–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќтзывы о самолетах ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ќтзывы о самолете —ухой —уперджет-100

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬аша оценка самолета
ќставьте пожалуйста свою оценку

¬се отзывы о самолете —ухой —уперджет-100

24.08.2015 ћихаил

—егодн€ летал на —уперджете. ќтличный самолет, современный. ¬злет и посадка просто играючи легка€, шум двигател€ показалс€ чуть шумно ( а может в этот раз € просто прислушивалс€). Ўаг кресел, просто сказка, по сравнению с боенгом и аэрбасом. ” мен€ 178 см, вобще ногам свободно.

ќтзыв полезен? ƒа 69 / Ќет 22
10.08.2015 јнна

Ћетели вчера на —ухом "јэрофлотом". ќчень неплохой самолет. –ейс “юмень-ћосква. ѕокупали из соображений экономии. Ќа суперджете почему-то рейсы у јэрофлота дешевле. —амолет меньше 320, народу немного, зашли-вышли очень быстро.  омпановка в экономе 2-3, можно лететь вдвоем без "мешающего" соседа.  расота! Ќемного громче двигатели и выпуск шасси, но разве это проблема. ¬ообщем, не бойтесь.

ќтзыв полезен? ƒа 65 / Ќет 51
30.07.2015 јндрей

ќтличный самолет.

Ќичем не хуже,а в чем то даже и лучше современных ближне-, среднемагистральных самолетов.
ј то, что шумит или вибрирует св€зано в основном со стереотипами и стрессом, что вот - отечественный самолет, значит должен вот-вот развалитьс€ или, что то зашумело, затр€сло. » начинают прислушиватьс€, высматривать...

ѕро мелочи типа потр€сло смешно читать, любой самолет иногда тр€сет, про посадки-взлеты никакой принципиальной разницы не увидел... Ћетаю очень часто, перелетал практически на всех летающих ныне самолетах, поэтому уверен в данном самолете! Ћетайте спокойно!

ќтзыв полезен? ƒа 57 / Ќет 49
28.07.2015 ёрий

Ћетел из ћосквы в “юмень.  омпани€ "јэрофлот". ќчень при€тный в полете. ƒаже при прохождении зоны турбулентности не тр€сло как в "Ѕоингах" и "јирбасах". ¬злет и посадка на высоком уровне, видимо многое зависит от пилотов и погодных услови€х. единственный небольшой минус - шумноват при взлете.

ќтзыв полезен? ƒа 40 / Ќет 50
28.07.2015 √ость

Ћетала ћосква “аллинн туда-обратно. Ќе знала какой самолет, но после взлета напр€глась, хот€ летаю очень много и на разных. —алон и прочие внутренности нормальные, без претензий, но л€зг, и как было сказано ниже, набор и сброс в эшелоне, непри€тно щекочут нервы, посабка в обоих случа€х была жесткой, в одном - даже вприрыжку. Ќабеюсь, вскоре отрегулируют

ќтзыв полезен? ƒа 39 / Ќет 63
18.07.2015 √ость

«а последние 2 года много раз летал на суперджет 100 из Ўереметьво.ѕо роду де€тельности много летаю по миру на различных типах самолетов.Ѕыло интересно попробовать и этот.Ќа мой взгл€д,вполне приемлемый самолет.“ут пишут о совковой отделке-не согласен,нормальна€ отделка у самолета.Ўумноват -да,проверка закрылков,выход и уборка шасси-тоже шумноваты.ћне кажетс€ что дл€ такой размерности это нормально.¬ целом самолет есть и летает.Ќадо просто строить больше и быстрей.“ут пытаютс€ сравнивать с ј-320,но это некорректно.

ќтзыв полезен? ƒа 52 / Ќет 46
30.06.2015 √ость

—амолет могу оценить на 4/3. Ћетал на нем недавно с јэрофлотом из ћосквы (Ўереметьево E) в «агреб и обратно рейсами SU 2040 и 2041, туда был "ƒ. √линка", обратно "ћ. ¬одопь€нов". ѕонравилось наличие р€дов с 2-м€ креслами как в A330, удобно лететь с другом и без еще одного соседа). ќчень при€тный, с хорошим напором индивидуальный обдув. –ассто€ние между р€дами в пределах нормы, но чуть меньше чем в A320, поступивших в јэрофлот в 12-14 гг. “акже удивило то, что самолет был довольно тихим. ѕосадка была м€гкой. »з минусов-не очень удобный туалет, оформление панелей как в самолете производства –‘/”краины начала 2000-х, не совсем красивое. ≈щЄ было некомфортно слышать л€згающие звуки выпуска закрылок, спойлеров и тд на проверке перед взлетом , бррр... Ќу в целом, летать можно. ≈сли пассажиров мало, то будет более окупаемо гон€ть эти самолеты по городам, нежели выпускать полупустой A32?.

