ќт мор€ ќхотского до мор€ јдриатического ч.4 Ѕудапешт (BUD)-ћюнхен (MUC). а/к Lufthansa Airbus A320-211 (бизнес класс).
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ќт мор€ ќхотского до мор€ јдриатического ч.4 Ѕудапешт (BUD)-ћюнхен (MUC). а/к Lufthansa Airbus A320-211 (бизнес класс).
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

koril

ќт мор€ ќхотского до мор€ јдриатического ч.4 Ѕудапешт (BUD)-ћюнхен (MUC). а/к Lufthansa Airbus A320-211 (бизнес класс).

10.08.2019 г. koril
ƒобрый день уважаемые любители авиапутешествий, подходит к концу мой длинный перелет с берегов лед€ного ќхотского мор€ к берегам јдриатического мор€. Ќаконец то € добралс€ в ≈вропу за 21 час, что бы сделать последний рывок. —егодн€ хочу вам представить сегмент перелета из Ѕудапешта в ћюнхен.
ѕерва€ часть: https://www.airlines-inform.ru/reviews/koril-7009.html
¬тора€ часть: https://www.airlines-inform.ru/reviews/koril-7010.html
“реть€ часть: https://www.airlines-inform.ru/reviews/koril-7015.html
ћен€ем группу јэрофлот на Lufthansa, не самый дешевый перевозчик, но самые лучшие пулы по времени именно у них, билеты брал на мили и это был единственный перелет из Ѕудапешта который занимал минимальное врем€ и прилетал утром, остальные а/к предлагали прилет до конечной точки вечером, то есть день тер€лс€ полностью.
ѕокидаю гостиницу в 4-20, на улице еще сумерки.

¬ылет внутри шенгенской зоны из терминала 2ј, захожу в “ерминал 2¬, идти до “ерминала 2ј по улице по брусчатке с чемоданом не так при€тно, как по коридорам аэропорта.

«ахожу в зону регистрации и вижу огромные очереди к стойкам Lufthansa, в одно и то же врем€ вылетают рейсы в ћюнхен и во ‘ранкфурт. ƒве стойки обслуживают эконом и одна бизнес, в бизнес желающих мало, хорошо, что мне туда.

—даю багаж, получаю два посадочных до конечной точки и отправл€юсь на досмотр. ћожно было пройти и по электронным посадочным, загруженным в телефон, но так при€тнее, держать в руках заветные картонки smile:)





»з зоны досмотра дорога одна, через Heinemann дьюти фри.

ѕопадаем в центральную зону, она соедин€ет два крыла, ј (шенгенское) и ¬ (не шенгенское).

«а окном Ryanair.

Ќа втором этаже фудкорт, с массой кафешек и кофейн, монстры фастфуда макдональдс и кфс.


Ќа втором этаже так же наход€тс€ два бизнес лаунжа, SkyCourt начинающий работу в 4-30 и Master Card c 5-30.


 афе “ерасса на свежем воздухе предлагает пиво, вина, закуски и гарантирует прекрасный вид на поле. “ам же народ курит.

¬ид прекрасный, но рано утром никакой движухи, все борты еще сп€т на сто€нках или возле телетрапов.
ј-320 и ј321 Lufthansa в ћюнхен и ‘ранкфурт.

¬ основном из Ѕудапешта летают базова€ авиакомпани€ Wizz Air и Ryanair, попадаютс€ Smartwings, изиджеты разлетаютс€ или днем или ближе к вечеру, их на сто€нках рано утром € не видел.

¬рем€ летит быстро, направл€юсь в свой сектор ј, это стара€ часть терминала, что бы успеть протестировать лаунж.
”тром от Lufthansa пришло уведомление, что гейт сменили на ј7, если честно € даже не смотрел какой был до этого.




¬ самом углу расположилс€ лаунж Platimum, он обслуживает рейсы группы Lufthansa. ѕо расписанию он открываетс€ в 5-00, но везде дана ссылка, что он отрываетс€ раньше по необходимости, когда много ранних рейсов.

«аходим во внутрь. Ќа рецепшене предъ€вл€ем посадочный и устраиваемс€ в кресле. «ал не большой, но уютный.


¬ баре самообслуживание, кофейный аппарат, стойка с безалкогольными напитками, холодильники с водой и барна€ зона с алкогольными напитками.




¬ыбор еды не особо богатый, но все необходимое, что бы перекусить имеетс€.


ћы в ¬енгрии, поэтому выбрал “окай и сезонные €блочки.

Ќе стал долго засиживатьс€ в лаунже, пока есть врем€ поброжу по терминалу. Ќачало светать потихоньку.
¬ кафешках в секторе ј средние цены, позавтракать круасаном, кофе и соком можно за 500 рублей. ќтдельно маленька€ чашка кофе 90 руб. —ендвичи разнообразные 600-700 руб, рекомендую перекусывать на фудкорте в общем зале, там выбор огромный и цены на любой кошелек.

” гейтов в ожидании посадки ¬737 KLM в јмстердам.


Ќаш ј320 на ћюнхен.

Ќа гейтах Wizz Air с утра был аншлаг, три или четыре рейса в одночасье, в том числе и в ћоскву (¬нуково).


 огда волна спала, на полу осталась девушка, она не могла найти паспорт и посадочный, поэтому вывалила все на пол, опаздывающие пассажиры бо€зливо обходили ее стороной.

ќна в конце концов нашла все в бездонной сумке и благополучно отправилась на борт.
“ем временем и нам пора выдвигатьс€ к своему гейту ј7.


ѕерелет.
06 июл€
“ип воздушного судна: Airbus A 320-211.
Ѕортовой номер: D-AIPK , им€ "Wiesbaden", борту 29,6 лет на момент перелета, с феврал€ 1990 года летает в Lufthansa , это самый старый самолет на котором € когда либо летал. smile:o
–ейс LH 1683
¬ылет из Ѕудапешта: в 06-00 (врем€ местное)
ѕрилет в ћюнхен: в 07-15 (врем€ местное)
¬рем€ полета: 1 час 15 минут, фактически вышло около 1часа.

 арта полета.



ѕредъ€вл€ю посадочный.

ѕосадка осуществл€лась по телетрапу.


ѕеред входом в салон пару фотографий.


ѕрохожу и усаживаюсь на свое место 2F. ѕассажиры потихоньку проникают в глубь салона, на входе встречает молодой человек и дама среднего возраста, всю дорогу она ему будет что то подсказывать, наставница!


ћеста дл€ ног вполне хватает, да и лететь всего час.

ѕанель по возрасту самолета.


ѕр€жка в нормальном состо€нии.

«а бортом заканчиваетс€ погрузка багажа.

ј-321 Lufthansa во ‘ранкфурт, всего за день таких рейсов 6 и 2 выполн€ют туда же ¬иззы. в ћюнхен насчитал 4 рейса.

ѕередние кресла, пока не зан€ты, в евробизнесе (обычный сектор из трех кресел, с заблокированным местом посредине) 4 р€да 2х2 (16 мест), летело 8 человек, каждый на своем секторе на 3х креслах, эконом загрузка 100%. ќтметил дл€ себ€ интересную конструкцию столиков дл€ переднего р€да дл€ двух мест от окна, на третьем сидении столик спр€тан в подлокотнике.


«адержка по расписанию была уже 20 минут, € стал немного нервничать, пересадка у мен€ была 1-30 в ћюнхене.
Ќаконец нас начали буксировать в зону запуска двигателей.

«апустились и покатились мимо сто€нки Wizz Air и Ryanair.



¬ кармане пропустили взлетающих виззов, за нами ув€залась еще парочка.


ћы и наша тень на исполнительном, по ней видно как мы оторвемс€, разбег и земл€ прощай!

–езкий правый разворот и мимо аэропорта берем курс запад, на Ѕаварию.




Ѕудапешт. ƒунай делит красивейший город ≈вропы на две части, соединенные красивейшими мостами.




∆аль , что область над Ѕалатоном была в облаках, полет был не высоко, днем озеро играет тыс€чами оттенков.

ѕерелет короткий, поэтому как вышли на эшелон началось обслуживание, объ€вили привести кресла в вертикальное положение, откинуть столики и принесли завтрак, который состо€л из мюслей с молоком, сырной тарелочки и джема с маслом. ѕриборы металлические с логотипом авиакомпании.




ƒальше по плану посещение сакрального места.  то успел за 20 минут полета там так навандалить?

»зучаем содержимое кармашка в стандартных креслах рекаро люфтов, тонкие как гладильна€ доска, годные мне кажетс€ только дл€ коротких перелетов.

