–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќтзывы о самолетах ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ќтзывы о самолете —ухой —уперджет-100

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬аша оценка самолета
ќставьте пожалуйста свою оценку

¬се отзывы о самолете —ухой —уперджет-100

16.06.2024 √ость

≈сли бы ты летела на * , пытка была бы не меньшей. ј то и смерть. ¬се мухлюете, подонки международного империализма! ћухлевать не мешки ворочать, впрочем...

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 0
12.06.2024 “ать€на

Ћетала на таком самолЄте в “урцию. „етыре часа полета были просто пытка.  ресла не удобные.  то их проектировал? ќ люд€х не думали совсем.

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 1
24.05.2024 √ость

ѕрекрасный самолЄт. ќсобенно понравилось двухместные р€ды, сели с сыном, никому не мешаем. ѕросто шикарно. ”добно, просторно.

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 3
28.02.2024 јндрей

—анкт-ѕетербург -  алининград, авиакомпани€ –осси€. "Ёто какой то... позор!" »ли мне попалс€ не тот —упер ƒжет о котором пишут хорошие отзывы? ћеста не больше чем в Ѕоинг и Ёирбас, а вот кресло €вно не дл€ человека, очень неудобно сидеть. ѕри росте 184 см голова или запрокинута, или весь полет на весу. ќт звука из динамика больно в левом ухе (сидел на месте —), очень резкий непри€тный звук. ¬ентил€ции салона не хватает, а стру€ воздуха из индивидуального диффузора очень тонка€ и быстра€, будто пытаетс€ теб€ разрезать. ≈щЄ и шумит. –ыхла€ в зацепках и потертост€х тканева€ обивка. –еально ли ее нормально почистить? »з непри€тных мелочей: нет подстаканника, кор€ва€ желез€ка дл€ подн€ти€ подлокотника спр€тана под локтем пассажира, крышка отсека дл€ багажа отскакивает с грохотом при открывании угрожа€ ударить, шасси убираетс€ и складываетс€ со стуком впрочем с таким же звуком открываетс€ багажный отсек. ¬ целом впечатление как от китайских автомобилей начала века. Ћетал на Ѕоингах, Ёирбасах, як-40 и як-42, ещЄ клепаных, такого не встречал. як производит лучшее впечатление чем этот —упер. ќбратно летел на Ёирбас: удобное кресло, регулируемый подголовник, м€гкий обдув из диффузора хот€ даже общей вентил€ции хватает, в салоне свежо, никаких посторонних звуков, даже не заметил как врем€ прошло.

ќтзыв полезен? ƒа 7 / Ќет 14
15.01.2024 —ветлана

Ћетели 8.01.2024 из јнталии в  азань. «аранее начитавшись отзывов о компании –ед ¬ингс и о суперджете, до посадки не находила себе место. Ќо все страхи разве€лись, как только сели в самолЄт. —амолЄт был в идеальном состо€нии, чисто, удобно. —идели с мужем вдвоЄм, без соседей. √ораздо просторнее, чем в Ѕоинге. ѕолЄт прошЄл гладко. Ќемного шумно вышло шасси, мы сидели на 15 р€ду. ¬ общем впечатлени€ хорошие и о компании и о самолЄте.

ќтзыв полезен? ƒа 19 / Ќет 4
25.12.2023 kirillfedorov4

Ћетел из ∆уковского в —анкт-ѕетербург, рейс Red Wings WZ-107. ”никальна€ возможность попасть в ѕитер напр€мую из своего родного города. ¬ пути чуть меньше полутора часов. –езкого разбега и крутого набора высоты, о котором много пишут, не было, но это зависит не только от типа воздушного судна, но и от условий аэропорта. ѕредубеждений по поводу безопасности SSJ-100 не имею,
да и как еЄ можно оценить пассажиру, так что могу сказать только про комфорт. ¬печатление от самолЄта скорее положительное, но без восторга.

ѕонравилось:
- ѕросторный салон, достаточно места в ногах и по ширине, удобна€ компоновка 2+3 (веро€тность быть зажатым сосед€ми с двух сторон - 1/5)
- ќтлична€ система кондиционировани€, при€тный климат (тепло, не душно и не слишком сухо), уши не закладывает, посторонних запахов нет
- ƒостаточное количество туалетов, в пересчЄте на одного пассажира - намного больше, чем в Boeing-737 и Airbus A320, очереди не образуютс€

Ќе понравилось:
- Ўум в салоне. Ќе столько сильный, сколько непри€тный по тону. ѕомимо обычного вентил€торного шума есть ещЄ какой-то низкочастотный гул, больше всего напоминающий коробку передач ѕј«ика, от него сильно вибрирует пол и обшивка салона.   тому же он не монотонный, а будто пульсирующий: больше-меньше. ƒл€ одного-полутора часов в пути терпимо, больше - утомл€ет.
- Ќе сама€ удобна€ форма спинки кресла.  омпенсируетс€ простором и возможностью немного сменить позу.

ќтзыв полезен? ƒа 16 / Ќет 2
15.12.2023 ƒмитрий

Ћетал на нем несколько раз. Ќареканий нет. Ќа первых р€дах сидений - удивительно тихо, за крылом - уже пошумнее будет. Ќо отличий от самолетов других марок по шуму почти нет. —идень€ удобные, места много, проход широкий. ¬ турбулентность попали один раз, прошли очень легко. ћожет нам не повезло, а может конструкци€ самолета не позвол€ет, но ни разу не было посадки-высадки из самолета по выдвижному "рукаву" из здани€ аэропорта, всегда возили на автобусах. Ёто в дождь или мороз не совсем при€тно...

ќтзыв полезен? ƒа 17 / Ќет 1
11.12.2023 √ал€

Ќормальный самолЄт. ќскорбл€ть по меньшей мере глупо. —оветую вам изучить боинг737, которому вы как идолу поклон€етесь. ќн вам покажетс€ закоренелым самолетќ“ѕјƒќћ.

ќтзыв полезен? ƒа 17 / Ќет 7
11.12.2023 √ость

¬ дополнение к комментарию внизу
 ак только-только джет взлетел, туалеты они закрыли, €кобы кто-то бросил что-то в унитаз и весь полет 2.5 часа, которые превратились в 4 часа из-за проблемы с посадкой, с вонью из туалета по всему самолету🤯🤢🤮 никому не советую этот опасный самолетќ“ќѕјƒ, что собран из говна и палок.

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 17
11.12.2023 √ость

Ћетел из владикавказа в —тамбул
Ќикогда не забуду этот полет.
1.5 часа не могли приземлитс€, где-то 7-8 кругов сделали и у самолета как будто крыль€ выпадают, падали раза 3-5 вниз камнем где-то 8 секунд падали. ѕри этом за 1,5 часа кружени€ ни пилот ни стюард не сообщали что присходит.

