‘ранцузские заметки (малоизведанн€ ≈вропа продолжение): часть 4  ј€ччо  (AJA) - “улуза-Ѕлань€к(TLS) с Volotea на A319 (EI-FML)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ‘ранцузские заметки (малоизведанн€ ≈вропа продолжение): часть 4 ј€ччо (AJA) - “улуза-Ѕлань€к(TLS) с Volotea на A319 (EI-FML)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Sir Alex

‘ранцузские заметки (малоизведанн€ ≈вропа продолжение): часть 4 ј€ччо (AJA) - “улуза-Ѕлань€к(TLS) с Volotea на A319 (EI-FML)

Приветствую всех любителей авиации в четвёртой части моих Французских заметок. Сегодня мы продолжим путешествие по малоизведанной Европе.
Но перед этим я предлагаю вам ознакомиться с предыдущими моими перелётами:
1. Рейс Харьков - Стамбул Сабиха Гекчен на А320 нео а/к Пегасус
2. Рейс Стамбул Сабиха Гекчен - Париж Орли на Б738 а/к Пегасус
3. Рейс Бордо - Аяччо на А319 а/к Волотеа
4. Авиасалон Ле Бурже 2017

Перед тем как перейти к обзору полёта, я познакомлю вас немного с Корсикой. Там можно насладится горами и морем одновременно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На рейс я зарегистрировался онлайн через мобильное приложение Волотеа. Стоимость этого билета как и в предыдущий раз составила 5 (пять) евро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этот раз система мне выдала место возле прохода.

https://www.airlines-inform.ru/license/


В аэропорт в этот раз я добирался обычным автобусом за 1 евро. Остановка находится в живописном месте в Аяччо. Следует отметить, что он ходит примерно раз в час, а иногда реже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобус останавливается у остановки Кампо дель Оро. Дальше нужно идти пешком. Но на Корсике это доставляет удовольствие. Единственное, тем у кого тяжелый багаж, я бы рекомендовал доехать обычным экспрессом до входа в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панорама аэропорта. Дойти нужно до башни. Примерно там находится терминал. Аэропорт в Аяччо назван именем Наполеона Бонапарта (он родом из этого города), является хабом для местной Эйр Корсика. Летают в Аяччо в основном сезонные рейсы из некоторых стран ЕС. Кроме него на Корсике также функционируют аэропорты Бастия, Кальви и Фигари.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На Корсике всё цветёт

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прямо остановился экспресс автобус

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на терминал. Как можно заметить, он совсем небольшой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На Корсике есть своя лётная школа. Это стоянка маленьких самолётов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Башня

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кто хочет может взять телегу для багажа

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал внутри

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов. Рейсов очень немного: 3 у Эйр Корсики и 2 у Волотеи

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту есть какие-то кафе

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идёт регистрация на рейсы Эйр Корсики.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть также боксы для само регистрации

https://www.airlines-inform.ru/license/

Желающие могут купить воду или снэки в таком аппарате

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это зона получения багажа. В аэропорту Аяччо из зоны вылетов туда можно попасть беспрепятственно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Данные иллюстрации показывают как для авиакомпании НОР важна экология и забота об окружающей среде.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это А320 а/к Эйр Корсика, который готовится улететь в Париж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За лётным полем можно понаблюдать из этого кафе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На наш рейс уже шла регистрация. На Корсике никто никуда не спешит. Перед тем как отправить нас в Тулузу, наш борт должен был доставить в Аяччо паксов из Кана (город на севере Франции). По программе ФР24 я увидел, что самолёт минимум на час опаздывает. Когда я сообщил на стойку и показывал, что наш борт ещё не вылетел, работницы лишь улыбнулись и пожали плечами smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я иду на контроль по безопасности. Во избежании большого скопления людей, запускали они нас за час до запланированного времени вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередной раз я забыл за воду в рюкзаке smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ . В этот раз меня попросили всё выпить и выкинуть тару.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чистая зона. Людей было много. Задерживался не только наш рейс, но и в Марсель. О нашей задержке объявили минут за 20 - 30 до запланированного времени вылета. Я же успокоился полностью, когда увидел, что наше судно взлетело с Кана.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Корсиканские дюти фри и кафе

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась посадка на наш рейс. В общей сложности самолёт опоздал примерно на 1.30

https://www.airlines-inform.ru/license/

На лётном поле уже стемнело

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт и краткая информация о нём: до Волотеа летал в США, в а/к Frontier.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

До самолёта мы добирались пешком.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатель CFMI CFM56-5B5/3 (GE+Safran (бывшая SNECMA))

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри салон эконом класса 3+3.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция нанесена на спинку столика впереди стоящего кресла

https://www.airlines-inform.ru/license/

Шаг кресел снова меня очень порадовал. Очередной раз моим ногам было комфортно лететь smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но было немного грязно

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока не пришли соседи, делаю фото из иллюминатора

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой

https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного технической информации и примерная карта маршрута:
Немного технической информации о полёте:
Рейс - V7 2836;
Дата вылета - 29.06.2017;
Время отправления (фактическое) - 21.30 (23.05);
Время прибытия (фактическое) - 22.35 (00.11);
Длительность полёта (фактическая) - 1.05 (1.06)
Загруженность салона - примерно 90%

https://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты я спросил разрешение у борт проводника занять первый ряд. Мне разрешили это сделать до посадки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь места для ног ещё больше

