¬есеннее путешествие на —ицилию. –им -  атани€ с Alitalia
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬есеннее путешествие на —ицилию. –им -  атани€ с Alitalia
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

¬есеннее путешествие на —ицилию. –им -  атани€ с Alitalia

Всем доброго времени суток!
Продолжаю повествование о поездке на Сицилию. Перед прочтением данного обзора рекомендую тем, кто не читал мой предыдущий обзор по маршруту Москва-Рим ознакомиться с ним.

Содержание:
1. Услуги а/к Alitalia перед вылетом
2. Скриншоты траектории полёта
3. Аэропорт Фьюмичино, Терминал 1
4. Перелёт Рим-Катания
5. Аэропорт Катания-Фонтанаросса


1. Услуги а/к Alitalia перед вылетом

Как и билеты на Аэрофлот, на Alitalia я приобрёл 25 января (на мой день рождения smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/). Тут я поведаю вам секретную информацию: если купить билеты на итальянской версии сайта, то они выйдут в 2 раза дешевле. Так, вместо 70 тысяч на троих по маршруту Рим-Катания и Палермо-Рим я уложился в 35 (в пересчёте по тогдашнему курсу евро).
В отличие от Аэрофлота, где, чтобы выбрать места, нужно доплачивать приличную сумму за тариф Оптимум, у Алиталии есть тарифы Light (без багажа, а ля лоукост), Classic (невозвратные, но С МЕСТАМИ. Привет Аэрофлоту) и Flex ("всё включено").
Так, я забронировал в Катанию 12 ряд по левому борту. Кстати, как видно на скрине, у Алиталии обновился сайт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На онлайн-регистрации я их подтвердил.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Скриншоты траектории полёта

Маршрут в Катанию проходит над морем, соответственно, никакие крупные города самолёт не пролетает. Расстояние всего 564 км.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Аэропорт Фьюмичино, Терминал 1

Все внутришенгенские рейсы Алиталии летают из Терминала 1.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так же там проходит регистрация всех ближнемагистральных международных рейсов, в том числе и в Москву и Санкт-Петербург. До секторов G и Н Терминала 3 пассажиров доставляет автобусный шаттл от гейтов В27-30. Не понимаю я такие "удобства" - зачем тащить пассажиров на автобусе, если можно просто регистрировать в Терминале 3?
Также из Терминала 1 летают следующие авиакомпании:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, переходим непосредственно к вылету.
Прилетев из Москвы и получив багаж, переходим в Терминал 1.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По указателям поднимаемся на вылет и попадаем в зал регистрации.

В терминале 1 аэропорта Рим Фьюмичиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале 1 аэропорта Рим Фьюмичиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрируемся и сдаем багаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов:

Информационное табло вылетов в терминале 1 аэропорта Рим Фьюмичиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее направляемся на досмотр.

Зона досмотра в терминале 1 аэропорта Рим Фьюмичиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После чего попадаем в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне терминала 1 аэропорта Рим Фьюмичиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Закупившись в Duty Free, спускаемся в наш сектор В.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общие виды сектора. Сам по себе он представляет вытянутую галерею с "нишами", где расположены накопители у гейтов с магазинами и кафешками.

Галерея выходов на посадку в терминале 1 аэропорта Рим Фьюмичиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также были замечены такие вот киоски для обратной связи.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С моего крайнего пребывания тут летом (перед вылетом в Бриндизи и Вену) мало что изменилось. Но эти придурки нанесли на окна солнцезащитную плёнку, из-за которой невозможно снимать! smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перекусив в одной из многочисленных кафешек, направляемся к нашему гейту В16.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее садимся в автобус и едем к нашему борту.


4. Перелёт Рим-Катания

Информация о борте:
Тип: А321-100
Бортовой номер и имя: I-BIXS "Piazza San Martino LUCCA"
Первый полёт: 28.02.1997
Дата поставки: 02.04.1997
7-й А321 в Алиталии
На этом борту я летел из Бриндизи в июне прошлого года.

Подъезжаем к нашему борту и поднимаемся по трапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на борт и идём к нашим местам на 12 ряду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места пассажиров эконом-класса в Airbus A321 авиакомпании Alitaliahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Когда все загрузились на борт, мы порулили к ВПП 25.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разгоняемся и взлетаем. Под нами остаётся пирс D и строящийся F (будет обслуживать международные рейсы).

Пирс D терминала 1 аэропорта Рим Фьюмичиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Строящийся пирс F терминала 1 аэропорта Рим Фьюмичиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Поворачиваем на юг, и перед нами открываются виды на аэропорт и дельту Тибра.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлёта зайдём в туалет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучим содержимое кармашка.
Журнал Ulisse в новом стиле:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности с новым логотипом:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Каталог товаров на борту:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре раздали печенье и напитки. Я взял апельсиновый сок.

Печенье и напитки - питание на рейсе Alitalia Рим-Катанияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь изучим салон.
Общий вид (с конца и с кресла). В отличие от Аэрофлота, итальянцы не делят А321 на 3 салона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажирский салон самолета Airbus A321 авиакомпании Alitaliahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Впередистоящее кресло:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель и багажные полки характерны для семейства А320 до 2004 г.в.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотник и подголовник в хорошем состоянии.

Вышитый логотип https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В подлокотник вмонтирован плеер с гнездом для наушников, только экранов-то нет. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня, в отличие от Аэрофлота, без логотипа а/к.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Серган, держи облака. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Показались Липарские острова.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И, наконец, сама Сицилия!

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начали снижение, и через 10 минут мы приземлились в аэропорту Катания-Фонтанаросса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рулим к гейту.

https://www.airlines-inform.ru/license/


5. Аэропорт Катания-Фонтанаросса

Выходим по телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И попадаем в зал выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По табло узнаём, что наша лента 5.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид зала выдачи багажа:

Зал выдачи багажа в аэропорту Катания Фонтанароссаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наша лента:

Лента выдачи багажа в аэропорту Катания Фонтанароссаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получив багаж, направляемся в зал прилёта, где нас встретил добродушный хозяин квартиры Родольфо, который отвёз до дома всего за 15 евро. Если будете в Катании, рекомендую забронировать эту квартиру!

Зал прилета в аэропорту Катания Фонтанароссаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Напоследок хочу поделиться с Вами достопримечательностями Катании.
Собор:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Театр Массимо Беллини:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Многочисленные дворцы...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также я посетил Этну, у предгорья которой и стоит Катания. Это самый высокий вулкан в Европе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всего в Катании я пробыл 3 дня, после чего уехал в Палермо, где был ещё 3 дня, а до воскресенья я в Риме.
На этом пора заканчивать. Впереди ещё обзоры по маршрутам Палермо-Рим и Рим-Москва. Кстати, из Палермо я прокатился на А321 Алиталии в ливрее, которая была ещё до 2005 года. Настоятельно рекомендую подписать петицию против запретов на фотосъёмку в аэропортах, а также подписаться на мою группу ВКонтакте, чтобы не пропустить свежие обзоры. Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!

 ак часто ¬ы летаете Alitalia?
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Alitalia"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте " атани€ ‘онтанаросса"

ѕодробнее об аэропорте "–им Ћеонардо да ¬инчи - ‘ьюмичино"


¬искарь

5, за один из самых старых јрбузов!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! ∆ду плюсика за ещЄ более старый, который мне дали из ѕалемро. smile:D

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕалермо*

ќтветить 
¬искарь

ќб€зательно друг мой!

ќтветить 
A321Lufthansa

–аз друг, тогда не трогай Flytime.

ќтветить 
¬искарь

я его еще не начинал трогать)

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒаааа? smile:) www.airlines-inform.ru/reviews/Daria-Air...

ќтветить 
¬искарь

я уже высказалс€ на эту тему, человек- не прав!

ќтветить 
ћихаил јвиа

 расивые италь€нские виды воздушных портов и сверху.  рыша терминала римского порта похожа на сочинский.  артридер на впередисто€щих креслах зачем? „то можно купить и каким образом?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

» ¬ам спасибо!  артридер предполагает использование, если во впередисто€щих креслах установлены экраны (начина€ с 2006 г.в.). ќднако сейчас јлитали€ устанавливает новые кресла на ј320, где экранов нет.  огда прилетел вчера из ѕалермо, удалось сделать удачный кадр “ерминала 1.

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор понравилс€, но все таки, € за новую ливрею) ќна выгл€дит что ли по-свежее)) –едкое направление поэтому интересно почитать. Ћету 500 с хвостиком километров, а они успевают печенье предложить, да еще и с соками. Ѕелгород - ћосква - лету около 600 км - только напитки, это у ё“ов.
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
A321Lufthansa

» ¬ам спасибо за оценку! Ќаш јэрофлот на рейсе в Ќижний Ќовгород даже сэндвич успевает предложить)))

ќтветить 
¬искарь

ƒело не в рассто€нии, а в курсе евро и доллара, потому только вода

ќтветить 
A321Lufthansa

¬о-во. я написал выше, что јэрофлот даже сэндвич предлагает. ≈щЄ хочу добавить, что точно такое же печенье раздают в италь€нских поездах.

ќтветить 
¬искарь

” јэрофлота за лизинг - государство платит)

ќтветить 
Andrey Z

ј у ё“эйра - ѕравительство ’ћјќ-ё√–џ и —ургутнефтегаз - именно они, насколько € читал в новост€х, погасили долги ё“ перед кредиторами.

ќтветить 
¬искарь

“ам реструктуризаци€ долга была, никто ничего не гасил, ё“-эйр так и балансирует на грани

ќтветить 
MAXIMS

 ак всегда ваши обзоры на высоте! ќчень рад буду посмотреть на ливрею до 2005 года!! ∆дите от мен€ жирный плюс за это😂. Ќо как € пон€л это не квартира,а дом. »ли € ошибаюсь? Ќо квартира очень крута€! ќна пр€мо выдержана в стиле —ицилии!!!
ќгромное спасибо автору! Ѕуду ждать продолжени€!!! ќт мен€ 5++++++++++!!!!!!

ќтветить 
A321Lufthansa

» ¬ам спасибо! Ќу да, дом это. ј стоит копейки, и при этом с садиком! —тоит того 100%!

ќтветить 
MAXIMS

я с вами согласен! ќн стоит того!!

ќтветить 
A321Lufthansa

я объелс€ мандаринов и апельсинов! smile:)

ќтветить 
MAXIMS

ƒа они там самые самые!

ќтветить 
A321Lufthansa

јга. “ак и пахнут флЄрдоранжем.

ќтветить 
MAXIMS

ќ,да!

ќтветить 
Nick C.

«амечательный обзор! ќднако хочу обратить ваше внимание на одну фотографию сайта јлиталии, где вы забыли замазать фамилии) 9-€ фотографи€ сверху. «а обзор однозначно 5+, аж слетать в »талию захотелось)

ќтветить 
A321Lufthansa

» ¬ам спасибо! ®прст, как это € прогл€дел-то? smile:(

ќтветить 
√ость

¬сЄ, информаци€ слита "кому следует". smile:)

«а обзор 5.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо!

ќтветить 
SMC

ќбзор понравилс€. —пасибо. ƒа, на сайте јльиталии дешевле билеты, точно. Ћетал ћосква- –им - √ену€. јэрофлот зачисл€ет на Ѕонусе меньше баллов, не даЄт заранее выбрать места в самолЄте через личный кабинет, с питанием тоже есть вопросы. ¬ы уверены что билеты в ƒ¬ј раза дешевле?

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! ѕоэтому € всегда билеты на јэрофлот покупаю на сайте јэрофлота, на јлиталию - на јлиталии. Ћучше € 300 м с чемоданами пройду, чем лететь на последнем р€ду.

ќтветить 
Mikhail79

Ќо эти придурки нанесли на окна солнцезащитную плЄнку, из-за которой невозможно снимать!
Ёти "дебилы" сделали это наверно потому что очень жарко когда светит солнышко, также как в ƒубае и в  атаре, там даже на автобусах она наклеена. Ќаверно они думали в первую очередь о вашем здоровье, снижении расходов на кондиционирование, и в последнюю - о вашей возможности снимать самолетики.

ќтветить 
A321Lufthansa

—огласен, "бомбануло" мен€. Ќо ни в одном другом ≈¬–ќѕ≈…— ќћ (ƒубай и  атар не в счЄт) € такого не видел.

ќтветить 
WhiteShadow

ќтличный обзор, спасибо!
ƒумала, что только китайцы делают разные цены дл€ своих и дл€ иностранцев smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! ќказалось, не только они. smile:)

ќтветить 
Moscovite

—пасибо за обзор!
≈ще сильнее захотелось в »талию и на —ицилию.
»нтересна€ схема работы римского аэропорта: "–егистрируемс€ и ѕќЋ”„ј≈ћ багаж" smile;)

ќтветить 
A321Lufthansa

» ¬ам спасибо за прочтение! Ѕлин, не выспалс€ € вчера что ли? “о фамилию не замазал, то "получаем" вместо "сдаЄм" написал.

ќтветить 
»м€ скрыто

¬сЄ, засветилс€ наш  ол€. —палилс€ на таких мелочахsmile:-) ќшибка резидента, блинsmile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

ћне убрали ещЄ вчера вечером, так что только несколько человек заметилиsmile:)

ќтветить 
»м€ скрыто

“ак вот € и заметил. ¬з€л кредит(много дали денежек), купил ƒодж и двушку новую(запасна€ не помешает). —пасибоsmile:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

¬озьму на ¬ас кредит, ждите в гости - обмывать такое дело будемsmile:-)

«а обзор, конечно, 5. јэропорты сейчас какие-то все похожие, всЄ кругом однолико, стандартизировано, глобализировано. Ћадно хоть, фото самой »талии не подкачали, есть на шо полюбоватьс€, чему позавидовать.
¬иды из окошка интересные. Ѕудь € в том полЄте - это же самое наснимал бы. ј вот с едой - беда, авиакомпании во всЄм мире наверное только и существуют за счЄт экономии на хавчикеsmile:-)

ѕ€тЄрка ¬ам. јх да, € уже поставил. “ады ещЄ однаsmile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! ƒа хватит ужо на ¬ы со мнойsmile:)

ќтветить 
WhiteShadow

¬есна, наверное, подействовала на ¬ас smile:) —ейчас всем витаминов не хватает, так что побольше свежих фруктов!

