–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќтзывы о самолетах ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ќтзывы о самолете —ухой —уперджет-100

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬аша оценка самолета
ќставьте пожалуйста свою оценку

¬се отзывы о самолете —ухой —уперджет-100

21.04.2017 ƒмитрий

Ћетел из казани в ћоскву. —амолет понравилс€, как снаружи , так и в салоне. Ќикаких шумов и вибраций не заметил.  ресла удобные. Ќормальный самолет

ќтзыв полезен? ƒа 183 / Ќет 76
20.04.2017 ¬ладимир

15 апрел€ из ћосквы в нижнекамск.  ак и многим самолЄт понравилс€ пока на земле. Ќо в полЄте действительно вибраци€. ѕосле набора высоты немного уменьшилась, но все врем€ вибрировало на разные тона. ƒаже стюардессу не слышно. ¬ибраци€ действительно, как многие пишут, когда нет балансировки. ћожет быть не на всех экземпл€рах. Ћетел на jet первый раз. ¬ этом году на 40 рейсах летал люфтгансы там все стабильно.

ќтзыв полезен? ƒа 148 / Ќет 97
04.04.2017 √ость

ѕериодически осуществл€ю перелеты ћосква-¬оронеж-ћосква. ¬ целом самолет нравитьс€, вполне конкурентноспособна€ машина зарубежным аналогам. ≈динственно, что напр€гает, так это жестковатые посадки. Ќе пойму в чем причина: - в стойках шасси, или профессионализме экипажа?

ќтзыв полезен? ƒа 161 / Ќет 85
03.04.2017 ≈гор

Ћетал ћосква-Ѕухарест-ћосква дважды и дневным рейсом јэрофлота ћосква-ћинск-ћосква дважды. ћне нравитс€, отлична€, комфортна€ машина, выбираю левый борт, хот€ всегда и везде летаю на месте на правом.

ќтзыв полезен? ƒа 146 / Ќет 85
30.03.2017 ёрий

»скренне не понимаю тех, кто оставил плохой отзыв о данном самолете! —корее всего это те люди, которые крайне редко пользуютс€ услугами авиа-перевозчиков. ћне приходитс€ летать часто, иногда до 8 раз в мес€ц, около 20 в среднем в год. —кажу сразу - самолет понравилс€! Ћетел на нем по маршруту Ќовосибирск - якутск 24.03.17. Ћететь 4 часа, поэтому в первую очередь было важно рассто€ние между креслами - оно больше чем в аирбасах и боингах авиакомпаний аэрофлот, S7 летающих на такие же рассто€ни€. ¬ салоне не тесно. компоновка кресел позвол€ет путешествовать вдвоем, без лишнего - третьего... ¬се, кто пишут - резкий взлет и т.д. - полна€ ерунда т.к. эти моменты завис€т от команд с земли и действий пилота, никак не от самолета. ћы, что взлетели, что садились очень плавно, момент отрыва от земли не было заметно вообще, а при посадке, момент касани€ шасси взлетной полосы едва ощущалс€. —идели пр€мо возле двигателей, субъективно шум чуть ниже чем на 737-800 и A319, A320. Ќикаких вибраций от двигател€ и т.д не было. «вука выпуска шасси вообще не слышали, при уборке было чуть слышно, по этому параметру данный самолет тише более старших импортных собратьев.  рейсерска€ скорость чуть быстрее чем все те же Ѕоинг, јирбас, поэтому долететь удаетс€ чуть быстрее. ≈динственный недостаток(хот€ € его не ощутил) - это отсутствие индивидуальной подачи воздуха дл€ каждого пассажира, есть только индивидуальное освещение и кнопка вызова персонала. ¬ общем самолет понравилс€, все негативное, что писали тут оказалось ерундой! »ли происками конкурентов :-)

ќтзыв полезен? ƒа 206 / Ќет 104
30.03.2017 –оман

ƒавайте будем оценивать объективно?1.≈сли у вас закладывает уши это-ваши проблемы(дл€ начала выучите биологию,а уж потом умничайте(может у вас на маршруте быстрый профиль набора высоты,давление в среднем ухе не успевает выровн€тьс€ и уши закладывает). 2.“р€сЄт самолЄт или нет зависит от погодных условий и от размера самолЄта(пон€тное дело,что его будет тр€сти сильнее, чем b777 или а321/320). 3.«апах топлива мог проникнуть во врем€ заправки.4.√рохот выпуска шасси....я не понимаю,что вы такого отрицательно в этом нашли. “еперь про самолЄт:
1.»нтерьер: обычный,ничего оригинального.
2.¬нешний вид: уверенна€ 4(может дл€ других 5)
3.Ўум: ну тут да...место7а это-нечто.—ильные вибрации от двигател€
4.”правл€емость:оценить не могу,тк пилот b737.
5. омфорт; c моим 1,83-тесновато,в туалете раковина мелковата,да и туалет не ахти. ћультимедиа-така€ же ,как и на 737,а именно-никака€. ¬место того,что бы пойти вперЄд,и установить мультимедийную систему,они последовали стандартам боинга и аэрбаса. 4 часа лететь без мультимедии-скучно!!Ќа дворе 21 век !
¬ывод: не слушайте людей,которые думают,что от самолЄта зависит :закладывает у них уши или нет. Ёто-”ј« "ѕатриот",только в небе(вроде ездит,и ездит не плохо,да и по комфорту вроде не жигуль(ан2)). 3/5

