–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќтзывы о самолетах ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ќтзывы о самолете —ухой —уперджет-100

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬аша оценка самолета
ќставьте пожалуйста свою оценку

¬се отзывы о самолете —ухой —уперджет-100

22.06.2016 √ость

—амолет шумноват немного, но к этому привыкаешь. ј вот шаг кресел в 80 см это жесть. через 1.5 часа полета чувствуешь себ€ йогой.ѕри попытке опустить кресло назад зажимаешь ноги пассажиру сзади, соответственно он выт€гивают их вперед и упираетс€ в твои ноги. я не рекомендовал бы летать этим самолетом если ваш рост больше 170см.

ќтзыв полезен? ƒа 52 / Ќет 45
20.06.2016 √ость

Ћетаю посто€нно и на боинга и аэробусах. «ачем врать ssj-100 плохой самолет шасси подымаютс€ как и аэробуса. ј болтанка при боковом ветре ощутима что есть,то есть. —алон просторный, рассто€ние между сидень€ми
 омфортное при росте моем 1.93метра колень€ми уши не подпираю как у боинга или аэробуса. “олько в этом самолете € заказываю билеты возле окна. ѕривыкли срать на наше, движки французов вот их и хай те. ј самолет хороший не уступает импортным

ќтзыв полезен? ƒа 77 / Ќет 55
14.06.2016 јлександр

Ћетел на SSJ с –остова в ћоскву, сидел на 14 р€ду, где 2 сидень€. Ћетаю всю жизнь (ту-134,154,204, ил-76,86, ј-319,320,321, Ѕ-737) и вот впервые на суржике. Ќесмотр€ на частые полЄты - имею достаточно сильную аэрофобию, а узнав, что лететь надо будет на новом самолЄте стало еще хуже. —ильно нервничал, зна€ русское раздолбайство и фактически новый необлетанный самолЄт, проштудировал пол интернета перед полЄтом, чтобы как-то успокоитьс€ и вот что в итоге:
ћного тут писали про то, что самолЄт болтает и шумит - так вот вообще не болтает самолЄт и шумит не больше других.  ак взлетели € вообще не пон€л.
Ўасси действительно убираютс€ шумно, но ничего особо непри€тного в этом нет. ”бираютс€ и убираютс€ - хрен с ними.
ƒвигатели как и писали работают странно - внезапно начинают вибрировать и гудеть, причем это достаточно заметно. “ак продолжаетс€ 10-15 секунд и снова тишина. ѕроисходит где-то раз в пол часа. Ќо оп€ть же не скажу, что пр€м очень непри€тно и вызывает панику.
»з при€тного - безумно быстрый и легкий набор высоты, так быстро и легко взлетающего самолЄта € еще не встречал. » все манЄвры(наклоны, ускорени€ итп)... ќни быстрые, но плавные (хоть по началу это напр€гало с непривычки) и ощущение, что делаютс€ самолЄтом очень легко, что самолЄт очень живой, шкодливый и вообще как будто ему эти полЄты раз плюнуть.
”глы панелей в салоне состыкованы криво(RA-89056), а может это така€ задумка, т.к. они на всей длине так.
ѕри начале посадки и на полосе самолЄт достаточно сильно тормозит, но из сидень€ не выкидывает, как писали.
ѕосле того как приземлились что-то в салоне свистело до остановки.
Ќичего страшного в этом нет - просто особенность.
¬ целом - однозначно WIN. ≈сли не знать, что это суперджет, то отличить от ј или Ѕ его невозможно и осталось ощущение весьма добротной хорошей машины. ƒа и сейчас так получилось, что € сознательно выискивал недостатки из-за своей аэрофобии. » реально объективно пр€м сильно придратьс€ не к чему.
—ухому осталось убрать вибрацию, сделать плавнее алгоритмы маневров и снизить некоторые шумы. “огда это будет самолЄт на 5 из 5 баллов.

ќтзыв полезен? ƒа 98 / Ќет 55
08.06.2016 ≈.v.n

Ѕыл короткий перелет ћосква -’ельс нки всего 1.30 минут. ѕолет как полет. Ќо были моменты которые не пон€тны в полете
1. Ўумит всу сидел в пред.р€ду. стоит свист и раздражает своей тональностью.  огда встали на перон после посадки и выключили всу. —тало тише и конфортно.
2. ѕриколы летчиков на эшелоне
ќщущение как на высоте 6000 метров сбавили газ на пару минут,потом было прин€то решение куда лететь,-дал газу и полетел. ”скорение было ощутимым

¬се остальное без ворпросов.

ќтзыв полезен? ƒа 30 / Ќет 57
08.06.2016 ћихаил

Ћетал несколько раз. Ќормальный, вполне комфортный самолет. Ўума,который был-бы больше, чем на боингах и эйрбасов не заметил, тр€ски особой тоже. “уалет просторный. ¬ общем вполне нормальный самолет.

ќтзыв полезен? ƒа 54 / Ќет 48
07.06.2016 ¬ладимир

Ќа мой взгл€д Boeing лучше, гул сильный, двигатель работает как-то странно. ѕри посадке слегка занесло даже чуть страшно стало. ѕри выходе стюардесса так и указывала на верх двери чтоб не ударились. ¬ообщем, супер вовсе не супер

ќтзыв полезен? ƒа 59 / Ќет 50
30.05.2016 јлександр

Ћетел на этом самолете из Ѕухареста јэрофлотом. ќтличаетс€ эта машина от своих собратьев Ѕоингов и јэрбасов ровно на столько, на сколько отличаютс€ наши Ћады от машин. ¬роде бы и едет, но уверенности в том что доедет нет. ћое место находилось как раз возле турбины. Ќа мой взгл€д, работа двигателей крайне не стабильна€, это чувствовалось по звуку. —оздавалось такое впечатление, что пилот просто тупо давит педаль газа. ¬ыпуск шасси напоминает бомбометание. ¬ элюминатор посмотреть крайне проблематично, т.к. находитс€ он где-то в районе пупка.  ороче у мен€ создалось такое впечатление что их собирают в “оль€тти...

