Podemos Soprenderte. ћехико ’уарес (MEX/T1) -  анкун (CUN/T2) Interjet 4O2322 на Airbus A321SL
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Podemos Soprenderte. ћехико ’уарес (MEX/T1) -  анкун (CUN/T2) Interjet 4O2322 на Airbus A321SL
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬ладимир Ѕакунин

Podemos Soprenderte. ћехико ’уарес (MEX/T1) -  анкун (CUN/T2) Interjet 4O2322 на Airbus A321SL

¡¡¡Buenos días/tardes/noches, señores y señoras aviadores!!!

ѕродолжаю серию обзоров перелЄтов, св€занных с поездкой в ћексику в 2016 г. Ќапомню о предыдущих обзорах данной серии:

’ельсинки (HEL) - Ћондон (LHR) с British Airways
Ћондон (LHR) - ћехико-сити (MEX) с British Airways
ћехико-сити (MEX) - ‘ранкфурт (FRA) с (Luft)hansa
‘ранкфурт (FRA) - ’ельсинки (HEL) с (Luft)hansa

— международными перелЄтами закончили, теперь можно перейти к внутримексиканским. ƒанный обзор - о ночном перелЄте из ћехико-сити в  анкун с авиакомпанией Interjet, котора€ смогла мен€ при€тно удивить, а чем - узнаете ниже. –ейс состо€лс€ 28.11.2016.

1. јэропорт MEX. “ерминал 1. —екто𠬬Ћ
2. ѕерелЄт MEX-CUN с Interjet
3. јэропорт CUN. “ерминал 2 (прилЄт)
4. јэропорт CUN. “ерминал 3 (гр€зна€ зона)
5. »тоги перелЄта
6. “уристический бонус: ћехико-сити и его окрестности


јэропорт MEX. “ерминал 1. —екто𠬬Ћ

¬ обзоре MEX-FRA € рассказал о аэропорте ћехико имени Ѕенито ’уареса (гр€зна€ зона ¬¬Ћ и ћ¬Ћ и чиста€ зона ћ¬Ћ) настолько подробно, насколько это было возможно.

ќсталось только "осветить" сектор внутренних рейсов, поэтому без лишних прелюдий перейдЄм сразу к стойкам регистрации внутренних рейсов Interjet. ≈сли вы приехали в аэропорт на автотранспорте, напомню, что расположены они р€дом со входом #4. —тойки регистрации на международные рейсы »нтерджета расположены в секторе регистрации ћ¬Ћ в другой части терминала уровнем выше. јвиакомпани€ позиционирует себ€ как гибридный лоукостер (относительно нацпера AeroMexico) - конкурентноспособные тарифы и 15 кг бесплатного багажа



ƒл€ ускорени€ регистрации в зале имеетс€ множество терминалов дл€ саморегистрации и печати посадочных и багажных бирок



ѕосадочный у мен€ уже имелс€. ƒело в том, что онлайн-регистраци€ на рейсы Interjet открываетс€ за 48 часов до вылета.  огда € прилетел в ћехико Ѕритишами 2 дн€ми ранее то, пока получал багаж, искал обменник с курсом получше и т.д., как раз подошло врем€ открыти€ онлайн-регистрации. я пыталс€ зарегистрироватьс€ через сайт »нтерджета по wi-fi, однако система выдавала ошибку. ¬ итоге € просто дошЄл до стоек »нтерджета, где мен€ и зарегистрировали под номером 1 и напечатали посадочный smile:)


ѕоэтому сейчас (не без помощи сотрудника а/к) печатаю лишь багажную бирку и сдаю багаж на стойке drop-off


»з специальных стоек имеютс€ также priority...


