Royal
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  Royal
 -

Flytime

Royal

Всем доброго времени суток! В этом обзоре снова будем обсуждать А/К Royal Flight. Напомню, что в прошлом обзоре Royal Flight оставила двоякие впечатления. Сегодня подведем итоги и вынесем окончательную оценку данной А/К.

Но сейчас предлагаю Вашему вниманию несколько фотографий с потрясающих пляжей ГОА.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пляжу нет конца и края.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и его обитатели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как ни странно, но вороны в Индии доминируют над остальными птицами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потрясающий закат на берегу Аравийского моря, которое впадает в Индийский океан.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ради такого моря стоит потерпеть все недостатки чартерных полетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В общем, Аравийское море было великолепным,
https://www.airlines-inform.ru/license/


чего не скажешь об обратной дороге:


    1. Международный аэропорт Даболим.

    2. Перелет ГОА - Самара с Royal Flight рейсом 4R-8624.

    3. Международный аэропорт Курумоч.

Приступим к обзору.


    1. Международный аэропорт Даболим.


Даболим является военным аэропортом, и порядки там тоже устанавливают военные. Снимать в здании невозможно: кругом ходят военные, которые постоянно попадали в кадр. Разумеется, служащие аэропорта тоже не приветствуют фотосъемку в аэропорту. Чтобы такого не было у нас, настоятельно рекомендую подписать петицию и поддержать Николая (A321Aeroflot).
Вернемся к обзору. Нас доставили к входу в терминал. На входе у всех пассажиров проверяют паспорта и наличие билетов (маршрутной квитанции на бумажном носителе). Вход в терминал возможен только по паспорту и билету.
Вход в пассажирский терминал аэропорта Даболимhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как это всегда бывает на чартерных рейсах, на 4 стойках скопилось много наших туристов, и очередь двигалась крайне медленно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В довершении к очереди, нужно было просветить сумки, которые должны сдаваться в багаж. Без этой процедуры Вас попросту не зарегистрируют на рейс (напоминаю, Royal Flight как и другие чартерные А/К живут в каменном веке и не знают, что есть Интернет и что через Интернет можно зарегистрироваться на рейс).
https://www.airlines-inform.ru/license/
После 30 минут стояния в очереди, получил заветное место 33А, что аккурат у иллюминатора.
Отправляюсь на паспортный контроль, фотографируя стойки регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Невероятно, но паспортный контроль был свободный: таможня дает добро на возвращение домой менее чем через 5 минут. Единственная служба аэропорта Даболим, которая сработала на отлично.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр. Тут пришлось немного постоять. В тех кабинках со шторкой проводят более тщательный личный досмотр. Разумеется, никаких рентген-капсул/рамок в аэропорту нет. Привыкайте, это Индия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Единственное место, где я не встретил ни одного военного, это чистая зона. Вот тут-то я и разгулялся.
В чистой зоне аэропорта Гоа Даболимhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания в чистой зоне аэропорта Гоа Даболимhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Мдаааа. Кто там ругает аэропорты региональные, а? Уровень как раз такой же, только чуточку красивее. И если у нас еще хоть как-то следят за чистотой, то в Индии такого слова не знают. В одном из своих обзоров Алексей (Alisa-88) упоминал про... крыс в терминале. Я подумал, это же невозможно, но, когда попал в эту вонь, то понял, тут возможно все.
В чистой зоне аэропорта Гоа Даболимhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Сам аэропорт небогат на магазины. Дьюти-фри, который чуть меньше, чем в каком-нибудь Гумраке,
Магазин Дьюти-фри в аэропорту Гоа Даболимhttps://www.airlines-inform.ru/license/
киоск с едой и конскими ценами (В этом плане Индия и Россия очень похожи),
https://www.airlines-inform.ru/license/
а также ресторан.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За стеклом находится зал вылета местных авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напоследок еще пара фотографий для полноты картины.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снимать самолеты через такое стекло нереально.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зато рассвет поймал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того, как солнце встало достаточно высоко, началась посадка.
Домой, домой, кричат во всю индусы. Да с удовольствием.

