Ќовогоднее путешествие в ‘инл€ндию. „асть 2, региональные авиалинии ‘инл€ндии: ’ельсинки(HEL)- а€ни(KAJ) с Norra
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ќовогоднее путешествие в ‘инл€ндию. „асть 2, региональные авиалинии ‘инл€ндии: ’ельсинки(HEL)- а€ни(KAJ) с Norra
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Mr.Aero

Ќовогоднее путешествие в ‘инл€ндию. „асть 2, региональные авиалинии ‘инл€ндии: ’ельсинки(HEL)- а€ни(KAJ) с Norra

02.01.2016 г. Mr.Aero

Всем доброго времени суток! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Это вторая часть нашего путешествия в Финляндию в город Каяни. Рекомендую ознакомиться с обзором о перелёте из Москвы в Хельсинки.

Билеты были куплены за два месяца до предполагаемого вылета, через туристическое агенство. Помимо Norra (Nordic Regional Airlines) по данному маршруту никто не летает.

Перелёт был выполнен 26 декабря 2015 года по маршруту Хельсинки-Каяни. Рейс AY565, вылет из международного аэропорта Хельсинки-Вантаа (HEL), терминала 2 в 17:15 (по местному времени) и прибытие в межународный аэропорт Каяни (KAJ) в 18:35 (по местному времени). Класс обслуживания - экономический (другого то и нет).

Ниже ссылки на ключевые части обзора, чтобы Вы могли перейти на более интересующие части обзора.
1. Онлайн услуги авиакомпании до вылета.
2. Международный аэропорт Хельсинки-Вантаа, терминал 2.
3. Полёт с Norra.
4. Международный аэропорт Каяни.

Поехали!

1. Онлайн услуги авиакомпании до вылета.
Авиакомпания работает в интересах национального перевозчика Финляндии, поэтому забронировать билет и просмотреть бронирование возможно только на сайте Finnair. Подробно о онлайн услугах я уже рассказывал в предыдущей части, но основное я опишу. Итак, пропустить раздел "Управление бронированием" невозможно. Он находится на заглавной странице сайта. Чтобы найти своё бронирование достаточно ввести фамилию и номер бронирования.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После успешного поиска бронирования высветится страница с информацией о пассажирах и рейсах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кликнув на нужный рейс, можно заказать питание, дополнительное место багажа и другое. Можно выбрать места на рейс до начала онлайн регистрации, но за деньги. Выбор места стоит 462 рубля с человека. У аварийного выхода стоимость такая же, потому что места для ног там столько же сколько и на обычном месте. Если вы летите на ATR72 советую садиться, как можно ближе к хвосту, т. к. выходить все будут именно через заднюю дверь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Онлайн регистрация начинается за 36 часов до вылета. Хотя мне удалось зарегистрироваться раньше чем за 36 часов. Когда я регистрировался на рейс до Хельсинки, было доступна регистрация и на рейс до Каяни, хотя время говорило об обратном. Возможно, такая функция, как онлайн регистрация на второй рейс раньше чем за 36 часов до вылета доступна для пассажиров летящих с пересадкой. Выбрали мы места на всём 14 ряду и половину (по левому борту) 15 ряда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И распечатали посадочные талоны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Международный аэропорт Хельсинки-Вантаа, терминал 2.
В предыдущем обзоре я остановился на описании бизнес зала, который находиться рядом с 27 выходом на посадку внутришенгенской зоны. Туда мы пошли по карте Priority Pass. Также туда можно попасть по билетам бизнес класса и за деньги.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес зал находится на втором этаже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес зал довольно уютный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбор закусок и горячих блюд есть. Из горячего был только острый суп. В прошлом году был вкуснее. Из закусок было мясо в каком-то вкусном кисло-сладком соусе, огурцы, помидоры, моцарелла и овощной салат. Ещё были булочки к закускам и супу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из напитков: чай,кофе из автомата, различные сладкие газированные напитки и соки. Из спиртного: вино, мартини, виски и коньяк по-моему.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Порадовала стеклянная посуда, но поношенная. Вот стеклянной посуды и не хватает в столичных аэропортах. В Шереметьево, например.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть и два работающих компьютера. Но я не горел желанием ими пользоваться: во-первых, в бизнес зале есть бесплатный Wi-Fi, а с моей стороны работающий планшет; во-вторых, они находятся на всеобщем обозрении и лично мне, было бы не приятно что-то читать или смотреть и интернете, когда на тебя все любуются.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть иностранная пресса. А далее душевая комната и туалетные комнаты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Столиков для принятия пищи достаточно.

