Nonstop you. ‘ранкфурт - ћосква LH1450 Lufthansa
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Nonstop you. ‘ранкфурт - ћосква LH1450 Lufthansa
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Nonstop you. ‘ранкфурт - ћосква LH1450 Lufthansa

22.07.2017 г. A321Lufthansa
¬сем доброго времени суток!
Ќаконец-то можно приступить к долгожданному заключительному обзору из весеннего путешестви€ в »талию. «аранее рекомендую всем, кто не читал предыдущие обзоры серии, ознакомитьс€ с ними.

1. ћосква - ÷юрих
2. ÷юрих - ћюнхен
3. ћюнхен - –им
4. –им - Ѕари
5. Ѕари - ћилан
6. ћилан - ‘ранкфурт

—егодн€ будет показан заключительный сегмент путешестви€ - ‘ранкфурт - ћосква (ƒомодедово).

—одержание обзора:

1. јэропорт ‘ранкфурт –ейн-ћайн, “ерминал 1
2. ѕерелЄт ‘ранкфурт - ћосква
3. јэропорт ƒомодедово


1. јэропорт ‘ранкфурт –ейн-ћайн, “ерминал 1

јэропорт состоит из двух терминалов (“1 дл€ Star Alliance, а также Etihad, Qatar Airways, LATAM, Bulgaria Air, El Al, Condor, MEA, Iran Air, Tunisair, BMI Regional; T2 дл€ Skyteam (кроме ћ≈ј), Oneworld (кроме Qatar Airways и LATAM) и прочих), четырЄх ¬ѕѕ (07L/25R, 07C/25C, 07R/25L, 18 (только на взлЄт).



“ерминал 1 состоит из четырЄх секторов: ј (внутренний), Z (международный, уровень выше ј), B (гейты 1-19 - внутренние, 20-63 - международные), C (гейт 1 - внутренний, 2-20 - международные). ћежду секторами ходит SkyLine, также он останавливаетс€ в “2.



¬ылет моего рейса производилс€ из сектора B.



“ак как мой рейс из ћилана прибыл в сектор ј, то путь в B лежал по подземному туннелю.









»з туннел€ попадаем в часть сектора дл€ ¬¬Ћ, собственно тут задерживатьс€ незачем, потому направл€емс€ на паспортный контроль.







Ќаш гейт - B26, что в правом "крыле" сектора, поэтому направл€емс€ в ту сторону.



“абло рейсов:



¬сюду многочисленные заведени€...



» даже молельни и часовни:



Ќаправл€емс€ к нашему гейту:









ћожно зан€тьс€ споттингом.
Ѕ737-900 Turkish Airlines и ј330 Etihad (в рамках расширени€ партнЄрства с Lufthansa перешЄл в еЄ терминалы) на заднем плане:



Ќедавно начавший полЄты из ‘ранкфурта Ryanair:



Ѕ787-9 Air Canada и ј320 Lufthansa:



A340-300 Lufthansa:



Ѕ777-200 United:



¬от и прибыл наш борт:



» гейт:





¬ районе 16:00 началась посадка, точнее сначала была дополнительна€ проверка паспортов (зачем?), в результате очередь перемешалась. ѕосадка началась минут за 15-20 до планируемого времени вылета.




2. ѕерелЄт ‘ранкфурт - ћосква

»нформаци€ о борте:
“ип: ј321-231
Ѕортовой номер и им€: D-AIST "Erbach/Odenwald"
ѕервый полЄт: 08.08.2009
ƒата поставки: 20.08.2009
“естова€ регистраци€ - D-AVZD

»нформаци€ о полЄте:

ѕолЄт проходил через Ѕерлин и ¬ильнюс, над территорией ѕольши, Ћитвы и Ѕелоруссии. –ассто€ние - 2055 км.





¬ид на борт из телетрапа. »нтересно, что заходил на борт по второму телетрапу, что крайне необычно дл€ ј321. ¬прочем, этот гейт приспособлен под приЄм ј380, так что тут мало удивительного.



ѕроходим по телетрапу.



“ак непривычно заходить на борт не с самого начала...



«анимаем наши места:



–ассто€ние между креслами несколько лучше прошлого рейса, так как р€ды ближе к началу.



√руз€т бортпитание:



A320neo D-AINC:



ѕо ту сторону от ¬ѕѕ отстаиваютс€ борта, которым предстоит отправитьс€ в рейсы позднее.



ќбычный ј320, ранее замеченный в соседнем крыле сектора:



Ѕ737-800 Royal Air Maroc:



Ѕ787-9 JAL:



Ѕ737-800 Pegasus:



E190 Lufthansa CityLine:



A321:



A380:



E170 Ѕритишей из Ћондон-—ити:



Ѕуксировка начинаетс€ с опозданием.
A320 1989 года D-AIPD в ливрее Star Alliance:



D-AIRH, самый пожилой ј321 LH. 9 июл€ ему исполнилось 24 года.



ѕоймай отражение! smile:)



Ѕоинг 767-300  ондора, грузовые 747 ABC и 777 China Southern:



Lufthansa больша€ и маленька€ smile:)



A330-200 Air Namibia:



≈щЄ африканские гости - Boeing 777-200LR Ethiopian Airlines и A340-600 South African Airways:



¬ыруливаем на ¬ѕѕ 25C:



E170 Ѕритишей и Ѕ787-9 JAL:



A320 Saudia и E190 HOP!



A320 Lufthansa D-AIUH:



–азгон€емс€... Boeing 777-300ER ANA и 737-700 SAS:



Boeing 777-300ER LATAM и ј330 Etihad:



¬злетаем с 45-минутной задержкой:











–азворачиваемс€. ќткрываетс€ отличный вид на аэропорт и сам ‘ранкфурт.













— моих мест видно дисплей управлени€ салоном (поправьте, если ошибс€ с названием):



»зучим содержимое кармашка.
Ѕортовой журнал Lufthansa:



»нструкци€ по безопасности:







¬скоре начинаетс€ раздача питани€, на выбор паста со шпинатом или курица с полентой. —клон€юсь ко второму.





»зучим салон.
ќбщие виды:





¬передисто€щее кресло:



 аждое кресло оборудовано крючком дл€ верхней одежды:



ѕодголовник, подлокотник и пр€жка ремн€ в хорошем состо€нии:







¬ерхн€€ панель и багажные полки стандартны дл€ семейства ј320 с 2007 года выпуска. ” Lufthansa под такими полками фирменна€ оранжева€ подсветка, котора€ эффектно выгл€дит в темноте.





— видами на пути, увы, не повезло - после √ермании всЄ накрыло облачностью.



Ќа полпути ловим закат...



  сожалению, в темноте сделалось невозможным делать кадры забортных видов.
¬ 21:02 успешно приземл€емс€ в ƒомодедово с 25-минутным опозданием.



A320 Qatar Airways:



«аруливаем к тому же самому гейту 7, с которого вылетали в ÷юрих.



¬идно окна бизнес-зала S7, где перед вылетом коротал врем€...



ѕо соседству ј320 киргизской AviaTraffic:




3. јэропорт ƒомодедово

¬ыйд€ по телетрапу, направл€емс€ в сторону паспортного контрол€.



ƒовольно быстро получаем багаж.







» всего через полчаса после выхода по телетрапу уже в зале прибыти€.



ѕора подвести итоги.
јэропорт ‘ранкфурт –ейн-ћайн, “ерминал 1 - 5. ”добный и при€тный терминал.
Lufthansa отработала на 5+ - заботливый экипаж, отличный сервис.
ƒомодедово заслуживает 5. Ѕыстрое прохождение паспортного контрол€ и получение багажа.

ѕосле этого предстоит написание серии обзоров из путешестви€ на —ицилию с Turkish Airlines. — датой выхода пока загадывать не буду.
–екомендую подписатьс€ на мою группу ¬ , чтобы не пропустить обновлени€ о свежих обзорах. ѕринимаю идеи, чем можно заполнить группу. — радостью добавлю любого желающего в друзь€.  ритиканство не приемлю. ¬сем спасибо за внимание!
¬аша оценка “ерминалу 1 FRA
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Lufthansa"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"


campana

FRA уже чуток поднадоел. Ќичего нового в нем не увидел. LH стандартен качеством. ѕитание вполне хорошее. Ѕлагодарю за старани€.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќе самый частый гость в моих обзорах. —пасибо за отзыв!

ќтветить 
campana

  ¬ам аналогична€ претензи€.

ќтветить 
A321Lufthansa

я имел в виду FRA - не самый частый гость в моих обзорах.

ќтветить 
»ван

ј380 нет на фото
дважды ≈170

ќтветить 
A321Lufthansa

»справил.

ќтветить 
Jek

ѕанель управлени€ салоном называетс€ FAP ( forward attendant panel )

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за уточнение, но наверное есть и русский эквивалент...

ќтветить 
ћихаил „еловечный

ќтличный обзор, впрочем, как всегда)) ѕорадовали фото африканских бортов!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
ћихаил ’.

ѕорт ‘ранкфурта сверху напоминает Ўереметьево, вернее, Ўереметьево скоро будет похож на порт ‘ранкфурта. “ака€ же отдельна€ полоса строитс€ и теоретически может по€в»тьс€ четвЄрта€ ¬ѕѕ поперЄк первых двух.
„ем обусловлен выбор Ћюфтганзы? Ѕортовое питание выгл€дит вполне свежо, самолЄты новые. јэрофлот не устапет, мне так кажетс€.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! “оже заметил сходство SVO в будущем и FRA. ¬ыбор Ћюфтов обусловлен ценой, у јэрофлота с питанием похуже - наполнение далеко до того, что предлагает LH.

ќтветить 
ilya96

ќчередной отличный обзор от Ќикола€. ¬се подробно, как по инструкции
«а обзор 5

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку!

ќтветить 
—ерган

Ќе рад € , шо любимый мой јэрофлот допускает уход капризных клиентов в другие авиакомпании, но ничего не поделаешь - сердце клиента склонно к измене...

¬сЄ красочно, разнообразно и достаточно качественно. ѕитание, конечно, дл€ такого рейса вполне достойное.

ј јэрофлот всЄ экономит и экономит. ќх, не доэкономились бы.

ќценка 5+.

..¬есь мир летает! ѕрисоедин€йтесь! / Sergan AIR...

..

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! ƒа, как ни прискорбно, јэрофлот скатилс€...

ќтветить 
’оз€ин.

Ћюфтганза сработала достойно,главный минус-опоздание. —алон самолета в хорошем состо€нии,еда дл€ такого маршрута прилична€. ѕримечательно,что крупнейший в ≈вропе Ryanair лишь недавно пришел во ‘ранкфурт. ќни же подали за€вку на выкуп Alitalia,было бы интересно на это посмотреть. ќбзор отличный,отдельна€ благодарность за споттинг,от мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! ѕитание нареканий близко не вызвало. Ќе дай Ѕог –айан установит у италь€нцев свои пор€дки.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ƒовольно подробно показан аэропорт ‘ранкфурта.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку!

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/A321Aeroflot-5000.html 1 1 1