Ќовогоднее путешествие в ‘инл€ндию. „асть 4, ’ельсинки(HEL)-ћосква(SVO) с Finnair
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ќовогоднее путешествие в ‘инл€ндию. „асть 4, ’ельсинки(HEL)-ћосква(SVO) с Finnair
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Mr.Aero

Ќовогоднее путешествие в ‘инл€ндию. „асть 4, ’ельсинки(HEL)-ћосква(SVO) с Finnair

Всем доброго времени суток! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Это заключительная часть нашего путешествия в Финляндию. Рекомендую ознакомиться с предыдущими сегментами нашего путешествия: Москва-Хельсинки, Хельсинки-Каяни и Каяни-Хельсинки.

Билеты приобретались за два месяца до предполагаемого вылета, через туристическое агенство. Помимо Finnair по данному маршруту летает Аэрофлот.

Перелёт был выполнен 9 января 2016 года по маршруту Хельсинки-Москва. Рейс AY153, вылет из международного аэропорта Хельсинки-Вантаа (HEL), терминал 2 в 09:30 (по местному времени) и прибытие в международный аэропорт Шереметьево (SVO), терминал D в 12:05 (по Москве). Класс обслуживания - экономический.

Ниже ссылки на ключевые части обзора, чтобы Вы могли перейти на более интересующие части обзора.
1. Онлайн услуги авиакомпании до вылета.
2. Международный аэропорт Хельсинки-Вантаа, терминал 2.
3. Полёт с Finnair.
4. Международный аэропорт Шереметьево, терминал D.

Поехали!

1. Онлайн услуги авиакомпании до вылета.
На заглавной странице сайта пропустить раздел "Управление бронированием" невозможно. После ввода фамилии и номера бронирования высвечивается информация о бронировании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь можно заказать и оплатить питание, дополнительное место багажа, посещение бизнес зала авиакомпании за 36 евро в не пиковые часы и 48 евро в пиковые часы. Также здесь же можно заказать шампанское с конфетами для спутника/цы, арендовать машину и другое. Можно выбрать места за деньги заранее. Обычное место стоит 924 рубля с человека, а место с увеличенным пространством для ног 1848 рублей тоже с человека. За несколько часов до открытия онлайн регистрации здесь можно выбрать места бесплатно, чем я и воспользовался.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Онлайн регистрация открывается за 36 часов до вылета, но открылась она на час раньше положенного. Места с увеличенным пространством для ног авиакомпания (возможно, только на этом маршруте) разрешает выбрать бесплатно. Для этого Вам нужно подтвердить, что Вам больше двенадцати лет, Вы хорошо владеете английским или финском языком и не имеете ограничений по здоровью. Зарегистрироваться на эти места нам не удалось, т. к. мы хотели сесть максимально компактно, а места с увеличенным пространством для ног хоть и были свободны, а за ними или перед ними места были заняты. Поэтому решили сесть сразу за бизнес классом на шестом ряду полностью. На онлайн регистрации я подтвердил места, которые выбрал несколькими часами ранее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На счёт программы лояльности должно поступить за этот сегмент 500 миль.

2. Международный аэропорт Хельсинки-Вантаа, терминал 2.
В предыдущей части я остановился на описании паспортного контроля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, на паспортном контроле очередь была, потому что работала всего одна кабинка. Это связано, наверно, с утром. Не все пограничники ещё проснулись. Но ничего очередь двигалась быстро. Пограничники доброжелательные и весёлые. Не такие серьёзные, как у нас. Ещё работала одна кабинка для граждан ЕС. Заметил, что им даже при выезде за пределы ЕС не ставят отметку в паспорте? У них вообще есть загранпаспорта? Жду помощи в комментариях. Итак, через некоторое время мы попадаем в чистую зону. До вылета остаётся около двух часов.

Магазины в чистой зоне терминала 2 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А вот с другой стороны паспортный контроль только для трансферных пассажиров. Здесь мы проходили паспортный контроль по прилёту в Хельсинки. У меня есть ещё один вопрос к знающим: можно ли пройти снова паспортный контроль и пройти в шенгенскую зону?

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее разворачиваемся и идём к выходам на посадку. Путь к ним проходит через большой магазин Duty Free.

Магазин Duty Free в терминале 2 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ассортимент большой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отсюда же можно попасть в бизнес зал. Здесь обслуживаются пассажиры Аэрофлота и не только, также сюда пускают владельцев карт Priority Pass за 27$. В этот раз сюда мы не пошли, потому что была стыковка не такая большая, как в прошлый раз. В прошлом году мы в него ходили. Кому интересно, может посмотреть на него кликнув здесь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Указатели к выходам на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее нужно воспользоваться переходом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Магазинов здесь, как и в шенгенской зоне достаточно. В прошлом году здесь была комфортная лаунж зона с мягкими креслами. Здесь можно было уединиться в приятной атмосфере, но теперь её не стало и либо она на реконструкции, либо здесь будет очередной магазин.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну что ж идём дальше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Справа кафе, а слева часовенный магазин.