ќтзыв полезен? ƒа 99 / Ќет 114
20.05.2016 √ость

Ћетел SSJ-100 16.05.2016. —амолет нормальный. ’ороший взлет, хороша€ посадка. „то касаетс€ вибраци и шумной работы двигател€, то € ничего особенного не заметил, боинги и эйрбасы шум€т не меньше, кроме того каки на эйрбасах и бонгах, двигатели у SSJ-100 то затихают, то снова ревут. “.е. SSJ-100 ни чем не отличаетс€ от своих старших братьев. „то касаетс€ выпуска шасси, да шумит на весь салон, но какого-то особого дискомфорта от этого не почувствовал, т.к. читал про это ранее. —алон нормальный, рассто€ние между креслами хорошее, не тесно. ¬ообще нормальный самолет, если выпадет лететь им еще раз полечу.

ќтзыв полезен? ƒа 74 / Ќет 51
18.05.2016 ћихо

”тром "ѕобеда" (Ѕ737-800), вечером "јэрофлот" (SSJ-100). —ухой —уперджет-100, меньше раза в два, но при этом рассто€ние между сидень€ми больше. Ќо огромный минус в сравнении с Ѕ737 и ј320 это гул от двигателей, после полета гудела голова еще часа 2!!!
≈сли есть выбор, буду выбирать свежие Ѕоинги или јэрбасы.
„то касаетс€ старых Ѕоингов, то лучше наверное —ухой!

ќтзыв полезен? ƒа 66 / Ќет 37
13.05.2016 √ость

Ћетели рейсом ѕермь-ћосква. ѕилот предупредил, что возможна небольша€ турбулентность, попросил не волноватьс€. ¬ полЄте потр€сло не много, так же как 320-… потр€хивает. ¬злетели и сели м€гко, принципиальных отличий от ј 320 не заметил. ¬ общем все штатно, понравилс€ салон, удобные кресла. ќдно не понравилось-двигатели шум€т и вибрируют по-сильнее, чем на импортных аппаратах, слышно не очень при€тный гул от турбин слыше выпуск шасси. ћожет самолЄт маленький, поэтому так. ј теперь к сравнению. ƒалее летели ћосква- —очи на 737-800. ¬ Ѕоинге очень неудобные плоские сидень€ и мало места дл€ ног, видимо р€ды сдвигают, чтобы больше влезло пассажиров. Ќо как летит Ѕоинг. ¬злетели м€гко и мощно, в полЄте как танк, не тр€сло вообще, хот€ ј321 на этом маршруте потр€хивает, выпуск шасси не чувствуетс€ вовсе. ¬печатлени€, что у него запас мощности в движках приличный, если он так берет на взлете € не удивлЄн, что бестолковые пилоты его два раза грохнули на подъеме. ¬ детстве летал на “у-154, есть что- то общее.
¬сем удачных полетов.

ќтзыв полезен? ƒа 47 / Ќет 47
11.05.2016 √ость

ќтличный самолет. ƒвигатель шумит только на взлете.

ќтзыв полезен? ƒа 45 / Ќет 53
09.05.2016 √ость

Ћетал ћосква-¬оронеж и обратно аэрофлотом. —кажу честно, сидел в ожидани€х чего то уникального, но ничего так и не обрадовало. —алон как салон, в принципе нареканий нет, мен€ все устроило, но и сравнивать его нужно с новыми зарубежными самолетами, а не со старыми ушатанными, не думаю, что ——ƒ чем то выигрывает. ¬ работе все гораздо хуже - самолет жесткий и шумный. ¬о врем€ взлета какие то дергань€ и щелчки, турбины шумные, гуд€т не при€тно.  олеса складываютс€ вообще жесть, долго жужжит а в конце такой щелчек, что кажетс€, что что-то отломилось. ¬ общем € разочарован. — ћосквы летел на боинге, примерно такого же класса, все гораздо м€гче и тише.

ќтзыв полезен? ƒа 65 / Ќет 38
20.04.2016 √ость

Ћетала этим самолЄтом компании јэрофлот по маршруту ћосква - ”фа . Ѕилет покупала не сама , поэтому пришлось лететь на этой машине , сама бы € выбрала рейс , на котором пускают айрбас . ѕеред отправкой начиталась отзывов , поэтому лететь было страшно , хот€ полеты - дело привычное . ћогу сказать , что все не так плохо . —алон судна вполне приемлимый . ≈стественно , без роскоши , но просто , чисто и со вкусом . ћеста ровно столько же , сколько в экономе боинга или эйрбаса .   туалету претензий нет .  асательно шума . ƒа , шумноват , но к этому привыкаешь . ƒвигатели работают необычно . ƒействительно , в процессе полЄта как - будто замолкают . » потом снова набирают обороты . — непривычки можно и заволноватьс€ . 70% полЄта проходило в зоне турбулентности . “р€сло малыша не по-детски. ¬ совокупности с то ревущими , то умолкающими двигател€ми болтанка глубокой ночью была действом не из при€тных . ќднако самолЄт еЄ выдержал достойно . ѕосадка была прекрасной , как , к слову , и взлЄт . ѕосадили плавно , самолЄт ни в коем случае не плюхнулс€ .  онечно , чувствуетс€ , что самолет - малыш . ѕо земле катитс€ подпрыгива€ , в воздухе тоже колышетс€ и немного неуверенно идЄт . Ќо это все объ€снимо с технической и физической точки зрени€ , он ведь не махина а380 . ¬ общем , изначально настроена по отношению к —ухому € была скептически , так как подобные маленькие самолЄты вообще не внушали мне чувство довери€ . Ќо после не самого благопри€тного со стороны погодных условий полЄта мнение об отечественной машине изменилось в лучшую сторону . ƒостойный представитель своего сегмента . ≈сли придЄтс€ полететь им ещЄ раз
, полечу без сомнений и страха .