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 15
30.11.2023 √ость

ƒвигатели достаточно шумные, пол, как правило, тр€сетс€, к этому привыкаешь. Ќе получаетс€ привыкнуть к тому, что когда на высоте 12 км двигатели перестают шуметь, пол перестает тр€стись, по€вл€етс€ ощущение падени€ и в носу салона начинает шуметь что-то вроде системы кондиционировани€ - это обыденность и часть полета, и за 1,5 часовой полет пришлось пережить таких моментов около 5. Ёто происходило до объ€влени€ о снижении, было видно, что то напр€гало всех пассажиров.  ак-то неспокойно на нем летать, в общем. Ќо долетели, как видите. ≈ще из плюсов - откидывающиес€ кресла, на этом, наверное, все.

ќтзыв полезен? ƒа 11 / Ќет 11
23.11.2023 ёрий

Ћетаю на этом типе нерегул€рно. ≈сли сидишь на консоли, то выпуск шасси немного напр€гает звуками. —идеть удобнее, чем в 737-800 3+3 однозначно. Ќа дн€х был перелЄт LED - KZN. ”дивила посадка без реверса.

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 1
17.10.2023 ќльга

Ћетаю —уперджетом-100 раз в 2 мес€ца по маршруту ѕсков-јдлер и обратно уже полтора года.  ак его собирают не видела, в каком состо€нии вс€ начинка не разбираюсь, но внешние ощущени€ положительные: набирает высоту быстро, шумы терпимые, в салоне чисто, уютно, комфортно, все 4 часа полета без каких-либо тр€сок, гладко, неощутимо. ¬ турбулентность попадать не приходилось.

ќтзыв полезен? ƒа 24 / Ќет 9
04.10.2023 √ость

Ћетел сочи-анталь€, анталь€-сочи. я аэрофоб, очень боюсь летать. ѕри этом очень интересуюсь авиацией, вот так парадокс. Ќачиталс€ вс€кого про сушку. Ќо самолет удивил. —алон вполне хорош, кресла комфортные. ѕрисутствуют все достоинства и недостатки маленького самолета. Ѕыстро происходит загрузка и выход пассажиров, так как их немного. ќчень шустрый взлет, движки реально мощные дл€ такого малыша. »з минусов - шумновато. ќчень чувствуетс€ выпуск и уборка шасси. “р€ска в полете ощущаетс€ довольно сильно. Ќо всЄ это недостатки не €вл€ющиес€ недостатками самого самолета, а лишь €вл€ютс€ следствием его размера. —ам самолет весьма хорош и комфортен, вполне неплохой региональный джет. „его нельз€ сказать о Red Wings, на которой € летал. –ейсы эта компани€ воврем€ никогда не делает, постараюсь больше не летать этой авиакомпанией

ќтзыв полезен? ƒа 16 / Ќет 8
17.09.2023 ƒимон

ѕонравилс€. Ўустрый, м€гко садитс€, салон европейский, движки хорошо слышно, шасси слышно как закрываютс€, € удивлен качеством техники.

ќтзыв полезен? ƒа 22 / Ќет 12
15.09.2023 √ость

Ћетели на джете первый раз , из ”фы в —тамбул и обратно авиакомпанией Red Wings , начитавшись отзывов , чуть в обморок не упала , пока не зашла в самолет чувство паники не покидало .
«ашла в самолет , увидела , самолетик маленький , чистый , при€тный , комфортный , радует , что мало народу быстра€ загрузка , с моим ростом 180 рассто€ние между креслами это полный кайф , а как взлетает быстро , резво ,во врем€ полета движени€ плавные , минут на 15 попали в зону турбулентности , самолет справилс€ на ура , посадка м€гка€ даже не пон€ли , что сели , браво и пилотам и самолету , обратно летели так же все четко.
¬ывод зр€ читала и паниковала , влюбилась в суперджетик с первого раза 😃

ќтзыв полезен? ƒа 42 / Ќет 12
07.09.2023 √ость

я конечно не претендую на истину в последней инстанции, но несколько раз летал на суперджет, классный самолет. ј когда в интернете случайные отзывы встречаешь, страшно становитьс€) может мне просто везет) ну и если немного конкретики: красивый чистенький самолетик, посадка конечно как у всех маленьких самолетов нервы трепает, а остальной полет все норм. ¬иражи и дополнительные круги проходит классно.

ќтзыв полезен? ƒа 22 / Ќет 8
19.08.2023 √ость

Ќу вот и мне довелось лететь ћосква -≈катеринбург . ћного на чЄм летал и есть с чем сравнивать. SSJ отличный самолЄт, соглашусь только с одним "негативным" моментом , двигатели в салоне слышно больше, чем в 320 или747, но учитыва€ классность самолЄтов и то, что лететь по времени меньше (максимальна€ дальность ssj меньше ) это простительно . Ќадеюсь пд8 сделают менее шумным. Ќо как, зараза , он набирает высоту , это что-то ....хочу ещЄ и ещЄ .... ќчень резво и уверенно это делает. —алон как салон, разницы огромной с иномарка ми нет , а про запотевающие элюминаторы тут смешно читать , однажды в боинге у мен€ замЄрз как зимой в автобусе и ничего ....а уж капающий сверху конденсат в том же боинге весь полет как под душем сто€л....

ќтзыв полезен? ƒа 27 / Ќет 10
08.08.2023 √ость

а что за зазоры по 2 с лишним сантиметра между панел€ми обшивки, саморезы кончались прит€нуть.
из плюсов заметна хороша€ т€говооруженность, но думаю это легко исправ€т в 24 году переход на новые двигатели. так?

ќтзыв полезен? ƒа 11 / Ќет 32
02.08.2023 √ость

»нтересные конечно защитники сухого тут собрались, никто и не спорит что выпуск шасси, закрылков это шумно, но в сухом из-за небольшого размера и соответственно более тонкой конструкции слышно гораздо сильнее, но думаю также как на bombardie.
Ќа обоих самолетах летала по несколько раз, в сухом из неисправностей лично € заметила что посто€нно включалс€ и выключалс€ свет в части борт проводников

Ќу и конечно тр€ска сильна€, но нужно понимать чем меньше самолет тем больше его болтает в небе

Ћично мне выдалс€ очень стрессовый перелет на сухом, зна€ еще как в 2019 году на посадке в ћоскве после попадани€ молнии он загорелс€ и были потери, пролетать мимо молний на нем же вчера было просто сущим кошмаром, ну и зна€ вообще историю этой компании котора€ происходит самолет тоже не добавл€ло спокойстви€

’очетс€ верить что на сухом мне больше не придетс€ летать

+1 звезду за то что все таки садитс€, и экипажам каждого судна

ќтзыв полезен? ƒа 29 / Ќет 20
28.07.2023  арина

Ћетела из Ќижневартовска в —анкт-ѕетербург авиакомпанией –осси€. ¬злет и посадка просто потр€сающие, плавнее самолЄта не встречала в своей жизни... Ќа машине хуже едешь, чем летишь

ќтзыв полезен? ƒа 34 / Ќет 12
22.06.2023 ќльга

Ћетели 1.06 в —тамбул из ћосквы и 13.06 из —тамбула в ћоскву. “уда летели хорошо, почти не тр€сло. Ѕойкий взлЄт, крутые маневры, странна€ прыгающа€ посадка. ¬ принципе почти ок. ќбратно тр€сло сильнее. ѕрислушивалась к разным звукам. ѕосадка оп€ть смешна€ со скачка и. Ќо долетели, все ок. Ѕыстро. —корее за€вленных 4ч50'. Ћетели 4 часа.
¬ывод: если нужно лететь и выбора нет, лететь можно.