ќтзыв полезен? ƒа 41 / Ќет 31
26.06.2015 √ость

Ќесколько полЄтов на маршруте јрхангельск-ћосква ( и обратно :) ).
¬печатлени€ личные и субъективные, не очень мелкого мужчины 188/100. »так :
- самолЄт вроде новый, но щели между панел€ми уже присутствуют...
- откидной столик ну уж больно сильно хл€бает
- кресла по ширине среднии ( пару часов лететь можно)
- шаг кресел приемлемый, ноги к ушам не прижимает (хот€ лишний дюйм не помешал-бы)
- большой туалет в хвосте, но планировка в нЄм ужас.
- шумный

Ќу вот так примерно.

ќтзыв полезен? ƒа 59 / Ќет 18
24.06.2015 √ость

–аботаю в компании —ухой и сам лично делаю детали,поверьти каждую клепку провер€ют,и не слушайте пугливых теток.

ќтзыв полезен? ƒа 81 / Ќет 60
15.06.2015 ¬асилий

Ћетал 3.06.2015 ћосква-“аллинн-ћосква, јэрофлотом, туда был јэрбас 320, а обратно —ухой суперджет 100. јэрбас был классный, комфортный, весь новенький и красивый, а рейс обратно на —ухом разочаровал, самолет хоть и новый, но внутри все как в старых советских самолетах, стремного дизайна сидени€, столики колхозные, не уютно совершенно. Ўум большей чем в јэрбасе. Ќо в целом полет нормальный, ничего не отвалилось. ≈сли сравнивать јэрбас с —ухим, то это примерно как јуди и Ћада-калина - ехать можно и на том и на том.

ќтзыв полезен? ƒа 70 / Ќет 84
01.06.2015 ƒмитрий

Ќачиталс€ отзывов про суперджет 100 и тр€с€сь от страха 29.05.15 заходил в самолет на рейс —амара-ћосква. Ќо... —амолет оказалс€ "на высоте". Ќе видел: ни щелей в панел€х в палец толщиной, ни тр€ски в полете, ни грохота панелей, ни рева турбин (сидел в 14 двухместном р€ду). ¬се не хуже аэробусов 319-320 и малотонажных Ѕоингов. –ассто€ние дл€ ног как и в экономе европейских и американских самолетов, не смотр€ на маленькие размеры. ¬се вполне при€тно.

ќтзыв полезен? ƒа 59 / Ќет 47
28.04.2015 √ость

Ћетела неделю назад из „ел€бинска в ћоскву, очень тр€сло, по ощущени€м какой-то неустойчивый агрегат. ѕри наборе высоты издавал странные звуки, как будто что-то отрываетс€ под ногами, было очень непри€тно. —пас ситуацию профессионализм пилота, несмотр€ на всю колбасню, очень м€гко посадил самолет, за что ему респект и уважуха! Ќо больше не полечу на суперджете, предпочитаю аэробусы))).

ќтзыв полезен? ƒа 68 / Ќет 67
27.04.2015 √ость

летаю, очень много примерно 200 000 миль в год. 5 раз летал на суперджете. —амолет очень хороший, не хуже Ѕоингов и јэрбасов, не говор€ про Ёмбрайер и вс€кую другую канадскую и бразильскую хрень. Ќапр€гло реально то, что на эшелоне после набора высоты во врем€ всего полета возникали неритмичные шумы, наверное со стороны двигател€. «атем непон€тно дл€ чего каждые 10-15 минут набор/сброс оборотов от полных до малых. Ёто на эшелоне а не при взлете и посадке. ѕо антологии с автомобилем, как будто летчик давал газу , чтобы двигатели "пhродулись". Ёто было очень непри€тно .»нтересно у кого-нибудь было что то похожее? »з предыдущих полетов что то похожее было но не так сильно. ≈сли это устранить или есть какое то объ€снение, в остальном самолет очень хороший, на уровне новых Ѕоингов и јэрбасов.