ќтзыв полезен? ƒа 79 / Ќет 48
04.03.2017 ќльга

Ћетела из ћосквы в ћурманск, чуть не оглохла. —начала думала, что это из-за близости к двигателю (сидела у окна 7 р€д, двигатель реально метрах в 2), но потом прогул€лась по салону и пон€ла, что шум и грохот везде и всюду, хот€ и слабее, чем на моЄм месте. ќбзаведитесь берушами, если дорожите собственным слухом! ’от€ хотелось бы, чтобы производитель озаботилс€ звукоизол€цией в салоне самолЄта. » было бы при€тно, если бы пол не дрожал так сильно. » ещЄ хотелось бы подстаканник, а то чтобы поставить стаканчик с водой нужно открывать откидной столик целиком. ƒа, ещЄ взлЄт более резкий, чем на аэробусах и уши закладывает сильнее, но возможно это особенность пилотировани€? ”дачно расположены туалеты эконом класса, не приходитс€ изворачиватьс€, пыта€сь выйти/зайти. ѕожалуй, это единственное, что более-менее комфортно дл€ пассажиров. Ќо будь € инженером, работавшим над этим самолЄтом, мне бы было обидно, что ничем, кроме туалета, самолЄт удачно не отличаетс€ от аналогов. ћожет быть, он стоит сильно дешевле и летает на воде, а не топливе, но с точки зрени€ комфорта пассажира, ещЄ работать и работать над ним.

ќтзыв полезен? ƒа 91 / Ќет 57
27.02.2017 ¬алерий

Ћетел 19.02.2017 из ¬аршавы в ћоскву. ѕолет прошел хорошо. ¬злет и посадка без замечаний. ≈динственно, что не понравилось так это внутренн€€ обшивка самолета. —амолет новый, а пластик торчал в разные стороны. Ќазад возвращались јэробусом, так тр€сло пол дороги. Ћетайте и не бойтесь, от судьбы не убежишь.

ќтзыв полезен? ƒа 167 / Ќет 85
21.02.2017 √ость77

Ћетели из ќсло в ћоскву . ѕерелЄт 2 часа ночью , ещЄ и взлететь не успели уже посадка . ¬злЄт отлично и быстро . Ќачитавшись отзывов бо€лась , но все прошло идеально . Ќичего странного не заметила . ћожет и были какие то звуки но € надела наушники с музыкой чтоб их не слышать , тем более зачем это нужно прислушиватьс€ во врем€ полЄта бред ) . ѕолет шЄл м€гко и плавно , посадка была тоже м€гкой и спокойной . ƒаже прокормили в аэрофлоте бутер и напитки бесплатно :) вобщем меньше прислушивайтесь к тому что вам все равно не пон€ть , мы же не инженеры :) если ещЄ предстоит лететь им то спокойно полечу .

ќтзыв полезен? ƒа 181 / Ќет 83
19.02.2017 √ость

Ћетели 18.02.2017 ћосква-ƒрезден а/к аэрофлот борт ј. —еменков. ¬ двух словах можно сказать,что самолет удалс€. „итал много отрицательных отзывов. Ўасси с грохотом вываливаютс€, от двигател€ вибраци€, двигатели шум€т неправильно, пол прогибаетс€, панели скрип€т. Ќичего этого не заметил. »з того, что можно отметить - это резкий взлет (действительно как на ракете) и низковатое давление в салоне (ребенок при посадке на ушки жаловалс€, пачка салфеток надулась как шар. ¬ообщем самолет как самолет, может и не супер, но и не хуже остальных.

ќтзыв полезен? ƒа 172 / Ќет 83
10.02.2017 ћельников

¬чера 09.02.2017 впервые близко познакомилс€ с SSJ-100,борт RA-89051.
¬ основном на данном направлении летают 320,периодически став€т 321,738 ну и SSJ-100. —кажу коротко и по делу:
из + стоит отметить внешний вид,отечественный производитель;
из - высокий уровень шума,периодическа€ вибраци€ в районе места 7а (указанный борт),малое рассто€ние между креслами.
¬ целом знакомство получилось нейтральное. „ита€ предыдущие отзывы,понимаешь,что мнени€ разделились. Ќо € за свои слова отвечаю.

ќтзыв полезен? ƒа 148 / Ќет 73
05.02.2017 јндрей

Ћетел на —уперджете первый раз 1 го феврал€ из Ќовосибирска в ћагадан. „естно говор€ дл€ себ€ думал, что самолет этот побольше размерами... но не суть. Ќормальный самолет дл€ неприхотливого советско - российского пассажира ( аналог земного " ”ј« - ѕатриот") ¬злетает хорошо, летит плавно, €м почти не чувствует. »з того, что не понравилось:-
1. —огласен с предыдущими комментари€ми - места дл€ колен мало, мне при росте в 187 см было тесно. » иллюминаторы не очень удобные.
2. —амое, что у мен€ вызвало вопрос- кто проектировал умывальник в туалетной комнате? ¬ы извините, но лицо помыть в этом " блюдечке" без того, чтобы не налить воду на пол нет никакой возможности.
3. Ћететь до нас почти 7 часов. Ќеужели нельз€ предусмотреть дл€ пассажиров жк экраны на спинках кресел впереди сид€щего пассажира и видеотеку - так полет проходит быстрее и при€тней.
.... Ќ” Ќ”∆Ќќ Ѕџ“№ ¬ѕ≈–≈ƒ» ¬—я »’ “јћ јЁ–Ѕј—ќ¬, ј Ќ≈ ѕЋ≈—“»—№ ѕќ«јƒ» Ќ»’....

ќтзыв полезен? ƒа 65 / Ќет 46
23.01.2017  амаз

—егодн€ прилетел из  расно€рска в ћоскву. 4.40 взлЄт еда посадка, остальное врем€ спал.  стати напротив крыла. ќтличный самолЄт! Ќикаких вибраций, никаких шумов. Ќе слушайте доморощенных спецов, критиков и меломанов. ќтлично летит, отлично управл€етс€, на посадке м€гко, чутка помотало правда, но не критично. ¬ ямале шаг кресел приличный. –ост 186 впереди сид€щий откинулс€ € не чувствовал дискомфорта. Ќа эшелоне ничего там не прерываетс€, ровный звук двигателей, не громче чем у б737.  ороче попробуйте сами, останетесь довольны.  вс јнатолий ѕросвиров нас перевЄз. ¬се без рывков плавно красиво. ”ши не закладывало. Ќабирал плавно снижалс€ тоже. Ќа эшелоне попадали в €мки но тоже ничуть не отличаетс€ от 737. ѕри€тно что новый самолЄт.

 
ќтзыв полезен? ƒа 185 / Ќет 87
17.01.2017 Vitaly

Ћетели с супругой 10.01.2017 из ќренбурга в –игу через Ўереметьево. ¬ ћоскве в тот день были задержки и из ќрена на Ѕоинге мы вылетели с часовым опозданием. ѕосле приземлени€ через 40 минут впервые уже сели в —уперджет. Ќа обоих самолЄтах выбрали места в районе крыльев в левом р€ду. —равнение - очень быстрый взлЄт и набор высоты и более интенсивный тормоз после приземлени€. »з недостатков - низковаты иллюминаторы ( сам ростом 1,70 ), так как заходили в –иге со стороны мор€ с трем€ левыми поворотами вокруг города ночью и без облаков - уж очень поглазеть хотелось. –азницу по шуму не заметил. ƒл€ супруги это вообще первый опыт на самолЄтах. “ак ей —уперджет больше понравилс€.

ќтзыв полезен? ƒа 173 / Ќет 75
15.01.2017  оестантин

Ћетал несколько раз из “юмени в ћоскву и обратно авиакомпанией ямал. ” мен€ рост 177см и вес 95кг в кресле сидеть удобно, расто€ние между сидень€ми хватает чтобы сидеть раслабоено, то что низкие илюминаторы € незаметил, сами самолеты новые чистые и отличный салон. да есть такое что двигатели работают никак на иностранных суднах. Ќабор высоты отличный сам полет без тр€ски и тд хот€ было что капитан говорил зона турбулентности и пристегнитесь но тр€скт можно сказать небыло. ѕри заходе на посалку побалтывало но думаю изза бокового ветра. ¬ общем самолет €б оценил на 9 из 10 главное долетели с комфортом и все живы)))

ќтзыв полезен? ƒа 172 / Ќет 73
15.01.2017 Anna

Ўумный во всЄм - грохот убирающихс€ и выход€щих шасси, дребезжание штор иллюминаторов, полок багажа. ј двигатели в полЄте вообще странно себ€ ведут - очень чувствуетс€ то ускорение, то замедление скорости в полЄте, капец, страшно!

ќтзыв полезен? ƒа 134 / Ќет 229
12.01.2017 ≈вгений

ќчень давно хотелось протестировать —уперджет. ѕотому что очень интересно было попробовать самому, после всего, что было написано в интернете. » вот наконец, это произошло. 30.12.16 ћосква-–ига вылет в 22,35. Ќу и соответственно впечатлени€.„то понравилось.
1. ¬ыгл€дит очень здорово.
2. Ќа мой дилетантский взгл€д салон не отличим, по ощущени€м, от его более крупных собратьев Ѕоингов и Ёйрбасов, все аккуратненько ,у мен€ рост 192, идти по проходу было удобно, не пригибалс€.
3. ¬злет и набор высоты. Ёто сказка!!!! ѕр€м вау !)) —уперджет взобралс€ на эшелон, как какой нибудь истребитель. «дорово.
„то не понравилось.
1 —амое главное это ужасный звук пилорамы в конце салона, пока ждали когда нас обольют "незамерзайкой". ќчень непри€тные ошущени€. ≈ще долго так ждали разрешени€ на взлет, сидел думал, что уж быстрей бы взлетели , настолько непри€тный звук.
2. Ќизко расположенные иллюминаторы ( просто не удобно, люблю посмотреть в "окошко")
3. “ормоза. ћожет это не отрегулировано только на этом конкретном судне, но тормозил он громко, со скрежетом, и очень резко.
4. —идень€ сто€т близко друг к другу, коленкам капец (знаю салон заказывает авиакомпани€!!). Ёх раньше любил јэрофлот, за то,что с моим ростом в экономе путешествовать было удобно. ќбратно летел на Ёйрбасе, на регистрации попалась доброй души сотрудница аэропорта –ига и выделила мне место у аварийного выхода. —упер, мини бизнес)). —пасибо тебе огромное  арина!!!
—ам полет прошел отлично, непри€тный звук пропал, все было обычно,потом снижение, посадка. —амое интересное, что когда рулили к терминалу в –иге непри€тного звука не было. ¬се ок. –езюме: —амолет понравилс€, но непри€тный кос€к с шумом надо исправл€ть.

ќтзыв полезен? ƒа 174 / Ќет 64
11.01.2017 √ость

ѕервый полЄт на данном самолЄте состо€лс€ 30.12.2016 года с авиакомпанией "јэрофлот".
“ак как € €вл€юсь уже авиапассажиром со стажем - примерно 45 лет полЄтов на различных видах самолЄтов, то было интересно "протестировать" впервые этот самолЄт.
—кажу сразу - абсолютно никаких претензий к экипажу.
» так, выдаю оценку самолЄту по 3-м пунктам:
1. Ёкстерьер;
2. »нтерьер;
3. ќщущени€ при полЄте.
ѕо первому пункту претензий нет - самолЄт как самолЄт: аккуратный и €, даже сказал бы, элегантный "крепыш".
ѕо второму пункту... Ќичего так не обращало на себ€ внимани€ на прот€жении всего полЄта, как низко расположенные иллюминаторы. ј так - тоже особых претензий нет.
Ќу и наконец третий пункт. ј вот здесь не всЄ так хорошо.
ѕро различные €кобы настораживающие звуки, громкую уборку и выпуск шасии и т.д., € предварительно прочитал до полЄта. Ќо при полЄте € не смог ощутить всей его из-за следующих моментов:
- первое - запах топлива в салоне... «апах был практитически во врем€ всего полЄта, несильный, но чувствовалс€;
- второе - впервые за все проведЄнные в жизни посадки на этот раз до непри€тной боли заложило уши так, что € практически не слышал собеседника в течение всего снижени€ и никакие "манипул€ции" организмом не помогали выйти из этого состо€ни€, хот€ при посадке на других самолЄтах такого не было;
- торможение на полосе после того, как еЄ коснулись шасси самолЄта - это что-то!!! „уть не вырвалось в тот момент "ћама дорога€!!!" с мужским выговором, так как мен€ сложило пополам от такого торможени€ и € был вынужден уперетьс€ руками в спинку впереди наход€щегос€ кресла. ѕрактически такое же, только немного в меньшей степени, было при посадке только на Ѕоинге - 737-м.
„то могу сказать в заключении?
ќдин из положительных моментов - это двигатели. ƒостаточно мощные, так как по моим ощущени€м мы смогли бы взлететь и при двойном перегрузе салона!!!
ћожет это така€ специфика управлени€ именно этой моделью самолЄта, но всЄ-таки положительных эмоций при этом полЄте было меньше, чем отрицательных. » если будет выбор между модел€ми самолЄтов, то этот самолЄт предпочту пока не первым.
ƒумаю, что на новом нашем Ћј ћ—-21 все подобные недочЄты учтены.
ј так - машина неплоха€ и надо стремитьс€ выводить свою авиатехнику на наш, собственный внутренний рынок, как это было ранее.

ќтзыв полезен? ƒа 72 / Ќет 35
06.01.2017 √ость

Ћетел из ћосквы в –игу 22 декабр€ 2016. —огласен со многими. кто оставил здесь отзывы. —идень€ неудоьбные, рассто€ние между креслами - колени упираютс€ (у мен€ не 2 м рост!). “оже страшновато было при посадке.

ќтзыв полезен? ƒа 106 / Ќет 179
05.01.2017 √ость

Ћетал на самолете мес€ц назад и 1.5 года назад. ¬ общем все терпимо, но есть несколько но.
1) ѕри каждой их 2х посадок самолет после касани€ шасси об полосу реально бросало из стороны в сторону. ’орошо что был пристегнут.
2) ѕод проход€щими по проходу пассажирами немного прогибаетс€ то ли пол то ли покрытие. ¬с€ка€ фигн€ лезет в голову о прочности самолета.
3) Ћетел зимой. ѕри посадке пассажиров в салон экипаж нагревал воздух в салоне до градусов 45-50—! “ерпимо, но хотелось спросить нафига. ѕотом € пон€л в чем дело. ¬оздух очень быстро остыл. “акже ощущалась легка€ нехватка кислорода. — чего бы это?

ќтзыв полезен? ƒа 47 / Ќет 57
16.12.2016 √ость

Ћетела этим самолЄтом 15.12.2016 из ћосквы в –игу(јэрофлот). я очень сильный аэрофоб, с большой буквы ј, сопровождаемс€ перед вылетами сильными паническими атаками, поэтому после прохождени€ он-Ћайн регистрации, узнав какой тип ¬— ожидает, стараюсь как можно больше о нем прочитать. “ак этот перелЄт не стал исключением. ѕрочитав сдесь кучу отзывов о том как в какой то момент затихают двигатели и становитс€ страшно, как неустойчив самолЄт, шум и т.д...€ приготовилась уже к самому худшему и мысленно попрощалась уже со всеми. ћое место было у иллюминатора около двигател€. » вот мои ощущени€ от полЄта: вибрации самолЄта € чувствовала только перед взлЄтом, шум двигател€ тоже только на взлЄте и посадке, да звук отличаетс€ от аэробусов и боингов,но не так критично, ну и звук выпуска и подн€ти€ шасси чуть другой...все, в остальном полет прохошел отлично и без заминок, без вс€ких провалов самолЄта в воздухе, без резких колебаний самолЄта. „то касаемо салона, достаточно при€тный, новый чистый. ¬ общем полет был отличный

