–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќтзывы о самолетах ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ќтзывы о самолете —ухой —уперджет-100

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬аша оценка самолета
ќставьте пожалуйста свою оценку

¬се отзывы о самолете —ухой —уперджет-100

26.09.2022 √ость Ёдуард

¬ первые поелетел —уперджетом!! ќтличные впечатлени€ !!! я очень боюсь летать, но на суперджете было быстро просто и легко !! —амолЄт практический не кренилс€

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 0
26.09.2022 ≈вгени€

Ћучше бы не читала отзывы ))))
Ћетела в сент€бре суперджетом и впервые в жизни было не страшно. я жуткий аэрофоб с потными ладошками во врем€ всего полета. ј тут мне было спокойно, как никогда в полете. ¬злетали и садились в дождь с небольшим ветерком, не заметила каких-то резких колебаний или тр€ски... ”ровень шума обычный, салон при€тный. ¬сегда бы хотелось летать с таким ощущением спокойстви€ )))
ќбратный буть летели на Ѕоинге, хотелось плакать от страха )))))
’от€, умом понимаю, что это самый безопасный вид транспорта, а сердцу не прикажешь )
—уперджет хорош!

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 0
24.09.2022 —вета

¬чера первый раз села в самолЄт. «на€ о том что у мен€ панические атаки, муж купил билеты. ¬от честно сказать летели ѕетрозаводск-сочи 4 часа 20 мин( икону из рук не выпускала). Ќе потому что самолЄт плохой, а потому что € просто понимаю что заход€ на борт, наша жизнь больше не принадлежит нам. ќна в руках экипажа. Ќо суперджет которого € бо€лась, превзошЄл все мои страхи. ѕопали в зону турбулентности раз 12, но не страшно.  ак на машине по €мкам.  то боитс€ летать могу сказать, по ощущени€м как на машине. Ќо больше не полечу.

ќтзыв полезен? ƒа 7 / Ќет 0
17.09.2022 ƒмитрий

Ёто единственный самолЄт, в котором у мен€ не закладывало уши при посадке. —амолЄт превзошел все мои ожидани€.

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 2
08.09.2022 јлексей

Ќе стоит упрекать человека в том, что он неправильно применил терминологию, дл€ простого пассажира это простительно. Ѕыло бы, конечно, из€щно, если бы человек написал "Ќемного шумно самолет выпускает механизацию и шасси". »так, все что выпускаетс€ (и убираетс€) на крыле называетс€ "механизацией крыла" - передн€€ часть крыла называетс€ передней кромкой, а его части, которые выпускаютс€ вперед, называютс€ предкрылками. „асти сзади крыла, которые также могут двигатьс€ и выпускатьс€, называютс€ закрылками. ѕредкрылки и закрылки выпускаютс€ синхронно на взлете и при посадке самолета дл€ того, чтобы крыло не тер€ло подъемную силу, когда скорость еще не велика (на взлете) или когда самолет снижаетс€ (на посадке). „ем меньше скорость на посадке, тем посадка безопаснее (сравните - на маршруте (на эшелоне) 800-900 км/час, при посадке, в момент касани€ полосы, немного более 200). ¬ полете и на эшелоне вс€ механизаци€ крыла убрана. Ќа крыле имеютс€ еще части, которые отклон€ютс€ в полете. Ёто, конечно, элероны, которые отклон€ютс€ одновременно и в разные стороны (левый вверх, правый вниз, или наоборот), при этом самолет ложитс€ в крен и разворачиваетс€, т.е. мен€ет курс. ≈сть еще отклон€ющиес€ поверхности, которые называют спойлерами или тормозными щитками, которые отклон€ютс€ всегда вверх и одновременно. —пойлеры всегда используютс€ на посадке, когда самолет бежит по полосе - вы всегда можете их увидеть, если сидите напротив крыла. »х задача уменьшить скорость самолета (создать лобовое сопротивление) и уменьшить подъемную силу крыла, что заставл€ет придавить самолет к взлетно-посадочно полосе и сделать посадку более надежной и безопасной. »ногда спойлеры используютс€ и в полете, когда их незначительный выпуск заставл€ет самолет проваливатьс€, т.е. снижатьс€. ќднако, основным органом, который измен€ет высоту полета €вл€етс€ руль высоты, который находитс€ в задней части стабилизатора и это небольшие отклон€ющиес€ поверхности в его левой и правой част€х. ќтклонение рул€ высоты вверх ведет к набору высоты (кабрирование), вниз - к снижению (пикирование).  огда самолет бежит по полосе, дл€ его торможени€ пример€ют реверс, когда газова€ стру€ двигател€ движетс€ не назад, а частично вперед, т.е. создаетс€ обратна€ т€га. ќдновременно и до самой остановки самолета примен€ютс€ тормоза, установленные на колесах шасси, которыми управл€ет пилот. “еперь несколько слов о —уперджет 100 и российском авиапроме. ћо€ мама говорила, что в советское врем€ никакой министр на работе на не мог носить ничего импортного и на государственном уровне был лозунг "—оветское - значит отличное". ѕредлагаю мостик в сегодн€шний день - "–оссийское - значит отличное !!". ѕредлагаю поддержать, независимо от того где вы работаете. ≈сли хотите - это может стать частью национальной идеи.

ќтзыв полезен? ƒа 6 / Ќет 4
07.09.2022 Antidruzh

¬ит€, ты самолет со своими жигул€ми не попутал? ¬ каком именно месте у самолета подкрылки?
Ќу и вывод о надежности самолета ты сделал из того, что завтрак один и тот же? :)

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 6
07.09.2022 ¬иктор

Ћетел ѕетрозаводск-јдлер и обратно, четыре с половиной часов. Ќемного шумно выпускают подкрылки и шасси. ѕитание:эавтрак один и тот же. Ѕулка с колбасой. ќтличный, надЄжный самолЄт.

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 2
06.09.2022 √ость

¬се хорошо. “олько вот, если вы 56 размера, то застегивпть ремень безопасности придЄтс€ с помощью других и не факт, что получитс€. “аких коротких ремней нигде больше нет.

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 0
30.08.2022 Ќаталь€

“олько прилетели из поездки Ќурсултан-ћосква авиарейсом –оссии на суперджет-100. ƒала себе слово, что приеду и напишу отзыв. ћне очень понравилс€ самолет! »деально чистый, нигде самолет не тр€сло ни разу, может чуть более шумный, но не уверена... я очень бо€лась на нем лететь, читала кучу отзывов самых разных, но перелет превзошел все ожидани€! ѕо ощущени€м, ничем наш перелет от боинга на ЁЋ№ЋяЋь (2 недели назад) не отличалс€.
јвиакомпании –осси€ - —ѕј—»Ѕќ !!! ¬ы, как всегда, на высоте !!!

ќтзыв полезен? ƒа 15 / Ќет 1
26.07.2022 ≈лена

Ћетели из —ѕб в ƒагестан и обратно. ќтличный самолЄт!!!! Ќачитались также отзывов здесь и очень волновались,а по итогу- один из лучших полетов в жизни! ќчень быстро взлетает, ничего не шумело и не трескалось, внутри все чистенько,много места дл€ ног,чем вообще были при€тно удивлены! ¬ процессе полЄта летели идеально, один раз только немножко была турбулентность и все. ѕриземлились тоже очень быстро, € даже не пон€ла сначала,что мы уже сели!!!  онечно, может быть не все такие идельарые самолЄты и пилоты,но правда,что туда,что обратно лететь было при€тно! ≈щЄ и кормили,и еда была вкусной ( гречка с курицей или рыба с рисом, + булочка с маслом, + печенька овс€на€ + напитки). ¬ообщем, как аэрофоб ставлю 10/10

ќтзыв полезен? ƒа 34 / Ќет 3
26.07.2022 јлекси€

ћосква- —тамбул 25.07.2022. ѕолет 5 часов.

Ќикогда не пишу отзывы, но тут, начитавшись негатива по поводу самолЄта, скажу так: это был один из лучших полЄтов в моей жизни, а уж мне есть с чем сравнить!
Ќа чем только € не летала: €ки, ту, аны, илы, эмрайеры, пропеллерные, бомбардье, боинги, айрбасы, двухэтажные и тд.  уда только € не летала, даже в јвстралию раз 6.
—амолет- ќ“Ћ»„Ќџ… ! Ќовый, чистый, светлый, юркий, легкий, ничего не гремит, резко не наклон€етс€ и не поворачивает, как тут писали клеветники, взлЄт плавный, двигатели работают нормально, нет никаких угрожающих звуков)), посадка тоже отлична€. —ервис на уровне, рассто€ние дл€ ног большое, а € 1.80 и везде жутка€ проблема, кресло удобное.
ƒобавлю, что € аэрофоб😔а вчера вообще ни разу не волновалась, во как!
ƒа шасси слышно, это вообще не проблема-лучше слышно ,чем нет😃.ѕри посадке немного подпрыгнул,как и писали ранее, но это видимо свойство самолЄта, мне было пофиг. ѕо сравнению со старой рухл€дью боингами и айрбасами, которые используют все лоу костеры- наш на высоте.
ћожет быть мне повезло, была хороша€ погода , новый борт, не тр€сло и тд., но € желаю производител€м процветани€ и успехов в развитии этого самолЄта . ’ватит гнать на достойную машину, видимо это пишут те ,кто считает , что в –оссии ничего достойного не могут произвести, а ведь у нас »л шикарный самолЄт.
–езюме: ещЄ полечу без проблем, чего и вам всем желаю. —уперджет свое название оправдал, он —”ѕ≈–👌👌👍👍👍👍👍👍

ќтзыв полезен? ƒа 31 / Ќет 3
22.07.2022 √ость

Ћетела из —очи в ƒубай.–ассто€ние не большое,но стресса получили по самое не хочу. Ўумно,тр€ско,салон гр€зный.(пластик словно автослесарь мазутными руками л€пал).—текло иллюминатора болтаетс€ в своем гнезде...¬ общем испытание еще то.Ёто как из  рузака на ”ј« пересесть....Ѕольше не хочу подобных аттракционов.

ќтзыв полезен? ƒа 17 / Ќет 26
17.07.2022 —емен

Ёто не самолет, а посмешище над всей отраслью. Ћетел им вчера, место 6A, напротив двигател€ - ощущение что ты сидишь в тракторе, значительный шум даже в наушниках с шумоподавлением, двигатель работает с рывками, то гудит-трещит и истошно стонет, что крыль€ тр€сутс€, как в снежную бурю, то наоборот т€га падает и такое ощущение, что самолет превращаетс€ в параплан.
ѕриземление плавное, но как только самолет всем колесами встает на полосу, его заносит в разные стороны.
—упруга сегодн€ летела этим другим рейсом на этом же месте и те же ощущени€, только ей меньше повезло у нее не было наушников.

ќтзыв полезен? ƒа 15 / Ќет 25
13.07.2022 јлексей

ƒавайте от общего к частному. јвиаци€, возможно, одна из самых зарегулированных отраслей. Ќаписаны просто тома правил, стандартов, инструкций дл€ отрасли и авиационных властей, которые и контролируют отрасль, при этом правила посто€нно совершенствуютс€.  огда вы входите в пассажирский салон самолета, вы видите его прибранным и чистым, а это вершина айсберга. „тобы самолет вылетел воврем€ и безопасно, над этим работает огромное количество людей. „тобы снизить риск человеческого фактора, разработаны, изучаютс€ и примен€ютс€ принципы вли€ни€ человека на самолет на этапах его разработки, полета, технического обслуживани€ и т.д. Ёто, как правило, отдельные курсы, которые об€зательны дл€ всех участников этого процесса. „то требуетс€ от нас? —ледовать неукоснительно инструкци€м по безопасности на борту. - быть пристегнутым на прот€жении всего полета, не создавать проблем экипажам и другим пассажирам, т.е. вести себ€ достойно. Ќеплохо знать почему мы устаем после полета. ¬ небе на нас действует 12 факторов, отличных от земных. —реди них полное отсутствие влажности воздуха, шум, вибраци€, повышенный радиационный фон, смена часовых по€сов и сезонов (из жары в холод и наоборот), высотность (за бортом 12 км, а в кабине 2,5), добавьте сюда стресс.... » если вы испытывайте это от раза к разу - экипажи с этим сталкиваютс€ регул€рно. огда вы видите бортпроводника или пилота, неплохо помнить об этом этом. “еперь о частност€х. „то вли€ет на ощущение от полета? ¬ первую очередь это сервис на борту, чистота салона и работоспособность кресел, столиков и т.д. Ёто, конечно, и погодные услови€, которые усложн€ютс€ в переходные периоды (осенью, весной).  онечно, вли€ет на самолет внешние возмущени€, которые компенсируютс€ его весом и чем он больше, тем труднее раскачать самолет.. —уперджет 100 и самолеты подобного класса, например, Ёмбраер 190, легче чем Ѕоинг 777, јэрбас ј330, »л-96 или им подобные, поэтому ощущение от полета разные. «аход на посадку на морем (Ѕаку) тоже может внести свои коррективы - масса испарений от мор€ способствует движению воздушных масс. Ќужно ли беспокоитс€ по этому поводу? ѕожалуй, что нет, т.к. все такие нагрузки предусмотрены конструкцией самолета. ¬ заключении - с удовольствием узнал, что вчера, 12.07.был день бортпроводников. ≈сли не успели поздравить- можно сделать это в следующий раз. ”дачи всем !!!

ќтзыв полезен? ƒа 25 / Ќет 10
09.07.2022 јлекс

Ћетел из ћин¬од в Ѕаку на этих Ђлетающих маршруткахї.   персоналу вопросов ноль, все слажено и четко. Ќо, одно большое Ќќ - это сам, так называемый самолЄт. –еб€та, врагу не пожелаешь на них летать. ¬есь путь от взлЄта и до посадки самолЄт тр€сЄт, как банный лист. ’рустел, тр€сс€ и ладно бы во врем€ турбулентности, но не весь путь же. Ќо самый экшн был при посадке над  аспийским морем, € никогда такой посадки над  аспием не встречал. Ѕыли неоднократные резкие падени€ вниз, потом оп€ть набор высоты и так по кругу. Ќесколько раз было ощущение, что будет аварийна€ посадка в море.  ороче говор€, это тот самый момент, когда инструктаж в —уперджетах 100 необходимо не просто видеть, но и слушать.   сожалению, придЄтс€ обратно на нем же лететь, так как билет куплен и невозвратный(

ќтзыв полезен? ƒа 22 / Ќет 13
07.07.2022 ≈вгени€

Ћетела —ухим —упер ƒжетом из —анкт ѕетербурга в —амару. Ќачитавшись нелестных отзывов, побаивалась, а зр€. ѕолет прошел отлично. —амолет новый, в салоне чистота. ¬ сравнении с Ѕоингом и јэробусом, € не почувствовала особо сильного шума в салоне как писали в некоторых отзывах. » резкого приземлени€ не было. Ќаоборот, очень плавно приземлились. –екомендую!

ќтзыв полезен? ƒа 30 / Ќет 5
01.07.2022 јлексей

ѕредлагаю 3 простых способа, которые позвол€т легче преодолеть полет на любом самолете. 1. ќтноситесь к полету как к аттракциону, который нужно пройти. 2. —ид€ в кресле посмотрите на пол самолета - он ровный и твердый, почувствуйте ногами это пол - он создает чувство уверенности, вы ниже него не провалитесь. 3. ѕосмотрите на других пассажиров - они спокойны и обыкновенны, а это повод успокоитьс€ - значит, проблема в вас. јвиационные перелеты - самые безопасные. » јќ требует чтобы на 10 млн взлет-посадок была 1 катастрофа, а это значит, что практически все полеты завершаютс€ благополучно. Ќаиболее важные системы самолет имеют дублирование и 3-х кратное резервирование - при отказе одного комплекта ничего не происходит - система автоматически переходит на другой. » все же - самолет это сложна€ система, потенциально опасна€, самолет не машина, которую можно остановить у обочины...ѕоэтому перед полетом неплохо помолитьс€, сделайте это, хот€ бы потихонечку. “ам где добро - там тепло. ∆елаю нам всем счастливого полета - и пассажирам, и экипажам.