»нструкци€ по безопасности.


‘ирменный журнал Lufthansa и их же WorldShop.

 омандир объ€вил начало снижени€, вынырнули из облаков и взоры предстали типичные европейские пейзажи.

ѕараллельно с нами шел еще один борт Lufthansa на посадку.

¬летаем в зону аэропорта.

“ачдаун и мы долго катимс€ по полосе и рулежкам.



Ёмбраер LOT на взлете.

“унисский Nouvelair.

≈гипетска€ а/к Nesma Airlines.

ѕлавно заезжаем на территорию терминала 2.

ћюнхен царство Lufthansa group.




—топ машина, мы на своей дальней сто€нке. ѕо трапу спускаемс€ к поданному автобусу. ¬ысадка идет по двум трапам, внизу ждет 3 кобуса-гармошки.


ѕоследний взгл€д на нашего орла.

» долго катим к терминалу, по дороге попадаетс€ канадский дримлайнер, он стоит с работающими двигател€ми через дорогу от нашего маршрута.

Ќас подвоз€т ко входу в терминал, поднимаемс€ на эскалаторе в общую зону, отсюда начнетс€ крайний обзор перелета из этой серии smile:D



»тоги перелета:

јэропорт Ѕудапешта: 5-, все хорошо, уютно, современно в плане регистрации дроп офф, турникеты на входе на досмотр, но вот сама зона регистрации на стойках это просто кошмар, два три рейса и ты заходишь с улицы и упираешьс€ просто в толпу, очень мало места.
Ѕизнес лаунж Platinum: 4+, ничего выдающегос€, но в принципе все потребности в напитках и перекусе можно вполне удовлетворить.
ј/к Lufthansa: 5-, никаких претензий особых, приоритетна€ посадка соблюдаетс€, задержались как обычно, но так же как обычно нагнали и прилетели воврем€, кабиный экипаж вышколенный, особенно старалс€ молодой, реагировал на все жесты и не пропадал на долго. ћинус за то что дама немного нервничала на съемку и что то пару раз на немецком мне говорила, из всего € понимал только "камера".
јэропорт ћюнхена оценю в следующем обзоре.

—пасибо всем за внимание, до скорых встреч!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Lufthansa"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕудапешт ‘еренц Ћист"

ѕодробнее об аэропорте "ћюнхен"


ћихаил јвиа

“ерминал Ѕудапешта на входе выгл€дит как большой гараж. ≈вробизнес в самолЄте, это, конечно, смешно и экономно.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
koril

—пасибо ћихаил за отзыв и оценку, разница в цене на мили была просто ничтожна€, как и разница на оф. сайте люфтов если покупать за деньги 2500 руб, но сэкономила кучу времени и позволило добавить в отчеты пару лаунжей, которых не было на сайте.

ќтветить 
Sir Alex

Ѕольшое спасибо за серию обзора!
—ейчас вдогонку читаю первые части. ќтмечу хорошее качество обзоров.
ј вот бизнесы на евромаршрутах что-то разочаровывают. ”ж точно € бы не стал выкладывать за такой бизнес что-либо кроме бонусов и/или незначительной переплаты по сравнению с экономом.
’от€ бизнес лаунж вроденормально выгл€дит.
ќценка 5!

ќтветить 
koril

—пасибо за отзыв и оценку, € евробизнес беру только за мили или по минимальному апгрейту за те же мили, по ≈вропе только эконом, тут пр€м разница была на два сегмента минимальна, не знаю почему, это был утренний дорогой пул, так бы € потер€л больше за цену отел€ за сутки.

ќтветить 
Quiller

ќчень занимательна€ сери€ обзоров . —пасибо ! ѕри прочтении последнего обзора сильно опечалилс€ за
девушку, потер€вшую документы . Ќо сразу возрадовалс€ . ƒокументы нашлись ! Ёто ¬ам не Ѕарселона, где за
пару секунд могут лишить всего ценного...

ќтветить 
koril

—пасибо за отзыв, в Ѕарселоне надо ухо востро держать, многие знакомые там полегли от беспечности smile:)

ќтветить 
Quiller

“очно ! ћы на 500 евро лоханулись...’орошо, что наши паспорта лежапи не в кошельке, а р€дом...

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/koril-7019.html 1 1 1