ќтзыв полезен? ƒа 65 / Ќет 41
25.04.2015 јнтон

¬ целом и общем самолЄт достойный и вполне способный конкурировать с иноземцами в своЄм классе. ≈сть n-ный р€д "детских" болезней, но это присуще любой новой технике! Ћечитс€ наработкой опыта производства модели.

ќтзыв полезен? ƒа 28 / Ќет 41
24.04.2015 јндрей

ћне самолЄт понравилс€. Ћетал на нЄм два раза. —алон выгл€дит достойно, рассто€ни€ между креслами позвол€ют сидеть вполне комфортно. —ами кресла тоже не оставили нареканий.  омпоновка 2+3 выгл€дит необычно. –азбег и взлЄт энергичные, чувствуетс€ приличный запас мощности. — уровнем шума у самолета тоже всЄ в пор€дке, во вс€ком случае никакого дискомфорта € не почувствовал. Ўасси жестковаты, это да, но никаких резких звуков при их убирание/выпуске не было.
“уалет в задней части самолета не вызывает приступов клаустрофобии :) в нЄм не ощущаешь тесноты.
¬ общем, впечатление от самолЄта осталось хорошее!

ќтзыв полезен? ƒа 40 / Ќет 40
16.04.2015 ёрий, Ѕелгород

—амолет откровенно разочаровал. ≈динственный плюс - увеличили рассто€ние между р€дами кресел и колени не упираютс€ в спину впереди сид€щему. Ўумоизол€ци€ плоха€, двигатели при изменении режима работают с каким-то непон€тным рокотом, который сопровождаетс€ непри€тной вибрацией и дребезжанием всего фюзел€жа. ¬ыпуск шасси просто напугал - как будто кто-то снизу со всей дури ударил большущей кувалдой по фюзел€жу. Ўасси тоже показалось очень жестким, что на посадке, что .на рулении - кажда€ трещинка или стык в бетонке с шумом передаетс€ на копчик пассажиров. Ќа Ѕоинге-737 или ј- 318, 320 ничего подобного не замечал. ¬печатление очень бюджетного самолета - € его слепила из того, что было.

ќтзыв полезен? ƒа 75 / Ќет 60
10.04.2015 ћихаил

4-й раз совершил перелет на —ухом. ¬се хорошо. Ќикаких нареканий. ¬ Ўереметьево был сильный ветер. Ѕолтанка непри€тна€. ƒостойное поведение самолета порадовало. Ќу и конечно поклон летчикам јэрофлота.

ќтзыв полезен? ƒа 42 / Ќет 38
05.04.2015 √ость

ќтличный самолет! я часто летаю разными бортами на разные рассто€ни€ и бывало в разную погоду. ћогу сказать ответсвенно, что —уперджет очень устойчив при взлетах и посадке. ” нас почему-то у всех прин€то, если јэробус тр€сет, то это нормально-турбуленци€, а если —уперджет тр€сет при взлете - это плохой самолет. я тоже , наслушавшись рассказов про джет, с легким страхом заходил в самолет, но после его легкого и стремительного взлета и уверенной посадки € был в восторге от нашего самолета. ћелкие неточности есть в салоне.  огда включаешь индивидуальное освещение и хочешь почитать или поесть, наклонившись над столиком, то от головы на откидной столик падает тень. ¬ јэробусах такого нет. Ќо мне кажетс€,что эта проблема возникла из-за не правильного размещени€ кресел. √де-то нарушили шаг. ј в остальном очень при€тный самолет! ¬сем рекомендую!

ќтзыв полезен? ƒа 47 / Ќет 43
21.03.2015 √ость

Ћетел данным самолетом у јэрофлота в  раков. —амолет просто отличный, салон красивый, не шумно, креслы удобные, взлЄт и приземление м€гкие. —оветую летать.

ќтзыв полезен? ƒа 29 / Ќет 43
25.02.2015 ћихаил

Ћетал три раза. ¬се рейсы јэрофлота. Ћетаю часто. ≈сть с чем сравнивать. —ухой —уперджет свежий отечественный самолет. ћожет и есть где недоработки,(в последнем перелете громко шумели движки), но в целом ничем не отличаетс€ от Ѕоинга, и јэробуса. —тартует шустро, смешные панельки над головой, своеобразные сиделки. —о временем все доработаетс€ и наладитс€. ѕо€в€тс€ более вместительные модификации. √оспода и товарищи, уважайте своЄ. Ѕоинги с јэробусами прошли долгую и тернистую дорогу. ” —ухого только начинаетс€. Ќачинаетс€ не плохо.