ќтзыв полезен? ƒа 21 / Ќет 17
17.06.2023 ¬иктори€

—амый худший полет в моей жизни, слава богу долетели ! Ћетели 15.06 јнтали€ / ћинводы начались все еще до взлета., в салоне не было кондиционера люд€м становилось плохо от жары , начали требовать объ€снить причину почему не взлетаем , потом просили открыть двери , когда ситуаци€ накалилась двери наконец открыли и пассажиры вышли с самолЄта , пилот тоже вышел и стал убеждать , что самолЄт исправен и €кобы аэропорт не давал добро на взлЄт , но скорее всего проблемы были иные , был звук как рот попытке завести и потом заглохн. ѕотом нам сказали , что кондиционер включили и можно заходить, скорее видимо починили (. ѕолет был самый страшный за всю мою жизнь и этому виной не только ситуаци€ до взлета, самолет шумный, звуки разные , тр€сет , посадка рывками Е самое ужасное , что сейчас нет выбора и “урци€ , ≈гипет с нашего региона только это ведро летает , альтернатива только ƒубай ! ≈сли есть возможность остерегайтесь! ’орошие отзывы ощущение, что боты пишут

ќтзыв полезен? ƒа 39 / Ќет 45
31.05.2023 ¬иктор

—овершил 4 перелЄта на SSJ100:
”фа - ћинводы, ћинводы - —тамбул, —тамбул - ћинводы, ћинводы - ”фа.

„то понравилось: 1. ћеньше пассажиров - быстрее загрузка. 2. Ћегкий - взлетает как пушинка, понравилось больше чем airbus и Ѕоинг. 3. ѕроход в салоне шире, чем у конкурентов. 4. “уалетна€ комната тоже больше.

„то не понравилось: во всех 4 перелетах (все самолЄты были разные) начина€ от взлЄта, полЄта и даже после посадки посто€нный противный писк, так и не пон€л что это? “оли вибраци€ от двигателей, толи кака€-то сигнализаци€, котора€ сообщает от какой-то неисправности.

¬ отзывах пишут о посторонних запахах - никаких запахов не было.

ќтзыв полезен? ƒа 32 / Ќет 10
06.05.2023 јнастаси€

я жуткий аэрофоб. »скала кучу отзывов перед полетом, волновалась безумно.  аждый полет на новых дл€ мен€ самолетах стресс. Ћетели из —пб в ћахачкалу –оссией, погода была облачна€, какое счастье, что самолет оказалс€ ќ„≈Ќ№ комфортным, быстро взлетел, все плавно, без проблем
ѕопали в зону турбулентности на пол часа, самолЄт и пилоты отлично справились, было совсем не страшно
ѕо сравнению с другими самолетами мне с моим высоким ростом было отлично, удобные кресла, достаточно места дл€ удобного 4х часового полета
—пасибо большое –оссии и персоналу за полет! ¬сех благ компании и всем аэрофобам терпени€ и легких полетов

ќтзыв полезен? ƒа 47 / Ќет 14
02.05.2023 јлександр

Ћетал на SSJ100 несколько раз. Ќачитавшись вс€кой пурги в интернете про то что они какие то не такие, не безопасные и все такое, было страшновато садитьс€ в него, так как сам себе накрутил все эти мысли. » зр€. јбсолютно комфортный самолет, если сравнивать с боенгом 737 или аэрбасом 320, ничем по полету не отличаетс€. ћне не показалось что он громче летит, или там что то скрипит, или тр€сет меньше чем на импортных, а € летаю очень часто на разных самолетах. ¬ зонах турбулентности так же потр€хивает, как в любом другом, никаких Ђжуткихї отличий. ѕосадка така€ же м€гка€ как и у всех, в зависимости от погодных условий. „ита€ некоторые отрицательные, а где то даже гневные комментарии, складываетс€ впечатление, что люди самолеты видели только на картинках.
 стати, через несколько дней полечу на SSJ100)))

ќтзыв полезен? ƒа 64 / Ќет 15
11.04.2023 јлександр

ѕервый раз на самолЄте. ≈кб-Ѕарнаул с –эд ¬ингс и обратно. ѕон€тно, что мне сравнивать не с чем, но € летел с другом, 13 лет живущим в Ќорильске. “ак он был немного впечатлЄн: сказал, что потише, чем в боингах и эйрбасах, а простора больше. ѕравда, шум сервоприводов механизации и шасси действительно громкий - особенности конструкции. ¬ Ѕарнаул летели в 13(€) и 14 р€ду. Ёто сразу за крылом. ј вот обратно в 17. “ам было пошумнее. Ѕорта разные, может, зависит от года выпуска? ¬злЄт действительно классный! “р€ска от стыков это нормально. ”ши закладывало, но на приличной высоте где-то 5000. я балдел, когда после взлЄта при наборе высоты пошли на разворот на эшелон(кажетс€, так называетс€). ј вот посадка не впечатлила: потихоньку, ступенчато, с определЄнной высоты снижение уже и не чувствуешь, плавно-плавно и вот впп, несильный удар и выбег. ј вот торможение отменное!  ажетс€, сейчас обнимешь впереди сид€щего. ¬ целом, самолЄт эконом-класса впечатлил: быстрый, удобный, просторный, что мен€ удивило, салон чистенький, беленький(–эд ¬ингс молодцы). ћинусов как дл€ пассажира минимум: шумноватый(см. выше), пластикова€ защита иллюминатора с корпусом кажетс€ хлипкой, механизм кресла не очень вн€тный. Ќо ремень при моих размерах одежды 52-54 имеет приличный запас. »тог: в своЄм классе прекрасный самолЄт.  стати, у –ед ¬ингс они 100-сместные.

ќтзыв полезен? ƒа 43 / Ќет 18
18.03.2023 ƒмитрий

Ћетаю давно, много и часто. ¬р€д ли смогу назвать марку самолета, на котором не летал. Ћетел 17.03.2023 на —уперджете-100 из „ел€бинска в ћоскву. јвиакомпани€ –осси€. Ќазвание самолета - «венигород. Ёкипаж полностью мужской. Ќа самолете этой марки летел впервые, так как старалс€ избегать полетов на нем, в первую очередь, из-за аварии в Ўереметьево. ¬ данном случае, пришлось лететь. ѕоэтому, наверное, был достаточно пристрастен ко всему, что происходило на борту. ѕервое, что бросилось в глаза - простор в салоне. ќтличие с более крупными по классу Ѕоинг и Ёрбас - компоновка сидений - 3+2. ¬ остальном - гораздо удобнее.  ресла из экокожи, достаточно широкие, удобные, без шильдиков, на уровне –екаро, не хуже точно. –ассто€ние между креслами большое, больше, чем у западных конкурентов и больше, чем у Ѕомбардье. ћесто 10ј. Ўум от двигателей меньше, чем в любом Ѕоинге, который по сравнению —уперджет просто сарай с крыль€ми, но больше, чем в Ёрбас 320Ќ≈ќ. ¬ принципе, после стольких негативных отзывов, самолет при€тно удивил. 2 часа 40 минут полета полного комфорта. “урбулентность проходил просто играючи - в этом, наверное, заслуга российских авиастроителей - наши планеры всегда были лучше западных. «апас мощности двигателей тоже на высоте - при посадке, при выходе на глиссаду самолет легко прибавл€л около 100 км/час, это было видно на навигаторе в смартфоне. ѕри сильном боковом ветре посадка была жестковата, но без вс€кого козлени€. ¬прочем, последнее врем€, практически все самолеты так сад€тс€. «аключение. ≈сли летали на Ѕоинге 737-800, —упержет-100 ¬ам понравитс€ больше. ќтдельный респект экипажу - четко уверенно, надежно!