ќтзыв полезен? ƒа 57 / Ќет 13
26.06.2022 јлексей

я вот смотрю ресурс Flighradar24 и радуюсь - —уперджет 100 летает и туда и сюда - значит возрождаетс€ российский авиапром, и хорошо, что его придумали, сделали и сертифицировали лет 10 назад. Ѕольше летает - больше будет сделано надежных запчастей и по€витс€ свой, российский двигатель. ј тр€сет самолеты все - турбулентности случаютс€. ј если круто разворачиваетс€, бо€тьс€ не стоит - за всем следит автопилот, да и все самолеты так делают, и не только российские - все зависит от необходимости. ѕредлагаю поблагодарить разработчиков и завод (ставим пальчик вверх), за такой прекрасный самолетик. я думаю, что в своем сегменте самолет отличный.
∆елаю нам всем безопасных полетов, и любить свою –одину хот€ бы через то, что дл€ нас, она, наша –одина, делает и воспитывать наших детей в том же духе.

ќтзыв полезен? ƒа 33 / Ќет 22
11.06.2022 √ость

Ћетала на суперджете два раза - в 2019 и 2022. —ильный гул и вибраци€ при взлете-посадке. —ам полет нормальный, тр€сло даже меньше, чем обычно.  ресла удобные. Ќе тесно. ѕри посадке в 2022 "закозлил", но без последствий. ћожет, это проблема пилота, а может, конструкционный недостаток - не знаю.

ќтзыв полезен? ƒа 20 / Ќет 4
07.06.2022 √ость

Ћетели 01.06.2019 года компанией јерофлот из Ѕудапешта с родной сестрой и подругой- мамой одиночкой. јерофлот заменил јэробус на —уперджет самовольно, пересадку на следующий рейс на јэробус отказалс€ дать, сама € избегала —уперджета. » не зр€. ¬ прекрасную погоду в качественном европейском аэропорту самолЄт не заводитс€ 2 часа. «а это врем€, слуша€ перемат пилотов вышли пассажиры первых 10 р€дов, затем у старичка случилс€ инфаркт, пришли медики аеропорта, сказали надо выносить дедушку, на них налетела стюардесса с криком- всЄ по местам, мы завелись, надо лететь! - был непри€тный разговор с медиками, что они должны вывезти дедушку. ¬злЄт и посадка очень жЄсткие, салон не комфортный.  онечно пассажиры опоздали на пересадки и поезда. јвиакомпани€ не извинилась. “акие инциденты замалчивает, удал€ет комментарии везде. Ѕерегите себ€ и близких.

ќтзыв полезен? ƒа 47 / Ќет 24
04.06.2022 »бр

Ћетал на этом самолЄте. Ѕез проблем. ћ€гкий салон. «адний р€д спинка откидываетс€. “уалет нового образца широкий. ЋЄгкий шустрый. Ќе то что . Ѕќ»Ќ√. —тарый др€хлый. — проваленными сидушками.

ќтзыв полезен? ƒа 18 / Ќет 27
15.05.2022 »горь

ќбщие впечатлени€ - позитивно-нейтральные. весь полЄт прошЄл в целом комфортно. “р€сло меньше чем на старом боинге на котором летал до этого, но сильнее чем на новом аэрбасе (возможно с самим самолЄтом не св€зано, а больше к погодным услови€м). Ћетел јзимутом, кресла очень комфортные (особенно после старого боинга). ћест дл€ ног хватало с запасом (рост 186 см), по ширине кресла тоже комфортно. Ќа некоторых оборотах двигател€ (при подходе к крейсерской высоте и при снижении на посадку), начиналс€ громкий гул и сильные вибрации, ощущение что сидел на стиральной машине. —идел пр€м около двигател€ - 7 р€д, возможно на других местах не так сильно ощущалось. ”гол крена мен€етс€ действительно очень резко, было не комфортно (хот€ понимаю что это норма и св€зано только с моими ощущени€ми). —адились при ветре выше среднего, немного потр€хивало, но когда вышли из самолЄта - был удивлен что при таком ветре - лишь немного)) боинг при посадке тр€сло намного больше при более спокойной погоде. ѕри посадке иллюминатор начал свистеть (тонкий-тонкий писк из иллюминатора в р€де передо мной), также сам иллюминатор запотевает и в полЄте покрылс€ тонким слоем льда. ”ши ни при взлЄте, ни при посадке практически не закладывало (оп€ть же в отличии от старого боинга). в целом самолЄт оцениваю в 7/10.

ќтзыв полезен? ƒа 48 / Ќет 5
08.05.2022 »ль€

 омментатору "алЄша" ниже. ¬атникам и ботам даже сюда разнар€дку дали?

ќтзыв полезен? ƒа 37 / Ќет 55
07.05.2022 јлексей

—амолЄт хороший. ѕоражаюсь с какой ненавистью вы тут пишите про то что сделано в –оссии.

ќтзыв полезен? ƒа 38 / Ќет 35
18.04.2022 ƒмитрий

Ћетели рейсом ѕетрозаводск-—очи.
»з непри€тных моментов была не открывающа€с€ до конца шторка илюминатора, шумновато в салоне (по сравнению с импортными бортами).
¬ остальном всЄ прошло хорошо.

ќтзыв полезен? ƒа 24 / Ќет 4
07.04.2022 √ость

“у-130 - это беспилотный летательный аппарат, € не думаю, что вам удалось полетать на нем. »л-62 был единственный советский самолет выполн€вший межконтинентальные перелеты ———– - —Ўј. “ак как это т€желый, четырех турбинный самолет, в полете он очень достойно себ€ ведет. ¬ ———– был еще один межконтинентальный лайнер “у-144 но по р€ду причин был сн€т с производства. Ћетать на »л-62 довольно комфортно. SJ-100 среднемагистральный лайнер и сравнивать его с »л-62 не корректно.

ќтзыв полезен? ƒа 16 / Ќет 21
26.03.2022 √ость

Ћетал в ћахачкалу, но € не знал, что это —ухой суперджет!... ƒумал, что как обычно боинг или аэробус 320..
Ќо жена сказала, что это отечественный, не поверил, на обратном полете ппреспросил, уточнил, точно суперджет!...
ѕретензий нет в принципе, как импортный, не хуже, не лучше.
 ритикам хочу сказать, полетайте на ту-130, или ил 62, потом критикуйте

ќтзыв полезен? ƒа 42 / Ќет 17
02.02.2022 √ость

ƒобавлю, не нашел на потолке индивидуальной вентил€ции, только лампочки подсветки. ¬идимо, разводка воздуховодов к какому посадочному месту делало проект самолЄта нерентабельным 😁😁
Ќо в салоне было вполне комфортно, желани€ "достать опахало" не возникало, так что этот момент просто на уровне "к вашим бы пуговицам ещЄ перламутра".

ќтзыв полезен? ƒа 35 / Ќет 8
02.02.2022 јлександр

—егодн€, 02.02.22 прилетел суперджетом,  раснодар-ярославль, ј  јзимут.
ѕредварительно тут отзывы гл€нул про самолЄт, пишу свои впечатлени€ )
¬ целом- да норм все. Ќе шумнее Ѕоингов. Ўасси убрал с такими же стуками-бр€ками. Ѕагажные полки закрыли-одна намного выступала если пристально посмотреть, ну, не аккуратно, да. –ассто€ние между креслами отличное, можно комфортно спать.
¬ туалете не был, сказать нечего.
ћаневры, по ощущени€м, пошустрее аналогов, взлет не сильно впечатлил, а садились резво, уши заложило )

≈динственный негативный момент, на что обратилось внимание - ручки между креслами. ≈сли вверх подн€ть-не фиксируетс€, падает в обычное положение. ѕроверил 2 штуки, одинаково.
¬озможно, зафиксируетс€ с определенной долей силы воли и какой-то матери, провер€ть не стал. “ут наверно вылезло попул€рное "и так сойдЄт". «а это минус звезда.

ќтзыв полезен? ƒа 53 / Ќет 7
20.01.2022 ¬алери€

„итаю комментарии некоторых и смеюсь,почему-то дЄргаетс€Еќру,люди,зона турбулентности и воздушные €мки дл€ вас не существуют?Ётот самолЄтик,не смотр€ на его малые размеры еще терпимо,а € вот на Ѕоинге один раз думала что в “ихом океане Ђплаватьї буду,тр€сло знатно)))—амолЄт при€тно удивил,честно, не ожидала € от нашей авиации такого)Ѕред про мало места,больше чем в Ѕоинге.я высока€ и муж 194 см, ноги не упирались в соседнее ,как и голова,что посто€нно встречалось нам в јэробасах и Ѕоингах) Ўустрый и небольшой самолЄтик на французских мощных двигател€х,взлетает как ракета,€ честно,бо€лась лететь на нЄм,но напрасно) Ћетели компанией јзимут,рейс Ѕр€нск-ћин.¬оды.

ќтзыв полезен? ƒа 63 / Ќет 16
19.01.2022 √ость

Ћетели из —имферопол€. —алон чистенький, свежий, но непривычно низкие сидени€ и иллюминаторы. ”словные обозначени€ на кнопках интуитивно пон€тны (в аэробусе до сих пор не знаю, где кнопка вызова стюардессы). “уалет симпатичнее, чем у других моделей, но вот есть ли табло "туалет свободен"?
—ам самолЄт очень шумный, любое изменение в работе двигател€ слышно, и у нескольких пассажиров начались панические атаки.   тому же самолЄт, похоже, слишком лЄгкий, его мелко тр€сло почти всю дорогу, и мен€ укачало впервые за много лет. Ќа моем рейсе ещЄ и €вно что-то было с шасси, потому что чувствовал € каждый стык плиты на взлЄте и посадке. ¬ общем, самолЄт дл€ стрессоустойчивых.

ќтзыв полезен? ƒа 62 / Ќет 12
18.01.2022 ¬ладимир –удольфович

Ћетел 1 €нвар€ в ≈катеринбург из ¬оронежа, а 8 €нвар€ обратно компанией –ед¬ингс.
—амолет очень понравилс€ - новенький, места между креслами достаточно, полки дл€ ручной клади объемные, туалет чистейший, иллюминаторы не залапаны.
Ќичего не дребезжит и не скрипит, ни откуда не дует.
“ут пишут о шустром взлете, так вот: любой самолет любого размера (ан-2, ан-24, ил-86, €к42д, боинг и сухой-100) от начала разгона до отрыва от земли затрачивает около 30 секунд. ј вот набор высоты у них занимает разное врем€: —ухой оказалс€ самым быстрым в этом параметре.
ѕро посадку скажу так: когда садились в —имферополе на боинге737, показалось, что он "спрыгнул на пол с табуретки", € грешил на новую бетонку, но на обратном пути при посадке в ¬оронеже тоже самое впечатление. Ёкипажи были разные.
—ухой в моих €нварских перелетах в ≈катеринбурге сел ровно, а вот в ¬оронеже погремел немного, мне показалось что немного боком приземл€лс€...
ј вот €к42д(√розненские авиалинии) и в —имферополе и в ¬оронеже садилс€ как утюг - не колыхнувшись.
—ухой SSJ-100 - суперский самолетик!

ќтзыв полезен? ƒа 48 / Ќет 11
15.01.2022 —аша

”дивлЄн прочитанным тут отзывам. Ћибо € летел на супер-новом —ухом, либо всегда летаю на супер-старых Ѕоингах и јэрбасах. ћен€ —ухой при€тно удивил. „естно говор€, сам ожидал плохого салона, но к счастью пластик показалс€ адекватным, без зазоров и люфтов как тут пишут, сидени€ удобные (разве что чуть-чуть пом€гче бы), рассто€ни€ между р€дами широкие. ѕро шум не соглашусь - абсолютно одинаковый шум (летел после —ухого на Ѕоинге с разницей в полтора часа)! Ўасси тоже не скрежетали.
—оглашусь про чуть более чувствительное прохождение воздушных €м, поскольку —ухой меньше и легче, но это настолько не заметно, что € бы даже списал на манеру пилотировани€ капитана.
—оветую не бо€тьс€! ћашина хороша€. ≈сли бы не р€ды 2+3, то не обратил бы внимани€, что лечу на чЄм-то нестандартном и на все эти нюансы - внешне и по комфорту разницы не заметил. ѕри€тно удивлЄн.

ќтзыв полезен? ƒа 51 / Ќет 8
07.01.2022 √ость

—ухим отлично летаетс€ если ты пь€ненький , можно удобно положить голову на стол или выт€нуть ноги . ѕо трезвому вначале страшновато из-за плохой шумоизол€ции , слышно как рычит и затихает двигатель , или при подн€тии или опускании шасси звук будто что-то отвалилось от самолета , иногда постороннее звучание , но к 4 полЄту привыкаешь. ѕросто така€ специфика у сухих . ¬ сравнении с машиной как жигуль , главное что летит не падает . ѕ с кто сухим летал тот в цирке не смеЄтс€

ќтзыв полезен? ƒа 30 / Ќет 18
13.12.2021 ћинск

Ѕлаго € на этом хламе не летал и не хочу!!! ј вот коллега по работе летал в командировку в рашке. –ассказывал, что очень шумный, пластик плохо подогнали (кор€вый, щели) из иллюминатора чуть дуло!!!  ому нужен такой мусор? —ейчас новый пытаютс€ наладить мс 21 такой же хлам.

ќтзыв полезен? ƒа 34 / Ќет 300
13.12.2021 √ость

ќчень быстро взлетает , маневренный , очень шумный , сидеть не совсем удобно, качество сборки салона оставл€ет желать лучшего,при посадке переодически кидает , в целом летать можно, но не долго )))

