Nonstop you. ‘ранкфурт - ћилан (ћальпенса) LH256 на A319 Lufthansa в ливрее Star Alliance
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Nonstop you. ‘ранкфурт - ћилан (ћальпенса) LH256 на A319 Lufthansa в ливрее Star Alliance
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Nonstop you. ‘ранкфурт - ћилан (ћальпенса) LH256 на A319 Lufthansa в ливрее Star Alliance

11.11.2018 г. A321Lufthansa
¬сем доброго времени суток!
ƒанный обзор €вл€етс€ продолжением серии о путешествии на север »талии с Lufthansa и Swiss. ƒл€ начала рекомендую ознакомитьс€ с предыдущим обзором (ћосква - ‘ранкфурт).
 ак € уже писал прежде, лететь € собиралс€ на день раньше, чтобы поймать за€вленный на данный рейс Embraer 190. ќднако, в последний момент билеты на тот день подорожали, и пришлось брать на следующий. ¬прочем, A319 LH - тоже не самый частый гость на сайте, а тут ещЄ и борт в ливрее Star Alliance дали. smile:)

—одержание обзора:
1. јэропорт ‘ранкфурт - –ейн-ћайн, “ерминал 1
2. ѕерелЄт ‘ранкфурт - ћилан
3. јэропорт ћилан-ћальпенса, “ерминал 1


1. јэропорт ‘ранкфурт - –ейн-ћайн, “ерминал 1

“ерминал 1 открылс€ в 1972 году, име€ на тот момент пропускную способность 40 млн человек и инновационную систему погрузки багажа. ”же изначально в проект был вложен миллиард немецких марок.  онечно, с тех пор терминал неоднократно отстраивалс€ и расшир€лс€, однако, фундамент был заложен на века. —остоит же он из четырЄх секторов: A (внутришенгенские рейсы, поделЄн на два пирса: с гейтами A1-42 (гейты A26-42 были пристроены впоследствии) и A50-69, запущенный в 2012 году), Z (расположенный на верхнем уровне над сектором A, обслуживает международные рейсы (преимущественно в —Ўј, ёжную  орею, японию,  итай), состоит также из двух пирсов - Z11-25 и Z50-69 (верхний уровень нового пирса A-Plus, о котором было сказано выше)), B (поделЄнный между внутришенгенскими и международными рейсами (гейты B1-19 и B20-63 соответственно), C (международные рейсы (гейты —2-20, гейт —1 - внутришенгенский).



ѕройд€ паспортный контроль и досмотр по прилЄту из ћосквы, попадаем в чистую зону шенгенской части сектора B:



“ак как здесь ничего примечательного нет, и вс€, так сказать, "движуха" находитс€ в секторе A, направл€емс€ туда. — ним гейты B соединены подземным переходом.





Ќа табло наш гейт значитс€ в секторе ¬, увы (последн€€ строчка верхнего табло в третьем р€ду). ¬ приложении же у мен€ уже высвечивалось, что номер будет B4.



ѕока есть врем€, пройдЄмс€ немного по новому пирсу, ранее € уже вылетал оттуда, но с верхнего уровн€ Z.





ѕод центральным "куполом" выставлена нова€ BMW i8. ƒаже не знаю применение этому спорткару в городской среде, и уж тем более в –оссии. smile:)



¬иднеетс€ уровень гейтов Z, где уже бывал ранее (см. ссылку выше):



ћимо различных бутиков и кафе продолжаем двигатьс€ вглубь пирса (прощу прощени€ за качество этих фото):





ћестами встречаютс€ интересные релакс-зоны вроде такой:



ѕоказалс€ первый гейт данного пирса (A50):



” соседнего гейта A52 (а точнее Z52) стоит грациозный на вид Ѕоинг 747-8 новейшего поколени€. ¬прочем, как показал обзор ¬ладимира Ѕакунина, внутри дл€ пассажиров эконом-класса он отнюдь не так грациозен.   слову, борт тогда прилетел как раз из ћехико.



«десь также местами встречаютс€ весьма крупные магазины Duty Free:



ƒойд€ до гейта A60, было решено повернуть назад, так как времени оставалось мало, а ещЄ столько всего бы успеть. «десь же готовилась посадка рейса в √анновер:



ћимо тех же многочисленных магазинов возвращаемс€ обратно в пирс гейтов A11-42.







»з одного из окон можно было засн€ть сто€щий напротив борт, на котором € сюда прилетел. ѕричЄм, если не измен€ет пам€ть, торчащее крыло как раз того борта, на котором позднее полечу из ћилана в ÷юрих. smile:)



≈щЄ оставалось врем€, поэтому галопом направилс€ к пирсу гейтов A26-42. “ут уже намного светлее, так как зона несколько новее.







¬нутренн€€ сторона сектора полна журавликов (пока ещЄ) в жЄлтом круге. ¬ошЄл сюда и разорвал их привычный круг Ѕ777-200 United:



„ем хорош этот пирс, так это тем, что с другой стороны нет телетрапов, и поэтому можно поснимать пронос€щиес€ мимо борта, не ограничивающиес€ Ћюфтами. ѕроехал Ѕ737-500 Montenegro Airlines (9H-OME), разбавивший недавно в их флоте гегемонию E190 и F100:

Ѕоинг-737-500 (9H-OME) авиакомпании Montenegro Airlines в аэропорту ‘ранкфурта

A319 Lufthansa (D-AILL):



MD-11F Lufthansa Cargo в новой ливрее (D-ALCB):



Ќемного поспоттив, можно отправитьс€ обратно, так как времени впритык. ѕроходим один из небольших местных дьютиков:



ƒойд€ до указателей к гейтам ¬, поворачиваем к лифту...



ј вот и нет. ¬ижу внезапно столпившихс€ людей и сотрудника аэропорта - лифт сломалс€ и стал останавливатьс€ не ровно на уровне пола. ѕоэтому пришлось спускатьс€ по лестнице к переходу.





—овершив марш-бросок по траволатору и подн€вшись уже на лифте, оказываюсь снова в том месте, куда € попал в начале.



» поднимаюсь наверх в накопитель своих гейтов. Ќужно отметить, что место весьма при€тное и светлое.







ќтсюда открываетс€ хороший обзор на лЄтное поле левой стороны сектора B и на сектор C.
» тут же сразу несколько экзотических бортов - Ѕ787-9 в новой ливрее Air Canada (C-FNOG), A350-1000 Qatar Airways (A7-ANB), Ѕ777-300ER (LA)TAM (PT-MUF) и Saudia:



” гейта C5 стоит A320 Croatia Airlines (9A-CTJ), наход€щейс€ на данный момент в трудном финансовом положении:



 омпанию A320neo (D-AIND) и E190 (D-AECA) составил прибывший E175 Alitalia (EI-RDH):



«а терминалом виднеетс€ офис DHL:



— опозданием в 10 минут объ€вили посадку:





Ќебольшое ожидание оставшихс€ пассажиров, и мы двинули к борту.
ѕо пути удалось нормально засн€ть A350-1000 Qatar Airways и "кит" - A380 Asiana (HL7641):






2. ѕерелЄт ‘ранкфурт - ћилан

»нформаци€ о борте:
“ип: A319-114
Ѕортовой номер: D-AILF
ѕервый полЄт: 29.11.1996
ƒата поставки: 10.12.1996 (07.07.2011)
“естова€ регистраци€ - D-AVYS
¬ 2001 году сдавалс€ в мокрый лизинг Air Malta, в 2004-2005 летал в Germanwings, в 2010-2011 в Lufthansa Italia, так что лететь на нЄм на его бывшую базу было символично. smile:)

»нформаци€ о полЄте:

ѕолЄт проходил над регионом Ѕаден-¬юртемберг (Ўтутгарт) и над Ўвейцарией (÷юрих). –ассто€ние - 490 км.





јвтобус подвЄз нас к удалЄнной сто€нке V109 напротив “ерминала 2. —имволично, что в первый раз € сюда прилетал к V107. smile:)





ѕоднимаемс€ по переднему трапу на борт.





¬нутри нас снова встречают новенькие кресла, которые совершенно не выдают возраст борта.





«анимаем наши места:



ћеста дл€ ног, как и на предыдущем рейсе, вполне достаточно. “олько вот с теневой стороной € прогадал, впрочем, обилие свободных мест позволило исправить данную ситуацию после взлЄта.



” “ерминала 2 сто€л весьма редкий дл€ ≈вропы Ѕ747-8 Korean Air. ’очетс€ верить, что там в экономе будет покомфортнее немецких собратьев.



  18:00 посадка закончилась (плановое врем€ вылета - 17:55). “ут же обратилс€  ¬—, сказав, что диспетчеры ограничили слоты на наш воздушный коридор с 90 до 30 рейсов, в св€зи с чем придЄтс€ подождать разрешение на вылет. ¬ качестве компенсации экипаж ходил по салону, предлага€ стаканы воды, что было как никогда актуально в тот жаркий день.
¬ 18:15 началась буксировка. ЌеподалЄку от нас сто€ли A320 Small Planet (LY-ONJ) и Ѕ737-800 Air Europa в новой ливрее:



Ѕ737-500 Air Baltic, A319 British Airways и ”ральских авиалиний:



E190 BA Cityflyer (G-LCYW), вылетающий в аэропорт Ћондон-—ити (LCY):



Ѕ737-700 Tarom (YR-BGI):



ѕрощальный взгл€д на перрон “2:



E190 KLM Cityhopper (PH-EZC) и CRJ-900 Lufthansa CityLine в новой ливрее (D-ACNL):



A330-300 Lufthansa (D-AIKF). –екомендую ознакомитьс€ с обзорами ћаксима —мирнова и ¬адима  остылева на его собратьев.



ѕрилетел Ѕ787-8 Air India, а ему навстречу люфтовский A320neo:



ѕеррон “1A/B, откуда выруливает замеченный ранее "п€тизвЄздочный" Ѕ747-8 (D-ABYM):



»з Ѕерлина (“егель) прилетел A320 easyJet (OE-IZC), ранее летавший в Niki и Air Berlin:



¬злетает местный кит (D-AIMC), временно перебазированный в ћюнхен на данный момент, пока D-AIMD перекрашивают в новую ливрею в √уанчжоу.



ƒальнемагистральный флот у дальних гейтов Z и ангара:



” торца ¬ѕѕ 18, с которой мы и взлетали, сто€т уже замеченный ранее E175 Alitalia и A300F DHL:



ѕоказав италь€нцам, кто здесь бат€ хоз€ин, выруливаем на ¬ѕѕ:



» стремительно взлетаем, вз€в курс чЄтко на юг.





—разу после взлЄта € таки пересел на противоположную сторону, где солнце уже не слепило. ¬ этот момент мы уже были у пограничных со Ўвейцарией предгорий јльп.   сожалению, ÷юрих спр€талс€ под облаками.





¬ кармашке впередисто€щего кресла нам были уготованы:
1) »нструкци€ по безопасности



2) Ѕортовой журнал



3)  аталог товаров на борту



4) “ак как борт был помоложе, чем на предыдущем рейсе, то он уже был с FlyNet, а потому положили и инструкцию по подключению к нему



«а 2300 миль € решил подключитьс€ к тарифу Surf. ≈го трафика вполне хватало, чтобы наблюдать по ‘лайтрадару, где мы в тот момент находились, а также заходить в WhatsApp и ¬ .



Ѕыстренько разнесли сэндвичи с сыром, а также напитки. Ќа сей раз вз€л Coca-Cola Zero. Ќе отказали и во втором сэндвиче. smile:)



“ем временем мы уже были над швейцарскими јльпами, местами спр€тавшимис€ под облачностью:



Ћететь оставалось совсем недолго, поэтому быстренько рассмотрим салон:





ѕодголовник был также нерегулируемый:



Ќе вызвало нареканий и состо€ние подлокотника и пр€жки ремн€:





Ѕагажные полки и верхние панели были стандартными дл€ ранних самолЄтов семейства A320:





ƒо посадки оставалось 15 минут, и в тот момент мы были уже над Ћомбардией. —лева на фото виден городок  омо с одноимЄнным озером, которое на весь мир прославили виллы многих знаменитостей.



Ќебольшой городок Lainate (не путать с Linate, другим миланским аэропортом), расположенный на пути из ћилана в ћальпенсу:



ј вот и сам ћилан! smile:)



ѕосЄлок Abbiategrasso и один из известных каналов Navigli (Ќавильи):



–ека “ичино:



–азворачиваемс€ и выходим на глиссаду пр€мо над ней:



«а несколько секунд до касани€...





Willkommen in Mailand-Malpensa, Terminal 1! Benvenuti a Milano-Malpensa aeroporto, Terminal 1!





Ќовый международный пирс (гейты B50-59) зан€т Ѕ767-300 LATAM (сразу же отсылаю к недавнему гениальному обзору ¬ладимира Ѕакунина по этому маршруту), Ѕ737-400 Blue Panorama, A330-300 Oman Air (недавно открывшей свои рейсы в ћоскву) и A320 British Airways:



” другого международного пирса расположились A330-200 Alitalia и E195 Flybe:



” внутреннего же пирса ј обосновались Ѕ737-700 KLM, A321 SAS, A320 Wizzair и Lufthansa, а также A319 Swiss (недавно обозренный ћаксимом —мирновым):



—борище "классических" Ѕоингов - 737-400 испанской Albastar и 737-300 болгарской Tayaran Jet (причЄм до 2016 летавший у Ћюфтов):



Cessna 525B (OO-PAR):



” гейта A1 стоит A320 Austrian (OE-LBL), который на данный момент находитс€ в Ѕратиславе на перекраске в такую новую ливрею:



Ѕоинги 767 Air Italy (I-AIGG) и Privilege Style (EC-LZO):



ћы же занимаем место у гейта A4.



»того задержка нашего прибыти€ составила 25 минут.



ќбъ€вл€ют о начале высадки. ѕокидаем борт...



» снова прежде чем выйти, € спрашиваю разрешение пройти в кабину пилотов, на что получаю согласие. ѕилоты оказались ещЄ дружелюбнее на этом рейсе, помимо моей обзорной де€тельности расспросили и о моих планах на этот отпуск и пожелали при€тно его провести. ¬ общем, это запомнитс€ надолго. smile:)




3. јэропорт ћилан-ћальпенса, “ерминал 1

¬ыходим по телетрапу...





ƒизайн стен и пол в коридоре прилЄта - откровенное made in USSR, производит впечатление так называемой "олдшитности".





«ал выдачи багажа находитс€ на реконструкции, что видно по "голому" потолку:





Ќа примере зала регистрации (кстати, как видно, на фото стойки регистрации јэрофлота) нам предлагают представить, как будет выгл€деть данный зал по окончании реконструкции:





Ќаша же лента выдачи багажа - 5:



«десь уже был выдан багаж с предыдущего рейса из ‘ранкфурта и из ÷юриха, и теперь готова начатьс€ выдача с нашего рейса:



ѕолучив багаж, через зелЄный коридор направл€емс€ в сторону выхода.





“еперь же важно было св€затьс€ с водителем трансфера из отел€, где мы проведЄм эту ночь.
Ќа улице было влажно...



ѕоэтому лучше подождать внутри, да и трансферы по-любому приезжают только к одному дальнему выходу.



Emirates здесь предлагает своим почЄтным гост€м воспользоватьс€ услугой шофЄра:



¬ыходим через 10 выход и ожидаем наш трансфер здесь:





∆/д вокзал Malpensa Terminal 1, откуда ходит электричка до вокзалов Centrale, Cadorna и Porta Garibaldi:



“еперь же мне предсто€ла 20-минутна€ поездка до отел€ Cardano Malpensa в небольшом городке  ардано-аль- ампо, откуда на следующий день € отправилс€ в ¬ербанию. Ќо это уже совсем друга€ истори€...

ѕодведЄм итоги данного перелЄта.
јэропорт ‘ранкфурт - –ейн-ћайн - 5. ¬сЄ организованно, отличный споттинг.
Lufthansa - 5+. ’ороший сервис дл€ рейса такой прот€жЄнности, экипаж просто дружелюбнее некуда. smile:)
јэропорт ћилан-ћальпенса - 5. Ќе может не радовать, что большую часть терминала уже отстроили, и теперь всЄ красиво и современно.

—сылка на мой профиль в ¬ , принимаю желающих в друзь€.
ј также мо€ группа.
 ритиканство не приемлю. ¬сем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa
¬аше впечатление от обслуживани€ и экипажа Lufthansa на рейсе длиной 1:10
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Lufthansa"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"


—ерган AIR...

 расивый обзор, отличный споттинг и хорошие виды за окном лайнера. Ќаивысший баллsmile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за при€тный отзыв и оценку! smile:)

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќп€ть же, команды Ћюфтганзы про€вл€ет ло€льность и не запрещает проводить фотосъЄмку.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! Ёто безусловный плюс.   слову, тут ”ральские авиалинии тоже по€вились, где заслуженный плюс? smile:)

ќтветить 
ћихаил јвиа

“очно, увидел хвост ”ј за Ѕритишами smile:)

—тавлю 5+

ќтветить 
—ергейV

 ачественный обзор. 5+.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
¬алерий

ћастерство автора плюс любима€ авиакомпани€ - ну конечно же 5+smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо, очень при€тноsmile:)

ќтветить 
ilya96

—пасибо за обзор. Ћюфты, как всегда, очень хорошо себ€ показывают. јэропорты европейские тоже.
ќт мен€ 5.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
BQS28

—нова борт преклонного возраста, но с отличным (дл€ ≈вропы) салоном. ’ороший споттинг во ‘ранкфурте, первое по€вление б735 Montenegro. –адует ло€льность экипажа. ¬ конце описка-в ћилане выдали багаж с "предыдущего рейса из ћилана" (т.е. ‘ранкфурта). ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! Ѕорта такого возраста встретить уже намного проще, чем 1990 года. smile:) ‘рапорт в принципе рай дл€ споттера. ќписку поправил.

ќтветить 
Sir Alex

Ќиколай, большое спасибо за обзор!
»з очень интересного и не сказанного отмечу дебют споттинга ј35  QR.
 роме этого, не знал, что интернет на борту можно за мили купить.
’ххганза становитс€ добрее на внутриевропейских перелЄтах и даже в кабину пускают.
ќценка 5.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! “о, что интернет можно купить за мили, € описывал ещЄ в обзорах на Austrian. ƒа у мен€ никогда не было противоречий с экипажем за все 2,5 года полЄтов с ними.

ќтветить 
Anastasia Sivachenko

«дравствуйте.

ќгромное ¬ам спасибо за увлекательный и интересный рассказ! » спасибо огромное ¬ам за прекрасных лебедей KLM!!! ”видела у ¬ас прекрасных лебедей KLM и настроение стало отличным!! Ћетим мы с KLM вновь туда и обратно в –им. » это супер и безумно мен€ это радует!! 3 раза мен€ приглашали посетить кабину пилотов KLM и делала € с огромным удовольствием!! —тавлю ¬ам 5+, а за любимых лебедей KLM 10+.

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ам тоже большое спасибо за отзыв!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/A321Aeroflot-6550.html 1 1 1