Podemos Soprenderte. Мехико Хуарес (MEX/T1) - Канкун (CUN/T2) Interjet 4O2322 на Airbus A321SL
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Podemos Soprenderte. Мехико Хуарес (MEX/T1) - Канкун (CUN/T2) Interjet 4O2322 на Airbus A321SL
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Владимир Бакунин

Podemos Soprenderte. Мехико Хуарес (MEX/T1) - Канкун (CUN/T2) Interjet 4O2322 на Airbus A321SL

¡¡¡Buenos días/tardes/noches, señores y señoras aviadores!!!

Продолжаю серию обзоров перелётов, связанных с поездкой в Мексику в 2016 г. Напомню о предыдущих обзорах данной серии:

Хельсинки (HEL) - Лондон (LHR) с British Airways
Лондон (LHR) - Мехико-сити (MEX) с British Airways
Мехико-сити (MEX) - Франкфурт (FRA) с (Luft)hansa
Франкфурт (FRA) - Хельсинки (HEL) с (Luft)hansa

С международными перелётами закончили, теперь можно перейти к внутримексиканским. Данный обзор - о ночном перелёте из Мехико-сити в Канкун с авиакомпанией Interjet, которая смогла меня приятно удивить, а чем - узнаете ниже. Рейс состоялся 28.11.2016.

1. Аэропорт MEX. Терминал 1. Сектор ВВЛ
2. Перелёт MEX-CUN с Interjet
3. Аэропорт CUN. Терминал 2 (прилёт)
4. Аэропорт CUN. Терминал 3 (грязная зона)
5. Итоги перелёта
6. Туристический бонус: Мехико-сити и его окрестности


Аэропорт MEX. Терминал 1. Сектор ВВЛ

В обзоре MEX-FRA я рассказал о аэропорте Мехико имени Бенито Хуареса (грязная зона ВВЛ и МВЛ и чистая зона МВЛ) настолько подробно, насколько это было возможно.

Осталось только "осветить" сектор внутренних рейсов, поэтому без лишних прелюдий перейдём сразу к стойкам регистрации внутренних рейсов Interjet. Если вы приехали в аэропорт на автотранспорте, напомню, что расположены они рядом со входом #4. Стойки регистрации на международные рейсы Интерджета расположены в секторе регистрации МВЛ в другой части терминала уровнем выше. Авиакомпания позиционирует себя как гибридный лоукостер (относительно нацпера AeroMexico) - конкурентноспособные тарифы и 15 кг бесплатного багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Для ускорения регистрации в зале имеется множество терминалов для саморегистрации и печати посадочных и багажных бирок
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочный у меня уже имелся. Дело в том, что онлайн-регистрация на рейсы Interjet открывается за 48 часов до вылета. Когда я прилетел в Мехико Бритишами 2 днями ранее то, пока получал багаж, искал обменник с курсом получше и т.д., как раз подошло время открытия онлайн-регистрации. Я пытался зарегистрироваться через сайт Интерджета по wi-fi, однако система выдавала ошибку. В итоге я просто дошёл до стоек Интерджета, где меня и зарегистрировали под номером 1 и напечатали посадочный smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поэтому сейчас (не без помощи сотрудника а/к) печатаю лишь багажную бирку и сдаю багаж на стойке drop-off
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из специальных стоек имеются также priority...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и стойки для регистрации пассажиров с животными. Авиакомпания гуманно относится к друзьям человека, за что ей большой плюс
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заглянем к конкурентам. Вот такая длинная очередь выстроилась к стойкам гибридного лоукостера Volaris
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал регистрации на внутренние рейсы Volaris. Авиакомпания не отстаёт от конкурента и также использует терминалы для печати багажных бирок
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это билетная касса уже самого настоящего "bare-bones" лоукостера - VivaAerobus
https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь можно двигаться в чистую зону МВЛ. Для этого необходимо пройти в зал А1 и подняться по эскалатору или лестницам на верхний ярус, где расположен досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя досмотр, оказываюсь в большом и длинном зале - общем накопителе, где расположены фудкорты и множество различных магазинов. В обзоре MEX-FRA я упоминал, что зона гейтов представляет собой длиннющий коридор. Так вот, этот зал расположен параллельно этому коридору и выше него. Уже традиционно для этого терминала - многолюдно, стрёмновато и неуютно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла формально не предназначены для сна, но если изловчиться, можно лечь под подлокотники. Есть и стойки для подзарядки девайсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Любители быстрого безблагодатного питания не разочаруются: есть и 7-eleven, и макдак, и старбакс smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Имеются несколько выходов в зону гейтов, например:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока спускаться туда не будем, пройдём зал ожидания до конца. Многолюдно, многомагазинно и по прежнему неуютно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В одном из магазинчиков: модель "кита" А380, и слева - культовый для всей Латинской Америки автомобиль VW Combi
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее - стойки (трансфера на внутренних рейсах, как я понимаю) авиакомпаний, летающих на ВВЛ из этого терминала: MagniCharters, Interjet, VivaAerobus, Volaris
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На стойке Интерджета - табло вылетающих рейсов, которое радует меня тем, что мой рейс значится по расписанию и не радует пассажиров других рейсов, имеющих статус "demorado" - задержан. Первая колонка - "matricula" (что по испански означает бортовой номер) - особенно интересна. В частности, на моём рейсе значится борт XA-JPB
https://www.airlines-inform.ru/license/