Бизнес-зал Aspire Lounge в терминале 2 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Есть столики вмонтированные в стену. Очень удобные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть зона с качающимися креслами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В целом интерьер приятный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть и такие более уютные зоны, но они освободились когда мы уходили.

Бизнес-зал в терминале 2 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

С одной стороны бизнес зала открывается вид на сектор регистрации не партнёров Finnair.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А с другой на чистую зону, а далее на лётное поле. Изменений с прошлым годом я не заметил, еду в расчёт не беру. Скоротав здесь около двух часов, настало время идти на посадку на рейс до Каяни. Выходим. Сначало иду посмотреть, что на лётном поле происходит.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А на лётном поле ничего интересного нет. Движухи, как в Шереметьево тоже не заметил.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А319:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем нужно идти на посадку. Идём через магазинную галерею к выходу 21а. Префикс "а" означает посадку через автобус. Кстати, в прошлом году посадка на аналогичный рейс осуществлялась тоже через этот выход.

Шопинг-галерея в терминале 2 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим рядом с бизнес залом Finnair и идём дальше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После того, как наши посадочные просканировали, спускаемся вниз в накопитель.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее садимся в автобус и нас везут к самолёту. Ехали мы около трёх минут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт не имеет ливреи, абсолютно белый. Хотя, стоп, есть одна надпись, говорящая о том, что авиакомпания работает в интересах Finnair.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим в салон и тут я понимаю, что на таком свежем ATR72 я ещё не летал. Салон практически без потёртостей, а дверь в туалет не заедает, но об этом позже. Занимаем свои места.

https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Полёт с Norra.
По данным интернет-портала Airfleets.net нашему ATR72 на момент полёта было почти 4 года, 2011 года выпуска. Хотелось бы немного рассказать о авиакомпании. Авиакомпания Flybe nordic, которой мы летал в прошлом году из Хельсинки в Каяни и обратно принадлежала на 60% британскому лоукостеру Flybe и на 40% Finnair. Так вот в конце 2014 года британская Flybe объявила о продаже своей доли в своей Финской "дочке". Через некоторое время заботливая Finnair подыскала покупателей в лице компаний G.W. Sohlberg (15%) и StaffPoint (45%). Цена сделки составляла всего один евро. В конце марта 2015 года сделка была закрыта и авиакомпания перешла под временное управление Finnair и была переименована в Flybe Finland. Рейсы авиакомпании продолжились выполняться под кодами Finnair. Однако летом 2015 года авиакомпания заявила о изменении своего названия и бренда. В итоге авиакомпания была переименована в Nordic Regional Airlines и объявила о дальнейшем развитии своего нового бренда NORRA. Подобное было у нас с Сибирью, которая себя переименовала в S7 Airlines и сменила бренд. Только тогда не менялись собственники. Наш самолёт носил ливрею Flybe, но её сняли и возможно вскоре будет нанесена ливрея Finnair. Помимо ATR72 авиакомпания эксплуатирует Embraer E-170/190, которые носят ливрею Finnair. И удивительно, но Embraerы числятся в парке Finnair тоже. А ATRы пока, что носят ливрею своего предыдущего хозяина или вовсе никакую. Компания является оператором Finnair на внутренних авиалиниях страны, а также на некоторых международных рейсах. Все рейсы, за исключением городов северного направления, выполняются под кодом Finnair (AY).

https://www.airlines-inform.ru/license/

В иллюминаторе Embraer E-170 или -190 в ливрее Oneworld.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время мы начали руление к ВПП. Был замечен любимец Finnair - А350. На фотографии он на рулёжной дорожке чуть дальше Turkish Airlines.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели мы по расписанию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу после взлёта начинается обслуживание напитками. Из бесплатного чай/кофе, вода или вкусный черничный сок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой выбор пал на сок, как и на предыдущем рейсе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из платного, то тут по меню.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В прошлом году не предлагали даже воды. Всё только за деньги. Это, конечно, радует. Из развлечений на борту: бортовой журнал Finnair, инструкция по безопасности, меню и гигиенический пакет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь перейдём к описанию салона. В прошлом году самолётам на которых мне удалось полетать были моложе этого борта и поношены очень хорошо. Может быть Norra на своих самолётах доставшихся от Flybe меняет не только ливреи, но и обновляет салоны. Я придерживаюсь этого мнения.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общее фото салона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Хотя подлокотники "подзатесались".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла даже удобней прошлогодних.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель стандартная.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь перейдём к описанию туалетный комнаты. Она чистая и без неприятных запахов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В раковине воды нет, но есть антисептик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всего на ATRах я летал три раза, не включая этого. И всегда были две болезни: поношенные салоны и сломаная дверь в туалет. Всегда было так: закрываешься, а открыться не можешь. Всегда помогали бортпроводницы с кухни, а если бы их там не было?) Так теперь дверь была новая и я впервые смог открыться сам. В общем самолёты эти используются интенсивно и в результате поношенные салоны и сломанные двери в туалетной комнате. Летающие маршрутки, говоря иначе. Часовой полёт проходит быстро. В 18:15 начинаем снижение. На посадке потрясло. Наверно, опять же из-за ветра.

https://www.airlines-inform.ru/license/

До терминала ехали не долго.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через пять минут выходим. Кресла:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идём в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Международный аэропорт Каяни.
Заходим. Сразу видим зону вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Напомню, что зоны вылета и прилёта никак не разделены. Сразу после входа располагается одна единственная багажная лента. Наш багаж выкатился быстро, но сначала выкатился багаж пассажиров летевших на сегменте Москва-Хельсинки в бизнес классе, т. к. багаж они сдали сразу до Каяни. Приоритет сохраняется даже если есть пересадка, за это большой плюс авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Смотрю на табло и вижу, что есть чартер из Москвы. Этот рейс оперирует Ямал, но в интернете интернете информации по этому рейс я не нашёл. Кто знает информацию о рейсе YC9361?

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее идём на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Представительства различных компаний, предоставляющие прокат автомобилей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал снаружи.

Пассажирский терминал аэропорта Каяни со стороны привокзальной площадиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Финальное фото стоянки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги:
1. Аэропорт Хельсинки-Вантаа - 5. Бизнес зал уютный и просторный. Для стыковки аэропорт удобен.
2. Полёт с Norra - 5+. В сравнении с прошлым годом всё на уровне. За не поношенные салоны и рабочие двери в туалетную комнату - большой плюс.
3. Аэропорт Каяни - 5. Багаж выкатился быстро. Изменений с прошлым годом замечено не было. Всё на уровне.

Спасибо за внимание) Надеюсь Вам понравилось. Будут вопросы - задавайте. Удачных и приятных полетов! По всем вопросам обращаться: mr.aero.ru@gmail.com. Рекомендую подписаться на мой Twitter, чтобы не пропустить новые обзоры.
Mr.Aero ✈

¬аше впечатление о Norra?
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "NORRA - Nordic Regional Airlines"

ѕодробнее о самолете "ATR 72"

ѕодробнее об аэропорте " а€ни"

ѕодробнее об аэропорте "’ельсинки ¬антаа"


A321Lufthansa

—пасибо за обзор! ќт мен€ 5. »нтересно члены oneworld'а крас€т свои самолЄты в ливрею аль€нса: сохран€ют свой логотип на хвосте.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр! ” мен€ к ¬ам вопрос: ¬ам без проблем начисл€ли мили за полЄты Alitalia?

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒа, € ¬ам в предыдущем обзоре ответил.

ќтветить 
Mr.Aero

ѕрошу прощени€, не заметил ¬аш ответ на мой вопрос.

ќтветить 
Flytime

—пасибо за очередной обзор! Norra вполне неплохо себ€ показала. јэропорт ’ельсинки не по европейски уютный. ѕро рейс ямала € нашел противоречивую информацию: один сайт пишет, что он летит в –ованиеми, с кодом YC он вообще в √ренобль улетел. јналогичную информацию и Flightradar 24 выдает. Ќепон€тно ничего одним словом.