ќтзыв полезен? ƒа 52 / Ќет 42

Ћетала на самолете —уперджет-100 общие впечатлени€ нормальные, быстро ездит, все по кайфу, удобства хороша€, ну в общем все на все 100%!

ќтзыв полезен? ƒа 26 / Ќет 41
20.01.2015 √ость

Ћетал на —уперджете в ƒрезден и обратно.—амолет понравилс€, места дл€ ног больше чем в ¬737 и как показалось больше чем в јэробуса.ѕроход широкий, с тележкой не разойдетс€, но два человека совершенно спокойно. —амолет взлетает как ракета, но уши не закладывало. Ўум был, но дл€ мен€ это не критично. ѕосадка была м€гка€, спасибо пилотам јэрофлота.

ќтзыв полезен? ƒа 29 / Ќет 33
19.01.2015 √ость

Ћетал на этом самолЄте пару раз. ћогу сказать одно,самолЄт не доработан. ѕервое что мне не понравилось, это сам вход который очень низкий. ¬торое это взлет и посадка, ну какие то они очень т€желые,с перегрузками. Ќо самое основное это шумоизол€ци€. –абота двигателей! “ак гудит только трактор. ¬ообщем есть над чем работать конструкторам.

ќтзыв полезен? ƒа 64 / Ќет 53
14.01.2015 √ость

Ћетал на самолете —ухой —уперджет-100 общие впечатлени€ нормальные есть недочеты:
1) Ўумоизол€ци€ тверда€ 3
2) —ветовые приборы салона фонари верхней боковой панели возле иллюминаторов свет€т пр€м в глаза просто бес€т!!!!! уважаемые конструкторы закройте их горизонтальной шторкой как в аэробусах если ¬ам на прот€жение всего полета будут светить эти фонари можно ослепнуть.
3)«аметил такую особенность при взлете или посадке тангаж (угол задранного носа)самолета очень велик взлет как на ракете немного напр€гает, и ощущение перегрузок выше чем на боингах. ћожет это особенность данных самолетов?
4)∆естка€ подвеска при посадке, вроде пилоты по моему мнению все делали правильно самолет сбросил обороты над глиссадой как положено задрал нос на и вот она плавное касание задних стоек шасси и жесткий удар и и вибро-гуд€щий мандраж по всему салону из за плохой шумоизол€ции.
5)Ќекачественна€ обшивка слона фюзел€жа в районе ног проминаетс€ и дребезжит
6) очень шумно работают двигатели с характерными перебо€ми что не понимающего пассажира могут насторожить.
7)очень очень очень шумно выпускаютс€ шасси, закрылки.
Ќо а в целом самолет хороший, салон просторный, рассто€ние между креслами достаточное, кресла удобные в принципе стандартные.

ќтзыв полезен? ƒа 93 / Ќет 20
10.01.2015 ƒмитрийбб

ќтличный самолет. ќсобенно нравитс€ его стильна€ морда. ¬нутри ничем не отличаетс€ от Ёйрбаса и Ѕоинга. “олько панель вентил€ции над головой подубовее.  онечно там много иностранных комплектующих и цена наверно сильно прив€зана к доллару, но все равно он в 2 раза дешевле. ”дачи тебе, суперджет

ќтзыв полезен? ƒа 30 / Ќет 40
09.01.2015 вад

Ћетел из копенгагена, в мае 13 года. показалось что двигатели чуть шумнее чем у а 320. ¬ целом осталс€ доволен полетом

ќтзыв полезен? ƒа 27 / Ќет 32
08.01.2015 јндрей

Ћетел на —ухом ћосква-ќдесса-ћосква, замечаний по полету нет,за исключением очень громко выпускаютс€ шасси при посадке, посадка очень м€гка€.Ќо это не совсем российский самолет, интернациональный скорее, всем миром строили.

ќтзыв полезен? ƒа 16 / Ќет 27
16.09.2014 ƒмитий

14 сент€бр€ 2014 г. состо€лс€ долгожданный перелет на Sukhoi Superjet 100 по маршруту ћосква - ѕермь (SU 1394).
Ѕуду сравнивать с Airbus A319/320, так как были стыковочные рейсы на этих самолетах.
ѕри этом SSJ 100 создавалс€ по последним стандартам как Airbus A319/320 и Embraer 170-195, предназначенный дл€ перевозки пассажиров из региональных аэропортов к хабам мегаполисов с аналогичным комфортом.

ѕерелет осуществл€лс€ на самолете с регистрационным номером RA-89026, выпущенный весной 2014 г.
¬ эту ночь погода была дождлива€ и холодна€ (до +3+8 градусов).

”дивило, что регистраци€ и сдача багажа была в терминале D, а самолет сто€л в терминале C. “аким образом, всех пассажиров везли на автобусе к самолету через весь аэропорт. Ёто зан€ло пор€дка 20 минут. ƒалее нам пришлось ожидать еще пор€дка 15-20 минут в закрытом автобусе, пока нас запуст€т на борт самолета. Ёто объ€снили нелетной погодой и ожиданием разрешени€ на взлет. ¬ это можно было поверить, так как одну полосу закрыли, и все взлеты/посадки производились только с одной полосы, в св€зи, с чем наш взлет задержалс€ еще на 30 минут.

¬ итоге нас пустили на борт самолета. ѕри входе обратил внимание, что проем двери низковат. —тюардесса предупреждала пассажиров, чтобы они не ударились головой. — моим ростом 178 см мне показалось низковато и на вс€кий случай опустил голову при входе.

—алон SSJ 100 напоминает салон в Airbus A319/320. ќчень понравилс€ - широкий проход, широкие кресла, высокий потолок.

’оть самолет и новый, но обивка впереди сто€щих кресел была зал€пана едой, складной столик также зал€пан едой. јэрофлот, видимо, не любит чистить салон SSJ 100. ¬ Airbus A319/320 јэрофлота, которыми летал этим же днем и неделей ранее были чистыми.

¬ салоне не понравилась обивка кресел - "ал€" джинса и напоминает кресла в советских самолетах. ћне показалась она не практичной. ¬ тех же Airbus A319/320 кожаные кресла лучше смотр€тс€ и удобнее. ѕри этом в спинке кресла мало наполнител€, поэтому чувствовал позвоночником твердую доску.

≈ще обратил внимание, что внутреннее стекло иллюминатора из какого-то прозрачного полимера. ќчень удивилс€!)))
¬ Airbus и Boeing иллюминатор из стекла.

’очу отметить работу индивидуального обдува пассажиров - обдувает мощно!!! ¬ SSJ 100 во врем€ сто€нки при неработающих двигател€х воздух циркулирует с такой же силой, как и в Airbus в полете.  ак только двигатели заработали сила потока воздуха усилилась в несколько раз и продолжалась так на прот€жении всего полета.  ому сильно душно и жарко в самолете останутс€ довольны!
”став от шума и силы потока воздуха, ближе к концу полета € поставил сопло воздуховода на минимум.

ƒискомфорт доставл€л шум двигателей и закладывание ушей.

ќт перепада давлени€ уши заложило как только взлетели на несколько сотен метров, и периодически закладывало на прот€жении всего полета и конечно же при посадке. ¬ Airbus с этим лучше.

„итал ранее, что SSJ имеет высокий шум двигателей и сам в этом убедилс€. Ќа эшелоне шум двигателей досаждал сильнее, чем в Airbus.

“акже ранее в отзывах отмечали шум при уборке/выпуске шасси. ƒействительно, шум сильнее чем в Airbus. ћне показалось, что громко шумит механизм открыти€/закрыти€ капотов шасси. —ам выпуск шасси работает также как и у Airbus.

«ј“ќ выпуск/уборка закрылок тише, чем в Airbus.

“ак как это был третий стыковочный рейс после суток перелетов и ожиданий в аэропортах, все описанные недостатки показались раздражающими.
Ќадеюсь, в ближайшее врем€ представитс€ возможность еще раз полететь на самолете SSJ 100 где мои заметки подтверд€тс€ или € их не увижу.

SSJ 100 Ц достойный российский самолет, собранный из компонентов мировых производителей. ∆елаю проекту SSJ пополнитьс€ новыми твердыми заказами, развиватьс€ новыми модификаци€ми (например, модификаци€ на 115-120 мест) и технически совершенствоватьс€.

ќтзыв полезен? ƒа 69 / Ќет 21
28.08.2014 ћихаил

Ћетел в ѕрагу на этом самолете, мнени€ только положительные, ни каких скрипов полок при рулении как говорили, м€гчайший взлет, тиха€ работа двигателей, в салоне тоже тишина, посадка вообще отлична€, с точки зрени€ обывател€ прекрасна€ машина!