В этой части зала также имеются кресла для ожидания и стойки для подзарядки. И тех, и других на всех, конечно, не хватает...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Имеется красочное напоминание о том, чтобы пассажиры не забывали, в какой стране находятся...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и табло, на котором можно увидеть, что в этот день у "ганзы" нет (х)уэлги (надо же!), а мой рейс номер 2322 отправится от гейта 11
https://www.airlines-inform.ru/license/

Собственно, это уже конец зала ожидания. В его торце имеются туалеты, банкоматы и таксофоны
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Для выхода к гейтам имеются лестницы, эскалаторы и даже лифт
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед спуском к гейтам не забудьте доесть еду, допить напитки и докурить сигареты (впрочем, в зале ожидания докуривать их также запрещено)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Налево пойдёшь - к гейтам МВЛ придёшь, направо будут только гейты ВВЛ. Как я уже обращал внимание в обзоре MEX-FRA, зоны МВЛ и ВВЛ объединены ввиду отсутствия пограничного контроля на вылете. В этом плане Мексика подражает Эстадос Юнидос - стране, в которую чрезвычайно сложно попасть, зато чрезвычайно легко покинуть. Пойдём направо.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Один из типичных накопителей гейтов ВВЛ. Немноголюдно (видимо, все предпочитают толкаться в общем зале ожидания), есть где посидеть/полежать и подзарядиться. Кстати, в чистой зоне ВВЛ САБ не обращает внимания на фотосъёмку, в отличие от МВЛ, где я был на волоске от серьёзного "огребалова" на рейсе MEX-FRA. Это несомненный плюс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Гейт 14. Любители споттинга, запомните эту точку! Несмотря на абсолютную непригодность Т1 для споттинга, этот гейт - исключение, ввиду наличия дверей с незашторенными окнами. Увы, сейчас ночь...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Забавная реклама 400-кабальной (от слова caballo - лошадь) Q50, утверждающая, что "большинство самолётов летают меньше, чем ЭТО"
https://www.airlines-inform.ru/license/

И снова табло вылетов. На фоне множества внутренних рейсов с трудом можно разглядеть рейсы Air France в Париж, Иберии в Мадрид и ганзы во Франкфурт
https://www.airlines-inform.ru/license/

