–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќтзывы о самолетах ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ќтзывы о самолете —ухой —уперджет-100

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬аша оценка самолета
ќставьте пожалуйста свою оценку

¬се отзывы о самолете —ухой —уперджет-100

26.01.2020 √ость

¬еликолепный самолет, удобнейшие кресла, тишина.
Ќе зр€ Ћюфтганза и ‘иннэйр их закупают в массовом пор€дке.

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 5
25.01.2020 јлена

Ћетали на суперджете 2 раза, 15.01.20 из –остова-на-ƒону в —имферополь и обратно 21.01.20.ƒо этих двух полЄтов не летала 25 лет, поэтому было жутко страшно было, да ещЄ и отзывов начиталась перед полЄтом ( дурочка))).¬ итоге в самолет заходила, как в камеру смертников))))Ќо полЄт прошЄл отлично,вместо за€вленных 1 ч. 20 мин. летели 1ч.05мин.¬злет прошЄл плавненько, при посадке правда, когда коснулс€ колесами ¬¬ѕ, пару раз тр€хануло, но не сильно.√л€д€ на спокойных стюардесс и € успокоилась.Ћетели эконом классом, билет 1500 стоил, первый раз сидели в середине салона, второй в самом конце, разницы никакой.—алон чистый, кресла удобные, обслуживание хорошее, немного шумновато было от работающих двигателей, но не смертельно.¬общем если ещЄ придЄтс€ лететь, на супер джет с€ду без опаски.» ещЄ мне показалось, что многие отриц.отзывы они очень неправдоподобные какие то и заказные.∆елаю всем безопасных полЄтов!!!

ќтзыв полезен? ƒа 8 / Ќет 2
17.01.2020 √ость

ѕолетели с женой на Ќовый год в –игу на ——-100. ѕо сравнению с јирбасами и Ѕоингами, это как иномарка и новый ”ј« ѕатриот. ѕлохого сказать ничего не могу. —амолет новый, экипаж, думаю был грамотный, профессиональный. „то не понравилось. Ќеудобные кресла. —пина затекала в любых позици€х. ’от€ рассто€ни€ дл€ ног, при моем высоком росте, нормальное. √ромкие двигатели. ’от€ при снижении самолета, становились тише.  огда летели в –игу, сидели на крыле, так когда убирались шасси, такое ощущение, что шасси пр€мо под тобой. —ейчас вылезут в салон. — турбулентностью самолет справл€лс€ нормально. ѕри посадке сильно закладывало уши, в ј320 и Ѕ737, такого не было. ¬злет и посадка на уровне. ¬ принципе пока самолет новый, нормально.

ќтзыв полезен? ƒа 23 / Ќет 4
07.01.2020 √ость

—ам не летал пока ни разу на SSJ-100? но жена летала раз 20 точно (отчЄты возила в ћоскву в головной офис) - ј  јзимут.
  самолЄту, впрочем, как и к ј , претензий не возникло ни разу.
Ќе надо писать тут вс€кую бред€тину.

ќтзыв полезен? ƒа 71 / Ќет 61
06.01.2020 √ость

ѕросто неудачный самолет. Ќе борт (как безграмотно пишут многие), а самолет. Ќе было и нет государственных испытаний SSJ, самолет легко проиграл Ёмбраеру.
Ќе согласны? “о-то иностранных заказов на SSJ много, разлетаютс€, как пирожки...

ќтзыв полезен? ƒа 56 / Ќет 76
01.01.2020 √ость

—мешно оценивать самолет по отзывам пассажиров, которые пишут о субъективных ощущени€х от полета. Ћетал разными бортами данным типом ¬— очень много, в том числе и первой дес€ткой поставленной, а потом замененной (с одинаковыми бортовыми номерами) јэрофлоту. ѕравда, что самолет дорабатывали в коммерческой эксплуатации. ѕравда, что к отечественному авиапрому данный тип ¬— можно отнести с большой нат€жкой. Ќо: что касаетс€ шумности-замер€л с помощью приложени€ айфона 82-84 ƒц в зависимости от борта, те же значени€ что и у јэробуса, только частотным спектром воспринимаемым человеческим ухом, конструкторы SSR-100 не занимались. ќ шасси: при выпуске носовой стойки крутильные колебани€ планера ощущаютс€, только это св€зано с облегчением конструкции (сравните удельно массовые характеристики SSR-100 и ј-319). ѕро авионику: если в стране нет производства элементой базы, то о какой авионике может идти речь? “о же самое могу сказать о двигател€х (начитавшись в отзывах "специалистов" о трещинах после 2000 часов работы в камере сгорани€ "гор€чей части" становитьс€ страшно от нашей деградации, сама€ нагруженна€ деталь “–ƒ это лопатка турбины...). ѕоэтому прежде чем критиковать, нужно постаратьс€ объективно оценить множество факторов в которых создавалс€ борт. ƒа, об окупаемости вложений в разработку не может быть и речи, думаю что и ћ—-21 ждет та же судьба (15 лет-130 бортов SSR100, дл€ сравнени€ один только один завод:  азанский  аѕќ им. √орбунова в год выпускал до 70 самолетов). Ќу и напоследок о санкци€х, авиакомпании "ѕобеда", до прин€ти€ санкции планировалась закупка јэробусов, в итоге все закончилось Ѕоингом 737. —тоимость борта в среднем 80 млн. $.

ќтзыв полезен? ƒа 60 / Ќет 53
30.12.2019  ост€

Ћетел три дн€ назад из ћосквы в —аратов. –ейс был стыковочный, до этого, прилетел из “ель-јвива в ћоскву. ѕоэтому можно было сравнить. »з “ель-јвива летел ј 321
”добный, просторный салон, хорошие кресла. ќчень шустрый взлет, и безупречна€ посадка.
Ќа взлете достаточно шумно работали двигатели, обратил внимание, что из-за шума, было плохо слышно стюардесс. ќщущалась вибраци€, но постепенно привыкли, летели на крыле.
¬ целом оставил хорошее впечатление.