В чистой зоне терминала 2 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И магазины с одеждой или аксессуарами от известных брендов и не только.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом поворачиваем направо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С противоположной стороны располагается выход номер 35. Наш выход номер 36, но через некоторое время поменяли на 34.

Зал ожидания в чистой зоне терминала 2 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Интересная фигура рядом с 35 выходом.

Скульптура в терминале 2 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка ещё не объявлена, но на табло уже горит информация о нашем рейсе.

Выход на посадку в терминале 2 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Наши посадочные. Их распечатали ещё в Каяни, поэтому они тоньше бумаги.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного об аэропорте. Он имеет три ВПП и два терминала. Терминалы являются едиными и границы между ними я не нашёл, поэтому всегда указываю "терминал 2". Вообще первый терминал предназначен для внутришенгенских рейсов, а второй для международных. Ato.ru в течение года писало о открытии на территории аэропорта специальных кабинок для сна и пунктов раздачи портативных зарядных устройств для мобильных устройств. Но если последнее находилось на тестировании и вполне могли от этого отказаться, то кабинки для сна на тестировании не находились. Ничего из выше указанного мне найти не удалось. Тем временем объявили посадку на наш рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка осуществляется поочерёдно: сначала пассажиры бизнес класса, затем пассажиры, сидящие ближе к концу, и только потом мы - пассажиры, сидящие в середине салона. Вообще мне кажется пассажиров бизнес класса следует приглашать на посадку в последнюю очередь, дабы не толкаться в салоне и не сидеть долго в самом самолёте в ожидании взлёта. Лично я, не рвусь в числе первых в самолёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дожидаемся посадки большинства пассажиров и только потом направляемся на посадку. Но сначала фотография самолёта в порту вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отмечаемся и идём в самолёт. Здесь идут трансферные пассажиры по прилёту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь удаётся сфотографировать самолёт без отражения.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По-соседству с нашим самолётом стоит А340 тоже Finnair, летящий в солнечный Майами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь идём по телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе всё равно очередь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наши лётчики.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В окошко телетрапа виден наш самолёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим в салон. Кабина пилотов. У меня была возможность сфотографировать кабину нормально, но пассажиры позади меня боялись, что перед ними закроется дверь в самолёт и улетит без них. Ну ладно, главное, что экипаж к этому отнёсся нормально.

https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Полёт с Finnair.
По данным интернет-портала Airfleets.net нашему А319 на момент полёта было 15 лет 2000 года выпуска. До 2003 года летал в Бельгийской Sabena. Проходим в салон и занимаем свои места. Перед нами салон бизнес класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем за иллюминатором.

https://www.airlines-inform.ru/license/

До взлёта на экранах демонстрировалась реклама.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поначалу я думал, что салон бизнес класса на данном типе представлен 8 рядами, но оказалось, что постоянным салоном бизнес класса являются первые пять рядов. А с 5-8 непостоянным. Всё зависит от загрузки. Для крепления шторки сделаны специальные крепления на разных рядах. Вот одно из них.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще не советую садиться сразу за бизнес классом, потому что шторка болтается и "давит" на тебя. Хорошо что последний ряд бизнес класса был свободен и удалось её заправить на впередистоящие кресла. А если бы были пассажиры так сделать не удалось и было бы неудобно. Поэтому садитесь на ряд следующей через один от бизнес класса. А ещё лучше садитесь на места с увеличенным пространством для ног. Тем временем нас начали обрабатывать противообледенительной жидкостью.

Противооблединительная обработка в аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На заднем плане порулил А321 в ливрее Finnair.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А полосу начали очищать от снега и прочего.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом с нами стояла какая-то машина. Для чего она?

https://www.airlines-inform.ru/license/

После обработки мы порулили на взлёт. Включили АСС.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За иллюминатором внутришенгенская зона аэропорта со стороны перрона.

Внутришенгенская зона аэропорта Хельсинки Вантаа со стороны перронаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И международный терминал.

Международный терминал аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После демонстрации АСС включили внешние камеры.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ангар.