ќтветить 
BQS 28

ќбзор как обычно на 5+,отдельна€ благодарность за италь€нские пейзажи.

¬идел € ¬аш полЄт из ѕалермо на ‘р24. ¬аше примечание в конце обзора подтвердило,что это был именно тот рейс. —амолЄт резко снижалс€,перед ¬ами сел а321 јэрофлота из ћосквы,а одновременно с ¬ами на вторую ¬ѕѕ сел а320 –оссии из ѕитера. ∆дем обзора.

ќтветить 
BQS 28

ј гигантский "ћалевич" в начале обзора-это,видимо,скриншот с ¬ашей фамилией. ќказываетс€ ¬ы тоже к его творчеству неравнодушны smile;).

ќтветить 
A321Lufthansa

Cтранно, у мен€ ћалевича нет. ћожет у ¬ас не прогрузилось?

ќтветить 
BQS 28

¬озможно. ѕерезагрузил страницу-ћалевич на месте.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! Ќадо же, следили за моим рейсом, не зна€, что это он! smile:)

ќтветить 
BQS 28

я был на 90 процентов уверен в том,что это ¬аш рейс,потому и следил. ¬аше замечание про ливрею подтвердило мою правоту.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересно было посмотреть на порт –има. —алон у самолЄта тоже ухоженный. ќбновл€ют салоны даже на старых самолЄтах, потому что знают, что будут на них летать. ”ральским авиалини€м не помешала бы подобна€ схема.

ќт мен€ 5+. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
A321Lufthansa

» ¬ам спасибо! ƒа уж, уральцам надо бы придумать корпоративный стиль и мен€ть под него все самолЄты.

ќтветить 
softfull

ѕриветствую) —пасибо за очередной отличный обзор - пока не знаю ни одного перевозчика, кроме јэрофлота с несколькими салонами в 321.
Ѕудете в Ўереметьево в мою смену - пишите в вк)

ќтветить 
softfull

ƒа ладно, € ж не кусаюсь - дл€ мен€ все пассажиры важны)

ќтветить 
»м€ скрыто

ј € бы засветилс€, да только не зовЄт нихтоsmile:-)

ќтветить 
softfull

ƒа приходите, что значит никто не зовет)

ќтветить 
»м€ скрыто

ј € бы засветилс€, да только не зовЄт нихтоsmile:-)

ќтветить 
ћихаил „еловечный

ѕрекрасный обзор, но оп€ть "крайний раз"(видимо, из вредности) - за это жирный минус))

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! я просто забыл о ¬ашем прошлом замечании, прошу простить.

ќтветить 
A321Lufthansa

» что ¬ы видите зазорного в слове крайний? ќно из авиационной лексики.

ќтветить 
ћихаил „еловечный

јвиационную лексику € знаю - 18 лет в авиации, из них 14 за штурвалом, общий налет 9 600 часов.
ќбъ€сн€ю свою позицию:
¬ принципе, слово "крайний" не вызывает аллергии в контексте авиации, особенно, обсуждени€ полетов между профессионалами отрасли.
Ќо, ¬ы употребл€ете указанное выше слово в словосочетани€х, на ресурсе, позиционирующем себ€, как сайт є1 дл€ пассажира, и, далее, люди начинают пользоватьс€ этой лексикой в обыденной жизни, тем самым просто убива€ нормальный русский €зык.
ѕосмотрите, что ¬ы написали: "с моего крайнего пребывани€ тут летом")) ≈сли уж следовать авиационной лексике, то правильно будет "с моего крайнего полета сюда".
 онечно, все это - мое личное мнение и видение использовани€ конкретных словосочетаний в обычной жизни. ¬ы можете писать что хотите и как хотите, € просто пытаюсь по возможности корректировать и выступаю за правильный русский €зык.

”дачи и наилучших пожеланий))

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќаписать "с прошлого"?

ќтветить 
ћихаил „еловечный

ƒа, нормально будет звучать))

ќтветить 
јндрей_ќмск

¬роде не плохой салон у 321 италь€нцев

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќу да, обновл€ли же.

ќтветить 
Flytime

∆алко конечно, что в обновлЄнных салонах от IFE отказались. ћожно было бы поставить Thales или Lumexis. ¬ остальном, вопросов к Alitalia нет.

«а обзор как всегда 5+, спасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

» тебе спасибо! ќказываетс€, этот борт уже с новым салоном летает.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/a321aeroflot-2550.html 1 1 1