ќт мор€ ќхотского до мор€ јдриатического ч.5 ћюнхен (MUC)-ѕула (PUY). а/к Lufthansa CityLine Bombardier CRJ-900LR (бизнес класс).
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ќт мор€ ќхотского до мор€ јдриатического ч.5 ћюнхен (MUC)-ѕула (PUY). а/к Lufthansa CityLine Bombardier CRJ-900LR (бизнес класс).
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

koril

ќт мор€ ќхотского до мор€ јдриатического ч.5 ћюнхен (MUC)-ѕула (PUY). а/к Lufthansa CityLine Bombardier CRJ-900LR (бизнес класс).

16.08.2019 г. koril
ƒоброго времени суток уважаемые любители авиации, этот обзор наконец то крайний в моем долгом перелете с ƒальнего востока до ’орватии, зан€л он почти 1,5 суток с остановками в 4х аэропортах. ќбзор будет легкий и быстрый, в св€зи с потерей некоторой части фото не по моей вине, но без него сери€ будет не полной. “ем более дл€ мен€ это был первый в жизни перелет на CRJ-900.  то не читал предыдущие обзоры, они тут:
ѕерва€ часть: https://www.airlines-inform.ru/reviews/koril-7009.html
¬тора€ часть: https://www.airlines-inform.ru/reviews/koril-7010.html
“реть€ часть: https://www.airlines-inform.ru/reviews/koril-7015.html
„етверта€ часть: https://www.airlines-inform.ru/reviews/koril-7019.html
ќстановились мы на терминале 2 и эскалаторе который перенес нас в общую зону, откуда кто то поехал получать багаж а кто то разошелс€/разехалс€ по своим терминалам и зонам.


ќбщий холл, это место самого плотного расположени€ магазинов , бутиков, кафе на квадратный метр.

Ѕизнес лаунж Lufthansa в общей зоне, но в него € не пойду, у мен€ осталс€ час времени на все перемещени€, пересадка коротка€. Ќаправл€юсь в свою зону Ќ.

ƒл€ этого надо пройти пограничный контроль, зона Ќ дл€ не шенгенских рейсов, ’орвати€ к сожалению будучи членом ≈— в шенгенское соглашение не входит по причине территориальных разногласий со —ловенией по морской границе.
«она паспортного контрол€ разделена на три части, автоматизированна€ зона дл€ владельцев паспортов евросоюза старше 12 лет и обычные стойки дл€ них же, кто с детьми или не силен в современных реали€х.

ƒл€ всех остальных.

» слева зона автоматического контрол€ дл€ стран британского содружества, €понии, кореи , тайван€, макао и сша.

ѕограничники работали быстро, поэтому много времени не потратил на контроле.

¬ыходим в общую зону, нигде особо не задерживалс€, у мен€ было 20 минут протестировать бизнес лаунж Lufthansa в ћюнхене.

ѕо указател€м следуем к лаунжу.

–ецепшн, посадочный и паспорт провер€ет девушка на входе, а основные работники лаунжа призваны заниматьс€ ручной кладью во временном хранилище и решать попутно мелкие вопросы клиентов авиакомпании.

Ќа входе, пресса, табло вылетов.


«аходим в в лаунж, он достаточно при€тный на первый взгл€д. –азделен на основные четыре зоны, столики с м€гкими диванчиками отделенные вазонами, столы со стуль€ми, барна€ стойка в видом на улицу и просто зона отдыха с телевизорами м€гкими креслами и диванами.




јссортимент напитков, алкогольных, безалкогольных и гор€чих при€тно удивл€ет, много фруктов, различных кондитерских изделий, гор€чее представлено амлетом, колбасками и сосисками. Ќарезки сыров колбас, соусы тоже в ассортименте.





¬з€л перекусить амлет и нарезку, времени выбирать €вства и алкоголь особо не было, все ради эксперимента.

Ќа приложение Lufthansa пришло сообщение, что началась посадка на рейс, спокойно пошел к гейту.

ѕройд€ половину пути спокойно и име€ запас времени, особо не торопилс€ и тут мимо мен€ пронеслась группа немцев с криками ѕул€, ѕул€ и пальцами показыва€ в сторону гейта, скажу честно, поддалс€ панике и помчалс€ с ними, подумал что посадка окончена и € просто не пон€л что объ€вл€ли по громкой св€зи. я последний раз с рюкзаком так на уроке физкультуры бегал в школе. ѕрибежали группой к гейту 39Ќ, на нем уже никого не было из пассажиров, но до окончани€ посадки было еще 20 минут, фото получилось смазанным, поэтому не стал его выставл€ть smile:)
—канируем посадочный.

» по галере€м спускаемс€ к выходу. Ќемцы правда ломились в закрытую дверь телетрапа на другой борт, пришлось руками им показывать что это не наш и нам вниз на автобус.


¬ автобусе мы благополучно просидели около 30 минут на жаре и только дождавшись еще около п€ти-семи пассажиров тронулись в направлении дальних сто€нок.

ѕерелет.
06 июл€
“ип воздушного судна: Bombardier CRJ-900LR
Ѕортовой номер: D-A— — , им€ "Mettmann", борту 13 лет и 1 мес€ц на момент перелета, с июл€ 2006 года летает в Lufthansa
–ейс LH 1718
¬ылет из ћюнхена: в 08-45 (врем€ местное)
ѕрилет в ѕулу: в 09-45 (врем€ местное)
¬рем€ полета: 1 час, фактически вышло около 45 минут.

 арта полета.



Ќас подвоз€т к нашему Bombardier CRJ-900, это мой первый полет на таком классе судна, пропускаю торопыг, не габаритную ручную кладь отнимают у пассажиров и складывают в передний багажник.


ѕассажиры груз€тс€ на борт. “рап собственный, откидной.



Ќа борт захожу последним.

Ѕортпроводница раздала батончики на входе в салон. ‘ото делал уже в гостинице, по вкусу просто не съедобна€ хими€.

 абина пилотов открыта.

ѕрисаживаюсь на свое место 2ј, с выбором места € оп€ть не угадал, как и на перелете Ѕудапешт-ћюнхен, все интересное в начале полета было по правому борту. «агрузка рейса была около 100%, так называемый евро бизнес занимали в основном русскоговор€щие росси€не и украинцы, мест в бизнесе было 5.
‘ирменный шильдик бизнес кабины.

ѕанель.


Ќа соседнем кресле специальный антимакасар сообщает, что место свободно дл€ вашего комфорта.

ћеста дл€ ног на такой короткий перелет с избытком.

ѕр€жка в нормальном состо€нии.

¬передисто€щие кресла с крючками дл€ одежды.

«а бортом собрат.

ѕерелет короткий, поэтому сразу изучаю содержимое кармашка. »нструкци€ по безопасности и журналы как на предыдущем рейсе.


 абиный экипаж начинает показ техники безопасности, бортпроводница на рейсе была очень высокой и практически доставала до потолка smile:)

Ќе знаю как далеко мы сто€ли от ¬ѕѕ, но прокатились мы не долго и выехали на исполнительный.
¬злет на CRJ это нечто, при€тное чувство когда теб€ вжимает в кресло как на спортивном авто, с при€тным реактивным звуком.






ќчень быстро вышли на эшелон, высоко не поднимались. чуть залетели за облака.

—разу началось обслуживание. Ёто тоже был скорее всего завтрак, дл€ мен€ он правда был второй. —осто€л он из м€сной нарезки, салатика овощного и рыбной закуски, все вкусно, из напитков выбрал пиво, все таки из √ермании летим, да и рыбка как раз была копчена€.



ѕо салону побродить не удалось, тележка как поехала в начале полета, так в конце только вернулась назад перед началом снижени€.
«ато удалось посетить сакральное место, благо оно впереди кабины, видно что борт в возрасте, но все чисто и опр€тно, но места просто адски мало.

