегли

ќбзор мне понравилс€! подробный, много фото, салон самолЄта на уровне! ƒл€ семичасового полЄта и кормЄжка тоже приемлема! ќбзор на 5+!!!!

ќтветить 
¬€чеслав

>ќдин из афганских аэропортов. “ак и не нашел, какой это аэропорт.
аэропорт на Mazar-i-Sharif International Airport похож вроде

ќтветить 
Flytime

¬полне возможно.

ќтветить 
ѕавел —емченко

«а обзор 5. јвиакомпании € в опросе поставил 4, т.к. воврем€ вылетели, самолет не развалилс€, питание в принципе нормальное. ”дивил трамплин на фото при взлете в √ќј)) как на авианосцах

ќтветить 
Ћеонид

ѕовторюсь с предыдущих обзоров: нынешний супер!! ѕредстоит лететь этой авиакомпанией и тем же рейсом. “еперь € знаю чего ожидать. ќбзор сбалансированный, то бишь не раст€нуто, по факту и по делу. ѕодкреплен фото. —пасибо!!

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/flytime-2527.html 1 1 1