ќтзыв полезен? ƒа 108 / Ќет 49
16.04.2016 ¬ас€

Ћетел 15 апрел€ из јтырау в ћоскву. ¬нешне машина выгл€дит очень достойно, не хуже самолетов из ≈вропы и јмерики. ќтделка салона внутри тоже хороша€, возможно, кому-то кнопки вызова бортпроводника и включени€ индивидуального освещени€ покажутс€ не слишком изысканными. ¬ остальном все на уровне. ƒа, странно, что обивка салона не кожана€, как в других самолетах јэрофлота. ѕомню летел на »Ћ-96 там кресла были кожаные.
—удить про удобство самих кресел трудно, поскольку рейс короткий два часа с четвертью, а дл€ ног места хватает (мой рост 182 см)
ѕро шумные уборку и выпуск шасси уже здесь до мен€ отметили. ѕомню на “”-204 тоже эти процессы были шумноваты.
ѕосадка тоже немного жестка€, не могу судить чем это вызвано, покрытием ¬ѕѕ либо конструкцией шасси.
ј так самолет, по моему пассажирскому мнению хороший.

ќтзыв полезен? ƒа 58 / Ќет 42
06.04.2016 √ость

“аллин - ћосква - “аллин, рейс SU2114-SU2115, борт RA-89047

—алон как салон. Ќикаких претензий. „истый, аккуратный. ѕластик не дешевле и не дороже, чем на других самолЄтах такого же класса. —ветодиодный, похоже полностью. Ќесколько мелковатыми показались эллипсы-иллюминаторы.

“уда взлетел очень быстро (салон заполнен примерно на 30%), обратно разгон€лс€ долго, салон под зав€зку. «а окном оба раза примерно +5, без ощутимого ветра, пасмурно.

—идел на 12— и 10—. ƒвигатели рычат (именно рычат, а не гуд€т) достаточно громко. ѕодвывает механизации крыла. Ўасси также шумно выпускаетс€ и подбираетс€.  ажетс€ пр€м под креслом. ¬ общем, самолЄт шумный, надо привыкнуть.

¬ полЄте - из непривычных ощущений резкий сброс набора высоты и скорости, как будто в автомобиле дали по тормозам, с резким же снижением шума двигателей. ¬идимо, штатный режим работы, но с непривычки как-то волнительно :) ћожет пилот шумахер, может специфика самолЄта. Ќепон€тные резкие дергань€ по крену временами на высоте, хот€ и с небольшой амплитудой, не добавл€ют чувства уверенности.

–улЄжка на земле очень жЄстка€. ќп€ть же шумна€, с толчком на каждом стыке бетонных плит. ƒЄрганно и резко поворачивает и тормозит.

¬сЄ остальное как обычно, включа€ санблок. Ёкипажу спасибо.

ќтзыв полезен? ƒа 92 / Ќет 9

«дравствуйте! 04.04.16, –ига-ћосква, јэрофлот, рейс SU2119, борт RA-89015 (s/n95029), место 8A. ѕогода и там и там хороша€.
Ћетаю около 20 раз в год, в основном јэрофлотом. —пециально купил билет на неудобный дл€ мен€ рейс, так как хотел полетать на SSJ, потому что до этого не приходилось. —алон тр€почный (дл€ јэрофлота необычно) и выгл€дит, скажем так, старомодно. Ќо все комфортно и качественно. —крипит так же, как и у остальных - не больше не меньше. ѕластик неплохой. ћеста дл€ ног вполне хватает, столик удобный.  арман дл€ вещей вместительный - влез ноутбук и прочее барахло. ≈динственный момент - болтаетс€ ручка между сидень€ми, а ручка у прохода не поднималась - это неудобно. Ќе знаю, все ручки так или только на моем р€ду. ¬ылетели по расписанию. ¬печатлени€ от рулени€/взлЄта/полЄта/посадки - очень громкий и дЄрганный. ¬о врем€ рулени€ к полосе на взлЄт несколько раз резко тормозили и также резко поворачивали. ¬се нюансы работы двигател€ слышны уху и чувствуютс€ по вибраци€м салона. ¬ туалете виден очень криво замазанный шов между детал€ми обшивки. ѕри посадке очень дергались вправо-влево и быстро снижались - плюхнулись прилично. ќчень громко встают шасси. “акое ощущение, что пол вырвет. ¬ общем и целом - нормальный самолЄт. Ќо очень дерганый и шумный. ∆елани€ полетать еще не возникает.

ќтзыв полезен? ƒа 74 / Ќет 19
03.04.2016 √ость

Ћетел первый раз јтырау- Ўереметьево, летаю каждый мес€ц то на боинге то на эирбасе уже как 7 лет подр€д, побывал во всех модел€х ...“ут попалось это чудо „то с движками? „е они так шум€т? ѕочему при встречном ветре от них порой хлопки слышны.  ак бюджетна€ модель- очень круто удалась...но блин,это не боинг и не эирбас..далеко...¬ нем все чувствуетс€....Ёто не есть хорошо... ”веренности на 100 % не вызывает..надо дорабатывать, но начало хорошее...

