Podemos Soprenderte. ћехико ’уарес (MEX/T1) -  анкун (CUN/T2) Interjet 4O2322 на Airbus A321SL
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Podemos Soprenderte. ћехико ’уарес (MEX/T1) -  анкун (CUN/T2) Interjet 4O2322 на Airbus A321SL
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬ладимир Ѕакунин

Podemos Soprenderte. ћехико ’уарес (MEX/T1) -  анкун (CUN/T2) Interjet 4O2322 на Airbus A321SL

¡¡¡Buenos días/tardes/noches, señores y señoras aviadores!!!

ѕродолжаю серию обзоров перелЄтов, св€занных с поездкой в ћексику в 2016 г. Ќапомню о предыдущих обзорах данной серии:

’ельсинки (HEL) - Ћондон (LHR) с British Airways
Ћондон (LHR) - ћехико-сити (MEX) с British Airways
ћехико-сити (MEX) - ‘ранкфурт (FRA) с (Luft)hansa
‘ранкфурт (FRA) - ’ельсинки (HEL) с (Luft)hansa

— международными перелЄтами закончили, теперь можно перейти к внутримексиканским. ƒанный обзор - о ночном перелЄте из ћехико-сити в  анкун с авиакомпанией Interjet, котора€ смогла мен€ при€тно удивить, а чем - узнаете ниже. –ейс состо€лс€ 28.11.2016.

1. јэропорт MEX. “ерминал 1. —екто𠬬Ћ
2. ѕерелЄт MEX-CUN с Interjet
3. јэропорт CUN. “ерминал 2 (прилЄт)
4. јэропорт CUN. “ерминал 3 (гр€зна€ зона)
5. »тоги перелЄта
6. “уристический бонус: ћехико-сити и его окрестности


јэропорт MEX. “ерминал 1. —екто𠬬Ћ

¬ обзоре MEX-FRA € рассказал о аэропорте ћехико имени Ѕенито ’уареса (гр€зна€ зона ¬¬Ћ и ћ¬Ћ и чиста€ зона ћ¬Ћ) настолько подробно, насколько это было возможно.

ќсталось только "осветить" сектор внутренних рейсов, поэтому без лишних прелюдий перейдЄм сразу к стойкам регистрации внутренних рейсов Interjet. ≈сли вы приехали в аэропорт на автотранспорте, напомню, что расположены они р€дом со входом #4. —тойки регистрации на международные рейсы »нтерджета расположены в секторе регистрации ћ¬Ћ в другой части терминала уровнем выше. јвиакомпани€ позиционирует себ€ как гибридный лоукостер (относительно нацпера AeroMexico) - конкурентноспособные тарифы и 15 кг бесплатного багажа



ƒл€ ускорени€ регистрации в зале имеетс€ множество терминалов дл€ саморегистрации и печати посадочных и багажных бирок



ѕосадочный у мен€ уже имелс€. ƒело в том, что онлайн-регистраци€ на рейсы Interjet открываетс€ за 48 часов до вылета.  огда € прилетел в ћехико Ѕритишами 2 дн€ми ранее то, пока получал багаж, искал обменник с курсом получше и т.д., как раз подошло врем€ открыти€ онлайн-регистрации. я пыталс€ зарегистрироватьс€ через сайт »нтерджета по wi-fi, однако система выдавала ошибку. ¬ итоге € просто дошЄл до стоек »нтерджета, где мен€ и зарегистрировали под номером 1 и напечатали посадочный smile:)


ѕоэтому сейчас (не без помощи сотрудника а/к) печатаю лишь багажную бирку и сдаю багаж на стойке drop-off


»з специальных стоек имеютс€ также priority...