«а обзор 5. — нетерпением жду продолжени€.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв и просмотр! ћне тоже понравилась авиакомпани€, особенно за хороший салон и рабочую дверь в туалет. ¬ √ренобль он улетел 2 €нвар€, а фотографи€ и информаци€ на табло числитс€ от 26 декабр€ 2015 года. јналогичную информацию € тоже читал про рейс, однако решил не писать это в обзоре, а сначала изучить, что ответ€т в комментари€х. Ќаверно, если он числилс€ на табло в  а€ни, но не прилетел, его либо отменили, либо перенесли или ещЄ что-нибудь. „артер на такое способен.

ќтветить 
MAXIMS

ƒмитрий, добрый вечер! —пасибо вам огромное за обзор! ¬ы всегда очень интересно пишете! ј нова€ компани€ мне тоже очень понравилась! —пасибо еще раз! Ѕуду ждать ваших новых обзоров!  онечно только 5+++

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и отзыв! –ад, что ¬ам нрав€тс€ мои обзоры. я тоже жду ¬аши  алининградские обзоры.

ќтветить 
MAXIMS

я сам их ждуsmile;)

ќтветить 
ћихаил јвиа

‘инска€ сдержанность. Ћететь рейсом 9361 а/к ямал было дороже?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв и просмотр! –ейсом чертерным не захотели лететь по нескольким причинам: во-первых, по цене он значительно дороже; во-вторых, его не рекомендовали в тур.агенстве; в-третьих, он так и не прилетел в  а€ни, а даже если прилетел, то с изменением времени или даты вылета, а это не удобно. –егул€рный рейс всегда комфортней и удобней.

ќтветить 
ilya96

—пасибо за обзор. ¬се просто и со вкусом.
5

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр!

ќтветить 
Ast1989

–егиональный аэропорт выгл€дит очень уютно, а/к то же понравилась, от мен€ 5 с плюсом.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и отзыв! ћне тоже кажетс€ аэропорт  а€ни уютным.

ќтветить 
A321Lufthansa

»нтересно, а почему данна€ а/к называетс€ по-шведски?

ќтветить 
Mr.Aero

ј почему ¬ы решили, что это шведское название?

ќтветить 
A321Lufthansa

Norra по-шведски - северный.

ќтветить 
Mr.Aero

»нтересно. ¬ интернете про авиакомпанию не очень много информации.

ќтветить 
A321Lufthansa

ћожет быть, потому что в ‘инл€ндии второй €зык - шведский?

ќтветить 
Mr.Aero

¬озможно. —воЄ название авиакомпани€ расшифровывает, как Nordic Regional Airlines, где Nordic переводитс€ на русский, как северный. Ќа русский: —еверные региональные авиалинии. ѕолучаетс€ "NRA" подход€щего слова в ‘инском не нашли похежее на этот набор букв, а в Ўведском подход€щее слово нашлось и состо€щее из этого набора букв. “ем более шведский второй государственный €зык.

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒрузь€, давайте подпишем петицию против беспредела —јЅовцев и ‘—Ѕшников в отношении фотографов: www.change.org/p/погранична€-служба-фсб-...

ќтветить 
A321Lufthansa

“акже вы можете подписать петицию здесь: www.citizengo.org/ru/signit/32092/view...

ќтветить 
Mr.Aero

¬ы петицию ещЄ на одном сайте разместили? я до этого только Change.org знал.

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒа, есть и такой.

ќтветить 
Mr.Aero

—колько всего нужно собрать подписей, чтобы письмо направили в соответствующие ведомства?

ќтветить 
Mr.Aero

ћожет быть стоит написать авиационным блогерам из ∆∆.

ќтветить 
Mr.Aero

ќни помогут распространить петицию.

ќтветить 
Mr.Aero

Ќиколай, а почему ¬ы не уберЄте анонс полЄта ‘ранкфуркт-Ѕазель с Lufthansa или полЄт всЄ-таки состоитс€?

ќтветить 
A321Lufthansa

ј он не убираетс€. ѕолЄт не состо€лс€ - у мен€ теперь это черновик полЄта ¬ена-ћосква.