ќтзыв полезен? ƒа 72 / Ќет 47
30.03.2016 ƒенис

Ћетел на данном самолете из аэропорта Ѕегишево в ћоскву. “о, что € не в боинге или эйрбасе пон€л не сразу, сначала удивила компановка сидений: 2 в одном р€ду, 3 в другом. ѕон€л, что € в "сушке" только когда услышал приветствие командира.
—алон ничем критичным от боинга и эйрбаса не отличаетс€, повторюсь сразу и не пон€л.
¬злет прошел как то легко и быстро. ѕо субъективным ощущени€ тише ј320. —ложилось впечатление что летели мы выше чем обычно. Ќи вибраций, ни дерганий ничего такого. ѕоворачивает, по ощущени€ легче и быстрее. “ак же посадка произошла м€гко и незаметно.
¬ общем был при€тно удивлен

ќтзыв полезен? ƒа 64 / Ќет 50
28.03.2016 √ость

16 марта летел из ћосквы в ¬аршаву этим самолетом, авиакомпании "јэрофлот" . —ам в свое врем€ служил в авиации,правда военной.—кажу одно- самолет удалс€!!! ƒа.  ак всегда,у нас удешевл€€ самолет,делают это прежде всего за счет пассажирского салона.Ќо это абсолютно не критично. —ам полет - взлет,посадка-просто удовольствие. ќдним словом- «ј„≈“.

ќтзыв полезен? ƒа 69 / Ќет 51
26.03.2016 јркадий

¬сем, привет! Ћетал в командировку „ел€бинск-ћосква на —уперджете 100 - 22 марта 2016 года.
 огда узнал, что лечу им - скажу честно напр€гс€. ¬ процессе полета мнение помен€лось кардинально.

"+" очень м€гкий взлет, устойчивый полет без рывков дерганий и проваливаний, идет как по рельсам. ћногие говор€т про дешевую отделку (и кресла то у него шатаютс€, и ткань то тонка€ и пр. чепуху) - вранье.  ресла как кресла, обиты не кожей, но качественной тканью (сидеть было при€тнее чем на аэробусах того же аэрофлота с кожаными креслами - не потеешь, не соскальзываешь)
¬се новенькое чистое аккуратное

"-" - как же без них, ѕодсветка салона диодна€, но некоторые диоды перегорели (использована лента, а не лампочки, дизайнерски ошибочное решение, мен€ть замучаютс€, потом так и будут летать с частичной подсветкой, обычный пассажир даже не увидит, мне коллега сказал, который по роду де€тельности видит все моменты в обстановке).
¬торое что увидел панели внутренней обшивки с небольшими щел€ми, на безопасность не вли€ет, да и не видно если честно, так заметил в одном месте, это говорит о том, что надо делать продукт более эстетичный, но к этому придут. ” тех же боингов такие же щели встречаютс€ (не видел таких только у аэробусов)

ќднозначно получилс€ качественный продукт, лететь не бо€лс€. ќбратно летел к слову аэробусом, тоже все понравилось кстати, просто он чуть больше

ќтзыв полезен? ƒа 61 / Ќет 41
26.03.2016 √ость

 оробка скоростей на реактивном двигателе!! Ёто лучшее, что € слышал в жизни)) ’от€ бы почитали бы принцип работы “–ƒ прежде, чем писать такой бред.
ј теперь серьезно. «а весь самолет не скажу, но за двигатель однозначно. ќн, кстати, на половину французский. –аботаю на заводе, где эти двигатели делают, и участвую в их испытании. ¬се двигатели балансируютс€ и "тр€сутс€" в пределах допустимого (стандарт установили французы). ƒвигатели очень надежные, то есть помпаж на нем вы не поймаете и он в полете на потухнет, как тут некоторые пишут. ј если потухнет, это тоже ничего страшного, с розжигом у него проблем нет. Ќа запуске да, у него присутствуют низкочастотные вибрации, что совершенно не критично, но при выходе на малый газ и на всех переходных режимах работает двигатель отлично. √ромко? Ќу на взлете у всех самолетов движки орут.
“ак что не бойтесь этого самолета)

ќтзыв полезен? ƒа 106 / Ќет 38
23.03.2016 √ость

Ћетал в феврале 2016. ќбычный самолет своего класса, как Ёмбраиры и Ѕомбардиры. Ќикаких минусов и плюсов по сравннию с однокласниками не отметил. ’от€, один единственный минус - поймал себ€ на мысли, что давит на уши слишком громкий звук от двигателей. —идел напротив крыла.

ќтзыв полезен? ƒа 40 / Ќет 33
20.03.2016 јлександр_86

Ћетели с ћурманска в ћоскву јэрофлотом. ѕогода хороша€ была. ѕолучилось так, что сидели в хвосте на последних местах. Ўум от двигателей тихий (на ј320 гораздо громче было), места дл€ ног приемлемо (мой рост 185). »з-за того, что самолет маленький, довольно быстро осуществл€етс€ посадка и выход с самолета. ¬ полете летели ровно, сели м€гко.
≈динственно что, когда взлетали, все это было настолько плавно и как-то, показалось, очень медленно самолет набирал взлетную скорость до отрыва. — одной стороны это было хорошо, но оторвались от мурманской взлетки мы почти у ее окончани€, что странно дл€ такого маленького самолетика.