... и стойки дл€ регистрации пассажиров с животными. јвиакомпани€ гуманно относитс€ к друзь€м человека, за что ей большой плюс



«агл€нем к конкурентам. ¬от така€ длинна€ очередь выстроилась к стойкам гибридного лоукостера Volaris




«ал регистрации на внутренние рейсы Volaris. јвиакомпани€ не отстаЄт от конкурента и также использует терминалы дл€ печати багажных бирок


ј это билетна€ касса уже самого насто€щего "bare-bones" лоукостера - VivaAerobus


“еперь можно двигатьс€ в чистую зону ћ¬Ћ. ƒл€ этого необходимо пройти в зал ј1 и подн€тьс€ по эскалатору или лестницам на верхний €рус, где расположен досмотр


ѕройд€ досмотр, оказываюсь в большом и длинном зале - общем накопителе, где расположены фудкорты и множество различных магазинов. ¬ обзоре MEX-FRA € упоминал, что зона гейтов представл€ет собой длиннющий коридор. “ак вот, этот зал расположен параллельно этому коридору и выше него. ”же традиционно дл€ этого терминала - многолюдно, стрЄмновато и неуютно



 ресла формально не предназначены дл€ сна, но если изловчитьс€, можно лечь под подлокотники. ≈сть и стойки дл€ подзар€дки девайсов



Ћюбители быстрого безблагодатного питани€ не разочаруютс€: есть и 7-eleven, и макдак, и старбакс smile:D




»меютс€ несколько выходов в зону гейтов, например:



ѕока спускатьс€ туда не будем, пройдЄм зал ожидани€ до конца. ћноголюдно, многомагазинно и по прежнему неуютно



¬ одном из магазинчиков: модель "кита" ј380, и слева - культовый дл€ всей Ћатинской јмерики автомобиль VW Combi


ƒалее - стойки (трансфера на внутренних рейсах, как € понимаю) авиакомпаний, летающих на ¬¬Ћ из этого терминала: MagniCharters, Interjet, VivaAerobus, Volaris



Ќа стойке »нтерджета - табло вылетающих рейсов, которое радует мен€ тем, что мой рейс значитс€ по расписанию и не радует пассажиров других рейсов, имеющих статус "demorado" - задержан. ѕерва€ колонка - "matricula" (что по испански означает бортовой номер) - особенно интересна. ¬ частности, на моЄм рейсе значитс€ борт XA-JPB


¬ этой части зала также имеютс€ кресла дл€ ожидани€ и стойки дл€ подзар€дки. » тех, и других на всех, конечно, не хватает...




»меетс€ красочное напоминание о том, чтобы пассажиры не забывали, в какой стране наход€тс€...


... и табло, на котором можно увидеть, что в этот день у "ганзы" нет (х)уэлги (надо же!), а мой рейс номер 2322 отправитс€ от гейта 11


—обственно, это уже конец зала ожидани€. ¬ его торце имеютс€ туалеты, банкоматы и таксофоны



ƒл€ выхода к гейтам имеютс€ лестницы, эскалаторы и даже лифт


ѕеред спуском к гейтам не забудьте доесть еду, допить напитки и докурить сигареты (впрочем, в зале ожидани€ докуривать их также запрещено)


Ќалево пойдЄшь - к гейтам ћ¬Ћ придЄшь, направо будут только гейты ¬¬Ћ.  ак € уже обращал внимание в обзоре MEX-FRA, зоны ћ¬Ћ и ¬¬Ћ объединены ввиду отсутстви€ пограничного контрол€ на вылете. ¬ этом плане ћексика подражает Ёстадос ёнидос - стране, в которую чрезвычайно сложно попасть, зато чрезвычайно легко покинуть. ѕойдЄм направо.


ќдин из типичных накопителей гейтов ¬¬Ћ. Ќемноголюдно (видимо, все предпочитают толкатьс€ в общем зале ожидани€), есть где посидеть/полежать и подзар€дитьс€.  стати, в чистой зоне ¬¬Ћ —јЅ не обращает внимани€ на фотосъЄмку, в отличие от ћ¬Ћ, где € был на волоске от серьЄзного "огребалова" на рейсе MEX-FRA. Ёто несомненный плюс.


