ќт мор€ ќхотского до мор€ јдриатического ч.5 ћюнхен (MUC)-ѕула (PUY). а/к Lufthansa CityLine Bombardier CRJ-900LR (бизнес класс).
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ќт мор€ ќхотского до мор€ јдриатического ч.5 ћюнхен (MUC)-ѕула (PUY). а/к Lufthansa CityLine Bombardier CRJ-900LR (бизнес класс).
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

koril

ќт мор€ ќхотского до мор€ јдриатического ч.5 ћюнхен (MUC)-ѕула (PUY). а/к Lufthansa CityLine Bombardier CRJ-900LR (бизнес класс).

Доброго времени суток уважаемые любители авиации, этот обзор наконец то крайний в моем долгом перелете с Дальнего востока до Хорватии, занял он почти 1,5 суток с остановками в 4х аэропортах. Обзор будет легкий и быстрый, в связи с потерей некоторой части фото не по моей вине, но без него серия будет не полной. Тем более для меня это был первый в жизни перелет на CRJ-900. Кто не читал предыдущие обзоры, они тут:
Первая часть: https://www.airlines-inform.ru/reviews/koril-7009.html
Вторая часть: https://www.airlines-inform.ru/reviews/koril-7010.html
Третья часть: https://www.airlines-inform.ru/reviews/koril-7015.html
Четвертая часть: https://www.airlines-inform.ru/reviews/koril-7019.html
Остановились мы на терминале 2 и эскалаторе который перенес нас в общую зону, откуда кто то поехал получать багаж а кто то разошелся/разехался по своим терминалам и зонам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий холл, это место самого плотного расположения магазинов , бутиков, кафе на квадратный метр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес лаунж Lufthansa в общей зоне, но в него я не пойду, у меня остался час времени на все перемещения, пересадка короткая. Направляюсь в свою зону Н.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для этого надо пройти пограничный контроль, зона Н для не шенгенских рейсов, Хорватия к сожалению будучи членом ЕС в шенгенское соглашение не входит по причине территориальных разногласий со Словенией по морской границе.
Зона паспортного контроля разделена на три части, автоматизированная зона для владельцев паспортов евросоюза старше 12 лет и обычные стойки для них же, кто с детьми или не силен в современных реалиях.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для всех остальных.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И слева зона автоматического контроля для стран британского содружества, японии, кореи , тайваня, макао и сша.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пограничники работали быстро, поэтому много времени не потратил на контроле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим в общую зону, нигде особо не задерживался, у меня было 20 минут протестировать бизнес лаунж Lufthansa в Мюнхене.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По указателям следуем к лаунжу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рецепшн, посадочный и паспорт проверяет девушка на входе, а основные работники лаунжа призваны заниматься ручной кладью во временном хранилище и решать попутно мелкие вопросы клиентов авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе, пресса, табло вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в в лаунж, он достаточно приятный на первый взгляд. Разделен на основные четыре зоны, столики с мягкими диванчиками отделенные вазонами, столы со стульями, барная стойка в видом на улицу и просто зона отдыха с телевизорами мягкими креслами и диванами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ассортимент напитков, алкогольных, безалкогольных и горячих приятно удивляет, много фруктов, различных кондитерских изделий, горячее представлено амлетом, колбасками и сосисками. Нарезки сыров колбас, соусы тоже в ассортименте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взял перекусить амлет и нарезку, времени выбирать явства и алкоголь особо не было, все ради эксперимента.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На приложение Lufthansa пришло сообщение, что началась посадка на рейс, спокойно пошел к гейту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя половину пути спокойно и имея запас времени, особо не торопился и тут мимо меня пронеслась группа немцев с криками Пуля, Пуля и пальцами показывая в сторону гейта, скажу честно, поддался панике и помчался с ними, подумал что посадка окончена и я просто не понял что объявляли по громкой связи. Я последний раз с рюкзаком так на уроке физкультуры бегал в школе. Прибежали группой к гейту 39Н, на нем уже никого не было из пассажиров, но до окончания посадки было еще 20 минут, фото получилось смазанным, поэтому не стал его выставлять smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Сканируем посадочный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И по галереям спускаемся к выходу. Немцы правда ломились в закрытую дверь телетрапа на другой борт, пришлось руками им показывать что это не наш и нам вниз на автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В автобусе мы благополучно просидели около 30 минут на жаре и только дождавшись еще около пяти-семи пассажиров тронулись в направлении дальних стоянок.

Перелет.
06 июля
Тип воздушного судна: Bombardier CRJ-900LR
Бортовой номер: D-AСКС , имя "Mettmann", борту 13 лет и 1 месяц на момент перелета, с июля 2006 года летает в Lufthansa
Рейс LH 1718
Вылет из Мюнхена: в 08-45 (время местное)
Прилет в Пулу: в 09-45 (время местное)
Время полета: 1 час, фактически вышло около 45 минут.