Гейт 13 с напоминалкой о том, что в терминале имеется бесплатный Wi-Fi...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... который, впрочем, лучше всего "тянет" не у гейтов, а у таких стоек, являющихся по совместительству урнами
https://www.airlines-inform.ru/license/

Транспортер для тех, кому, не дай Кетцалькоатль, потребуется срочная медпомощь...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Гейт 12, от которого должен отправиться с задержкой предыдущий рейс в Канкун
https://www.airlines-inform.ru/license/

В этом магазине вы найдёте себе алкоголь по душе: виски, текилу, ром, водку, мескаль и вино
https://www.airlines-inform.ru/license/

И, наконец, мой гейт 11, откуда уже выходят пассажиры, прибывшие бортом, что скоро повезёт меня в столицу штата Кинтана-Роо, и прямиком направляются вниз на выдачу багажа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь можно расслабиться и подождать начала посадки, которая, как выяснится позднее, начнётся с задержкой, несмотря на уверения табло, что всё по расписанию
https://www.airlines-inform.ru/license/

Постепенно нетерпеливые пассажиры начинают кучковаться и выстраиваться в очередь
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец, гейт открыт и можно проходить на борт. Кстати, рядом с входом в телетрап имеется также лестница для выхода к автобусу в случае необходимости
https://www.airlines-inform.ru/license/

Телетрап уже ожидаемо не имеет никаких окон
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пульт управления телетрапом
https://www.airlines-inform.ru/license/


Перелёт MEX-CUN с Interjet

¡Bienvenido a bordo! Сегодняшний борт - шарклетный A321 XA-JPB, на тот момент совсем свежий и полученный в сентябре 2016 г первым из бортов этого типа. Компоновка - моноклассная (эконом) на 192 места (по данным сайта авиакомпании). На момент полёта во флоте Интерджета имелось уже 3 таких борта. Сейчас, в 2018 году, у Интерджета уже 6 A321SL и, кроме того, имеется 2 новейших A321neo - первых в Мексике, но не во всей Латинской Америке, т.к. ещё раньше пару A321neo получила колумбийская Авианка
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу к своему месту 5F, что в передней части салона и обнаруживаю, что весь тройной блок кресел в моём распоряжении - загрузка рейса далека от полной. Кресла новые, тонкие, с отсеком для журналов и подлокотниками компромиссного размера
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Имеются регулируемые подголовники
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/

Шаг кресел меня просто шокировал в самом положительном смысле. Никогда прежде я не видел подобного, даже в дальнемагистральных экономах лучших авиакомпаний!!! С моим ростом (177) мне более чем достаточно стандартного шага 31"; здесь же, пожалуй, будет как минимум 34", что очень порадует рослых людей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Следующий интересный момент - правые блоки кресел расположены со смещением относительно левых. Подобного я также ещё не наблюдал в узкофюзеляжных ВС!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель стандартна для свежих "эрбасов" 320-го семейства
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид впередистоящих рядов кресел
https://www.airlines-inform.ru/license/

Карман кресла - двухсекционный
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рассмотрим содержимое журнального отсека кресла:
Safety card
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отдельная инструкция по использованию электронных девайсов во время различных фаз полёта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Bolsa de mareo, она же waste bag
https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал InterTours
https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал "Revista Interjet", в котором кто-то из предыдущих пасахерос оставил свой замысловатый автограф
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кроме того, в этом журнале имеется страница с приветственным словом CEO авиакомпании Хосе Луиса Гарса Алвареса...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и списком и картой маршрутов, где зеленым выделены аэропорты, куда летает SSJ-100 (Интерджет - единственный в обеих Америках эксплуатант российского ближнемагистральника) ...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

... а также фото с dos chicas guapas в качестве вишенки (точнее, двух) на торте smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном к соседнему гейту 12 паркуется аналогичный A321SL XA-VRB конкурента Volaris
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Автолифт Интерджета
https://www.airlines-inform.ru/license/