... и стойки дл€ регистрации пассажиров с животными. јвиакомпани€ гуманно относитс€ к друзь€м человека, за что ей большой плюс



«агл€нем к конкурентам. ¬от така€ длинна€ очередь выстроилась к стойкам гибридного лоукостера Volaris




«ал регистрации на внутренние рейсы Volaris. јвиакомпани€ не отстаЄт от конкурента и также использует терминалы дл€ печати багажных бирок


ј это билетна€ касса уже самого насто€щего "bare-bones" лоукостера - VivaAerobus


“еперь можно двигатьс€ в чистую зону ћ¬Ћ. ƒл€ этого необходимо пройти в зал ј1 и подн€тьс€ по эскалатору или лестницам на верхний €рус, где расположен досмотр


ѕройд€ досмотр, оказываюсь в большом и длинном зале - общем накопителе, где расположены фудкорты и множество различных магазинов. ¬ обзоре MEX-FRA € упоминал, что зона гейтов представл€ет собой длиннющий коридор. “ак вот, этот зал расположен параллельно этому коридору и выше него. ”же традиционно дл€ этого терминала - многолюдно, стрЄмновато и неуютно



 ресла формально не предназначены дл€ сна, но если изловчитьс€, можно лечь под подлокотники. ≈сть и стойки дл€ подзар€дки девайсов



Ћюбители быстрого безблагодатного питани€ не разочаруютс€: есть и 7-eleven, и макдак, и старбакс smile:D




»меютс€ несколько выходов в зону гейтов, например:



ѕока спускатьс€ туда не будем, пройдЄм зал ожидани€ до конца. ћноголюдно, многомагазинно и по прежнему неуютно



¬ одном из магазинчиков: модель "кита" ј380, и слева - культовый дл€ всей Ћатинской јмерики автомобиль VW Combi


ƒалее - стойки (трансфера на внутренних рейсах, как € понимаю) авиакомпаний, летающих на ¬¬Ћ из этого терминала: MagniCharters, Interjet, VivaAerobus, Volaris



Ќа стойке »нтерджета - табло вылетающих рейсов, которое радует мен€ тем, что мой рейс значитс€ по расписанию и не радует пассажиров других рейсов, имеющих статус "demorado" - задержан. ѕерва€ колонка - "matricula" (что по испански означает бортовой номер) - особенно интересна. ¬ частности, на моЄм рейсе значитс€ борт XA-JPB


¬ этой части зала также имеютс€ кресла дл€ ожидани€ и стойки дл€ подзар€дки. » тех, и других на всех, конечно, не хватает...




»меетс€ красочное напоминание о том, чтобы пассажиры не забывали, в какой стране наход€тс€...


... и табло, на котором можно увидеть, что в этот день у "ганзы" нет (х)уэлги (надо же!), а мой рейс номер 2322 отправитс€ от гейта 11


—обственно, это уже конец зала ожидани€. ¬ его торце имеютс€ туалеты, банкоматы и таксофоны



ƒл€ выхода к гейтам имеютс€ лестницы, эскалаторы и даже лифт


ѕеред спуском к гейтам не забудьте доесть еду, допить напитки и докурить сигареты (впрочем, в зале ожидани€ докуривать их также запрещено)


Ќалево пойдЄшь - к гейтам ћ¬Ћ придЄшь, направо будут только гейты ¬¬Ћ.  ак € уже обращал внимание в обзоре MEX-FRA, зоны ћ¬Ћ и ¬¬Ћ объединены ввиду отсутстви€ пограничного контрол€ на вылете. ¬ этом плане ћексика подражает Ёстадос ёнидос - стране, в которую чрезвычайно сложно попасть, зато чрезвычайно легко покинуть. ѕойдЄм направо.


ќдин из типичных накопителей гейтов ¬¬Ћ. Ќемноголюдно (видимо, все предпочитают толкатьс€ в общем зале ожидани€), есть где посидеть/полежать и подзар€дитьс€.  стати, в чистой зоне ¬¬Ћ —јЅ не обращает внимани€ на фотосъЄмку, в отличие от ћ¬Ћ, где € был на волоске от серьЄзного "огребалова" на рейсе MEX-FRA. Ёто несомненный плюс.


√ейт 14. Ћюбители споттинга, запомните эту точку! Ќесмотр€ на абсолютную непригодность “1 дл€ споттинга, этот гейт - исключение, ввиду наличи€ дверей с незашторенными окнами. ”вы, сейчас ночь...