Карта полета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас подвозят к нашему Bombardier CRJ-900, это мой первый полет на таком классе судна, пропускаю торопыг, не габаритную ручную кладь отнимают у пассажиров и складывают в передний багажник.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры грузятся на борт. Трап собственный, откидной.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На борт захожу последним.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводница раздала батончики на входе в салон. Фото делал уже в гостинице, по вкусу просто не съедобная химия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кабина пилотов открыта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Присаживаюсь на свое место 2А, с выбором места я опять не угадал, как и на перелете Будапешт-Мюнхен, все интересное в начале полета было по правому борту. Загрузка рейса была около 100%, так называемый евро бизнес занимали в основном русскоговорящие россияне и украинцы, мест в бизнесе было 5.
Фирменный шильдик бизнес кабины.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На соседнем кресле специальный антимакасар сообщает, что место свободно для вашего комфорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног на такой короткий перелет с избытком.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка в нормальном состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впередистоящие кресла с крючками для одежды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом собрат.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелет короткий, поэтому сразу изучаю содержимое кармашка. Инструкция по безопасности и журналы как на предыдущем рейсе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кабиный экипаж начинает показ техники безопасности, бортпроводница на рейсе была очень высокой и практически доставала до потолка smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не знаю как далеко мы стояли от ВПП, но прокатились мы не долго и выехали на исполнительный.
Взлет на CRJ это нечто, приятное чувство когда тебя вжимает в кресло как на спортивном авто, с приятным реактивным звуком.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень быстро вышли на эшелон, высоко не поднимались. чуть залетели за облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу началось обслуживание. Это тоже был скорее всего завтрак, для меня он правда был второй. Состоял он из мясной нарезки, салатика овощного и рыбной закуски, все вкусно, из напитков выбрал пиво, все таки из Германии летим, да и рыбка как раз была копченая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По салону побродить не удалось, тележка как поехала в начале полета, так в конце только вернулась назад перед началом снижения.
Зато удалось посетить сакральное место, благо оно впереди кабины, видно что борт в возрасте, но все чисто и опрятно, но места просто адски мало.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном тем временем показались австрийские альпы, фотографиями не передать всю красоту гор и красивые равнины с деревушками между ними.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши длинноногие дамы не помещаются в креслах. Правда так было не долго, бортпроводница попросила убрать ноги с панели, потому что они были в обуви
https://www.airlines-inform.ru/license/
Соседний блок кресел. В подлокотниках столики.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После гор летели в сплошной пелене.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из облаков вылетели резко, показалась вода, сделали резкий поворот влево и на Пулу уже заходили с запада.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Открылась безумно красивая картина, не зря Хорватию называют страной тысячи островов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Залетаем на материковую часть полуострова Истрия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро снижаемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тачдаун и катимся к терминалу. S7 прилетел раньше нас на час и уже собирается в обратный путь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По рулежкам добираемся до места своей стоянки, нас уже ждут и активно помогают жестами припарковаться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоп машина. На прощание фотографирую табличку с названием борта и кухню впереди салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на улицу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наземные службы работают быстро, лентой оцепили борт в зоне выгрузки ручной клади и багажа, ручную кладь выгружают на тележку где ее забирают пассажиры, в то же время подогнали ленточный эскалатор для выгрузки основного багажа из задней части самолета, как туда просунулся рабочий я просто удивился, он был больше самого люка и багажного отделения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вместе с нами на перроне, одиноко стоял почти восьмилетний Boeing 737-800 TUI, который переходил три раза из рук в руки одних и тех же хозяев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последние пассажиры садятся в автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут же моментально клининговая бригада , ожидавшая рядом в микроавтобусе поднимается на борт для уборки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы благополучно доезжаем до входа в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И поднимаемся на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро проходим его и попадаем в зону выдачи багажа, он не заставил себя долго ждать, получаем его.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И покидаем здание, что бы встретится с друзьями прилетевшими рейсом S7 из Домодедово.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги перелета:

Аэропорт Мюнхена Терминал 2: 5, все хорошо, современно, информативно, один из лучших аэропортов европы.
Бизнес лаунж Lufthansa : 5, большой выбор напитков, еды, фруктов и кондитерских изделий, удобные кресла диваны и стулья. На входк всех предупреждали что снимать нельзя, но не ходили по пятам и не мешали.
А/к Lufthansa: 5, снимать не запрещали, самолет хоть и возрастной но чистый и ухоженный, не видел раздавали перекус в экономе или нет, но напитки точно знаю любые были на выбор в том числе и спиртные.
Аэропорт Пулы: 4+, сезонная коробка, в основном под чартеры, плюс за оперативность выдачи багажа в этот раз, хотя и самолет был маленький.
Про Bombardier CRJ-900 хочу сказать отдельно, в нем прям ощущается реактивность, очень понравился, чувствуешь в нем что летишь.