    2. Перелет ГОА - Самара с Royal Flight рейсом 4R-8624.


Отойду немного от обзора. В комментариях к моему прошлому обзору, я нашел следующего защитника данной А/К. На фото ниже его замечания понятны, согласен, сам виноват, что снимал. (защитник не Серган, беспокоиться не стоит)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а здесь я предстаю в образе злостного критикана, который не наедается и только может, что критиковать. Этот Гость утверждает, что его кормили на борту чартера ДВА РАЗА ГОРЯЧИМ. ДВА РАЗА!!!!!!! Так вот, уважаемые читатели, запомните: ИЗ РОССИЙСКИХ АВИАКОМПАНИЙ ДВА РАЗА ГОРЯЧИМ В САМОЛЕТЕ КОРМИТ ТОЛЬКО АЭРОФЛОТ И ЕГО ДОЧКИ!!! НУ S7 МОЖЕТ ЕЩЕ ПОКОРМИТЬ. НО, НИ ОДНА ЧАРТЕРНАЯ АВИАКОМПАНИЯ НЕ НАКОРМИТ ВАС ДВА РАЗА ГОРЯЧИМ!!!!!! НИ ОДНА!!!!! ОСОБЕННО В НАШЕ ВРЕМЯ, КОГДА ДОЛЛАР ВЫШЕ 80 РУБЛЕЙ!!!!!!!!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я подумал, что пришел кто-то из раздела Отзывов и начал критиканствовать. И нашел там вот такой отзыв. Как Вы думаете, про кого некий Макс написал такой отзыв, который появился после после публикации моего обзора?
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь дам Максу официальный ответ: Flytime фигни не напишет и со своими читателями честен. Все, что написано в моих обзорах, является абсолютно достоверным и все мои слова подкрепляют фотографии. Я рассказываю про РЕАЛЬНЫЕ полеты в реальном времени. А Вы написали свой отзыв и абсолютно ничем не можете доказать, летали ли Вы этим рейсом или нет. Если летали и собирались написать отзыв, могли бы хоть пару фотографий сделать, ведь Ваши слова являются пустым местом без фотографий. Не Вам указывать, где людям сидеть и есть. И да, больше не пишите отзывов, у Вас плохо получается. Это касается и других коллег, которые пишут отзывы. Не надо обманывать себя и что самое обидное, других пользователей и читателей. Многие ведь по Вашим отзывам летают той или иной авиакомпанией, Вы говорите, что все хорошо там, а на деле получается совсем наоборот. Хорошо, но не все. Далеко не все.
Ухх, что-то разошелся я. Вернемся к обзору.
Как Вы догадались, никаких телетрапов нам не дали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поедем на автобусе. Сам автобус снять не смог, так как рядом с ним стоял военный. Не буду рисковать. Но, как только все военные исчезли из поля зрения, распаковываю фотоаппарат.
Пассажирский терминал аэропорта Гоа Даболим со стороны перронаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Снять смог только три самолета. Это:
А 320 VT-IFD IndiGo,
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш Боинг 757-200,
https://www.airlines-inform.ru/license/
А также Боинг 777-200 Оренэир. Этот самолет звезда сразу нескольких обзоров от нескольких авторов, а именно:
Александр (BesTolkoviy) и его экзотические обзоры о полете в Пунта-Кану:
Москва - Пунта-Кана
Пунта-Кана - Москва
и Владимир Бакунин, который пишет свои обзоры с особой любовью к авиации. Именно на этом самолете он возвращался из Симферополя в Москву
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь подробнее про сегодняшний самолет: это старый знакомый VQ-BTB, на котором я и прилетел в Индию. Впервые в моей практике я летаю на одном и том же самолете более одного раза. Фотография ниже нужна для того, чтобы Вы могли увидеть этот самолет целиком. Самолет 1999 года, раньше летал в Thomas Cook.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время в пути составило 7 часов ровно.
Ниже представлены траектории полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наблюдаю за подвозом пассажиров к самолету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Даболим еще достраивают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем, я занял свое место. Могу сказать так: тесновато, однако, бывало и хуже. Эти самолеты скомпонованы для того, чтобы перевезти как можно больше пассажиров в закрытые нынче Турцию и Египет. 4-5 часов можно потерпеть. После этого рубежа тело само начинает вспоминать различные позы йоги. Хотя до спинки коленки не достают, но запаса для ног до впередистоящего кресла маловато.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панели и багажные полки вопросов не вызвали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке была только инструкция. К сожалению, журналов нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре на связь вышел и капитан. Сказал, что все пассажиры на борту и мы готовы улететь в Самару. Вылетели без задержек. Прощай Даболим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет проехал до конца полосы, а там развернулся и приготовился к взлету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оторвались от земли уже на другом конце ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
и взяли курс на север.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то через 35 минут мы заняли свой эшелон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И экипаж начал обслуживание. В прошлом полете я остался крайне недоволен питанием. Но, в этот раз жадность авиакомпании перешла все мыслимые пределы. Сначала раздали напитки и влажные салфетки. Взял сок апельсиновый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом раздали ланчбокс и касалетку с горячим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лучше бы авиакомпания на коробке сэкономила.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Такой жадности я точно не ожидал. Тут только крекер, масло и две булочки. И все. Могли все сложить в пакетик, дешевле вышло бы. Десерта нет, как и холодной закуски. А лететь-то 7 часов. Знаете, даже на борту лоукостеров лучше кормят (пусть и за отдельную плату), чем на борту Роял Флайта. Кто там говорил про два горячих? Что Вы скажете на этот счет? По вашему здесь все ОК? Как по мне, тут безобразие полнейшее. Такого свинства не позволяет себе даже Нордвинд. А это очень плохая авиакомпания. Все еще верите тому, что пишут в отзывах про несколько горячих и отличное питание? Думаю, что этот обзор заставит Вас хорошо подумать, прежде чем верить отзывам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержание касалетки оказалось более богатым, жить можно. Однако, сосиски были острыми. Зато картофельный медальон и омлет оказались вкусными.
Вскоре и чай подоспел. На борту опять не оказалось даже сухого молока. Печально.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облака попадают в кадр. Можете забрать себе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Навестим туалет. В прошлый раз там было все чисто.
Но, в этот раз туалет был в отвратительном состоянии. Раковина была забита, на полу грязь и вода. Такое ощущение, что туалет не убирали с прошлого полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет проверку не прошел.
Несколько фотографий салона.
Салон самолета Боинг-757-200 авиакомпании Royal Flighthttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаю изучение мелочей.
Пряжка ремня в хорошем состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотники свежие и лилипутских размеров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зато крайние подлокотники (которые около проходов) могут откидываться. Такое решение я вижу впервые и оно мне нравится. За это Роял Флайт хвалю, молодцы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Накладка на подголовник одноразовая, ничего сверхъестественного.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регулировка угла наклона спинки находится в неудобном месте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А еще за окном открывались потрясающие виды на горы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Один из афганских аэропортов. Так и не нашел, какой это аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А над Казахстаном облака превратились в белоснежный ковер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В общем, красота да загляденье. Ради таких видов стоит летать. И не важно, на чем лететь: на борту роскошного бизнесджета или бюджетного лоукостера: вид один для всех.
И за час до прибытия в Самару раздали кексы (вкусный и небольшой) и горячие напитки. Взял чай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вскоре пошли на снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над Самарой очень плотная и низкая облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смог заснять замерзшую р.Сок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И над аэропортом видимость была более-менее нормальной. Посадка также была отличной. Пилоты как всегда молодцы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К терминалу едем долго.
По пути снял отлетавший свое Ту 134,
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще летающий Ту 134 Ямала,
https://www.airlines-inform.ru/license/
Списанный Ту 154 Омскавиа,
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старый терминал Курумоча.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот он, звезда 2015 года - Терминал 1 Международного аэропорта Курумоч.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам подадут двойной телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Замечаю Як 42 неопознанной А/К.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И А 320 Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Семичасовой полет подошел к концу. Пора на выход.