«абавна€ реклама 400-кабальной (от слова caballo - лошадь) Q50, утверждающа€, что "большинство самолЄтов летают меньше, чем Ё“ќ"


» снова табло вылетов. Ќа фоне множества внутренних рейсов с трудом можно разгл€деть рейсы Air France в ѕариж, »берии в ћадрид и ганзы во ‘ранкфурт


√ейт 13 с напоминалкой о том, что в терминале имеетс€ бесплатный Wi-Fi...


... который, впрочем, лучше всего "т€нет" не у гейтов, а у таких стоек, €вл€ющихс€ по совместительству урнами


“ранспортер дл€ тех, кому, не дай  етцалькоатль, потребуетс€ срочна€ медпомощь...


√ейт 12, от которого должен отправитьс€ с задержкой предыдущий рейс в  анкун


¬ этом магазине вы найдЄте себе алкоголь по душе: виски, текилу, ром, водку, мескаль и вино


», наконец, мой гейт 11, откуда уже выход€т пассажиры, прибывшие бортом, что скоро повезЄт мен€ в столицу штата  интана-–оо, и пр€миком направл€ютс€ вниз на выдачу багажа:





“еперь можно расслабитьс€ и подождать начала посадки, котора€, как вы€снитс€ позднее, начнЄтс€ с задержкой, несмотр€ на уверени€ табло, что всЄ по расписанию


ѕостепенно нетерпеливые пассажиры начинают кучковатьс€ и выстраиватьс€ в очередь



Ќаконец, гейт открыт и можно проходить на борт.  стати, р€дом с входом в телетрап имеетс€ также лестница дл€ выхода к автобусу в случае необходимости


“елетрап уже ожидаемо не имеет никаких окон


ѕульт управлени€ телетрапом



ѕерелЄт MEX-CUN с Interjet

¡Bienvenido a bordo! —егодн€шний борт - шарклетный A321 XA-JPB, на тот момент совсем свежий и полученный в сент€бре 2016 г первым из бортов этого типа.  омпоновка - моноклассна€ (эконом) на 192 места (по данным сайта авиакомпании). Ќа момент полЄта во флоте »нтерджета имелось уже 3 таких борта. —ейчас, в 2018 году, у »нтерджета уже 6 A321SL и, кроме того, имеетс€ 2 новейших A321neo - первых в ћексике, но не во всей Ћатинской јмерике, т.к. ещЄ раньше пару A321neo получила колумбийска€ јвианка


ѕрохожу к своему месту 5F, что в передней части салона и обнаруживаю, что весь тройной блок кресел в моЄм распор€жении - загрузка рейса далека от полной.  ресла новые, тонкие, с отсеком дл€ журналов и подлокотниками компромиссного размера



»меютс€ регулируемые подголовники


ѕр€жка ремн€ безопасности


Ўаг кресел мен€ просто шокировал в самом положительном смысле. Ќикогда прежде € не видел подобного, даже в дальнемагистральных экономах лучших авиакомпаний!!! — моим ростом (177) мне более чем достаточно стандартного шага 31"; здесь же, пожалуй, будет как минимум 34", что очень порадует рослых людей.



—ледующий интересный момент - правые блоки кресел расположены со смещением относительно левых. ѕодобного € также ещЄ не наблюдал в узкофюзел€жных ¬—!


¬ерхн€€ панель стандартна дл€ свежих "эрбасов" 320-го семейства


¬ид впередисто€щих р€дов кресел


 арман кресла - двухсекционный


–ассмотрим содержимое журнального отсека кресла:
Safety card




ќтдельна€ инструкци€ по использованию электронных девайсов во врем€ различных фаз полЄта



Bolsa de mareo, она же waste bag


∆урнал InterTours


∆урнал "Revista Interjet", в котором кто-то из предыдущих пасахерос оставил свой замысловатый автограф



 роме того, в этом журнале имеетс€ страница с приветственным словом CEO авиакомпании ’осе Ћуиса √арса јлвареса...


... и списком и картой маршрутов, где зеленым выделены аэропорты, куда летает SSJ-100 (»нтерджет - единственный в обеих јмериках эксплуатант российского ближнемагистральника) ...




