–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Nonstop you. Milan Linate - Frankfurt LH273 Lufthansa
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Nonstop you. Milan Linate - Frankfurt LH273 Lufthansa

15.07.2017 г. A321Lufthansa
¬сем доброго времени суток!
ѕрежде всего, хотелось бы извинитьс€ за продолжительный перерыв, времени не очень хватало. «а врем€ отсутстви€ на сайте накапало ещЄ полЄтов, впрочем, об этом куда позже. ѕоскольку перерыв был очень продолжительный, советую пробежатьс€ ещЄ раз по прошлым сери€м.
1. ћосква - ÷юрих
2. ÷юрих - ћюнхен
3. ћюнхен - –им
4. –им - Ѕари
5. Ѕари - ћилан

ƒл€ обратного пути было решено воспользоватьс€ услугами Lufthansa, так как они единственные летают в а/п Ћинате, расположенный неподалЄку от ѕь€ченцы, где € и проводил последние 5 дней. ѕолучилось повторение но€брьского маршрута, однако со своими новыми детал€ми.

—одержание обзора:

1. ‘ото посещЄнных мест
2. ”слуги а/к перед вылетом, сайт
3. јэропорт ћилан (Ћинате)
4. ѕерелЄт ћилан - ‘ранкфурт
5. јэропорт ‘ранкфурт - –ейн-ћайн, “ерминал 1


1. ‘ото посещЄнных мест

ѕь€ченца и окрестные города слав€тс€ своими красотами, потому грех не поделитьс€ ими.





Ќебольшой живописный городок Ѕоббио со старинным аббатством и завораживающими видами:





«наменитый монастырь „ертоза-ди-ѕави€:



ѕави€:








2. ”слуги а/к перед вылетом, сайт

»значально на данный рейс были выбраны места в 12 р€ду, однако вскоре начала онлайн-регистрации из-за небольшой загрузки на ј321 было решено подвинуть бизнес-класс, потому места изменил на 28 р€д дл€ лучшего обзора крыла.








3. јэропорт ћилан (Ћинате)

Ћинате состоит из одной ¬ѕѕ и терминала с 5 телетрапами.





¬ аэропорт прибываем за 2,5 часа до вылета.







«аходим в терминал.





—тойки Lufthansa расположены в зоне 7.











ѕолучаем посадочные сразу до ћосквы.



Ќа сайте Priority Pass € узнал, помимо бизнес-зала Leonardo в чистой зоне есть другой - Piranesi, расположенный в зале регистрации. ќднако во входе было отказано, так что информаци€, что данный зал доступен дл€ Priority Pass - вброс.



”вы, ничего не поделаешь. Ќаправл€емс€ на досмотр.





ѕосле досмотра попадаем в уже ставшую знакомой чистую зону.







» в старый знакомый бизнес-зал. smile:)











¬ыбор закусок и напитков вполне радует.









ѕриближаетс€ врем€ посадки, направл€емс€ к гейту ј18.











¬от и наш гейт:



Ѕорт уже ждЄт.



¬скоре объ€вили посадку. »нтересно видеть смешение двух а/к. smile:)




4. ѕерелЄт ћилан - ‘ранкфурт

»нформаци€ о борте:

“ип: A321-131
Ѕортовой номер и им€: D-AIRF "Kempten"
ѕервый полЄт: 06.04.1994
ƒата поставки: 24.05.1994
“естова€ регистраци€ - D-AVZH

»нформаци€ о полЄте:

ѕолЄт проходил над территорией Ўвейцарии, из крупных городов по пути - ÷юрих и Ўтутгарт.





«аходим на борт. ѕовторюсь, из-за малой загрузки дл€ ј321 бизнес-класс раст€нули аж до 16 р€да.



Ќам же к обычным местам.





–ассто€ние между креслами хорошее.



ѕо соседству ј320 Alitalia:



» тут неожиданный сюрприз - тот же ≈190, что € видел неделей раньше в –име.



¬скоре начинаетс€ буксировка.





— данной вывеской можно не сомневатьс€, что находишьс€ в мировой столице моды. smile:)



ƒовольно редкий тип - грузовой Ѕ767-200 West Atlantic:



ƒиспетчерска€ вышка:



Ќеобычно видеть кладбище пр€мо у аэропорта.



ћестные ангары:



–азгон€емс€ и взлетаем:





ѕод нами остаЄтс€ ћилан:











Ћомбарди€ также остаЄтс€ позади...



»зучим содержимое кармашка.
»нструкци€ по безопасности:







∆урнал Lufthansa Magazin и схема ‘рапорта дл€ транзитных пассажиров:





 аталог Lufthansa Worldshop:



ћне повезло, что целый блок кресел впереди был свободен, и € смог вольготно расположитьс€ на трЄх креслах.  ак жаль, что это был всего лишь часовой полЄт...
Ќачинаетс€ обслуживание. Ѕез выбора сэндвич с сыром, из напитков выбрал апельсиновый сок.









»зучим салон. ќбщие виды:





¬передисто€щее кресло:



ѕодлокотник и подголовник в хорошем состо€нии.





¬ерхн€€ панель и багажные полки выдают возраст самолЄта.





ѕочти сразу после взлЄта открылись изумительные виды Ўвейцарских јльп.













“ут же открылось нечто до боли знакомое - ÷юрихское озеро.



—ам ÷юрих и даже аэропорт (тут телеобъектив, к сожалению, затупил сквозь стекло иллюминатора).





—овсем скоро начинаетс€ снижение и посадка.









–€дом со стройкой нового терминала ожидают своей очереди борта, которым только предстоит отправитьс€ в путь.





ƒобро пожаловать во ‘ранкфурт!



