–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќтзывы о самолетах ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ќтзывы о самолете —ухой —уперджет-100

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬аша оценка самолета
ќставьте пожалуйста свою оценку

¬се отзывы о самолете —ухой —уперджет-100

22.04.2019 јлекс

“олько что приземлились в Ўрм, на истребителе —уперƒжетсухой, было стойкое ощущение начина€ со второй половины полЄта, что за окном втора€ мирова€, и мы летим бомбить фашиков!
ѕричЄм на истребителе суперкласса!
¬се новое, места море, скорость супер, прилетели за полтора часа вместо двух по расписанию!
¬се удобно, никаких рывков и колебаний. ¬ туалетной комнате, о чудо(!), чистота, отличное жидкое пен€щеес€ мыло, а не токсикозна€ гр€зна€ плевалка.
ƒинамичный взлЄт, м€гка€ посадка и и стремительный полЄт. ћне за полтос, но впечатлени€ пацанские!
√орд за русских, и за дело!
“ак держать, пацаны!!!

ќтзыв полезен? ƒа 200 / Ќет 241
14.04.2019 √ость

—пасибо! ’ороший самолЄт. јккуратный салон, уши не закладывает так, как закладывает в Ѕоинге! Ѕолтанка меньше при взлете и посадке, хот€ на это вли€ет множество факторов, погода, умение экипажа, поэтому это субъективна€ оценка! ќбщее впечатление хорошее!

ќтзыв полезен? ƒа 185 / Ќет 180
13.04.2019 ћакс

”жасный самолет. “есный, интерьер и качество салона в худших тралици€х совка, окна расположены низко, так что приходитс€ нигибать голову, в туалете не развернутьс€ голова упираетс€ в потолок. ¬ласть в –‘ заставл€ет авиакомпании покупать эти летающие корыта, в то врем€ как почти все иностранные перевозчики от него откащались из-за крайней ненадежности и посто€нных поломок. ѕо-видимому положительные комментарии про этот самолет пишут по заказу.

ќтзыв полезен? ƒа 354 / Ќет 240
12.04.2019 Pmk707

—амолЄт просто супер. —вободный, быстрый в общем € даже не ожидал что он такой классный. “еперь буду старатьс€ летать только на нем.

ќтзыв полезен? ƒа 182 / Ќет 236
10.04.2019 √ость

Ўумновато на взлете и посадки. ѕотом комфортно. ћеста дл€ ног больше, чем в аэбасе и Ѕоинге. Ќормально.

ќтзыв полезен? ƒа 195 / Ќет 161
03.03.2019 јнна

—овершила 2 перелета на этой неделе —уперджетом, компанией јэрофлот. ¬любилась в этот уютный и шустрый самолетик с первого взгл€да.  ресла широкие, просторные. Ѕыстро набирает высоту, что дл€ мен€ как-то спокойнее (тревожно отношусь к это части полета). ¬ плане "качки" в аэрбасе тоже потр€сывало. ƒа, слышно было как убираютс€ шасси, ну и что? ¬ целом полет доставил удовольствие, несмотр€ на погодные услови€ (снегопад+порывистый ветер). ’орошо, что в отзывы вошла сегодн€...»наче, начитавшись негативных отзывов, было бы жутко идти на посадку. ¬ дальнейшем буду только рада свиданию с —уперджетом!

ќтзыв полезен? ƒа 216 / Ќет 193
22.02.2019 √ость

ќтличный самолЄт. Ћетел в этом году. Ћично мне всЄ понравилось. ≈динственный минус или даже два. я не успел посмотреть откидываетс€ ли последний р€д сидений,если нет,то нужно это мен€ть,если да,то минус только один. ’отелось бы,чтоб была возможность,в случае необходимости, откинуть раздел€ющий сидень€ подлокотник в ровень с полностью откинутым сиденьем. Ћетишь с девушкой,откинул кресла,откинул полностью подлокотник, облакотились удобно друг на друга и уснули. ј сейчас,как и везде этот подлокотник этому мешает. »деально было бы чтоб он отказывалс€ как сейчас,а в случае необходимость ещЄ раз нажимаешь кнопку и скидываешь его дальше. Ёто был бы плюс к комфорту. ѕт крайней мере дл€ нас двоих😊. ј так самолЄт огонь 🔥

ќтзыв полезен? ƒа 190 / Ќет 177
19.02.2019 √ость

Ћетаю по работе очень много, в том числе и один перелет ћосква - ќренбург на самолете —ухой —уперджет -100. ¬ первый раз летел бизнес классом и когда пошли на взлет, сто€л такой гул, что беруши хоть одевай и испугалс€. » так же при посадке было, интересно кто-нибудь уровень шума замер€л в этом самолете при посадке и взлете? я так пон€л это происходит при работе гидравлики. ƒа и при посадке, по комфорту очень ему далеко до боингов и аэрбасов. Ќо все же главный его минус это неверо€тный гул(шум) в передней части салона.

ќтзыв полезен? ƒа 267 / Ќет 205
18.02.2019 √ость

Ќе хотелось писать отзыв, заставили некоторые комментарии: без задержек, все четко? „то это? Ёто качество самолЄта? вы просто субъективно можете оценить салон лайнера и все! — этим субъективно у суперджета все отлично да да отлично не хорошо. √лавным критерием €вл€етс€ шаг кресел так вот у джета он лучший не только в классе а лучший вообще поверьте мне с ростом под 2 метра. ¬ боингах и особенно в аирбасах намного поверьте до боли в колен€х меньше. »менно из этого его не люб€т перевозчики это не коммерческа€ вместимость (140-160) и (90) при сопоставимых затратах.
 ачество полок света климата обсолютно такое же производители этого всего мировые лидеры
“ак что дорогие соотечественники (самолЄт практически представлен только у нас) летайте и цените труд людей которые вложили в него душу ни по одному из пунктов написанному здесь (летаю посто€нно по работе на всем что летит в разные уголки нашей родины и не только) он не хуже (скотч ну это смешно)