... а также фото с dos chicas guapas в качестве вишенки (точнее, двух) на торте smile;)


«а окном к соседнему гейту 12 паркуетс€ аналогичный A321SL XA-VRB конкурента Volaris



јвтолифт »нтерджета


Ќа выпадающих диспле€х верхней панели сначала крут€т ролики о достопримечательност€х ћексики...



... а затем начинаетс€ инструктаж по безопасности полЄтов, сн€тый с участием пилотов и бортпроводников авиакомпании







“ем временем начинаетс€ буксировка. — моего места 5F открываетс€ неплохой вид на двигатель, но небольшие эрбасовские "люмики" ограничивают угол обзора. ≈сли бы знал схему мест заранее, попросил бы на регистрации 6F или 7F...


” гейтов ¬¬Ћ господствуют борта Volaris, местами разбавленные »нтерджетом



Ќаш гейт 11


” гейта 10 - A320SL VivaAerobus


ќсвещение салона погашено


¬оспользовавшись моментом, быстро пересаживаюсь на место 6A - в 6 р€ду целый блок кресел слева также оказываетс€ свободным. ¬ид на двигатель отсюда получше. ”же включены взлЄтно-посадочные фары, движемс€ к ¬ѕѕ...



... и взлетаем. Ќочной ћехико представл€ет собой феерическое зрелище в виде мор€ огней, которое, впрочем, резко обрываетс€




ƒалее снова по€вл€ютс€ бегущие огни - уже пригородов мексиканской столицы. ¬купе с освещЄнными двигателем и крылом вид просто шикарный!



¬скоре самолЄт выходит на крейсерский эшелон и можно прогул€тьс€ по салону.
—амый первый р€д салона


ѕередн€€ секци€ салона до выходов 2L/R. ” выхода 2R имеетс€ джампсит дл€ бортпроводников



—екци€ салона между выходами 2L/R и 3L/R


Ѕлок кресел и джампсит у выхода 3R


Ѕлок кресел у выхода 3L


ќбщий вид салона



¬ыход 4R


¬ыход 4L


’востова€ кухн€



’востова€ лаватори€, к чистоте которой претензий нет







≈щЄ одна интересна€ деталь - чисто женска€ лаватори€ (также расположенна€ в хвосте). ѕро чисто женские вагоны метро ћехико € уже упоминал ранее...


Ќу а теперь можно вернутьс€ на своЄ место. ѕо пути замечаю, что на экранах крут€т какой-то туристический клип, а у €хты в этом клипе забавное название Big Bruja, что означает "больша€ ведьма" (почему big, а не grande или mayor, дл€ мен€ осталось загадкой) smile:D


“ем временем начинаетс€ обслуживание пассажиров. ѕредлагаетс€ широкий выбор напитков, включа€ весьма алкогольные (такие, как текила), а вот с закусками небогато - выбор из 3 видов чипсов: с солью, сыром или беконом. ћой выбор останавливаетс€ на чипсах с солью, пепси и соде. —такан со льдом - бонусом smile:)



 роме того, раздают салфетки с рекламой соков Jumex (кстати, хорошие соки, как вы€снилось позднее опытным путЄм)


ƒвухчасовой перелЄт незаметно подходит к концу и начинаетс€ снижение. Ќа экранах демонстрируютс€ напоминалки о необходимости привести спинку кресла в вертикальное положение и перевести девайсы в авиарежим



¬дали показываютс€ огни мексиканской здравницы, которые постепенно приближаютс€...




... и, наконец, выходим на глиссаду и совершаем посадку в аэропорту  анкуна



“ачдаун, спидбрейки, реверс...



