ќткрыва€ ћалайзийские авиалинии, часть IIIЦ2: Ќациональный перевозчик ћалайзии: Malaysia Airlines. “ри столицы: из ѕекина в  атманду через  уала-Ћумпур. Boeing 737-800. Ѕизнес класс.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ќткрыва€ ћалайзийские авиалинии, часть IIIЦ2: Ќациональный перевозчик ћалайзии: Malaysia Airlines. “ри столицы: из ѕекина в  атманду через  уала-Ћумпур. Boeing 737-800. Ѕизнес класс.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ValeriyL

ќткрыва€ ћалайзийские авиалинии, часть IIIЦ2: Ќациональный перевозчик ћалайзии: Malaysia Airlines. “ри столицы: из ѕекина в  атманду через  уала-Ћумпур. Boeing 737-800. Ѕизнес класс.

Дорогие любители всего, что связано со словом АВИА!
Завершающая часть (III–2) цикла обзоров, посвященного малайзийским авиалиниям, предлагается вашему вниманию!

Предыдущая часть (III–1) здесь https://www.airlines-inform.ru/reviews...-1956.html

В настоящей части будет описан второй сегмент – перелет из Куала-Лумпура (Малайзия) в Катманду (Непал) и аэропорт Катманду (зона прибытия).

Сегмент 2.
Дата: 11 марта 2015 г.
Номер рейса: MH 170
Время вылета из Куала-Лумпура (KUL), терминал KLIA: 09:55
Время прилета в Катманду (KTM): 12:30
Время в пути: 04:55
Самолет: Boeing 737-800
Класс: бизнес.

Я закончил предыдущую часть на прибытии в Международный аэропорт Куала-Лумпура (KLIA), а именно в его крестообразный терминал-спутник.

5. Аэропорт транзита – Международный аэропорт Куала-Лумпура, терминал KLIA (KUL).

Целесообразности повторять описание терминала нет, так как он описан в моем предыдущем отчете (полет из Куала-Лумпура в Пекин) https://www.airlines-inform.ru/reviews...-1954.html

Так как самолет из Пекина прилетел в Куала-Лумпур с опозданием (вместо 8:00 в 8:50), остался только час перевести дух, умыться и почистить зубы. В бизнес зал просто не хватило времени заглянуть и посмотреть, что там.

На транзитной стойке уточнил номер выхода на посадку (С26) ....
Транзитная стойка в аэропорту Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

... после чего туда и проследовал. Как видно из следующей фотографии, из основного коридора в крыле терминала не сделать снимков самолетов на перроне.
Сектор C основного терминала аэропорта Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Для того, чтобы попасть к витражам для споттинга, нужно пройти личный досмотр. У каждого гейта (нескольких гейтов) имеется свой пункт досмотра. Поэтому если распечатать алкоголь из дьюти-фри, то его конфискуют на этом досмотре.
Вид на пункт досмотра изнутри накопителя.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Накопитель.
Накопитель в аэропорту Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Все, что удалось заснять из накопителя. Слева....
Дружные хвосты Malaysia Airlines: два А330 и один B777.
https://www.airlines-inform.ru/license/

China Southern: A319.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А справа стоит наш Boeing 737-800.
Boeing 737-800 Malaysia Airlines в аэропорту Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В международном аэропорту Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Объявили посадку. Пассажиры проходят в самолет через телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

6. Самолет Boeing 737-800 и детали полета.

Boeing 737-800 – основа флота Malaysia Airlines. Согласно бортовому журналу авиакомпания имеет 52 самолета этого типа, в то время как А330 всего 15 машин, а В777 – 12. Бортовой номер, к сожалению, не углядел.

Схема салона. Свободными были 15 мест.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Интерьер салона. Чисто, свежо, опрятно, просторно.
Салон бизнес-класса в Боинге-737-800 Малайзийских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон бизнес-класса в Боинге-737-800 Малайзийских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла бизнес-класса в Боинге-737-800 Малайзийских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла. Данный тип кресел – что-то среднее между спальными креслами-коконами и эконом-креслами. Сидеть очень удобно и просторно. Шаг кресел 106 см, а ширина 53 см. Кресла обтянуты кожзаменителем в синих тонах. Срединный подлокотник широкий и мягкий, а боковой более твердый, под ним складной столик. Пульт управления мультимедийной системой в срединном подлокотнике сбоку.
Мое кресло (2А) в максимально разложенном виде.
Кресла бизнес-класса в Боинге-737-800 Малайзийских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Уборная. Ею пользуются только пассажиры бизнес класса и экипаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед взлетом предлагаются горячие полотенца, напитки на выбор и закуски.
Сок и закуски в бизнес-классе Малайзийских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет отбуксировали от телетрапа. На улице более 30 градусов жары при высокой влажности, но для работников аэропорта – это обычное дело.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет едет к ВПП, миную терминал, и встречая другие самолеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А380 Malaysia Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Странные 747-е.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Трафик загружен.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоим в очереди на взлет за A 319 China Southern.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет. Последний вид на терминал KLIA ускользает от объектива камеры .....
Основной пассажирский терминал аэропорта Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