ќтзыв полезен? ƒа 220 / Ќет 179
15.02.2019 лЄха

летел аэрофлотом из москвы в нижний новгород. ничего плохого сказать не могу, но и хорошего тоже. самолет как самолет, насчет полета все стандартно. трусило слегка, но это от маленьких размеров, вообще не критично. а вот салон этого "прорыва отечественного самолетостроени€" - просто днище. после новых боингов и эирбасов салон суперджета смотритс€ как копейка жигули после современного вага

ќтзыв полезен? ƒа 211 / Ќет 140
14.02.2019 ћарина√ость

Ћетела super jet 100 вчера.  алуга -  раснодар. ќтличный перелЄт. Ѕез задержек. ¬се четко. ¬злЄт быстрый и незаметный. ¬ кресла не впечатывает. ѕолет ровный. Ѕез рывков и торможений. я сидела почти на крыле, где двигатели, ну и норм. я летаю по математике ого раз в год, на боингах и эрбусах по всей ≈вропе, так что ничего особого чтобы мен€ пр€мо так шокировало или удивило - небыло. ’очу похвалить самолЄт. Ќе тр€сло, не вебрироваоа. ”ливила плавность полЄта. ’от€ € думала самолЄт маленький, легкий, наверно болтать будет в небе... нет, четко, стабильно, динамично, ровно, плавно . ѕусть чуть доработают, до требуемого людьми комфорта и будет прекрасна€ машина! ѕро салон : удобный, консесла в ширину нормальные, спинка удобна€, столики - в некоторых европейский компани€х и столиков нету на межрегиональных полетах (€ летела 2 часа 15 мин) . —алон чистый. ѕластик нормальный.   салону претензий нет совершенно. ѕолечу без сомнений ещЄ.

ќтзыв полезен? ƒа 183 / Ќет 151
10.02.2019 √ость

ƒовелось слетать на этом самолете аж 4 раза подр€д. ћнение не однозначное. «адумка хороша€,но сделано "топорно" (как все в нашей стране ) ѕосле 4-х перелетов, € стал называть его: "—ырой суперджет" . —амолЄт €вно не доработан. ¬идимо спешили выпустить любой ценой. Ќомера р€дов приклеены на скотч. Ўум системы вентил€ции заглушает звук двигателей. ¬ентил€ци€ работает шумно,с какими то резкими переключени€ми и непон€тными звуками. ¬ салоне жарко, душно. ¬злет очень динамичный, ( аж в кресло вдавливает! ). Ќабор высоты достаточно быстрый ( до 8700 минут 10 не больше ) ѕри выходе на эшелон отмечаетс€ резкое торможение ( как будто в машине на тормоз нажали!) ѕри этом ваше тело аж вперед подаетс€. —лышно резкое снижение оборотов двигател€ ( в 1-й полет мен€ это серьЄзно насторожило! ¬ 4-ом полете пон€л что это норма.) ¬ыпуск и уборка шасси это вообще "фантастишь"!!! “акое впечатление, что кто то резко хлопнул железной дверью!!! Ќа крыле держитс€ очень уверенно!!! ( ћоЄ личное мнение, что намного увереннее чем Ѕоинг и јэрбас !!!) ¬ибраци€: - –азговаривал со стюардессой.( ” неЄ стаж 15 лет. ѕолЄты на —оветских и зарубежных самолетах. )“акой вибрации она не видела ни на одном самолЄте!!!
¬ообщем вывод такой: - самолЄт Ќ≈ ѕЋќ’ќ…! Ќо сделан - “ќѕќ–Ќќ!
ѕредлагаю переиминовать в " —џ–ќ… суперджет - 100"

ќтзыв полезен? ƒа 233 / Ќет 78
08.02.2019 √ость

Ќомера р€дов приклеены на скотч, никогда не видел подобного в самолетах, даже в тех, которым по двадцать лет, дверь стюардессы закрыли только с третьего раза, да и ещЄ тридцать минут пилот прогревал движки, не говорю уже о работе двигателей при переходе с крейсерского полЄта в режим посадки, от этого звука замер весь салон, про скрежет в динамиках при объ€влени€х даже не стоит упоминать... –адует только одно, долетел...

   
ќтзыв полезен? ƒа 293 / Ќет 153
04.02.2019 ‘еоктист

—егодн€ впервые летел ssj100. ¬печатлени€ самые благопри€тные, чистый салон, удобные кресла,в хвосте не болтает, шума не заметил... Ќќ рейс перенесли на час из за того, что на морозе -25 замерзли замки багажника и его долго не удавалось закрыть. “олько после того как пригнали тепловую пушку, удалось это сделать. ¬ итоге задержка на 50 минут!! ¬от така€ мелочь может подпортить впечатление об очень хорошем самолете.

ќтзыв полезен? ƒа 167 / Ќет 125
01.02.2019 √ость

ѕочитал отзывы, то тр€сет , то в €мы проваливаетс€, то двигатель гудит то не гудит) вам пр€м не угодишь) . «апомните чем меньше габириты самолета тем больше он подвержен колебани€м..... ј —уперджет ближнемагистральный самолетик, такие машинки всегда болтает) ѕо моим ощущени€м комфорт самолета на твердую четверку. ¬ыпускник ћ√“” √ј.

ќтзыв полезен? ƒа 179 / Ќет 136
30.01.2019 “вой заблудший лектор

»мел джва перелета на SSJ, аэрофлот.

ќба раза отметил то, о чем говор€т многие ниже - резкое изменение режима двигателей. ѕосле набора очень неожиданно наступила почти полна€ тишина, и по€вилась небольша€ перегрузка, характерна€ дл€ резкого снижени€ скорости, давануло из кресла вперед. ¬печатление было, что борт просто активно тормозит в воздухе, сбросив обороты.  ак будто слишком резво набрал высоту и теперь вынужден гасить скорость.