Ангар в аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А321 Finnair тоже обрабатывают противообледенительной жидкостью.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И общий взгляд на дальние стоянки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее разбег.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И отрыв.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Плавный набор высоты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время занимаем эшелон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За иллюминатором красота. Вообще на этом направлении всегда красивые виды на протяжении всего полёта, что в прошлом году, что сейчас.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Облака над Финляндиейhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты на экранах снова показывают рекламу и карту полёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее начинается раздача напитков. Из бесплатных: вода чай/кофе или черничный сок. Мой выбор пал на последний. Сок очень вкусный, но не хватает хоть какой-нибудь булочки к нему.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из платного, то тут по меню.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зачем в меню представлены блюда, которые продают только на трансатлантических рейсах не понятно. Наверно, такое же меню предоставляется на рейсах большей протяжённости. Кстати, Аэрофлот тоже задумался о введении возможности покупки еды на рейсах свыше шести часов. Недавно на сайте авиакомпании проводился опрос по данному вопросу. По мне, то на более коротких рейсах нужно тоже ввести продажу еды, потому что наесться их сэндвичем порой невозможно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем из кухни расположенной в носу самолёта запахло очень вкусно горячим питанием. Раздача ещё не началась, поэтому пока изучим содержимое кармашка. Из развлечений на борту: бортовой журнал, каталог Onboard shopping, инструкция по безопасности и гигиенический пакет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аккуратно загибаем шторку и делаем дырочку, чтобы наблюдать за раздачей питания в бизнес классе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и тележка с питанием. Первым делом стюардесса уточняет, что будет пить пассажир и наливает в красивые фирменные стеклянные стаканы. Их, кстати, можно приобрести в каталоге авиакомпании. Напитки представлены: водой газированной и нет, соками в ассортименте, в том числе черничным и чаем с кофе. Из алкогольных напитков я выглядел только шампанское.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Горячее представлено только чем-то одним. Что именно вычислить не удалось, но пахло вкусно. Сервировка, как полагается в бизнес классе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Апгрейд в бизнес класс стоит 7500 миль в одну сторону. Понюхав и понаблюдав, обслуживание в бизнес классе, начинаю изучать салон. Как я уже говорил выше, последний ряд бизнес салона был свободен.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресло удобное. Только в Аэрофлоте подголовники удобней.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотники не затёрты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вверху впередистоящего кресла расположен кармашек для журналов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А в нижней кармашек не понятно для чего. В него только фантики удобно складывать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть крючок для одежды.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки были не так забиты, как на пути туда. Они типичны, как и багажные полки для данного самолёта до 2007 года выпуска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон был обновлен авиакомпанией, то есть он не родной.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее идём с инспекцией в туалет. Сначала ещё одна фотография салона.

Салон самолета Airbus A319 авиакомпании Finnairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В хвосте самолёта расположено три туалета. В туалетной комнате всё чисто и аккуратно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет был тоже обновлён авиакомпанией.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаюсь на своё место и, смотрю в иллюминатор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Красота. Оставшуюся часть полёта мне удалось вздремнуть. Всего полёт длится около 1,5 часа. За 15 минут до посадки объявили о начале снижения. Подготовка к посадке прошла быстро и вскоре показалась Москва.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над Москвой перед посадкой в аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Снижение плавное и без тряски.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Показалась третья ВПП, которую хотят успеть достроить в срок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Строительство моста для переезда самолётов с территории аэропорта к ВПП уже начато.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А рядом, наверно, строится ветка Аэроэкспресса к терминалу В. На посадке рядом с ангаром заметил В737 в снегу с ливрей, напоминающий Трансаэровскую. Кто-нибудь знает чей это самолёт?

https://www.airlines-inform.ru/license/

На дальних стоянках виднеются SSJ100 Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка и торможение на пять минут раньше положенного.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чартерный терминал С.

Терминал C аэропорта Москва Шереметьево со стороны перронаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Разворачиваемся и рулим к терминалу D, но сначала проезжаем Е.

Терминал E аэропорта Москва Шереметьево со стороны перронаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид на перрон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подруливаем к рукаву.

Airbus A321 VP-BTR Аэрофлота в аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом с нами стоит А321.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Благодарим экипаж за приятный полёт и покидаем салон.

Пассажирские кресла в самолете Airbus A319 авиакомпании Finnairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу после начала высадки пассажиров КВС лично вышел из кабины и по прощался с каждым пассажиром.

https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Международный аэропорт Шереметьево, терминал D.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолёт.

Airbus A319 авиакомпании Finnair в аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся по лестнице и идём на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чистая зона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отсюда тоже виднеется наш самолёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но реклама бизнес зала MasterCard в терминале Е мешает полноценному обзору на наш самолёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идём по коридорам дальше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На паспортном контроле очереди отсутствуют.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Архитектура прекрасная. Обычно я прилетаю вечером и купол не так прекрасен, как при дневном освещении.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проход к кабинкам отгородили лентами для организации очереди.

Зона паспортного контроля в терминале D аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль проходим быстро и направляемся вниз в зал выдачи багажа.

В терминале D аэропорта Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пока едем по эскалатору, фотографирую кабинки паспортного контроля для вылета сверху.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид на зону вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы спускаемся на уровень ниже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша лента номер шесть.

Лента выдачи багажа в терминале D аэропорта Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кроме нашего рейса багаж никто не получает.

Зал выдачи багажа в терминале D аэропорта Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зал выдачи багажа в терминале D аэропорта Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом с шестой лентой располагаются стойки Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И плакат Finnair, который к нашей ленте никто не поставил.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через минут 5-7 началась выдача багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Удалось сфотографировать "Дядей Вань". Узнаёте?

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж получили в ценности и сохранности. Далее на выход через зелёный коридор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона прилёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В зоне прилета терминала D аэропорта Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Табло прилётов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал снаружи.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Финальное фото.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги:
1. Аэропорт Хельсинки - 5. Всё быстро и организовано. Для транзита аэропорт подходит.
2. Полёт с Finnair - 5. Умеют создать уютную атмосферу на борту, но отсутствие питание расстраивает.
3. Аэропорт Шереметьево - 5. Всё быстро и организовано. По-домашнему привычен и уютен.

Спасибо за внимание) Надеюсь Вам понравилось. Будут вопросы - задавайте. Удачных и приятных полетов! По всем вопросам обращаться: mr.aero.ru@gmail.com. Рекомендую подписаться на мой Twitter, чтобы не пропустить новые обзоры.
Mr.Aero ✈

Ћетали ли ¬ы Finnair?
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Finnair"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "’ельсинки ¬антаа"


A321Lufthansa

—пасибо за обзор! “вЄрда€ 5! ѕовезло ¬ам с "д€дей ¬аней" на паспортном контроле (в смысле, его отсутствием). »нтересно, весь зал перегородили. “олько зачем? Ќикогда не встречал там больших очередей. ј на скамейке просто сид€т местные —јЅовцы. ј тот "»ван √розный" из ‘—Ѕ.

ќтветить 
A321Lufthansa

— 17 по 27 марта полечу в »талию, посмотрим.

ќтветить 
Mr.Aero

ѕосмотрим.

ќтветить 
Mr.Aero

¬ообще € наших пограничников не понимаю. «ачем сид€т такие серьЄзные в своих кабинках? ќбложки заставл€ют снимать? ѕочему в ≈вропе такого нет. ¬се доброжелательные. ј безопасность ни чуть не хуже, а то и лучше.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв и просмотр! ќтгородили, наверно, дл€ организации очереди. Ќо их € никогда в Ўереметьево не встречал. √лавное, чтобы этого и не случилось никогда. ¬ы когда планируете направить петицию в соответствующие органы?

ќтветить 
A321Lufthansa

≈щЄ недостаточно подписей. ѕодпишитесь на мою группу ¬ онтакте: vk.com/a321aeroflotofficial

ќтветить 
Mr.Aero

ѕоздравл€ю с открытием странице в ¬ онтакте. ѕодписатьс€ к сожалению не смогу, потому что создавать аккаунт Mr.Aero там пока что не планирую. ¬ообще эти группы создают дл€ привлечени€ дополнительной аудитории, но как еЄ привлечь € ещЄ не придумал, поэтому пока что только в Twitterе.

ќтветить 
Mr.Aero

*страницы

ќтветить 
Andrey Z

"»нтересно, весь зал перегородили. “олько зачем? Ќикогда не встречал там больших очередей" - не хочу никого обидеть, но зна€ менталитет наших сограждан, некоторых, это зате€ как раз кстати.

ќтветить 
A321Lufthansa

“ак можно пр€мо поставить ленты.

ќтветить 
Mr.Aero

Ћично €, никогда какой-то неразберухи там не встречал. Ќадеюсь и не встречу там очереди, но, наверно, лишними эти ленты всЄ-таки не будут.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќадо отдать ¬ам должное, интересные закоулки в Ўереметьево ¬ы показали. » ещЄ: с лентами "д€де ¬ане" будет сложнее добиратьс€ до фотографов, можно будет успеть сменить карту пам€ти. smile:)

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо, старалс€! Ќам же это на руку.

ќтветить 
»м€ скрыто

¬ќ“ “ј  ƒќЅќЋ“ј≈“≈—№ «ƒ≈—№, „“ќ — ќ–ќ ¬ј— ¬—≈’ Ѕ”ƒ”“ ќЅџ— »¬ј“№ Ќј ѕ–≈ƒћ≈“ ЌјЋ»„»я —ѕ–я“јЌЌџ’  ј–“. » ¬ќ“ „“ќ “ќ√ƒј ¬џ ѕ–»ƒ”ћј≈“≈?

ќтветить 
»м€ скрыто

...ќЌ» ¬џ—Ћ”∆»¬ј“№—я Ѕ”ƒ”“ –јƒџ, ј ¬—≈ ќ—“јЌ≈“≈—№ — Ќќ—ќћ. Ћ»„ ” Ќ≈Ћ№«я »—ѕќЋ№«ќ¬ј“№?