...... и вскоре появляется бегущая по земле со скоростью более 300 км./час тень нашего самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаем взлет. Под крылом красивого цвета резервуары.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация с монитора о полете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлета предложили завтрак. Выбрал традиционное малайское блюдо, обычно подаваемое на завтрак – Наси лемак (рис, яйцо с острыми креветками, какими-то маленькими рыбками и овощами).
Завтрак в бизнес-классе Малайзийских авиалиний на рейсе Куала-Лумпур - Катмандуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал дьюти-фри, бортовой журнал и инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Парк авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А тем временем за бортом белоснежные облака остались позади.....
Облака над Малайзиейhttps://www.airlines-inform.ru/license/

...., дав возможность с левого борта с высоты впервые наблюдать, ранее посещенные многими туристами, острова в Андаманском море.
Один из самых изумительнейших островов (при отсутствии толп, конечно) здешних мест – остров Ko Phi Phi Ley, расположенный в 45 км. юго-восточнее о-ва Пхукет (Таиланд).
Остров стал наиболее известным после съемок здесь фильма "Пляж" с Леонардо Ди Каприо.
Остров Пхи-Пхи в Таиландеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее пролетаем над южной часть о-ва Пхукет – одного из главных курортов Таиланда.
Ближняя к нам, восточная часть острова не популярна среди туристов, так как все главные пляжи острова расположены с западной стороны у открытого Андаманского моря.
Остров Пхукет в Таиландеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В северной части о-ва Пхукет расположен международный аэропорт, торец ВПП которого находится прямо на общественном пляже. Всем советую при возможности туда сходить. И если повезет, то посадки будут осуществляться с морской стороны, так что самолеты можно будет потрогать рукой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А здесь показан пролив разделяющий о-в Пхукет от материка и мост, напротив соединяющий их.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолет летит дальше, оставив позади море и зеленые леса. Индийская земля, выжженная пустошь и пересохшие реки ....
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее хочу посоветовать всем, кто полетит этим же маршрутом в дневное время. Если хотите увидеть красивые острова, выбирайте место у левого борта. Если хотите при подлете к Катманду увидеть высочайшие горы мира – Гималаи, садитесь с правого борта.
Высочайшая вершина Земли – Эверест.
Гималайские горы и вершина Эверест в центреhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Город Катманду – столица Непала, расположен в одноименной долине округлой формы, окруженной горами – предгорьями Гималаев. Из-за этого, виды при подлете к Катманду завораживают.
Гималайские горы вблизи Катмандуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Гималайские горы вблизи Катмандуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Непал – страна горная, более 40 % ее территории расположены на высотах более 3000 м.н.у.м. Любой пригодный клочок земли, если позволяет крутизна склона, используется в земледелии.
Горные участки для земледелия в Непалеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Горные поселки в Непалеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее следуют фото посадки. Виды пригорода Катманду.
Вид на Катманду из самолетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пригород города Катмандуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наблюдалось множество кирпичных заводов. Один из них на следующем фото.
Кирпичный завод в пригороде Катмандуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На еще более низкой высоте снимки намного детальнее.
Жилые кварталы в пригороде города Катмандуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Жилые кварталы в пригороде города Катмандуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Жилые кварталы рядом с аэропортом Катмандуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на Катманду из самолетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

За секунды до мягкого касания о ВПП.
В аэропорту Катмандуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Тормозя, проносимся мимо отбуксированного на запасную стоянку A330 Turkish Airlines, совершившего жесткую посадку с разрушением передней стойки шасси 7 днями ранее.
В аэропорту Катмандуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сворачиваем с ВПП.
В аэропорту Катмандуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолеты внутренних рейсов, а за ними и терминал внутренних линий.
В аэропорту Катмандуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем мимо B757 национального перевозчика Непала Nepal Airlines.
В аэропорту Катмандуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Телетрапов в аэропорту Катманду нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальные виды нашего самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На автобусе едем в терминал....
https://www.airlines-inform.ru/license/

.... мимо спецтехники.....
В аэропорту Катманду Трибхуванhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Катмандуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

...мимо сингапурского B737 Silk Air и китайского лайнера Air China.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Катарцев (Qatar Airways) только что разгрузили. А330.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути снова увидели А330 Turkish Airlines.
4 марта 2015 года самолет А330 авиакомпании Turkish Airlines, следовавший из Стамбула (Турция), в плохих погодных условиях (туман, мокрое покрытие ВПП) совершил жесткую посадку, в результате которой лайнер выкатился за пределы ВПП с разрушением передней стойки шасси. 238 пассажиров не пострадали (исключение – ушибы и мелкие травмы). После остановки лайнера последовала экстренная эвакуация пассажиров через надувные трапы. http://www.youtube.com/watch?v=o72RGdymprA
Аэропорт, а именно его международная часть, был закрыт 4 дня! Власти Непала, за неимением специальной техники, не смогли убрать лайнер с летного поля, до тех пор пока это не сделали вооруженные силы Индии. Логотипы авиакомпании на фюзеляже полусобранные (специально). Когда улетал из Катманду 27 марта от логотипов вообще ничего не осталось.
https://www.airlines-inform.ru/license/

7. Аэропорт прибытия – Международный аэропорт Катманду (KTM).

Международный аэропорт Катманду (KTM) (Tribhuvan International Airport) – единственный международный аэропорт Непала расположен на юго-восточной окраине в 6 км от цента города Катманду столицы Непала.
Столица и аэропорт расположены в долине Катманду (высота 1330 м.н.у.м.), окруженной со всех сторон горами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт имеет одну ВПП 3050 х 45 м. Здесь же базируются ВВС Непала.
Аэропорт Катмандуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на международный терминал со стороны летного поля.
Международный терминал аэропорта Катманду со стороны летного поляhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пилоты у зала вылета.
Аэропорт Катмандуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Автобус высаживает пассажиров у приветственной статуи.
Статуя перед залом прилета аэропорта Катмандуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее по коридору пассажиры следуют в зал иммиграционного контроля. Обратите внимание, какое здесь и на последующих снимках всё кирпичное. Кирпичный аэропорт! Считается одним из самых прочных здесь зданий.
Коридор в зал иммиграционного контроля в аэропорту Катмандуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из окна коридора на сад и зону вылета.
Вид на зону вылета аэропорта Катмандуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Приветственный баннер от местного оператора связи.
В аэропорту Катмандуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зал иммиграционного контроля. Здесь оформляется виза по прибытию. Стоимость месячной визы 40 долларов.
На фото нет: сотрудники-мужчины на иммиграционных стойках (не все) поражают своим видом, так как одеты в чем дома ходят или улице (никакого дресс-кода); пальцы на руках в кольцах и перстнях; золотые цепи на шеях.
В аэропорту Катмандуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал иммиграционного контроля в аэропорту Катманду Трибхуванhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Катмандуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Минуя иммиграционный контроль, на эскалаторе попадаешь в зону выдачи багажа.
Зона выдачи багажа в аэропорту Катманду Трибхуванhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Без коллапса в зале выдачи багажа не обошлось. Получал багаж 2 часа!!! В короткий промежуток времени прибыли 3 самолета, два из которых А330. Багажных лент всего 4. Наша 3-я сломалась. Нас перекидывали то на первую, то на вторую. 4-я вообще не работала. А народ все прибывает и прибывает с иммиграционного зала....
В аэропорту Катмандуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зона выдачи багажа в аэропорту Катманду Трибхуванhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Катмандуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Катмандуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В таких ситуациях идеально закалять терпение, что я и делал.
Получив багаж, проследовал к выходу через таможенные контроль, где вы абсолютно никому не нужны.
В аэропорту Катмандуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Выход в зал прилета, через коридор с обменщиками валюты и прочими сервисами. В терминал аэропорта встречающих не допускают.
Зал прилета в аэропорту Катманду Трибхуванhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот они все встречающие, на улице у терминала.
В аэропорту Катмандуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на терминал с автопарковки.
Международный терминал аэропорта Катманду Трибхуванhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Заключительный снимок. Вид с парковки на горы и рекламные баннеры.
В аэропорту Катмандуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На этом, дорогие читатели, мой обзор закончен!
Искренне благодарю Вас!
Пишите комментарии, задавайте вопросы!
Всем интересных и безопасных полётов!

8. Бонус.

Главная цель моего визита в Непал – поход к базовому лагерю Эвереста (5365 м.н.у.м.).
Стартовой точкой похода является деревня Лукла, или аэропорт Лукла – один из самых опасных горных аэропортов мира.
Интереснейший перелет Катманду–Лукла–Катманду и аэропорт Луклы очень хорошо описаны в обзоре Burashko https://www.airlines-inform.ru/reviews...-1125.html
Огромное спасибо Burashko за хороший отчет! Смысла повторять обзор для этого маршрута нет.