«а окном тем временем показались австрийские альпы, фотографи€ми не передать всю красоту гор и красивые равнины с деревушками между ними.







Ќаши длинноногие дамы не помещаютс€ в креслах. ѕравда так было не долго, бортпроводница попросила убрать ноги с панели, потому что они были в обуви

—оседний блок кресел. ¬ подлокотниках столики.

ѕосле гор летели в сплошной пелене.

»з облаков вылетели резко, показалась вода, сделали резкий поворот влево и на ѕулу уже заходили с запада.

ќткрылась безумно красива€ картина, не зр€ ’орватию называют страной тыс€чи островов.






«алетаем на материковую часть полуострова »стри€.


Ѕыстро снижаемс€.




“ачдаун и катимс€ к терминалу. S7 прилетел раньше нас на час и уже собираетс€ в обратный путь.



ѕо рулежкам добираемс€ до места своей сто€нки, нас уже ждут и активно помогают жестами припарковатьс€.


—топ машина. Ќа прощание фотографирую табличку с названием борта и кухню впереди салона.




¬ыходим на улицу.

Ќаземные службы работают быстро, лентой оцепили борт в зоне выгрузки ручной клади и багажа, ручную кладь выгружают на тележку где ее забирают пассажиры, в то же врем€ подогнали ленточный эскалатор дл€ выгрузки основного багажа из задней части самолета, как туда просунулс€ рабочий € просто удивилс€, он был больше самого люка и багажного отделени€.


¬месте с нами на перроне, одиноко сто€л почти восьмилетний Boeing 737-800 TUI, который переходил три раза из рук в руки одних и тех же хоз€ев.

ѕоследние пассажиры сад€тс€ в автобус.

» тут же моментально клинингова€ бригада , ожидавша€ р€дом в микроавтобусе поднимаетс€ на борт дл€ уборки.

ћы благополучно доезжаем до входа в терминал.

» поднимаемс€ на паспортный контроль.


Ѕыстро проходим его и попадаем в зону выдачи багажа, он не заставил себ€ долго ждать, получаем его.


» покидаем здание, что бы встретитс€ с друзь€ми прилетевшими рейсом S7 из ƒомодедово.


»тоги перелета:

јэропорт ћюнхена “ерминал 2: 5, все хорошо, современно, информативно, один из лучших аэропортов европы.
Ѕизнес лаунж Lufthansa : 5, большой выбор напитков, еды, фруктов и кондитерских изделий, удобные кресла диваны и стуль€. Ќа входк всех предупреждали что снимать нельз€, но не ходили по п€там и не мешали.
ј/к Lufthansa: 5, снимать не запрещали, самолет хоть и возрастной но чистый и ухоженный, не видел раздавали перекус в экономе или нет, но напитки точно знаю любые были на выбор в том числе и спиртные.
јэропорт ѕулы: 4+, сезонна€ коробка, в основном под чартеры, плюс за оперативность выдачи багажа в этот раз, хот€ и самолет был маленький.
ѕро Bombardier CRJ-900 хочу сказать отдельно, в нем пр€м ощущаетс€ реактивность, очень понравилс€, чувствуешь в нем что летишь.

Ќа прощание небольшой бонус, »стри€ изобилует пам€тниками старины, один из них не большой город Ћабин, административный центр курортного городка где мы отдыхали.



—пасибо всем за внимание, до скорых встреч!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Lufthansa CityLine"

ѕодробнее о самолете "Bombardier CRJ-900"

ѕодробнее об аэропорте "ћюнхен"

ѕодробнее об аэропорте "ѕула"


koril

ѕоторопилс€, фото на заставку не отметил нормальную.

ќтветить 
ValeriyL

¬от это сери€ обзоров!
ќтлично, превосходно, интересно, живо!

—пасибо большое!