На выпадающих дисплеях верхней панели сначала крутят ролики о достопримечательностях Мексики...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

... а затем начинается инструктаж по безопасности полётов, снятый с участием пилотов и бортпроводников авиакомпании
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем начинается буксировка. С моего места 5F открывается неплохой вид на двигатель, но небольшие эрбасовские "люмики" ограничивают угол обзора. Если бы знал схему мест заранее, попросил бы на регистрации 6F или 7F...
https://www.airlines-inform.ru/license/

У гейтов ВВЛ господствуют борта Volaris, местами разбавленные Интерджетом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш гейт 11
https://www.airlines-inform.ru/license/

У гейта 10 - A320SL VivaAerobus
https://www.airlines-inform.ru/license/

Освещение салона погашено
https://www.airlines-inform.ru/license/

Воспользовавшись моментом, быстро пересаживаюсь на место 6A - в 6 ряду целый блок кресел слева также оказывается свободным. Вид на двигатель отсюда получше. Уже включены взлётно-посадочные фары, движемся к ВПП...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и взлетаем. Ночной Мехико представляет собой феерическое зрелище в виде моря огней, которое, впрочем, резко обрывается
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее снова появляются бегущие огни - уже пригородов мексиканской столицы. Вкупе с освещёнными двигателем и крылом вид просто шикарный!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре самолёт выходит на крейсерский эшелон и можно прогуляться по салону.
Самый первый ряд салона
https://www.airlines-inform.ru/license/

Передняя секция салона до выходов 2L/R. У выхода 2R имеется джампсит для бортпроводников
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Секция салона между выходами 2L/R и 3L/R
https://www.airlines-inform.ru/license/

Блок кресел и джампсит у выхода 3R
https://www.airlines-inform.ru/license/

Блок кресел у выхода 3L
https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход 4R
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход 4L
https://www.airlines-inform.ru/license/

Хвостовая кухня
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Хвостовая лаватория, к чистоте которой претензий нет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё одна интересная деталь - чисто женская лаватория (также расположенная в хвосте). Про чисто женские вагоны метро Мехико я уже упоминал ранее...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а теперь можно вернуться на своё место. По пути замечаю, что на экранах крутят какой-то туристический клип, а у яхты в этом клипе забавное название Big Bruja, что означает "большая ведьма" (почему big, а не grande или mayor, для меня осталось загадкой) smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем начинается обслуживание пассажиров. Предлагается широкий выбор напитков, включая весьма алкогольные (такие, как текила), а вот с закусками небогато - выбор из 3 видов чипсов: с солью, сыром или беконом. Мой выбор останавливается на чипсах с солью, пепси и соде. Стакан со льдом - бонусом smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кроме того, раздают салфетки с рекламой соков Jumex (кстати, хорошие соки, как выяснилось позднее опытным путём)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двухчасовой перелёт незаметно подходит к концу и начинается снижение. На экранах демонстрируются напоминалки о необходимости привести спинку кресла в вертикальное положение и перевести девайсы в авиарежим
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдали показываются огни мексиканской здравницы, которые постепенно приближаются...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и, наконец, выходим на глиссаду и совершаем посадку в аэропорту Канкуна
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тачдаун, спидбрейки, реверс...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


... и заруливание на стоянку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Parking position. Встаём у терминала 2 рядом с "бобиком" В737 N906AM мексиканского нацпера в старой "блестящей" ливрее
https://www.airlines-inform.ru/license/

Моё место 6А и несколько кадров салона во время высадки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то можно сделать нормальные фото борта! Вид с трапа
https://www.airlines-inform.ru/license/

К терминалу - пешком, автобусов для этой стоянки ввиду её чрезвычайной близости к терминалу не предусмотрено smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё тот же "бобик" N906AM AeroMexico, за которым стоят А319 Volaris и борт панамской Copa Air
https://www.airlines-inform.ru/license/