ќтзыв полезен? ƒа 68 / Ќет 62
28.12.2019 Olga

”важамые читатели, хотелось бы поделитьс€ личным опытом перелета на —уперджете: перелет состо€лс€ 27.12.2019, рейс 1602 по маршруту ћосква - —амара.
≈сли кто-то следил, по крайней мере, за новост€ми в режиме онлайн, то, наверн€ка, заметил информацию о выкате нашего ¬— за пределы ¬¬ѕ. ƒа, соглашусь, начало было более, чем непри€тное...:(( я летела этим типом самолета впервые в жизни и, конечно, был страх, особенно после событий в мае 2019 года. » тут такое начало... —праведливости ради стоит отметить: в самом самолете вообще ничего не ощутилось, кроме резкого торможени€; отсутствие бетонной полосы и начало грунта мною замечено не было нисколько, только резкий очень момент при торможении и всЄ.
— большим нетерпением и нервозностью ожидали замену ¬— да и, конечно, что хоть после такого нам повезет и будет всЄ-таки француз или американец... Ќадежды не сбылись: подали оп€ть же —уперджет...
ћне очень хочетс€ помочь своим отзывом действительно тем люд€м, которые опасаютс€ именно нашего отечественного самолета и которые прочитали уже не один комментарий на всевозможных страницах, чем €, конечно, тоже сперва занималась... ѕроанализировав большинство существующих на сегодн€шний день омментариев, остановлюсь только на основных пунктах:
1) ќбшивка кресел в салоне самолета как и его шумоизол€ци€ не имеют, ну, ничего общего с его безопасностью!!!  ожа вместо текстил€ не поможет благополучно долететь:)) ƒа, действительно, более шумные двигатели, вернее, более плоха€ шумоизол€ци€. Ќо кто, пардон, ведет в самолетах переговоры или беседы по душам?? Ѕольшинство либо спит, либо дремлет, либо в наушниках. “ак что и этот пункт нельз€ отнести к минусам машины.
2) Ќа всех основных этапах перелета: набор высоты, перелет, снижение и посадка самолет вел себ€ абсолютно Ќќ–ћјЋ№Ќќ, ноль отличий от јэробуса/Ѕоинга, ЌќЋ№!!!!! Ќи резкого набора высоты, ни какого-то короткого разгона, как можно прочитать в отдельных комментари€х, посадка м€гче некуда, просто абсолютно нормальный самолет и абсолютно нормальное состо€ние внутри салона.
3) Ѕолее шумна€ задвижка/выпуск шасси...  ак это св€зано с безопасностью??? ƒл€ мен€ никак. ” мен€ ощущени€, что самолет в этот момент "развалитс€", не было; это бред - такое писать.
4) Ќа мой взгл€д, любое транспортное средство можно вести хуже/лучше. Ќачните с элементарного автомобил€: иногда так теб€ довезут, что тошнит; что уж говорить о такой сложнейшей технике как самолет! ћногое, что мы можем замечать во врем€ нашего нахождени€ в самолете напр€мую, в том числе, св€зано с пилотом. ≈сли вы переживаете какие-то, скажу, "неровности", будь то резкие скачки, непри€тна€ посадка или ещЄ какие-то подобные моменты, то они очень часто завис€т от пилота, и далеко не всегда от ¬—, давайте судить здраво!
5) Ќебольшой самолет не может не тр€сти больше просто физически, товарищи... ѕричем здесь вообще технические характеристики самолета?
6) “олько один единственный момент из огромного количества прочитанных мною комментариев вызвал у мен€ реальное сомнение и опасение: двигатели действительно расположены очень близко к земле. Ѕудет ли именно эта конструкционна€ особенность представл€ть в критической ситуации опасный момент, точно уж не мне судить.  ак мне кажетс€, ко многим катастрофам, как правило, приводит совокупность различных факторов, а не что-то одно-единственное.

¬ общем и целом: граждане, не смущайтесь, не бойтесь, летайте и —ухим!!
ѕредставьте, с каким обостренным чувством "контрол€" после вчерашнего „ѕ, € садилась в новый борт??! » даже в таких услови€х € "вынуждена" сдатьс€: мои страхи и сомнени€ оказались совершенно напрасными!!!

¬сем хорошего перемещени€ в воздухе, м€гких взлетов и посадок, профессиональных пилотов как и обслуживающего наземного персонала и мирного неба над головой!!

ќтзыв полезен? ƒа 109 / Ќет 74
25.12.2019 √ость

Ћетели из —очи в ћоскву јэрофлотом, немного переживали, но полет прошел отлично. ѕри взлете немного заложило уши. ≈сли сравнивать с Ѕоингом и јэрбасом, то шумнее. Ќоги комфортно помещались при росте 178. ѕосадка прошла отлично, очень м€гко.

ќтзыв полезен? ƒа 86 / Ќет 72
23.12.2019 √ость √алина

Ћетала на нем в Ѕудапешт. ¬олновалась все врем€, т. к. самолет новый. Ќу почему? ¬се наши самолеты хорошие и всегда были хороши ,а именно —уперджет должен быть плохим?
ƒумаю, со временем заработает себе репутацию и летать будет не страшно. ¬ерю в прфессионализм наших летчиков.

ќтзыв полезен? ƒа 98 / Ќет 81
06.12.2019 —ергей

ѕонравилось, то что дешЄвые рейсы. ѕсков-—очи-ѕсков 2000р туда и обратно. —амбик шумный, рыскает, в районе 10 р€да посто€нный раздражающий писк.  огда приземлились пошел лЄгкий запах горелой проводки в салон, зато быстро все вышли. Ќазад выпил 0.5 виски и пролЄт прошел хорошо. ѕлохо иметь техническое образование и испытывать новинки.

ќтзыв полезен? ƒа 102 / Ќет 87
24.11.2019 —ергей

—алон и сидень€ удобные,во вс€ком случае не хуже чем на аирбасах и боингах.¬злет шустрый!«аметил только два минуса:первый-шумно складываютс€ шасси(пр€м удар по корпусу) и громка€ работа системы вентил€ции.ј так самолЄт,как самолЄт.

ќтзыв полезен? ƒа 112 / Ќет 92
23.11.2019 —ергей

—алон понравилс€, кресла широкие, туалет очень просторный. Ќо при снижении самолЄт начал жутко вибрировать. Ќа взлете и в полете вибраций и шума не было. ѕри снижении вибраци€ была очень сильна€, как в старом автобусе на убитой дороге...

ќтзыв полезен? ƒа 99 / Ќет 68
11.11.2019 √ость

Ћетел ћосква- –остов, очень понравилась посадка , не заметил как коснулись взлетки.

ќтзыв полезен? ƒа 96 / Ќет 128
11.11.2019  атерина

Ћетали суперджетом 2 раза. ¬се понравилось.) ћаленький, вполне удобный самолет. Ќе тесный, есть где прот€нуть ноги. —огласна про шасси, шумновато, но не критично. ¬ нашем случае и взлеты и посадки были легкими, без какого-либо дискомфорта. ћы очень довольны! ѕолетим еще и не раз!

ќтзыв полезен? ƒа 126 / Ќет 123
10.11.2019 —ергей

ѕодтверждаю ранние комментарии про шумную вентил€цию, грохот шасси при убирании и выдвигании.¬злет правда гораздо круче чем у иностранных аналогов,а вот посадка не така€ м€гка€,но тут субъективно, может пилот так шм€кнул об полосу,а может и настройки шасси такие.

ќтзыв полезен? ƒа 149 / Ќет 17
09.11.2019 јнтиединорос.

–азгон, взлет, супер. —кладывание и выпуск шасси ужас, думал самолЄт располовиневаетс€ (сидел над крылом). «ачем окна (иллюминаторы) сделали напротив спинок сидений, а не дл€ пассажиров? Ўумно, стюардессу что то говарившую, не слыхать. Ќо взлетели,-приземлились, живы-здоровы и —лава богу.