ќтзыв полезен? ƒа 32 / Ќет 37
19.03.2016 √ость

Ћетел ћосква-ѕермь. —амолет по виду внушал довери€, но когда стали взлетать все доверие пропало. —ильна€ вибраци€, хот€ казалось что самолет набирает высоту очень легко. ¬о врем€ полета нос у самолета как будь-то всегда задрат вверх(не пон€тно почему). “еперь по двигател€м € конечно не специалист но у мен€ возникло ощущение что они глохли во врем€ полета а ощущение было как будь-то пилот нажал тормоз € аж вперед качнулс€ (такова € ни на одном самолете не испытывал) и так было раз 5-8 в полете. я грешным делом подумал что все налеталс€. “еперь посадка удивительно но посадка прошла очень плавно.¬ыход€ на глиссаду крены были не сильные.
ќбщее ощущение не очень именно из за такой работы двигателей(хот€ может это така€ особенность)
летал один раз и больше не хочу на них летать но к сожалению придетс€(

ќтзыв полезен? ƒа 73 / Ќет 50
05.03.2016 √ость

Ћетел „ел€бинск-ћосква, 3 марта
ќт полета ощущени€ стандартные, но от салона осталс€ осадок: пластик тонковат, сидушки узковаты и хлипковаты на вид (впрочем сидеть удобно) и так всЄ. ќщущени€ добротности не возникает.
 ороче, опасалс€, что будет хуже, наде€лс€, что будет лучше. ¬ итоге - воздушна€ √ј«ель типа. ¬ целом, как отработка концепции - пойдет. Ёкипажу самолет нравитс€.

ќтзыв полезен? ƒа 29 / Ќет 40
28.02.2016 √ость

ƒовели до ума. Ћетел јэрофлотом , очень понравилось. ƒвигатели стали работать равномерно. ƒа и салоне некоторые мелкие детали доработали. Ќе буду подробно, но действительно самолЄт стал лучше.

ќтзыв полезен? ƒа 36 / Ќет 34
26.02.2016 ƒанил

’ороший самолет! Ћетел авиакомпанией "якути€". “ихий, новый и места очень много. ¬сем рекомендую!

ќтзыв полезен? ƒа 34 / Ќет 36
24.02.2016 јлексей

ќчень при€тный самолет. Ћетел 23 феврал€ ћосква -–остов. “ихо и очень много места дл€ ног. Ssj100 и red wings, рекомендую.

ќтзыв полезен? ƒа 34 / Ќет 36
08.02.2016 јнтон

¬чера прилетел в ћоскву. —амолетик понравилс€. “ише чем Ѕоинг 757 (летел на нем из ћосквы чуть не оглох). ¬ообще мне показалось что это самый тихий авиалайнер. Ћетели 2 часа.  ресла удобные, удобнее чем в Ѕоинге. Ћетел авиакомпанией "јэрофлот". ќсталс€ доволен хорошей работой и хорошим полетом

ќтзыв полезен? ƒа 48 / Ќет 43
07.02.2016 ѕилот

”важаемые пассажиры, как смешно читать ваши комментарии. Ћетаю на этом самолете, к слову скажу что не просто определили на этот самолет, а сам всегда мечтал, хотел и стал. ¬се кто пишет что на посадке, в полете было страшно, € бо€лс€ за жизнь, скажу так самолет на много безопаснее чем Airbus и тем более Boeing. „то за пред про коробку передач на двигателе? √осподи, люди вы понимаете что вы пишите?
—равнили самолет как жигули и мерс, поправлю что —уперƒжет и есть - мерс.
ѕочему когда вы летаете вы не берете в рассмотрение метео услови€ полета? я бы на вас посмотрел, как бы вы себ€ вели и обсуждали какой плохой самолет, если бы вы попали в сильную турбулентность.
¬ заключение скажу так, самолет отличный летаю на нем 90 часов в мес€ц (около 15-20) рйсов, безотказный, надежный вообще без нареканий.
P.S. посмотрите историю airbus, даже у сеуперджета таких проблем не было))

ќтзыв полезен? ƒа 136 / Ќет 59
04.02.2016 ≈.v.n

¬чера прилетел москва архангельск. Ћетели с другом фанатом авиации. ѕоэтому обсудили все начина€ от качества сидений и до удобства в туалете. » не заметили как уже приземлились. —ам полет прошел гладко. ќщущени€ истребител€ присутствует. Ћетайте и не бойтесь.

ќтзыв полезен? ƒа 58 / Ќет 36
01.02.2016 ќлег архипов

Ћетели из ћосквы в ¬ерону и обратно ощущени€ только положительные . Ќовый современный компактный тихий самолет .удобные сидени€ , 3 часа 15 мин .

ќтзыв полезен? ƒа 45 / Ќет 38
28.01.2016 »нна

Ћетала в —амару и испытала массу непри€тных ощущений. –ешила посмотреть отзывы других, наткнулась на этот сайт и пришла в ужас Ц все, абсолютно все подтвердилось. —ама сидела у окна. ќбратила внимание, что стекла иллюминатора полностью покрылись изнутри инеем, чего доселе не замечала у других лайнеров. ” соседей спереди и сзади Ц тоже. —транно, похоже, что гидроизол€ци€ слабовата. » о салоне. ќбивка кресел почему-то тканева€, уже во многих местах протерта€ и засаленна€, со следами от жвачки.  азалось, что самолет это пролетал уже не одно дес€тилетие. —вет в салоне выключаетс€ выключателем, как в деревенском доме. ћожно ли ssj назвать сильно бюджетным вариантом airbusТа? ќтнюдь нет, все гораздо примитивнее.

ќтзыв полезен? ƒа 71 / Ќет 126
27.01.2016 Ќадежда

Ћетели самолетом 25.01, рейсом ћосква - –остов на ƒону. —амолет внешне красивый и внутри все новенькое, чистое. Ќо похож салоном на ј320 один в один, только места в р€ду по-другому сделаны. ” нас было место 16— и 16ј. ¬злет был очень быстрый и резкий, но это больше плюс нашему самолету. ѕосадка была не веро€тно м€гка€ и при€тна€.

ќтзыв полезен? ƒа 60 / Ќет 38
24.01.2016 √ость

Ћетел на суперджете. ќчень боюсь летать. Ќемного шумноват и было ощущение что нос чуть приподн€т как будто летит не ровно. —идел в р€ду где по два кресла,очень удобно. ’орошо что не читал то что тут написанно до того как в него сесть,побо€лс€ бы в него залезть. —упер самолЄт,садились в плохую погоду,снег туман и тд. ¬се хорошо. ѕилот красавчик. Ќа короткие рассто€ни€ хороший самолЄт. Ќабирает быстро,садитс€ легко,маневренный. Ќовый.

ќтзыв полезен? ƒа 66 / Ќет 42
14.01.2016 √ость

Ћетал единожды, рейс SU 1424 ћосква-„ел€бинск 21 декабр€ 2015 года.
¬нешне самолет неплохой.
”ровень комфорта приблизилс€ к состо€нию Boeing 737 периода 80-х годов, что уже само по себе €вл€етс€ большим достижением.
ѕри запуске двигателей ощущалась заметна€ вибраци€ как при раскручивании недостаточно центрированного маховика, а при рулении раздавались скрежет от шасси и поскрипывание
облицовки салона. ¬о врем€ разгона поскрипывание переросло в откровенное потрескивание.
¬ полете самолет вел себ€ несколько нервозно, хот€, в соответсвии со справедливым замечанием предшественника, коробка передач в конструкции его, видимо, не предусмотрена.
  тому же, он почемуто-то посто€нно заваливалс€ на правый бок - создавалось ощущение, что сие происходит от несимметричного расположени€ кресел в салоне, и потому пилотам приходилось своим вмешательством исправл€ть ситуацию. Ёто "вил€ние" из стороны в сторону продолжалось вплоть до касани€ с посадочной полосой аэродрома назначени€.
Ћишь после полной остановки лайнера возникло ощущение успешного завершени€ полета.

ќтзыв полезен? ƒа 55 / Ќет 79
04.01.2016 ≈.v.n

Ћучший самолет в своем классе . Ћетел недавно все понравилось.

ќтзыв полезен? ƒа 53 / Ќет 50
31.12.2015 анатолий

Ћ≈“јЋ Ќј 100-тке 2 раза и оба не понравились на мой взгл€д €к42 даже немного лучше хот€ разница в годах выпуска очень больша€. —равнивать с ј-319 неуместно классы разные. ≈сли окажусь пассажиром на 100-тке лететь буду настороженно.

ќтзыв полезен? ƒа 64 / Ќет 68
25.12.2015 √ость

Ћетела сегодн€,25.12, рейсом ћосква -—аратов. Ќачитавшись отрицательных отзывов, с ужасом шла на посадку.  огда ехали на автобусе к трапу,оказалось, что на фоне ободранных, раздолбанных аэробусов и боингов, суперджет выгл€дит отлично! ¬нутри самолет особо не отличаетс€ от других. ” мен€ было место 11—. ƒа, кресло вибрировало, но на всех самолетах, на которых летала то же самое! ƒа, пару раз перед взлетом и посадкой были слышны гулы. Ќо ничего страшного. Ўумит самолет не больше остальных. ѕосадка вообще прошла на ура! быстро и аккуратно. Ќа других самолетах -совсем не так. ћне понравилс€ суперджет, буду летать еще.

ќтзыв полезен? ƒа 73 / Ќет 45
26.11.2015 ƒмитрий

Ћетел из ћосквы в јнапу 25.11.2015. »з отрицательных моментов - запах гари топлива в салоне во врем€ остановки до взлета и после посадки. —идел на 19 р€ду. «адержек не было. ¬ остальном доволен.

ќтзыв полезен? ƒа 52 / Ќет 16
25.11.2015 √ость

ћое личное мнение:
—амый шумный, недоработанный, завывающий и дергающийс€ самолет из всех что € видел.
Ћетаю около 80 раз в год.
„асто рейсы SSJ отмен€ют тк выходит программное обеспечение из стро€.
4 раза, что € планировал лететь на SSJ - рейсы отмен€ли, из-за неполадок. Ќо вчера € полетел.....
ћое место - 12—, было ощущение что € сидел на перфораторе - кресло вибрировало, пол вибрировал в процессе полета.
” всех играло очко, мои соседи пр€мо обсуждали все особенности гула и вибрации движков.
ќщущение движков - это дешевые двигатели, переключение передач на которых сопровождаетс€ рывками и они странно замолкают иногда на несколько сек, несбалансированна т€га.
¬ообщем реально жигули в сравнении с боинг и эрбас, а те по качеству мерседес.
—тюардеса на вопрос о вибраци€х кресла сказала: ну а что € могу сделать?
Ћюбопытно что аэрофлот вз€л SSJ на промышленную эксплуатацию с особыми услови€ми с учетом всех рисков.. (как € пон€л википедию). “ак что на нас возможно происходит апробаци€...
Ќа посадке € был убежден что разобьемс€, движки то работали то вообще замолкали, самолет неуклюже заваливалс€ на бок очень резко, глухо рычал и потом шумно вывалив шасси за 3 (!) мин до посадки пошел на снижение с большими рывками.
 стати шасси очень шумно выходит и заходит.
”читыва€ мой опыт полетов этот полет был самый неудачный. я больше не полечу на этом самолете.

–екомендую самолет только дл€ перевозки чиновников, псевдопатриотов и тем у кого хороша€ страховка.

ќтзыв полезен? ƒа 161 / Ќет 136
08.11.2015 √ость

ƒобрый день!
≈сли коротко, то
плюсы:
- самолет как самолет, ничего такого чем бы он отличалс€ в лучшую сторону от ближайших конкурентов € как пассажир не заметил.
- ћеста дл€ комфортного размещени€ пассажира достаточно как в экономе, так и в бизнесе, но в плане комфорта сидений до Ёмбраера 175/195 - далеко...
минусы:
- ¬нутри очень бюджетно, если не сказать дЄшево, начина€ от качества пластика до дизайна. (» куда пошли деньги на разработку...?)
- ƒвигатели издают очень непри€тный гул, особенно на взлетном режиме, вр€д ли это лечитс€ более качественной шумоизол€цией, только друга€ модель двигател€ может это исправить.
- “€га двигателей в полете посто€нно мен€етс€ и очень резко, ощущени€ не из при€тных!
- Ќе знаю как у других, но € еще ни разу не вылетал на суперджете в назначенное врем€, всегда задержки минимум пол часа...

ѕрежде всего самолЄт российский только месту сборки, а так все основные узлы, к сожалению импортные. ѕо сути нашего в нем только фюзел€ж и крыло, ну может еще отделка салона и сидени€, поэтому поддержка этого самолета из патриотических соображений лишина оснований. Ћетал на нем несколько раз, в том числе и в самом начале его эксплуатации јэрофлотом. „то сказать, нервы пощекотало... —ама€ больша€ претензи€ к двигател€м, а также к тому что или кто управл€ет их т€гой, даже на эшелоне (высоте). ƒвигатели Ў”ћЌџ≈! ћало того, если бы они издавали такой восхитительный звук как те, что став€тс€ на “у-134 и “у-154 € был бы только «ј, но звук этих, особенно на взлетном режиме, очень непри€тный, чуть ли не переходит в гудение и звон и далее в небольшую, но заметную вибрацию. Ќо это пол проблемы, больше всего напр€гают регул€рные изменени€ в т€ге двигателей, притом при полете по пр€мой, на эшелоне! ѕроисходит это очень дерганно, резко, нервно, иногда складывтс€ ощущени€, что движки просто отключились на секунду или две а потом снова заработали и нервы это щекотит будь здоров!  то это делает и зачем ума не приложу..., варианта два или автопилот такой дерганый или пилоты вмешиваютс€... –аньше ни на одном самолете, ни нашем ни на вражеском такого не наблюдал ни разу... Ћетал очень часто на ‘оккерах 70/100, Ёмбраер 175/195, CRJ 100/200, ну и естественно на тех, что выше классом - јрбузы 320 и Ѕобики 737 и как правило далеко не на новых и там движки работают может не тише, но в разы м€гче издава€ приемлемый дл€ слуха звук и т€га на прот€жении всего полета внезапно не исчезает и потом также внезапно не по€вл€етс€.
ѕосле более чем годового перерыва снова пришлось летать несколько раз на суперджете, и был уверен, что от детских болезней самолЄт уже избавилс€, но всЄ повторилось как под копирку. —ейчас не испытываю восторга когда приходитьс€ лететь на этом самолете. Ѕыл бы он наш € бы пон€л и прин€л всЄ как есть, ну, после перерыва в 20 лет снова учимс€, с чего то надо начинать, следующа€ модель будет лучше... Ќо —уперджет не наш, состоит как правило из проверенных временем иностранных узлов, которые сто€т кучу денег в валюте, а значит проект не из дешЄвых и столько л€пов при таком раскладе иметь непозволительно. ¬общем не покидает ощущение что "мы его слепили из того с было" и то что машина попросту "сыра€". ƒл€ мен€ јрбузы, Ѕобики и —уперджеты это всЄ иномарки, поэтому отношение к ним непредвз€тое, смотрю на все эти самолеты со стороны, написал всЄ как есть без умысла что-то необоснованно принизить или возвысить.
¬сем хорошего полЄта!

ќтзыв полезен? ƒа 132 / Ќет 44
06.11.2015 √ость

Ћетели из ћосквы в  иев,что сказать- ¬аз 2107,не больше и по шуму и по комплектации и по комфорту,столько денег вбухали ,а самолет так и не довели,Ёмбраер в 100 раз лучше.

ќтзыв полезен? ƒа 66 / Ќет 68
04.11.2015 ≈вгений

03.11.2015, рейс SU-1428 ћосква - ћагнитогорск и обратно на следующий день SU-1429.
ѕерестраховываютс€. ѕосадили воврем€ в RA-89015 в ливрее SkyTeam. ѕомариновали минут 20 и  ¬— объ€вил о неисправности (вроде бы не запустили двигатели). „ерез час пересадили на RA-89042. Ёкипаж тот же. ѕопросили прощени€ за задержку и полетели. Ѕыло в начале некоторое волнение, новый самолет, мало налета дл€ того чтобы собрать статистику и пр. Ќо на эшелоне успокоилс€. –азгон, набор высоты уверенный, шустрый. Ѕолтанка как обычно. ќщущени€ при€тнее чем в самолетах регионального класса - ембраерах или бомбардье (в них кстати страшно на крыло смотреть, вибрирует и колбасит сильно; в сухом все ок с этой точки зрени€ :)). Ўумы не больше чем в арбузах и боингах.  ¬— молодой, все делал спокойно, посадка отлична€. ќбратно из ћагнитогорска на RA-89044.  ¬— ќлег, фамилию не запомнил :( ¬се на отлично и взлет и посадка. —удно субъективно, (не пинайте :)), показалось подготовлено лучше чем RA-89042. ¬нутри все на уровне арбузов ј‘Ћ'а, кроме обивки сидений, могли бы выбрать другую ткань; ткань портит весь интерьер. Ѕизнес класс понравилс€, все выгл€дит отлично.  то-то писал про разные уровни шума двигател€ - так везде так.