ќтзыв полезен? ƒа 77 / Ќет 31
10.03.2023 яна

Ћетела только однажды, врем€ в полете 2 часа 50 минут, зимой. ќщущение весь полет будто едешь на автобусе по дороге без покрыти€. Ќе то что ты летишь, а потом зона турбулентности и затр€сло, а вот именно весь полет как по кочкам и ухабам. ¬ салоне было слышно много вс€ких постукиваний, поскрипываний, громких стуков. Ёто заставл€ло нервничать. я думала, что это св€зано с малыми размерами самолета, пока не слетала несколько раз CRJ-200, который меньше, но в разы тише (только шасси со стуком вываливаетс€), и очень плавный полет у него.

ќтзыв полезен? ƒа 31 / Ќет 20
10.03.2023 —ергей

ќх, реб€т, знали бы вы, как он собираетс€. я бы врагу не пожелал на нЄм полететь. ¬ид€ полноценно его сборку воочию, могу сказать, что никогда не знаешь, что у него сломаетс€ в очередном полЄте. Ќа √—— или если точнее, уже сегодн€ ѕјќ »ркут, огромные технологические нарушени€, которые скрывают от общественности, заказчиков и даже собственных директоров производства. Ёто не самолЄт, а опасный кусок металла.

ќтзыв полезен? ƒа 59 / Ќет 77
20.02.2023 √ость

—амолЄт классный
Ћучше боинга
Ќо посадка ужас, как будто дрова на землю с банками жест€ными рухнулиЕ

ќтзыв полезен? ƒа 17 / Ќет 36
15.02.2023 јлексей

Ќаписанное ниже не отзыв, а скорее ближе к форуму. ќбратимс€ к фактам.
1. Ќа самолете Sukhoi Superjet 100 установлены авиационные двигатели SaM146 российского и французского производства (или французско-российского). ќтечественный российский двигатель ѕƒ-8 только проходит сертификацию, сертификат типа на двигатель будет получен в 2023 году и этот двигатель буде установлен на самолЄты SSJ-New.  ак свидетельствуют медиа, ѕƒ-8 планируетс€ запустить в серийное производство не ранее 2024 года. ¬ упом€нутом случае (ћосква-ќренбург) шумными были двигатели совместного производства.  роме того, в 2012 году самолет именно с этими двигател€ми прошел сертификации EASA, значит, соответствует их требовани€м, включа€ требовани€м по шуму.
2. —уперджет 100 самолет легкий - в 1, 5 раза легче Airbus ј320, в 3-4 раза легче чем Boeing 767. «начит его легко раскачать, особенно при попадании в услови€ турбулентности. ¬ упом€нутом случае самолет не только доставил пассажиров и экипаж из ћосквы в ќренбург, но и сделал это безопасно, поэтому работу свою экипаж и самолет сделали хорошо.
3. —амолЄты »л-86 имели двигатели со слабой энерговооружЄнностью и ограничени€ми по температуре аэропорта при взлете, были действительно шумными, шумными настолько, что авиакомпани€м выставл€лись штрафы за взлеты этих самолетов в аэропортах ≈вропы. ќднако Ц это уже истори€, а в целом, »л-86 - вполне достойна€ страница советской гражданской авиации. „то касаетс€ двигател€ SaM146 и самолета —уперджет 100, € не слышал о том, чтобы его когда-либо штрафовали за шум.

ќтзыв полезен? ƒа 42 / Ќет 12
14.02.2023 Ёльдар

Ќекоторые мен€ относ€т к ура-патриотам, но буду объективен. Ќе хотел верить негативным отзывам об этом самолЄте, которые считал следствием настройки мозга на то, что всЄ импортное - круто, а у наших руки растут не из того места. ¬ общем летел из столицы в ќренбург. ∆алкие 2,5 часа самолЄт не сумел показать себ€ достойно. ќчень шумно. ¬спомнил о том как отозвали сертификаты у »Ћ-86 в ≈вропе из-за шума, € на нЄм летал и точно могу сказать то SSJ - шумнее. ќчень неустойчиво. —ильно сомневаюсь что на всЄм прот€жении полета была турбулентность, но тр€сучка была именно как будто в нехилую такую турбулентность попали. ј если бы реально попали в зону турбулентности? ѕредставить страшусь как это было бы. ƒва балла, а не один, ставлю за то, что самолет свою основную функцию выполнил, довез из пункта ј в пункт Ѕ.

ќтзыв полезен? ƒа 26 / Ќет 33
10.02.2023 √ость

Ћетели рейсом “юмень-ѕетербург и обратно через три дн€. јвиакомпани€ –осси€. ѕервый борт был 2012 года, второй борт был самый свежий €нвар€ 2023 года. —амолет очень хороший! —идеть удобно, особенно, там где 2 сидени€ в р€д. ¬злет резвый, посадка м€гка€. ѕо поводу шума, тот, который 2012 года показалс€ тише, который новее более шумный, но все в рамках обычных шумов в самолете. Ћетели оба раза в 15 р€ду, шасси выпускались и убирались плавно, все что пишут, про толчки и прочее-бред!
“уалеты хорошие, особенно удобен туалет в современном лайнере, его и перенесли немного в другое место, он стал больше по размеру.
¬нутренн€ отделка в самолете 2012 года была ткань, в новом-экокожа. ќба салона смотр€тс€ очень при€тно и современно.
¬ общем не бойтесь летать самолетами сухого! я начиталась отзывов и вообще хотела уже не лететь в отпуск, так как туда летел в эти дни только суперджет.
P.S € летать борюсь до слез, но если придетс€ еще раз лететь на —уперджете, то буду нервничать уже точно меньше!
“ем более на данный момент, мне кажетс€, эти самолеты лучше обслуживаютс€ оригинальными запчаст€ми.

ќтзыв полезен? ƒа 39 / Ќет 15
23.01.2023 √ость

Ћетел маршрутом ћинеральные воды - јлматы. —идел в 8 р€ду, с потолка такой звук,что без беруш т€жело.¬ хвосте гораздо тише. „ехлы на креслах это что то.. уже все в катушках,обвисшие в углах.  ороче, впечатление ¬аза,по сравнению с “ойотой

ќтзыв полезен? ƒа 18 / Ќет 21
16.01.2023 √ульнара

Ћетали  азань-ћинеральные ¬оды 14 €нвар€ 2023г. рейсом 2823.ќчень довольны: полЄт, обслуживание - супер! ћолодцы - и командир воздушного судна —ергей —ерЄжкин и девочки-бортпроводницы! —пасибо! ”спехов вам!