ќтветить 
A321Lufthansa

—ерган, ты что-то путаешь, не 90-е сейчас.

ќтветить 
»м€ скрыто

ќЅЏя—Ќяё Ќ≈ѕќЌя“Ћ»¬џћ... ћ”ƒј », «јѕ–≈ўјёў»≈ ‘ќ“ќ√–ј‘»–ќ¬ј“№ “ќ∆≈ ”ћ≈ё“ „»“ј“№. «ј¬»ƒ≈¬ ¬јЎ» "«ј—¬≈„≈ЌЌџ≈" “≈ —“џ (√ƒ≈ √”“ј–»“≈ ѕ–ќ «јѕј—Ќџ≈ ‘ЋЁЎ » ¬ —”ћ ј’ »  ј–ћјЌј’), Ќј„Ќ”“ ¬—® Ё“ќ ѕ≈–≈“–я’»¬ј“№ ѕќ ѕќ¬ќƒ” » Ѕ≈« ѕќ¬ќƒј ( ќ√ƒј ќ—“јЌќ¬я“ ¬ј— ¬ јЁ–ќѕќ–“”). ј ”∆ ѕ–»„»Ќ ƒЋя Ё“ќ√ќ Ќј…ƒ”“ ѕ–≈ƒќ—“ј“ќ„Ќќ. ѕќЅќЋ№Ў≈ ѕ»Ў»“≈ «ƒ≈—№ ќЅ Ё“ќћ » ѕќ„јў≈.

ќтветить 
»м€ скрыто

я  ј -Ќ»Ѕ”ƒ№ ¬—≈√ƒј ¬џ –”„”—№, ј ¬ќ“ Ќ≈ ќ“ќ–џ≈ Ѕ”ƒ”“ ћј’ј“№ ѕ–≈ƒ Ќ»ћ» –ј«Ќџћ» ѕ≈“»÷»яћ» » Ќ»„≈√ќ Ќ≈ ƒќ ј∆”“.

ќтветить 
A321Lufthansa

”вер€ю теб€, что пр€тание флешки - далеко не только тво€ методика.

ќтветить 
Mr.Aero

я ни думаю, что может дойти до обыскивани€ всех людей с камерами. ƒа и не все службы это делать могут.

ќтветить 
Mr.Aero

¬ таких случа€х главное не паниковать и на уступки сразу не идти. ћожно что-нибудь умного сказать, потому что не все сотрудники у нас грамотны в этом вопросе.

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќќ ¬—≈ »ћ≈ё“ ѕќЋЌќћќ„»я ”ѕ–я“ј“№ ¬ј— ¬  Ћ≈“ ”, ≈—Ћ» ќ„≈Ќ№ ѕќЌјƒќЅ»“—я.

я Ќ≈ “ќЋ№ ќ ѕ–я„” ‘ЋЁЎ », »ћ≈ё“—я » ƒ–”√»≈ —ѕќ—ќЅџ, Ќќ «ƒ≈—№ ”∆ “ќ„Ќќ ќЅ—”∆ƒј“№ Ё“ќ Ќ≈ Ѕ”ƒ”.

ќтветить 
Mr.Aero

ƒа и не очень то это хочетс€ обсуждать. ѕон€тно, что повышенные меры безопасности и всЄ такое, но в ≈вропе тоже самое и подобных глупостей со стороны сотрудников безопасности нет. “о ли дело у нас...

ќтветить 
»м€ скрыто

 то бы сомневалс€smile:-)

ќтветить 
Mr.Aero

 онечно.

ќтветить 
Ast1989

≈сли у вас захот€т что-то найти, то найдут даже то, чего у вас никогда не было, флешку найдут максимум минуты за две.

ќтветить 
Mr.Aero

Ќо хочетс€ верить, что у нас не такой беспредел творитьс€.

ќтветить 
Ast1989

  сожалению встречаетс€ и достаточно часто.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќет у них полномочий копатьс€ в сумке. ќна у мен€ больша€: есть "секретные закоулки".

ќтветить 
Mr.Aero

“ут ещЄ всЄ зависит от человека. ќдин может сразу сдатьс€ и начать всЄ выворачивать, а другой может быть по грамотнее и сумеет правильно поступить в данной ситуации.