Аэропорт CUN. Терминал 2 (прилёт)

Сначала - вкратце о международном аэропорте Канкуна. Он является 4-м по загруженности в Латинской Америке (после Боготы) и вторым в Мексике (после, понятное дело, аэропорта им. Хуареса в Мехико). На тот момент состоял из 3 терминалов - Т1, Т2, Т3 и двух ВПП - 12R/30L (3500 м) и 12L/30R (2800 м). Из Т1 летает только одна а/к - MagniCharters, все остальные на тот момент располагались в Т2 и Т3. В октябре 2017 г. открылся новый Т4 (почему-то не удалось точно идентифицировать его местоположение на карте), куда переехали Aeroméxico, Interjet, Air France, Lufthansa, Air Transat, WestJet, Condor, Southwest, Thomas Cook, Virgin Atlantic, Air Europa, Frontier и Sun Country
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак... добро пожаловать в Терминал 2 аэропорта Канкуна!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Коридор с рекламой парка Xcaret, ведущий ко входу в зону прилёта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути в зал выдачи багажа - стойки такси и контор проката автомобилей
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/

Интерджет рекламирует свой новый на тот момент рейс Канкун - Нью-Йорк на SSJ
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж с нашего рейса будет выдаваться на ленте 5
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока что никого и ничего - ни людей, ни багажа...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... но вскоре пассажиры подтягиваются и процесс начинается
https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаю свой багаж...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и можно идти на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/

Информационная стойка, в столь поздний час закрытая...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и бесплатные карты "майянской ривьеры"
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло прилётов. Как можно видеть, мой рейс прибыл с задержкой 10 минут, что задержкой и не считается smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов, по которому вполне можно составить представление о распределении авиакомпаний по терминалам на тот момент. Напоминаю, что мы находимся в Т2
https://www.airlines-inform.ru/license/

Направо - к такси и автобусам (которые в это время ещё не ходят), прямо - в зону регистрации на рейсы. Двигаюсь прямо (всё равно кантоваться здесь до утра)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути - фудкорт Guacamole (это, пожалуй, единственное место, где можно принять сидячее положение в грязной зоне - кресел для пассажиров я не заметил)...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и зона досмотра вылетающих пассажиров. Сотрудники аэропорта предпочитают передвигаться на сегвеях smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона регистрации украшена в преддверии неотвратимо надвигающегося католического Рождества. Стойки нацпера AeroMexico (переехавшего сейчас в Т4)
https://www.airlines-inform.ru/license/

На стойках Blue Panorama оживлённо - идёт регистрация на рейс в Милан-Мальпенсу (MXP)
https://www.airlines-inform.ru/license/

А дальше - никого и тишина...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки саморегистрации, которые ещё не знают о том, что чилийский LAN и бразильский TAM теперь - одно целое smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Офисы авиакомпаний, располагающихся/располагавшихся в Т2:
AeroMexico
https://www.airlines-inform.ru/license/

Copa Airlines и Cubana
https://www.airlines-inform.ru/license/

VivaAerobus и MagniCharters
https://www.airlines-inform.ru/license/

LATAM, Air Transat (переехал в Т4), Volaris и Interjet (тоже в Т4)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь можно немного проветриться на тёплом юкатанском воздухе. Так Т2 выглядит снаружи в ночное время:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Имеются указатели на бесплатный межтерминальный шаттл и на аэрошаттл на остров Косумель
https://www.airlines-inform.ru/license/


Аэропорт CUN. Терминал 3 (грязная зона)