ќтветить 
Mr.Aero

” мен€ пока что с анонсами проблем не возникало.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќадо вообще улучшить функционал анонсов: добавить возможность измен€ть заголовок, а также, чтобы его можно как убрать с показу или наоборот, добавить из черновиков. Ќо админ почему-то против.

ќтветить 
Mr.Aero

я делаю так: создаю анонс и он по€вл€етс€ в черновиках, потом в этом черновике пишу в названии "(анонс)" и создаю новый черновик, где и пишу обзор; потом публикую обзор, а другой черновик, имеющий в названии слово "(анонс)" удал€ю. я пользуюсь таким способом.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќеплохой вариант. я думаю, 250-500 подписей уже застав€т призадуматьс€ соответствующие ведомства.

ќтветить 
Mr.Aero

¬озможно, но эти 250-500 подписей ещЄ нужно собрать.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќу вот. я отправил —ергею ћартирос€ну (aviator.ru) по почте.

ќтветить 
Mr.Aero

≈щЄ можно ћарине Ћысцевой (fotografersha.livejournal.com)

ќтветить 
A321Lufthansa

ќтправил, правда у неЄ нет почты, поэтому в комментари€х.

ќтветить 
Mr.Aero

ћне стоит ещЄ поискать блогеров? ќтпишитесь, пожалуйста, когда получите ответ.

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕопробуйте и ¬ы св€затьс€. Ћишним не будет.

ќтветить 
Mr.Aero

ѕосмотрим.

ќтветить 
A321Lufthansa

 стати, € откопал статью 1252 √  –‘, в которой говоритс€, что уничтожение фото возможно только в том случае, если это нарушает чьи-либо авторские права. ѕоэтому требовани€ "д€дей ¬ань" незаконны. я дополнил петицию следующей фразой: "Ќапример, мен€ на паспортном контроле в Ўереметьево сотрудник в штатском потребовал удалить фото, да ещЄ и угрожал штрафом. ј требование удалить фото попадает под статью 1252 √  –‘ - а фотосъЄмка в аэропортах и их зонах не нарушает ничьи права. ѕоэтому основани€ дл€ удалени€ фото отсутствуют".

ќтветить 
Mr.Aero

Ќаверно € распечатаю себе листочек с выдержками из различных постановлений, кодексов и других и буду "тыкать" его сотрудникам безопасности.

ќтветить 
Mr.Aero

Ќо всЄ-равно хочетс€ чтобы им пользоватьс€ приходилось как можно меньше.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќе проканает. ѕоговорил со своим знакомым - это не касаетс€ паспортного контрол€.

ќтветить 
Mr.Aero

Ќу это по закону, а не все сотрудники знают закон. ≈сли бы знали говорили не только "уберите камеру", а и объ€сн€ли почему тоже.

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕо обратной св€зи Ўереметьево тверд€т, что его действи€ не противозаконны. Ќе просто так "д€дю ¬аню" поставили на паспортный контроль.

ќтветить 
Mr.Aero

’очетс€ наде€тс€, что это скоро прекратитьс€.

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒа, лучше поищите. Ќа мои запросы так и не ответили.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за обзор! ћилый получилс€ перелет! ѕро регистрацию. ќбычное дело - ранн€€ регистраци€ на второй сегмент при транзитном билете одной авиакомпании. ¬ јэрофлоте тоже самое. Ќапример, регистриру€сь из ¬ладивостока в ћоскву, система автоматически открывает регистрацию на второй сегмент, например, в ѕитер, хот€ до общего старта регистрации на ѕитерский рейс еще очень рано. ¬торой такой посадочный талон часто бывает с номером 1. smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

” мен€, к сожалению, такого не бывает, но ещЄ 001 гарантирован, когда вылетаешь в то врем€, пока остальные пассажиры сп€т/разошлись по ресторанам (когда € летел летом из ¬ены, у мен€ было именно так). ≈щЄ когда регистраци€ рано открываетс€ (например, у јлиталии за 48 часов, но на самом деле можно зарегистрироватьс€ ещЄ раньше, у мен€ так было и на сегменте Ѕриндизи-–им, и –им-¬ена).