ќтзыв полезен? ƒа 25 / Ќет 40
11.11.2013 ѕросто ѕассажир

Ћетал недавно €кутами из ћагадана в ’абаровск. ћашина понравилась.  аких-то кос€ков сборки не замечено, багажные полки огромные, места дл€ ног действительно много (–ост 183 см), уровень шума внутри как в ј32’. ≈динственное замечание: грохот при уборке шасси.

ќтзыв полезен? ƒа 25 / Ќет 35
24.09.2013 9x12

—амолет норм, салон м€гкий турболетности не почувствовал.

ќтзыв полезен? ƒа 16 / Ќет 32
17.09.2013 —аша

на всех ворчащих не угодишь... только что на своем опыте проверил, самолет класс, мне понравилс€, просторный салон, четкий взлет, м€гка€ посадка, плавный перелет, спасибо экипажу Ўеффера.!

ќтзыв полезен? ƒа 22 / Ќет 34
27.08.2013 Andrew

я летал на  укушонке. –ейсом ћосква -јстрахань  стати, не восторге. Ќо и не стану оголтело поливать гр€зью. ќбычный полет, обычные ощущуни€. »номарки, на которых летал так же не вызывают особых эмоций. ѕросто ни к чему визжать с пеной у рта, что этот самолет - полное г... ѕричем рейс,на котором € летел, задержали по техническим причинам. » в аэропорту г.јстрахани много родственников работает, рассказывают, что частосамолет по тех.причинам тормозитс€. Ќо, ничего сверординарного в этом нет. ƒо ума его доведут. ”ж будьте спокойны. ј то, что на 787 больше 1000 заказов, так ведь то другой класс самолета, и Ѕоинг - другой (надеюссь пока) класс авиапром.ƒогоним, не сцы в компот, товарищ √ость:-)

ќтзыв полезен? ƒа 21 / Ќет 36
25.06.2013 √ость

¬сем добрый день. ’отелось бы пару слов написать о данном самолете. Ќеделю назад летал на нем по маршруту ≈катеринбург-Ќовосибирск. Ќачиталс€ негативных отзывов и был готов к худшему. —разу удивил внутренний дизайн самолета. ќчень прилично и мало чем уступает вс€ким боингам и тд....ѕо шуму - наверно чуть шумнее чем у западных аналогов. ќщущаетс€ небольша€ вибраци€ по полу от двигателей....у западных аналогов такого не припомню. ј в остальном - просто супер. “ак что хотелось бы сказать свое фи всем злопыхател€м. —амолет достойный и дай Ѕог ему долгих лет безаварийной эксплуатации

ќтзыв полезен? ƒа 18 / Ќет 38
28.05.2013 √ость

Ќа прошлой недели летел в ћоскву ——∆ 100 очень понравилось все по расписанию ощущение ничем не отличаютс€ от 320-го, хот€ может посадка чуток чувствительней хот€ наверное от пилота зависит. —алон новенький любо дорого посмотреть. ¬ообщем кто собираетс€ лететь рекомендую уж намного лучше вс€кого "сэконд хэнда" 20-летней давности!!!

ќтзыв полезен? ƒа 14 / Ќет 38
02.05.2013 √ость

¬чера впервые пролетелс€ на этом самолете. Ќа мой взгл€д достойное изделие нашего авиапрома, не сказать что в чем-то лучше аэробуса, пусть специалисты мен€ поправ€т. ћеста дл€ пассажиров много, ногам просторно, только показалось что несколько шумноват на взлете и на посадке.

ќтзыв полезен? ƒа 20 / Ќет 35

ƒолжен был перелететь из ћосквы в ¬ильнюс на айр басе 319 јэрофлота..

его заменили на —упер ƒжет. я был шокирован... но чо делать надо лететь.

—читаю что по комфорту дл€ нового самолета которому и того меньше года он уступает наверно всем..

все реально скрепит, трещит, пластик закреплен так что видно щели... компановка салона удивила не на шутку.. не пон€тно как это все по весу отбалансировано когда с одной стороны сид€т в два места с другой в три.. стойки стучат, все шумит..

по технике € не знаю какой он но слышал то стекло лобовое сломалось то еще что то..

вот как они полетают лет так 10.. как будет статистика по ним так и довер€ть им буду. ј пока предпочту избегать...