¬ дальнейшем таких резких "переключений" т€ги было еще несколько в ходе полета и снижени€. “о гул, то, резко, почти полна€ тишина.

 ак записного аэрофоба, мен€ эта фигн€ при первом перелете не на шутку насторожила, но на втором перелете, уже другим SSJ и из другого аэропорта, было то же самое. ѕоэтому могу предположить, что это не особенность конкретной машины, пилота или схемы набора эшелона в конкретном аэропорту, а особенность SSJ в целом. ¬идимо, так устроен автомат т€ги, или еще что.  ороче, столкнетесь с этим - забейте, это норма.

¬ остальном же, как мне кажетс€, по ощущени€м ничем не отличаетс€ от одноклассных эмбраеров, региональных эйрбасов и т. п. ¬злетели, поели бутерброд, прилетели.  ресла, шмесла, иллюминаторы - на это внимани€ не обращаю, т. к. самолет ближнемагистральный, за пару часов надоесть не успевает.

ќтзыв полезен? ƒа 185 / Ќет 109
27.01.2019 Alexander

Ћетел рейсом ћосква(Ўереметьево) - —таврополь(јэрофлот). —амые положительные впечатлени€. ќколо 2-х часов полета, все на уровне (ѕодсохшие бутеры впечатлени€ не испортили).

ќтзыв полезен? ƒа 163 / Ќет 110
13.01.2019 ¬асилий

ѕервый раз летели SSJ 100 јэрофлотом 2 раза нам мен€ли борт все были SSJ100 ... с 3го раза улетели. (Ќо хочу вам сказать что и ј380 ≈мирейтс тоже € попадал на отмену рейса на сутки причЄм в другой стране) ƒалее полЄт в целом всЄ нормально да резкий разгон быстрый набор высоты 10 минут и на эшелоне.. потом пару раз летал на этом самолЄте ј\  яћјЋ всЄ чЄтко по расписанию без вопросов.. “уалет хоть и один но он ќгромный, самый последний р€д сидений спинка регулируетс€ что +++ .. —прашивал у —тюардессы еЄ мнение от самолЄта говорит при€тнее чем на старом боинге вот так вот.

ќтзыв полезен? ƒа 177 / Ќет 112
13.01.2019 —ергей

ƒовелось недавно испытать самолет в качестве пассажира, новый удобный салон,при€тные современные материалы и дизайн, удобное кресло,спина в нем не устает и не затекает, удобно пристегиватьс€ под рукой, прозрачный иллюминатор,салон без запаха, по ушам давление не ездит в полете и не закладывает, при€тный туалет нормального размера, очень м€гкий взлет и посадка,ничего не скрипело и не тарахтело в как боингах, быстрый набор высоты,чувствуетс€ хороша€ т€га ,вдавливает в сиденье сильнее чем в аэрбас и боинг,видимо хороший запас у двигател€,это означает повышенную безопасность в нештатных ситуаци€х, плюс самолет дает такие крены и виражи, почти как военный,боинг наверно уже бы развалилс€ от такого.Ќасчет шума от двигателей , немного громче чем в аэрбасе,но намного тише чем в боинге 737.ќбороты двигател€ мен€ютс€ плавно,поэтому шум по ушам не ездит,хорошо работает автоматика.
ѕри€тно ,что наши создали такой современный самолет.

ќтзыв полезен? ƒа 186 / Ќет 123
13.01.2019 »нна

¬чера летели из ѕраги в ћоскву.  огда покупала билет не обратила внимание на вид самолЄта. ”знав была расстроена, недоверие к российским продуктам наверное сработало.
—тала читать отзывы и ещЄ больше переживала лететь!
ћожет конечно повезло, но мое впечатление отличное! Ћетаю очень часто и на отдых, и по работе, поэтому сравнить могу!! Ќикаких звуков лишних, ровно, плавно, тихо. —алон удобный и рассто€ние до соседней спинки большое. »ме€ высокий рост у всей семьи, мы этот момент отметели. ≈динственное шасси может чуть громче вышли. ј в целом, Ќикакого негатива! —пециально прислушивалась, присматривалась и тп.
ћы остались довольны!!
Ќадеюсь, мой отзыв поможет успокоитьс€ таким же беспокойным, как €!))
Ќовый хороший самолЄт!!

ќтзыв полезен? ƒа 210 / Ќет 116
30.12.2018 √ость

ѕочитал отзывы .—мешно пр€м.летаю очень много .много это только аэрофлотом более 50 полЄтов в год,это s7полетов 20-30,это даже ютэйр,нордвинд,airchina,чешскими ,турецкими авиалини€ми,и европейскими.летал на многих видах самолетов как пассажир и в бизнесе и в экономе .и хочу сказать своЄ мнение.ничем суперджет не уступает ни боинга не айрбасу.мне нравитс€ больше айрбас ,но суперлдет мне нравитс€ больше Ѕоинг.насчет вс€ких там тр€сок и скрипов .все они тр€сутс€ одинаково взавистмостт от полосы ,насчЄт шума ,с€дьте спереди турбины на айрбасе и устанете слушать визжание турбины если будут частые смены эшелонов .во вс€ком случае приходилось слушать не раз .пожиосу больше всего гибли садитьс€ если в экономе где нибудь после крыльев .ближе к хвосту.мне не нравитс€ 737 новый ,не знаю ...вроде технологичный .а по ощущение кака€ то дешевка ....