ќтзыв полезен? ƒа 143 / Ќет 17
07.11.2019 ∆ан

Ћетела —ухим с именем ¬олга и ћосква, действительно шумноват, особенно при выпуске шасси. Ќо не критично.  ресла действительно удобные, много места дл€ ног! ¬о врем€ турбулентности тр€сЄтс€ от души:) двигатели очень низко над землЄй, что странно. ¬ целом долетели без происшествий.

ќтзыв полезен? ƒа 47 / Ќет 119
05.11.2019 √ость

Ќе понимаю возражени€ и критику диванных экспертов, которым сказали что суперджет плохой самолет и все плохо. —ам самолет хороший, конечно есть детские болезни, но так бывает с каждым самолетом. ≈сли самолет допущен к полЄту, значит все нормально и ни о каких неисправност€х думать не надо, пилоты ни за что не полет€т на неисправном самолете. Ћетал на нем пару раз, очень понравилс€, никаких нареканий нет. » катастрофа была только частично по вине самолета, огромную роль сыграла ошибка пилотов, это единственный случай его катастрофы в коммерческом полете, на сколько € знаю* “ак что не надо разводить панику и ругать его, если вас тр€сет или шумновато, так это абсолютно нормально.

ќтзыв полезен? ƒа 143 / Ќет 139
02.11.2019 —ергей

Ћетел 26.11 ћосква - ќсло, јэрофлот.  огда взлетали было уже темно, мне лично показалось странным, что набор высоты при взлете и ее сброс при посадке происход€т как то медленно в сравнении с Ёрбасами и Ѕоинг, но возможно это по причине отсутстви€ видимости земли в св€зи с темнотой. —амолет чистый, сидень€ удобные. Ћетит медленней 320-го, до ќсло 2:50, тогда как обратно 320 - 2:10

ќтзыв полезен? ƒа 58 / Ќет 129
26.10.2019 √ость

Ћетал суперджетом до 10 раз. Ќекоторые борта сильно вибрируют и сильно же шум€т, но только некоторые. ѕрочие - те же боинги, отличий нет.

ќтзыв полезен? ƒа 139 / Ќет 139
22.10.2019 √ость

Ќаде€лс€, что после катастрофы SSJ-100, в мае 2019, приостанов€т его эксплуатацию, но нет Ц вынуждают нас пассажиров и далее играть в Ђ–усскую рулеткуї и быть »спытател€ми Ђсырогої (как об том, тут пишут многие) самолета - fishki.net/2971516-tak-li-nadezhen-sukho... —ырым может быть —мартфон и др. бытова€ техника, но не пассажирский —амолет.
Ќо всЄ-таки ждем, когда этот Ђсыройї моделист-конструктор уберут с регул€рных рейсов - yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Ftsarg...

ќтзыв полезен? ƒа 176 / Ќет 178
22.10.2019 √ость

 омфортный самолет, удобные кресла, мыгкий взлет и посадка. „увствуютс€ мощные двигатели. Ћетаем посто€нно в  раснодар авиакомпанией јзимут на —уперджете, мне больше нравитс€ перелет на этом самолете чем на боингах и аэрбасах.

ќтзыв полезен? ƒа 152 / Ќет 157
20.10.2019 —ергей

Ћетел из Ѕудапешта в ћоскву. —амолет ничем не хуже конкурентов. —алон даже лучше, можно легко выт€нуть ноги ( при моем росте 182 см). Ўумности не заметил. ¬се как у всех. ѕаника вокруг этих самолетов наиграна, тем более большинство мнений - это мнени€ диванных критиков. Ёто мое личное мнение, спорить и доказывать никому, ничего не собираюсь. ”дачи вам!

ќтзыв полезен? ƒа 178 / Ќет 157
04.10.2019 √ость

“олько что прилетел, из  азани, рейс јэрофлота. ¬печетлени€ не однозначные. ћашина на вид хороша€, но шумоизол€ци€ в салоне, как то на мой взгл€д отсутсвует. ќчень силиный шум от работы двигателей и вибраци€. «аключение, как почтовик да, пассажирский вариант, нужно доводить до ума.

ќтзыв полезен? ƒа 170 / Ќет 144
03.10.2019 ≈лена  

¬ начале окт€бр€ 2019 г Ћетала в Ѕухарест и обратно аэрофлотовским рейсом, самолЄт произвЄл самое хорошее впечатление. ќтличный полет. Ќикаких нареканий.

ќтзыв полезен? ƒа 160 / Ќет 174
03.10.2019 ∆ен€

–ейс Ўереметьево-¬оронеж,самолет должен был вылететь в 08:55,по итогу сели в самолет и просидели в нем до 10:15.—лава Ѕогу в 10:15 мы кое как взлетели.—амолет ужасный, крыло самолета в жучках ржавое, краска слезла.¬нутри самолета все из пластика, на окнах водный камень.¬–ƒ находитс€ очень близко к земле,если будет жестка€ посадка, то чирканет им. —амолет ооочень шумный на прот€жении всего полета.¬ зоне турбулентности ¬–ƒ фигачит из стороны в сторону, так же и с самим самолетом. ќдин вот только вопрос, зачем аэрофлоту это надо?»спортить себе репутацию данным самолетом? ¬едь не дай Ѕог ,что случитс€ и всЄ.Ћюдей не станет.ƒо этого был перелет на аэробусе , так если сравнивать : небо и земл€.

ќтзыв полезен? ƒа 199 / Ќет 187
26.09.2019 Ќелли

ћне понравилс€ самолет. Ўасси убирает шумно, а в остальном не хуже боингов и эрбасов. ¬злетает легко, летит плавно, не болтает, сел вообще очень м€гко. Ўумы двигателей присутствуют, ну а в каком самолете их нет?

ќтзыв полезен? ƒа 175 / Ќет 192
20.09.2019 ≈лена

Ћетели рейсом компании јэрофлот 20.09.2019 из ћосквы в ”фу. ¬нутри самолЄт тесный , двигатели работают очень шумно. ѕри посадке в ”фе в дождь уже при движении по взлетной полосе самолЄт довольно сильно качало из стороны в сторону , в целом посадка была жестка€. Ѕольше не планирую летать SSJ, только в случае крайней необходимости .

ќтзыв полезен? ƒа 221 / Ќет 185
16.09.2019 Ќаталь€

ƒобрый день! Ћетели на —уперджет-100 "Ќева" 30.08.19 ѕермь- раснодар, обратно возвращались на "¬олге" 10.09.19г., обратно правда была задержка рейса, но давали воду и кормили в аэропорту. ќчень всем довольны, оба экипажа приветливы, салоны чистые, на взлете и посадке никаких нюансов. —амолетик "маленький", но свой!!! Ћетайте, с удовольствием!!!

ќтзыв полезен? ƒа 202 / Ќет 220
15.09.2019 √ость

ƒрузь€ , всем доброго дн€ ! Ћетел 09.09 из Ўереметьево в јстрахань јэрофлотом ... Ћетаю в год примерно 3-5 раз есть с чем сравнить . упили с друзь€ми билеты в јстрахань на рыбалку но потом расстроились мол борт —упер джетт 100 ƒрузь€ летают еще чаще у них не было опасений просто им пофигу на полеты а € пр€м переживаю всегда)), читал отзывы , накручивал себ€... –ейс конечно задержали на час , но дл€ нас это совсем не критично было... —ели в самолет , всЄ чистенько , ни каких не запахов как бытовых так и технических не было, первое впечатление отличное , сели пристегнулись , пилот объ€вил о готовности взлета , сообщил температуру воздуха и погоду в јстрахани, традиционно поблагодарил за выбранную нами компанию и пожелал прекрасного полета. Ќу что-ж , коротка€ разбежка , отрыв от полосы, уверенный шустрый взлет (без ощущени€ что за штурвалом космонавт- бывает така€ категори€ пилотов ) очень быстро набрали высоту..без дискомфорта... и все час п€тьдес€т спокойного полета без лишних звуков ,расколбаса и прочего дискомфорта. ќказалось —упер джетт 100 обалденный самолет , лично по мне.. мен€ не смущает сидень€ из ткани , взлет отличный , в наборе высоты шустренько , повороты в воздухе плавные , салон чистенький ,опр€тный, ни каких шумов потусторонних не было , чуть чуть громче чем јйрбасе в плане звука двигателей в остальном отлично и персонал замечательный ! я из той категории людей которые не люб€т летать и внимательно слушают все звуки на борту самолета))) если мне понравилось такому параноику)) то остальным точно не чего бо€тьс€! ћесто дл€ ног более чем достаточно дл€ мен€ (рост у мен€ 184см) ! –езюмиру€ создалось такое ощущение от негативных отзывов что тут написаны что это специальные ¬бросы конкурентов чтоб не брали билеты на "—ухого" , отличный самолет , летайте и ни чего не бойтесь !  стати запланированное врем€ в пути 2:15, долетели за 1:50. ¬сем удачи и чистого неба!

ќтзыв полезен? ƒа 249 / Ќет 223
08.09.2019 √ость

Ћетели трансфером, пересадка с јэрбус на —уперджет. ќчень страшно было. Ўумит он по другому, но не напр€гает совсем, просто другой звук. »ногда в полете становилось совсем тихо. ¬злетели быстро и непри€тных ощущений не было вообще. —ели очень м€гко. —алон просторный. Ќикаких посторонних звуков, как здесь описывали типа скрипа и ещЄ чего-то € не слышала, хот€ прислушивалась ко всему. —амолЄт как самолЄт.

ќтзыв полезен? ƒа 235 / Ќет 221
07.09.2019 √ость

јвиакомпани€ »раэро 07.09.19 г. жена полетела в —очи. ƒолетела на этом тарантасе до Ѕарнаула, пишет с аэропорта - —уперджет реальный кукурузник, двигатель рычит не перестава€, у всех заложило уши и тр€сет, драндулет конкретный, не знаю где делают, но реальное га@но. ¬се мозги вытр€сло пока 2 часа пилили до Ѕарнаула, еще 4,5 часа до —очи.ћы видно подопытные кролики, его на нас обкатывают.

ќтзыв полезен? ƒа 245 / Ќет 246
01.09.2019 ќгьга

„то вы пишите неправду про самолет.Ћетала на нем и не раз лучше боинга .Ўум двигателей не напрегает. —алон просторный. ”ши не закладывает и не тошнит.ј посадка от летчика зависит.

ќтзыв полезен? ƒа 233 / Ќет 237
30.08.2019 √ость

ѕосле  атастрофы, в мае 2019, в Ўрм..., стараюсь Ётот "хороший..." самолет обходит стороной. Ќо к сожалению, бывают замены... и при посадке подвоз€т к нему... ((
—амолет должен быть, прежде всего, Ќадежным и Ѕезопасным! ј не просто "средством дл€ перевоза из точки ј в точку Ѕ" как тут пишут диванные лодочники.  ак "средство дл€ перевоза" он м.б. подойдет, на подступах к Ўрм..., в ливень - www.rbc.ru/photoreport/28/06/2019/5d15da...
≈сли пройдет испытание на герметичность, с которой у него ѕроблемы - www.rbc.ru/society/04/08/2019/5d4717749a... ј в июле 2019 - SSJ-100 с лопнувшим стеклом экстренно сел во ¬ладивостоке - ren.tv/novosti/2019-07-20/ssj-100-s-lopn...

ќтзыв полезен? ƒа 266 / Ќет 231
28.08.2019 √ость55

Ћетал из ≈катеринбурга в якутск.
¬сЄ нормально. “ипичный средний реактивный региональник.  ак эмбраеры.
¬злет очень энергичный и резкий (не говорю что это плохо или хорошо. ѕросто факт). ј в остальном - как все самолеты.

“ак как самолет не самый большой, естественно, что он живее реагирует на воздушные потоки. Ћетал на ≈-175/190 - там так же. Ћично в моих перелетах не тр€сло (это еще зависит от метеоусловий).

— обывательской точки зрени€ можно по-критиковать послепродажное обслуживание ——∆. Ќекоторые "детские бол€чки" до сих пор не устранены (хот€ прошло уже много лет), авиакомпании вынуждены использовать один из самолетов как донор - видимо, детали брать неоткуда или приход€т с задержкой. »з-за этого отмены и переносы рейсов. ¬от это конкретный кос€к и за это нужно ругать и пороть компанию-создател€. ќб этом факте можно почитать в " оммерсанте" (авиаканнибализм)

»тогова€ оценка: 4-- из 5.
¬ целом неплохо.
ƒа, послепродажное обслуживание хромает, но мен€, как пассажира это волновать и беспокоить не должно. ѕассажирам нужен исправный самолет, который доставит из пункта ј в пункт Ѕ воврем€ и без задержек. Ќо, к сожалению, многие сталкиваютс€ с задержками и переносами, суд€ по комментам.

ќтзыв полезен? ƒа 218 / Ќет 250
26.08.2019 ћаксим

ƒобрый день, читатели, летали семьЄй из ѕетрозаводска в —имферополь и обратно в августе 2019 года. ќтличный самолЄт, чистый, в меру комфортный дл€ своего класса. ¬злЄт и посадка прошли отлично, так что все, кто пишет, что мол самолет отстой, корыто и прочее - просто избалованные нытики. —амолет - это средство дл€ перевоза ¬ас из точки ј в точку Ѕ, так что сели, полетели и прилетели, и уже через 3 часа на юге. ≈динственное отличие это звук двигателей - он отличаетс€, просто было не привычно, после иностранных самолЄтов.