ќ вездесущий DB Schenker! smile:D



"ќслик" Avro RJ-100, у —виссов осталс€ только один такой.



A380 Lufthansa собственной персоной.



ј330-300, грузовые Ѕ777 и MD-11:



A320 јэрофлота:



¬дали видно ј340-300:



Ќовый пирс, откуда отправл€лс€ в прошлый раз в ћоскву с припаркованным 380:



√ейты ј:





ѕо центру видно наш гейт ј1:



ј320neo и два ј321:







Ќаш гейт уникальный - чтобы пристыковатьс€ к телетрапу, надо почти полностью развернуть борт.








5. јэропорт ‘ранкфурт - –ейн-ћайн, “ерминал 1

ƒл€ нагл€дности предоставлю схему сектора ј, куда прибыл мой рейс. ”ровнем выше уже международные гейты, обозначенные литерой Z. ћне же предсто€л довольно короткий путь от ј1 до туннел€ в сектор B (зелЄным).



¬ыходим по телетрапу.



ѕрощальный взгл€д на наш борт:



Ќаправл€емс€ по указател€м к гейтам B.





ј чтобы туда попасть, необходимо спуститьс€ к подземному переходу, но это уже друга€ истори€.



ѕора подвести итоги.
јэропорт ћилан Ћинате - 5, хот€ всЄ же аэропорт нуждаетс€ в реновации.
Lufthansa - 5, дл€ часового полЄта отличный сервис.
јэропорт ‘ранкфурт –ейн-ћайн, “ерминал 1 - 5+, чистый и удобный терминал.

Ќа дн€х вернулс€ с —ицилии, куда воспользовалс€ услугами Turkish Airlines. ѕостараюсь поскорее написать обзоры, как закончу ‘ранкфурт - ћосква.
–екомендую подписатьс€ на мою группу ¬ , чтобы не пропустить обновлени€ о свежих обзорах. ѕринимаю идеи, чем можно заполнить группу. — радостью добавлю любого желающего в друзь€.  ритиканство не приемлю. ¬сем спасибо за внимание!
¬аше впечатление от сервиса Lufthansa на рейсах до 2.5 часов
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Lufthansa"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"


ћихаил ’.

ћиланский порт вполне небольшой, но много магазинов и прочих услуг внутри дл€ пассажиров. ≈вропейский бизнес-класс со средним креслом, оно в р€ду раздел€ет два боковых кресла или наоборот предназначено дл€ одного пассажира сразу на все три кресла, суд€ по надписи на подголовнике "Your space"?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! Your space - это место не занимаетс€.

ќтветить 
’оз€ин.

ќбзор отличный, аэропорты уже привычные, а вот италь€нские пейзажи и забортные виды с этого маршрута-редкость. ” Ћюфтганзы в данном случае ровно тот сервис,который должен предоставл€тьс€ на таком маршруте,без премиальных изысков или особого жмотства. ’орошо получилс€ споттинг из иллюминатора в ћилане и во ‘ранкфурте. —пасибо за обзор,заслуженна€ 5.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! ƒа уж, с видами мне на редкость повезло. “олько ‘ранкфурт на посадке оказалс€ по другому борту - впрочем, сей пробел был компенсирован во врем€ взлЄта LH1450.

ќтветить 
ћихаил „еловечный

ќтличный обзор. спасибо автору!

ѕорадовало состо€ние борта - очень достойное дл€ 1994 г.в.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! ¬ следующем году на заслуженную пенсию у Ћюфтов уход€т 320 1989-91 гг.

ќтветить 
Siralex

—пасибо автору за обзор. ќценка 5
ќтдельное спасибо за ѕь€ченцу - это насто€ща€ малоизведанна€ ≈вропа и јльпы - вам повезло, что они не зат€нулись облаками.
Ѕорт West Atlantic Sweden действительно редкостный. Ёто Ѕ767-200 с двум€ двигател€ми GE CF6-80A (разработка в 80-е дл€ ј310 и Ѕ767), который начинал свою работу в ƒельте как пассажирский, затем перешЄл в ABX Air, где был переоборудован в Cargo и только затем перешЄл в West Atlantic Sweden.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! ¬ ѕь€ченце навещал друзей. ќтдельное спасибо за информацию по столь редкому борту.

ќтветить 
—ерган

“ам пара сообщений в вк, дочитай и пиздуй. ƒружи с ‘—Ѕ.

ќтветить 
√ерман

—пасибо! ¬есьма интересный обзор! ¬сЄ больше и больше убеждаюсь, что Ћюфтганза, благодар€ центральному расположению своих базовых аэропортов, очень удобна дл€ пересадочных рейсов, особенно в страны ≈вропы. —ервис тоже хороший!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку и отзыв! ƒа, это так.

ќтветить 
—ерган

“еб€ так можно охарактеризовать, что от обиды на правду ты бы даже в суд подать подумывал. “олько охота ли с таким как ты говном св€зыватьс€. —иди и дальше изображай из себ€, ƒ–”√»≈-“ќ ѕќ ј Ќ≈ «Ќјё“.

ќтветить 
—ерган

—менил бы ник на "ѕавлин", чего стесн€тьс€-то. ƒаненько один тут правильно назвал.
ѕавлин и гусик - отличный хор по кр€канью, аж на концерт не ходи.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќе знаю, € человек.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќагла€ ложь и провокаци€.

ќтветить 
√ость

)))))))

ќтветить 
A321Lufthansa

ћне одному кажетс€, или "гость" и —ерган - один и тот же человек?

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ’орошо показаны аэропорты вылета и прилЄта.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ’орошо показаны аэропорты вылета и прилЄта.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/A321Aeroflot-4900.html 1 1 1