ќтзыв полезен? ƒа 22 / Ќет 45
07.12.2021 јнто

ѕрочитал отзывы, летал на боингах аэробусах, но больше всего более 15 раз на сухихджетах по маршруту –остов —очи и обратно компанией азимут.. скажу следующие, что самолет это русское творение с французскими двигател€ми на заказ, пластик в салоне конечно не очень и дребежит, сидень€ дл€ мен€ удобные ничем от боинга не отличаютс€, теперь о самом самолете, конечно это очень €ростный и шустрый самолетик, очень бодро набирает высоту и € получаю аж кайф при ускорении когда он взлетает, но вот буквально вчера при взлете с –остова ѕлатове при увеличении т€ги при взлете был прострел левого двигател€ 😬😬😬😬 € думал что мне показалось но € снимал взлет на видио и дома уже пересмотрел и действительно громкий хлопок, и при заходе в сочи левый двигатель очень страшно стал свистеть и так продолжалось минуты 2, честно сказать € летать боюсь но в тот момент € действительно пон€л какие мы все беспомощные в небе, но все обошлось и двигатель заработал нормально.. главный минус дл€ мен€ в этом самолете то что ну уж сильно резко поворачивает и наклон€етс€ и становитс€ не по себе, не знаю это или конструкци€ така€ у него или слишком резкие движени€ у пилотов.. в целом € аэрофоб, летать боюсь но надо, как говоритс€ 1 час страха и дорога в 12-18 часов на поезде или 10 часов на машине по зади.. в небе иногда потр€сывает этот самолет, но это в пор€дке вещей это воздушные €мки и самолет тут не причем, при посадке тоже иногда побалтывает но это ветер и самолетик тоже не при чем, но взлет🤩🤩 это кайф, реально это истребитель мне нравитс€ но к сожалению до того момента когда он начинает курс набирать и начинает наклон€тс€ дл€ зан€ти€ своей воздушной трассы и тут € начинаю уже очковать но тут дело уже во мне а не в самолете.. —“ј“» ¬—≈ћ јЁ–ќ‘ќЅјћ ≈—Ћ» ¬џ Ѕќ»“≈—№ ¬«Ћ≈“ќ¬ » ѕќ—јƒќ  , “ќ ѕќѕ–ќЅ”…“≈ Ћј…’ј  , ѕ–» ¬«Ћ≈“≈ Ќј ЋќЌя…“≈ √ќЋќ¬” » “”Ћќ¬»ў≈ ¬Ќ»« " “»ѕќ ЎЌ”– » «ј¬я«џ¬ј…“≈" и это ощущение что вы падаете проходит, тоже самое при маневрировании самолета... сухойджет нормальный самолет, на короткие перелеты самое то, реб€та которые пишут что он гудит и тд.. вы не забывайте что вы находитесь на самолете а не в мерседесе S класса , и причем в самолете лоукостаре предназначеный дл€ эконом перевозок на короткие дистанции, вы обратите внимание на сумму билета , она не сильно отличаетс€ от вонючего купэ ∆ƒ , так что летите и не выкомаривайте. я лично доволен —ухимƒжетом и авиакомпанией јзимут

ќтзыв полезен? ƒа 104 / Ќет 11
06.12.2021 јлександр

Ћетел из ћосквы домой в ѕитер этой осенью. „то-то кардинально плохого не заметил. —амолЄт как самолЄт. –осту у мен€ 190,правда € худощавый,кресла удобные,дискомфорта никакого,может потому что лететь недолго. ЌасчЄт шума..Ќу не знаю,мне и Ѕоинги и арбузы попадались иногда шумнее.  ороче твЄрда€ четвЄрка.

ќтзыв полезен? ƒа 52 / Ќет 8
02.12.2021 √ость

’очу сказать пару слов про стюардесс и экипажи, которые летают на этом самолЄте. ¬ы насто€щие герои! Ќизкий поклон от мен€! Ћетал на разных самолЄтах, сегодн€ впервые полЄта на SSJ, не комфортно. —амолЄт вылетел не воврем€ так как, как сказал командир, не открывалс€ какой то лючок двигател€ и ждали техника, который придЄт и его отогреет.  ак сказал командир от низкой температуры (-3 градуса) он пример. —амолЄт таскает из стороны в сторону, какие то вибрации, даже крыло иногда вибрировало как нат€нута€ струна, очень шумно, летал даже на старых советских самолЄтах “у, »л, даже старые самолЄты комфортные, лучше шумка и спокойней летать. ѕо непон€тным причинам самолЄт то летит спокойно то резко начинает или вибрировать или дЄргатьс€ вправо-влево. √лубокое уважение экипажу, которые летают на данной технике, вы насто€щие герои! ƒве звезды только за внешний вид и неплохой салон.

ќтзыв полезен? ƒа 41 / Ќет 59
02.12.2021 √ость

Ћетел из ѕитера в  раснодар, задержали на 40 минут, сначало минут 20 долбили чем то т€желым по колесу о чего сто€л грохот на весь самолЄт, потом минут на 15 потушили свет, перезагружали систему, после таких маневров лететь было страшновато, да и то что это ведро с болтами все вибрирует тоже уверенности не добавл€ет, 10 приор из 10

ќтзыв полезен? ƒа 35 / Ќет 51
29.11.2021 јлексей

Ћетели в ¬оронеж из ћосквы на —уперджете, сели в самолЄт, просидели час, приходили техники, потом нас высадили дл€ замены борта. ƒалее просидели ещЄ два часа в аэропорту, сказали, что борт помен€ли, но самолЄт был тот же (с тем же названием и номером). Ћететь после этого было волнительно, но —лава богу все прошло хорошо, не пон€тно зачем лукавить?) назад домой полЄт прошЄл в штатном режиме.

ќтзыв полезен? ƒа 19 / Ќет 8
06.11.2021 √ость

Ћетали в начале но€бр€ по печальному событию в –остов. ’очу поделитьс€ своими впечатлени€ми. ¬ салоне довольно шумно, но это же самолЄт.  онечно есть с чем сравнить. ¬ ј320-321 и Ѕоингах намного тише. ƒовольно шустро набирает высоту. Ќе большой недостаток, но это уже отношение авиакомпании к пассажирам.  ресла хот€ бы иногда надо чистить. —ыну не повезло с его ростом. ƒвухметровым "мальчикам" места маловато дл€ ног.

ќтзыв полезен? ƒа 19 / Ќет 26
04.11.2021 —ергей

Ћетел на дн€х из  раснодара в ѕензу на данном самолете компанией јзимут.“е кто хаит супер джет попросту врут, самолет отличный, ничем не хуже Ѕоинг и Ёйрбас ,смело летайте и не берите во внимание голословные негативные отзывы.

ќтзыв полезен? ƒа 63 / Ќет 25
28.10.2021 √ость

ќтличный самолЄт. Ћетел с детьми из  алининграда в ѕитер. Ќикакой разницы особой между ним и импортными аналогами. —алон достаточно просторный. ƒа, маневры делает более четко и уверенно, по сравнению с Ѕоингами и јйрбасами. ѕо степени шума и заложенности ушей никакой разницы не почувствовал. ¬сем удачных полЄтов!

ќтзыв полезен? ƒа 49 / Ќет 19
16.10.2021 √ость

Ћетели ночью с ребЄнком 9 лет. ѕри посадке сильно закладывало уши.  ресла неудобные. —ильный гул в салоне.

ќтзыв полезен? ƒа 23 / Ќет 33
15.10.2021 √ость

ќдной звЄзды - много. ћинус п€ть звЄзд!
я читала отзывы. » была, как мне казалось, готова ко всему.
Ќо то что было в реальности -это адъ.
¬се прелести ещЄ до взлета начались. —идени€ - обоссаные. ”жасно тесные. —идела у окна. ћеста дл€ ног нет —ќ¬—≈ћ. ѕосередине - стойка кресла предыдущего р€да. Ќоги модно поставить только в одно, очень неудобное , положение.
—разу затекла спина и то место, что ниже спины.  ресла очень неудобные.
–емень безопасности на мне едва застегнулс€ - самолЄт даже на упитанных не рассчитан.
¬злетали как на американских горках - лЄжа на спине и ногами кверху. ”ши не заложило, не тошнило. Ќо аттракцион так себе.
 ресла такие неудобные , что € предпочла бы лететь сто€ . ¬ следующий раз, если не будет выбора чем лететь - так и сделаю.
Ќо это ещЄ не все прелести полета.
—амое ужасное - это непрерывный чудовищный гул и вибраци€. ”же через 20 минут понимаешь что надо просто выжить. ѕотому что лететь три часа
Ќу и вишенка на торте - при посадке иллюминатор весь запотел.
¬ общем € не знаю что этот летательный аппарат делает в авиации в уверенном начале 21 века

ќтзыв полезен? ƒа 74 / Ќет 105
13.10.2021 √ость

ƒва года, раз в мес€ц, летаю в командировки из ћосквы в ѕитер, јстрахань и Ќабережные „елны.
  сожалению самые удобные по времени рейсы попадают на јэрофлот или его дочку –осси€, которые по этим направлени€м летают на "—уперджетах". ƒл€ мен€ кресло несколько тесновато, самолЄт резво взлетает, издава€ при этом самые разнообразные звуки, при посадке "плюхаетс€" на полосу, иногда "козлит", причЄм плавна€ посадка случилась всего раз, в Ќабережных „елнах...