ќтзыв полезен? ƒа 52 / Ќет 48
26.04.2013 √ость

когда рассказал при€телю, работающему в ј‘Ћ о том, что слетал на суперджете - в ответ услышал удивленное "а он еще и летает?" . ¬ компании его, оказываетс€, не особо люб€т за посто€нные поломки.
Ќу а так по полету ощущени€...но выгл€дит вроде нормально, чисто. Ќо этот дикий скрип всего и вс€ - как будто не по небу летим, а по волгоградке несемс€ на автобусе. ќтсутствие индивидуального обдува непривычно, конечно...
P/s кстати, через неделю коллеги по работе должны были лететь в казань тоже на суперджете. “олько им повезло (или не повезло - не знаю) - борт был заменен на Airbus

ќтзыв полезен? ƒа 43 / Ќет 18
06.04.2013 јлександр

17 марта 2013 летели из ћосквы до јнапы —уперджет-100 јэрофлотом в бизнес классе, остались очень довольны. —амолЄт хорош,взлетели и сели отлично,шума практически нет. —пасибо пилотам јэрофлота за полЄт!!!!¬сЄ было на высоте.

ќтзыв полезен? ƒа 17 / Ќет 42
02.03.2013 √ость

летел пару дней назад из одессы в москву. очень мило, спокойно. как по мне лучше чем на 20 летних боингах.

ќтзыв полезен? ƒа 16 / Ќет 40
25.01.2013 √ость

ј мне самолет понравилс€! я летала пару раз, все было отлично и очень м€гко! :)

ќтзыв полезен? ƒа 15 / Ќет 38
18.01.2013 √ость

ќтличный самолет, уверенно чувствуешь себ€ в полете. ¬злет, посадка проходит незаметно, зр€ говор€т о каких то шумах при выпуске шасси. —амолет супер.

ќтзыв полезен? ƒа 14 / Ќет 38
05.12.2012 nicc

Ћетел на —уперджете из ”фы в ћоскву. —амолЄт "именной" - ƒмитрий Ѕариллов. Ѕорт совершенно новый, всЄ как с иголочки, блестит. Ќе знаю каковы там конструктивные особенности, как р€довой пассажир не берусь судить. —ам полЄт проходил стандартно. Ќапр€гла только одна вещь... ѕеред взлЄтом, после того как включились двигатели они начали дребезжать со страшной силой.  ак-будто бы в вентил€тор засунули сложенный лист бумаги. ѕол под ногами прилично вибрировал (сидел где-то на 6-8 р€ду). » така€ ерунда вплоть до самого взлЄта. Ќикогда раньше с таким не сталкивалс€... ¬ остальном, вполне обычный самолЄт.

ќтзыв полезен? ƒа 36 / Ќет 16
01.12.2012 nickss

—егодн€ довелось второй раз полетать на RRJ-95B (название —уперджет-100 кажетс€ глупым, назвали бы уж тогда —у-100). ѕервый полЄт был на самой первой машине, к-рую получил јэрофлот, тогда тоже всЄ было хорошо. ¬ расписании был указан ј-319, но - —ё–ѕ–»«! на посадке € увидел новенький RRJ-95B в ливрее аль€нса, не јэрофлота, ћјЎ»Ќј — Ќќћ≈–ќћ 89005. ћашина при€тна€, чувствуетс€ аккуратность в детал€х - стоит только из иллюминатора взгл€нуть на крыль€. ѕолЄт был при€тным, без проблем и задержек. ЋЄгка€ болтанка не в счЄт - нынче погоды сто€т такие. ’ороша€ машина и јэрофлот - на высоте. Ќовый самолЄт с российской регистрацией - красота!

ќтзыв полезен? ƒа 21 / Ќет 39
28.10.2012 Ant

Ќеудачна€ попытка реанимации давно почившего советского авиастроени€.

Ћетал вчера рейсом ¬олгоград-ћосква на суперджете. ¬печатлени€ не самые при€тные. –ейс задержали на час из-за длительной подготовки машины, похоже сам экипаж побаивалс€ на нЄм лететь и дес€ть раз перестраховывалс€) «ан€в своЄ место в салоне, с удивлением не обнаружил ветрообдува, достаточно странно, с учЄтом того, что такие штуки сто€т практически у всех, начина€ от старых €ков и заканчива€ боингами и аэробусами. ¬идимо, это решение позволило значительно снизить цену самолЄта =) ¬злЄт шумный очень, но в полЄте уже нормально. ¬ процессе снижени€ по€вились резкие странные звуки, напоминающие скрежет металла. Ќа других самолЄтах такого никогда не слышал, казалось что сейчас ещЄ немного и он попросту развалитс€ в воздухе. ѕосадка при этом прошла идеально, очень м€гко и аккуратно.