Далее решаю прогуляться до терминала 3. По пути - башня АТС с рекламой пива (!) Corona smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал 3, вид снаружи
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вход в зону регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал регистрации. Просторно и... холодно, благодаря кондиционерам! Вдобавок, присесть просто негде - ни одного кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Список географической принадлежности авиакомпаний в Т3, куда внушительнее, чем в Т2: Европа, Эстадос Юнидос, Канада. Как упоминалось выше, Air France, Virgin Atlantic, ганза, Condor, WestJet и Frontier сейчас в Т4.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На втором этаже Т3 перед выходами на досмотр можно увидеть офисы некоторых а/к (в частности, уже покойной Air Berlin). Air Europa теперь также в Т4
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и стойку-демонстратор запрещённых к провозу предметов
https://www.airlines-inform.ru/license/

На часах час ночи, на табло рейсы, вылетающие утром из Т3
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кое-как удаётся пробомжевать 4 часа в нездоровом сне, при этом продрогнув от холода. В 5 утра сна уже ни в одном глазу. Табло с рейсами, вылетающими из всех терминалов:
https://www.airlines-inform.ru/license/

В зале регистрации появляются пассажиры, вылетающие рейсом Дельты в Атланту. Ну а мне пора двигаться в сторону Канкуна...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... я возвращаюсь к Т2 и понимаю, что сделал ошибку, не скачав себе заранее расписание автобусов из аэропорта в город. Бесплатного Wi-Fi нет, и никто, абсолютно никто из присутствующих вокруг не может мне сказать время отправления первого автобуса! Ещё и стервятники таксисты начинают кружиться вокруг меня, достаточно агрессивно зазывая в свои корыта, словно в каком-нибудь Шереметьево smile:evil: https://www.airlines-inform.ru/license/

Закончилось это тем, что я психанул и решил идти пешком до конечной городского автобуса, курсирующего вдоль Zona Hotelera. Ну а что? Чек-ин в моём отеле (расположенном в центре недалеко от автостанции) только в полдень, времени вагон. По моим представлениям, идти мне предстояло 6 километров. Но я "немного" ошибся - остановка по факту располагалась гораздо дальше и в итоге мне пришлось пройти аж 10 км, по пути встретив рассвет. Так началось моё пребывание на Юкатане...
https://www.airlines-inform.ru/license/


Итоги перелёта

Сектор ВВЛ Т1 аэропорта Мехико - 3+. Тройка - за общую убогость и неуютность, плюс за то, что в этом секторе САБ не зверствует в отношении фотосъёмки, в отличие от сектора МВЛ

Внутренний перелёт с Interjet - твёрдая 5. Свежий самолёт с необычно большим шагом рядов, довольно неплохой сервис для авиакомпании, позиционирующей себя как гибридный лоукостер. Априори я не ожидал такого уровня от Интерджета и был приятно удивлён. Отсюда и название обзора smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Канкуна - 4 за отсутствие в грязной зоне Т2 и Т3 кресел, в которых можно поспать, отсутствие Wi-Fi и информации относительно расписания автобусов

Ну а теперь - небольшой туристический бонус...


Туристический бонус: Мехико-сити и его окрестности

Если вы было подумали, что Мехико-сити такой же неуютный и стрёмный, как главные воздушные ворота страны, то... спешу вас разочаровать: НЕТ, НЕТ и ещё раз НЕТ! smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ Это исключительно интересный город и мне не хватило 3 дней, в совокупности имевшихся на его осмотр...

Главная площадь - Zocalo (Сокало), она же площадь Конституции. Так называются главные площади во всех мексиканских городах. На Zocalo расположен кафедральный собор. Такой богатой и красивой колониальной архитектуры вы, пожалуй, не найдёте почти ни в одной другой стране Латинской Америки...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом расположен Национальный дворец...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... где вы можете увидеть фрески Диего Ривьеры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заметили слово, проходящее красной нитью через эту серию обзоров и приводящее меня в ужас? smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Если немного отойти от центральной площади, можно обнаружить улицы с потрясающими граффити
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Torre Latinoamericana, на которой расположена смотровая площадка с панорамным видом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид в сторону Zocalo. Мехико нередко накрывает весьма неслабым смогом...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид в сторону "даунтауна", расположенного в конце проспекта Реформы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Palacio de Bellas Artes
https://www.airlines-inform.ru/license/