... и заруливание на сто€нку



Parking position. ¬стаЄм у терминала 2 р€дом с "бобиком" ¬737 N906AM мексиканского нацпера в старой "блест€щей" ливрее


ћоЄ место 6ј и несколько кадров салона во врем€ высадки




Ќаконец-то можно сделать нормальные фото борта! ¬ид с трапа


  терминалу - пешком, автобусов дл€ этой сто€нки ввиду еЄ чрезвычайной близости к терминалу не предусмотрено smile:D



¬сЄ тот же "бобик" N906AM AeroMexico, за которым сто€т ј319 Volaris и борт панамской Copa Air



јэропорт CUN. “ерминал 2 (прилЄт)

—начала - вкратце о международном аэропорте  анкуна. ќн €вл€етс€ 4-м по загруженности в Ћатинской јмерике (после Ѕоготы) и вторым в ћексике (после, пон€тное дело, аэропорта им. ’уареса в ћехико). Ќа тот момент состо€л из 3 терминалов - “1, “2, “3 и двух ¬ѕѕ - 12R/30L (3500 м) и 12L/30R (2800 м). »з “1 летает только одна а/к - MagniCharters, все остальные на тот момент располагались в “2 и “3. ¬ окт€бре 2017 г. открылс€ новый “4 (почему-то не удалось точно идентифицировать его местоположение на карте), куда переехали Aeroméxico, Interjet, Air France, Lufthansa, Air Transat, WestJet, Condor, Southwest, Thomas Cook, Virgin Atlantic, Air Europa, Frontier и Sun Country



»так... добро пожаловать в “ерминал 2 аэропорта  анкуна!


 оридор с рекламой парка Xcaret, ведущий ко входу в зону прилЄта



ѕо пути в зал выдачи багажа - стойки такси и контор проката автомобилей



«ал выдачи багажа


»нтерджет рекламирует свой новый на тот момент рейс  анкун - Ќью-…орк на SSJ


Ѕагаж с нашего рейса будет выдаватьс€ на ленте 5


ѕока что никого и ничего - ни людей, ни багажа...


... но вскоре пассажиры подт€гиваютс€ и процесс начинаетс€


ѕолучаю свой багаж...


... и можно идти на выход


»нформационна€ стойка, в столь поздний час закрыта€...


... и бесплатные карты "май€нской ривьеры"


“абло прилЄтов.  ак можно видеть, мой рейс прибыл с задержкой 10 минут, что задержкой и не считаетс€ smile:)


“абло вылетов, по которому вполне можно составить представление о распределении авиакомпаний по терминалам на тот момент. Ќапоминаю, что мы находимс€ в “2


Ќаправо - к такси и автобусам (которые в это врем€ ещЄ не ход€т), пр€мо - в зону регистрации на рейсы. ƒвигаюсь пр€мо (всЄ равно кантоватьс€ здесь до утра)



ѕо пути - фудкорт Guacamole (это, пожалуй, единственное место, где можно прин€ть сид€чее положение в гр€зной зоне - кресел дл€ пассажиров € не заметил)...



... и зона досмотра вылетающих пассажиров. —отрудники аэропорта предпочитают передвигатьс€ на сегве€х smile:)


«она регистрации украшена в преддверии неотвратимо надвигающегос€ католического –ождества. —тойки нацпера AeroMexico (переехавшего сейчас в “4)


Ќа стойках Blue Panorama оживлЄнно - идЄт регистраци€ на рейс в ћилан-ћальпенсу (MXP)


ј дальше - никого и тишина...


—тойки саморегистрации, которые ещЄ не знают о том, что чилийский LAN и бразильский TAM теперь - одно целое smile:)


ќфисы авиакомпаний, располагающихс€/располагавшихс€ в “2:
AeroMexico


Copa Airlines и Cubana


VivaAerobus и MagniCharters


LATAM, Air Transat (переехал в “4), Volaris и Interjet (тоже в “4)


“еперь можно немного проветритьс€ на тЄплом юкатанском воздухе. “ак “2 выгл€дит снаружи в ночное врем€:




»меютс€ указатели на бесплатный межтерминальный шаттл и на аэрошаттл на остров  осумель



јэропорт CUN. “ерминал 3 (гр€зна€ зона)

ƒалее решаю прогул€тьс€ до терминала 3. ѕо пути - башн€ ј“— с рекламой пива (!) Corona smile:D


“ерминал 3, вид снаружи



¬ход в зону регистрации


«ал регистрации. ѕросторно и... холодно, благодар€ кондиционерам! ¬добавок, присесть просто негде - ни одного кресла.



