Ќесосто€вшийс€ полЄт с “рансаэро. “ель-јвив(TLV)-ћосква(SVO) јэрофлотом в комфорт классе
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Ќесосто€вшийс€ полЄт с “рансаэро. “ель-јвив(TLV)-ћосква(SVO) јэрофлотом в комфорт классе
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Mr.Aero

Ќесосто€вшийс€ полЄт с “рансаэро. “ель-јвив(TLV)-ћосква(SVO) јэрофлотом в комфорт классе

12.12.2015 г. Mr.Aero
¬сем доброго времени суток! smile:)

Ёто заключительный сегмент нашего путешестви€ в »зраиль. –екомендую посмотреть обзоры о перелЄте туда и о перелЄте из Ёйлата в “ель-јвив.

Ќапомню, что мы изначально должны были лететь напр€мую в Ёйлат из ћосквы с “рансаэро. Ќо накануне вылета по€вилась информаци€ о том, что у “рансаэро сертификат эксплуатанта отозван, а позже вы€снилось, что наш рейс отменЄн. ¬ тот же день было прин€то решение оформить возврат денежных средств и купить новые билеты.

ѕомимо јэрофлота по маршруту ћосква-“ель-јвив-ћосква ещЄ летает El-Al.

“еперь непосредственно о перелЄте. ѕерелЄт был выполнен 9 но€бр€ 2015 года по маршруту “ель-јвив - ћосква. –ейс SU505. ¬ылет из международного аэропорта “ель-јвива (TLV), терминал 3 в 1:00 (по местному времени) и прибытие в международный аэропорт Ўереметьево (SVO), терминал D в 6:10 (по ћоскве).  ласс обслуживани€ - комфорт (премиум-эконом).

Ќиже ссылки на ключевые части обзора, чтобы ¬ы могли перейти на более интересующие части обзора.
1. Online услуги а/к до вылета.
2. ћеждународный аэропорт “ель-јвива, терминал 3.
3. ѕолЄт с јэрофлотом.
4. ћеждународный аэропорт Ўереметьево, терминал D.

ѕоехали!

1.Online услуги а/к до вылета.
—разу после покупки билетов открылась карта мест. ћы выбрали места на 13,14,15 р€дах по правому борту. «а 24 часа до вылета мы их подтвердили.



”правл€ть бронированием можно через личный кабинет "јэрофлот бонус", а дл€ тех кто не зарегистрирован в программе ло€льности управление доступно тоже на сайте, только в разделе "ѕроверить бронирование". “ам же можно заказать специальное питание или товары со скидкой 5% в магазине беспошлинной торговли "Sky Shop". «а перелет "туда - обратно" в бизнес и комфорт классах соответственно на счЄт программы "јэрофлот бонус" должно поступить 5807 миль.

2.ћеждународный аэропорт “ель-јвива, терминал 3.
ѕо прибытию в “ель-јвив из Ёйлата нас ждала смена терминалов. Ќам нужно было добратьс€ из первого терминала в третий терминал. ƒлительность нашей стыковки была около 3-х часов. «аранее у нас был заказан трансфер, поэтому проблем с переездом из одного терминала в другой не возникло. ¬сего аэропорт имени Ѕен-√уриона имеет четыре терминала. »з них только два действующих гражданских: первый и третий. ѕервый терминал предназначен дл€ обслуживани€ внутренних рейсов, деловой авиации, а также некоторых чартерных международных рейсов. “ретий терминал был открыт в 2004 году и обслуживает он только международные рейсы. “акже, аэропорт имеет три действующие ¬ѕѕ с интересными названи€ми: главна€, коротка€ и тиха€.

»так, в пути мы были 10-15 минут. ќколо 22:30 мы были на месте.  ак и в Ёйлате у нас было заказано сопровождение.



Ќас встречает сотрудник с тележкой и мы вместе заходим в терминал.



Ќа входе стоит постамент с изображением Ѕен-√уриона, в честь кого и назван аэропорт.



«аходим и попадаем в огромный зал вылета.

—ектор C зала вылета аэропорта “ель-јвив Ѕен √урион

ќн разделЄн на три сектора: "¬", "—" и "D". —ектор "—":

—ектор C зала вылета аэропорта “ель-јвив Ѕен √урион

Ќо нам нужно в сектор "¬".

—ектор B зала вылета аэропорта “ель-јвив Ѕен √урион

Ќо иностранным гражданам перед регистрацией нужно пройти процедуру "поговорить". ј на эту процедуру очередь сумасшедша€!



» поближе:



«десь можно просто€ть, как минимум час. »менно из-за очередей на различные досмотры мы и заказали сопровождение. "ѕрикреплЄнный" к нам сотрудник договорилс€ с сотрудниками безопасности, и вскоре к нам подошли два сотрудника безопасности, которые провели с нами должную беседу, прикрепили на чемоданы специальные бирки и выдали какой-то листочек, который нужно предъ€вить на стойки регистрации.  стати, стойки регистрации было расположены р€дом с процедурой "поговорить", поэтому искать их не пришлось. ¬сего дл€ нашего рейса было задействовано шесть стоек: три дл€ пассажиров экономического класса, две дл€ пассажиров зарегистрировавшихс€ онлайн и одна дл€ пассажиров бизнес класса, а также дл€ обладателей карт ло€льности уровн€ Elite/Elite Plus. ѕассажиры комфорт класса "на земле" обслуживаютс€, как и пассажиры экономического класса. ѕолучаем посадочные и отправл€емс€ на досмотр.

—тойки регистрации в аэропорту “ель-јвив Ѕен √урион

ЌеподалЄку от нас активно шла регистраци€ на рейсы ћј” (ћеждународные авиалинии ”краины). »х рейсов было аж п€ть и все в различные города ”краины.



ƒалее направл€емс€ на предполЄтный досмотр.



ѕроходим через коридор и попадаем в "промежуточный" зал.



ќн достаточно просторный. »менно здесь и наход€тс€ различные кафе и магазины, которых нет в зале регистрации.

√алере€ магазинов в аэропорту“ель-јвив Ѕен √урион

ј мы поворачиваем направо и идЄм на предполЄтный досмотр. Ќа предполЄтный досмотр две очереди: обычна€ и дл€ пассажиров первого/бизнес классов и дл€ пассажиров, заказавших сопровождение. “. е. нам во вторую очередь. ќбычна€ очередь:



» не совсем обычна€:



¬ нашей очереди народу было мало, что не скажешь о другой. ѕотом идЄм на паспортный контроль.



«десь очереди есть, но небольшие. ¬ыделенной очереди дл€ пассажиров первого/бизнес классов нет, но за то есть дл€ пассажиров с сопровождением. Ќас обслужили на стойке дл€ кабинных экипажей, где вообще никого не было.



ƒалее идЄм непосредственно в чистую зону:

ѕереход после погранконтрол€ к чистой зоне в аэропорту “ель-јвив Ѕен √урион

¬от мы и на месте. —отрудник сопровождавший нас указал расположение гейта и пожелал при€тного полЄта.

—тойки информации в чистой зоне аэропорта “ель-јвив Ѕен √урион

ѕосередине располагаетс€ кафе. јссортимент достойный и вкус тоже.

 афе в чистой зоне аэропорта “ель-јвив Ѕен √урион

«десь же располагаетс€ фонтан, который работал не в полную силу.



ƒо посадки оставалось около полутора часа. ’отели загл€нуть в бизнес зал по карте Priority Pass, но Duty Free этому помешало. »дЄм в Duty Free.



ј вот и один из центральных магазинов беспошлинной торговли в аэропорту:

ћагазин Duty-Free в аэропорту “ель-јвив Ѕен √урион

Ќароду в нЄм очень много. ¬се "гребут" алкоголь и вино в немереных количествах, сотрудники не успевают выставл€ть товар на прилавки. ¬сему виной акции на различные категории товаров, что-то вроде 1+1=3 и т. п. ќчень жалко что на парфюмы акций было мало, но выбор был достойный. ј Ќиколай (A321Aeroflot) в ћальпенсе выбором тоже осталс€ доволен. ќставив, здесь около часа настало врем€ идти на посадку.



¬сего в чистой зоне три пирса с выходами на посадку: "B", "C" и "D". »з сектора "D" осуществл€етс€ посадка преимущественно на рейсы El-Al. »з двух других на все остальные рейсы других авиакомпаний. Ќаш выход ¬9. »дЄм к нему:

¬ чистой зоне аэропорта “ель-јвив Ѕен √урион

» далее в самый конец пирса.

√алере€ выходов на посадку в аэропорту “ель-јвив Ѕен √урион

ѕопутно замечаю, ј320 AirFrance:



ј мы всЄ идЄм.



“акже, виднеетс€ B737 ћј”:



ѕотом поворачиваем направо:



» находим наш гейт.



ѕока есть ещЄ немного времени, осматриваюсь вокруг. —ид€чих мест достаточно.

«ал ожидани€ у выхода на посадку в аэропорту “ель-јвив Ѕен √урион



÷ентральный коридор пирса "¬":



≈щЄ один B737 ћј”:



ѕосадка заканчиваетс€, пора идти в самолЄт.



3.ѕолЄт с јэрофлотом.
—фотографировать самолЄт в аэропорту вылета не удалось, как и по прилЄту из-за особенностей гейтов. ѕо данным интернет-портала Airfleets.net нашему самолету на момент полЄта было шесть мес€цев, 2015 года выпуска. ѕроходим в салон, занимаем свои места. Ќа кресле лежит подушка и плед. ѕодушка в бизнес классе на пути туда была поудобней.



“ем временем за бортом, очередной борт ћј”:



ѕотом подоспели прохладительные напитки. я выбрал обычную воду:



» раздали меню. ѕоловине салона раздали меню разработанное дл€ пассажиров комфорт класса, а другой меню бизнес класса. ѕримечательно, что јэрофлот считает приЄм пищи в 2-3 часа ночи обедом.



ћеню комфорт класса:



ћеню бизнес класса:



–азличаютс€ они в выборе блюд и их сервировке. ¬ меню бизнес класса доступен выбор из двух видов закусок и трЄх гор€чих блюд. ј в меню комфорт класса доступен выбор только из двух гор€чих блюд бизнес класса. ¬ 1:05 мы порулили на взлЄт. Ќа экранах демонстрируют ј——.



√де-то в 1:15 мы взлетели.



ѕосле набора высоты раздали наушники и началось обслуживание питанием. –аздача питани€, как в экономическом классе. —начала напитки. ¬ыбор стандартный. ƒают стакан с напитком и салфетку влажную и обычную.



«атем идЄт раздача гор€чих блюд. ќказалось, что при вылете из ћосквы на борт самолЄта не загрузили должного количества питани€ дл€ комфорт класса, но загрузили побольше питани€ бизнес класса. ѕоэтому некоторых пассажиров обслуживали по стандарту бизнес класса, а некоторых по-обычному. »так, чем отличаетс€ питание комфорт класса от питани€ бизнес класса? ¬ бизнес классе больше ассортимент, количество и сервировка. ¬ комфорт классе улучшенна€ сервировка и количество, в сравнении с экономическим классом, и гор€чие питание из бизнес класса на выбор из двух блюд. Ѕортпроводники не уточн€ли, что € буду на закуску (а на руках у мен€ было меню бизнес класса), лишь поинтересовались про гор€чее блюдо. Ќа гор€чее запечЄнный палтус или курина€ грудка. ћой выбор пал на последнее. ¬скоре мне принесли мой поднос. «акуска (подаЄтс€ только в бизнес классе): пр€ничный мильфей с фуа гра, жульен из кураги и помидор „ерри подаЄтс€ с инжирной мастардой. √ор€чее блюдо: курина€ грудка запечЄнна€ с экрстрагоном, фасоль с томатами, спаржа и помидоры „ерри. ѕомимо закуски и гор€чего блюда на подносе было сливочное масло, соль/перец, шоколадка и два куска черного хлеба. —ервировка, как в бизнес классе.

Ѕортовое питание в комфорт-классе јэрофлота на рейсе “ель-јвив-ћосква

«акуска оказалась вкусной, а гор€чее блюдо расстроило. —ама грудка была "резинова€", но соус был очень вкусный и с ним грудка уже не казалась такой "резиновой", а фасоль на любител€. ћожет быть это делают специально дл€ пассажиров комфортого класса, чтобы было различие с аналогичным в бизнес классе? smile:) Ќо € не наелс€!) ѕозвал бортпроводника, и попросил запечЄный палтус. » получил отказ, но через какое-то врем€ мне всЄ-таки принесли моЄ блюдо. Ќа этот раз мне принесли "чисто комфортное" питание. «акуска была представлена гравалаксом на листь€х с лимоном, салатом из свеклы с маслинами, сыром и грецким орехом. √ор€чее: запечЄнный палтус и киноа подаЄтс€ с соусом  арри с кокосом и лаймом. “акже, на подносе был десерт (шоколадно-брусничное пирожное), майонез, ржаной хлеб и булочка пшенична€.



— гор€чим блюдом была похожа€ ситуаци€, как и с грудкой. ѕалтус был суховат, но соус был очень при€тным на вкус.  иноа на любител€. ¬ общем питание в этот раз немного расстроило. Ќа прот€жении всей раздачи питани€ предлагали чай/кофе.

Ќастало врем€ посетить туалет. «десь всЄ чисто и без непри€тных запахов.



ƒалее изучаем салон.  омфорт класс имеет компоновку 2+4+2. ќбщее фото салона:

—алон комфорт-класса в самолете Ѕоинг-777-300 јэрофлота

ћежду креслами есть очень удобные лампочки индивидуального освещени€, ниши дл€ дорожных наборов и разъЄмы дл€ наушников. ћногие пассажиры после раздачи наушников искали этот разъЄм, в их числе был и €. ќн находитс€ выше ниш дл€ дорожных наборов.



 ресло достаточно удобное, но мне показалось узковатым. ј так имеет очень удобный по€сничный подпор и подголовник. ≈динственный недостаток этих кресел, в том, что чтобы подн€ть спинку или убрать подставку дл€ ног, нужно приложить усилие. ¬от так выгл€дит кресло с выдвинутой подставкой дл€ ног и опущенной спинкой:



¬ерхн€€ панель стандартна€. ѕо ней же можно пон€ть, что наш самолЄт оснащен Wi-Fi.



¬о впереди сто€щее кресло встроен монитор. ≈сть ниши дл€ воды.



¬ конце каждого салона есть надпись с логотипом авиакомпании.



ƒл€ каждого пассажира предусмотрен дорожный набор. ¬ себ€ он включает: тапочки, стикеры не беспокоить/разбудите мен€ дл€ приЄма пищи и маска дл€ сна.

ƒорожный набор дл€ пассажира комфорт-класса јэрофлота на рейсе “ель-јвив-ћосква

—амолЄт очень хороший. ¬печатлени€ только положительные. „увствуетс€, что самолЄт создан дл€ дальнемагистральных рейсов. ¬езде всЄ новенькое, не затертое. »з развлечений на борту: инструкци€ по безопасности, бортовой журнал јэрофлота, јэрофлот Style, Skyshop и јэрофлот cinema.





ј главное развлечение на данном самолЄте - это бортова€ система развлечений. ќна включает в себ€ различные фильмы на любой вкус, игры, музыку, карту полЄта и многое другое.



ѕосле выбора €зыка (английский или русский) открываетс€ главное меню. «десь ¬ы можете найти интересующий ¬ас раздел.



¬ разделе авиакомпании доступен опрос о качестве обслуживани€ на борту и в аэропорту.



≈сть интерактивна€ карта полЄта. «десь можно ознакомитьс€ с параметрами полЄта, ознакомитьс€ с маршрутной сетью јэрофлота и т. п.



Ёкран сенсорный, поэтому управл€ть системой можно, клика€ по экрану, или с помощью пульта встроенного в кресло.



“акже, после набора высоты раздали наушники. ¬от за эти наушники јэрофлоту жирный минус. ќни сделаны не качественно и пластмасса просто "резала" мои уши. Ќа фото: слева запакованные наушники, а справа дорожный набор.



¬ообще € не поклонник подобных наушников. ћне больше нрав€тс€ и кажутс€ удобней наушники "не втыкаемые" в уши, а "надеваемые" на уши. Ќапример, недавно Alex (stardiver) летал в Ѕангкок c пересадкой в Ѕахрейне с Gulf Air. “ак на сегменте ћосква-Ѕахрейн были действительно хорошие наушники. ј какие нрав€тс€ больше ¬ам? Ќиже фотографи€ тех наушников.



ќставшиес€ два часа полЄта € смотрел "ѕолицейскую академию", а вскоре уснул.



—пуст€ некоторое врем€ мен€ разбудила стюардесса и сообщила, что мы приступаем к посадке. ќколо шести часов утра мы совершили посадку.



–улили минут п€ть и настало врем€ покидать борт. Ќа выходе, делаю пару фотографий салона бизнес класса. –аз:



» два:

—алон бизнес-класса в самолете Ѕоинг-777-300 јэрофлота

Ѕлагодарим экипаж за при€тный полЄт и покидаем салон.

4. ћеждународный аэропорт Ўереметьево, терминал D.



ѕристыковали нас к дальнему выходу, поэтому до паспортного контрол€ идти минут 5.



ѕассажирам международного трансфера направо, а пассажирам внутреннего трансфера и тем дл€ кого ћосква конечный пункт налево.



ƒалее паспортный контроль:



“ут всЄ быстро.



» за багажом вниз по эскалатору.



«ал выдачи багажа.



Ќаша лента номер восемь. »дЄм к ней.



ј вот и она:



Ѕагаж выкатилс€ быстро. „ерез 5-10 минут все пассажиры получили свой багаж.

Ћента выдачи багажа в терминале D аэропорта Ўереметьево

ѕотом идЄм на выход.



ѕроходим через зелЄный коридор и попадаем в зал прилЄта.



¬ыходим. ‘инальное фото:



»тоги:
1. јэропорт “ель-јвива, терминал 3 - 5. ≈сли бы не сопровождение, то оценка была бы снижена на несколько баллов.
2. ѕолЄт с јэрофлотом - 5-. ¬сЄ на уровне, но за наушники минус.
3. јэропорт Ўереметьево, терминал D - 5. ¬сЄ быстро и организовано.

—пасибо за внимание) Ќадеюсь ¬ам понравилось. Ѕудут вопросы - задавайте. ”дачных и при€тных полетов! ѕо всем вопросам обращатьс€: mr.aero.ru@gmail.com. –екомендую подписатьс€ на мой Twitter, чтобы не пропустить новые обзоры.
Mr.Aero ✈
¬аше мнение о комфорт классе јэрофлота?
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "“ель-јвив Ѕен √урион"


ѕь€ный кот

ѕредлагали ли в полете спиртное, и много ли вы его вз€ли с собой из ƒьютика? —только закусона съели и без спиртного? ‘онтанчик нужно фотографировать, отойд€ подальше, а то смотритс€ как один из "стаканов" в ѕулково. 5 поставлю.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр! —пиртное на всех рейсах јэрофлота предоставл€етс€ только в бизнес классе. Ќаш рейс не исключение. ¬ Duty Free спиртное куплено было, но на борту не употребл€лось. ‘онтан, конечно, можно было и подальше сфотографировать, но из-за того, что он работал не в полную силу на фотографии его было бы плохо видно.

ќтветить 
—ергей

¬ прошлом году летал комфортом в —айгон, спиртное было в меню и по количеству желаемого не ограничивали. Ќе знаю почему вы решили что наливают только в бизнесе?

ќтветить 
Mr.Aero

ѕотому что сам јэрофлот за€вл€ет о том, что спиртное наливают только в бизнес классе. —ам летал в бизнес классе јэрофлота и спиртное там предлагают всегда.  огда сейчас летели в комфорте спиртное не предлагали и в меню о нем не было ни слова. ƒа, и на сайте не сказано, что в комфорте предлагают алкоголь.

ќтветить 
Ivan

ќх, ƒмитрий, ƒмитрий! Ќу как же ¬ы не знаете список направлений где јэрофлот предлагает вино в эконом и комфорт классах??

ќтветить 
Mr.Aero

ƒа уж, что-то € позабыл о вине. ”же повторно ознакомилс€ с списком этих направлений) ѕрочитав комментарии выше, мне показалось, что "ѕь€ный кот" спрашивает о крепких спиртных напитках (виски, конь€к) и предоставлении их вообще в комфорт классе на всех направлени€х, где задействован этот класс обслуживани€. ƒействительно, јэрофлот предоставл€ет на р€де направлений вино в экономическом и комфорт классах. Ќо в бизнесе классе оно предоставл€етс€ на всех направлени€х без исключени€, различной крепости и в любом количестве. ¬ообще, винную карту јэрофлота хвал€т.

ќтветить 
Ivan

«автра лечу в ’аной јэрофлотом в комфорте - вино там есть ))

ќтветить 
Mr.Aero

ѕри€тного полЄта ¬ам! ѕоделитесь ¬ашими впечатлени€ми о полЄте по прилЄту, пожалуйста, либо сюда комментарий "киньте", либо в личные сообщени€. ќчень интересно услышать ¬аше мнение о комфорт классе или будет обзор?

ќтветить 
Mr.Aero

»ли можем пообщатьс€ через мою электронную почту: mr.aero.ru@gmail.com

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕь€ному коту лишь бы выпить smile:)

ќтветить 
Flytime

Ќаконец-то обзор  омфорт-класса јэрофлота. ∆дал € его, не скрою. ћного полезной информации, и минутка разочаровани€ в плане наушников. я вообще не пользуюсь самолетными наушниками, стараюсь использовать свои. ƒаже переходник самолетный приобрел. ѕитание тоже немного подкачало, суд€ по тексту и фото. ѕочему-то стекл€нные стаканы предлагают только дл€ Welkome drink, а на прот€жении всего полета - одноразовые бумажные. »зраильска€ процедура "поговорить" ну очень странна€. ≈е смысл мне непон€тен. ƒа и в »зраиль особо не т€нет.
 стати, много подобных акций типа 2+1 или подарочные сумки к 2-3 бутылкам алкогол€ провод€т в аэропорту —уварнабхуме (это Ѕангкок) и в „анги.  стати, еще карты на Ѕ777 јэрофлота очень информативные, да и сама система интересна€.
» вопрос автору: что же ¬ам больше понравилось: среднемагистральный Ѕизнес-класс или  омфорт-класс?
«а обзор 5+, спасибо, было интересно.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за ожидание и оценку! ј подскажите, пожалуйста, как называютс€ и где можно купить этот переходник дл€ самолЄтных наушников. „то касаетс€ питани€, то если бы не соусы, то € бы не узнал јэрофлот в этом вопросе. —ам не ожидал, что дл€ напитков будут задействованы бумажные стаканы. ѕроцедура "поговорить" нужна дл€ вычислени€ подозрительных личностей (террористов, например). Ќа этой процедуре задают различные вопросы такие как: "„то ¬ы делали последние два дн€?", "≈сть ли у ¬ас знакомые в »зраиле?" или "—ами ли ¬ы паковали багаж?" и т. п. —отрудники €вл€ютс€ отменными психологами. ¬ стране, где безопасность на первом месте - эта процедура оправдана.

Ќа счЄт вопроса про классы обслуживани€, то € его ожидал. » читал, и слышал, что комфорт класс сравнивают со среднемагистральным бизнесом. ћоЄ мнение: бизнес класс однозначо лучше. ¬сЄ-таки широкие кресла, удобные подушки, отменное питание и улучшенный сервис в аэропорту и на борту - это весомые плюсы, которые предоставл€ютс€ не в полном объЄме или вообще отсутствуют в комфорт классе. я бы не стал сравнивать эти классы обслуживани€. “ем более, в нашем случае, билеты бизнес класса выходили дешевле комфорта, но из-за некоторых обсто€тельств не подходили по времени вылета.

ќтветить 
Flytime

¬ любом магазине электроники. Ќапример, в ћедиа ћаркт. Ќазываетс€ он просто: самолетный адаптер дл€ наушников. »дет в комплекте с Panasonic Technics и Monster Beats Studio (информаци€ 100%, так как владею и битсами и панасоником, могут идти и в других наушниках).
—сылка: www.mediamarkt.ru/item/1163744/vivanco-4...

ќтветить 
Flytime

ѕрошу прощени€, ссылку нерабочую дал. Ёта должна работать.
www.mediamarkt.ru/item/1163744/vivanco-4...

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо большое!  уда ¬ы собираетесь в январе?

ќтветить 
Flytime

Ќачну исполн€ть свои обещани€, данные после весенних обзоров по ѕунта- ане. ј именно, будет обзор на международный зал вылетов  урумоча (сорвалс€ дважды: из-за Ћюфтганзы и из-за —ингапурских авиалиний). »сполню второе обещание - обзор на ј/  Royal Flight (обещал сделать в окт€бре, однако, вместо этого сделал обзор по —ингапурцам).
 ороче говор€, в €нваре лечу на √ќј. ќстальные детали опишу в анонсе. ¬ыйдут обзоры в середине €нвар€.

ќтветить 
Mr.Aero

ѕревосходно! Ѕуду ждать! Ќа международную зону  урумуча интересно посмотреть, как и на весь обзор в целом.

ќтветить 
Flytime

—амому интересно. ≈ще ни разу не летал оттуда. ƒа и в интернете еще никто ее не выкладывал. Ѕуду первопроходцем.

ќтветить 
Mr.Aero

Ёто вдвойне хорошо)))

ќтветить 
Ast1989

“акие акции провод€тс€ во многих крупных аэропортах, в этом году похожие € видел √онконге и —еуле. ј в 2013 € сам поддалс€ такой акции купил две бутылки виски и получил очень приличную сумку в подарокsmile:), дело было в √онконге.

ќтветить 
Mr.Aero

»з-за подобных акций очень много времени тер€ешь в Duty Free, потому что вроде и хочетс€ купить (акци€ же), а начинаешь считать, что выгодней и начинаетс€:"“огда лучше то, а может и то" и т. д.

ќтветить 
Ast1989

“ак еще и очереди к кассе, кстати в этом году в √онконге дегустаци€ конь€ка была в DF, теперь € гордо за€вл€ю что пил конь€к за 50 тыс€ч рублейsmile:)

ќтветить 
Mr.Aero

ƒа, в очереди к кассе просто€ли минут 10.

ќтветить 
Andrey Z

„естно говор€, тоже ожидал ¬ашего обзора, хотелось по скорее его прочесть! ћне действительно понравилось! —пасибо! ≈сли позволите, спрошу: а что еще за процедура "поговорить"? в чем смысл и о чем спрашивают? просто о таковой впервые слышу. —оглашусь с ƒмитрием, действительно странно, что только дл€ аперетива предлагают стекл€нный стакан. ¬о сколько ¬ам обошелс€ перелет именно на сегменте ћск-“ел-јвив?
—пасибо! Ѕезусловно, 5! ”дачи!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за ожидание и отзыв! –ад, что понравилось. ƒл€ ответа на ¬аш вопрос о процедуре "поговорить", процитирую свой предыдущий комментарий:"...ѕроцедура "поговорить" нужна дл€ вычислени€ подозрительных личностей (террористов, например). Ќа этой процедуре задают различные вопросы такие как: "„то ¬ы делали последние два дн€?", "≈сть ли у ¬ас знакомые в »зраиле?" или "—ами ли ¬ы паковали багаж?" и т. п. —отрудники €вл€ютс€ отменными психологами. ¬ стране, где безопасность на первом месте - эта процедура оправдана.". —ам думал, что стаканы будут стекл€нные. ¬о сколько обошЄлс€ перелЄт по маршруту ћосква-“ель-јвив сказать не смогу, т. к. мы сформировали тур.пакет и оплатили его единой суммой, поэтому "что к чему" € вспомнить уже не смогу.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќу что тут скажешь! “вЄрда€ 5+! Ќаушники лучше вообще иметь с собой, € своими Beats Wireless доволен. ѕровод к ним также предлагаетс€, что дл€ самолЄта отлично подходит, ведь Ѕлютусом пользоватьс€ нельз€.  иноа мне нравитс€, может в самолЄте просто некачественное? ¬идимо, в Ўереметьево вам повезло с отсутствием "д€ди ¬ани" благодар€ ранним вылету и прилЄту, и он ещЄ спал. smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

ќн в “ерминале D один, кстати. — русыми волосами, ходит в чЄрных брюках и белом свитере.

ќтветить 
Mr.Aero

 ак хорошо ¬ы его запомнили)

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќехороших людей всегда быстро и хорошо запоминаешь! smile;)

ќтветить 
Mr.Aero

ƒа, с ¬ами действительно произошла непри€тна€ ситуаци€ тогда в Ўереметьево. —корее-всего это св€зано с усиленными мерами безопасности.

ќтветить 
A321Lufthansa

“олько минус один - могли бы вз€ть фото из »нтернета дл€ хоть какого-то наличи€ внешнего вида самолЄта, пускай и не своего. ¬от такие особенности гейтов - главные враги обзорщиков (ну после "д€дей ¬ань" (и ‘—Ѕшников, и —јЅовцев конечно smile:)).

ќтветить 
A321Lufthansa

” мен€ и у самого крайний раз так было (в ћилане).

ќтветить 
Flytime

≈ще и темнота. Ќочью не всегда получаетс€ сн€ть самолет.

ќтветить 
Mr.Aero

” мен€ есть собственное фото B777 јэрофлота сделанное в Ўереметьево при вылете туда (www.airlines-inform.ru/images/review_det... Ќо € его решил не вставл€ть в обзор, т. к. в анонсе фото и так хорошее, мне кажетс€.

ќтветить 
Mr.Aero

¬от работающа€ ссылка: www.airlines-inform.ru/images/review_det...

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒмитрий, а шереметьевские —јЅовцы как относ€тс€ к фотосъЄмке?

ќтветить 
A321Lufthansa

¬от и у мен€ в том числе из-за этого не получилось.  стати, кто знает, как шереметьевские —јЅовцы относ€тс€ к фотографированию самолЄта?

ќтветить 
Mr.Aero

ѕо прилЄту в ћоскву € попыталс€ сфотографировать самолЄт из окна терминала, хот€ позади мен€ сто€л сотрудник безопасности. ќн просто на мен€ посмотрел и всЄ. Ќикаких замечаний и т. п.  онечно, может быть они были ещЄ сонные в 6 утра. ј сфотографировать самолЄт не смог из-за того, что фотоаппарат всЄ смазывал.   фотографированию с перрона вроде тоже нормально относ€тс€.  огда летел в „ерногорию, автобусы доставили нас к самолЄту и € спокойно смог его сфотографировать.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за оценку и просмотр! ¬  иноа € не разбираюсь, но мне кажетс€, оно было "сухое", как и палтус. Ќаушники придЄтс€ брать с собой на вс€кий случай на будущее. ’орошо, что этот "д€д€ ¬ан€" спал.

ќтветить 
A321Lufthansa

–аз сухое, значит, это оно уже так приготовлено.

ќтветить 
Mr.Aero

¬озможно. “. е. оно и должно быть суховатым?

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќет, не должно. я имею в виду, что тут уже повар виноват, что пересушил.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. Ѕольшой аэропорт “ель-јвива. ѕроблем с фотографированием не было с местными —јЅовцами? ¬идимо, много желающих росси€н и украинцев посетить »зраиль. ¬изы и прочие документы кроме загранпаспорта не нужны?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв и просмотр! јэропорт “ель-јвива и вправду мен€ поразил размерами, особенно залом вылета. ѕроблем с местными —јЅовцами не возникло, хот€ € их ожидал. ƒа и сами сотрудники безопасности оказались приветливыми и отзывчивыми. ¬иза в »зраиль не нужна, но нужно иметь на руках авиабилеты с подтверждЄнным обратным вылетом, медицинскую страховку, бронь гостиницы и подтверждение ¬ашей платЄжеспособности. ¬се эти документы попросит предъ€вить пограничник. ћихаил, собираетесь ли ¬ы куда-нибудь в ближайшее врем€? »нтересно увидеть ¬аши обзоры.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ƒмитрий, благодарю за информацию. ѕо наличию медицинской страховки не мог найти единого мнени€ в интернете. ¬ернулс€ из ѕитера, обзоры готовы, жду информацию по запросу дл€ обзора. ¬ €нваре как раз были планы посетить »зраиль, поэтому, обзор оказалс€ своевременным.

ќтветить 
Mr.Aero

«амечательно, буду ждать ¬аших обзоров! »зраиль, тоже хорошо, советую. ј ¬ы какие рассматриваете варианты перелЄта в »зраиль, напр€мую или через ћоскву? » какой город рассматриваете: “ель-јвив, ’айфа или Ёйлат.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕока рассматриваю “ель-јвив через ћоскву, S7 и ElAl.

ќтветить 
Mr.Aero

El-Al мы летали года три назад.

ќтветить 
Mr.Aero

“огда мы летали на ¬737, а сейчас вроде летают ¬767, а иногда даже ¬747.

ќтветить 
Flytime

ѕодтверждаю. ¬идел в окт€бре в ƒомодедово 747 El-Al.

ќтветить 
Flytime

www.airlines-inform.ru/images/review_det...

ќтветить 
Mr.Aero

ќсновыва€сь на фотографии ¬ашего обзора, € и говорю о ¬747.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ѕохоже, € был неправ, счита€, что после кончины “рансаэро летающие пассажирские 747 в ћоскве можно увидеть только у Ѕритишей.

»нтересно, El Al ставит ƒжамбо на рейсы в ћоскву случайным образом (например, все 772 или 763 зан€ты на других рейсах, а 744 оказалс€ свободен), или всЄ-таки есть какие-то закономерности?

ќтветить 
Flytime

≈сли честно, € не знаю. «асн€л чисто случайно этот самолет.

ќтветить 
Mr.Aero

Ќе знаю, как он очутилс€ в ƒомодедово, но у El-Al в расписании на ћосковские рейсы за€влены ¬767 и ¬737 двух модификаций: -800 и -900.

ќтветить 
Andrey Z

» как ¬ам данный перевозчик? ≈сли сравнивать с јэрофлотом.

ќтветить 
Mr.Aero

 онечно, у јэрофлота сервис на пор€док выше. » дл€ полЄтов »зраиль наверно он лучший. ’от€, дл€ более объективной картины нужно слетать El-Al'ем и тогда уже провести полноценное сравнение. “. к. тогда El-Al был у нас на обоих сегментах (Ёйлат-“ель-јвив-ћосква) и поэтому удалось зарегистрировать в Ёйлате багаж до ћосквы, а в “ель-јвиве избежать очередей, потому что мы были транзитными пассажирами. Ёто, пожалуй, главный плюс в пользу El-Al. Ќо сейчас El-Al из Ёйлата в “ель-јвив не летает, поэтому плюс транзита тер€ет свою силу.

ќтветить 
A321Lufthansa

S7 - это рейс El Al, у них код-шеринг.

ќтветить 
ћихаил јвиа

—овершенно верно.

ќтветить 
Mr.Aero

ј на сегмент ≈катеринбург-ћосква тогда какого перевозчика рассматриваете? S7?

ќтветить 
stardiver

ќбзор шикарный! 5+, без вопросов.
ќсобенно любопытно было узнать, что за зверь такой этот комфорт-класс, поскольку личного опыта у мен€ не было.
ќчень информативно, спасибо!
» еще, неожиданно было наткнутьс€ на упоминание моего бахрейнского обзора))

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв и оценку! ƒа, мне и самому было интересно слетать в комфорт классе, ещЄ с его по€влени€. ¬от довелось и в целом неплохо.  огда писал про наушники, сразу вспомнил ¬аш обзор и пон€л, что о действительно хороших наушниках нужно сказать слово.

ќтветить 
prelat

—пасибо за отличный обзор. ћного полезной информации. ∆аль, что нет общего плана самолета снаружи. 5+. P.S  ак своеобразно склон€ет "јэрофлот" слово помидор во 2 склонении множественном числе родительном падеже.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и оценку! Ќаверно, нужно было и в правду вставить в обзор фотографию самолЄта. —сылка на фотографию самолЄта в Ўереметьево, сделанную при вылете в »зраиль: www.airlines-inform.ru/images/review_det...

ќтветить 
prelat

я ценитель ¬аших обзоров.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо большое! ќчень при€тно!

ќтветить 
Mr.Aero

ћен€ больше удивило не склонение слова помидор, а приЄм пищи в 2-3 часа ночи, считающийс€ обедом)

ќтветить 
Ast1989

ќтличный обзор, от мен€ 5 с плюсом.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и оценку!

ќтветить 
василий

на чЄм вы добирались из Ўереметьева до ќбнинска. за обзор 5+.жалко что трансаэро развалилась.теперь будем летать –ќ——»≈… » јЁ–ќ‘Ћќ“ќћ.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр! ¬озможно ¬ы мен€ путаете с другим автором, потому что € живу в ћосковской области и никак не св€зан с ќбнинском. “рансаэро и в правду жалко, но что поделаешь нужно было контролировать свои долги и т. п.

ќтветить 
Mr.Aero

¬ ќбнинске живЄт јлександр (Spirit). ¬от его недавний обзор: www.airlines-inform.ru/reviews/Spirit-24...

ќтветить 
’оз€ин

«а обзор 5. ќчень интересно. ¬опросов нет,все раскрыто в комментари€х выше. ” мен€ были проблемы с интернетом,обзор прочЄл аж за два дн€ после публикации.

≈динственный минус-отсутствие информации о ¬ашем борте (фото,бортовой номер). Ќаверн€ка это был vp bua,bub или buc (самые свежие 777 в афл).

ѕро “рансаэро: по последним данным,они планируют перезапуститьс€ в –аменском весной,на деньги ѕрохорова.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв и просмотр! ƒа, с интернетом иногда бывают перебои. ѕожалуй, и в правду нужно было опубликовать фотографию самолЄта. ” мен€ даже сво€ есть сделанна€ в Ўереметьево при вылете в »зраиль. Ќаш рейс выполн€л самый "свежий" ¬777 јэрофлота - VQ-BUC. ѕро “рансаэро слышал и читал. ѕосмотрим. ќфициальных за€влений ѕлешаковы не делали, пока что только слухи. ≈сли ¬ам интересно, можете перейти по ссылкам далее и ознакомитьс€ с фотографией самолЄта в Ўереметьево и возрастом самолЄта: www.airlines-inform.ru/images/review_det... , www.airfleets.net/ficheapp/plane-b777-41... .

ќтветить 
Mr.Aero

—обираетесь ли ¬ы в обозримом будущем публиковать свои собственные обзоры?

ќтветить 
’оз€ин

  сожалению, в ближайшем будущем обзоров не планирую. я активно летал в период с 2010 по 2014,тогда и увлЄкс€ авиацией. ј о существовании этого сайта не знал,поэтому обзоры не готовил. —ейчас хоть дома посидеть наконец-то...smile:)

ќтветить 
Mr.Aero

ѕон€тно. —оглашусь с ¬ами, знал бы € о существовании этого сайта раньше, написал бы парочку обзоров по интересным направлени€м. Ќо мне кажетс€, сейчас они тоже не менее интересные, наверно.

ќтветить 
’оз€ин

я все знаю о vq buc,даже видел его перелЄт с завода в SVO.

ќтветить 
Mr.Aero

VQ-BUC - ¬ам как родной!)

ќтветить 
A321Lufthansa

ћне как-то на “рансаэро плевать с высокой колокольни.

ќтветить 
’оз€ин

Ќе повтор€йтесь,около мес€ца назад ¬ы эту же фразу написали,и € прекрасно об этом знаю. ќбзор называетс€ "несосто€вшийс€ полет с “рансаэро", вот € и привел информацию об этой а/к.

ќтветить 
Mr.Aero

"Ќесосто€вшийс€ полЄт с “рансаэро" - именно так € озаглавил свои »зраильские обзоры, потому что полЄт действительно сорвалс€ и чтобы дать единое название всЄм трЄм обзорам. „тобы читатель понимал, что это продолжение предыдущих обзоров. Ќа счЄт того, что ¬ы заговорили о “рнасаэро € совершенно не против.