ќтветить 
koril

Ѕольшое спасибо ¬алерий за отзыв smile:)

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕорт ћюнхена очень педантичный и правильный. Ѕортпроводница "косит лиловым глазом". ¬иды сверху отличные. » удачные фото момента с ногами пассажирки. ѕульский аэропорт, веро€тно, когда-то строилс€ под местные цели и вдруг стал попул€рен город в качестве курорта.

—тавлю 5
—пасибо автору!

ќтветить 
koril

—пасибо ћихаил за отзыв и оценку. јэропорт ѕулы бывший военный аэродром. раньше трафик там был сумашедший, “рансаэро гон€ло туда джамбо свои, сейчас час пик там вечером лоукосты и ганзовска€ группа в основном.

ќтветить 
—ергей

ƒоброго дн€, »ль€! Ѕольшое спасибо, мы коллектив ƒ—  -2 путешествуем с ¬ами по миру, переживаем за ¬ас, особенно когда ¬ы осуществл€ете перелЄт бизнес классом, этот палтус на обед и ужин на верно ¬ас достал? Ѕерите собой термосок, достали поели, ещЄ раз спасибо, на коллективном собрании мы прин€ли решени€ перечисл€ть из заработной платы ежемес€чно часть денег, одно но, зарплату нам выдают плитами перекрыти€, куда можно ¬ам отправить? —пасибо »ль€ с уважением коллектив ƒ— - 2

ќтветить 
»ван

автор летает на деньги коллектива ƒ— -2?
и таки ќмлет, блеать smile:-)

ќтветить 
koril

ѕон€тие не имею что такое ƒ— 2

ќтветить 
campana

 орил, отличный обзор!  ак и вс€ сери€.
Ќо, ЄмаЄ ради этого в такую даль?  онечна€ цель хоть стоила того?
ƒа, и фото с погранцами - стоило бы замылить их лица.
¬се же лица при исполнении служебных об€занностей.
ќт мен€ 5+.

ќтветить 
koril

—пасибо за отзыв и оценку campana.  онечно стоила, отпуск прошел в двух странах, ’орвати€ и ¬енгри€, плюс встреча с братом в Ѕудапеште который прилетели с незалежной. ƒа и ёговосточна€ јзи€ за 20 лет немного приелась. smile:)

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за обзор, как и за все предыдущие из этого блока!
 ак по мне, в рамках данных маршрутов пон€ти€ Ђбизнес в п€тизвездочной компанииї и ЂЋюфтганзаї соотнос€тс€ либо очень плохо, либо вообще никак. » это очень печально;((

ќтветить 
koril

—пасибо за отзыв ¬адим, евробизнес Ћюфтганзы это еще то удовольствие, просто разница в цене была очень мизерна€ в мил€х M&M. —мотрел цену в рубл€х на сайте разница была около 3000 руб за два сегмента, на багаже за 2 места, бизнес лаунжи и приоритетной регистрации отбилась полностью € думаю.

ќтветить 
сергей

„то? „то блин можно скоммуниздить на —ахалине, чтоб пролететь оттуда до ’орватии п€тью рейсами в Ѕ»«Ќ≈—- Ћј——≈!?!?!!?

ќтветить 
koril

—пасибо за отзыв, летел за мили, € уже писал это .

ќтветить 
BQS28

Ќеужели ломаный маршрут с парочкой крюков завершилс€? smile:) в ћюнхенском аэропорту как обычно все хорошо, бизнес зал вполне обычный. —амолет вполне комфортно выгл€дит дл€ регионального, и обслуживание дл€ такого короткого рейса, € считаю, солидное. ¬иды ’орватии прикольные. „то бы там ни было между ’орватией и —ловенией, перва€ все же сохранила собственную авиакомпанию, в отличие от второй smile:). ѕонравилась фраза про "русскоговор€щих росси€н" smile:). –ад, что зигзагообразный маршрут все же пришЄл к логическому завершению. ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/koril-7022.html 1 1 1