Одна из городских церквей колониальной архитектуры
https://www.airlines-inform.ru/license/

Красивое панно на площади Hidalgo
https://www.airlines-inform.ru/license/

Музей Революции неподалёку от проспекта Реформа (Paseo de la Reforma)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как вы уже заметили, Мехико достаточно велосипедный город. Впрочем, всплеск велоактивности в основном приходится на воскресенье, когда длиннющий Paseo de la Reforma перекрывают от автомобилей и дают зелёный свет любителям физических активностей. Несколько зарисовок:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Каждый занимается своим делом smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигаясь по проспекту Реформа в сторону парка Chapultepec, вы увидите современные небоскрёбы "даунтауна"...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и множество памятников, таких как Ангел Независимости и Диана-охотница:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Парк Chapultepec...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и одноимённый замок...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... откуда открываются отличные виды города...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... в том числе вид на проспект Реформа. Слева - небоскрёб Torre Reforma высотой 246 м, справа - Torre BBVA Bancomer (235 м)
https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству с парком Chapultepec - знаменитейший антропологический музей, для подробного осмотра которого необходимо 2-3 дня. Я пробежал его за 2.5 часа и у меня взорвался мозг...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На площади Garibaldi ближе к вечеру можно увидеть выступления марьячи
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В южной части города можно посетить по европейски уютные районы El Angel...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и Coyoacan
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В районе Coyocan расположены музей Фриды Кало и Диего Ривьеры...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и дом-музей Льва Троцкого, где он развоплотился насильственным образом с помощью ледоруба
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но самый главный "маствизит" этого района - парк Viveros, где обитает множество белок, которые совсем не боятся людей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В северной части города находится место, являющееся для католического мира вторым по важности объектом паломничества после Ватикана - Basilica Guadalupe, где Nuestra Señora явилась индейцам
https://www.airlines-inform.ru/license/

На самом деле, это комплекс из старой базилики, фундамент которой натуральным образом "тонет" так, что перекос фасада заметен издалека, а пол внутри напоминает наклонную плоскость...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и новой базилики с образом Nuestra Señora de Guadalupe, а также часовни
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

С холма, у которого расположены базилики, открывается отличный вид на центр города. С этого ракурса Мехико отчасти напоминает мой любимый Сантьяго-де-Чили...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё одна знаменитая достопримечательность в окрестностях Мехико - город ацтеков Teotihuacan (Теотиукан). Путь к нему лежит мимо фавелизированных окраин Мехико, раскрашенных в яркие позитивные цвета и напоминающих чилийский Вальпараисо...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Главные достопримечательности Теотиуакана - пирамиды Солнца и Луны
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Виды с пирамиды Солнца
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Если повезёт, можно увидеть воздушные шары, поднимающиеся над Теотиуаканом...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И это ещё не всё. Мексика (и Мехико в частности) - просто кладезь для любителей ретро-автомобилей. Вот лишь несколько примеров "пепелацев", которые можно здесь увидеть:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом закругляюсь и ставлю многоточие.
¡Gracias para su atencion!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Interjet"

Подробнее о самолете "Airbus A321"

Подробнее об аэропорте "Канкун"

Подробнее об аэропорте "Мехико Бенито Хуарес"


Евгений

Обзор на пятерку,подробно показаны аэропорты,атмосфера в салоне самолета,но вот эти десятки фото Канкуна в конце не к месту.)))СПАСИБО!