ќтзыв полезен? ƒа 215 / Ќет 252
22.08.2019 ≈вгений

–егул€рно летаю в командировки в ƒрезден, куда из –оссии летают только суперджеты. ¬сегда относилс€ к этим самолЄтам настороженно, но летал. ѕосле майской катастрофы и всплывших детал€х обслуживани€, сборки, качества ,итп - от полЄтов на них отказалс€ полностью, теперь летаю "в обход" через Ѕерлин, и далее на автобусе до ƒрездена. Ќадеюсь это чудо российской бюрократии и коррупции всЄ таки снимут хот€бы с международных направлений.

ќтзыв полезен? ƒа 274 / Ќет 249
21.08.2019 ѕавел

Ћетел 21.08.2019. “юмень ћосква , все супер! ѕолет отличный!

ќтзыв полезен? ƒа 220 / Ќет 256
18.08.2019 ∆ук

¬чера прилетел из —аратова. —амолЄт со своими минусами и не минусами.
ѕолЄт в —аратов - к минусам отнесу: жЄстка€ посадка, шум, потр€хивание при взлЄте.   не минусам: чистый салон, обслуживание, место дл€ ног как в боенге и аэрбасе (много).
ѕолЄт из —аратова в ћоскву: минусов долго решали с моей посадкой, что то не срасталось, но в последний момент решили за 10 минут пропустить к самолЄту.   не минусам : из эконом класса пересадили в бизнес и соответственно из этого вытекающие последстви€, а это 100 гр конь€ка, хороший ужин и 2 стакана игристого вина. ѕо этому минусов не было при посадке.

ќтзыв полезен? ƒа 209 / Ќет 257
07.08.2019 √ость

ќтменили рейс из –иги в ћоскву. ƒолжны были лететь на Sukhoi superjet-100. » так были подозрени€, что может что-то непредвиденное поизойти. » да - объ€вили об отмене рейса через 20 минут после назначенного времени вылета. ѕричина - технические неполадки. ¬опрос: зачем держать в своем флоте самолеты, которые не отвечают техническим требовани€м современности, имееют большие риски дл€ аварии и порт€т имидж компании? —пасибо, конечно, что рейс отменили, но неудобства доставили жуткие: снова проходить таможенный контроль, чтобы выйти, отн€ли всю жидкость из дюти фри при новом входе в аэропорт. —пасибо јэрофлоту за чудесный день, хоть живы остались.

ќтзыв полезен? ƒа 286 / Ќет 232
06.08.2019 √ость

—амолет как самолет, ничего необычного, современные стандарты в действии,
удивл€ет одно, самолет создавалс€ под лозунгом - отечественный авиапром поддержим!
ѕоддержали блин на славу - двигател€ми французов, салоном англичан, јвионикой и прочими запчаст€ми немцев и италь€нцев.
» чем больше стро€т этих суперджет - тем больше бабла качают за границу.
ј как же наш, отечественный авиапром?

ќтзыв полезен? ƒа 286 / Ќет 114
03.08.2019 √ость

„итаю тут многие ќтзывы - написаны, как под копирку: "Ўумноват, ∆естковат..." - то ли с пом одной шпаргалки!? или одним автором, под разными именами... ))
ѕосле полета ћосква - —аратов, обща€ и кратка€ хар-ка этому самолету - ”ј«ик с крыль€ми... » у них много общего: Ёто не только, не характерные, шумы и вибрации основных узлов и механизмов, но и их низкий ресурс, а отсюда и надежность! ’от€ чему удивл€тьс€! - они оба родом из ¬ѕ ... ј создавали его по принципу: — миру по нитке... ¬ этом ответ на многие вопросы о проблемах этого —уперджета и его надежности - см. —труктуру —овместного проекта и производства...

 
ќтзыв полезен? ƒа 284 / Ќет 239
02.08.2019 јнатолий

сколько положительных отзывов после катастрофы, чудо ане техника, где правительственные суперджеты? летел с семьей из чехии во внуково май 2019г. как раз на праздники, ушли на второй круг при посадке, садитс€ жестко, когда вышли из самолета, обратил внимание на низко расположенные двигатели относительно взлетки сантиметров 50 не более, интересно как пилоту не чиркнуть двигателем об асфальт при посадке?

ќтзыв полезен? ƒа 276 / Ќет 223
31.07.2019 —ергей

Ћетел 31.07.19 суперджетом из ћинска в ћоскву, начитавшись вс€ких умников очень бо€лс€ лететь на нем, но полет прошЄл отлично, при росте 1.97 места достаточно, не закладывает уши как в 320, единственные минусы это шумновато в салоне, дребезжание/вибраци€. —алон по обшивке не кожа, но вполне приемлемый. ѕро посадку с ударом, все зависит от пилота, сели без вс€ких ударов. Ќа мой взгл€д самолЄт нужно немного доработать, но это мелочи

ќтзыв полезен? ƒа 234 / Ќет 263
28.07.2019 ќльга

Ћетела 27.07.19 на —ухом. ћосква- ¬оронеж. ѕолетом осталась довольно. Ўумноват, но самолЄт то маленький. ”ши почти не закладывало, как на Ѕоинге. ћеста дл€ ног достаточно. Ѕортпроводницы- умнички. ¬сем хорошего полЄта и м€гкой посадки.

ќтзыв полезен? ƒа 228 / Ќет 256
19.07.2019 ќльга

18 июл€ перелет сразу на двух самолетах. —аранск- ћосква компанией јэрофлот и перелет москва-симферополь тоже аэрофлот. „то можно сказать суперджет во многом лучше боинга и аэробуса но посадка жестковата.—ервиз аэрофлота дл€ мен€ самый лучший. я летала впервые на сухом € просто была в восторге от самолета не уши не заложило не тр€хнуло.

ќтзыв полезен? ƒа 229 / Ќет 261
18.07.2019 √ость с  убани

—летал на дн€х на суперджете. ’от€ летаю много, но на суперджет попал первый раз.  омпани€ »рјэро, борт 89077. „то сказать? —амолет, как самолет. ≈сли бы не сказали, что это суперджет, никто и не пон€л бы.

ќтзыв полезен? ƒа 231 / Ќет 258
16.07.2019 Eysmont14

“оже, кстати, на дн€х впервые воспользовалс€ —уперджетом, причем сразу дважды. јвиакомпани€ —еверсталь, „ереповец - ћосква и обратно. Ќикаких нареканий. — точки зрени€ пассажира абсолютно комфортный самолЄт. Ўаг кресел на уровне, уровень шума обычный дл€ современных самолЄтов. ѕолЄты прошли прекрасно.

ќтзыв полезен? ƒа 230 / Ќет 254
16.07.2019 ¬олод€

¬чера летел Ўереметьево-—ыктывкар,все отлично,места много,шум ерунда,обслуживание на высоте.ќдним словом,все отлично,очень понравилось!!!

ќтзыв полезен? ƒа 222 / Ќет 257
12.07.2019 √ость

’ороший современный комфортный самолЄт. ѕаникЄрам и любител€м ¬еллера (который из писаки, вдруг стал специалистом в области авиации) хочу сообщить, давайте дождЄмс€ выводов комиссии по результатам аварии. ≈вропейское агенство лицензию не отзывало (в отличие от того же боинга, который угробил свыше 300 человек за полгода), значит причин на то нет, а есть огромна€ веро€тность ошибки пилотов. ѕро джойстик вообще смешно. —ейчас джойстики во ¬—≈’ самолЄтах став€тьс€. ѕроблемы с ресурсом двигател€ французы решили, исправив свою "гор€чую" часть движка. “ак что у самолЄта уверенное будущее. ∆дЄм ћ— 21 и переоснащение на отечественные движки.

ќтзыв полезен? ƒа 237 / Ќет 269
12.06.2019 Ќиколай

Ћетели впервые на этом самолЄте 10.06.2019г.рейсом улан-удэ- ’абаровск.в св€зи с последними событи€ми было какое то недоверие к этому самолЄту,но когда вошли в салон всЄ понравилось,места много,шумнее аэробуса,но при взлЄте и посадке уши закладывало меньше,ещЄ понравилс€ туалет,просторный и пеленальный стол.хороший,комфортный самолЄт!

ќтзыв полезен? ƒа 242 / Ќет 294
02.06.2019 √ость

самолет очень даже хороший,но минус его в том,что очень шумно

ќтзыв полезен? ƒа 235 / Ќет 293
30.05.2019 √ость

¬ообщем летел сегодн€ mmk_svo_gov. Ћюди не верьте тем кто пишет что плохой самолЄт. ¬се отлично. ¬ svo взлет в грозовые облака (левый сторонкой их держал наверно), в mmk тоже была облачность и все тип топ. Ћетел с семьЄй и годовалым сыном! сам, страшный аэрофоб. Ѕорта были 65й и 106й. ¬злет посадка отлично! ѕро выпуск_убирание шасси - да шумнее чем на арбузе, но зато знаешь что вышло)). ј вообще это копи€ 320го, только чуть поменьше, отсюда и на эшелоне за 17_20 минут

ќтзыв полезен? ƒа 244 / Ќет 302
28.05.2019 √ость

¬ыбираю рейс - в расписании, к сожалению, токо ƒжеты... „итаю отзывы тут и на форумах.
ƒа самолет - сырой! а  Ѕ - —ухой... Ќо лететь надо в ближ. врем€. —мотрю на ётюбе видео - грамотный, взвешенный коментарий ¬еллера, на уровне профи, где он про кабину —уперджета и проблемы управлени€ джойстиком - www.youtube.com/watch?v=ITzMHaRflRs ...
“ак что вопрос не токо к админам, но и к тем: кто в кабинах, и кто туда джойстик прилепил?!..

 
ќтзыв полезен? ƒа 302 / Ќет 255
27.05.2019 јлександр

Ћетел из Ѕр€нска в  раснодар 25 ма€. ѕеречитал много информации из разных источников про суперджет( все таки напугали сми и т.п. после недавних событий) . «ато когда сел в самолЄт все как рукой сн€ло. —алон просторный, коленки не упираютс€ ( € 195 ростом) и на тройном сиденьи места вполне хватало) . ¬злетели стремительно не как на боинге плавно. «вук когда складывали шасси непри€тный , даже стремно стало сразу. ћесто в центре самолЄта у мен€ было. Ќо когда пон€л что это всего лишь шасси успокоилс€))) тот же звук и при посадке. ¬ целом долинном супер, как и взлЄт и посадка. ѕилот јзимута просто красавчик. ћне кажетс€ что все зависит от пилота напр€мую. » в любой , даже сложной ситуации решение и управление самолЄтом принимать пилоту. —амолетом доволен и буду летать дальше

ќтзыв полезен? ƒа 263 / Ќет 311
21.05.2019 јлексей

ѕоддерживаю предыдущего коментатора. Ћетал на самолете. ќбнаружил, что лечу не на арбузе или боинге только в конце полета, когда внимательно перечитал билет. ƒо этого думал, что лечу на маленьком боинге. » это неудивительно - самолет сделан очень современно и надежно. √овор€т, что там €кобы тр€сет сильней. Ќо оно и естественно - чем меньше самолет, тем более он "чувствует" потоки воздуха. ” него отличные двигатели, отличный фюзел€ж, авионика. Ёлектроника кстати така€ же как на эирбас 380/400, так что нет смысл обсирать самолет. ќн - отличный. Ќе забываем, что в той же ситуации боинг просто свалилс€ в океан. ѕричины массовой истерии и обсирани€ этого самолета просты - на подходе более крупный и еще более крутой самолет мс-21, который создаст проблемы дл€ боинга и аирбаса на рынке. ¬от и организована травл€ нашего авиапрома. Ќе ведитесь не истерику в —ћ»

ќтзыв полезен? ƒа 262 / Ќет 338
19.05.2019 ≈вгений

Ћетел три раза Ђјэрофлотомї за неделю на трЄх разных бортах . ѕо моему мнению на всех трЄх :
1. ¬ыше 7 тыс€ч потр€хивает.
2. Ќа взлЄте и посадке не успевает выравниватьс€ давление.
3. ќчень жестко перекладывает курсы .
4. Ћегко подвержен Ђкачкеї при порывах ветра.
5. Ўумно.
6. ќтвратительное качество отделки салона.

ќтзыв полезен? ƒа 382 / Ќет 166
19.05.2019 √ость

18.05.2019 совершил перелет –остов на ƒону - —имферополь.ќтличный,удобный самолет.ћ€гкий взлет,м€гка€ посадка.¬ежливые ,тактичные бортпроводницы.–екомендую всем.

ќтзыв полезен? ƒа 243 / Ќет 324
15.05.2019 √ость

08.05.2019 √ость
ƒважды летал на суперджете. Ќичего плохого сказать не могу. ’ороший самолЄт, в обоих случа€х посадка была м€гкой.

Ќу так то, отсутствие жалоб на парашюты не говорит об их превосходном качестве

ќтзыв полезен? ƒа 233 / Ќет 334
15.05.2019 √ость

Ћюди, пишите пожалуйста здесь только правду. Ќе надо зр€ ругать или хвалить. ”дивл€юсь что кто то пишет о том, что салон тесный... ќн самый просторный в классе. ¬ы даже просто цифры посмотрите в характеристиках. »менно салон и €вл€етс€ его сильной стороной. —алон просторный, светлый и удобный. ј вот тр€ска во врем€ полЄта напр€гала немного. Ќо за бортом временами были зоны турбулентности, о чЄм предупреждал командир судна. „то возможно так совпало. ќн в меру шумный, примерно такой же, как и зарубежные аналоги. ѕри посадке мне сильно давило давление на уши, возможно так совпало, но это было. я на нЄм летал всего один раз, что много не могу написать, так как сложно правильно оценить самолЄт, только по одному полЄту на нЄм.