—писок географической принадлежности авиакомпаний в “3, куда внушительнее, чем в “2: ≈вропа, Ёстадос ёнидос,  анада.  ак упоминалось выше, Air France, Virgin Atlantic, ганза, Condor, WestJet и Frontier сейчас в “4.


Ќа втором этаже “3 перед выходами на досмотр можно увидеть офисы некоторых а/к (в частности, уже покойной Air Berlin). Air Europa теперь также в “4


... и стойку-демонстратор запрещЄнных к провозу предметов


Ќа часах час ночи, на табло рейсы, вылетающие утром из “3


 ое-как удаЄтс€ пробомжевать 4 часа в нездоровом сне, при этом продрогнув от холода. ¬ 5 утра сна уже ни в одном глазу. “абло с рейсами, вылетающими из всех терминалов:


¬ зале регистрации по€вл€ютс€ пассажиры, вылетающие рейсом ƒельты в јтланту. Ќу а мне пора двигатьс€ в сторону  анкуна...


... € возвращаюсь к “2 и понимаю, что сделал ошибку, не скачав себе заранее расписание автобусов из аэропорта в город. Ѕесплатного Wi-Fi нет, и никто, абсолютно никто из присутствующих вокруг не может мне сказать врем€ отправлени€ первого автобуса! ≈щЄ и стерв€тники таксисты начинают кружитьс€ вокруг мен€, достаточно агрессивно зазыва€ в свои корыта, словно в каком-нибудь Ўереметьево smile:evil:

«акончилось это тем, что € психанул и решил идти пешком до конечной городского автобуса, курсирующего вдоль Zona Hotelera. Ќу а что? „ек-ин в моЄм отеле (расположенном в центре недалеко от автостанции) только в полдень, времени вагон. ѕо моим представлени€м, идти мне предсто€ло 6 километров. Ќо € "немного" ошибс€ - остановка по факту располагалась гораздо дальше и в итоге мне пришлось пройти аж 10 км, по пути встретив рассвет. “ак началось моЄ пребывание на ёкатане...



»тоги перелЄта

—екто𠬬Ћ “1 аэропорта ћехико - 3+. “ройка - за общую убогость и неуютность, плюс за то, что в этом секторе —јЅ не зверствует в отношении фотосъЄмки, в отличие от сектора ћ¬Ћ

¬нутренний перелЄт с Interjet - твЄрда€ 5. —вежий самолЄт с необычно большим шагом р€дов, довольно неплохой сервис дл€ авиакомпании, позиционирующей себ€ как гибридный лоукостер. јприори € не ожидал такого уровн€ от »нтерджета и был при€тно удивлЄн. ќтсюда и название обзора smile:)

јэропорт  анкуна - 4 за отсутствие в гр€зной зоне “2 и “3 кресел, в которых можно поспать, отсутствие Wi-Fi и информации относительно расписани€ автобусов

Ќу а теперь - небольшой туристический бонус...


“уристический бонус: ћехико-сити и его окрестности

≈сли вы было подумали, что ћехико-сити такой же неуютный и стрЄмный, как главные воздушные ворота страны, то... спешу вас разочаровать: Ќ≈“, Ќ≈“ и ещЄ раз Ќ≈“! smile:D Ёто исключительно интересный город и мне не хватило 3 дней, в совокупности имевшихс€ на его осмотр...

√лавна€ площадь - Zocalo (—окало), она же площадь  онституции. “ак называютс€ главные площади во всех мексиканских городах. Ќа Zocalo расположен кафедральный собор. “акой богатой и красивой колониальной архитектуры вы, пожалуй, не найдЄте почти ни в одной другой стране Ћатинской јмерики...



–€дом расположен Ќациональный дворец...


... где вы можете увидеть фрески ƒиего –ивьеры.