    3. Международный аэропорт Курумоч.


Взял фото из прошлого обзора, так как в этот раз сделать качественные снимки не вышло. Но, телетрап не поменялся с прошлого полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляюсь на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще год назад люди вынуждены были стоять по 3 часа в очереди, да еще и на улице.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сейчас же на паспортном контроле провел всего 10 минут. Работа проделана немалая.
Есть небольшие очереди, но, 24 кабинки не допускают коллапса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш багаж уже разгружают, все оперативно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кабинки паспортного контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Таможню тоже быстро прошли. Досматривали все сумки, причем работали таможенники оперативно. Здорово изменился Курумоч за один год.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Те, кто будут искать кассу пригородного сообщения, знайте: она находится рядом с выходом для пассажиров международных рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прямо перед выходом находится автобусная остановка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И на последок еще одна фотография Курумоча.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь пришло время подвести итоги.

Аэропорт Даболим: 3. Очереди, грязь, вонь, непродуманная планировка. Из этого здания можно было выжать больше полезной площади для пассажиров. Да просто провести генеральную уборку там, станет гораздо лучше и приятнее.

Royal Flight: 3. Royal в переводе с английского означает королевский, роскошный. Роскошью тут и не пахнет, скорее нищетой. Питание ужасное, экипаж тоже нерасторопный. Пледов нет, молока (даже сухого) тоже нет, соки закончились почти все еще при первом обслуживании, в салоне воняет туалетом, да и сами туалеты не в идеальном состоянии. Сам салон в хорошем состоянии, а откидывающиеся крайние подлокотники являются отличным решением. Пилоты тоже молодцы. Самое главное достоинство в том, что рейс не задержали и прилетел самолет вовремя. Лететь можно, но не более пяти часов и в случае отсутствия альтернативы. Второй раз с данной А/К не полечу. Впрочем, лететь с Royal Flight или нет, решать Вам.

Курумоч. Все было на высоте, от меня 5+.

Всем спасибо за внимание! Я с Вами прощаюсь до следующего обзора.
Надеюсь, обзор был полезен и интересен для Вас.
Royal Flight .
:

" "

"Boeing 757-200"

" "

" "


, !

, , , . , smile:)

 
Flytime

. , .

 

, : !! -
8 2 : / + , - + , .

 
Flytime

? ? .

 

, , . , ,

 
Flytime

, , , .

 

, , 185, 7-8 ,

 
Flytime

, 767, , . , .

 
ValeriyL

! , . , - , . . , , , . , , . . , , . , ! P.S. , , smile:)

 
Flytime

, , , 100% .
, , . , . , 2018 , . , .

 
Ast1989

5, , , , 2 , . , . 80, , , , 7 . 2015 , 4 35% ( , , ).

 
Ast1989

, , , 2012, , 40 . .

 
Flytime

-. , 12 , , . , , . . , , 6 , .

 
Ast1989

, . 7 , , .

 
Flytime

! , , . , , . / . , / .

 
A321Lufthansa

, , , .

 
ilya96

. . . - . , , . 9 . , , .
-42 - -. -
5

 
Flytime

, . , , , , . !

 

-42, .

 
Flytime

. .

 
prelat

5+, . ))). .

 
Flytime

! , . / 2 . , , . , , 2013 ( ), . . 2013 , .

 

. , . - . , , , , ?

 
Flytime

, 1100 , 1.5 . 7.5 , 8 . 11 . , . , / . 2 , 10 .

 

? ? , .. ! .

 
Flytime

, .
? ? , / ?
- .

 
Flytime

, , . 98, / , .
? . 95 . .
, . , . Royal Flight. , , .

 
Flytime

, 1100 , 1.5 . 7.5 , 8 . 11 . , . , / . 2 , 10 .

 

Royal flight , - -, . ,Ural Azur . 25 , .

 
Flytime

. , . , , .

 
BQS 28

, 5+. , . , . .

 
Flytime

, . . , . !

 
MAXIMS

! 5!smile;) Orenair (-)smile;). - , 2 !smile;). !!!!!

 
Flytime

, , / . , 12 , - 2 . !