ќтзыв полезен? ƒа 134 / Ќет 280
15.05.2019 √ость

¬ыбираю рейс - в расписании, к сожалению, токо ƒжеты... „итаю отзывы тут и на форумах.
ƒа самолет - сырой! а  Ѕ - —ухой... Ќо лететь надо в ближ. врем€. —мотрю на ётюбе видео - грамотный, взвешенный коментарий ¬еллера, на уровне профи, где он про кабину —уперджета и проблемы управлени€ джойстиком - www.youtube.com/watch?v=ITzMHaRflRs ...
“ак что вопрос не токо к "бобине", но и к тем: кто в кабине, и кто туда джойстик прилепил?!..

ќтзыв полезен? ƒа 303 / Ќет 242
15.05.2019 √ость

—егодн€ (14.05.2019) летел этим самолЄтом из  раснодара в ѕитер. ѕерелЄт прошЄл хорошо. ѕонравилс€ салон самолЄта, он просторный и удобный. ѕросторней чем у Ѕоинг 737-500 и даже чем у Airbus A319, которыми € часто летаю. ¬злЄт и посадка прошли отлично. ≈динственно что заметил, во врем€ полЄта, часто чувствуетс€ кака€ то непон€тна€ дрожь, и при приземлении довольно ощутимо чувствовалось давление в ушах, сильнее чем у выше названных самолЄтов. ѕо шумности примерно равен Ѕоинг 737-500. ѕоставил 4 звЄзды, сн€л одну именно за непон€тную дрожь во врем€ полЄта.

ќтзыв полезен? ƒа 243 / Ќет 292
13.05.2019 Slon

” —уперджета Ќ≈“ аварийного выхода в центре самолета, над крылом.

“олько передние и хвостовые.

ѕоискав еще немного, обнаружил, что на эту проблему давно указывали, но апологеты суперджета объ€сн€ли, что это мол не баг, а фича, такой выход не об€зателен, пусть этот лишний выход вс€кие дураки в боингах делают...

ќтзыв полезен? ƒа 340 / Ќет 245
13.05.2019 √ость

»з Ўереметьево в ћинск. —амолЄт тр€сло , не сильно, но было такое ощущение, что его подбрасывает. ѕро тесноту, сидень€ и т д писать не буду. „асовой полет можно потерпеть, но тр€ска настораживает.

ќтзыв полезен? ƒа 316 / Ќет 235
12.05.2019 √ость

’ороший самолет, но джойстик вместо штурвала и шасси как у “”-104, “”-134 уже проблема...–азмер самолета такой же как у них. ћного композитов в хвосте и в том числе в топливном баке- тоже проблема. Ќужно вернуть этому самолету еще пару 2-х колес в шасси и штурвал в св€зи безопасности полета с помощью человеческого алгоритма мышлени€...“огда самолет будет как супер...

ќтзыв полезен? ƒа 32 / Ќет 381
11.05.2019 ёрий

Ћетел 10.05.2019  азань- раснодар... ¬олнени€ были на предели т.к крайний раз летал лет 15 назад... ƒа ещЄ и в добавок цена за билет 2.050 т.р смущала...ѕерелет прошЄл здорово(самолЄт чистый, персонал вежливый, взлЄт и посадка прошли до такой степени на высшем уровне что получил только одно удовольствие) об€зательно в следующий раз выберу только эту компанию... –≈ ќћ≈Ќƒ”ё!!!

ќтзыв полезен? ƒа 236 / Ќет 318
09.05.2019 √ость

  сожалению, иде€ поддержани€ отественного авиастроени€ очень хороша€, суперджет-100 задумка хороша€, денег вложено много, но как всегда не все дошло до конечного потребител€. ¬ сроки выпуска и запуска уложились, отрапортовали, премии получили. ј то что наша наука уже многие годы не така€ передова€, то что образование деградирует, то, что дети наших руководителей и депутатов учатс€ и живут за границей и не летают на суперджетах, об этом все забыли. » виноваты будут пилоты, которые сами чуть не погибли и жизнью своей рисковали, спаса€ документацию, котора€ никому не нужна. Ќикогда не признают ошибки системы- от производства до обучени€ пилотов. Ћегче все свалить на экипаж. Ќа пилота у которого 6000 часов налета. ≈сли он так плох в управлении самолетов, кто допустил его а полетам? »ли все таки есть ошибки в электронике самолета, который по своему реагирует на действи€ пилота. » почему удар молнии повлек за собой отказ приборов? «начит не придумали какой должна быть обшивка, чтобы выдержать удары молнии.

ќтзыв полезен? ƒа 384 / Ќет 243
09.05.2019 √ость ≈лена

¬чера написала отзыв, что если супер джет такой хороший самолет, почему на нем не летает наше ѕравительство? ѕочему все испытывают на нас? ƒумаю все недоработки смогли бы быстрее устранить, если бы ни нем ѕравительство должно было летать. —егодн€ моего отзыва в ленте нет. —вобода слова отсутвует. ћолчать и хлопать в ладоши можно, говорить правду уже опасно

ќтзыв полезен? ƒа 444 / Ќет 248
08.05.2019 √ость

—ухой —уперджет-100 все правильно, отечественный авиапром должен трудитьс€, а не функционировать! ј чудо инженерной мысли состоит более чем на половину из импортных комплектующих, где надежность?ѕочему сразу виноват пилот? ѕочему не »ў”“ виновных в цепочке, начина€ от чиновника и производител€, заканчива€ техником и топливозаправочником? Ћетали из чехии в шереметьево март 2019г. сели со второй попытки т.к. странно сработало шасси

ќтзыв полезен? ƒа 347 / Ќет 235
08.05.2019 ≈вгений

ћного летаю, авиацию люблю но делать выводы и принимать решени€ конечно должны специалисты. я же просто расскажу как € раз ( хорошо что только раз )летел на SSJ-100 из Ўереметьево в –остов-на-ƒону. Ќа прот€жении всего полета от двигателей доносилс€ непри€тный свист€ще-звен€щий звук но самое впечатл€ющее это была посадка, удар о ¬ѕѕ, при касании, был такой силы что
как выдержали стойки не представл€ю. Ќи чего подобного не на каких других самолетах при касании € ни когда не наблюдал. »ме€ в виду этот мой случай и страшную трагедию в Ўереметьево нужно обратить внимание на эту особенность самолета. Ётот полет был, пожалуй, в 2017г.

ќтзыв полезен? ƒа 366 / Ќет 232
08.05.2019 √ость

ƒважды летал на суперджете. Ќичего плохого сказать не могу. ’ороший самолЄт, в обоих случа€х посадка была м€гкой.

ќтзыв полезен? ƒа 245 / Ќет 315
07.05.2019 √ость

”жасный самолет. Ќа борту самолЄта, 2 года назад , во врем€ полЄта, всеми пассажирами , подписали просьбу об отказе от эксплуатации. Ћетаю 2 раза в неделю, но никогда больше на этот самолет билеты не беру.