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за качественный обзор! ¬се как всегда на высоте! (не лесть, факт!).  ак € уже писал, аэропорт ’ельсинки пон€тен и удобен, что ли уютен даже. ”дивило немного то, что —виссѕорт обслуживает данную гавань. –аньше как-то по фото не попадались они.
‘инны тоже хороши...Ѕорт не затертый. Ѕортпроводницы, сколько раз замечал по обзорам, на зарубежных авиалини€х, уже довольно зрелы, как и в вашем полете.
Ћивре€ Ѕоинга и вправду напомнила “—ќ, но как € понимаю, увидеть номер борта было невозможно.
ћост дл€ переезда с ¬ѕѕ-3 - дл€ мен€ и вправду открытие, € и не полагал, что что-то подобное будут сооружать в –‘.
—пасибо!  онечно 5! ”дачи!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв и просмотр! јэропорт ’ельсинки удобен и уютен, соглашусь с ¬ами. Finnair достойна€ авиакомпани€, но с европейскими нотками. ¬озрастной экипаж в ≈вропе привычное дело. ќткрытие моста и полосы ожидаетс€ в 2017 году, как и терминала ¬.

ќтветить 
Guest

¬еликолепный обзор. “вЄрда€ 5+. ѕрекрасно показаны как аэропорты вылета и прилЄта, так и сам перелЄт.
ѕо поводу ¬ашего вопроса:
1. «агранпаспорта у граждан ≈— конечно же есть.
2. —уществует практика, когда пограничные службы р€да стран в том числе ≈—,не став€т штампы в паспортах своим гражданам (как при вылете, так и при прилЄте). —реди стран бывшего ———–, насколько мне известно, практика непроставлени€ штампов "своим" примен€етс€, в частности, пограничниками јзербайджана и ”краины.
—в€зано это с экономией места в паспортах (чем больше печатей, тем быстрее заполн€ютс€ страницы).

¬ыходить из "нешенгенского" сектора при транзите, пройд€ паспортный контроль, можно, при наличии действующей визы, главное, чтобы стоп-тайм позвол€л. )

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо большое за информацию и просмотр!

ќтветить 
BQS 28

—пасибо за обзор! —тавлю 5+,все очень подробно и досконально,познавательно. ‘инэйр предлагает вполне достойный уровень сервиса дл€ столь недолгого полЄта,несмотр€ на то,что борт не первой свежести. Ўереметьево вызывает чувство гордости за российскую архитектуру smile:)

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и отзыв! ƒа, борта очень ухоженные.

ќтветить 
WhiteShadow

Ћенты дл€ организации очереди - очень полезна€ штука, хорошо что поставили.
Finnair показал себ€ вполне достойно, хотелось бы с ними полетать. —пасибо ¬ам за обзор, конечно от мен€ 5!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и отзыв!

ќтветить 
ќлег

Ўтука о которой ¬ы спрашивали, это климатическа€ установка которую присоедин€ют к самолеты при длительной сто€нке. в жару она охлаждает салон, а в холодное врем€ обогревает.

ќтветить 
Mr.Aero

Ѕольшое спасибо за предоставленную информацию!

ќтветить 
»м€ скрыто

¬сЄ отлично, и в Ўереметьево наснимал что хотел, и новогодн€€ атмосфера тоже до сих пор чувствуетс€...  ороче, твЄрда€ 6. —пасибоsmile:-) smile:-) smile:-)

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв и просмотр!

ќтветить 
»м€ скрыто

јвтор, где и почЄм шапку-невидимку брали? Ќу, просто так беспреп€тственно мимо охраны протопать и не попастьс€...

ќтветить 
Mr.Aero

ƒа уж, с этим мне повезло. ¬ообще они весЄлые сидели. ћожет у них хорошее настроение было, вот и были снисходительны.

ќтветить 
prelat

—пасибо за обзор 5+! ћашин о которой вы спрашивали это внешний кондиционер.  огда надо прогревает салон, когда надо охлаждает. ј "часовенный" магазин это как ? )))

ќтветить 
prelat

ћашина - простите.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за информацию и просмотр! "„асовенный магазин" - это магазин специализирующийс€ по продаже наручных часов.

ќтветить 
prelat

—пасибо.

ќтветить 
Flytime

ƒолгожданный обзор, но, ожидание стоило того: обзор получилс€ отличным, ленты на паспортном контроле вещь необходима€, особенно в ƒомодедово. Finnair продолжает покор€ть скупостью, ничего нового они не продемонстрировали. ј на “рансатлантических рейсах гор€чее питание есть? »ли тоже за деньги по меню продают?

«а обзор 5+, огромное спасибо!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и отзыв! –ад, что обзор ¬ам понравилс€. ƒомодедово у мен€ ассоциируетс€ с очеред€ми, поэтому если там ничего не изменилось с этим делом, то ленты дл€ организации очереди там необходимы. Finnair в вопросе питани€ на коротких рейсах расстраивает. Ќа трансатлантических рейсах они гор€чим корм€т вроде, а меню это дополнение к базовому питанию.