ќтзыв полезен? ƒа 173 / Ќет 122
24.12.2018 »нна

Ћетаю раза четыре в год, никогда не обращала на модель самолета, только на сидень€) удобно или нет и как бизнес сделан в самолете. Ќо этот ,, супер" запомнила, если будет выбор, от него подальше. —разу после прилета, стала искать информацию в интернете. ¬ отзывах так много плюсиков на положительных комментари€х, а в них много не пишут -,,понравилось и все". ¬ отрицательных написано, что не понравилось, т.к. люди летели и описали, что чувствовали. — такой квадратной головой, давно ни из одного самолета не выходила. я не разбираюсь в двигател€х, аэродинамике, но € весь полет ждала когда перестанет гудеть и свистеть. ѕосадка была хорошей, но это наверно от пилота зависит. ќстанавливают эти супер, где то скраю порта, а потом должны тащить, т.к. низковис€щие двигатели, засасывают мусор (начиталась). “ак т€гач, который должен зацепить и тащить, сломал что-то в передней опоре, был хороший треск. ¬ самолете сидели мин 20. „то же там за соединени€ в шасси, что его кувалдой можно разбить. Ќа кнопочки и иллюминаторы внимани€ не обращала, мне без разницы. ’очетс€ порадыватьс€ что русские, да не чему. „то машины, что самолеты. ј когда прочитала, сколько денег на это ушло, страшно. ∆аль.

ќтзыв полезен? ƒа 218 / Ќет 201
24.12.2018 јндрей

"ѕосчастливилось" совершить перелет на этом "чуде" из ћосквы в —анкт-ѕетербург, Ѕизнесом, јэрофлот. ¬ылет состо€лс€ на 15 минут позже (имею ввиду начало рулени€) скорее всего тут больше вина јэрофлота. Ќегатив началс€ при входе. ¬ерхнюю одежду бортпроводник отказалась забрать т.к. вешать еЄ было некуда. ѕро €щик дл€ одежды проектировщики не знают. ѕолки дл€ багажа. “ам и дл€ 2х кресел места нет, что уж про эконом в котором по 3 кресла на €щик говорить.
—идень€ паршивейшие. ¬ них просто соскальзываешь и это Ѕизнес. —идел и в экономе на более удобных. Ёргономика вплане расположени€ кнопок и столиков на ризком уровне например индивидуалтна€ лампочка расположена так, что свет который должен падать на стол полностью закрываетс€ телом при расположении туловища на 90 гр. ќт пола . ќпределенный уровень комфорта достигаетс€ за счет ширины и рассто€ни€ между р€дами. Ќе знаю что делали с самолетом пока он сто€л у терминала, даже дл€ "закидки" багажа шумновато. + тр€сло при каждом таком ударе, словно самолет демонтировали на металолом при помощи бульдозера. –озеток нет. »з менее значимого иллюминаторы меньше чем на ноавых импортных апалогах, но не сказал бы что маленькие.  нопки вызова стюардессы, свет и вызов стюартов - кнопки убогие, аналоговые, оставл€ют негативные тактильные ощущени€. Ќа ∆игул€х классиках такие. —ам самолет очень хлипкий и немонолитный. “уалет тоже маленький, все какое-то хлипкое и неуклюжее. Ќе буду много говорить о полете т.к. это больше зависит от мастерства пилотов и погодных условий, нопока катились по полосе, чувстврвали каждый шов и малейшую неровность. “урбины при раскрутке издавали очень мерзкий свист€щий звук. ¬ сидень€ особо не вжимало, видимо турбины не обладают достаточной мощностью, но оторвались достаточно быстро, видимо вес самолета значительно меоьше чем у конкурентных моделей.  стати, заметил, что при наборе высоты турбина работала очень неровно. Ѕыло такое ощущение, что пилот нескоьтко раз сбросил мощность.  ак будто водитель на машине тормозил двигателем. Ќаверное кукурузники обеспечивают аналогичный уровень комфорта. Ќе дай Ѕог или јллах, в зависимости от религии которую вы исповедуете, попасть в этот самолет при совершении более длительного полета.
ћы пожинаем плоды зат€жного кризиса. ѕри нормальной экономической ситуации и наличии конкуренции ни один даже самый отмороженный топ, принимающий решение о закупке авиалайнеров не пошел бы на такой шаг как закупка этих недосамолетов в цел€х сокращени€ издержек. Ѕилет на такое должен стоить минимум в 1,5 раза дешевле чем на рейсы с нормальными самолетами. “ут не просто экономи€ или воровство, тут банальное раздолбайство и неумение делать самолеты. » это не скоро изменитс€. —кажу больше, даже персонал ведет себ€ в этом самолете немного по-другому, словно пытаютс€ компенсировать весь негатив, который этот самолет из себ€ представл€ет качеством сервиса и услужливостью. «начит раздел€ют хот€ бы от части негативное мнение об этих самолетах.

ќтзыв полезен? ƒа 252 / Ќет 209
12.12.2018 √ость

Ћетал на данном самолете дважды, ощущени€ самые ужасные, перед взлетом при запуске двигателей в салоне какой то свист, при погрузке багажа в салоне слышно как каждый чемодан став€т, когда захлопнули крышку багажного отсека был такой грохот, что в салоне все вздрогнули, при разгоне весь самолет тр€сет и фюзел€ж вибрирует как будто из бумаги сделан, набор высоты происходит под большим углом с периодическими провалами, самолет то набирает высоту то проваливаетс€, шасси убирались с таким скрипом как будто двери на сарае закрылись, при посадке самолет начинает качатьс€ из стороны в сторону, не очень при€тно, про касание ничего плохого сказать не могу, оба раза посадили плавно, после посадки до остановки двигателей в салоне снова начинаетс€ свист. ƒовелось летать на разных самолетах в том числе и на јЌ-2, »Ћ-14, јЌ-24, L-410, такого негатива не было. — учетом того, что данный самолет абсолютно новый и у этой модели уже столько раз отзывали вылеты с все возможными неисправност€ми, плюс катастрофа в »ндонезии, стоит задуматьс€.