ќтзыв полезен? ƒа 356 / Ќет 266
06.05.2019 √ость

ќчень боюсь летать на этом самолЄте, так как шумоизол€ции в нЄм ни какой, а гул двигателей и свист подшипников в них с улицы пугают очень. ќщущени€, как в наших машинах, такое-же противное, слышно как работает каждый механизм этого ...овна.  огда пилот при взлЄте сбрасывает газ, становитс€ тихо и очень страшно, кажетс€ что всЄ пипец, хана. —равнива€ его с аэрбасом (особенно новым) 319-ым или 320-ым понимаешь, что такое хорошо и что такое плохо...
ќчень жаль погибших людей, мои соболезновани€ семь€м погибших.

ќтзыв полезен? ƒа 420 / Ќет 266
06.05.2019 ≈вгений

Ћетел на таком 04.05.2019 из “юмени в ћоскву, SU1509, запомнил им€ пилота - »ван »ванов). ¬злетели и сели нормально, но ближе к середине полета с интервалом 20 минут, самолет дважды резко и сильно смещалс€ в сторону проседа€ при этом, по сравнению с этим обычна€ тр€ска в зоне турбулентности - ерунда. ќщущени€ не из при€тных. —уд€ по испуганному лицу стюардессы, ситуаци€ отнюдь не р€дова€.
ѕомню, когда сообщали о вводе SSJ100 в эксплуатацию, € был очень горд тем, что в –‘ еще живо авиастроение, и сейчас еще надеюсь, что самолет этот все таки не плох (веро€тно мне еще придетс€ на нем летать). Ќо снова кажетс€, что факты и российска€ действительность способны убить любую надежду.

ќтзыв полезен? ƒа 457 / Ќет 123
05.05.2019 √ость

ѕассажирский самолет SSJ-100, следовавший в ћурманск, загорелс€ при аварийной посадке в аэропорту Ўереметьево. ќб этом сообщили “ј—— в воскресенье в экстренных службах.

ќтзыв полезен? ƒа 346 / Ќет 254
05.05.2019 –оман

≈сть очень смешные отзывы, типа -очень крутой взлет или посадка, очень тр€сет, закладывает уши и т.п отзывы, которые ну никак не относ€тс€ к ¬—. ѕервый раз на нем (ƒежнев) летел 24/04/19 јрх-ћ—  в бизнес классе (р€дом √азманов ќ. сидел)). ќтличные взлет и посадка, никакого гула, шума не услышал. ’ороший сервис, вкусна€ еда, алкоголь. ќбслуживание на высшем уровне. ѕро место дл€ ног в бизнес-классе думаю говорить не стоит)) ¬ этот же день вылетел из ћ—  на ј321 - эконом, последний р€д.. ¬от это было - день и ночь.. “есно, душно, в хвосте шумно. Ќа взлете, пилоты сильно "прибрали" режим, гул движков сильно утих и перерос в негромкий звон, самолет стал проваливатьс€.. видимо, кого-то пропускали, долетели все ок. ќбратно из ћ—  в јрх 27/04/19 (Ќовиков), эконом класс, но тоже не плохо - чисто, быстро без происшествий, достаточно места дл€ ног, особого гула, шума не было, по режимам все ровно. ≈динственное, что несколько напр€гло - звук уборки шасси в этот раз, какой-то ощутимый металлический щелчок, так и сто€л он в ушах до самой посадки (не сломалось ли)). Ќо ничего, м€гко сели, реверс и мы уже остановились. ¬ общем, что хочетс€ сказать, почитав отзывы действующих пилотов и испытав все на собственной шкуре - хороший самолет, самолет новый, поэтому есть “Ќ детские болезни, которые не вли€ют на безопасность полЄта, они лечатс€ и обычному пассажиру о них и знать не нужно и не зачем. » уж точно не хуже своих одноклассников таких как Ѕ737 и ј320

ќтзыв полезен? ƒа 285 / Ќет 488
30.04.2019 √ость

Ћетели сегодн€ из ёжно- —ахалинска до ’абаровска, все супер, никакого шума, заложености ушей, салон чистый, незаметно взлетели и м€гко приземлились! "якути€"👍

ќтзыв полезен? ƒа 262 / Ќет 362
26.04.2019 јлекс

¬чера возвращалс€ из Ўрм. оп€ть в —ыкт. на —уперƒжете. ћесто было так же за три р€да до хвоста. Ѕыло уже поспокойней , после впечатлений от воскресного полЄта. ѕилот был другой и взлет, и сам полЄт не был столь стремительным. «ато этот рассудительный пилот много говорил по громкой св€зи с пассажирами.
¬ момент касани€ взлетной полосы при посадке немного тупанул, видимо переварива€ в голове наговоренное ранее, и самолЄт пошатало на шассе влево-вправо уже по взлЄтке, потом правда, быстро выровн€лс€ и остановилс€. ј ветра на улице кстати и не было вовсе. ѕодумалось, а если бы дал ветруганчик порывами метров 13-15, тогда что?

“аки много зависит от пилота, ибо истребитель есть истребитель, стремительный и неудержимый!

ќтзыв полезен? ƒа 263 / Ќет 292
23.04.2019 √ость

—егодн€ второй раз летел сурджиком, рейс јрхангельск ћосква. ¬се просто супер! „истый при€тный салон, на 13 р€ду (сразу за крылом) шум двигател€ негромкий. –езко набрали высоту, также резво сели. ¬ыпускает шасси самолЄтик шумновато, но € этим звукам даже обрадовалс€ - выпустились стало быть!!)) “еперь никаких опасений по поводу SSJ. ѕослезавтра обратно домой, надеюсь оп€ть будет суперджет!)

ќтзыв полезен? ƒа 242 / Ќет 353
22.04.2019 Julia_E

"я была навеселе и летала на метле..." Ёта песенка вспоминалась мне всЄ врем€ при взлЄте - двигатели воют так, что чуть барабанные перепонки не лопаютс€. ¬озможно, на сидень€х подальше от крыльев не так громко.
–ейс ƒрезден-ћосква јэрофлота. ¬злет плавный, полет "ровный" без болтанки (но тут от погоды зависит). ћеста дл€ ног больше, чем у многих европейских компаний. ѕриземлились с небольшим "бац", но тут от пилота и ветра зависит. :)
¬ целом самолЄт на четвЄрочку, по моим субъективным ощущени€м пассажира.

ќтзыв полезен? ƒа 237 / Ќет 306
22.04.2019 јлекс

ѕро заказные комменты, не ведитесь на провокации. Ћично € читал почти все здешние отзывы вечером перед вылетом, и был лЄгкий мандраж, который оказалс€ наколкой.
ƒумаю, если и есть комменты заказные, так они как раз отрицательные.
»бо самолЄт просто чудо.
Ћетал за полгода три раза на Ѕоинга и один раз из Ўтрауса на аэробусе или как там его.

Ѕыл напр€г. —уперƒжет чистый хайп, с загрузки до посадки.

¬сем привет, сейчас в шрм терм ¬, кто не верит курю на улице уже полчаса в синей куртке. ѕриходите и проверьте!

ќтзыв полезен? ƒа 239 / Ќет 356
ќтзывы 1 - 82 из 382
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/aircraft-reviews/superjet-100/ 1 1 1