ќтзыв полезен? ƒа 50 / Ќет 26
13.10.2021 √ость

ѕару дней назад летали в  алининград из ћинеральных ¬од. ѕр€мой рейс только авиакомпани€ јзимут и только самолЄтами —уперджет. ѕеред полЄтом начиталс€ противоречивых отзывов. “о очень шумный, то шасси громко открываютс€ и закрываютс€, как будто самолЄт разваливаетс€, то пластик дешЄвый, то ещЄ что-то. Ћетал на многих воздушных суднах, от €к-42 и до Ѕоинг 747.
¬печатлени€ от —уперджета только положительные. Ќе громче и не тише других лайнеров, нормальна€ шумоизол€ци€. —амые тихие из реактивных в моЄм списке »л-96 и Ѕоинг-747. —амый громкий як-42 и новый Ѕоинг 747(а/к пегасус перелЄт в —тамбул).
ѕо комфорту, самый лучший из узкофезюл€жных, мой рост 196 см. —алон просторный. ћожно отметить очень шустрый взлЄт и маневренность. ѕосадка очень м€гка€. ѕри взлЄте и посадке уши почти не закладывало.  рейсерска€ скорость-огонь. 2300 км. летели 2,45 ч. ¬ общем перечисл€ть достоинства можно долго. Ќедостатков не обнаружил.  роме людей, которые сто€т в очереди на выход после посадки, дума€ что они быстрей доберутс€ до своей точки. ”читыва€ что в ћинеральных ¬одах в один автобус помещаетс€ весь —уперджет))) Ќу менталитет такой шо поделать))) –езюмиру€ два полЄта на —уперджете, один самолЄт называетс€ "“ерек", другой "ќка", всЄ было отлично. ѕо крайней мере если сравнивать с зарубежными аналогами. ƒаже лучше. ќчень хороший самолЄт. ƒостойный конкурент аэробасам и боингам.

ќтзыв полезен? ƒа 68 / Ќет 28
12.10.2021 —ветлана

¬чера летела из ћинеральных ¬од в ѕензу. ƒавно не летала. —амолет прекрасный. Ќемного шумно в салоне, но общего впечатлени€ не портит. — удовольствием воспользуюсь такой возможностью, при необходимости. — Ѕоингом даже сравнивать не хочу.

ќтзыв полезен? ƒа 35 / Ќет 20
14.09.2021 “айфун

Ћетел, суко, из ћосквы в Ќовгород.
Ќе самолет а корыто - пластик тонкий , хилый, вибрирует.”плотнительные резинки иллюминатора молотком и зубилом наверно на заводе вставл€ли, все в пыли внутри.
ѕосто€нный вой двигателей, как будто их насилуют-шумоизол€ци€ г... полное.
ѕри всем этом, набор высоты и маневренность на уровне, что и пугает - при таком качестве материалов и сборки...
 ороче, лучше не экспериментировать, мое мнение

ќтзыв полезен? ƒа 62 / Ќет 61
06.09.2021 √ость

ќтличный самолЄт.  огда в нем сидишь, чувство будто в истребителе. „увствуетс€, как быстро набирает скорость и высоту.  огда взлетали из  раснодара, вс€ земл€ за секунды улетела далеко под ноги, самолЄт очень быстро поднималс€ вверх. ѕоворачивает резко и очень сильно. ќднако если не смотреть в иллюминатор, то не чувствуетс€. Ёто, возможно, потому что "сухие" привыкли строить истребители, а не гражданские самолЄты. LR верси€ этого самолЄта может очень далеко летать, жаль, что самолЄт недооценен.

ќтзыв полезен? ƒа 48 / Ќет 33
29.08.2021 јлексей

—амолЄт шустрый и резвый. Ћетал пока дважды, но заметил, что быстро набирает высоту.
ѕоказалс€ более шумным, чем Ѕоинг и јйрбас.
„то не понравилось - это какие-то резкие звуки во врем€ полЄта.

ќтзыв полезен? ƒа 33 / Ќет 26
29.08.2021 √ость

ѕеред полетом так же почитал плохие отзывы о суперджетах, типа шумный, двигател€ плохие и т.д. Ќормальный самолЄт, ничем не уступающий боингам и аэробусам, » ещЄ один очень важный момент дл€ людей ростом выше 190 см- коленки не упираютс€ в соседние кресла, сидеть комфортно.

ќтзыв полезен? ƒа 45 / Ќет 24
26.08.2021 √ость

Ћетал несколько лет назад по маршруту ћосква -Ќижний Ќовгород.

Ќормальный самолЄт.  ардинальной разницы с тем же ј 319 не заметил.

ќтзыв полезен? ƒа 31 / Ќет 27
18.08.2021 »горь

Ћетел этим самолЄтом первый раз ћин.воды - ћагнитогорск компанией Red wings. Ќачиталс€ отзывов, думал что дрова, как многое отечественное, но был при€тно удивлЄн - самолЄт новый (ещЄ пахнет заводской краской), рассто€ние между креслами побольше чем в аирбасе 319, кресла удобные с нормальной высотой спинок и удобными подголовниками. ѕро сам полЄт: отличий от зарубежных аналогов не заметил, по мне так - хороша€ птичка. –ад, что у нас ещЄ что-то могут делать, и жаль, что на этот самолЄт льют гр€зь. ќтдельное спасибо пилотам рейса 1036 от 17.09.21, как и обещал  ¬— - полЄт был при€тным!
P.s. ѕо большей части, Ђ—ухиеї очень Ђсвежиеї самолЄты, и мен€ удивл€ет, как люди их обсерают, при этом, не бо€тьс€ летать на старом импортном хламе, который наши компании покупают у африканских компаний.
ƒл€ хейтеров - € аэрофоб, к авиапрому и авиакомпани€м отношени€ не имею. Ћетал на многих отечественны и зарубежных самолЄтах, если есть возможность еду поездом :)

ќтзыв полезен? ƒа 70 / Ќет 28
14.08.2021 √ость

¬крации:
летать можно
ƒлинна:
летел јзимутом из –остова-на-ƒону в ѕитер, первый раз был на борту ссж ("урал" вроде), в целом - смешанные чувства. — одной стороны суперкритичного ничего не было, самое странное это при посадке после касани€ полосы самолЄт вело из стороны в сторону с убывающей амплитудой, будто его чуть занесло сначала, а затем его грамотно вывели из заноса. ћожет какой порыв ветра был, но такого заносчивого самолЄта у мен€ ещЄ не было)) ѕо сравнению с эйрбасом 320 и боингом 737 показалось чуть шумнее на борту, но не кардинально, иной боинг шумит сравнимо. ¬ыпуск шасси тоже шумноват, но оп€ть же не ужас-ужас-ужас, как тут пишут. Ћюбопытно отрабатывают манЄвры, т.е. если эйрбас и боинг мен€ет курс то они это делают с некоторым люфтом в конце манЄвра, а ссж помнит свои корни - любой манЄвр делаетс€ и быстрее и увереннее, самолЄт поворачиваетс€ на определЄнный угол в одно чЄткое движение. ¬ салоне субъективно чуть больше рассто€ние между р€дами кресел (эконом) чем в эйрбасе и боинге. ”ши закладывало и откладывало одинаково с другими самолЄтами. ¬ общем нормальный пепелац, летать можно.