ќтзыв полезен? ƒа 85 / Ќет 23
02.11.2015 √ость

Ћетели 01.10.2015 из  азани в ћоскву, перед этим начиталась отзывов, так как на SSJ ранее не летала.
¬ целом, впечатлени€ от полета положительные. —амолет шумный, но не могу сказать, что пр€мо мозг разрываетс€ от шума, как писали где-то ниже. —алон чистенький, сидени€ комфортные. Ќемного тр€сло, но это, скорее, потому что в турбулентной зоне летели.
ѕереживали, что будет перевешивать самолет, так как с одной стороны по три сидени€, а в другом р€ду - по два. Ќо это всего лишь предрассудки. Ћетел ровненько.

ћы сидели на 7-м р€ду в эконом классе и никакого дискомфорта не ощущали. “ак что смело летайте этими самолетами,

ќтзыв полезен? ƒа 70 / Ќет 39
08.10.2015 √ость

Ћетаю много в командировки (в среднем по 2-3 раза в мес€ц), но ни Ѕонги, ни јэрбасы, ни “ушки, ни »лы, ни яки, так не колбасит в небе как —уперджет. ј при посадке грохнулс€ так, что сердце в п€тки, думал что стойки шасси отвал€тс€. ≈динственно что понравилось это комфорт в салоне.

ќтзыв полезен? ƒа 76 / Ќет 44
01.10.2015 √ость

Ћетал на SSJ аэрофлотом рейс 1506. —амолет бодренький быстро набирает высоту и скорость. ѕо звуку странно работают двигатели, то с нарастанием, то с затиханием. Ўумноват, есть повышенна€ вибраци€, скорее всего св€зано с загрузкой двигателей на максимальных оборотах. ѕри посадке с уменьшением оборотов двигателей уровень шума значительно снижаетс€, тише даже чем в боингах и аирбасах. Ўасси при открытии и закрытии тоже шумноваты. ѕри выполнении маневров излишне резковат, но это скорее всего св€зано с манерой управлени€ пилота.
–езюме: за скорость и управл€емость (маневренность) 5, за комфорт 3.

ќтзыв полезен? ƒа 44 / Ќет 30
15.09.2015 »ван

Ћетаю много 50-60раз в году, около трети полетов на суперджете.
’ороший самолет дл€ своего класса - ближнемагистральный. ѕодчеркиваю, дл€ своего класса, т.е. шумность по сравнению с јирами и Ѕоингами (эти производители не делают ближнемагистральные машины) в оприори на сухом будет выше. Ќекорректно сравнивать эти машины - разный класс. Ѕлижнемагистральные машины всегда будут стоить дешевле, да бы авиаперевозчики могли иметь на них нужную рентабельность, ну в угоду себестоимости в т.ч. и шумоизол€ци€ хуже чем на более дальнобойных машинах. ќт шумоизол€ции собственно и все эти €влени€: "громко выход€т шасси, громкий взлетный режим двигателей, закрылки..." и т.п. —ухой уж точно на голову выше по комфорту одноклассников из эмбраера, бомбардье, ј“– и прочее.

«абавл€ет когда в недостатки машины записывают типичные фобии пассажиров: "—ильно тр€сет" - турбулентность испытывают 90% коммерческих рейсов, при соблюдении летной инструкции это €вление не угрожающее безопасности полетов, контроль за этим соблюдением крайне строгий.
"ќчень жестка€ посадка", м€гкость или жесткость посадки зависит от множества факторов основные из которых сила ветра и коэфициент сцеплени€ взлетки, если первое сильное или второе слабое, м€гкого приземлени€ не ждите, во избежании выкатывани€ за полосу пилот заземлит машину не м€гко. Ќу и тангаж при взлете, - он будет соответствовать набору высоты которую задаст диспетчер на взлете. „ем выше набор зададут тем тангаж будет больше.

Ќе вслушивайтесь в машину при полете - без приборов все равно не разберетесь))), ну если вы только не пилот))). Ќе бойтесь летать, вас везут люди которые это умеют делать, все что дл€ нас событие и тревоги, дл€ них рутина - они живут в небе.
¬сем при€тных полетов.

ќтзыв полезен? ƒа 232 / Ќет 70
03.09.2015 Ќиколай

¬полне комфортный и нормальный самолет. Ћетел в июле 2015 г. из ћосквы в ¬оронеж јэрофлотом. ¬злет и посадка - без сучка и задоринки. Ќикаких болтанок и жестких посадок - спасибо погоде и профессионализму пилотов! ѕолет нормальный. Ќикаких нареканий! —мело могу порекомендовать!)))

ќтзыв полезен? ƒа 65 / Ќет 41
31.08.2015 ћихаил

я сравниваю ssj с €к 42 - оба самолета неплохие с точки зрени€ пассажира :))) может это наивно, но в случае срыва поставок иностранных комплектующих к ssj - будет иметь смысл возобновить массовый выпуск €к 42?

салон €к-42 не уступает по комфорту ssj, а производитс€ полностью из российских комплектующих

ќтзыв полезен? ƒа 59 / Ќет 26
ќтзывы 305 - 354 из 404
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/aircraft-reviews/superjet-100/2.html 2 1 1