¬ывод: если есть возможность, лучше брать билеты на другие модели самолЄтов, суперджет шумный, не очень удобный и с ним возможны серьЄзные задержки с вылетами.

ќтзыв полезен? ƒа 60 / Ќет 34
06.10.2012 ƒимон

Ћетел вчера с Ќижнего Ќовгорода в ћоскву. ¬ целом - отличный самолет. ћежду креслами просторно, шума нет (сравнил с а320, на котором летел дальше с Ўереметьево D, аэрбас320 шумит гораздо сильнее). “урбулентность переноситс€ нормально. ≈динственно - непри€тно в момент выпуска (убирани€) шасси

ќтзыв полезен? ƒа 18 / Ќет 40
06.10.2012 √ость

Ћетел из ћосквы в ѕитер. —амолет понравилс€. —тоимость панелей € не оценивал, но внешний вид они не порт€т. ƒа и чего п€литьс€ по сторонам. —ам полет прошел прекрасно! „увствуетс€ мощь двигателей! ѕосадка и взлет прошли "на отлично" —пасибо экипажу и конструкторам. Ќа сто€нке долго любовалс€.  расив он, черт побери. ¬ клозет не ходил, справл€ю нужду до полета, да и на хрена он нужен комфортабельный, что в нем под душем мытьс€ что ли.  ондиционеры работали исправно. ѕроем на входе нормальный, ну может быть немного маловат, так ведь это и не 747 Ѕоинг. ¬ общем и целом настроение не испортил, наоборот, горжусь тем, что в –оссии наконец по€вилс€ достойный лайнер!
P.S. Ќ≈ слушайте что говор€т вс€кие сволочные балбесы. я думаю, что дай Ѕог таких самолетов побольше.
ј то, что как говор€т есть проблемы, ну так что ж! ѕроблем нет только у идиотов, у них вообще проблем нет.

ќтзыв полезен? ƒа 26 / Ќет 41
05.10.2012 ћиша

Ћетал на нЄм из ƒнепропетровска в ћоскву.  ак пассажир, скажу, что салон комфортный, сидени€ и рассто€ние между ними удобные. Ќемного неудобен вход (низкий проЄм). ƒвигатели мощные, летит уверенно. Ќемного уши закладывало.

ќтзыв полезен? ƒа 14 / Ќет 39
28.09.2012 √ость

¬от наконец и мне довелось на дн€х полетать на этом чуде технике в парке "јэрофлота". Ћетел полупустым бизнес-классом, так что тесноты особенной не ощутил, хот€ при полной загрузке здесь не так комфортно как в тех же "јэробусах" ј‘Ћ. ќно и пон€тно - все-таки самолет другого класса. ћне попалс€ борт с номером 89001, то есть один из первых в эксплуатации. ѕравда, выгл€дит внутри как-будто лет 15 в эксплуатации, очень какой-то покоцанный. » проблема здесь, на мой взгл€д, не в уходе со стороны авиакомпании (ј‘Ћ большие чистюли), а в обидно дешевых на вид и на ощупь отделочных материалах. —разу ощущаешь себ€, как внутри некоторых современных отечественных вагонов на жд. ќсобенно, в туалете.   недостаткам также отнес бы конструкцию полок, о которые бьют головы и пассажиры и стюардессы. Ќо главное непри€тное впечателение - шум. √удит непривычно сильно даже в бизнесе после боингов и эйрбасов. “о ли первые экземпл€ры недоработаны в смысле шумоизол€ции, то ли двигатели нос€т родовые признаки.

¬ целом же полет прошел нормально, чуть более двух часов. —пасибо родному ј‘Ћ!

ќтзыв полезен? ƒа 40 / Ќет 16
24.09.2012 √ость

√ениальный высокотехнологичный самолет, экономит свыше 15% горючего по сравнению с лучшими зарубежными аналогами. »меет огромный спрос за границей, выпускаетс€ в  омсомольске-на-јмуре. ¬ыпущено 10,5 бортов. Ќадежда российской авиации.

ќтзыв полезен? ƒа 40 / Ќет 33
ќтзывы 355 - 404 из 404
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/aircraft-reviews/superjet-100/1.html 1 1 1