Красота здешних мест, Гималаев, не поддается никаким описаниям. Нужно видеть и чувствовать самому лично. Фото, к сожалению, передают лишь малую часть того величия, красоты и мощи, той грозной и в тоже время необычайно красивой поющей тишины...!
Это преступление – не поделиться с Вами той красотой и счастьем, что сопровождало нас весь 12-дневный поход.

Первые дни похода. Высота под 3000 м. Еще полно зелени. Хвойные леса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Одна из колоритнейших деревень этого региона – Намче Базар. Высота 3440 м.
Здесь есть всё: школа, больница, банк, банкомат, бары, бильярд и даже сауна.....
https://www.airlines-inform.ru/license/

На маршруте... Реки, бегущие по распадкам гор, благодаря своему ледниковому происхождению приобретают изумительнейший малахитовый цвет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом с деревней Дингбоче (4300 м). Выбрались на акклиматизационный выход на 4700 м.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот, где ищут художники вдохновения....
https://www.airlines-inform.ru/license/

Домики, огороды и пастбища, а также крестьяне ждут лета....
https://www.airlines-inform.ru/license/

Один из красивейших панорамных видов открывается после штурма перевала Тукла. Высота 4800 м.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Конечная точка похода – базовый лагерь Эвереста (в левом углу фото, рядом с голубоватыми льдами), высота 5364 м.
Дальняя гора левее от центра – Чангтце (7543 м) – уже территория Китая (Тибет).
По правому краю фото – часть Нупце (7800 м).
Справа от центра – высочайшая гора мира, носящая несколько красивых названий: Эверест, Джомолунгма, Сагармата. Её западная часть (7200 м) (справа от центра) седлом уходит к вершине (8848 м), показывающейся нам лишь небольшим темным треугольником с дымкой.
А под ногами лежит величественный ледник Кхумбу, берущий свое начало у подножья Эвереста и простилающийся вниз на 22 км. вплоть до высоты 4600 м.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не менее прекрасен и рассвет в Гималаях; вид с вершины г. Кала-Патхар (5550 м) тому подтверждение.
https://www.airlines-inform.ru/license/

P.S.
К сожалению, в Непал пришла большая беда – сильнейшее землетрясение 25 апреля 2015 разрушило многие города и поселки, отняло тысячи людских жизней, сделало горные тропы очень опасными на последующие месяцы, а может и годы.....
За 16 дней, что я провел в Непале, я успел полюбить непальцев, их жизнь, как в городе, так и в горах, их искреннюю доброту и улыбки....
Скорейшего им восстановления страны, а ушедшим покоя на небесах....

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Malaysia Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте " атманду “рибхуван"

ѕодробнее об аэропорте " уала-Ћумпур"


ћихаил јвиа

ѕорт  Ћ как и все построен с помощью труб, архитектура перестаЄт быть интересной. ¬ бизнесе у малазийских авиалиний отличные виды, в нашем бизнесе такого нет.  расивые виды воды резервуаров, видимо, есть результат горных разработок. ќбычно, элементы меди дают такой цвет специальным резервуарам, купатьс€ в такой воде нельз€, естественно.
ќтличные виды сверху, много желающих ходить в горы. если бы не горы, то делать нечего, наверно.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо, ћихаил! ѕро выработки не знаю, но скорее всего именно так. ћалайзи€ - развита€ страна. — погодой повезло, поэтому интересные виды удалось засн€ть. ƒа, в Ќепал езд€т (ездили) дес€тки тыс€чи людей, чтобы сходить в горы (в основном это трэкеры, а альпинисты в меньшинстве). ¬ городах тоже много интересных мест, объектов наследи€ ёЌ≈— ќ. —ейчас после землетр€сени€ турпоток очень резко спадет, что напр€мую ударит по экономике, так как налоги с туриндустрии составл€ют основную часть доходов страны. ∆алко.

ќтветить 
су-27

ќтличный обзор,отличный бонус!все основательно и красиво! 6+++

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор! “ерминал  атманду внутри похож на заброшенную стройку с поставленным оборудованием. «а фото √ималаев - отдельное спасибо? ∆дать след. обзора? —ам завтра улетаю в ¬ену, наверное, послезавтра напишу обзор.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо! ƒа, вид аэропорта  атманду тот еще... а учитыва€, что это столичный аэропорт, так вообще... Ќо не аэропорт в Ќепале главное. Ќа этот раз это был завершающий обзор.

ќтветить 
A321Lufthansa

 стати, полечу бизнес-классом. ƒоговорилс€ со спутницей, попытаюсь завтра проапгрейдитьс€ на мили. ќбратно уже не придЄтс€.

ќтветить 
ValeriyL

”дачи! ∆дем обзор!

ќтветить 
јлексей ћарчуков

—пасибо за работу! »нтересный обсто€тельный обзор с потр€сающими видами. ’орошую ¬ы придумали "фишку" - дополн€ть рассказ об аэропортах спутниковыми снимками с Google Earth. ¬озьму себе на заметку, с этими снимками намного пон€тнее, что из себ€ представл€ет аэропорт.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо, јлексей! Google Earth - потр€сающа€ программа, посто€нно эволюционирующа€. Ќапример, теперь не только можно ходить по улицам городов (пока не всех) в режиме 3D, но и посещать другие интересные места, в том числе и горы. я прогул€лс€ по тропе к Ёвересту - как второй раз там побывал.

ќтветить 
»м€ скрыто

ќхренетьsmile:-)
јвтор превзошЄл самого себ€. ƒаже ј.ћарчуков вз€л себе кое-что на заметку. ”ж какие хвалЄные обзоры здесь только ни были, но такого ещЄ “ќ„Ќќ не было ни разу.
∆аль, что автору нет возможности присудить ќскара. —тыдно даже оценивать такое, ибо всЄ в высшей степени хорошо.
..¬ мире столько маршрутов, что хватит всем! / —ерган AIR... smile:-)

ќтветить 
ValeriyL

ќх, спасибо, —ерган AIR! Ќо не стоит так восхвал€ть. ÷ель моих обзоров - показать и рассказать всем об интересующих их маршрутах и аэропортах, чтобы человек имел представление о них, расширил немного свой кругозор. “ак как отчасти сам готовлюсь к поездкам, чита€ разные отзывы, эту серию обзоров решил сделать очень обсто€тельно, как можно подробней. —пасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќе в обиду ¬ам: у каждого на этом сайте свой эталон. ћой (вернее мои) - обзоры мистера Ўара. Ќо € при этом не принижаю ¬аши обзоры.

ќтветить 
»м€ скрыто

ѕолегче, Ќиколай, не у всехsmile:-) ” мен€ здесь эталонов Ќ≈“smile:-)
я бываю рад ЋёЅќћ” обзору, даже и длинному по содержанию, в отличие от ранешних предпочтений в пользу коротеньких репортажей...

ќтветить 
»м€ скрыто

—коро собираюсь лететь на в/с Ёмбрайер-120, но перед этим надеюсь прочесть “вои репортажи, которые сейчас ещЄ только-только начинаютс€, воплоща€сь в свет интересными событи€ми и в насто€щий момент времени.

ќтветить 
A321Lufthansa

—ерган, это “вой звЄздный час. ѕредставь же нам данный обзор, всЄ же ≈120 донельз€ редкий гость на этом сайте.

ќтветить 
»м€ скрыто

ј € в звЄзды и не напрашиваюсь. —кромненько сяжу в сторонкеsmile:-)

ќтветить 
ValeriyL

ј мои обзоры не дл€ сторонней оценки (занижени€ или восхвалени€), а просто дл€ людей - любителей авиации в удовольствие или помощь! ѕишу от души и на совесть, как могу.

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќо у “еб€ именно так и получаетс€: от души и на совесть. “ак что, Ќ≈ ¬ќЋЌќ¬ј…—яsmile:-) smile:-) smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

я и не говорю, что ¬аши обзоры плохие.

ќтветить 
»рина

10 баллов! —пасибо огромное! ћоему восторгу нет предела! » за Google Earth отдельное спасибо!))

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!

ќтветить 
Flytime

ќтлична€ сери€ обзоров! “олько 5 и выше
—пасибо автору!

ќтветить 
ValeriyL

» ¬ам спасибо!

ќтветить 
Mr.Shar

» снова прекрасный обзор! «а одни только фото с высоты смело 10 баллов!!!

ќтветить 
Mr.Shar

» снова прекрасный обзор! «а одни только фото с высоты смело 10 баллов!!!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!

ќтветить 
Ќаталь€

 ак же при€тно ¬ас читать!!! —пасибо!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!

ќтветить 
Spirit

√игантска€ работа! ¬ысший балл!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!

ќтветить 
egorn

—пасибо за обзор!ќчень интересно и позновательно, много информации!
ќт мен€ 5+++

ќтветить 
Petr Osipov

’востовой номер вашего самолета - 9M-MXN
ѕоследние две цифры/буквы на створках переднего шасси - а XN у них только один есть.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/loktionov-1957.html 1 1 1