ќтзыв полезен? ƒа 25 / Ќет 15
19.12.2022  едрович

Ћетел на —ухом-100 из —амары в ≈катеринбург 08.12.2022 впервые. ѕолетом в целом доволен, долетели быстро за 1час.10мин. ѕочти все устроило: сам самолет, взлет-посадка, салон. звукоизол€ци€. Ќе понравилось только то, что не совсем удобно смотреть в иллюминатор.  огда кресло находитс€ в вертикальном положении (при взлете-посадке) - приходитс€ нагибатьс€. ј в целом при€тное впечатление - хороша€ альтернатива Ѕоингу.

ќтзыв полезен? ƒа 28 / Ќет 17
12.12.2022 ƒмирий

Ћетал –оссией на ssj100 в ƒубаи и обратно. ƒавно хотел посмотреть на данный самолЄт и оценить самому. ќдин из комфортных самолЄтов, салон удобный, пластик везде подогнан хорошо. «вук двигателей абсолютно не громче Ѕоингов 737 и аэробусов.
ѕочитал негативные комментарии и большинство критики не относитс€ к самому самолету
- в турбулентность болтает.
- если марать салон, будет гл€зно
- двигатели работают со звуком...
-слышно как выпускаютс€ шасси

ќтзыв полезен? ƒа 38 / Ќет 11
08.11.2022 ≈лена

Ћетала —ухим в окт€бре по маршруту —анкт-ѕетербург-≈реван и обратно. ћес€цем ранее начитавшись жути специально заморочилась покупкой Ёйбасов из ћосквы, чтобы долететь живой, а в итоге как сейчас понимаю, только потратила кучу лишнего времени - разницы в самолетах не оказалось никакой.
я совсем не фанат отечественного авиапрома, но —ухой —уперджет реально хороший! » ничем не отличаетс€, кроме размеров. Ќичего не скрипело, не тр€слось, не ревело, салон новенький, чистый, взлет-посадка м€гкие, все идеально. √ор€чее питание на борту, дважды давали напитки (врем€ в полете 4 ч 20 минут). ≈динственное, что оба рейса всю дорогу горела табличка пристегните ремни, видимо экипаж не хотел, чтобы люди перемещались по салону. ¬о врем€ турбулентности тр€сло немного, но это ровно те же ощущени€, что в Ѕоинге или Ёйбасе.
ƒумаю, что большое значение имеет то, какой авиакомпании принадлежит самолет, как он обслуживаетс€, эксплуатируетс€, что за пилоты и т.д. ћой отзыв об а/к –осси€, с их —ухими все в пор€дке, без раздумий полечу еще.

ќтзыв полезен? ƒа 49 / Ќет 8
29.10.2022 √ость

ќтлично! Ћетели јлматы -ћосква, м€гко взлетели и отлично сели, шикарный персонал , еда была выше всех похва. ѕилот сразу зар€дил отличным настроением. ѕри все своей аэрофоби€ , мне понравилс€ полет

ќтзыв полезен? ƒа 32 / Ќет 12
26.09.2022 √ость Ёдуард

¬ первые поелетел —уперджетом!! ќтличные впечатлени€ !!! я очень боюсь летать, но на суперджете было быстро просто и легко !! —амолЄт практический не кренилс€

ќтзыв полезен? ƒа 35 / Ќет 8
26.09.2022 ≈вгени€

Ћучше бы не читала отзывы ))))
Ћетела в сент€бре суперджетом и впервые в жизни было не страшно. я жуткий аэрофоб с потными ладошками во врем€ всего полета. ј тут мне было спокойно, как никогда в полете. ¬злетали и садились в дождь с небольшим ветерком, не заметила каких-то резких колебаний или тр€ски... ”ровень шума обычный, салон при€тный. ¬сегда бы хотелось летать с таким ощущением спокойстви€ )))
ќбратный буть летели на Ѕоинге, хотелось плакать от страха )))))
’от€, умом понимаю, что это самый безопасный вид транспорта, а сердцу не прикажешь )
—уперджет хорош!

ќтзыв полезен? ƒа 49 / Ќет 10
24.09.2022 —вета

¬чера первый раз села в самолЄт. «на€ о том что у мен€ панические атаки, муж купил билеты. ¬от честно сказать летели ѕетрозаводск-сочи 4 часа 20 мин( икону из рук не выпускала). Ќе потому что самолЄт плохой, а потому что € просто понимаю что заход€ на борт, наша жизнь больше не принадлежит нам. ќна в руках экипажа. Ќо суперджет которого € бо€лась, превзошЄл все мои страхи. ѕопали в зону турбулентности раз 12, но не страшно.  ак на машине по €мкам.  то боитс€ летать могу сказать, по ощущени€м как на машине. Ќо больше не полечу.

ќтзыв полезен? ƒа 33 / Ќет 9
17.09.2022 ƒмитрий

Ёто единственный самолЄт, в котором у мен€ не закладывало уши при посадке. —амолЄт превзошел все мои ожидани€.

ќтзыв полезен? ƒа 26 / Ќет 14
08.09.2022 јлексей

Ќе стоит упрекать человека в том, что он неправильно применил терминологию, дл€ простого пассажира это простительно. Ѕыло бы, конечно, из€щно, если бы человек написал "Ќемного шумно самолет выпускает механизацию и шасси". »так, все что выпускаетс€ (и убираетс€) на крыле называетс€ "механизацией крыла" - передн€€ часть крыла называетс€ передней кромкой, а его части, которые выпускаютс€ вперед, называютс€ предкрылками. „асти сзади крыла, которые также могут двигатьс€ и выпускатьс€, называютс€ закрылками. ѕредкрылки и закрылки выпускаютс€ синхронно на взлете и при посадке самолета дл€ того, чтобы крыло не тер€ло подъемную силу, когда скорость еще не велика (на взлете) или когда самолет снижаетс€ (на посадке). „ем меньше скорость на посадке, тем посадка безопаснее (сравните - на маршруте (на эшелоне) 800-900 км/час, при посадке, в момент касани€ полосы, немного более 200). ¬ полете и на эшелоне вс€ механизаци€ крыла убрана. Ќа крыле имеютс€ еще части, которые отклон€ютс€ в полете. Ёто, конечно, элероны, которые отклон€ютс€ одновременно и в разные стороны (левый вверх, правый вниз, или наоборот), при этом самолет ложитс€ в крен и разворачиваетс€, т.е. мен€ет курс. ≈сть еще отклон€ющиес€ поверхности, которые называют спойлерами или тормозными щитками, которые отклон€ютс€ всегда вверх и одновременно. —пойлеры всегда используютс€ на посадке, когда самолет бежит по полосе - вы всегда можете их увидеть, если сидите напротив крыла. »х задача уменьшить скорость самолета (создать лобовое сопротивление) и уменьшить подъемную силу крыла, что заставл€ет придавить самолет к взлетно-посадочно полосе и сделать посадку более надежной и безопасной. »ногда спойлеры используютс€ и в полете, когда их незначительный выпуск заставл€ет самолет проваливатьс€, т.е. снижатьс€. ќднако, основным органом, который измен€ет высоту полета €вл€етс€ руль высоты, который находитс€ в задней части стабилизатора и это небольшие отклон€ющиес€ поверхности в его левой и правой част€х. ќтклонение рул€ высоты вверх ведет к набору высоты (кабрирование), вниз - к снижению (пикирование).  огда самолет бежит по полосе, дл€ его торможени€ пример€ют реверс, когда газова€ стру€ двигател€ движетс€ не назад, а частично вперед, т.е. создаетс€ обратна€ т€га. ќдновременно и до самой остановки самолета примен€ютс€ тормоза, установленные на колесах шасси, которыми управл€ет пилот. “еперь несколько слов о —уперджет 100 и российском авиапроме. ћо€ мама говорила, что в советское врем€ никакой министр на работе на не мог носить ничего импортного и на государственном уровне был лозунг "—оветское - значит отличное". ѕредлагаю мостик в сегодн€шний день - "–оссийское - значит отличное !!". ѕредлагаю поддержать, независимо от того где вы работаете. ≈сли хотите - это может стать частью национальной идеи.