ќтветить 
Mr.Aero

 стати, в ƒомодедово сейчас, наверно, пустовато стало? “рансаэро не стало, зарубежные авиакомпании, которыми всегда хвасталось ƒомодедово по уходили, чартерных рейсов стало меньше...

ќтветить 
Flytime

я бы не сказал, что пустовато.  ак была толкучка, так и осталась, только чуть-чуть поменьше народу стало.

ќтветить 
Mr.Aero

ясно. ƒомодедово не славитс€ организацией.

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо вам за полученное удовольствие!  онечно 5! Ёто был очень долгожданный обзор!smile;) хочу добавить про "д€дей ¬ань" когда € летел были только тЄти " лары" они мен€ просили убрать камеру, но если им сказать,что вы снимаете на базе статьи 29, части 4 они от вас отвернутс€ и уйдут! √лавное их не бо€тьс€!!!!

ќтветить 
MAXIMS

» хочу добавить: когда € летал с Finnair питание было! » очень даже вкусное и главное оно было гор€чим!!! ќни просто сейчас стали экономить на пассажирах эконом класса!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и отзыв! ќзнакомьте поподробней с этой статьЄй?! ¬ы уверены, что Finnair кормило раньше именно гор€чим на этом рейсе? ƒаже јэрофлот в самые лучшие времена не кормил гор€чим на этом маршруте.

ќтветить 
MAXIMS

я прекрасно помню,что было гор€чие питание! ≈щЄ тогда Finnair летал из Ўереметьево-2!smile;) Ёто был 2009 годsmile;). ј в статье говоритс€ о том,что каждый человек имеет право искать,получать,передавать,производить и распростран€ть информацию любым законным способом. Ќельз€ передавать информацию только которую котора€ несЄт гос. “айну!

ќтветить 
MAXIMS

» хочу добавить про јэрофлот. я летел туда с finnair, а обратно с јэрофлотом. “ак было выгодней! Ќо в јэрофлоте гор€чего питани€ не было! Ѕыл только овощной салат и фрукты+чай,кофе, а у финов была как не странно паель€! Ёто € запомнил на всю жизнь! » был какой то десерт(€ уже не помню какой!smile;)

ќтветить 
Mr.Aero

ј бизнес класс уже тогда был три кресла в р€д с заблокированным среднем или полноценный, как у јэрофлота?

ќтветить 
Mr.Aero

‘инов, имею в виду.

ќтветить 
MAXIMS

ƒа,он уже был обычным ≈вропейским бизнесом,но тогда ѕќЋ≈“џ выполн€лись на ј-320!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за информацию!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо большое за информацию! Ќужно будет составить список с выдержками из законов и приказов, говор€щий о возможности фотосъЄмки в аэропортах и не только. √ор€чие питание авиакомпани€ подаЄт только в бизнес классе сейчас. Ёх, были времена!

ќтветить 
MAXIMS

ќбычным люд€м поможет только эта стать€(это моЄ мнение), если найдЄте ещЄ,что нибудь делитесь!smile;) » у мен€ к вам ещЄ один вопрос:не тр€сло во врем€ полЄта?
ѕросто € тоже тогда летал в январе и на обратном ночном рейсе јэрофлота очень сильно тр€сло! ќбслуживание началось только за 20 минут до посадки, когда уже началось снижение!smile;)

ќтветить 
Mr.Aero

 ак по мне, то этот листок поможет и опытным люд€м не растер€тьс€. ƒл€ начала, его нужно составить. smile:) ¬ полЄте не тр€сло. ѕосадка и взлЄт были м€гкими и плавными, как и во врем€ полЄта до ’ельсинки. я тоже сталкивалс€, когда јэрофлот из-за турбулентности зат€гивал с раздачей питани€. Ёто был 2014 год рейс из ¬ены в ћоскву.

ќтветить 
MAXIMS

ѕро листок € с вами согласен! ј вот про раздачу питани€... я помню как € допивал свой напиток за 7 минут до касани€ с полосой!smile;)

ќтветить 
Mr.Aero

Ѕывает.

ќтветить 
MAXIMS

smile;)

ќтветить 
A321Lufthansa

— паспортным контролем не поможет...

ќтветить 
Mr.Aero

¬сЄ зависит от грамотности сотрудников. Ќе все они у нас знают, где снимать можно, а где нет. Ќужно приложить немного упр€мости и чего-нибудь умного можно сказать, тогда могут и отстать. »ли что-то одно сделать.

ќтветить 
A321Lufthansa

“Єти  ла¬ы. smile;)

ќтветить 
MAXIMS

“очно!smile;)

ќтветить 
Flytime

ј "тет€  лара" тоже ничего smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕонимаете ли, " лава" выражает всю непри€знь фотографов к ним. smile:)

ќтветить 
Mr.Aero

ћне обе нрав€тс€!)