√ейт 14. Ћюбители споттинга, запомните эту точку! Ќесмотр€ на абсолютную непригодность “1 дл€ споттинга, этот гейт - исключение, ввиду наличи€ дверей с незашторенными окнами. ”вы, сейчас ночь...


«абавна€ реклама 400-кабальной (от слова caballo - лошадь) Q50, утверждающа€, что "большинство самолЄтов летают меньше, чем Ё“ќ"


» снова табло вылетов. Ќа фоне множества внутренних рейсов с трудом можно разгл€деть рейсы Air France в ѕариж, »берии в ћадрид и ганзы во ‘ранкфурт


√ейт 13 с напоминалкой о том, что в терминале имеетс€ бесплатный Wi-Fi...


... который, впрочем, лучше всего "т€нет" не у гейтов, а у таких стоек, €вл€ющихс€ по совместительству урнами


“ранспортер дл€ тех, кому, не дай  етцалькоатль, потребуетс€ срочна€ медпомощь...


√ейт 12, от которого должен отправитьс€ с задержкой предыдущий рейс в  анкун


¬ этом магазине вы найдЄте себе алкоголь по душе: виски, текилу, ром, водку, мескаль и вино


», наконец, мой гейт 11, откуда уже выход€т пассажиры, прибывшие бортом, что скоро повезЄт мен€ в столицу штата  интана-–оо, и пр€миком направл€ютс€ вниз на выдачу багажа:





“еперь можно расслабитьс€ и подождать начала посадки, котора€, как вы€снитс€ позднее, начнЄтс€ с задержкой, несмотр€ на уверени€ табло, что всЄ по расписанию


ѕостепенно нетерпеливые пассажиры начинают кучковатьс€ и выстраиватьс€ в очередь



Ќаконец, гейт открыт и можно проходить на борт.  стати, р€дом с входом в телетрап имеетс€ также лестница дл€ выхода к автобусу в случае необходимости


“елетрап уже ожидаемо не имеет никаких окон


ѕульт управлени€ телетрапом



ѕерелЄт MEX-CUN с Interjet

¡Bienvenido a bordo! —егодн€шний борт - шарклетный A321 XA-JPB, на тот момент совсем свежий и полученный в сент€бре 2016 г первым из бортов этого типа.  омпоновка - моноклассна€ (эконом) на 192 места (по данным сайта авиакомпании). Ќа момент полЄта во флоте »нтерджета имелось уже 3 таких борта. —ейчас, в 2018 году, у »нтерджета уже 6 A321SL и, кроме того, имеетс€ 2 новейших A321neo - первых в ћексике, но не во всей Ћатинской јмерике, т.к. ещЄ раньше пару A321neo получила колумбийска€ јвианка


ѕрохожу к своему месту 5F, что в передней части салона и обнаруживаю, что весь тройной блок кресел в моЄм распор€жении - загрузка рейса далека от полной.  ресла новые, тонкие, с отсеком дл€ журналов и подлокотниками компромиссного размера



»меютс€ регулируемые подголовники


ѕр€жка ремн€ безопасности


Ўаг кресел мен€ просто шокировал в самом положительном смысле. Ќикогда прежде € не видел подобного, даже в дальнемагистральных экономах лучших авиакомпаний!!! — моим ростом (177) мне более чем достаточно стандартного шага 31"; здесь же, пожалуй, будет как минимум 34", что очень порадует рослых людей.



—ледующий интересный момент - правые блоки кресел расположены со смещением относительно левых. ѕодобного € также ещЄ не наблюдал в узкофюзел€жных ¬—!


¬ерхн€€ панель стандартна дл€ свежих "эрбасов" 320-го семейства


¬ид впередисто€щих р€дов кресел


 арман кресла - двухсекционный


–ассмотрим содержимое журнального отсека кресла:
Safety card




ќтдельна€ инструкци€ по использованию электронных девайсов во врем€ различных фаз полЄта



Bolsa de mareo, она же waste bag


∆урнал InterTours