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также есть инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/

Время проверить туалет. Здесь всё чисто.С раковиной всё ок smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/

Позднее началась посадка и я вернулся на своё место.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Видны светящиеся огоньки Франции

https://www.airlines-inform.ru/license/

После приземления мы подъехали к трапу. Я думал, что нас будут высаживать через рукав. А оказалось мы спустились вниз по лестнице, затем по другой поднялись в рукав smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Финальный взгляд на наш борт

https://www.airlines-inform.ru/license/

Иду по направлению к выходу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло прилёта

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона выдачи багажа

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий зал

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Бланьяк есть мягкий диван. Так что он пригоден для ночлега.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я же выхожу в город

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Почти всем известно, что в аэропорту Тулуза-Бланьяк находится завод Аэробусов. При посадке я ничего не смог толком сфотографировать. Поэтому я решил прийти утром в аэропорт и не зря я это сделал.

На фото слева прототип А350-1000. Конечно, можно в инете увидеть более качественное фото и вблизи. Но зато это моё личное фото
Правее стоят аэробусы (в основном А359), которые готовятся пополнить флоты разных авиакомпаний. Некоторые из них ещё отправятся в Гамбург на покраску фюзеляжа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чётко можно разглядеть аэробусы, которые передадут Катарам (фюзеляж уже окрашен), Сингапурцам, Катай Пасифику, Чайна эйрлайнс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь просто борт семейства А320 Эйр Франс

https://www.airlines-inform.ru/license/

Снова А 350-1000

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь небольшие итоги:

1. Аэропорт Аяччо. Маленький курортный аэропорт, где никто никуда не спешит. Туда можно добираться пешком от ближайшей остановки, где по одну сторону будут пляжи, а по другую аэропорт. Оценка 5.
2. Volotea. Только за цену билета уже можно ставить 5. Кроме этого, и на этом борте был приличный шаг кресел. Персонал разрешил мне пересесть на первый ряд. Чтобы с этой а/к не было негативных моментов, рекомендую зайти на их сайт и почитать их правила и сборы. Стоимость провоза багажа и всё остальное лучше оплатить онлайн, так как это дешевле.
3. Аэропорт Тулуза-Бланьяк. Аэропорт хоть и маленький, но просторный. Есть мягкие диваны, которые доступны простому пассажиру для ночлега в аэропорту. На его территории находится завод Аэробусов, где можно увидеть много интересных судов в самых разных ливреях и/или вообще без них. Оценка 5+

Продолжение следует... На мой следующий обзор я вас приглашаю в раздел "Авиационные обзоры" и будет он посвящён музею Аэроскопии в Тулузе, где главным героем будет Конкорд и не только.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Volotea"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте "ј€ччо Ќаполеон Ѕонапарт"

ѕодробнее об аэропорте "“улуза Ѕлань€к"


ilya96

«арубежный региональные обзор, который выполн€етс€ не через столицу. ¬роде что-то новенькое на сайте, как и нова€ авиакомпани€. ¬олотеа отлично себ€ показала
«а обзор 5

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо, »ль€!
¬о ‘ранции очень хорошо развиты не только лоу косты, а и региональные пассажирские перевозки. »ногда они сто€т мелочь по всем меркам).
„ерез мой профиль вы можете посмотреть рейс той же ¬олотеа из Ѕордо в ј€ччо и другие интересующие вас обзоры, втч и Ће Ѕурже 2017.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕорт ј€ччо живописный, хоть и небольшой, но внутри всЄ функционально и насыщено услугами дл€ пассажиров. јвиакомпани€ если и не лоукост, то гибрид, инструкци€ по безопасности нанесена на спинки кресел, кармашки кресел отсутствуют. ѕорт “улузы уже посолидней смотритс€, интересно на него ещЄ посмотреть.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за комментарий, ћихаил.
јвиакомпани€ самый что ни есть лоукост. ƒоказательством этого служит платна€ регистраци€ в аэропорту, полЄты в небольшие аэропорты, штраф за нераспечатанный билет да и сами они себ€ позиционируют как лоукост. ѕорт “улузы это бизнес направление дл€ большинства и, конечно, он посолидней смотритс€.

ќтветить 
BQS 28

¬о ‘ранции присутствует неплоха€ сеть внутренних маршрутов,впрочем и крупных городов там не так много. ќба аэропорта чем-то схожи,только в “улузе в разы больше самолЄтов и аэробусовский завод. ¬олотеа предоставила сервис,абсолютно аналогичный таковому на предыдущем рейсе. ’оть большинство рейсов из  орсики сезонные,рейс на ѕариж наверн€ка должен быть круглогодичным. —пасибо за обзор,5!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за комментарий и оценку.
¬о ‘ранции очень хороша€ сеть региональных маршрутов, выполн€ют их как ‘ранцузские так и а/к из других стран.
Ёйр  орсика выполн€ет целый р€д круглогодичных рейсов в ѕариж, Ќиццу, ћарсель, Ћион и “улузу, а Ёйр ‘ранс или Ќќ– летают в оба ѕарижских аэропорта также круглый год.

ќтветить 
MAXIMS

ќтличный фрацузкий обзор,без взаймодействи€ столицы))
ќт мен€ 5)

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересна€ авиакомпани€, аэропорты и само направление.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за оценку и комментарий

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/siralex-4950.html 1 1 1