ќтветить 
MAXIMS

ћне тоже!smile;)

ќтветить 
Mr.Aero

¬ы видели мой вопрос адресованный ¬ам выше?

ќтветить 
MAXIMS

ƒа, € прин€л участие!

ќтветить 
Mr.Aero

 стати, 26 €нвар€ таможенники отмечали свой профессиональный праздник. “елеканал "ћосква24" сн€л репортаж о Ўереметьевских таможенниках: tv.m24.ru/videos/93083 ѕри€тного просмотра!

ќтветить 
ValeriyL

ќчень подробный, красочный и интересный обзор! Ёти же слова и про всю новогоднюю серию! ќтличные фотографии с очень интересными ракурсами и содержанием! ќнлайн сервис финнов привлекает, особенно бесплатный выбор места в эвакуационном р€ду. —тюардессы финнов, как и у многих авиакомпаний в ≈вропе и јмерике - не молоденькие девушки, как в российских авиакомпани€х. ќсобенно этому удивл€ешьс€, когда видишь такое впервые. Ѕольшое спасибо!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв и просмотр!

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒрузь€, давайте подпишем петицию против запрета на фотосъЄмку в аэропортах: www.change.org/p/погранична€-служба-фсб-...

ќтветить 
Mr.Aero

Ќиколай, к скольким подпис€м стремитесь?

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕо правилам change.org, чтобы адресат рассмотрел петицию, нужно не менее 5000 подписей. я даже опубликовал еЄ на стене группы нашего сайта в ¬ , но пост удалили. smile:(

ќтветить 
Mr.Aero

’очетс€ наде€тс€, что такое количество подписей набрать получитс€.

ќтветить 
A321Lufthansa

„то делать? Ќад刓№—я.

ќтветить 
Mr.Aero

Ќе угл€дел, прошу прощени€.

ќтветить 
Mr.Aero

Ќиколай, а ¬ы не в курсе: сколько стоит апгрейд в среднем в бизнес класс у јэрофлота и при каких услови€х это возможно?

ќтветить 
A321Lufthansa

—колько в деньгах не знаю, но знаю, что в одну сторону - 12500 миль, туда-обратно - 25000 миль, при условии, что тариф не ниже ќптимума.

ќтветить 
Mr.Aero

ѕро мили € тоже знаю. ј вот про деньги ничего нигде не сказано.

ќтветить 
Spirit

ƒмитрий, отлично!
 ак всегда подробно. ”спеваешь прочувствовать и посмаковать путешествие.
ƒл€ повышени€ уровн€ удовольстви€ за раз прочитал сразу 2 обратных обзора. Ќо после даже взгрустнул немного о том, что новогодние каникулы подошли к концу.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и отзыв! –ад, что ¬ам понравилась обратна€ часть нашего путушесвти€. ѕраздники это такое дело...

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтересный терминал в  а€ни, красивый интерьер. јж 3 полосы в порту, куда им столько?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и отзыв! “олько ¬ы, наверно, имели в виду "»нтересный терминал в ’ельсинки"?  уда три полосы не знаю. ¬икипеди€ не богата информацией о этом аэропорте.

ќтветить 
ћихаил јвиа

“очно, ’ельсинки, это ж столица, теперь пон€тно зачем им 3 полосы)

ќтветить 
Mr.Aero

smile:)

ќтветить 
Ast1989

Ћенты дл€ организации очереди это очень удобна€ штука, особенно в нашей стране, знаю как наш брат любит создавать очереди на пустом месте, в јзии такие ленты вообще норма, там еще и люди специальные сто€т, которые эту очередь распредел€ютsmile:) ‘ины хорошо след€т за состо€нием своих бортов, командир (если это он на одном из фото) очень брутален. ¬ питании не хватает хот€ бы скромной булочкиsmile:), а так ‘ины порадовали. «а обзор 5 с плюсом, было интересно.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв и просмотр! ≈сли на фото ¬ы обратили внимание на лысыго мужчину в чЄрной форме, то это и был наш пилот. Ѕыло очень необычно когда он вышел попрощатьс€ с каждым пассажиром. ќчень при€тно! ѕро питание, с ¬ами полностью согласен.

ќтветить 
Ast1989

ƒа именно его € и имел ввиду.

ќтветить 
Mr.Aero

ћожет быть в нЄм и есть немного этого.

ќтветить 
A321Lufthansa

—топ-стоп, это ¬ы прилетели через полтора часа после моего вылета в ¬ену.

ќтветить 
Mr.Aero

ƒа-да, € тоже вспомнил тогда о ¬ас по прилЄту.

ќтветить 
A321Lufthansa

’лЄсткий ответ д€д€м ¬ан€м: www.youtube.com/watch?t=2&v=e9m36oKlJds...

ќтветить 
Mr.Aero

smile:)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mr-aero-2531.html 1 1 1