ќтзыв полезен? ƒа 36 / Ќет 20
09.08.2021 ≈вгений

Ћетел на этом самолЄте дважды: из Ѕр€нска в  раснодар и обратно, рассто€ние 1200км. Ќе верьте тем ужасам, что пишут о нЄм некоторые. ¬полне нормальный самолЄт, разве что немного шумноватый. ƒо этого с небольшим интервалом летал на Boeing 737-800, Airbus A 320, Embraer 170. ћесто было расположено приблизительно одинаково, у иллюминатора возле крыла с двигателем. —амым тихим показалс€ Embraer 170, Boeing и Airbus чуть шумнее, SSJ 100 на последнем месте, но разница не очень больша€. ¬о внутреннем оформлении салона, удобстве кресел существенной разницы не ощутил. „то касаетс€ динамики разбега, набора высоты, то и тут больших различий нет, ибо т€говооружЄнность этих самолЄтов примерно одинакова€, хот€ чисто субъективно Boeing продемонстрировал мощь своих двигателей чуть ощутимее. „то касаетс€ углов тангажа при взлЄте и при снижении, то это зависит не от самолЄта, а от пилотов или от того, как запрограммирован автопилот.

ќтзыв полезен? ƒа 22 / Ќет 22
06.08.2021 √ость Ћюдмила

Ћетела из  раснодара в ≈реван на —упер джет —ухой 100, а потом на Ѕоинге в  иев, была просто поражена камфортом полета на —ухом, которому Ѕоинг €вно проигрывает. ¬от дивно!

ќтзыв полезен? ƒа 42 / Ќет 36
25.07.2021 ћари€

я аэрофоб, предсто€ло лететь на суперджете, начиталась ещЄ отзывов об этом самолете, желание было сдать билеты. “ак вот после того как € все же полетала на этом самолете ,специально пишу дл€ таких же аэрофобов как €- ничего не бойтесь, самолЄт хороший! Ќикакое это не ведро! Ќичего там не отваливаетс€! –еально не знаю дл€ чего пишут столько необоснованного негатива. ћожет быть двигатели и более шумные, но честно говор€, дл€ обычного пассажира, который боитс€ летать это не особо важно, страшнее мне не стало.

ќтзыв полезен? ƒа 73 / Ќет 29
16.07.2021 јндрей

15 июл€ 2021 впервые летел на —уперджете. ћеста вз€л Space +, поэтому было комфортно. ’оть самолЄт и не старый, но качество пластика оставл€ет желать лучшего. ƒизайн верхних панелей €вно поленились посмотреть у Ёйрбаса. Ѕольше всего напр€гла работа двигателей на взлете - очень и очень шумные. —ам полет прошЄл нормально как и посадка, но самолЄт €вно выгл€дит недоработанным. ƒвигатели лучше бы вз€ли у лидеров этого дела.

ќтзыв полезен? ƒа 35 / Ќет 28
03.07.2021 √ость

Ћетел из Ѕелгорода в ћоскву 20.06.21. ѕри покупке билетов был выбор Ёмбраер 170 от S7 или —упер ƒжет 100 от –ед ¬ингс, выбрал второй вариант, так как очень хотелось полетать на суперджете. ћесто было 3F, первый р€д в салоне, перед ногами много места. ¬злет-полет-посадка, без нареканий, никаких лишних шумов и иного дискомфорта не испытал. ’ороший, добротный, красивый, отличный самолет самолет!

ќтзыв полезен? ƒа 56 / Ќет 33
02.07.2021 √ость

Ќе первый год летаем на "сухом", точно неплохой самолЄт, полет переноситс€ легко, с шустрым взлетом и м€гкой посадкой, шасси нас не пугают. Ћишь крайний раз —имферополь-ѕетрозаводск 28.06.2021 было некомфортное "поведение" самолЄта, с чем св€зано сказать не могу, предполагаю, что стандартна€ штатна€ ситуаци€, но пилоты однозначно молодцы, аплодировали им не жале€ ладоней👏👏👏

ќтзыв полезен? ƒа 46 / Ќет 30
01.07.2021 √остьƒмитрий

—амолет ужасный от слова совсем!
–ейс ѕетербург-ћосква. Ёто не самолет, это - ведро!

¬нутри салон отвратительный. ѕластик скрипит, отваливаетс€.  ресла убогие, короткие, жЄсткие, от них болит спина.  нопки отваливаютс€.

 ресла скрип€т, пол скрипит, пластикова€ обшивка скрипит. “акое впечатление, что этому самолету 50 лет.
¬ салоне всЄ убогое, материалы, видимо, самые дешевые и низкокачественные.
¬ салоне освещение мерцает, лампочки неисправные.

¬ туалете дешевый пластик, всЄ отваливаетс€, скрипит.

ѕри взлет и посадке шум стоит неимоверный, когда шасси убираютс€ - такой звук как будто в самолет попал снар€д.

¬ полете посто€нные шумы, самолет дергаетс€, какой-то посторонний гул, шум, скрежет.

¬о врем€ посадки что-то скрипело и скрежетало в самолете, казалось, что сейчас самолет развалитс€ на части.
ѕри посадке самолет дергалс€ из стороны в сторону, 2 раза ударилс€ о взлетную полосу.

¬ целом - это не самолет, это ржавое ведро!

ќтзыв полезен? ƒа 96 / Ќет 149
29.06.2021 ¬ладимир

Ћетел днем ¬ладивосток- омсомольск-на-јмуре.  ресла удобные(рост 188см), самолет энерговооруженный, набор высоты впечатл€ет, непри€тных шумов, скрипов не слышал. ѕосадка без особенностей. —убъетивно ощущаетс€, как очень "летучий", легко маневрирующий. –екомендую.

ќтзыв полезен? ƒа 57 / Ќет 30
27.06.2021 √ость

ќтличный самолЄт. Ќовый, красивый. “ихий. Ќичем не отличаетс€ от импортных. –екомендую.

ќтзыв полезен? ƒа 54 / Ќет 39
23.06.2021 √ость

∆есть!!! Ћетели сегодн€, 23.06.21 из —алехарда в ћоскву на этом ведре, шум правда не посторонний, а потусторонний при взлЄте закрывании и открывании шасси, при снижении пилот совершил такой резкий и неожиданный крен в лево, € думал мы упадЄм на х.., такого € никогда не ощущал сколько летаю. —лава Ѕогу сели, с двум€ прискоками(хорошо "козла" не поймал самолЄт) больше желани€ нет на этой параше летать...

ќтзыв полезен? ƒа 75 / Ќет 87
20.06.2021 √алина

¬чера, 19 июн€ был перелет  алининград-ћосква и ћосква-—аратов. —начала Airbus A321, затем —ухой —уперджет-100. вылет ћосква -—аратов задержали на час "по производственным при чинам", как сказал пилот. ≈сли сравнивать эти два самолета, то это все равно как нормальную иномарку и дев€тку. Ўумоизол€ци€ отсутствует, сильна€ вибраци€ на взлете и посадке, посто€нные завывани€ двигател€.  ресла неудобные. ѕлюс то, что приличный шаг кресел. ѕосадка с подскоками, но это, наверное опыт пилотов, хот€ летим на супержете третий раз, всегда садились с веселенькими подскоками.  ороче, если лететь только на супержете, то неплохо, но после айрбаса, сразу впечатлени€ гораздо хуже. Ћучше уж ѕобедой летать, там супержетов нет, а јэрофлот и –осси€ видимо по разнар€дке закупают.

ќтзыв полезен? ƒа 40 / Ќет 31
18.06.2021 ¬иктор

Ћетел18.06.2021. –ейс “юмень ћосква. ¬злетели быстро и быстро набрали высоту. Ќе тр€сло. ќчень понравилось

ќтзыв полезен? ƒа 37 / Ќет 28
16.06.2021 √ость

“олько что прилетели из —очи в ћоскву. Ёто ужас! ≈щЄ на рулении в —очи очень стучала подвеска, сидели над крылом, было ощущение, что шасси провалитс€ в салон. ¬злет шустрый, весь полет тыс€ча посторонних звуков(летаю много, в аэробусах и боингах ничего подобного никогда не слышал). ¬есь полет движки издевались непон€тное гудение, то сильнее, то стихали, иногда чуть чуть пропадала т€га и автопилот(наверное) "давал газу".
ќчень дерганный самолЄт. ѕосадка-удар о ¬ѕѕ, подвеска стучала по самолету(резонировала) на довольно ровных стыках. ¬ общем седых волос прибавилось. „тоб € ещЄ раз сел в сухой, только иномарки!