ќтветить 
Mr.Aero

ј как так получаетс€, ведь система должна чЄтко открывать регистрацию за 48 часов. –аньше думал, что раньше чем за 30 часов регистраци€ не у кого не открываетс€, потом узнал, что у Finnair за 36 часов, а сейчас ¬ы про 48 написали. »нтересно, у кого-нибудь ещЄ раньше открываетс€?

ќтветить 
A321Lufthansa

 ак видите, вот так.

ќтветить 
»м€ скрыто

” –”—Ћј…Ќј «ј 36.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за информацию. —ергей, наконец-то ¬ы снова объ€вились на сайте.

ќтветить 
»м€ скрыто

ƒа € ужо как-то и не планирую часто по€вл€тьс€. Ќо читаю все обзоры и комментарии к ним, мне это интересноsmile:-)

ќтветить 
Mr.Aero

ј то € ваших комментариев не вижу, вот и подумал, что ¬ы куда-то исчезли.

ќтветить 
A321Lufthansa

 стати, у Ћюфтганзы регистраци€ хоть и начинаетс€ за 23 часа, но также можно зарегистрироватьс€ раньше. ≈щЄ и у јлиталии, и у Ћюфтов можно всегда выбрать места в управлении бронированием.

ќтветить 
Mr.Aero

ƒаже если самые обычные тарифы эконома?

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒа! ј јэрофлот зарабатывает миллионы за счЄт того, что все доплачивают за ќптимум дл€ того, чтобы были места.

ќтветить 
Mr.Aero

ƒа уж.

ќтветить 
Mr.Aero

я всЄ жду когда јэрофлот сделает возможность купить места с увеличенным пространством дл€ ног и апгрейд онлайн. ј то мотатьс€ по кассам в аэропорту нет никого желани€.

ќтветить 
A321Lufthansa

  сожалению, сид€ на местах у аварийного выхода в ј321, да и во всех широкофюзел€жниках, снимать взлЄт/посадку невозможно из-за стюардессы, котора€ сидит у аварийного выхода. ¬спомните мой обзор ћосква-ћилан. » € при этом сидел на 10 р€ду. ¬ ј321 - не ближе 11, решено.

ќтветить 
Mr.Aero

 огда же уже запрет на фотосъЄмку снимут?!

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќа взлЄте/посадке - думаю, когда рак на горе свистнет.

ќтветить 
Mr.Aero

smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

—читаетс€, что при аварийной посадке фотоаппарат превратитс€ в летающий снар€д. ѕравда чем книга в толстом переплЄте лучше?

ќтветить 
Mr.Aero

 ак и всЄ электронные устройства.

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ ≈вропе хот€ бы полЄтным режимом можно пользоватьс€.

ќтветить 
Mr.Aero

¬ јмерике тоже. ѕро јзию не знаю, но мне кажетс€ там тоже можно пользоватьс€ электронными устройствами.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и отзыв! — подобной регистрацией € столкнулс€ впервые, возможно поэтому мен€ и удивило. Ќомер регистрации на нашем посадочном талоне € не увидел. ¬алерий, когда от ¬ас ждать новых обзоров?

ќтветить 
ValeriyL

ƒмитрий, есть супер экзотическа€ задумка на весну, но кака€, рассказывать не буду. “ак что, ближайший обзор будет в середине весны.

ќтветить 
Mr.Aero

«амечательно! Ѕуду ждать!

ќтветить 
ValeriyL

ѕри одном полетном сегменте у јэрофлота онлайн регистраци€ начинаетс€ строго за 24 часа, а у S7 - за 30.

ќтветить 
MAXIMS

у мен€ к вам уже давно один вопрос: где вы покупали тур в финл€ндию? я бы на следующий год бы улетел бы да не могу найти тур. аген. где можно приобрести тур. ¬се сайты которые € находил какие то лажовые(

ќтветить 
Mr.Aero

ѕокупали мы у знакомой, работающей в тур.агенстве. ќна нам заказала только отель и авиаперелЄт.