«аметили слово, проход€щее красной нитью через эту серию обзоров и привод€щее мен€ в ужас? smile:D


≈сли немного отойти от центральной площади, можно обнаружить улицы с потр€сающими граффити






Torre Latinoamericana, на которой расположена смотрова€ площадка с панорамным видом



¬ид в сторону Zocalo. ћехико нередко накрывает весьма неслабым смогом...


¬ид в сторону "даунтауна", расположенного в конце проспекта –еформы



Palacio de Bellas Artes


ќдна из городских церквей колониальной архитектуры


 расивое панно на площади Hidalgo


ћузей –еволюции неподалЄку от проспекта –еформа (Paseo de la Reforma)


 ак вы уже заметили, ћехико достаточно велосипедный город. ¬прочем, всплеск велоактивности в основном приходитс€ на воскресенье, когда длиннющий Paseo de la Reforma перекрывают от автомобилей и дают зелЄный свет любител€м физических активностей. Ќесколько зарисовок:









 аждый занимаетс€ своим делом smile:D


ƒвига€сь по проспекту –еформа в сторону парка Chapultepec, вы увидите современные небоскрЄбы "даунтауна"...




... и множество пам€тников, таких как јнгел Ќезависимости и ƒиана-охотница:



ѕарк Chapultepec...



... и одноимЄнный замок...


... откуда открываютс€ отличные виды города...


... в том числе вид на проспект –еформа. —лева - небоскрЄб Torre Reforma высотой 246 м, справа - Torre BBVA Bancomer (235 м)


ѕо соседству с парком Chapultepec - знаменитейший антропологический музей, дл€ подробного осмотра которого необходимо 2-3 дн€. я пробежал его за 2.5 часа и у мен€ взорвалс€ мозг...






Ќа площади Garibaldi ближе к вечеру можно увидеть выступлени€ марь€чи





¬ южной части города можно посетить по европейски уютные районы El Angel...



... и Coyoacan








¬ районе Coyocan расположены музей ‘риды  ало и ƒиего –ивьеры...


... и дом-музей Ћьва “роцкого, где он развоплотилс€ насильственным образом с помощью ледоруба


Ќо самый главный "маствизит" этого района - парк Viveros, где обитает множество белок, которые совсем не бо€тс€ людей.










¬ северной части города находитс€ место, €вл€ющеес€ дл€ католического мира вторым по важности объектом паломничества после ¬атикана - Basilica Guadalupe, где Nuestra Señora €вилась индейцам


Ќа самом деле, это комплекс из старой базилики, фундамент которой натуральным образом "тонет" так, что перекос фасада заметен издалека, а пол внутри напоминает наклонную плоскость...



... и новой базилики с образом Nuestra Señora de Guadalupe, а также часовни



— холма, у которого расположены базилики, открываетс€ отличный вид на центр города. — этого ракурса ћехико отчасти напоминает мой любимый —анть€го-де-„или...


≈щЄ одна знаменита€ достопримечательность в окрестност€х ћехико - город ацтеков Teotihuacan (“еотиукан). ѕуть к нему лежит мимо фавелизированных окраин ћехико, раскрашенных в €ркие позитивные цвета и напоминающих чилийский ¬альпараисо...


√лавные достопримечательности “еотиуакана - пирамиды —олнца и Ћуны




¬иды с пирамиды —олнца



≈сли повезЄт, можно увидеть воздушные шары, поднимающиес€ над “еотиуаканом...






» это ещЄ не всЄ. ћексика (и ћехико в частности) - просто кладезь дл€ любителей ретро-автомобилей. ¬от лишь несколько примеров "пепелацев", которые можно здесь увидеть:





Ќа этом закругл€юсь и ставлю многоточие.
¡Gracias para su atencion!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Interjet"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"


≈вгений

ќбзор на п€терку,подробно показаны аэропорты,атмосфера в салоне самолета,но вот эти дес€тки фото  анкуна в конце не к месту.)))—ѕј—»Ѕќ!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо вам за отзыв и минус вам за невнимательность - это фото ћехико, а не  анкуна smile:)

ќтветить 
Snooopy

ћне очень понравились те белки в конце обзора, хот€ и все остальное прекрасно, безусловно 5! ќчень крутое путешествие у вас получилось smile:)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо за отзыв! я до сих пор жалею, что у мен€ было не очень много времени в парке Viveros. Ќа белок можно смотреть бесконечно smile:)