Ответить 
Владимир Бакунин

Спасибо вам за отзыв и минус вам за невнимательность - это фото Мехико, а не Канкуна smile:)

Ответить 
Snooopy

Мне очень понравились те белки в конце обзора, хотя и все остальное прекрасно, безусловно 5! Очень крутое путешествие у вас получилось smile:)

Ответить 
Владимир Бакунин

Спасибо за отзыв! Я до сих пор жалею, что у меня было не очень много времени в парке Viveros. На белок можно смотреть бесконечно smile:)

Ответить 
BQS28

Обзор замечательный, все детально описано. У Интерджета суперджеты даже в крупнейшие города США летают, интересно. Любопытно, что именно маршруты этого ВС в журнале выделены отдельно-в Мексике к нему повышенный интерес? Обзоры на эту компанию уже были, но, увы, не на суперджет. А321 достаточно солидный и ухоженный, не придерешься. В Канкуне должно быть много наших чартеров, и, если не ошибаюсь, с недавних пор Azur Air полетели туда регулярно, т.е. со свободной продажей, а не чартером. Вот так, в Канкун рейсов полно, в Мехико-ни одного. Думаю, уж на раз в неделю на б777/а330 там набралось бы, хотя бы из-за транзита. За обзор 5, жду следующих полетов по Мексике, спасибо!

Ответить 
Владимир Бакунин

Спасибо за отзыв! Ну а что бы Интерджету не летать в Эстадос Юнидос, раз рядом?) И Воларис тоже летает в некоторые эстадоюниденские аэропорты.

Ранее был обзор Романа (softfull) на гораздо более банальный и старый интерджетовский А320 на рейсе HAV-CUN, и всё.

С рейсами в Мехико есть одна серьёзная проблема - это высота, на которой расположен аэропорт (2200 м). Если на рейсе MOW-MEX на посадке она не критична, то при вылете обратно двухмоторные самолёты будут сильно ограничены в полезной нагрузке, чтобы улететь нонстопом, ибо в Мехико воздух "жидкий", и длина ВПП тоже не слишком поможет - скорость V1 будет заметно больше чем на уровне моря, и тут уже вступает в силу ограничение на максимальную скорость вращения колёс шасси (их может просто разорвать). Соответственно, груженому битком паксами и багажом самолёту придётся брать меньше топлива и делать промежуточную посадку на дозаправку (пит-стоп). Видимо, невыгодно всё это российским чартерам. А аэропорт Канкуна практически на уровне моря, там таких проблем нет.

Ответить 
Владимир Бакунин

Самое главная проблема у двухмоторных ВС при взлёте из "высоких" аэропортов - это запас тяги при отказе одного двигателя (остаётся половина полной тяги), отсюда и вытекают вышеупомянутые ограничения.

У 4-моторных ВС такой проблемы со взлётом из "высоких" аэропортов нет (при отказе одного движка остаётся 75% полной тяги) - вот поэтому "ганза" летает в Мехико на В748 и А346, Иберия - также на А346, KLM - на 744М, а вот Бритиши на В789 и Алиталия на В772, вынуждены блокировать часть мест при вылете из Мехико (для пассажиров, впрочем, это плюс, т.к. кому-то достанется место без соседа)

Ответить 
BQS28

Спасибо за интересные уточнения!

Ответить 
Михаил Авиа

Отличное путешествие вышло, в каждый уголок терминалов заглянули, детально изучив. Бортовое питание не самое полезное с чипсами и прочими хрустяшками.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Владимир Бакунин

Спасибо, Михаил! В Т1 Мехико я не заглянул в самые первые по нумерации гейты ВВЛ, так что ещё остались недообследованные места)

Да, бортпитание отражает запросы большинства мексиканцев - вот поэтому среди них немало упитанных smile:)

Ответить 
Гость

Отличные направления у вас, подробные отчеты, но вы никак не избавитесь от привычки загружать по пять шесть однотипных фото, которые не несут смысловой нагрузки к отчету, фото двигателя насчитал с десяток с минимальным отличием и с размытым видом огней. Спасибо за обзор 4

Ответить 
Владимир Бакунин

Если вам нужны обзоры с минимумом фото - вам на сайт thepointsguy.com. Спасибо за понимание smile:)

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/skyhopper-5854.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1