ќтзыв полезен? ƒа 202 / Ќет 104
06.12.2018 √ость

”жасный самолет! Ћетел на дн€х по маршруту ћосква-ѕермь и обратно. Ќеудобные сидень€, маленькие полки дл€ багажа, иллюминаторы на уровне плеча, один туалет на весь эконом. ¬ообщем экономили как могли=) (как обычно) отечественный автопром вообщем=)

ќтзыв полезен? ƒа 191 / Ќет 203
04.12.2018 √ость

ѕолет ћосква Ц «аграница в декабре 2018. ‘юзел€ж тонкий. ќтсюда и недостаточна€ шумоизол€ци€, и меньша€ защита от гамма-излучени€ (радиации), чем на Ѕоингах и Ёйрбасах. ƒл€ тех, кто не в курсе Ц например, на высоте 11600 м (FL 380) мощность гамма-излучени€ составл€ет 4 Ц 6 мк«в/ч (в зависимости от времени года и суток). „астично ослабл€етс€ корпусом самолета (материалом фюзел€жа). Ќа земле нормальный фон 0,10 Ц 0, 20 мк«в/ч. 3 м«в в год Ц средн€€ (безопасна€) доза от естественного фона. ¬ообще, конечно, лучше на этом самолете не летать. —упержесть.

ќтзыв полезен? ƒа 203 / Ќет 213
03.12.2018 жанна

перелет ћосква - ѕермь
первый раз летела , комфорт салона на 4 по системе эконом класса, взлет и посадка отличные, скорость хороша€, по времени в пути прилетели быстрее чем аэробусом. ћне понравилось!

ќтзыв полезен? ƒа 194 / Ќет 135
24.11.2018 ¬иктори€

Ќачиталась отзывов и искренне не понимаю, что люд€м кажетс€ в —ушке этой более бедным или шумным или жЄстким, чем в јйрбусе 320, у мен€ доказательство есть взлЄт и посадка со звуком, оба раза возле крыла сижу youtu.be/4FCgZBa5wwg

Ћично мне в јйрбусе было страшнее - он больше грохотал и казалось, что крыль€ вот-вот отвал€тс€. ƒо этого 20 лет не летала. ќт —уперджета в восторге, особенно узнав, что он наш, российский! —о всех точек зрени€ при€тный самолЄт, хот€ не исключаю, что мне все 3 раза повезло и с пилотами и с конкретной машиной. Ћетала "јэрофлотом".

ѕосле негативных отзывов возникает подозрение, что они фейковые или предубеждение играет роль. ѕочему-то наши люди очень люб€т обсирать своЄ родное, в том числе членов семьи, это не только изделий касаетс€. ќтвратительное качество, советую от него избавл€тьс€, если вам за это денег не плат€т ;)

ќтзыв полезен? ƒа 222 / Ќет 157
19.11.2018 √воздь

ƒва раздражающих фактора:
1. очень громкие, непри€тные, звуки оповещений (пристегните ремни, вызов стюардессы и т.п.), не подремать, вздрагиваешь.
2. очень громкий свист вспомогательного двигател€ в корме, но только на сто€нке.
ѕричем если свист двигател€ скорее всего сложно устранить, то настроить громкость оповещений дело как € понимаю недолгое. Ќо не хот€т, что ли?
¬се остальное хорошо.

ќтзыв полезен? ƒа 183 / Ќет 38
19.11.2018 √ость

Ћетали с мужем рейсом 1125 —очи ћосква на суперджет, прилет был в п€тницу 16 но€бр€. ј  јэрофлот. »з —очи задержали на час вылет, что не беда, но помен€ли выход и об этом не сообщили, была замена самолета! ¬ ћоскве прилет был в самый дальний ангар, никаких рукавов и пр, сервис јэрофлота - на троечку, видимо просто они заелись и не особо стали думать о клиентах..
¬есь полет € сидела и молилась, лететь 2 часа до ћосквы, но ощущение, что летели 20 часов - самолет просто ужасен, двигатели работали с какими-то непон€тными провалами, то ли буксовали, не пон€тно что, но было реально страшно, были мгновени€, когда они просто замирали, потом по€вл€лс€ какой-то свист, вобщем ужас! ј ¬ —очи летели на ј321, есть с чем сравнить, перелет из ћосквы в —очи прошел отлично, а вот обратно просто мой самый страшный кошмар.
Ќикогда в жизни больше на суперджет летать не будем!

ќтзыв полезен? ƒа 200 / Ќет 215
10.11.2018 √остьсергей

не знаю как в полете , но на земле при обслуживании полна€ задница! при лЄгких морозах -3градуса замерзают механизмы открыти€ багажных люках. ¬од€на€ система - ....!во всех аэропортах где сад€тс€ эти самолЄты в зимнее врем€ техники с матом вспоминают этот самолЄт.хваленый "русский " самолЄт.из отечественного только керосин и вода ну и плюс экипаж.все импортное.запчасти страшно дорогие.

ќтзыв полезен? ƒа 178 / Ќет 173
10.11.2018 —ергей

ѕочитал отзывы, скорее соглашусь с негативными. Ћетел авиакомпанией ямал.  ресла непри€тно скреп€т в особенности при опускании подлокотников. —текла при посадке обледенели, в первый раз с таким столкнулс€. «абавное расположение обдува, в аккурат над головой, открываешь, дует пр€м в макушку), к тому же сопло маленькое и свистит противно. ¬ общем впечатление от полЄта непри€тное. » ещЄ, крепление кресел к полу сделано так, что пассажиру, который у окна, опора приходитс€ как раз между ног, как-то неудобно, странные конструкторы. —вет при посадке/взлете выключаетс€ полностью, забавно, на боингах, к примеру, остаетс€ хот€-бы слабое освещение.

ќтзыв полезен? ƒа 172 / Ќет 178
06.11.2018 √ость

∆алобы пассажиров, касающиес€ проблем задержек рейса или состо€ни€ салона самолета зачастую относитс€ к эксплуатирующей авиакомпании, а не к самолету.

„то хотелось бы отметить - сухой действительно шумный, сильно тр€сет на взлете и посадке (возможно из-за сайдстика, который используетс€ вместо штурвала). ”ши не закладывало, давлени€ не ощущалось, что конечно большой плюс. »ллюминаторы большие и круглые, при€тно выгл€д€т.

 огда увидела в билете эту модель, были ожидани€ подобные Embraer E-Jet - маленький габарит и плавный полет. Ћично мне эта модель не очень понравилась, из-за сильной тр€ски во врем€ полета ощущалс€ страх, хот€ летать не боюсь, поспать из-за этого тоже не получалось. Ќадеюсь, будущие модели исправ€т эти недостатки и русский авиапром будет развиватьс€ в лучшую сторону.

ќтзыв полезен? ƒа 163 / Ќет 48
02.11.2018 ѕрекрасна€

Ћетала на Ђ—ухомї два раза.
 то пишет, что очень жесткие посадки и взлеты не правда, один раз сели жестковато, второй вообще, наверно сама€ м€гка€ посадка из всех, что были у мен€. “ак что это все не от самолета зависит. ƒа и сравнивать с боингами и т.п. не правильно, т.к. это другой класс, та и кто писал за скрипы, сверчки , то ничего подобного нет, как , например, в тех же боингах ютэира...
места дл€ ног достаточно, холодно не было, иллюминаторы небольшие и низко, это да, но не считаю, что это важно пр€м)))
Ќикаких провалов при взлЄте не разу не чувствовалось.. не знаю, почему столько отзывов про них.
Ўумновато если сидеть конечно у крыла, но это везде же так. ѕервый раз в хвосте сидели, было отлично и тихо, вот второй перед двигателем пр€м, было пошумнее конечно, но три часа пролети достаточно быстро. Ћетали а/к јзимут. Ќичего плохого сказать не могу, все в штатном режиме)

ќтзыв полезен? ƒа 197 / Ќет 121
29.10.2018 Rowex

ѕеред полЄтом специально почитал отзывы здесь, чтобы обратить внимание на описанные недостатки. Ћетел јэрофлотом. —амолЄт при€тный, внутри чисто, всЄ новое.  ресла удобные (обратно летел на A-321 тем же аэрофлотом и в нем спинка €вно вертикальнее в стандартном положении и это неудобно), места дл€ ног и по бокам тоже много. ¬злетает и садитс€ похоже на Boeing и Airbus. ѕо звуку выпуска шасси не пон€л претензий, как € заметил его не слышно в аирбасах и слышно в боингах (во вс€ком случае в 737 намного громче чем в суперджете). ƒвигатель шумноват, но это оп€ть же в сравнении с аирбасом, похоже на 737 боинг. ¬ общем и целом впечатление от самолЄта положительное, даже не знаю к чему можно придратьс€, м.б. удар о полосу при посадке заметный, но это в общем-то норма и не напр€гает.

ќтзыв полезен? ƒа 188 / Ќет 121
24.10.2018 √ость

хороший аппарат! летел mmk-svo. никаких ниже описываемых посторонних звуков не слышал. салон отличный, включа€ пластик. взлет - посадка тоже чудесно. сидеть удобно, рассто€ни€ между креслами огромное. иллюминаторы низко?) а зачем в самолете вверх смотреть?)))

ќтзыв полезен? ƒа 178 / Ќет 118
20.10.2018 √ость

я летал на многих модел€х самолетов, и мне есть с чем сравнить...Ќа SSJ-100 Ђпосчастливилосьї осуществить полЄт с ћосквы в  азань! Ёмбрайер просто р€дом не стоит, хот€ класс у обоих самолетом, как € понимаю один, их даже сравнивать не стоит!  огда покупал билет, провелс€ на новизну самолета. —разу что мне бросилось в глаза, это плохого качества пластик, из которого сделана обшивка салона, она также как в отечественных автомобил€х толком не закреплена и шатаетс€, иллюминаторы расположены ниже уровн€ глаз, что крайне неудобно, сидень€ закреплены не достаточно хорошо, сидишь как на табуретке, при загрузке багажного отсека, чувствуетс€ грохот и тр€ска пола, как-будто на полу постелен лишь гипсокартон, высоту набирает слишком быстро и сопровождаетс€ это какими-то провалами, при снижении тоже самое, повороты ощущаютс€ сильнее, при полЄте много постороннего шума и Ђсверчковї!!! Ќа что тратились деньги при разработке самолета непон€тно, неужели наши конструкторы не могут сконструировать нормальный аппарат!  ак вспоминаю этот полЄт, начинает вырабатыватс€ адреналин) Ёто был мой худший полЄт! ¬ообщем, лично мне самолЄт не понравилс€, летать на нем не советую!

ќтзыв полезен? ƒа 201 / Ќет 209
27.09.2018 јртЄм

≈щЄ забыл добавить. »ллюминаторы низковато расположены, только вниз удобно смотреть, и подлокотник между креслами когда поднимаешь не держитс€

ќтзыв полезен? ƒа 139 / Ќет 57
27.09.2018 јртЄм

Ћетаю немного, где-то 4 года, за это врем€ было где-то около 20 полетов (отдельные взлет и посадка). Ѕоинги 735, 738, 772, Ёйрбасы 319-321, и один раз винтовой, забыл название. » буквально на дн€х попалс€ SSJ100, недосмотрел при покупке билета, иначе выбрал бы другой. ѕочитал о самолЄте, смотрю что новый, несколько летний, думаю значит нормально все должно быть, да и јэрофлот плохое не закупил бы. ¬ итоге что могу сказать о полЄте в сравнении с ј и Ѕ, какой-то звук типа свиста с конца салона был, (и сам сидел там), внутреннее стекло иллюминатора было не стекло а м€гка€ тонка€ пластмасска, в нее пальцем тык, и она прогибаетс€. ѕервый раз за все полеты было холодно в самолЄте, € подмерз, причем что кондиционер сверху наших мест закрутили чтоб не дул, жене пришлось достать куртку в дополнение к кофте. Ќу и самое непри€тное, это провалы в работе двигателей, которых на боингах и эйрбасах не было, на взлЄте набор высоты несколько раз сопровождалс€ внезапным затуханием двигателей (едва слышно их становилось) и спадом скорости и провалом, возникало ощущение что вообще сейчас заглохнут и мы вниз свалимс€, на высоте один раз без причины было затихли, повороты более резко ощущались, посадку не назвал бы м€гкой, но терпимо. ƒвижки и посадка конечно и от пилота зависит, но зачем играть т€гой на взлЄте и в полете непон€тно, (на ј и Ѕ была стабильна€ работа двигателей) так что не думаю что это в пилоте дело. “р€сло не больше чем на иномарках. Ќу а так, в самолЄте чисто, так как не старый, кресла вполне удобные, рассто€ние между креслами точно не меньше чем на других. ѕосле посадки в общем радовалс€ что долетели и приземлились. ¬ общем первый раз такой стремный полет был.

¬предь пожалуй буду каждый раз перед покупкой смотреть что за самолЄт будет. “ак что оценка 3.

ќтзыв полезен? ƒа 166 / Ќет 92
24.09.2018 —ергей Ѕ.

6 августа 2013 года должен был лететь SSJ-100 из Ўереметьево в Ќижний Ќовгород с группой коллег по работе. ѕри разгоне у самолета заклинило стойку шасси (€ так думаю, ибо пассажиры дл€ јэрофлота - быдло и говорить им что-то необ€зательно). ¬ итоге взлет был прекращен, самолет оказалс€ "в кювете" на травке. »спугатьс€ никто не успел, все просто молчали. ¬ итоге приехал т€гач, оттащили на сто€нку, дали другой борт SSJ-100, но € психанул и поехал в ЌЌ на машине... √де-то через год летал SSJ 100 в –умынию, даже бизнес-классом, полет прошел идеальней некуда. „ерез неделю полечу в ћурманск оп€ть на "—ухом", вот не знаю, что теперь делать: бо€тьс€ или радоватьс€.

P.S. Ћюди, обсуждающие скрипы столиков и рассто€ние между креслами - SSJ 100 летает на короткие рассто€ни€, и если вас беспокоит только отделка салона, то это повод загл€нуть в зеркало и присмотретьс€ к себе в первую очередь. ѕоверьте, когда самолет шумит двигател€ми - это здорово, а вот когда в салоне во врем€ полета станет совсем тихо... в общем расставл€йте приоритеты. ¬сем м€гкой посадки!

ќтзыв полезен? ƒа 212 / Ќет 113
24.09.2018 √ость

ѕочему суперджет все сравнивают с боингами и айербасами ?? Ёто кск сравнивать ј класс и — в автомобильном мире. Ssj уместней сравнить с эмбраером или бомбардером.
»дЄм дальше, тр€ска при взлЄте и посадке, в том же Ѕарнауле ¬ѕѕ как стиральна€ доска, там хоть на чем тр€ска будет. ѕровалы на взлЄте - уменьшение т€ги двигателей, забор закрылок даЄт эффект проваливани€. –азрешение на эшелон в зависимости от временного промежутка, так же даЄт ощущение неровной работы двигателей. “р€ска ощущатьс€ будет сильней нежели на боингах, см выше про назначение самолетов.

ќтзыв полезен? ƒа 203 / Ќет 109
20.09.2018 √ость

ѕервый перелЄт в жизни как раз таки посчастливилось провести в "сухом",так как первы раз летал...удел€л внимание всему...было очень интересно...но € не знал что это был наш самолЄт,поэтому мо€ оценка была безпрестрастна. ѕервое впечатление:новенький,чистенький...наверно как и везде...сел,вроде удобно. Ќо когда мы начали движение...мой слух сразу начал ловит дес€тки звуков,визгов и сверчков...,полЄт первый...поэтому подумал так и должно быть. ¬есь полЄт сопровождалс€ нудным шумом двигателей. —разуже во врем€ взлЄта прочувствовал законы физики на себе...то как «емл€ матушка нехот€ отпускает нас от себ€. ѕосадка была несказать некомфортной...но очень чЄтко прочувствовал касание с подочной полосой и далее торможение,подт€нутый ремень выполнил свою функцию...не дал сползти с кресла. ƒело было под утро...туман ,мокра€ посадочна€ полоса...думаю люди знающие скажут что можно списать на это. ¬принцыпе всЄ. ¬торой полЄт состо€лс€ спуст€ час уже на аэйрбасе. „то за модель не скажу,мест было около 200,сразу заметно что птичка полетавша€,чисто но с потЄртост€ми.–ассусоливать не буду.  омфортнее. “ише,м€гче,посадка и взлЄт чувствуетс€ что плавнее и легче даетс€ самолЄту. (¬озможно конечно дело в пилотах). ≈сли сравнивать с авто...то это как пересесть с нашей новенькой весты на подержаный французкий авто класом повыше.

ќтзыв полезен? ƒа 175 / Ќет 113
18.09.2018 »нна

—овершила 2 перелета на SSJ-100 (первый раз - авиакомпани€ "јзимут", второй раз - "јэрофлот").
— точки зрени€ пассажира выделила бы следующие плюсы и минусы.
ѕлюсы:
- свежие салоны
- хороший шаг между креслами у обоих авиакомпаний
- удобна€ компоновка 2+3 (если летишь парой, отлично лететь без соседа)
- нормальна€ эргономика кресел
ћинусы:
- резкий угол при взлете, чувствуешь "вертикальность" при наборе высоты
- снижение тоже происходить чуть резче, чем на Ѕоингах и јэробусах (оба полета на SSJ-100 были в услови€х хорошей видимости, при практически безоблачной погоде, дожд€ не было. ќ ветре на эшелоне судить не берусь)
- шум в салоне все же чуть громче, чем в јэробусах и Ѕоингах, но ничего криминального, при полете до 2-2,5 часов вполне нормально переноситс€
- очень громкий звук сигнала вызова стюардессы
- при развороте самолета крен ощущаетс€ сильнее, хот€ понимаю, что максимальное отклонение соответствует безопасности полета. я отмечаю лишь ощущени€.

