.4  (BUD)- (MUC). / Lufthansa Airbus A320-211 ( ).
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  .4 (BUD)- (MUC). / Lufthansa Airbus A320-211 ( ).
 -

koril

.4 (BUD)- (MUC). / Lufthansa Airbus A320-211 ( ).

Добрый день уважаемые любители авиапутешествий, подходит к концу мой длинный перелет с берегов ледяного Охотского моря к берегам Адриатического моря. Наконец то я добрался в Европу за 21 час, что бы сделать последний рывок. Сегодня хочу вам представить сегмент перелета из Будапешта в Мюнхен.
Первая часть: https://www.airlines-inform.ru/reviews/koril-7009.html
Вторая часть: https://www.airlines-inform.ru/reviews/koril-7010.html
Третья часть: https://www.airlines-inform.ru/reviews/koril-7015.html
Меняем группу Аэрофлот на Lufthansa, не самый дешевый перевозчик, но самые лучшие пулы по времени именно у них, билеты брал на мили и это был единственный перелет из Будапешта который занимал минимальное время и прилетал утром, остальные а/к предлагали прилет до конечной точки вечером, то есть день терялся полностью.
Покидаю гостиницу в 4-20, на улице еще сумерки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет внутри шенгенской зоны из терминала 2А, захожу в Терминал 2В, идти до Терминала 2А по улице по брусчатке с чемоданом не так приятно, как по коридорам аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Захожу в зону регистрации и вижу огромные очереди к стойкам Lufthansa, в одно и то же время вылетают рейсы в Мюнхен и во Франкфурт. Две стойки обслуживают эконом и одна бизнес, в бизнес желающих мало, хорошо, что мне туда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдаю багаж, получаю два посадочных до конечной точки и отправляюсь на досмотр. Можно было пройти и по электронным посадочным, загруженным в телефон, но так приятнее, держать в руках заветные картонки smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из зоны досмотра дорога одна, через Heinemann дьюти фри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаем в центральную зону, она соединяет два крыла, А (шенгенское) и В (не шенгенское).
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном Ryanair.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже фудкорт, с массой кафешек и кофейн, монстры фастфуда макдональдс и кфс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже так же находятся два бизнес лаунжа, SkyCourt начинающий работу в 4-30 и Master Card c 5-30.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кафе Терасса на свежем воздухе предлагает пиво, вина, закуски и гарантирует прекрасный вид на поле. Там же народ курит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид прекрасный, но рано утром никакой движухи, все борты еще спят на стоянках или возле телетрапов.
А-320 и А321 Lufthansa в Мюнхен и Франкфурт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В основном из Будапешта летают базовая авиакомпания Wizz Air и Ryanair, попадаются Smartwings, изиджеты разлетаются или днем или ближе к вечеру, их на стоянках рано утром я не видел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время летит быстро, направляюсь в свой сектор А, это старая часть терминала, что бы успеть протестировать лаунж.
Утром от Lufthansa пришло уведомление, что гейт сменили на А7, если честно я даже не смотрел какой был до этого.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В самом углу расположился лаунж Platimum, он обслуживает рейсы группы Lufthansa. По расписанию он открывается в 5-00, но везде дана ссылка, что он отрывается раньше по необходимости, когда много ранних рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим во внутрь. На рецепшене предъявляем посадочный и устраиваемся в кресле. Зал не большой, но уютный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В баре самообслуживание, кофейный аппарат, стойка с безалкогольными напитками, холодильники с водой и барная зона с алкогольными напитками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбор еды не особо богатый, но все необходимое, что бы перекусить имеется.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы в Венгрии, поэтому выбрал Токай и сезонные яблочки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не стал долго засиживаться в лаунже, пока есть время поброжу по терминалу. Начало светать потихоньку.
В кафешках в секторе А средние цены, позавтракать круасаном, кофе и соком можно за 500 рублей. Отдельно маленькая чашка кофе 90 руб. Сендвичи разнообразные 600-700 руб, рекомендую перекусывать на фудкорте в общем зале, там выбор огромный и цены на любой кошелек.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У гейтов в ожидании посадки В737 KLM в Амстердам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш А320 на Мюнхен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На гейтах Wizz Air с утра был аншлаг, три или четыре рейса в одночасье, в том числе и в Москву (Внуково).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда волна спала, на полу осталась девушка, она не могла найти паспорт и посадочный, поэтому вывалила все на пол, опаздывающие пассажиры боязливо обходили ее стороной.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Она в конце концов нашла все в бездонной сумке и благополучно отправилась на борт.
Тем временем и нам пора выдвигаться к своему гейту А7.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелет.
06 июля
Тип воздушного судна: Airbus A 320-211.
Бортовой номер: D-AIPK , имя "Wiesbaden", борту 29,6 лет на момент перелета, с февраля 1990 года летает в Lufthansa , это самый старый самолет на котором я когда либо летал. smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс LH 1683
Вылет из Будапешта: в 06-00 (время местное)
Прилет в Мюнхен: в 07-15 (время местное)
Время полета: 1 час 15 минут, фактически вышло около 1часа.

Карта полета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Предъявляю посадочный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка осуществлялась по телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед входом в салон пару фотографий.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу и усаживаюсь на свое место 2F. Пассажиры потихоньку проникают в глубь салона, на входе встречает молодой человек и дама среднего возраста, всю дорогу она ему будет что то подсказывать, наставница!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног вполне хватает, да и лететь всего час.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель по возрасту самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка в нормальном состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом заканчивается погрузка багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-321 Lufthansa во Франкфурт, всего за день таких рейсов 6 и 2 выполняют туда же Виззы. в Мюнхен насчитал 4 рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Передние кресла, пока не заняты, в евробизнесе (обычный сектор из трех кресел, с заблокированным местом посредине) 4 ряда 2х2 (16 мест), летело 8 человек, каждый на своем секторе на 3х креслах, эконом загрузка 100%. Отметил для себя интересную конструкцию столиков для переднего ряда для двух мест от окна, на третьем сидении столик спрятан в подлокотнике.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Задержка по расписанию была уже 20 минут, я стал немного нервничать, пересадка у меня была 1-30 в Мюнхене.
Наконец нас начали буксировать в зону запуска двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запустились и покатились мимо стоянки Wizz Air и Ryanair.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане пропустили взлетающих виззов, за нами увязалась еще парочка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы и наша тень на исполнительном, по ней видно как мы оторвемся, разбег и земля прощай!

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Резкий правый разворот и мимо аэропорта берем курс запад, на Баварию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Будапешт. Дунай делит красивейший город Европы на две части, соединенные красивейшими мостами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Жаль , что область над Балатоном была в облаках, полет был не высоко, днем озеро играет тысячами оттенков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелет короткий, поэтому как вышли на эшелон началось обслуживание, объявили привести кресла в вертикальное положение, откинуть столики и принесли завтрак, который состоял из мюслей с молоком, сырной тарелочки и джема с маслом. Приборы металлические с логотипом авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше по плану посещение сакрального места. Кто успел за 20 минут полета там так навандалить?
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучаем содержимое кармашка в стандартных креслах рекаро люфтов, тонкие как гладильная доска, годные мне кажется только для коротких перелетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фирменный журнал Lufthansa и их же WorldShop.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Командир объявил начало снижения, вынырнули из облаков и взоры предстали типичные европейские пейзажи.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Параллельно с нами шел еще один борт Lufthansa на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Влетаем в зону аэропорта.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Тачдаун и мы долго катимся по полосе и рулежкам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эмбраер LOT на взлете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тунисский Nouvelair.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Египетская а/к Nesma Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плавно заезжаем на территорию терминала 2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мюнхен царство Lufthansa group.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоп машина, мы на своей дальней стоянке. По трапу спускаемся к поданному автобусу. Высадка идет по двум трапам, внизу ждет 3 кобуса-гармошки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последний взгляд на нашего орла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И долго катим к терминалу, по дороге попадается канадский дримлайнер, он стоит с работающими двигателями через дорогу от нашего маршрута.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас подвозят ко входу в терминал, поднимаемся на эскалаторе в общую зону, отсюда начнется крайний обзор перелета из этой серии smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги перелета:

Аэропорт Будапешта: 5-, все хорошо, уютно, современно в плане регистрации дроп офф, турникеты на входе на досмотр, но вот сама зона регистрации на стойках это просто кошмар, два три рейса и ты заходишь с улицы и упираешься просто в толпу, очень мало места.
Бизнес лаунж Platinum: 4+, ничего выдающегося, но в принципе все потребности в напитках и перекусе можно вполне удовлетворить.
А/к Lufthansa: 5-, никаких претензий особых, приоритетная посадка соблюдается, задержались как обычно, но так же как обычно нагнали и прилетели вовремя, кабиный экипаж вышколенный, особенно старался молодой, реагировал на все жесты и не пропадал на долго. Минус за то что дама немного нервничала на съемку и что то пару раз на немецком мне говорила, из всего я понимал только "камера".
Аэропорт Мюнхена оценю в следующем обзоре.

Спасибо всем за внимание, до скорых встреч!
:

"Lufthansa"

"Airbus A320"

" "

""


. , , , .

5.
!

 
koril

, , . 2500 , , .

 
Sir Alex

!
. .
- . - / .
.
5!

 
koril

, , , , , , .

 
Quiller

. !
, . . ! ,
...

 
koril

, , smile:)

 
Quiller

! 500 ..., , ...

 
BQS28

, smile:). , , , . 320 LH , - smile:). . 5, !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/koril-7019.html 1 1 1