Всем здравствуйте! И снова я представляю свой обзор о перелёте из Омска в Москву.
В этот раз не будет Аэрофлотов, Трансаэро и Сибири. Сегодня пойдёт речь о Уральских Авиалиниях.
Уральские Авиалинии с весеннего расписания вышли на маршрут Москва-Омск-Москва
Летают они четыре раза в неделю. Но с зимнего расписания начинают полёты пять раз в неделю и плюс добавляют рейс в Санкт-Петербург, два раз в неделю.
Так вот. 17 сентября мы с семейством прилетели из Сочи. О чём вы могли прочитать в моих обзорах:
1) https://www.airlines-inform.ru/reviews...-2257.html
2) https://www.airlines-inform.ru/reviews...-2266.html
3) https://www.airlines-inform.ru/reviews...-2279.html
4) https://www.airlines-inform.ru/reviews...-2287.html
А уже на следующее утро, я был в аэропорту. За две недели никаких изменений в аэропорту не наблюдается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Захожу в здание и иду на регистрацию. Так как онлайн регистрации у УА из Омска нет. Стараюсь одним из первых попасть к стойке.
Сам бы я выбрал себе место справа, за крылом, у окна. Но на мою просьбу о месте у окна, я получил место слева и на крыле))).
Несколько фото первого этажа терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего прохожу на предполётный досмотр и в чистую зону.
Так как я лечу один, иду в кафе в котором постоянно сижу в ожидании рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале ещё пустынно, но народ начинает подтягиваться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После посиделок, иду на прогулку по чистой зоне.
Люди не спешат на второй этаж, мест ещё много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В честь годовщины Великой Победы установлены щиты с фамилиями и фронтовыми историями сотрудников омского аэропорта ушедших на фронт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В другом конце зала находится кафе, где можно купить чай, кофе и сэндвичи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Решил потом сходить в туалет. И сколько летаю из Омска, первый раз обратил на то как работает ЕДИНСТВЕННЫЙ кран в туалете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Около восьми часов, началась посадка в автобусы. Которые повезли нас к самолёту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подвезли нас к Airbus А-320, VQ-BQN, 2008 года выпуска. Фото самолёта из автобуса
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сделанное мною 30 августа в Омске.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По трапу поднимаемся на борт и прохожу на своё место расположенное в тринадцатом ряду.
Заходил одним из первых. Но раньше меня на месте оказалась одна дама. Поэтому снять свой блок сидений, пустым не получилось.
Занимаю своё место. Начинаем осмотр. Лечу Уральцами впервые, поэтому всё интересно.
Кресла оббиты тканью синего цвета с рисунком. Места для ног, для меня вполне достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над головой набор из трёх светильников и вентиляторов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры заняли свои места и наш самолёт начал руление к ВПП. Во время руления нам рассказывают и показывают инструкцию по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем на полосу, короткий разбег и взлёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока набираем высоту, изучаю содержимое кармашка.
Там у нас бортовой журнал Уральских Авиалиний "UAM" за сентябрь-октябрь, каталог"Магазин на борту" и инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом переменная облачность и плохой обзор https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После выхода на эшелон, началось обслуживание. Развезли газеты, правда не помню какие.
Затем соки: томатный , яблочный , апельсиновый и вода с газом и без.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следом повезли завтрак. На выбор: Омлет, блины с начинкой ( какой не знаю ).
Взял омлет, в наборе ещё были: по одному ломтику огурца и помидора, булочка, кекс, пакет чая и сахар.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После обеда, прогулка в хвост самолёта. Состояние среднее. Вроде и чисто, но как то потёрто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На обратно пути, несколько фото салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заполненность салона, процентов 80. Есть много пустых мест. Последний ряд занят сумкой бортпроводников.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На некоторых креслах, ткань потёрта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаюсь на своё место. Делаю пару фото салона и изучаю журнал авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном картина печальная, сплошная облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут за 30 до начала снижения, желающие могли взять негазированную воду. Которую предлагали бортпроводницы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 2 часа 40 минут после взлёта, началось снижение.
Солнце светило с моей стороны и мешало делать фотографии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре мы совершили посадку в аэропорту Домодедово. И через весь перрон отправились к своей стоянке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге делаю фото попадающихся самолётов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к своей стоянке. Там нас ждёт трап, автобус и машина с техниками УА, которые сразу пошли осматривать левый двигатель.
Минут через 5 нас начали выпускать из самолёта. Затем посадка в автобус и мы отправляемся в сторону терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из автобуса и направляемся в зону выдачи багажа. Так как сумок у меня нет, я прохожу её не останавливаясь и иду в сторону остановки маршрутных такси и автобусов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего на автобусе отправляюсь до станции метро Домодедовская.
На этом очередной обзор буду завершать.
Спасибо, что потратили время на прочтение данного обзора.
До новых встреч в эфире.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform