–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќтзывы о самолетах ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ќтзывы о самолете —ухой —уперджет-100

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬аша оценка самолета
ќставьте пожалуйста свою оценку

¬се отзывы о самолете —ухой —уперджет-100

26.10.2020  ость

„асто летаю јэрофлотом, и иногда (раза 4 в сезон) выпадает честь путешествовать именно на —уперджетах...
»так-расскажу о крайнем рейсе на данном в/с. –ейс 1402 Ўереметьево- ольцово, Ђћихаил Ћомоносовї.
ѕлюсы:
1. —амолЄт небольшой, посадка/высадка гораздо меньше времени занимает
2. Ќрав€тс€ места по двое, A и —, подобно ј-330, очень классно
3. ¬ерхний обдув удобный
4. ќтопление заметно лучше чем в других самолетах, тепло
5.  рутое ненав€зчивое освещение
ћинусы:
1. —амолЄт дЄрганый, чувствуетс€ при посадке и рулении
2. Ўума чуть больше чем в других неотечественных самолетах
3. Ўасси выпускаютс€ ооочень громко, аж спиной чувствуетс€
4. ћаленькие багажные полки, крохотные раковины в wc
5. Ќеудобна€ хрень на полу из-за которой нельз€ выт€нуть ноги/убрать рюкзак под кресло
6. — большой долей веро€тности посадка в Ўереметьево на Ђсухиеї с выходов 101-103 из-за чего придЄтс€ ехать на автобусе, у рукава их обычно не встретишь (почему то)
¬ целом, самолЄт на 3+/4-, после боингов и эрбасов чувствуетс€ нека€ халтура наших самолетоделов, но в целом летать можно...
ѕутешествуйте!

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 0
10.10.2020 √ость

ƒобрый день!
—егодн€ летела на данном самолЄте из –остова в ћоскву. ЌачнЄм с того, что € адский аэрофоб. ќт любого звука вздрагиваю, плачу, дышу в пакет и тд.   этому полету € готовилась морально несколько дней. ¬едь SSJ российский, летает только по –оссии и есть далеко не во всех авиакомпани€х.
1. —амолЄт очень чистый, новый, не большой, но очень удобный! —о своим ростом 161см мне было оооочень комфортно!! ¬се кто пишет что он как маршрутка. Ёээ, люди,вы на боинге 737 летали? особенно на победе? ¬от это реально маршрутка! “ам сидишь как в консервной банке, кресла не удобные, даже помню кармашки впереди кресла были зашиты, просто чта?
2. Ўумоизол€ци€ оооочень достойна€! “ак как повторюсь, € аэрофоб, мне важно чтобы € всегда слышала звук двигателей, а за эти 1,5 часа полЄта € сидела с выпученными глазами и не понимала где звук? ѕочему так тихо? ћожет у нас движки сломались? ¬ какой-то момент € готова была бежать к бортпроводникам и спрашивать все ли в пор€дке, а то мне слишком тихо и страшно 😂
3. Ўасси € слышала как выпускает, но € в любых других самолЄтах это тоже слышу, обычный звук, совершенно не пугающий. Ћюди которые писали про ∆≈—“ »… удар по кузову самолЄта при выпускании шасси, вы вообще когда-нибудь до этого на самолЄтах летали? јбсолютно во всех самолЄтах это слышно, причЄм одинаково.

4. Ѕолтанки не было вообще. Ќо это € думаю зависит не от самолЄта а от погоды. ќп€ть же люди, которые пишут что самолЄт таскает в разные стороны. √осподи, причЄм тут самолЄт? Ёто зависит от погоды! я летала много раз на огромном боинге 777 и на двухэтажном аэрбасе, так их колбасило так, что € вечно с жизнью расставалась и ревела от страха.

5. »деальный взлет, идеальна€ посадка, за это спасибо пилотам, пр€м умнички.
 ороче говор€ самолЄт советую, буду на нем летать если надо будет лететь по –оссии.  онечно все равно буду бо€тьс€, ибо аэрофоби€ лечитьс€ т€жело.
Ћюди которые называют этот самолЄт гробом, маршруткой, самолЄт убийца и тд, либо не летали на нем, либо летели в принципе первый раз в жизни, ну или попали в сильную зону турбулентности. ѕоверьте мне, в турбулентности люба€ железна€ птица будет ходуном ходить.

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 3
06.10.2020 ќлег

Ћетал года три назад в архангельск с пересадкой в москве. до москвы на суперджете, далее на эйрбасе. —ам очень чувствителен к перепадам давлени€ - на ту-134 помню чуть голова не взорвалась. Ќа джете перепада почти не ощутил. ¬ эйрбасе с этим было заметно хуже, пришлось делать упражнени€ дл€ водолазов). ¬озможно из-за разницы в возрасте самолетов - не берусь судить. ¬ остальном разницы не заметил.

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 2
11.09.2020 ћихаил

Ћетел јзимутом из ¬нуково в ѕлатов. –ейс задержали на час - по€снили, что из-за задержки борта. Ѕольше ни один рейс из ¬нуково в этот день не задерживалс€.
ќщущени€ от полЄта своеобразные. —разу оговорюсь - € не аэрофоб, летаю часто, поэтому об Ђощущении безопасностиї писать не буду, ибо не понимаю, что это за ощущение такое)))
ј вот с комфортом в полЄте есть определЄнные проблемы.
1.  райне шумно. Ћетел в наушниках с шумодавом, за врем€ полЄта пару раз их снимал и удивл€лс€.
2. “р€ска. ¬ылетали в дождь, ветер 2-4 м/с, плотна€ облачность до примерно 6000. ¬плоть до набора 8000 достаточно заметно, местами резковато подбалтывало.
3. „увствуетс€, что управление строгое, реакции на любое прикосновение пилота к органам управлени€ ощущаютс€ п€той точкой абсолютно отчЄтливо. ƒл€ мен€ это не минус, скорее удовольствие, как от поездки на спорткаре, но комфорта точно не добавл€ет.
4. —идень€ в целом удобные, но все прикосновени€ пассажира, сид€щего сзади передаютс€ ¬ашей спине почти без амортизации.
»з плюсов - высока€ скорость и достойна€ энерговооруженность. »нтерьер при€тный, но без изысков.
¬ общем, самолет как самолет (с поправкой на небольшой размер). јэрофобам, вздрагивающим от каждого звука и колебани€, категорически не советую!

ќтзыв полезен? ƒа 15 / Ќет 2
04.09.2020 √ость

’ороший самолЄт. Ћетал в —очи и обратно .

ќтзыв полезен? ƒа 6 / Ќет 4
04.09.2020 “ј“№яЌј

Ћетела первый раз за 11 лет перелЄтов на самолете —уперджете -100(ќбычно Ѕоинг и јэробус)по маршруту ќмск-јнапа-ќмск 18.08.20 и обратно 25.08.20 .место было 7—,авиакомпани€ »раэро.Ќачиталась отзывов и о самолете и авиакомпании не очень лицепри€тных.—трахов не было,читаю обычно чтобы знать к чему быть готовой и не растер€тьс€ в случае чего.’очу сказать-самолет понравилс€.небольшой уютный,.уши почти не закладывало.ѕилоты так грамотно и умело взлетали и совершали посадку -€ просто осталась в восторге.Ѕортпроводники вежливые,красивые.правда на обратном пути была задержка рейса на 1ч.20мин. и задержали в самолете раздачу воды,ну такой уж это вид транспорта...

ќтзыв полезен? ƒа 6 / Ќет 5
29.08.2020 ≈катерина

ѕишу отзыв потому что вынесла мозг и себе и окружающим, истерила, но полетела) что будет супер джет 100, узнала за три часа, начиталась отзывов и тут началось, сопли слюни, не полечу, сдавай билеты. –азум вз€л верх)) “акого замечательного полета € не помню с 2011 года, тогда были ческие авиалинии. ¬ общем все истерчкам посв€щаетс€! —амолЄт супер! —упер джет🔥!!! „истый, новый, красивый! Ёкипаж замечательный, пилоты профи! ¬злетели как перышко, приземлились так же!! Ѕраво👍👍👍

ќтзыв полезен? ƒа 21 / Ќет 5
28.08.2020 Ќиколай

—амолЄт понравилс€, летел на нЄм первый раз "туда и обратно" благопри€тные впечатлени€, при посадке попали в грозу, *птичка * выдержала с достоинством дикую турбулентность, чувствуетс€ запас прочности, и т€ги. ¬печатлени€ благопри€тные

ќтзыв полезен? ƒа 14 / Ќет 3
13.08.2020 —ергей

¬первые довелось совершить перелЄты на этом самолЄте по маршруту ѕетрозаводск-—имферополь-ѕетрозаводск авиакомпании "—еверсталь". ќба рейса выполн€л один и тот же борт. —амолЄт оставил хорошее впечатление: просторный чистый салон, кресла удобные, при росте 186см в спинку впереди сто€щего кресла колен€ми не упиралс€. ћеста у нас были в носовой части салона, на 5-м р€ду, шум двигателей не досаждал. ¬злет уверенный, оба перелета прошли спокойно, при прохождении зон турбулентности, конечно же потр€хивает, как и любой другой самолЄт. ѕриземл€етс€ плавно. ћногие в своих отзывах отмечают шумное выпускание и убирание шасси, на наших местах этого не замечалось, но в середине салона, скорей всего действительно ощущаетс€ громче. ƒо этого доводилось летать на очень многих типах воздушных судов, включа€ также конкурента Ёмбрайер, есть с чем сравнить. ƒанный самолЄт мне и моей семье понравилс€, ничем не хуже ближайших конкурентов.

ќтзыв полезен? ƒа 18 / Ќет 2
09.08.2020 јндрей

Ћетал на —уперджете -100 дважды. ќчень понравилс€. ѕо ощущени€м лучше чем Ѕоинг 737 - 500 - 700 - 800. ¬печатл€ет уверенный взлет, достаточный простор в салоне (рост 187), и даже уши меньше закладывает ))).

ќтзыв полезен? ƒа 10 / Ќет 6
07.08.2020 ћарина

ѕочти никогда не пишу отзывы, но думаю про самолет, дл€ таких же как €, которые от каждого незначительного шороха в самолЄте пугаютс€, напишу!
Ћетели мы из города ”хта в —анкт-ѕетербург, в ”хту самолет прилетел из —очи и через час мы уже летели в —ѕб.
Ќачитавшись до полЄта разных отзывов было волнение, но за две недели до этого летел муж и сказал , что все хорошо! Ќаш полЄт прошЄл прекрасно, быстро, плавно взлетели, в самолЄте не шумно, не громче, чем в Ѕоинге. ѕервый час летели ѕрекрасно, плавно, не тр€сло вообще. ¬торой час, около —ѕб ,погода была плоха€, ливни и грозы, но пилот маневрировал между тучами, что мы оп€ть ничего не заметили. ƒа, немного была тр€ска , когда пролетали облака, но если € говорю немного-это правда немного, так как € боюсь даже минимальных колебаний. ѕилот профессионал, самолет летел хорошо, выдержал плохую погоду, сели плавно, единственное шасси выход€т и заход€т громче, но это 5 сек и если знаешь-то не пугаешьс€!) в общем дл€ таких же Ђдрожащихї - нормальный самолет.   сожалению полеты бывают разные, но чего-то пугающего в самолЄте в наш полЄт € не нашла.
¬сем хороших полетов.

ќтзыв полезен? ƒа 13 / Ќет 6
06.08.2020 √ость

’ороший самолЄт! ”же не раз летал на нем, по ощущени€м никакой существенной разницы в сравнении с самолЄтами других производителей не ощутил.
ѕо шумоизол€ции - норм - всю дорогу фильм смотрел в наушниках)
ѕри посадке маленько потр€хивало, не пон€тно - толи из-за того что самолЄт небольшой, толи из-за пилота...
¬ыпуск/уборка шасси - тоже шумновато происходит, но кака€ от этого разница?
¬ полЄте не болтало. —корость удивила: "туда" летели, капитан сказал что 910км/ч, а "обратно" - 830км/ч.
—идушки хорошие, места дл€ моих 182см роста - хватает. –адует "новизна" всех бортов. ѕри€тно пользоватьс€ новыми вещами (самолЄтами), а не выкупленными сильно б/у Ѕоенгами и јэрбасами (но это чисто психологически).
ћолодцы, наши, что сумели создать достойного конкурента иностранным самолЄтам! ”спехов вам!

   
ќтзыв полезен? ƒа 11 / Ќет 9
06.07.2020 √ость

ѕока никакой

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 39
30.06.2020 ќлег

Ћетал SSJ неоднократно (борты "ћосква" "ƒон" " убань" "Ќева" авиакомпани€ "јзимут" ), все прекрасно, лично мен€ вполне все устроило. Ќе слушайте бред о "летающем го...не, нормальный самолЄт....!!! Ќа счЄт безопасности..., у мен€ при€тель пилот, летает на SSJ (перешЄл с аэрбаса), он ценит данный самолЄт больше, причЄм в разы.... ¬сем при€тных полЄтов, летайте на здоровье и ничего не бойтесь!

ќтзыв полезен? ƒа 41 / Ќет 17
12.06.2020 √ость

—амолЄт отличный))) и кресла и рассто€ние между ними, хочешь откинулс€ хочешь не откинулс€))) а на боинге как на лавке в парке сидишь!!! „е обсуждают не пон€тно)))

ќтзыв полезен? ƒа 27 / Ќет 21
21.05.2020 √ость

—амолет попросту русифицированна€ разработка Ѕоинга (изначально RRJ - Russian Regional Jet). –усификаци€ - это как из ‘иата сделали ∆игули. ќтсюда и "ненужна€" в кавычках шумоизол€ци€. —амолет дл€ своих размеров слишком т€желый. Ќормальные ощущени€ от полета достигаютс€ работой электроники.  ак он летит (и приземл€етс€) с поврежденной электроникой - спросите у ≈вдокимова -  ¬—, обвиненного в неудачной посадке —ухого с неработающей электроникой.

ќтзыв полезен? ƒа 25 / Ќет 55
14.02.2020 √ость

Ћетал на нЄм. јбсолютно нормальный самолЄт. ј те привереды с нежным слухом, привыкшим в боингам и аэрбасам, и жалующимс€ на шум, хочу сказать: реб€та, вы ещЄ не летали на " укурузниках" јн-2, јн-24 и Ћ-410. ѕро вертолЄты ћи-8 и ћи-26 вообще молчу. “ам вал под потолком, идущий на хвостовой винт так воет, что если ты хочешь кому-то что-то сказать, надо орать пр€мо в ухо. ¬от это € понимаюЧшум.

ќтзыв полезен? ƒа 55 / Ќет 85
08.02.2020 √алина

» так. ¬чера летела в √еленджик на этом летающем гробу.  ак-то летала на нем в ¬олгоград, но страхи подзабылись, хот€ тогда зареклась. ¬ ћоскве выкатились на взлЄтную полосу и...не взлетели!!! ѕришли мужики с огромными гаечными ключами, прошли в кабину пилота. —трах был жуткий. Ќичего не смогли сделать и нас прикатили обратно. „аса через два дали другой самолЄт, но все были уже накручены и летели с определенным страхом. ¬ этот раз у мен€ был шестой р€д и у окошка, а это двигатель... мама дорога€! я не хотела ни с кем общатьс€, но от страха пришлось повернутьс€ к соседу и вт€нуть его в разговор. Ѕыло ощущение, что € лечу на самом двигателе! ќн то завывал, то стихал, то с новой силой завывал, а когда по€вилс€ дикий скрежет в двигателе, мое сердце готово было остановитс€. ƒа... шасси тоже...как из под твоей задницы выдергивают... € много летаю и на разных самолЄтах , но Ё“ќ!!!! ¬торой день под впечатлением.... как можно выпускать такое летающее дерьмо?!  акие уж там кресла, об этом не было сил думать...удобно или нет... не знаю...

ќтзыв полезен? ƒа 116 / Ќет 131
26.01.2020 √ость

¬еликолепный самолет, удобнейшие кресла, тишина.
Ќе зр€ Ћюфтганза и ‘иннэйр их закупают в массовом пор€дке.

ќтзыв полезен? ƒа 22 / Ќет 217
25.01.2020 јлена

Ћетали на суперджете 2 раза, 15.01.20 из –остова-на-ƒону в —имферополь и обратно 21.01.20.ƒо этих двух полЄтов не летала 25 лет, поэтому было жутко страшно было, да ещЄ и отзывов начиталась перед полЄтом ( дурочка))).¬ итоге в самолет заходила, как в камеру смертников))))Ќо полЄт прошЄл отлично,вместо за€вленных 1 ч. 20 мин. летели 1ч.05мин.¬злет прошЄл плавненько, при посадке правда, когда коснулс€ колесами ¬¬ѕ, пару раз тр€хануло, но не сильно.√л€д€ на спокойных стюардесс и € успокоилась.Ћетели эконом классом, билет 1500 стоил, первый раз сидели в середине салона, второй в самом конце, разницы никакой.—алон чистый, кресла удобные, обслуживание хорошее, немного шумновато было от работающих двигателей, но не смертельно.¬общем если ещЄ придЄтс€ лететь, на супер джет с€ду без опаски.» ещЄ мне показалось, что многие отриц.отзывы они очень неправдоподобные какие то и заказные.∆елаю всем безопасных полЄтов!!!

ќтзыв полезен? ƒа 138 / Ќет 55
17.01.2020 √ость

ѕолетели с женой на Ќовый год в –игу на ——-100. ѕо сравнению с јирбасами и Ѕоингами, это как иномарка и новый ”ј« ѕатриот. ѕлохого сказать ничего не могу. —амолет новый, экипаж, думаю был грамотный, профессиональный. „то не понравилось. Ќеудобные кресла. —пина затекала в любых позици€х. ’от€ рассто€ни€ дл€ ног, при моем высоком росте, нормальное. √ромкие двигатели. ’от€ при снижении самолета, становились тише.  огда летели в –игу, сидели на крыле, так когда убирались шасси, такое ощущение, что шасси пр€мо под тобой. —ейчас вылезут в салон. — турбулентностью самолет справл€лс€ нормально. ѕри посадке сильно закладывало уши, в ј320 и Ѕ737, такого не было. ¬злет и посадка на уровне. ¬ принципе пока самолет новый, нормально.

ќтзыв полезен? ƒа 102 / Ќет 24
07.01.2020 √ость

—ам не летал пока ни разу на SSJ-100? но жена летала раз 20 точно (отчЄты возила в ћоскву в головной офис) - ј  јзимут.
  самолЄту, впрочем, как и к ј , претензий не возникло ни разу.
Ќе надо писать тут вс€кую бред€тину.

ќтзыв полезен? ƒа 166 / Ќет 128
06.01.2020 √ость

ѕросто неудачный самолет. Ќе борт (как безграмотно пишут многие), а самолет. Ќе было и нет государственных испытаний SSJ, самолет легко проиграл Ёмбраеру.
Ќе согласны? “о-то иностранных заказов на SSJ много, разлетаютс€, как пирожки...

ќтзыв полезен? ƒа 130 / Ќет 179
01.01.2020 √ость

—мешно оценивать самолет по отзывам пассажиров, которые пишут о субъективных ощущени€х от полета. Ћетал разными бортами данным типом ¬— очень много, в том числе и первой дес€ткой поставленной, а потом замененной (с одинаковыми бортовыми номерами) јэрофлоту. ѕравда, что самолет дорабатывали в коммерческой эксплуатации. ѕравда, что к отечественному авиапрому данный тип ¬— можно отнести с большой нат€жкой. Ќо: что касаетс€ шумности-замер€л с помощью приложени€ айфона 82-84 ƒц в зависимости от борта, те же значени€ что и у јэробуса, только частотным спектром воспринимаемым человеческим ухом, конструкторы SSR-100 не занимались. ќ шасси: при выпуске носовой стойки крутильные колебани€ планера ощущаютс€, только это св€зано с облегчением конструкции (сравните удельно массовые характеристики SSR-100 и ј-319). ѕро авионику: если в стране нет производства элементой базы, то о какой авионике может идти речь? “о же самое могу сказать о двигател€х (начитавшись в отзывах "специалистов" о трещинах после 2000 часов работы в камере сгорани€ "гор€чей части" становитьс€ страшно от нашей деградации, сама€ нагруженна€ деталь “–ƒ это лопатка турбины...). ѕоэтому прежде чем критиковать, нужно постаратьс€ объективно оценить множество факторов в которых создавалс€ борт. ƒа, об окупаемости вложений в разработку не может быть и речи, думаю что и ћ—-21 ждет та же судьба (15 лет-130 бортов SSR100, дл€ сравнени€ один только один завод:  азанский  аѕќ им. √орбунова в год выпускал до 70 самолетов). Ќу и напоследок о санкци€х, авиакомпании "ѕобеда", до прин€ти€ санкции планировалась закупка јэробусов, в итоге все закончилось Ѕоингом 737. —тоимость борта в среднем 80 млн. $.

ќтзыв полезен? ƒа 101 / Ќет 107
30.12.2019  ост€

Ћетел три дн€ назад из ћосквы в —аратов. –ейс был стыковочный, до этого, прилетел из “ель-јвива в ћоскву. ѕоэтому можно было сравнить. »з “ель-јвива летел ј 321
”добный, просторный салон, хорошие кресла. ќчень шустрый взлет, и безупречна€ посадка.
Ќа взлете достаточно шумно работали двигатели, обратил внимание, что из-за шума, было плохо слышно стюардесс. ќщущалась вибраци€, но постепенно привыкли, летели на крыле.
¬ целом оставил хорошее впечатление.

ќтзыв полезен? ƒа 118 / Ќет 103
28.12.2019 Olga

”важамые читатели, хотелось бы поделитьс€ личным опытом перелета на —уперджете: перелет состо€лс€ 27.12.2019, рейс 1602 по маршруту ћосква - —амара.
≈сли кто-то следил, по крайней мере, за новост€ми в режиме онлайн, то, наверн€ка, заметил информацию о выкате нашего ¬— за пределы ¬¬ѕ. ƒа, соглашусь, начало было более, чем непри€тное...:(( я летела этим типом самолета впервые в жизни и, конечно, был страх, особенно после событий в мае 2019 года. » тут такое начало... —праведливости ради стоит отметить: в самом самолете вообще ничего не ощутилось, кроме резкого торможени€; отсутствие бетонной полосы и начало грунта мною замечено не было нисколько, только резкий очень момент при торможении и всЄ.
— большим нетерпением и нервозностью ожидали замену ¬— да и, конечно, что хоть после такого нам повезет и будет всЄ-таки француз или американец... Ќадежды не сбылись: подали оп€ть же —уперджет...
ћне очень хочетс€ помочь своим отзывом действительно тем люд€м, которые опасаютс€ именно нашего отечественного самолета и которые прочитали уже не один комментарий на всевозможных страницах, чем €, конечно, тоже сперва занималась... ѕроанализировав большинство существующих на сегодн€шний день омментариев, остановлюсь только на основных пунктах:
1) ќбшивка кресел в салоне самолета как и его шумоизол€ци€ не имеют, ну, ничего общего с его безопасностью!!!  ожа вместо текстил€ не поможет благополучно долететь:)) ƒа, действительно, более шумные двигатели, вернее, более плоха€ шумоизол€ци€. Ќо кто, пардон, ведет в самолетах переговоры или беседы по душам?? Ѕольшинство либо спит, либо дремлет, либо в наушниках. “ак что и этот пункт нельз€ отнести к минусам машины.
2) Ќа всех основных этапах перелета: набор высоты, перелет, снижение и посадка самолет вел себ€ абсолютно Ќќ–ћјЋ№Ќќ, ноль отличий от јэробуса/Ѕоинга, ЌќЋ№!!!!! Ќи резкого набора высоты, ни какого-то короткого разгона, как можно прочитать в отдельных комментари€х, посадка м€гче некуда, просто абсолютно нормальный самолет и абсолютно нормальное состо€ние внутри салона.
3) Ѕолее шумна€ задвижка/выпуск шасси...  ак это св€зано с безопасностью??? ƒл€ мен€ никак. ” мен€ ощущени€, что самолет в этот момент "развалитс€", не было; это бред - такое писать.
4) Ќа мой взгл€д, любое транспортное средство можно вести хуже/лучше. Ќачните с элементарного автомобил€: иногда так теб€ довезут, что тошнит; что уж говорить о такой сложнейшей технике как самолет! ћногое, что мы можем замечать во врем€ нашего нахождени€ в самолете напр€мую, в том числе, св€зано с пилотом. ≈сли вы переживаете какие-то, скажу, "неровности", будь то резкие скачки, непри€тна€ посадка или ещЄ какие-то подобные моменты, то они очень часто завис€т от пилота, и далеко не всегда от ¬—, давайте судить здраво!
5) Ќебольшой самолет не может не тр€сти больше просто физически, товарищи... ѕричем здесь вообще технические характеристики самолета?
6) “олько один единственный момент из огромного количества прочитанных мною комментариев вызвал у мен€ реальное сомнение и опасение: двигатели действительно расположены очень близко к земле. Ѕудет ли именно эта конструкционна€ особенность представл€ть в критической ситуации опасный момент, точно уж не мне судить.  ак мне кажетс€, ко многим катастрофам, как правило, приводит совокупность различных факторов, а не что-то одно-единственное.

¬ общем и целом: граждане, не смущайтесь, не бойтесь, летайте и —ухим!!
ѕредставьте, с каким обостренным чувством "контрол€" после вчерашнего „ѕ, € садилась в новый борт??! » даже в таких услови€х € "вынуждена" сдатьс€: мои страхи и сомнени€ оказались совершенно напрасными!!!

¬сем хорошего перемещени€ в воздухе, м€гких взлетов и посадок, профессиональных пилотов как и обслуживающего наземного персонала и мирного неба над головой!!

ќтзыв полезен? ƒа 221 / Ќет 121
25.12.2019 √ость

Ћетели из —очи в ћоскву јэрофлотом, немного переживали, но полет прошел отлично. ѕри взлете немного заложило уши. ≈сли сравнивать с Ѕоингом и јэрбасом, то шумнее. Ќоги комфортно помещались при росте 178. ѕосадка прошла отлично, очень м€гко.

ќтзыв полезен? ƒа 142 / Ќет 107
23.12.2019 √ость √алина

Ћетала на нем в Ѕудапешт. ¬олновалась все врем€, т. к. самолет новый. Ќу почему? ¬се наши самолеты хорошие и всегда были хороши ,а именно —уперджет должен быть плохим?
ƒумаю, со временем заработает себе репутацию и летать будет не страшно. ¬ерю в прфессионализм наших летчиков.

ќтзыв полезен? ƒа 157 / Ќет 119
06.12.2019 —ергей

ѕонравилось, то что дешЄвые рейсы. ѕсков-—очи-ѕсков 2000р туда и обратно. —амбик шумный, рыскает, в районе 10 р€да посто€нный раздражающий писк.  огда приземлились пошел лЄгкий запах горелой проводки в салон, зато быстро все вышли. Ќазад выпил 0.5 виски и пролЄт прошел хорошо. ѕлохо иметь техническое образование и испытывать новинки.

ќтзыв полезен? ƒа 153 / Ќет 135
24.11.2019 —ергей

—алон и сидень€ удобные,во вс€ком случае не хуже чем на аирбасах и боингах.¬злет шустрый!«аметил только два минуса:первый-шумно складываютс€ шасси(пр€м удар по корпусу) и громка€ работа системы вентил€ции.ј так самолЄт,как самолЄт.

ќтзыв полезен? ƒа 170 / Ќет 125
23.11.2019 —ергей

—алон понравилс€, кресла широкие, туалет очень просторный. Ќо при снижении самолЄт начал жутко вибрировать. Ќа взлете и в полете вибраций и шума не было. ѕри снижении вибраци€ была очень сильна€, как в старом автобусе на убитой дороге...

ќтзыв полезен? ƒа 138 / Ќет 111
11.11.2019 √ость

Ћетел ћосква- –остов, очень понравилась посадка , не заметил как коснулись взлетки.

ќтзыв полезен? ƒа 137 / Ќет 162
11.11.2019  атерина

Ћетали суперджетом 2 раза. ¬се понравилось.) ћаленький, вполне удобный самолет. Ќе тесный, есть где прот€нуть ноги. —огласна про шасси, шумновато, но не критично. ¬ нашем случае и взлеты и посадки были легкими, без какого-либо дискомфорта. ћы очень довольны! ѕолетим еще и не раз!

ќтзыв полезен? ƒа 183 / Ќет 156
10.11.2019 —ергей

ѕодтверждаю ранние комментарии про шумную вентил€цию, грохот шасси при убирании и выдвигании.¬злет правда гораздо круче чем у иностранных аналогов,а вот посадка не така€ м€гка€,но тут субъективно, может пилот так шм€кнул об полосу,а может и настройки шасси такие.

ќтзыв полезен? ƒа 184 / Ќет 29
09.11.2019 јнтиединорос.

–азгон, взлет, супер. —кладывание и выпуск шасси ужас, думал самолЄт располовиневаетс€ (сидел над крылом). «ачем окна (иллюминаторы) сделали напротив спинок сидений, а не дл€ пассажиров? Ўумно, стюардессу что то говарившую, не слыхать. Ќо взлетели,-приземлились, живы-здоровы и —лава богу.

ќтзыв полезен? ƒа 175 / Ќет 24
07.11.2019 ∆ан

Ћетела —ухим с именем ¬олга и ћосква, действительно шумноват, особенно при выпуске шасси. Ќо не критично.  ресла действительно удобные, много места дл€ ног! ¬о врем€ турбулентности тр€сЄтс€ от души:) двигатели очень низко над землЄй, что странно. ¬ целом долетели без происшествий.

ќтзыв полезен? ƒа 62 / Ќет 142
05.11.2019 √ость

Ќе понимаю возражени€ и критику диванных экспертов, которым сказали что суперджет плохой самолет и все плохо. —ам самолет хороший, конечно есть детские болезни, но так бывает с каждым самолетом. ≈сли самолет допущен к полЄту, значит все нормально и ни о каких неисправност€х думать не надо, пилоты ни за что не полет€т на неисправном самолете. Ћетал на нем пару раз, очень понравилс€, никаких нареканий нет. » катастрофа была только частично по вине самолета, огромную роль сыграла ошибка пилотов, это единственный случай его катастрофы в коммерческом полете, на сколько € знаю* “ак что не надо разводить панику и ругать его, если вас тр€сет или шумновато, так это абсолютно нормально.

ќтзыв полезен? ƒа 201 / Ќет 171
02.11.2019 —ергей

Ћетел 26.11 ћосква - ќсло, јэрофлот.  огда взлетали было уже темно, мне лично показалось странным, что набор высоты при взлете и ее сброс при посадке происход€т как то медленно в сравнении с Ёрбасами и Ѕоинг, но возможно это по причине отсутстви€ видимости земли в св€зи с темнотой. —амолет чистый, сидень€ удобные. Ћетит медленней 320-го, до ќсло 2:50, тогда как обратно 320 - 2:10

ќтзыв полезен? ƒа 67 / Ќет 158
26.10.2019 √ость

Ћетал суперджетом до 10 раз. Ќекоторые борта сильно вибрируют и сильно же шум€т, но только некоторые. ѕрочие - те же боинги, отличий нет.

ќтзыв полезен? ƒа 197 / Ќет 167
22.10.2019 √ость

Ќаде€лс€, что после катастрофы SSJ-100, в мае 2019, приостанов€т его эксплуатацию, но нет Ц вынуждают нас пассажиров и далее играть в Ђ–усскую рулеткуї и быть »спытател€ми Ђсырогої (как об том, тут пишут многие) самолета - fishki.net/2971516-tak-li-nadezhen-sukho... —ырым может быть —мартфон и др. бытова€ техника, но не пассажирский —амолет.
Ќо всЄ-таки ждем, когда этот Ђсыройї моделист-конструктор уберут с регул€рных рейсов - yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Ftsarg...

ќтзыв полезен? ƒа 225 / Ќет 257
22.10.2019 √ость

 омфортный самолет, удобные кресла, мыгкий взлет и посадка. „увствуютс€ мощные двигатели. Ћетаем посто€нно в  раснодар авиакомпанией јзимут на —уперджете, мне больше нравитс€ перелет на этом самолете чем на боингах и аэрбасах.

ќтзыв полезен? ƒа 210 / Ќет 190
20.10.2019 —ергей

Ћетел из Ѕудапешта в ћоскву. —амолет ничем не хуже конкурентов. —алон даже лучше, можно легко выт€нуть ноги ( при моем росте 182 см). Ўумности не заметил. ¬се как у всех. ѕаника вокруг этих самолетов наиграна, тем более большинство мнений - это мнени€ диванных критиков. Ёто мое личное мнение, спорить и доказывать никому, ничего не собираюсь. ”дачи вам!

ќтзыв полезен? ƒа 240 / Ќет 186
04.10.2019 √ость

“олько что прилетел, из  азани, рейс јэрофлота. ¬печетлени€ не однозначные. ћашина на вид хороша€, но шумоизол€ци€ в салоне, как то на мой взгл€д отсутсвует. ќчень силиный шум от работы двигателей и вибраци€. «аключение, как почтовик да, пассажирский вариант, нужно доводить до ума.

ќтзыв полезен? ƒа 200 / Ќет 191
03.10.2019 ≈лена  

¬ начале окт€бр€ 2019 г Ћетала в Ѕухарест и обратно аэрофлотовским рейсом, самолЄт произвЄл самое хорошее впечатление. ќтличный полет. Ќикаких нареканий.

ќтзыв полезен? ƒа 216 / Ќет 202
03.10.2019 ∆ен€

–ейс Ўереметьево-¬оронеж,самолет должен был вылететь в 08:55,по итогу сели в самолет и просидели в нем до 10:15.—лава Ѕогу в 10:15 мы кое как взлетели.—амолет ужасный, крыло самолета в жучках ржавое, краска слезла.¬нутри самолета все из пластика, на окнах водный камень.¬–ƒ находитс€ очень близко к земле,если будет жестка€ посадка, то чирканет им. —амолет ооочень шумный на прот€жении всего полета.¬ зоне турбулентности ¬–ƒ фигачит из стороны в сторону, так же и с самим самолетом. ќдин вот только вопрос, зачем аэрофлоту это надо?»спортить себе репутацию данным самолетом? ¬едь не дай Ѕог ,что случитс€ и всЄ.Ћюдей не станет.ƒо этого был перелет на аэробусе , так если сравнивать : небо и земл€.

ќтзыв полезен? ƒа 250 / Ќет 251
26.09.2019 Ќелли

ћне понравилс€ самолет. Ўасси убирает шумно, а в остальном не хуже боингов и эрбасов. ¬злетает легко, летит плавно, не болтает, сел вообще очень м€гко. Ўумы двигателей присутствуют, ну а в каком самолете их нет?

ќтзыв полезен? ƒа 232 / Ќет 223
20.09.2019 ≈лена

Ћетели рейсом компании јэрофлот 20.09.2019 из ћосквы в ”фу. ¬нутри самолЄт тесный , двигатели работают очень шумно. ѕри посадке в ”фе в дождь уже при движении по взлетной полосе самолЄт довольно сильно качало из стороны в сторону , в целом посадка была жестка€. Ѕольше не планирую летать SSJ, только в случае крайней необходимости .

ќтзыв полезен? ƒа 261 / Ќет 248
16.09.2019 Ќаталь€

ƒобрый день! Ћетели на —уперджет-100 "Ќева" 30.08.19 ѕермь- раснодар, обратно возвращались на "¬олге" 10.09.19г., обратно правда была задержка рейса, но давали воду и кормили в аэропорту. ќчень всем довольны, оба экипажа приветливы, салоны чистые, на взлете и посадке никаких нюансов. —амолетик "маленький", но свой!!! Ћетайте, с удовольствием!!!

ќтзыв полезен? ƒа 259 / Ќет 253
15.09.2019 √ость

ƒрузь€ , всем доброго дн€ ! Ћетел 09.09 из Ўереметьево в јстрахань јэрофлотом ... Ћетаю в год примерно 3-5 раз есть с чем сравнить . упили с друзь€ми билеты в јстрахань на рыбалку но потом расстроились мол борт —упер джетт 100 ƒрузь€ летают еще чаще у них не было опасений просто им пофигу на полеты а € пр€м переживаю всегда)), читал отзывы , накручивал себ€... –ейс конечно задержали на час , но дл€ нас это совсем не критично было... —ели в самолет , всЄ чистенько , ни каких не запахов как бытовых так и технических не было, первое впечатление отличное , сели пристегнулись , пилот объ€вил о готовности взлета , сообщил температуру воздуха и погоду в јстрахани, традиционно поблагодарил за выбранную нами компанию и пожелал прекрасного полета. Ќу что-ж , коротка€ разбежка , отрыв от полосы, уверенный шустрый взлет (без ощущени€ что за штурвалом космонавт- бывает така€ категори€ пилотов ) очень быстро набрали высоту..без дискомфорта... и все час п€тьдес€т спокойного полета без лишних звуков ,расколбаса и прочего дискомфорта. ќказалось —упер джетт 100 обалденный самолет , лично по мне.. мен€ не смущает сидень€ из ткани , взлет отличный , в наборе высоты шустренько , повороты в воздухе плавные , салон чистенький ,опр€тный, ни каких шумов потусторонних не было , чуть чуть громче чем јйрбасе в плане звука двигателей в остальном отлично и персонал замечательный ! я из той категории людей которые не люб€т летать и внимательно слушают все звуки на борту самолета))) если мне понравилось такому параноику)) то остальным точно не чего бо€тьс€! ћесто дл€ ног более чем достаточно дл€ мен€ (рост у мен€ 184см) ! –езюмиру€ создалось такое ощущение от негативных отзывов что тут написаны что это специальные ¬бросы конкурентов чтоб не брали билеты на "—ухого" , отличный самолет , летайте и ни чего не бойтесь !  стати запланированное врем€ в пути 2:15, долетели за 1:50. ¬сем удачи и чистого неба!

ќтзыв полезен? ƒа 311 / Ќет 256
08.09.2019 √ость

Ћетели трансфером, пересадка с јэрбус на —уперджет. ќчень страшно было. Ўумит он по другому, но не напр€гает совсем, просто другой звук. »ногда в полете становилось совсем тихо. ¬злетели быстро и непри€тных ощущений не было вообще. —ели очень м€гко. —алон просторный. Ќикаких посторонних звуков, как здесь описывали типа скрипа и ещЄ чего-то € не слышала, хот€ прислушивалась ко всему. —амолЄт как самолЄт.

ќтзыв полезен? ƒа 298 / Ќет 251
ќтзывы 1 - 50 из 400
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/aircraft-reviews/superjet-100/ 1 1 1