ќтзыв полезен? ƒа 204 / Ќет 95
13.12.2016 √ость

Ћетел из –иги в ћоскву 12.12.16. (јэрофлот). —идел в районе центроплана (место где крыло крепитс€ к фюзел€жу). ќчень сильные и непри€тные вибрации по креслу и пластиковым панел€м фактически до момента снижени€, т.е. весь полет.  лимат-контроль работает неустойчиво: то выдает порцию воздуха, то нет. ѕри запуске двигателей на сто€нке очень шумно и сильный акустический, непри€тный на слух резонанс в районе хвоста. ƒвигатели работали с переменной т€гой весь полет, что напр€гало. ѕолет проходил в простых метеоуслови€х, но удовольстви€ от полета не получил. ќт резких действий пилота и посто€нно мен€ющейс€ т€ги в двигател€х было страшно.

ќтзыв полезен? ƒа 129 / Ќет 186
11.12.2016 √ость

Ћетела ћосква –ига. —амолет был новый, было любопытно. „то понравилось - ширина сидень€, качество освещени€, дизайн внутренней обшивки, уровень шума показалс€ ниже чем в Boeing.„то не понравилось - подтеки на лючках кислородных масок (новый самолет, wtf?), грохот при выходе шасси, очень громкий звук уведомлений (ремень, вызов официанта) сверх€рка€ инфографика, если впереди сид€щий опускает спинку, то пр€мо тебе на колени, ну а обивку кресел даже не комментирую - такой дизйн за гранью добра и зла. ѕри посадке самолет мотало по полосе, но возможно тут дело было в погоде. —оседка в полете была из ¬оронежа и рассказала что на заводе инженерам всем под 70, потому что молодых нет, не научили. ѕри€тно удивлена что российский авиапром жив, но предпочту западные аналоги, жизнь одна однако, а там гироскопы не той стороной в космический аппарат вставл€ют.

ќтзыв полезен? ƒа 75 / Ќет 39
10.12.2016 Oksana

Ћетели 1 декабр€ из Ўереметьево в —очи, самолЄт произвЄл прекрасное впечатление- рассто€ние между креслами огромное, аэробусы Ѕоинги и Ѕомбардье в сравнение не идут, кресла м€гкие, самолЄт мелковат но его не тр€сло на прот€жении полЄта нигде. Ёкипаж профи, стюардессы вежливые, в общем полет оказалс€ при€тным удивлением, аж гордость вз€ла за родной авиапром. јэрофлот молодцы

ќтзыв полезен? ƒа 186 / Ќет 83
08.12.2016 √ость

“ак себе самолЄт. ќчень резкий и шумный. ѕерспективы не вижу.

ќтзыв полезен? ƒа 110 / Ќет 204
06.12.2016 √ость

Ћетал на данном самолете раз 5. —амолет очень шумный, неустойчивый при посадке. ѕри вызове стюардессы сигнал звучит над всеми р€дами, что заставл€ет вздрагивать всех пассажиров от неожиданности и резкого сигнала.  онечно есть и положительные моменты - это пространство дл€ ног в салоне. ’очетс€ спросить у конструкторов: неужели они не могли вз€ть у конкурентов (даже у советских самолетов) все хорошее, наработанное за годы эксплуатации и учесть это при создании самолета? Ќаверное это обща€ беда –оссийского машиностроени€....

ќтзыв полезен? ƒа 112 / Ќет 175
29.11.2016 √ость

ќчень шумный, высокие вибрации, бомбардье винтовой комфортнее, про аирбасы и боинги молчу.

салон в принципе просторен, но шум до боли за часовой перелЄт - это перебор.

ќтзыв полезен? ƒа 78 / Ќет 52
28.11.2016 ёрий

Ћетел, зна€,что это суперджет. Ќикакой разницы не ощутил. —равнить с ту-134/154 не могу, очень давно это было. ќбычный самолет (сейчас это либо боинг, либо айрбас:).

ќтзыв полезен? ƒа 76 / Ќет 30
14.11.2016 √остьдмитрий

ѕока летел весь зад отсидел неудобные сидень€,напоменает езду в газели.в салоне некоторые пластмасовые обвесы деформировалась ,и дребежали.в полете то и дело кидало,и заносило зад самолета при боковом ветре,это мне напомнило полет в вертолете.единственное мне понравилс€ туалет,можно развернутьс€.салон напоминает ил-18.одним словом как будто бы в маршрутной газели проехалс€.с тавлю один бал за просторный туалет

ќтзыв полезен? ƒа 123 / Ќет 180
03.11.2016 √ость

¬печатление от полета дво€кое. — одной стороны, плавный взлет и посадка. — другой стороны рев мотора, шасси пр€мо таки вываливаютс€, очень громко выход€т и заход€т в брюхо. „увствуешь вибрацию под ногами. ѕри взлете был сильно задран нос самолета, очень необычно. »ллюминаторы замерзают, а при посадке так запотевают, что уже ничего не видно. —читаю это ненормально. –аз шторки должны быть открыты, значит обзор должен быть.
ћне как-то больше не хочетс€ на нем летать. ≈сли предстоит полет, то выберу рейс на другом самолете.

ќтзыв полезен? ƒа 96 / Ќет 28
22.10.2016 —ергей

”ровень маленьких,тридцати местных вертихвосток!салон лучше чем у 154-го!при посадке удар такой,что если бы сидел р€дом конструктор,не задумыва€сь врезал бы по дурной башке!противно слушать брехунов,которые сравнивают эту недоработку с боингами,аэробусами и прочими брендами,да и наш старый добрый 154-й,просто супер надежна€ машина!респект нашим экипажам,которые летают на таких уродцах!!!

ќтзыв полезен? ƒа 132 / Ќет 199
21.10.2016 √ость

скажу честно, мне очень хотелось что бы самолет понравилс€, но по итогам разочарование. механизаци€ крыла очень шумна€, шасси выпуск уборка с ужасным грохотом, иллюминаторы на уровне пупка. про отделку салона говорить смысла не имеет тк наверн€ка это определ€ет авиакомпани€. больше всего пугают двигатели-тут конечно сразу оговорюсь -позици€ обывател€, но резонансные пики (в тч акустические) на некоторых режимах оборотах это очевидность. следом летел на эмбраер 190, сравнение к сожалению €вно не в пользу суржа

ќтзыв полезен? ƒа 129 / Ќет 158
16.10.2016 јлександр

ѕри всей моей аэрофобии могу сказать, что самолет отличный. ѕолет впервые доставил что-то вроде удовольстви€. ) ¬сЄ прошло аккуратно, ровно и штатно. Ќикаких "провалов" в двигател€х, о которых понаписали, не было. ¬злетает и снижаетс€ уверенно и комфортно. ј все эти щели в обшивке салона и тэпэ, как говоритс€, на скорость не вли€ют. ¬сЄ новенькое, чистое, не то что в этих видавших виды боингах и аэробусах. ¬ общем, летайте с удовольствием )

ќтзыв полезен? ƒа 178 / Ќет 83
09.10.2016 √ость

смешно так читать горе специалистов, то звук не такой, то уши закладывает, то турбулентность. Ќарод вообще отказываетс€ мозгом думать или это из серии хай все что сделано в –оссии, сравнени€ с жигул€ми вообще убило тупостью, все пр€м авиаторы такие.
—амолЄт как самолЄт, типичный представитель своего класса. Ћетает на 5, из точки "ј" в точку "Ѕ", без претензий на комфорт дальнемагистральных лайнеров

ќтзыв полезен? ƒа 206 / Ќет 95
25.09.2016 ћихаил

Ћетал в марте мес€це из  алинанграда в ћоскву. ѕредыдущим рейсом летел на ј-321.
—уперджет по сравнению с ј-321 понравилс€ больше.
¬о-первых иллюминаторы по ощущени€м побольше.
¬о-вторых, Ёйрбасы вообще лютые маршрутки - € со своим ростом в 183 см практически не помещаюсь в кресле, а колени упираютс€ в спинку впереди сто€щего кресла. ¬ —уперджете места чуть побольше, поэтому лететь гораздо комфортнее.
“р€ска и вибрации присутствуют во всех самолЄтах этого класса - машины лЄгкие, поэтому их на любой воздушной €ме ощутимо болтает. Ќо оп€ть же - по ощущени€м в —уперджете переноситс€ это чуть полегче из-за более удобных кресел.
ј вообще € был при€тно удивлЄн тому, что полЄт на отечественном самолЄте оказалс€ комфортнее, чем на зарубежном.

ќтзыв полезен? ƒа 207 / Ќет 100
20.09.2016 √ость

¬ продолжение своего предыдущего отзыва от 06.04.2016, опубликованного здесь же несколькими страницами ниже.

–ейс SU2114 ћосква - “аллин, борт RA-89061 Ђ».–ышковї

ѕо сравнению с RA-89047, данный самолЄт значительно м€гче на рулЄжке и по субъективному пассажирскому воспри€тию не особо отличаетс€ от CRJ900 & Co. Ќесколько м€гче Bombardier Dash 8 при посадке.

«а бортом +8—, дождь. ѕри загруженности салона процентов на 80 разгон€лс€ довольно долго.

—идел на 7F, пр€мо над турбиной, котора€ в полЄте по-прежнему ,как и на RA-89047, громко рычит на высоте и очень тихо гудит во врем€ посадки. ѕереход на малый газ сильно снижает уровень шума от двигателей. Ќепривычно.

Ќесколько больша€, чем у других самолЄтов, вибраци€ от двигателей присутствует у обоих бортов.

ƒанный борт не был замечен в дергань€х по крену во врем€ полЄта и резком торможении на земле.

¬ общем и целом, оставил более положительное впечатление по сравнению со своим собратом. Ёкипажу спасибо, €сного неба и м€гких посадок.

ќтзыв полезен? ƒа 57 / Ќет 35
14.09.2016 √ригорий

—амолЄт €вно проигрывает своим пр€мым иностранным конкурентам. Ёто из серии как не собирай, а всЄ равно выход€т жигули. Ћетал им пару раз аэрофлотом в ћурманск и обратно. —амолЄт издаЄт очень непри€тные вибрации и тр€сЄтс€, особенно при посадке. Ѕагажный отсек очень маленький, так на обратном пути из ћурманска у нас выгрузили около 20 чемоданов (видел из иллюминатора). ѕилоты и стюардессы отказывались комментировать и ставили условие - либо летим, либо остаЄмс€ в ћурманске...  огда спросил пилота по прилЄту в ћоскву: почему он дал команду выгрузить часть вещей? ќн честно ответил: "„то вы хотите? Ќе € же этот самолЄт изобрЄл"
 ороче, не рекомендую

ќтзыв полезен? ƒа 126 / Ќет 192
05.09.2016 ƒмитрий

30/07/2016 LED-SVO-RTW LED-SVO на A321; SVO-RTW на SSJ-100 јэрофлот.
27/08/2016 в обратном пор€дке только SVO-LED A320
—тыковки между рейсами 2-2,5 час дали реально ощутить разницу между аэробусом и сухим. –азница конечно есть и как все понимают не в пользу SSJ-100, ну а как еще ведь A320-321 ¬— другого класса, и сравнивать их не очень корректно.
¬ целом самолет очень даже нормальный.
Ћетаю часто, и приходилось пожалуй почти на всех ¬— эксплуатируемых –оссийскими ј/  и не только.
Ћично моЄ мнение что данный самолет очень даже ничего. ј такие вещи как звук шасси, шум двигателей итд. есть и на многих импортных экземпл€рах.
ј тем кто в полете вместо того чтобы элементарно отдохнуть, или насладитс€ полетом, замер€ет скорость и выслушивает каждый звук (в большей части абсолютно обычный) в работе наисложнейшего механизма самолета, а потом оценивает самолет ниже плинтуса. “ак это вам от "аэрофобии" надо избавл€тьс€, а потом уже самолеты оценивать.
¬сем при€тного полета.

ќтзыв полезен? ƒа 220 / Ќет 95
04.09.2016 ≈вгений

«а последние 5 лет налетал около 150 тыс миль на Ѕоингах и јэробусах. —кажу вам что данный самолет ни чем не отстает от остальных, в плане полета, взлета, посадки и вс€ких шумов, у всех они аналогичны и в турбулентность поподают все самолеты и всех так же тр€сет. ≈динственное, что дизайн в салоне самолета отстает немного, а так € вам скажу что очень даже хороший самолет. Ќадеюсь в скором будущем отечественные самолеты будут в списке лучших в мире.

ќтзыв полезен? ƒа 190 / Ќет 83
31.08.2016 ƒмитрий

¬ 2009 первый раз познакомилс€ с данным ¬— в а/к якути€. –ейс YKS-KHV. Ќачина€ с 2009 года, с периодичностью 4 раза в год пользуюсь услугами данной а/к по маршруту VVO-YKS-VVO и KHV-YKS-KH. Ћетом несколько раз обходили высокие фронты, попадали в "умеренную турбулентность", в такие моменты звук в двиглах мен€етс€, т.к. мен€етс€ скорость воздушного потока.  ак писали ниже, про изменение звуков в двигател€х - это происходит на всех типов ¬—, т.к скорость ветра на разных эшелонах разна€. ѕоэтому перестаньте прислушиватьс€ к звукам и наслаждатесь полетом. ћногие пишут про звук, когда выход€т шасси - в бобиках, арбузах звук аналогичный. Ќа турбопропах их просто не слышно, только ощущаетс€ небольшой толчек при уборке.
¬ывод: нормальный ¬— со стороны пакса, по шумоизол€ции в салоне нареканий нет никаких, шаг кресел у ¬— в якутии терпимый при моем росте в 184 см. ѕо остальным параметрам - могут оценить только пилоты. ≈сли тр€сет и мен€етс€ звук двигателей, значит ветер мен€етс€ на трассе и переживать не стоит.
¬ основном пользуюсь ј319, ——∆ 100 и јвроровскими турбопропами (Q300). Ѕ772, 735/732/738, ј333, јЌ 24, я 40, я 42 (красовский)
Ќе бойтесь летать, как говоритс€, - еще ни один самолет не осталс€ в небе!!! ¬сем удачных полетов с данным ¬—

ќтзыв полезен? ƒа 180 / Ќет 72
29.08.2016  онстантин

–ейс SU 1325 ћурманск - ћосква
2016-08-28
Ќабрали высоту, вышли на эшелон, летим минут 15 нормально, как вдруг из левого двигател€ послышалс€ рев и самолет начало ощутимо вибрировать.
ѕри этом никаких изменений по скорости/крену/курсу/тангажу!
—корость мерил по яндекс-картам.
—екунд 30 порычал, разговоры в салоне утихли, отпустило.
„ерез 2 минуты то же самое, секунд 15-30 рычани€, отпускает. я прекратил беседу с соседом.
„ерез еще пару минут оп€ть движок (или топливна€ система) заревели, при этом зашли в небольшую турбулентность и не обгадились только сп€щие. ¬спомнил тогда всех, с кем еще не попрощалс€.

√лавный бортпроводник комментарии давать отказалс€, сказал, что это "у вас там гудело, у нас все было хорошо".

“естировщиком мертворожденного агрегата созданного дл€ прикрыти€ пилежки бабла более не буду

ќтзыв полезен? ƒа 132 / Ќет 217
21.08.2016 √ость

Ћетал раз 7 на суперджете каждый раз одно и тоже: шумные двигатели,шасси вылетает с грохотом,переодически непон€тные шумы в двигатеего ,всегда качает при посадке,никакой бизнесс класс,общее впечапление:—ќ¬ќ  » ∆”√”Ћ»