ќтветить 
BQS28

ќбзор замечательный, все детально описано. ” »нтерджета суперджеты даже в крупнейшие города —Ўј летают, интересно. Ћюбопытно, что именно маршруты этого ¬— в журнале выделены отдельно-в ћексике к нему повышенный интерес? ќбзоры на эту компанию уже были, но, увы, не на суперджет. ј321 достаточно солидный и ухоженный, не придерешьс€. ¬  анкуне должно быть много наших чартеров, и, если не ошибаюсь, с недавних пор Azur Air полетели туда регул€рно, т.е. со свободной продажей, а не чартером. ¬от так, в  анкун рейсов полно, в ћехико-ни одного. ƒумаю, уж на раз в неделю на б777/а330 там набралось бы, хот€ бы из-за транзита. «а обзор 5, жду следующих полетов по ћексике, спасибо!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо за отзыв! Ќу а что бы »нтерджету не летать в Ёстадос ёнидос, раз р€дом?) » ¬оларис тоже летает в некоторые эстадоюниденские аэропорты.

–анее был обзор –омана (softfull) на гораздо более банальный и старый интерджетовский ј320 на рейсе HAV-CUN, и всЄ.

— рейсами в ћехико есть одна серьЄзна€ проблема - это высота, на которой расположен аэропорт (2200 м). ≈сли на рейсе MOW-MEX на посадке она не критична, то при вылете обратно двухмоторные самолЄты будут сильно ограничены в полезной нагрузке, чтобы улететь нонстопом, ибо в ћехико воздух "жидкий", и длина ¬ѕѕ тоже не слишком поможет - скорость V1 будет заметно больше чем на уровне мор€, и тут уже вступает в силу ограничение на максимальную скорость вращени€ колЄс шасси (их может просто разорвать). —оответственно, груженому битком паксами и багажом самолЄту придЄтс€ брать меньше топлива и делать промежуточную посадку на дозаправку (пит-стоп). ¬идимо, невыгодно всЄ это российским чартерам. ј аэропорт  анкуна практически на уровне мор€, там таких проблем нет.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—амое главна€ проблема у двухмоторных ¬— при взлЄте из "высоких" аэропортов - это запас т€ги при отказе одного двигател€ (остаЄтс€ половина полной т€ги), отсюда и вытекают вышеупом€нутые ограничени€.

” 4-моторных ¬— такой проблемы со взлЄтом из "высоких" аэропортов нет (при отказе одного движка остаЄтс€ 75% полной т€ги) - вот поэтому "ганза" летает в ћехико на ¬748 и ј346, »бери€ - также на ј346, KLM - на 744ћ, а вот Ѕритиши на ¬789 и јлитали€ на ¬772, вынуждены блокировать часть мест при вылете из ћехико (дл€ пассажиров, впрочем, это плюс, т.к. кому-то достанетс€ место без соседа)

ќтветить 
BQS28

—пасибо за интересные уточнени€!

ќтветить 
ћихаил ’.

ќтличное путешествие вышло, в каждый уголок терминалов загл€нули, детально изучив. Ѕортовое питание не самое полезное с чипсами и прочими хруст€шками.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо, ћихаил! ¬ “1 ћехико € не загл€нул в самые первые по нумерации гейты ¬¬Ћ, так что ещЄ остались недообследованные места)

ƒа, бортпитание отражает запросы большинства мексиканцев - вот поэтому среди них немало упитанных smile:)

ќтветить 
√ость

ќтличные направлени€ у вас, подробные отчеты, но вы никак не избавитесь от привычки загружать по п€ть шесть однотипных фото, которые не несут смысловой нагрузки к отчету, фото двигател€ насчитал с дес€ток с минимальным отличием и с размытым видом огней. —пасибо за обзор 4

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

≈сли вам нужны обзоры с минимумом фото - вам на сайт thepointsguy.com. —пасибо за понимание smile:)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/skyhopper-5854.html 1 1 1