ќтветить 
Mr.Aero

Ќиколай, дело в том, что јэрофлот старалс€ держать приемлимые цены и повышать качество предоставл€емых услуг, отчасти благодар€ “рансаэро. “рансаэро был достойным игроком. ¬ ближайших несколько лет группа јэрофлот займЄт больше половины рынка гражданской авиации –оссии. ѕоэтому ещЄ неизвестно, что произойдЄт с ценами и сервисом в ближайшем будущем. я сам больше люблю јэрофлот, нежели “рансаэро. » в большинстве случаев, что тогда, что сейчас € за јэрофлот. “. к. у јэрофлота, сервис на голову выше чем у конкурента. Ќо “рансаэро € любил просто, что они есть. ∆алко, что не удалось полетать в "–усском первом классе" от “рансаэро, имею в виду »мпериал класс.

ќтветить 
–инат

ƒмитрий, а туалет был в экономе или бизнесе?

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр! “уалет был свой. ¬ бизнес классе один туалет. ¬ нашем салоне был тоже один туалет. ¬ каждом салоне эконома от 2 до 4 туалетов. ѕоэтому хватает всем) ѕассажиры экономического класса могли ходить в туалет и в наш салон (это не бизнес класс), но в салонах экономического класса их и так достаточно.

ќтветить 
Mr.Aero

ќзнакомитьс€ с расположением туалетов и пассажирских мест ¬ы можете, перейд€ по ссылке: www.aeroflot.ru/cms/flight/seating_plans...

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за отличный обзор! Ћетал классом  омфорт из ¬ладивостока в ћоскву за 29000 в обе стороны очень понравилось. ¬аше чувствительное описание кресел мне очень понравилось и оно совпадает с моими ощущени€ми от полета полностью. «а разумные деньги в  омфорте можно лететь куда угодно и в бизнес даже не соватьс€, чтобы не платить эти космические суммы. ј как на счет гиганских двигателей? ћен€ лично сильно впечатлило то, как они болтаютс€ при турбулентности. Ёто зрелище еще то.... —пасибо!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв и просмотр! —оглашусь, что комфорт хороший класс обслуживани€. Ќо были бы кресла чуть пошире и поудобней.  онечно, за разумные деньги хорошее соотношение цены/качество получаетс€, но мы покупали не совсем выгодно. Ѕыла возможность улететь в 15 часов того же дн€ в бизнес классе и на 40.000 рублей дешевле с п€терых, нежели лететь в комфорте в час ночи. Ћишь некоторые обсто€тельства вынудили переплатить и полететь в комфорте. Ќо бизнес класс всЄ-рано остаЄтс€ бизнес классом, особенно у јэрофлота. —иловые установки мен€ тоже впечатл€ют. ¬ турбулентность мы не попадали, но на запуске испытал непередаваемые впечатлени€.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ј мне, напротив, спокойнее, когда крыль€ и двигатели "колбасит" в зонах турбулентности. ѕотому что это говорит о том, что конструкци€ аэроупруга€ и гасит значительную часть "воздушных колдобин", а запас прочности рассчитан на чрезвычайно более жЄсткие услови€.

ќтветить 
Mr.Aero

ћожет быть это и говорит о запасе прочности и т. д., но это доставл€ет дискомфорт и чувство страха никто не отмен€л.

ќтветить 
аноним

ѕрекрасный обзор, правда хотелось бы вас поправить : очереди на досмотр разделают не по классам, а по уровню "опасности" пассажиров. “ак, например, когда € летела в €нваре в экономе, то за мной сто€л пассажир бизнес-класса, у которого была услуга сопровождени€. ј в мае мен€ направили в ту очередь, котора€ справа, и где досмотр не такой серьезный.
“ак же на паспортном контроле владельцам биометрических паспортов необ€зательно сто€ть в очереди к кабинкам, так как с правой стороны есть киоски самообслуживани€. ќчень удобно!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр! — ¬ами € не соглашусь. ¬первые слышу, чтоб пассажиров раздел€ли по мере "опасности". ¬ “ель-јвиве прекрасно расписаны на плакатах, сто€щие р€дом с очеред€ми, кому куда положено идти. —омневаюсь, что пассажиров в »зраиле, в стране, где безопасность на первом месте, раздел€ли на очереди по мере опасности".

ќтветить 
Spirit

ƒмитрий, отлично!
 ак всегда подробно и информативно. ”спеваешь прочувствовать полЄт.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо большое! –ад, что ¬ам понравилось.

ќтветить 
¬ладимир

»звините а куда вы дели свой обзор москва-варна с трансаэро.пожалуста верните его.

ќтветить 
Mr.Aero

Ќа данный момент этот обзор € редактирую. ƒо конца мес€ца он снова по€витс€ на сайте. ћожете написать здесь свою электронную почту или написать мне на электронную почту mr.aero.ru@gmail.com и € ¬ам напишу о возвращении обзора на сайт.

ќтветить 
Mr.Aero

ќбзор ћосква-¬арна и обратна€ часть снова на сайте. ѕри€тного просмотра!

ќтветить 
Mr.Aero

 то знает: когда ожидаютс€ поставки ещЄ трЄх ¬777 јэрофлоту?

ќтветить 
A321Lufthansa

”же скоро будет первый из трЄх оставшихс€. Ѕортовой номер VQ-BQM.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за информацию! ѕолучаетс€ јэрофлот прекратит наращивание широкофезюл€жного флота до 2018 года или на 777 есть ещЄ какой-то опцион? ¬ 2018 году ожидаютс€ поставки ј350.

ќтветить 
A321Lufthansa

≈щЄ неизвестно, когда последний придЄт: успеют в этом году или уже в начале 2017. Ќа этом всЄ, далее 350-е.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќепон€тно, чем јэрофлот будет замен€ть ј350-800 (проект заморозили) - ј330neo или ещЄ 900-ками.

ќтветить 
Mr.Aero

—ам в курсе, не знаю тоже. ќтветьте, пожалуйста, на мой комментарий в первой части израильского обзора.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Mr-Aero-2385.html 1 1 1