ќтзыв полезен? ƒа 41 / Ќет 40
07.09.2022 Antidruzh

¬ит€, ты самолет со своими жигул€ми не попутал? ¬ каком именно месте у самолета подкрылки?
Ќу и вывод о надежности самолета ты сделал из того, что завтрак один и тот же? :)

ќтзыв полезен? ƒа 18 / Ќет 15
07.09.2022 ¬иктор

Ћетел ѕетрозаводск-јдлер и обратно, четыре с половиной часов. Ќемного шумно выпускают подкрылки и шасси. ѕитание:эавтрак один и тот же. Ѕулка с колбасой. ќтличный, надЄжный самолЄт.

ќтзыв полезен? ƒа 9 / Ќет 15
06.09.2022 √ость

¬се хорошо. “олько вот, если вы 56 размера, то застегивпть ремень безопасности придЄтс€ с помощью других и не факт, что получитс€. “аких коротких ремней нигде больше нет.

ќтзыв полезен? ƒа 16 / Ќет 1
30.08.2022 Ќаталь€

“олько прилетели из поездки Ќурсултан-ћосква авиарейсом –оссии на суперджет-100. ƒала себе слово, что приеду и напишу отзыв. ћне очень понравилс€ самолет! »деально чистый, нигде самолет не тр€сло ни разу, может чуть более шумный, но не уверена... я очень бо€лась на нем лететь, читала кучу отзывов самых разных, но перелет превзошел все ожидани€! ѕо ощущени€м, ничем наш перелет от боинга на ЁЋ№ЋяЋь (2 недели назад) не отличалс€.
јвиакомпании –осси€ - —ѕј—»Ѕќ !!! ¬ы, как всегда, на высоте !!!

ќтзыв полезен? ƒа 36 / Ќет 7
26.07.2022 ≈лена

Ћетели из —ѕб в ƒагестан и обратно. ќтличный самолЄт!!!! Ќачитались также отзывов здесь и очень волновались,а по итогу- один из лучших полетов в жизни! ќчень быстро взлетает, ничего не шумело и не трескалось, внутри все чистенько,много места дл€ ног,чем вообще были при€тно удивлены! ¬ процессе полЄта летели идеально, один раз только немножко была турбулентность и все. ѕриземлились тоже очень быстро, € даже не пон€ла сначала,что мы уже сели!!!  онечно, может быть не все такие идельарые самолЄты и пилоты,но правда,что туда,что обратно лететь было при€тно! ≈щЄ и кормили,и еда была вкусной ( гречка с курицей или рыба с рисом, + булочка с маслом, + печенька овс€на€ + напитки). ¬ообщем, как аэрофоб ставлю 10/10

ќтзыв полезен? ƒа 51 / Ќет 8
26.07.2022 јлекси€

ћосква- —тамбул 25.07.2022. ѕолет 5 часов.

Ќикогда не пишу отзывы, но тут, начитавшись негатива по поводу самолЄта, скажу так: это был один из лучших полЄтов в моей жизни, а уж мне есть с чем сравнить!
Ќа чем только € не летала: €ки, ту, аны, илы, эмрайеры, пропеллерные, бомбардье, боинги, айрбасы, двухэтажные и тд.  уда только € не летала, даже в јвстралию раз 6.
—амолет- ќ“Ћ»„Ќџ… ! Ќовый, чистый, светлый, юркий, легкий, ничего не гремит, резко не наклон€етс€ и не поворачивает, как тут писали клеветники, взлЄт плавный, двигатели работают нормально, нет никаких угрожающих звуков)), посадка тоже отлична€. —ервис на уровне, рассто€ние дл€ ног большое, а € 1.80 и везде жутка€ проблема, кресло удобное.
ƒобавлю, что € аэрофоб😔а вчера вообще ни разу не волновалась, во как!
ƒа шасси слышно, это вообще не проблема-лучше слышно ,чем нет😃.ѕри посадке немного подпрыгнул,как и писали ранее, но это видимо свойство самолЄта, мне было пофиг. ѕо сравнению со старой рухл€дью боингами и айрбасами, которые используют все лоу костеры- наш на высоте.
ћожет быть мне повезло, была хороша€ погода , новый борт, не тр€сло и тд., но € желаю производител€м процветани€ и успехов в развитии этого самолЄта . ’ватит гнать на достойную машину, видимо это пишут те ,кто считает , что в –оссии ничего достойного не могут произвести, а ведь у нас »л шикарный самолЄт.
–езюме: ещЄ полечу без проблем, чего и вам всем желаю. —уперджет свое название оправдал, он —”ѕ≈–👌👌👍👍👍👍👍👍

ќтзыв полезен? ƒа 68 / Ќет 6
22.07.2022 √ость

Ћетела из —очи в ƒубай.–ассто€ние не большое,но стресса получили по самое не хочу. Ўумно,тр€ско,салон гр€зный.(пластик словно автослесарь мазутными руками л€пал).—текло иллюминатора болтаетс€ в своем гнезде...¬ общем испытание еще то.Ёто как из  рузака на ”ј« пересесть....Ѕольше не хочу подобных аттракционов.

ќтзыв полезен? ƒа 50 / Ќет 59
17.07.2022 —емен

Ёто не самолет, а посмешище над всей отраслью. Ћетел им вчера, место 6A, напротив двигател€ - ощущение что ты сидишь в тракторе, значительный шум даже в наушниках с шумоподавлением, двигатель работает с рывками, то гудит-трещит и истошно стонет, что крыль€ тр€сутс€, как в снежную бурю, то наоборот т€га падает и такое ощущение, что самолет превращаетс€ в параплан.
ѕриземление плавное, но как только самолет всем колесами встает на полосу, его заносит в разные стороны.
—упруга сегодн€ летела этим другим рейсом на этом же месте и те же ощущени€, только ей меньше повезло у нее не было наушников.