На прощание небольшой бонус, Истрия изобилует памятниками старины, один из них не большой город Лабин, административный центр курортного городка где мы отдыхали.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/



Спасибо всем за внимание, до скорых встреч!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Lufthansa CityLine"

ѕодробнее о самолете "Bombardier CRJ-900"

ѕодробнее об аэропорте "ћюнхен"

ѕодробнее об аэропорте "ѕула"


koril

ѕоторопилс€, фото на заставку не отметил нормальную.

ќтветить 
ValeriyL

¬от это сери€ обзоров!
ќтлично, превосходно, интересно, живо!

—пасибо большое!

ќтветить 
koril

Ѕольшое спасибо ¬алерий за отзыв smile:)

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕорт ћюнхена очень педантичный и правильный. Ѕортпроводница "косит лиловым глазом". ¬иды сверху отличные. » удачные фото момента с ногами пассажирки. ѕульский аэропорт, веро€тно, когда-то строилс€ под местные цели и вдруг стал попул€рен город в качестве курорта.

—тавлю 5
—пасибо автору!

ќтветить 
koril

—пасибо ћихаил за отзыв и оценку. јэропорт ѕулы бывший военный аэродром. раньше трафик там был сумашедший, “рансаэро гон€ло туда джамбо свои, сейчас час пик там вечером лоукосты и ганзовска€ группа в основном.

ќтветить 
—ергей

ƒоброго дн€, »ль€! Ѕольшое спасибо, мы коллектив ƒ—  -2 путешествуем с ¬ами по миру, переживаем за ¬ас, особенно когда ¬ы осуществл€ете перелЄт бизнес классом, этот палтус на обед и ужин на верно ¬ас достал? Ѕерите собой термосок, достали поели, ещЄ раз спасибо, на коллективном собрании мы прин€ли решени€ перечисл€ть из заработной платы ежемес€чно часть денег, одно но, зарплату нам выдают плитами перекрыти€, куда можно ¬ам отправить? —пасибо »ль€ с уважением коллектив ƒ— - 2

ќтветить 
»ван

автор летает на деньги коллектива ƒ— -2?
и таки ќмлет, блеать smile:-)

ќтветить 
koril

ѕон€тие не имею что такое ƒ— 2

ќтветить 
campana

 орил, отличный обзор!  ак и вс€ сери€.
Ќо, ЄмаЄ ради этого в такую даль?  онечна€ цель хоть стоила того?
ƒа, и фото с погранцами - стоило бы замылить их лица.
¬се же лица при исполнении служебных об€занностей.
ќт мен€ 5+.

ќтветить 
koril

—пасибо за отзыв и оценку campana.  онечно стоила, отпуск прошел в двух странах, ’орвати€ и ¬енгри€, плюс встреча с братом в Ѕудапеште который прилетели с незалежной. ƒа и ёговосточна€ јзи€ за 20 лет немного приелась. smile:)

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за обзор, как и за все предыдущие из этого блока!
 ак по мне, в рамках данных маршрутов пон€ти€ Ђбизнес в п€тизвездочной компанииї и ЂЋюфтганзаї соотнос€тс€ либо очень плохо, либо вообще никак. » это очень печально;((

ќтветить 
koril

—пасибо за отзыв ¬адим, евробизнес Ћюфтганзы это еще то удовольствие, просто разница в цене была очень мизерна€ в мил€х M&M. —мотрел цену в рубл€х на сайте разница была около 3000 руб за два сегмента, на багаже за 2 места, бизнес лаунжи и приоритетной регистрации отбилась полностью € думаю.

ќтветить 
сергей

„то? „то блин можно скоммуниздить на —ахалине, чтоб пролететь оттуда до ’орватии п€тью рейсами в Ѕ»«Ќ≈—- Ћј——≈!?!?!!?

ќтветить 
koril

—пасибо за отзыв, летел за мили, € уже писал это .

ќтветить 
BQS28

Ќеужели ломаный маршрут с парочкой крюков завершилс€? smile:) в ћюнхенском аэропорту как обычно все хорошо, бизнес зал вполне обычный. —амолет вполне комфортно выгл€дит дл€ регионального, и обслуживание дл€ такого короткого рейса, € считаю, солидное. ¬иды ’орватии прикольные. „то бы там ни было между ’орватией и —ловенией, перва€ все же сохранила собственную авиакомпанию, в отличие от второй smile:). ѕонравилась фраза про "русскоговор€щих росси€н" smile:). –ад, что зигзагообразный маршрут все же пришЄл к логическому завершению. ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/koril-7022.html 1 1 1