ќтзыв полезен? ƒа 70 / Ќет 60
13.06.2021 –устам

ћного был наслышан о шумности и болтанке SSJ-100. —амому не приходилось летать этим самолЄтом. Ѕез вс€ких ожиданий хорошего полетел и не пожалел. Ќичего там не трескаетс€, не ломаетс€ и не разваливаетс€ на ходу! ¬сЄ новое, обшивка и кресла супер. ≈динственное, двигатели по уровню шума конечно- не самые тихие, но это можно пережить. «ато есть комфорт при взлЄте, на высоте, при посадке.

ќтзыв полезен? ƒа 46 / Ќет 32
03.06.2021 јлина

¬чера летела на —ухом —уперджете 100(јзимут), из ћосквы (¬нуково) в –остов-на-ƒону . ћногие говор€т ,что этот самолет очень шумный и неудобной . Ќо € не соглашусь .  ресло удобное , не очень он и шумный . Ѕортпроводники рассказывают о правилах и о аварийных выходах. ¬злЄт быстрый ,да и посадка тоже . ћежду ћосквой и –остовом 1130 км, полет длилс€ 1,5 часа . —ам самолет маленький, немного тесный. ¬ общем советую.  стати,летала в первый раз)

ќтзыв полезен? ƒа 66 / Ќет 27
28.05.2021 ¬адим

ѕетрозаводск-—имферополь и обратно. ќтличный самолЄт. — ростом 186 см довольно удобно.  омпактный удобный салон. —разу чувствуетс€, когда включили отопление, очень эффективное. ¬злЄт очень короткий, а посадка пр€мо идеальна€. Ќикакой болтанки. –едко хлопаю после посадки, но тут не удержалс€, первым поблагодарил за отличный полет. Ќа многих самолетах летал, могу сравнить. Ётот самолЄт- отлична€ машина. ћожно спокойно летать.

ќтзыв полезен? ƒа 39 / Ќет 26
07.05.2021 √ость

Ћетал неоднократно Ѕелгород - Ўереметьево и обратно.
+ удобный шаг кресел и ширина прохода, шустрый взлЄт и м€гка€ посадка.
- шум двигателей слышен отлично, особенно на взлЄте. Ќу и самое серьЄзное один раз после посадки и остановки двигател€ шел дым и запах масла ( и это после часового перелЄта).

ќтзыв полезен? ƒа 30 / Ќет 8
09.04.2021 ≈катерина

¬ последние года стала бо€тьс€ летать, чем старше становлюсь, тем страшней!)
¬сегда летала на Ѕоинг и јэрбасе, но в последние несколько мес€цев совершала полеты на —уперджете. “еперь, когда имею сравнение между ними, естественно выбираю только ƒжет! ќднозначно только его. ƒаже маршрут могу себе усложнить, покупаю с пересадкой, если пр€мого —уперджета нет! ћен€ устроило, что самолет не тр€сет, а при сильной турбулентности он адекватно справл€етс€! я в них не почувствовала воздушных €м, в отличии от других собратьев! ѕоследний полет пришлось лететь на Ѕоинг компании ѕобеды. ќчень не понравилось. „увствуетс€ его огромна€ массивность, тр€сет как каштанку!! ¬есь полет плевалась и жалела, что все таки полетела не на ƒжете!!

ќтзыв полезен? ƒа 70 / Ќет 104
09.01.2021 ћиша

¬се дружно забыли, что по отношению к габаритам фюзел€ж самолета сухой суперджет 100 делает его широкофюзел€жным,простите за тофтологию.Ёто значит не только спокойное планирование без двигателей и возможную посадку,это означает надежное и плавное сопротивление турбулентности и прочим грозам и отсутствие болтанки и даже простой вибрации во врем€ полета в обычных услови€х. Ётот самолет конструктивно не убил ни одного пассажира,во всех трех случа€х виноваты пилоты что не увидели гору или гроза котора€ вывела автопилот из стро€. Ћучше бы авиакомпании потратились на обучение посадки "планером" пилотов,тогда бы пассажиры были целее.
 ороткий,толстый самолет ведет себ€ в воздухе как воздушный шарик-больша€ площадь соприкосновени€ мала€ рычажность конструкций делает полет плавным,объективно так летает только »Ћ86. Ћетал в декабре из ярославл€ в  раснодар (с небольшой задержкой)в гости, приземл€лись в "молоко" и ночью,в  раснодар-совершенно не тр€сло,от слова "совсем".¬ €нваре повторю во€ж на нем -же. ≈сли боитесь летать,но хочетс€-вот мой рейтинг плавных самолетов: 1 место-»л86(сверхм€гка€ посадка),второе место- самолет сухой суперджет 100(взвешанный во всем) ,третье место - Ѕоинг 747.
ќтзыв честный-проверьте сами.Ќе слушайте паникеров!

 
ќтзыв полезен? ƒа 176 / Ќет 51
23.12.2020 √ость

не знаю, мне этот салолЄтик больше нравитс€ чем его одноклассники по зарубежью. —алон прикольный 2 на 3 и вроде проход шире и рассто€ние межу креслами. Ќу это рассто€ние точно больше. “ак как у мен€ была пересадка в ћоскве. туда прилетел на Ѕоинге а дальше на —уперджете, и если честно гораздо комфортней было, потом сообразил, что коленки не упираютс€ в спинку кресла.

ќтзыв полезен? ƒа 65 / Ќет 38
25.11.2020 Lana

–ейс ќренбург ћосква.   экипажу претензий нет , взлет ,посадка, стюардессы все просто идеально, но есть ноооо!!!! —амолет удобен, кресла замечательные , чисто , комфортно , нооо очень шумно не слышно командира корабл€ , со слухом все отлично, тр€ска более ощутима мое место 12F , чем на боинге и аэробусе, самое пугающее это закрытие и открытие шасси , еслиб € не знала , что при открытии и закрытии тр€сетс€ и громыхает весь пол как будто отрываетс€, €б наверное сильно испугалась , хот€ и так страху пережила немало. ћое мнение нужны €вно доработки , летать на этом самолете навр€тли буду.

ќтзыв полезен? ƒа 66 / Ќет 39
23.11.2020 √ость

»з –остова до
Ќ-ска летела впервые —уперджетом с ребенком. ќчень бо€лась. ¬се карманы карамельками набила.
ќчень понравилось! ¬злет шустрый, не томительный... ƒаже уши не закладывало, на удивление...Ќе тр€сло, не гудело, не дребезжало и сел красиво.
ќднажды попалс€ боинг двухэтажный - вот там эмоций/впечатлений через край было... Ќи ногой больше.

ќтзыв полезен? ƒа 58 / Ќет 36
20.11.2020 »рина

Ћетела с  раснодара в “юмень 14.11, все супер и взлЄт и сам полЄт и посадка. ¬озможно зависит от эшелона и от пилотов, но € так спокойно на боингах на летала. ѕоэтому от суперджета € в восторге, нормальный обычный самолЄт, на мой взгл€д даже лучше чем Ѕоинг ѕобеды той же. » кстати шасси когда выход€т, слышно также как у всех самолетов.

ќтзыв полезен? ƒа 53 / Ќет 27
14.11.2020 “оварищ

+ автоматика
- автоматика( из ѕитера нужно было добратьс€ до  раснодара.. рейс был задержан на 40-50 минут, из за проблем с автоматикой, 2 раза полностью перезапускали бортовой компьютер с полным выключением двигателей и всего освещени€...) вообщем добралс€, но летел с большим напр€жением, больши никогда на супер джете не полечу..
Ўумноватый, каждые действи€ самолета слышны, проводницы умнички.

ќтзыв полезен? ƒа 49 / Ќет 27
ќтзывы 1 - 80 из 480
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/aircraft-reviews/superjet-100/ 1 1 1