ќтветить 
MAXIMS

все пон€тно! ќгромное вам спасибо!smile;)

ќтветить 
Mr.Aero

ѕожалуйста! smile:)

ќтветить 
MAXIMS

у мен€ к вам уже давно один вопрос: где вы покупали тур в финл€ндию? я бы на следующий год бы улетел бы да не могу найти тур. аген. где можно приобрести тур. ¬се сайты которые € находил какие то лажовые(

ќтветить 
MAXIMS

у мен€ к вам уже давно один вопрос: где вы покупали тур в финл€ндию? я бы на следующий год бы улетел бы да не могу найти тур. аген. где можно приобрести тур. ¬се сайты которые € находил какие то лажовые(

ќтветить 
MAXIMS

у мен€ к вам уже давно один вопрос: где вы покупали тур в финл€ндию? я бы на следующий год бы улетел бы да не могу найти тур. аген. где можно приобрести тур. ¬се сайты которые € находил какие то лажовые(

ќтветить 
MAXIMS

у мен€ к вам уже давно один вопрос: где вы покупали тур в финл€ндию? я бы на следующий год бы улетел бы да не могу найти тур. аген. где можно приобрести тур. ¬се сайты которые € находил какие то лажовые(

ќтветить 
MAXIMS

прошу прощени€ за Ё“ќ!  омпьютер завис и выложил 5 раз!

ќтветить 
»м€ скрыто

“ема Ќового года и ‘инл€нди€ как-то всегда были близки дл€ мен€. Ќо помимо прочего, особого хочетс€ выделить вот что: может и не намеренно, но передана в обзоре особа€ атмосфера залов аэропорта, в его окрестност€х, ощущаютс€ неторопливость и спокойствие, присущие шведам и финнам. ¬озможно, такие же кадры отсн€л бы и €, если бы находилс€ в данном путешествии. „ем-то близок фоторассказ по духу, поэтому и ставлю 7 баллов.
ј официантка на одном из кадров напоминает(своей причЄской) барменшу-шведку из кинофильма "»нтердевочка". «а это ставлю ещЄ 1 балл. »того 8.

..≈сли в полЄте заметишь сани ƒеда ћороза - не удивл€йс€! ¬ Ќовый год и не такие чудеса возможны./ јэрофлот - Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв и просмотр! ќчень рад, что ¬ам понравилс€ обзор.

ќтветить 
»м€ скрыто

ќбзор рекомендован к просмотру. / ќЅ«ќ––ќ smile:-)

ќтветить 
Mr.Aero

ј администратор будет на фотографию в анонсе "клеить" наклейку "–екомендовано к просмотру". smile:)

ќтветить 
»м€ скрыто

— этим не ко мнеsmile:-)

ќтветить 
јндрей Ѕедн€ков

ѕривет друз€шки! Ёто не обзор, а просто крут€к!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр!

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ам не кажетс€ подозрительным этот тип? Ёто тот самый фейк, о котором € недавно говорил с другим ƒмитрием.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќу не может быть насто€щего јндре€ Ѕедн€кова на нашем сайте.

ќтветить 
»м€ скрыто

“ак Ќовый год же, чудеса случаютс€smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

Ётих "типа звЄзд" тут завались: јлан Ѕадоев, ∆анна Ѕадоева, Ћес€ Ќикитюк,  иркоров и пр.

ќтветить 
Mr.Aero

я таких вроде бы не видел. ¬от только сейчас стал знаком с јндреем Ѕедн€ковым. smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ этом обзоре € составил их "реестр", поищите в комментари€х. www.airlines-inform.ru/reviews/maxepyksi...

ќтветить 
A321Lufthansa

“ут есть даже такой тип: www.airlines-inform.ru/personal/user/?UI...

ќтветить 
Mr.Aero

я его тоже недавно видел.

ќтветить 
A321Lufthansa

“олько при чЄм тут ƒибров на аватарке?

ќтветить 
Mr.Aero

Ќе знаю.

ќтветить 
MAXIMS

да € помню! Ёто было на страничке моего обзора

ќтветить 
Mr.Aero

я не особо обращаю внимание на это. Ќравитс€ человеку быть под всевдонимом, пусть будет, а вообще этот человек собралс€ опубликовать обзор (см. анонсы).

ќтветить 
A321Lufthansa

я думаю, что это вообще тролль, который загаживает всЄ, включа€ анонсы.   тому же, јндрей Ѕедн€ков летал в »сландию снимать "¬ерю - не верю". я думаю, просто какой-то фанат.

