Приветствую всех любителей авиации в четвёртой части моих Французских заметок. Сегодня мы продолжим путешествие по малоизведанной Европе.
Но перед этим я предлагаю вам ознакомиться с предыдущими моими перелётами:
1. Рейс Харьков - Стамбул Сабиха Гекчен на А320 нео а/к Пегасус
2. Рейс Стамбул Сабиха Гекчен - Париж Орли на Б738 а/к Пегасус
3. Рейс Бордо - Аяччо на А319 а/к Волотеа
4. Авиасалон Ле Бурже 2017
Перед тем как перейти к обзору полёта, я познакомлю вас немного с Корсикой. Там можно насладится горами и морем одновременно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На рейс я зарегистрировался онлайн через мобильное приложение Волотеа. Стоимость этого билета как и в предыдущий раз составила 5 (пять) евро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот раз система мне выдала место возле прохода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорт в этот раз я добирался обычным автобусом за 1 евро. Остановка находится в живописном месте в Аяччо. Следует отметить, что он ходит примерно раз в час, а иногда реже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус останавливается у остановки Кампо дель Оро. Дальше нужно идти пешком. Но на Корсике это доставляет удовольствие. Единственное, тем у кого тяжелый багаж, я бы рекомендовал доехать обычным экспрессом до входа в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панорама аэропорта. Дойти нужно до башни. Примерно там находится терминал. Аэропорт в Аяччо назван именем Наполеона Бонапарта (он родом из этого города), является хабом для местной Эйр Корсика. Летают в Аяччо в основном сезонные рейсы из некоторых стран ЕС. Кроме него на Корсике также функционируют аэропорты Бастия, Кальви и Фигари.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На Корсике всё цветёт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прямо остановился экспресс автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на терминал. Как можно заметить, он совсем небольшой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На Корсике есть своя лётная школа. Это стоянка маленьких самолётов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Башня
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кто хочет может взять телегу для багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал внутри
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов. Рейсов очень немного: 3 у Эйр Корсики и 2 у Волотеи
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту есть какие-то кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идёт регистрация на рейсы Эйр Корсики.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть также боксы для само регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Желающие могут купить воду или снэки в таком аппарате
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это зона получения багажа. В аэропорту Аяччо из зоны вылетов туда можно попасть беспрепятственно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Данные иллюстрации показывают как для авиакомпании НОР важна экология и забота об окружающей среде.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это А320 а/к Эйр Корсика, который готовится улететь в Париж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За лётным полем можно понаблюдать из этого кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На наш рейс уже шла регистрация. На Корсике никто никуда не спешит. Перед тем как отправить нас в Тулузу, наш борт должен был доставить в Аяччо паксов из Кана (город на севере Франции). По программе ФР24 я увидел, что самолёт минимум на час опаздывает. Когда я сообщил на стойку и показывал, что наш борт ещё не вылетел, работницы лишь улыбнулись и пожали плечами https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я иду на контроль по безопасности. Во избежании большого скопления людей, запускали они нас за час до запланированного времени вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередной раз я забыл за воду в рюкзаке https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ . В этот раз меня попросили всё выпить и выкинуть тару.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистая зона. Людей было много. Задерживался не только наш рейс, но и в Марсель. О нашей задержке объявили минут за 20 - 30 до запланированного времени вылета. Я же успокоился полностью, когда увидел, что наше судно взлетело с Кана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Корсиканские дюти фри и кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началась посадка на наш рейс. В общей сложности самолёт опоздал примерно на 1.30
https://www.airlines-inform.ru/license/
На лётном поле уже стемнело
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт и краткая информация о нём: до Волотеа летал в США, в а/к Frontier.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До самолёта мы добирались пешком.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатель CFMI CFM56-5B5/3 (GE+Safran (бывшая SNECMA))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри салон эконом класса 3+3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция нанесена на спинку столика впереди стоящего кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шаг кресел снова меня очень порадовал. Очередной раз моим ногам было комфортно лететь https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но было немного грязно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока не пришли соседи, делаю фото из иллюминатора
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного технической информации и примерная карта маршрута:
Немного технической информации о полёте:
Рейс - V7 2836;
Дата вылета - 29.06.2017;
Время отправления (фактическое) - 21.30 (23.05);
Время прибытия (фактическое) - 22.35 (00.11);
Длительность полёта (фактическая) - 1.05 (1.06)
Загруженность салона - примерно 90%
https://www.airlines-inform.ru/license/
После набора высоты я спросил разрешение у борт проводника занять первый ряд. Мне разрешили это сделать до посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь места для ног ещё больше
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также есть инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время проверить туалет. Здесь всё чисто.С раковиной всё ок https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Позднее началась посадка и я вернулся на своё место.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видны светящиеся огоньки Франции
https://www.airlines-inform.ru/license/
После приземления мы подъехали к трапу. Я думал, что нас будут высаживать через рукав. А оказалось мы спустились вниз по лестнице, затем по другой поднялись в рукав https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Финальный взгляд на наш борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду по направлению к выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло прилёта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий зал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Бланьяк есть мягкий диван. Так что он пригоден для ночлега.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я же выхожу в город
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почти всем известно, что в аэропорту Тулуза-Бланьяк находится завод Аэробусов. При посадке я ничего не смог толком сфотографировать. Поэтому я решил прийти утром в аэропорт и не зря я это сделал.
На фото слева прототип А350-1000. Конечно, можно в инете увидеть более качественное фото и вблизи. Но зато это моё личное фото
Правее стоят аэробусы (в основном А359), которые готовятся пополнить флоты разных авиакомпаний. Некоторые из них ещё отправятся в Гамбург на покраску фюзеляжа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чётко можно разглядеть аэробусы, которые передадут Катарам (фюзеляж уже окрашен), Сингапурцам, Катай Пасифику, Чайна эйрлайнс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь просто борт семейства А320 Эйр Франс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова А 350-1000
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь небольшие итоги:
1. Аэропорт Аяччо. Маленький курортный аэропорт, где никто никуда не спешит. Туда можно добираться пешком от ближайшей остановки, где по одну сторону будут пляжи, а по другую аэропорт. Оценка 5.
2. Volotea. Только за цену билета уже можно ставить 5. Кроме этого, и на этом борте был приличный шаг кресел. Персонал разрешил мне пересесть на первый ряд. Чтобы с этой а/к не было негативных моментов, рекомендую зайти на их сайт и почитать их правила и сборы. Стоимость провоза багажа и всё остальное лучше оплатить онлайн, так как это дешевле.
3. Аэропорт Тулуза-Бланьяк. Аэропорт хоть и маленький, но просторный. Есть мягкие диваны, которые доступны простому пассажиру для ночлега в аэропорту. На его территории находится завод Аэробусов, где можно увидеть много интересных судов в самых разных ливреях и/или вообще без них. Оценка 5+
Продолжение следует... На мой следующий обзор я вас приглашаю в раздел "Авиационные обзоры" и будет он посвящён музею Аэроскопии в Тулузе, где главным героем будет Конкорд и не только.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform