De braços abertos.  -  TP1274  - A321neo TAP Air Portugal
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ De braços abertos. - TP1274 - A321neo TAP Air Portugal
 -

A321Lufthansa

De braços abertos. - TP1274 - A321neo TAP Air Portugal

Приветствую всех!
Серия моих обзоров из зимнего отпуска в Португалии близится (но не подошла) к концу. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Как и предыдущего рейса, что выполнялся на A321LR (Порту - Лиссабон), следующего за ним я ждал не меньше, так как и обычный A321neo тоже интересно было опробовать. С ним же, в отличие от A321LR, стать здесь первопроходцем не удалось - в начале месяца вышел обзор уважаемого Андрея, но ничего страшного - пока этот тип остаётся не столь распространённым, как его классический собрат.
Изначально на мой рейс значился весьма необычный борт, сохранивший салон от обанкротившейся Primera Air, включая полноценный бизнес-класс, но, увы, не судьба - в итоге довелось опробовать A321neo с новым расположением аварийных выходов, которому на момент полёта было всего 3 месяца.

Для ознакомления впервые зашедшему в мою серию читателю оставляю ссылки на предыдущие обзоры:

1. Москва - Варшава на Embraer ERJ-175 LOT
2. Варшава - Вена на Б737-800 LOT
3. Тур Besucherwelt и споттинг в аэропорту Вены
4. Вена - Париж на A321 Air France
5. Париж - Лиссабон на A319 Air France
6. Лиссабон - Порту на Embraer ERJ-190 TAP Express (Portugália)
7. Порту - Лиссабон в бизнес-классе A321LR TAP

Содержание обзора:
1. Аэропорт Лиссабон имени Умберту Делгаду, Терминал 1
2. Перелёт Лиссабон - Вена
3. Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 3


1. Аэропорт Лиссабон им. Умберту Делгаду, Терминал 1

Подробно про лиссабонский аэропорт я уже рассказывал в одной из предыдущей частей, поэтому на сей раз ограничусь описанием Терминала 1, из которого совершается большинство вылетов, кроме рейсов лоукостеров - гейты 7-25 относятся к внутришенгенской зоне, а 26-47 - к международной.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, в прошлый раз я остановился на входе в чистую зону по прибытии к терминалу на автобусе. Стыковка между рейсами у меня была очень небольшой - всего 1:25, поэтому у меня на тот момент оставалось примерно 20-25 минут, чтобы исследовать бизнес-зал TAP Premium, путь в который идёт мимо всё той же центральной "плазы" аэропорта:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-зал находится на втором этаже, куда ведёт отдельный эскалатор. Там же находится бизнес-зал местной сети ANA (той же, что обслуживает бизнес-зал в Порту), где обслуживаются авиакомпании, не входящие в Star Alliance, а также держатели карт наподобие Priority Pass.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Поскольку TAP входит в Star Alliance, то здесь также обслуживаются пассажиры всех авиакомпаний-партнёров по альянсу:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поскольку рейсов в это время было предостаточно, бизнес-зал отнюдь не пустел. На мой взгляд, дизайн бизнес-зала вполне симпатичный, но вместе с тем не встречаешь ничего выдающегося, встречал в Европе залы поинтереснее.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Около входа висело табло, на котором ещё не было гейта на мой рейс. Однако бортпроводник незадолго до прибытия предыдущего рейса сообщил мне, что посадка на мой рейс будет с гейта 19 - в очередной раз. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Поэтому я знал, куда мне потом идти.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбор прессы был довольно неплохим - это, конечно же, бортовой журнал TAP, а также множество местных журналов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В "святая святых" бизнес-зала, буфете, выбор закусок был достаточно неплохой. Помимо них на выбор также были суп и различные фрукты. Я же предпочёл напоследок перекусить по-португальски - с паштейш (традиционными пирожными с заварным кремом) и кофе. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Вид на лётное поле открывался довольно неплохой. И всё бы хорошо, но единственным минусом были ограничивающие обзор балки на окнах, как в обоих пирсах Т1 венского аэропорта.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Собрат моего борта с предыдущего рейса (CS-TXB) готовится к вылету в Тель-Авив:

https://www.airlines-inform.ru/license/

До начала посадки остаётся примерно 10 минут, поэтому возвращаюсь в общую зону, тем более, что на табло уже официально обозначили мой гейт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

По хорошо изученным ранее коридорам направляюсь в сторону моего гейта...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего оказываюсь в ставшем очень привычном накопителе гейтов 18-21:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда я пришёл, сотрудники были на месте и совершали последние приготовления к началу посадки. На табло вывели информацию о рейсе:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка начинается довольно оперативно, аж за 45 минут до вылета - с другой стороны, это неудивительно с учётом того, что наш борт был на одной из самых дальних стоянок. Оказываюсь в числе первых, поскольку её начали с пассажиров бизнес-класса и держателей элитных статусов Star Alliance:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед тем, как мы тронулись, прошло почти 15 минут - автобус забивали довольно долго, а потом ещё и водитель куда-то уходил. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Мимо A321SL Swiss (HB-IOO) и стройного ряда бортов TAP стартуем в сторону нашей дальней стоянки:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Да ладно, вот это встреча! - подумал я, увидев, что буксируют мой борт с рейса из Лиссабона в Порту (CS-TPQ), с которым я уже в тот день пересекался ранее в пункте отправления. К слову, он снова летел в Порту. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Следом за ним пошли ATR-72 TAP Express (CS-DJE), A320 Lufthansa (D-AIZO) в Мюнхен и A321neo TAP (CS-TJL) - в общем, по возрастанию. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


А вот и ещё один A321LR (CS-TXD) на пару с одним из многочисленных Б737-800 Ryanair:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На стоянках у Т2 стоял A320 easyJet Europe (OE-IJH), а за ним стройным рядом борта базового перевозчика:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вместе собрались A330 прошлого и будущего - A330-200 (CS-TOP) и A330-900neo (CS-TUF):

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш борт показался. Я заранее проверил по Флайтрадару, когда он последний раз поднимался в воздух. То было почти сутки назад - теперь понятно, почему нас привезли к столь отдалённой стоянке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее случилась небольшая заминка - мы останавливаемся. Проходит минута, проходит две - сидим. Наконец водитель начинает о чём-то переговариваться по рации. Итак, команда получена - можно выходить:

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Перелёт Лиссабон - Вена

Информация о борте:
Тип: A321-251NX (обозначение NX подразумевает новое расположение аварийных выходов - вместо дверей 2L/R расположены две пары аварийных выходы на крыле наподобие A320, что позволяет увеличить вместимость салона - в случае TAP вместо стандартных 216 мест стало 221)
Бортовой номер и имя: CS-TJO, спустя 2-3 недели после моего полёта получил имя "Vera da Silva"
Первый полёт: 01.11.2019
Дата поставки: 14.11.2019
Тестовая регистрация - D-AVYE

Информация о полёте:

Полёт проходил мимо городов Саламанка и Вальядолид (Испания), Тулуза и Лион (Франция), Женева (Швейцария), Вадуц (Лихтенштейн), Гармиш-Партенкирхен (Германия), Инсбрук и Зальцбург (Австрия). Расстояние - 2310 км.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, вернёмся к продолжению повествования. Сразу на входе на борт в нос ударяет запах свежести салона - видно, что борт только недавно с завода, что уже не может не настраивать на позитивный лад.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу к моему месту в 3 ряду, а именно к оконному 3F. Среднее кресло в любом случае останется свободным, поэтому беспокойства от соседей ждать не стоит. И в самом деле - соседкой оказалась преклонных лет бразильянка с австрийским происхождением. Тем не менее, ни по-английски, не по-немецки она не говорила, и все свои просьбы излагала через переводчик Google. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На тесноту жаловаться не приходилось - способствовало тому расположение кресел в начале салона:

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном вовсю шла суета базового перевозчика - к рейсам готовились A321 (CS-TJG), A330-900 (CS-TUD), а также рулил в сторону ВПП A320 (CS-TNJ):

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Буксировки долго дожидаться не пришлось - она началась примерно минута в минуту по отношению ко времени вылета по расписанию, и мы стартуем в сторону ВПП мимо двух Б767 EuroAtlantic Airways (CS-TSV и CS-TKS):

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Покидаем зону наших стоянок и занимаем место в очереди на взлёт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пропускаем на взлёт наших двух собратьев A321LR (CS-TXB) в Тель-Авив и A321SL Swiss (HB-IOO) в Цюрих:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подошёл и наш черёд. Плавно поворачиваем на торец ВПП 03, где занимаем точку исполнительного старта:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


После чего начинаем стремительный разгон, оставляя позади все те стоянки, где мы были ещё несколько минут назад. Здесь ощущается скученность лиссабонского аэропорта, напоминающая старый-добрый Ататюрк в Стамбуле, где надо было быть очень большим везунчиком, чтобы попасть к телетрапу даже на больших бортах.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Около Терминала 1 стоянки тоже далеко не пустуют. На четвёртом кадре вдали можно увидеть торчащий из-за терминала хвост того самого A321LR (CS-TXC), на котором я прилетел чуть более полутора часов назад из Порту. Примерно через столько же ему предстоял рейс в Вашингтон - одним словом, предыдущий рейс был ему морем по колено. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Уже за терминалом, на уровне ангаров, отрываемся ровно на 10 минут позже расписания. Там в основном были грузовики, в отличие от стоянок у терминала. Очень заметно в семействе neo то, что двигатели заметно тише классического семейства A320, а насколько - можно оценить на видео.

https://www.airlines-inform.ru/license/


Под нами остаются пригороды Лиссабона и 12-километровый мост Васко да Гама, ведущий как раз к городку Монтижу, где через несколько лет планируется сооружение второго лиссабонского аэропорта, что является следствием того, что нынешний работает на пределе. Посмотрим, насколько отсрочит эти планы пандемия...

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Далее следуют устье реки Тежу (Тахо) с одноимённым заповедником и причудливым рельефом, а также городок Самора-Коррейя:

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


После взлёта пейзаж на некоторое время становится однообразным, и тогда я решаю поискать, что из прессы новенького на этом рейсе. Был всё тот же бортовой журнал, что и на предыдущем сегменте, но не было каталога фильмов из-за отсутствия IFE:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также была инструкция по безопасности отдельно под A321neo в новой конфигурации. На данный момент таких бортов всё так же три, этот же борт как раз является самым первым из них.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


После взлёта раздали влажные салфетки и меню. Сразу видно, что к созданию меню руку приложили местные шеф-повара, что и было предусмотрительно расписано. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Итак, довольно замысловатый рацион на этом рейсе состоял из копчёного лосося на закуску; на горячее предлагались на выбор паста каппелаччи (что-то вроде равиоли) с начинкой из тыквы, подававшаяся со спаржей и азорским овечьим сыром либо телятина с пюре из нута, моркови и североафриканской приправой рас-эль-ханут. На десерт предлагались фарофии (фарофиаш) с кремом из вербены и миндалём. Уж чего, а от авиакомпании не самого широкого размаха такого не ожидал.
В качестве аперитива были поданы орешки - тогда же взял бокал белого вина - к слову, довольно качественного:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока шёл обед, мы летели над бескрайними засушливыми кастильскими просторами - поблизости были город Саламанка, а также горная цепь Сьерра-де-Айльон...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Которая спустя около 20 минут сменилась цепью Сьерра-де-Себольера, что в регионе Арагон:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поданные кушанья съедены, до следующей раздачи напитков пока не дошло. Это значит, что можно рассмотреть подробнее салон, по традиции начав с общих видов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В спинке каждого кресла был держатель для электронных устройств. В целом, кресла очень напоминают новую модель в шарклетных A320/321 Аэрофлота:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовники были регулируемые, только иной формы, в отличие от Аэрофлота. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотники и пряжка ремня износиться не успели в результате новизны борта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На каждом кресле был крючок для верхней одежды...

https://www.airlines-inform.ru/license/

А также универсальный порт с розеткой и USB-портом - такой выбор весьма удобен, поскольку разъёмы у всех разные - например, зарядный блок моего телефона подключается через USB-C вместо стандартного.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

С багажными полками и верхними панелями всё стандартно - семейство A320neo не обладает никакими отличительными чертами в этом плане, что довольно странно:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем мы уже были на испанско-французской границе, и под нами во всей красе открылись Пиренеи, которые, в общем-то, и являются природной границей этих стран:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Закончились же за несколько десятков километров до Тулузы, после чего мы меняем курс и берём слегка северо-восточнее:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Началось обслуживание напитками к десерту. Взял кофе и, по доброй португальской традиции, бокальчик портвейна. Тут важно отметить, что экипаж очень старался и на прошлом, и на этом рейсе - никто из пассажиров не оставался обделён вниманием.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном было поражающее своим ландшафтом плато Кос на востоке Франции, а сверху над ним прошёл необычный узор от конденсационного следа. В целом, это довольно оживлённый в плане авиатрасс регион, поскольку здесь летит большинство самолётов из Франции и Бенилюкса в южную Европу и Африку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Среди местных равнин показался наконец признак оживлённости, а именно город Валанс, расположенный на берегу реки Роны:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Равнинная зона после этого длилась недолго, и в районе Гренобля и Шамбери начинается цепочка Альп, с углублением в которые дух захватывает всё больше...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь же удаётся поймать летящий A320 Eurowings - жаль, что фокусировка не сработала подобающим образом. smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

С левой стороны на этих кадрах можно наблюдать Монблан - самую высокую гору всех Альп. В такие моменты просто залипаешь в окно и только и успеваешь фотографировать бескрайние, нечасто покоряемые человеком вершины... Тут мне вспомнилась мелодия, о которой я впервые узнал из обзора уважаемого Владимира, которая на мой взгляд идеально подходит для созерцания таких пейзажей...

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/




Далее открывается вид на долину реки Рона уже на территории Швейцарии, в которой находится весьма знаменитый городок Сьон (Sion), который считается самым старинным поселением на её территории. И ведь понимаешь, почему именно там - где ещё, как не в долинах, сама природа благоволит гармоничной жизни...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чуть правее по центру можно наблюдать знаменитую гору Маттерхорн, известную своей отвесной формой. Между прочим, именно её брали за основу для известного шоколада Toblerone. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь находится стык сразу трёх кантонов Швейцарии - Граубюнден (Гризон), Ури и Гларус. Увы, на этом виды на альпийские ландшафты заканчиваются в связи с закатом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя считанные минуты солнце заходит окончательно, и мы погружаемся на оставшуюся часть полёта в почти беспросветную тьму:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Лишь на границе Германии и Австрии, в районе города Гармиш-Партенкирхен появляются небольшие проблески. На первом кадре в темноте мелькает Инсбрук, после чего признаки жизни вновь исчезают.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя почти получаса кромешной темноты, уже во время снижения, наконец-то начинают мелькать хоть какие-то городки - например Пухберг, Грюнбах-ам-Шнееберг, а также Винер-Нойштадт, что в Нижней Австрии:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Спустя несколько минут мы оказываемся на глиссаде, на протяжении которой следует ставший для меня традиционным "парад" окрестных городков поблизости озера Нойзидлерзее.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Приземляемся, по аналогии со взлётом, ровно на 10 минут, только в этом случае раньше расписания (18:45). smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Таким образом общая продолжительность полёта была ровно на 20 минут короче - 3:10 вместо 3:30.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Поворачиваем к северной части пирса, как и тогда по прибытии из Варшавы. Сразу прошла ностальгия по тому, как эта прекрасная поездка только начиналась...

https://www.airlines-inform.ru/license/

На пути встретились сразу 3 A320, из которых два местные, Austrian - OE-LBY и OE-LBJ, и один гость братской по группе Swiss, а именно их старейший во флоте HB-IJD:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


По соседству с последним и пристыковываемся к гейту F22:

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


На этот раз проситься в кабину пилотов не стал, поскольку туда сразу зашли двое местных техников, и отвлекать их от работы было неудобно. Невелика беда, на предыдущем рейсе получилось. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 3

Поблагодарив экипаж за приятный полёт, выхожу по телетрапу:

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Поскольку я никуда не торопился, решил вместо того, чтобы подняться сразу в коридор прибытия, пройтись через чистую зону, где царила традиционная для вечернего разлёта суета:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На пути встречаются такие вот кресла - на мой взгляд, очень необычное дизайнерское решение, но вместе с тем практичное и удобное:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А также сувенирные лавки. В текущем положении начинаешь скучать даже по таким вот мелочам...

https://www.airlines-inform.ru/license/

По мере моего продвижения пирс подходит к концу (вернее по факту к его началу), после чего я сворачиваю на выход. Эх, сколько приятных воспоминаний в моей жизни связано с этим терминалом.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


С многочисленными лавками прощаюсь до завтрашнего вылета. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По коридору всё так же следую указателям...

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


И спускаюсь в до боли родной и знакомый зал выдачи багажа:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу проверяю на табло, какая будет лента выдачи багажа - рейсов вроде бы не так уж и много, а значит, можно и на довольно быструю выдачу рассчитывать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В прошлый раз у меня была пятая лента, в этот раз по соседству - четвёртая:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ожидание багажа заняло примерно 10 минут, что для местного аэропорта свойственно с его оперативностью, и далее я выхожу по зелёному коридору в зал прибытия:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пожалуй, на выходе из терминала и закончу мой обзор. Даже не верится, что серия моих обзоров близится к концу. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора подвести итоги заключительного рейса с TAP:

Аэропорт Лиссабон им. Умберту и бизнес-зал TAP получают 5. Пусть это и не самый современный аэропорт и далеко не лучший бизнес-зал на моём опыте, придраться, в общем-то, и не к чему - всё качественно и оперативно. Хотя перегруженность аэропорта имеет место быть. Теперь, видимо, к этому показателю возврат займёт пару лет так точно...
TAP - 5. К сожалению, произошёл облом с бортом с полноценным бизнес-классом, но и этот борт вполне порадовал - внутри он сиял новизной, а обслуживание, как и на предыдущем рейсе, было внимательным и проактивным.
Аэропорт Вена-Швехат - как всегда, заслуженная 5+. Очень удобный Терминал 3, оперативная и слаженная работа наземных служб.

ВК - @a321lufthansa (мой профиль); @a321lufthansaofficial (группа).
Instagram - @a321lufthansa.
Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa
[/S][/QUOTE]

__________________________________

Следующая часть: Вена - Москва (Домодедово) на A320 Austrian в ретро-ливрее
- TAP Air Portugal
:

"TAP Portugal"

"Airbus A321neo"

" "

" "


AIR...

smile:-), , - . .

, ? -, , , ( , !).

321NEO . , , , -, ( , , ).

, : , , ( .). , ... , smile:-) 339. ...

.. ! / Sergan AIR...

 
A321Lufthansa

Muito obrigado, Sergão! smile:)
, . A321neo, .
, ) TAP , .

 
AIR...

, " " , , smile:-)

 
campana

- . , :
- , - .
- . ?
- .

 
A321Lufthansa

! - , - , , .

 
koril

, , smile:)

 

. .

5
!

 
A321Lufthansa

!

 

www.instagram.com/p/CB28NdmjVky/?igshid=...

 

. - . !

 
A321Lufthansa

!

 
koril

, , smile:( / . smile:) , , , 5

 
A321Lufthansa

! , , ( Primera Air, - www.aircraftinteriorsinternational.com/w...
. , ...

 
koril

smile:) smile:)

 
-

. . . - ? , - , . , , 6 , ( , ). .

 
A321Lufthansa

! , .

 
-

, . . , , , (, ). ))

 
A321Lufthansa

, . smile:)

 
-

, . , , ))

 
-

, , , ) , , .

 
ivan

: , - , ... ?!!

 
A321Lufthansa

- ( - ).

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/a321lufthansa-7450.html 1 1 1