ќтзыв полезен? ƒа 41 / Ќет 54
13.07.2022 јлексей

ƒавайте от общего к частному. јвиаци€, возможно, одна из самых зарегулированных отраслей. Ќаписаны просто тома правил, стандартов, инструкций дл€ отрасли и авиационных властей, которые и контролируют отрасль, при этом правила посто€нно совершенствуютс€.  огда вы входите в пассажирский салон самолета, вы видите его прибранным и чистым, а это вершина айсберга. „тобы самолет вылетел воврем€ и безопасно, над этим работает огромное количество людей. „тобы снизить риск человеческого фактора, разработаны, изучаютс€ и примен€ютс€ принципы вли€ни€ человека на самолет на этапах его разработки, полета, технического обслуживани€ и т.д. Ёто, как правило, отдельные курсы, которые об€зательны дл€ всех участников этого процесса. „то требуетс€ от нас? —ледовать неукоснительно инструкци€м по безопасности на борту. - быть пристегнутым на прот€жении всего полета, не создавать проблем экипажам и другим пассажирам, т.е. вести себ€ достойно. Ќеплохо знать почему мы устаем после полета. ¬ небе на нас действует 12 факторов, отличных от земных. —реди них полное отсутствие влажности воздуха, шум, вибраци€, повышенный радиационный фон, смена часовых по€сов и сезонов (из жары в холод и наоборот), высотность (за бортом 12 км, а в кабине 2,5), добавьте сюда стресс.... » если вы испытывайте это от раза к разу - экипажи с этим сталкиваютс€ регул€рно. огда вы видите бортпроводника или пилота, неплохо помнить об этом этом. “еперь о частност€х. „то вли€ет на ощущение от полета? ¬ первую очередь это сервис на борту, чистота салона и работоспособность кресел, столиков и т.д. Ёто, конечно, и погодные услови€, которые усложн€ютс€ в переходные периоды (осенью, весной).  онечно, вли€ет на самолет внешние возмущени€, которые компенсируютс€ его весом и чем он больше, тем труднее раскачать самолет.. —уперджет 100 и самолеты подобного класса, например, Ёмбраер 190, легче чем Ѕоинг 777, јэрбас ј330, »л-96 или им подобные, поэтому ощущение от полета разные. «аход на посадку на морем (Ѕаку) тоже может внести свои коррективы - масса испарений от мор€ способствует движению воздушных масс. Ќужно ли беспокоитс€ по этому поводу? ѕожалуй, что нет, т.к. все такие нагрузки предусмотрены конструкцией самолета. ¬ заключении - с удовольствием узнал, что вчера, 12.07.был день бортпроводников. ≈сли не успели поздравить- можно сделать это в следующий раз. ”дачи всем !!!

ќтзыв полезен? ƒа 43 / Ќет 14
09.07.2022 јлекс

Ћетел из ћин¬од в Ѕаку на этих Ђлетающих маршруткахї.   персоналу вопросов ноль, все слажено и четко. Ќо, одно большое Ќќ - это сам, так называемый самолЄт. –еб€та, врагу не пожелаешь на них летать. ¬есь путь от взлЄта и до посадки самолЄт тр€сЄт, как банный лист. ’рустел, тр€сс€ и ладно бы во врем€ турбулентности, но не весь путь же. Ќо самый экшн был при посадке над  аспийским морем, € никогда такой посадки над  аспием не встречал. Ѕыли неоднократные резкие падени€ вниз, потом оп€ть набор высоты и так по кругу. Ќесколько раз было ощущение, что будет аварийна€ посадка в море.  ороче говор€, это тот самый момент, когда инструктаж в —уперджетах 100 необходимо не просто видеть, но и слушать.   сожалению, придЄтс€ обратно на нем же лететь, так как билет куплен и невозвратный(

ќтзыв полезен? ƒа 45 / Ќет 29
07.07.2022 ≈вгени€

Ћетела —ухим —упер ƒжетом из —анкт ѕетербурга в —амару. Ќачитавшись нелестных отзывов, побаивалась, а зр€. ѕолет прошел отлично. —амолет новый, в салоне чистота. ¬ сравнении с Ѕоингом и јэробусом, € не почувствовала особо сильного шума в салоне как писали в некоторых отзывах. » резкого приземлени€ не было. Ќаоборот, очень плавно приземлились. –екомендую!

ќтзыв полезен? ƒа 40 / Ќет 7
01.07.2022 јлексей

ѕредлагаю 3 простых способа, которые позвол€т легче преодолеть полет на любом самолете. 1. ќтноситесь к полету как к аттракциону, который нужно пройти. 2. —ид€ в кресле посмотрите на пол самолета - он ровный и твердый, почувствуйте ногами это пол - он создает чувство уверенности, вы ниже него не провалитесь. 3. ѕосмотрите на других пассажиров - они спокойны и обыкновенны, а это повод успокоитьс€ - значит, проблема в вас. јвиационные перелеты - самые безопасные. » јќ требует чтобы на 10 млн взлет-посадок была 1 катастрофа, а это значит, что практически все полеты завершаютс€ благополучно. Ќаиболее важные системы самолет имеют дублирование и 3-х кратное резервирование - при отказе одного комплекта ничего не происходит - система автоматически переходит на другой. » все же - самолет это сложна€ система, потенциально опасна€, самолет не машина, которую можно остановить у обочины...ѕоэтому перед полетом неплохо помолитьс€, сделайте это, хот€ бы потихонечку. “ам где добро - там тепло. ∆елаю нам всем счастливого полета - и пассажирам, и экипажам.

ќтзыв полезен? ƒа 107 / Ќет 16
26.06.2022 јлексей

я вот смотрю ресурс Flighradar24 и радуюсь - —уперджет 100 летает и туда и сюда - значит возрождаетс€ российский авиапром, и хорошо, что его придумали, сделали и сертифицировали лет 10 назад. Ѕольше летает - больше будет сделано надежных запчастей и по€витс€ свой, российский двигатель. ј тр€сет самолеты все - турбулентности случаютс€. ј если круто разворачиваетс€, бо€тьс€ не стоит - за всем следит автопилот, да и все самолеты так делают, и не только российские - все зависит от необходимости. ѕредлагаю поблагодарить разработчиков и завод (ставим пальчик вверх), за такой прекрасный самолетик. я думаю, что в своем сегменте самолет отличный.
∆елаю нам всем безопасных полетов, и любить свою –одину хот€ бы через то, что дл€ нас, она, наша –одина, делает и воспитывать наших детей в том же духе.

ќтзыв полезен? ƒа 51 / Ќет 35
11.06.2022 √ость

Ћетала на суперджете два раза - в 2019 и 2022. —ильный гул и вибраци€ при взлете-посадке. —ам полет нормальный, тр€сло даже меньше, чем обычно.  ресла удобные. Ќе тесно. ѕри посадке в 2022 "закозлил", но без последствий. ћожет, это проблема пилота, а может, конструкционный недостаток - не знаю.