 
A321Lufthansa

! 5. - . " " ? , .

 
Flytime

- , . " " . . - . /, . . , . , , , . . , -.
! .

 

. . ? , . ,

 
Flytime

, .

 

, , , . , .

5.
!

 
Flytime

, . , , . , . ( ), . , , - , 2 , .

 

, , 7 ??

 
Flytime

. , :www.airlines-inform.ru/images/review_det... : www.airlines-inform.ru/images/review_det...
. , .

 

( ). , , ...
, , .
, , - . , . . , .

, ( ), , , -smile:-)
, , 4 .
D,E F ( , 5- F), , , . , "" .
, !!! . , , .
, ( , , "" ).
. , smile:-)smile:-)smile:-)

, - 5,93:-)

 

P.S. . , , , , . , , - . - . , , . , -- .

, smile:-)

 
Flytime

, . , .

 

, , .

, , ""( "" ), -, - (!) - .

 
Flytime

. , . SVO , ( )?

 

--! , smile:-) b , , , ...

"" , . , "" ( - , , ).
, , . , .

 
Flytime

. , . .

 

? ¨? , , ( , ), , "-" , .

 

?
( ), , 5- - , , , , , --...

 
Flytime

, .

 

, ( ), , . Ѩ , ...

... -.

 
Flytime

, .

 

, ...
. .

 

, , .

 

: . : "" ٨ ڨ , ... ? . ? : , . ?..
, . - - "", .

 
Flytime

, . , .

 
Flytime

.

 

? ./ /. , . , , , , . , 90- , smile:-)

 
Flytime

. .

 

" " "", - ˨ smile:-)

 
A321Lufthansa

, ? RAW ?

 
Flytime

JPEG. RAW , 5 . .

 
Flytime

! . , . , .
, . . .

 
A321Lufthansa

F - " " , .

 

, . !

 
Flytime

, !

 
WhiteShadow

, -42 / .
. !

 
Flytime

. !

 

, /-, - -42 -. .

 
Mr.Aero

, . , . . , . .

5+. !

 
Flytime

, . , . , /. , .
! Finnair.

 

. , ?..
, smile:-) . , , ...

 
A321Lufthansa

, , .

 
A321Lufthansa

!

 
Flytime

.

 

5+

.. -

- , , , .

- , - , , , .

 
Flytime

? / , .

-? - . . .

 

, .

, 1-2 . . 1-2 -

 
Flytime

, 1,5 . 650 . . 1-2 , , 10 , . . .

 
softfull

. , .

 
softfull

, , - . .

RA-65554 , -. 2012 . .

 
Andrey Z

! ! , .... !
! 5! !

 
Flytime

. : , , , . . .

 
Berdd

)) , ) , )

 
Flytime

, . , . , . - .

 

, , ...

 

. 5 .
, www.royalflight.ru/meal/ ( 5- , - !!!).

 
Flytime

, . - (. ). .

 

, .

 
Flytime

.

 

. , . .

 
Flytime

" , ".
, . .

 

. , . .

 
Flytime

: airport.samara.ru/ru/perevozka_zhivotnyi...

. .

 
Spirit

, !
, , - !
. ! , "". "" !

 
Flytime

. , , . , . , ( ), . ?

 
Spirit

! . , () .

 
Flytime

, .

 

, ? , ? , Royal flight , s7 , Nordwind, , , , , Royal flight , , , , , 235 , , 190+ 31,11,12 (vq-btr/vq-btb) , , , .

 
Flytime

. , , , , , , . . S7 , ( , ). , . , , , . ? , . ? ( ). : , ( ). , . , . . , , - . : 270 000 ( ). 270 000 ( ). , , , . , ? - . , , , , , .
, 31 , .

 

, - "" ,, ..

 
Flytime

, .

 
cianoid

, . - (, ) . . . , .

 

! , , ! ! 5+!!!!

 

> . , .
Mazar-i-Sharif International Airport

 
Flytime

.

 

5. 4, .. , , . ))

 

: !! . . , , . . !!

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/flytime-2527.html 1 1 1