ќтзыв полезен? ƒа 122 / Ќет 205
19.08.2016 √ость

¬чера летел третий раз на SSJ-100 из ћосквы в –игу (сейчас их часто став€т в этом направлении)
Ћетаю очень часто и вообще самолеты люблю) ¬се три раза летел на 12-м р€ду (как раз у крыла).
≈сли быть честным, не внушает мне этот самолет довери€. Ўасси реально выпускаютс€ с таким звуком, будто там что-то отваливаетс€. ƒвигатели и правда шумные и иногда издают такой звук, что становитс€ не по себе. ≈динственный плюс, который порадовал - просторные туалеты и необычна€ компоновка туалетных комнат (одна из них пр€мо в хвосте, где у боинга и airbus обычно шкафчики с питанием). ” стюарда спросил, нравитс€ ли ему этот самолет? ќтветил что удобно, что мало пассажиров, но слишком уж часто ломаетс€. ¬ общем стараюсь летать ј-320) —покойнее как-то

ќтзыв полезен? ƒа 94 / Ќет 42
01.08.2016 ќльга

Ћетала первый раз, раньше летала в —таврополь на аэробусе . –азница ощущаетс€. Ѕольше закладывает уши,чего раньше за собой не замечала, посадка была более жестка€ и на поворотах крен больше. Ўум двигателей более шумный -хот€ часто сижу в других самолетах именно около крыла. ќценочка на три с минусом. —разу видно наши делали, но не довели до ума

ќтзыв полезен? ƒа 88 / Ќет 64
24.07.2016 √ость

Ћетел из  азани в Ўарик.
 упил билеты попробовать именно SSJ б были варианты боинг и айрбас... јэрофлот ...

1. Ќа взлете , хорошо , что были все пристегнуты, когда самолет заруливал на ¬ѕѕ при торомжении это не было плавно ... был резкий рывок, весь салон немного по крикивал от не ожиданности... и так раза 3 ! “о же самое при стыковке к терминалу в Ўарике было ...
¬ывод тормоза не отрегулированы или что то еще...

2. ѕри посадке болтало в лево в право очень ооооочень сильно !!!! ѕр€м первый раз такое !
Ќе думаю , что в аэрофлоте олени пилоты... на улице в ћ—  в тот день был ыетер, но не сильный...

3. ¬се с кем р€дом сидел ( в хвосте) у всех сильно закладывало уши до боли в ушах !!! Ёто вообще взбесило ! ”читаыв€ , чт оеще и болтало... пр€м уже кака€ то экстремальна€ посадка ...

«арекс€ никогда на этом говне "отечествоенном" не полечу !


 упил билеты в  рым на “у-204 !

ќтзыв полезен? ƒа 135 / Ќет 207
18.07.2016 √ость

¬нутренний рейс из Ўереметьево, јэрофлот.
¬се в пор€дке за исключением одного важного непри€тного факта: в јэрофлотовской комплектации р€ды кресел сто€т очень близко, намного ближе, чем в ј-320 того же јэрофлота, летающего в ≈вропу. Ћетел на обоиx в один день, и разница очень заметна. „еловеку с ростом 188 в SSJ-100 сидеть ќ„≈Ќ№ некомфортно, даже у проxода.

ќтзыв полезен? ƒа 77 / Ќет 22
18.07.2016 √ость

Ћетел из ћосквы в ћурмаск 17.07.2016 на —уперджете Ќ.–убцов после длинного перелета на Ѕоинге и потом јйрбасе. Ќикаких отличий в дизайне и звуке двигателей, о которых пишут, не заметил. Ўасси убрались тоже не громче чем на 319-м. ѕравда предкрылки шумновато задвинулись, мне показалось. ¬ целом очень достойный самолет, нисколько не хуже свих конкурентов, насколько это может оценить пассажир из салона.

ќтзыв полезен? ƒа 173 / Ќет 70
10.07.2016 √ость

Ћетел в ƒрезден транзитом через ћоскву. ¬ ћоскве нам не подали —уперджет потому что он сломалс€. Ќам заменили его на другой —уперджет на котором мы долетеле нормально. Ќа обратном пути на большой высоте загудела кака€ то хрень. Ўум был ужасен, лететь было страшно. Ќо прочитав отзывы вполне возможно это был гул двигателей. ≈ще € думал в тот момент что гудела система кондиционировани€. ѕосле этих приключений решил летать на обкатанных самолетах.

ќтзыв полезен? ƒа 88 / Ќет 24
05.07.2016 Submisha

Ћетал 7 раз на —ухом. ¬се у самолета хорошо. Ќет сильных отличий между јэробусом и Ѕоингом. ≈динственное, очень шумные моторы. „то на взлете, что на эшелоне, различий нет. ќсобенно "отличаетс€" самолет в ливрее "SkyTeam" у јэрофлота. Ўумит как турбовинтовой.

ќтзыв полезен? ƒа 125 / Ќет 52
28.06.2016 √ость

Ћетаю достаточно часто(((. Ѕыл год- каждый день. ”тром - на работу, вечером- домой. —тандартный перелЄт- ћосква - –остов. »з неудобных вещей, св€занных с SSJ- порт приписки- Ўарик)). ¬се остальное, на мой несведущий взгл€д, инспирированные инсинуации и происки. –ост имею- 188, но никто мен€ не пихал, да и € тоже не натер колени. “урбулентность чувствуетс€, как и других бортов- уж если есть, то есть у всех. “ак что, летал бы он на внучку, то не парилс€ бы € с постарелкиными бортами на ётэйр.  ак-то так))

ќтзыв полезен? ƒа 131 / Ќет 47
ќтзывы 255 - 304 из 404
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/aircraft-reviews/superjet-100/3.html 3 1 1