ќтзыв полезен? ƒа 28 / Ќет 4
07.06.2022 √ость

Ћетели 01.06.2019 года компанией јерофлот из Ѕудапешта с родной сестрой и подругой- мамой одиночкой. јерофлот заменил јэробус на —уперджет самовольно, пересадку на следующий рейс на јэробус отказалс€ дать, сама € избегала —уперджета. » не зр€. ¬ прекрасную погоду в качественном европейском аэропорту самолЄт не заводитс€ 2 часа. «а это врем€, слуша€ перемат пилотов вышли пассажиры первых 10 р€дов, затем у старичка случилс€ инфаркт, пришли медики аеропорта, сказали надо выносить дедушку, на них налетела стюардесса с криком- всЄ по местам, мы завелись, надо лететь! - был непри€тный разговор с медиками, что они должны вывезти дедушку. ¬злЄт и посадка очень жЄсткие, салон не комфортный.  онечно пассажиры опоздали на пересадки и поезда. јвиакомпани€ не извинилась. “акие инциденты замалчивает, удал€ет комментарии везде. Ѕерегите себ€ и близких.

ќтзыв полезен? ƒа 74 / Ќет 32
04.06.2022 »бр

Ћетал на этом самолЄте. Ѕез проблем. ћ€гкий салон. «адний р€д спинка откидываетс€. “уалет нового образца широкий. ЋЄгкий шустрый. Ќе то что . Ѕќ»Ќ√. —тарый др€хлый. — проваленными сидушками.

ќтзыв полезен? ƒа 24 / Ќет 38
15.05.2022 »горь

ќбщие впечатлени€ - позитивно-нейтральные. весь полЄт прошЄл в целом комфортно. “р€сло меньше чем на старом боинге на котором летал до этого, но сильнее чем на новом аэрбасе (возможно с самим самолЄтом не св€зано, а больше к погодным услови€м). Ћетел јзимутом, кресла очень комфортные (особенно после старого боинга). ћест дл€ ног хватало с запасом (рост 186 см), по ширине кресла тоже комфортно. Ќа некоторых оборотах двигател€ (при подходе к крейсерской высоте и при снижении на посадку), начиналс€ громкий гул и сильные вибрации, ощущение что сидел на стиральной машине. —идел пр€м около двигател€ - 7 р€д, возможно на других местах не так сильно ощущалось. ”гол крена мен€етс€ действительно очень резко, было не комфортно (хот€ понимаю что это норма и св€зано только с моими ощущени€ми). —адились при ветре выше среднего, немного потр€хивало, но когда вышли из самолЄта - был удивлен что при таком ветре - лишь немного)) боинг при посадке тр€сло намного больше при более спокойной погоде. ѕри посадке иллюминатор начал свистеть (тонкий-тонкий писк из иллюминатора в р€де передо мной), также сам иллюминатор запотевает и в полЄте покрылс€ тонким слоем льда. ”ши ни при взлЄте, ни при посадке практически не закладывало (оп€ть же в отличии от старого боинга). в целом самолЄт оцениваю в 7/10.

ќтзыв полезен? ƒа 55 / Ќет 8
08.05.2022 »ль€

 омментатору "алЄша" ниже. ¬атникам и ботам даже сюда разнар€дку дали?

ќтзыв полезен? ƒа 50 / Ќет 68
07.05.2022 јлексей

—амолЄт хороший. ѕоражаюсь с какой ненавистью вы тут пишите про то что сделано в –оссии.

ќтзыв полезен? ƒа 49 / Ќет 50
18.04.2022 ƒмитрий

Ћетели рейсом ѕетрозаводск-—очи.
»з непри€тных моментов была не открывающа€с€ до конца шторка илюминатора, шумновато в салоне (по сравнению с импортными бортами).
¬ остальном всЄ прошло хорошо.

ќтзыв полезен? ƒа 27 / Ќет 8
07.04.2022 √ость

“у-130 - это беспилотный летательный аппарат, € не думаю, что вам удалось полетать на нем. »л-62 был единственный советский самолет выполн€вший межконтинентальные перелеты ———– - —Ўј. “ак как это т€желый, четырех турбинный самолет, в полете он очень достойно себ€ ведет. ¬ ———– был еще один межконтинентальный лайнер “у-144 но по р€ду причин был сн€т с производства. Ћетать на »л-62 довольно комфортно. SJ-100 среднемагистральный лайнер и сравнивать его с »л-62 не корректно.

ќтзыв полезен? ƒа 22 / Ќет 23
26.03.2022 √ость

Ћетал в ћахачкалу, но € не знал, что это —ухой суперджет!... ƒумал, что как обычно боинг или аэробус 320..
Ќо жена сказала, что это отечественный, не поверил, на обратном полете ппреспросил, уточнил, точно суперджет!...
ѕретензий нет в принципе, как импортный, не хуже, не лучше.
 ритикам хочу сказать, полетайте на ту-130, или ил 62, потом критикуйте

ќтзыв полезен? ƒа 45 / Ќет 24
02.02.2022 √ость

ƒобавлю, не нашел на потолке индивидуальной вентил€ции, только лампочки подсветки. ¬идимо, разводка воздуховодов к какому посадочному месту делало проект самолЄта нерентабельным 😁😁
Ќо в салоне было вполне комфортно, желани€ "достать опахало" не возникало, так что этот момент просто на уровне "к вашим бы пуговицам ещЄ перламутра".

ќтзыв полезен? ƒа 39 / Ќет 12
02.02.2022 јлександр

—егодн€, 02.02.22 прилетел суперджетом,  раснодар-ярославль, ј  јзимут.
ѕредварительно тут отзывы гл€нул про самолЄт, пишу свои впечатлени€ )
¬ целом- да норм все. Ќе шумнее Ѕоингов. Ўасси убрал с такими же стуками-бр€ками. Ѕагажные полки закрыли-одна намного выступала если пристально посмотреть, ну, не аккуратно, да. –ассто€ние между креслами отличное, можно комфортно спать.
¬ туалете не был, сказать нечего.
ћаневры, по ощущени€м, пошустрее аналогов, взлет не сильно впечатлил, а садились резво, уши заложило )

≈динственный негативный момент, на что обратилось внимание - ручки между креслами. ≈сли вверх подн€ть-не фиксируетс€, падает в обычное положение. ѕроверил 2 штуки, одинаково.
¬озможно, зафиксируетс€ с определенной долей силы воли и какой-то матери, провер€ть не стал. “ут наверно вылезло попул€рное "и так сойдЄт". «а это минус звезда.

ќтзыв полезен? ƒа 59 / Ќет 10
20.01.2022 ¬алери€

„итаю комментарии некоторых и смеюсь,почему-то дЄргаетс€Еќру,люди,зона турбулентности и воздушные €мки дл€ вас не существуют?Ётот самолЄтик,не смотр€ на его малые размеры еще терпимо,а € вот на Ѕоинге один раз думала что в “ихом океане Ђплаватьї буду,тр€сло знатно)))—амолЄт при€тно удивил,честно, не ожидала € от нашей авиации такого)Ѕред про мало места,больше чем в Ѕоинге.я высока€ и муж 194 см, ноги не упирались в соседнее ,как и голова,что посто€нно встречалось нам в јэробасах и Ѕоингах) Ўустрый и небольшой самолЄтик на французских мощных двигател€х,взлетает как ракета,€ честно,бо€лась лететь на нЄм,но напрасно) Ћетели компанией јзимут,рейс Ѕр€нск-ћин.¬оды.

ќтзыв полезен? ƒа 68 / Ќет 22
ќтзывы 1 - 70 из 520
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/aircraft-reviews/superjet-100/ 1 1 1