ќтзыв полезен? ƒа 178 / Ќет 23
12.09.2018 √ость

јн 24 ¬ас при€тно удивит своей практически тишиной на высоте 5000 м. и легкой слышимостью на взлете.

ќтзыв полезен? ƒа 112 / Ќет 74
09.09.2018 √ость

Ќедавно летал на этой поделке. Ќичего хорошего сказать не могу. ќт посто€нного шума начинает болеть голова, полет проходит неровно, на разгоне тр€сет так, будто едешь по нашим дорогам. “еперь при полете буду выбирать рейсы с другими самолетами.

ќтзыв полезен? ƒа 157 / Ќет 196
05.09.2018 ћарина

Ћетели из —очи 05.08.2018, јэрофлотом на SSJ 100, если честно, то по-началу, когда при покупке билета увидела, что лететь придЄтс€ на данном самолете, немного стало страшно, не то чтобы, € аэрофоб, но как привычнее все же летать Airbus или Boeing, тем более, что 01.09 летели из ћосквы тем же јэрофлотом на 321. Ќо самолЄт оказалс€ просто прекрасным. я не специалист, но по моим личным ощущени€м полет проходил намного комфортнее. –азгон и взлЄт прошли так, что € даже не пон€ла, не заложило ни уши ни голову, пон€ла, что летим когда увидела в иллюминатор, что набираем уже высоту. ¬ысоту, кстати, набрал резво и быстро, видимо, потому что сам самолЄт сам по себе меньше. “абло пристегнуть ремни отключилось минут через 7 после взлЄта. ћногие говор€т, что вибраци€ и шумы сильные, € честно, ничего подобного не заметила, по мне так самолЄт очень тихий. » туда и обратно попали в зону турбулентности, на пути к —очи потр€сло прилично, были и шумы и вибраци€ и какой-то странный и непри€тный скрежет, но спасибо пилотам, јэрофлот на мой взгл€д, лучший. Ќа SSJ зона турбулентности прошла более спокойно. ћеста были 15e и 15d никаких непри€тных ощущений не было, в хвосте не болтало, как некоторые пишут. —ели прекрасно, не тр€сло и не бросало, но тут уже многое зависит от мастерства пилота. ѕовторюсь, јэрофлот все же мастера. —амолЄт хороший и на мой взгл€д достаточно безопасный. “о что самолеты сто€т в конце ¬¬ѕ терминала B говорит не о том, что они на приколе или на ремонте, а том, что так как самолЄт меньше чем јрбузы и Ѕоинги ему требуетс€ меньшее времени на руление и разгон. ¬сем кому предстоит лететь на —ухом могу сказать одно летите спокойно.

ќтзыв полезен? ƒа 201 / Ќет 129
29.08.2018 јнтон

ќчень шумно в салоне. ¬спомнилс€ “у-134. ќбъ€влени€ делают члены экипажа (ст. б/п и капитан корабл€) и их так же слышно, как было слышно объ€влени€ в древней тушке.
≈щЄ очень-очень долгий набор высоты - после полЄтов на иномарках от такого отвыкаешь.
Ќеудобное крепление кресел к полу - у некоторых пассажиров просто нет места под впереди сто€щим креслом дл€ ручной клади (да, да, еЄ можно класть на полки, но есть некоторые вещи которые хочетс€ видеть весь полЄт).
—идень€ очень...м€гкие.  огда пассажир сзади что-то кладет в карман, то вам это упираетс€ в по€сницу. ’орошо, если работает как упор дл€ данного отдела позвоночника.
 то-то скажет, что много критики. Ќо если не за что ругать “—, коим €вл€етс€ и самолЄт, то его и не хвал€т-то особо. ѕросто сел - полетел - прилетел - вышел.
»з плюсов пожалуй сама форма кресел и рассто€ние м/ду р€дами. Ќо это у јэрофлота - у остальных не летал.

ќтзыв полезен? ƒа 141 / Ќет 42
25.08.2018 —ергей

ѕрокатилс€ на этом бомбовозе. ¬есьма непри€тные впечатлени€. Ўумно, скрипы какие-то, или скрепы...
ƒешевый пластик, дерев€нные табуретки обт€нуты марлей, автомат давлени€ тарахтит как двухтактный генератор.
ѕо надежности - фиг знает, но если в кишках также как в салоне, то через пару лет начнут сыпатьс€.
ѕересел на сапсан.

ќтзыв полезен? ƒа 156 / Ќет 190
20.08.2018 јнастаси€

ƒва раза летала с двум€ детьми (5 и 10 лет) из  азани в –остов и обратно. –€д с трем€ креслами как раз дл€ нас. —алон новый. ”добно, просторно. ¬злЄт и посадка м€гкие и быстрые, хот€ летать очень боюсь. ћне понравилось!

ќтзыв полезен? ƒа 175 / Ќет 124
15.08.2018 ¬ера

ƒоброго времени суток всем! ћосква-Ќальчик-ћосква. ¬ апреле 2018г.  омпани€. ё“эйр выполн€л рейс из ћосквы —уперƒжет 100. ¬печатление от полЄта отличные. Ћетела с двум€ детьми 4,8г и 1,8г на местах 13ј и 13¬(р€д где по 2 места).  омфортно,сидени€ удобные и места между сидени€ми и впереди сто€щими больше,чем в обычном боинге,который тоже выполн€л рейсы в Ќальчик. ¬ салоне чисто,температура комфортна€. ¬ общем 5 баллов этому самолету. —ейчас возвращаемс€ в ћоскву и самолЄт у нас боинг(((

ќтзыв полезен? ƒа 174 / Ќет 119
ќтзывы 105 - 154 из 404
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/aircraft-reviews/superjet-100/6.html 6 1 1