ќтветить 
A321Lufthansa

ќсобенно закосы: "ѕривет друз€шки", "крут€к" - это коронные фразы јндре€ Ѕедн€кова. я просто посто€нно смотрю "ќрла и решку", иногда "¬ерю - не верю".

ќтветить 
Mr.Aero

’очетс€ наде€тьс€, что он обзор всЄ-таки опубликует, потому что направление интересное и авиакомпани€ тоже. ƒа € и сам иногда смотрю программу "ќрЄл и решка" и знаком отчасти с этими фразочками.

ќтветить 
A321Lufthansa

я сегодн€ погуглил картинки Icelandair - та сама€ фотка, которую он сунул в анонс. ќбыкновенный троллинг. smile:(

ќтветить 
Mr.Aero

ќчень жаль.

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕовторюсь с их "реестром":
‘илипп  иркоров: www.airlines-inform.ru/personal/user/?UI...
јлан Ѕадоев: www.airlines-inform.ru/personal/user/?UI...
∆анна Ѕадоева: www.airlines-inform.ru/personal/user/?UI...
— Ѕедн€ковым мы уже знакомы. smile:)
Ћес€ Ќикитюк: www.airlines-inform.ru/personal/user/?UI...
јнатолий –онин (охранник из "‘изрука"): www.airlines-inform.ru/personal/user/?UI...
¬италий  личко: www.airlines-inform.ru/personal/user/?UI...

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ своЄ врем€ они даже имели неприличные аватарки/ники.

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕо крайней мере, бќльша€ часть.

ќтветить 
Mr.Aero

” что весЄлого в этом, не понимаю этих людей.

ќтветить 
Mr.Aero

” что весЄлого в этом, не понимаю этих людей.

ќтветить 
A321Lufthansa

¬от сообщени€ теперь уже –онина:

–онин јнатолий
06:04:47 30/04/2015
–онин јнатолий
“џ „≈
–онин јнатолий
01:04:58 26/04/2015
–онин јнатолий
ѕрифет
ѕереписка c –онин јнатолий
–онин јнатолий
12:05:20 27/05/2015
–онин јнатолий
¬»Ќ —————————————————————————————————————

ќтветить 
Mr.Aero

ћда...

ќтветить 
A321Lufthansa

ќн писал јлександру (www.airlines-inform.ru/reviews/Spirit-23... а  личко сюда (www.airlines-inform.ru/reviews/Nezdatnyy...

ќтветить 
A321Lufthansa

–аньше он был "—ерЄжей, который загр€зн€ет воздух" (не намЄк ли это на —ергана? —ерЄжа, Air - воздух), ник сначала √ений ѕирамид, потом ¬инкс. ƒа и ещЄ с мужиком, который... (ну не буду говорить smile:)) на аватарке.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќынешний –онин мен€ посто€нно теребил.

ќтветить 
Mr.Aero

Ќе при€тно.

ќтветить 
A321Lufthansa

≈го сообщени€ оставил выше.

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор понравилс€, особенно понравилс€ терминал в  а€ни, маленький и уютный!  ак внутри, так и снаружи! —колько лету с ’ельсинки? ЌасчЄт ямала, ничего не нашЄл, странно.
—пасибо!  онечно 5! ”дачи!
— Ќовым годом!smile:-)

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и отзыв! Ћететь чуть больше часа. јэропорт  а€ни уютный, соглашусь. ¬ас тоже с наступившем Ќовым годом.

ќтветить 
’оз€ин

—пасибо за обзор,от мен€ высший балл. јтр-72 хорошо показывает себ€ на региональных маршрутах,по комфорту почти не уступает среднемагистральным реактивным самолетам.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и отзыв! ѕо комфорту они не уступают среднемагистральным реактивным самолЄтам если салон хороший.

ќтветить 
A321Lufthansa

¬сЄ равно мне кажетс€, что при сопоставимых данных Ёмбраер лучше, да и просторнее он.

ќтветить 
Mr.Aero

ATRы тоже неплохие машины. ’от€, всЄ хочу полетать на Ёмбраере, мне эти машины очень внешне нрав€тс€.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mr-aero-2473.html 1 1 1