Nonstop you.  -  () LH256  A319 Lufthansa   Star Alliance
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ Nonstop you. - () LH256 A319 Lufthansa Star Alliance
 -

A321Lufthansa

Nonstop you. - () LH256 A319 Lufthansa Star Alliance

Всем доброго времени суток!
Данный обзор является продолжением серии о путешествии на север Италии с Lufthansa и Swiss. Для начала рекомендую ознакомиться с предыдущим обзором (Москва - Франкфурт).
Как я уже писал прежде, лететь я собирался на день раньше, чтобы поймать заявленный на данный рейс Embraer 190. Однако, в последний момент билеты на тот день подорожали, и пришлось брать на следующий. Впрочем, A319 LH - тоже не самый частый гость на сайте, а тут ещё и борт в ливрее Star Alliance дали. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержание обзора:
1. Аэропорт Франкфурт - Рейн-Майн, Терминал 1
2. Перелёт Франкфурт - Милан
3. Аэропорт Милан-Мальпенса, Терминал 1


1. Аэропорт Франкфурт - Рейн-Майн, Терминал 1

Терминал 1 открылся в 1972 году, имея на тот момент пропускную способность 40 млн человек и инновационную систему погрузки багажа. Уже изначально в проект был вложен миллиард немецких марок. Конечно, с тех пор терминал неоднократно отстраивался и расширялся, однако, фундамент был заложен на века. Состоит же он из четырёх секторов: A (внутришенгенские рейсы, поделён на два пирса: с гейтами A1-42 (гейты A26-42 были пристроены впоследствии) и A50-69, запущенный в 2012 году), Z (расположенный на верхнем уровне над сектором A, обслуживает международные рейсы (преимущественно в США, Южную Корею, Японию, Китай), состоит также из двух пирсов - Z11-25 и Z50-69 (верхний уровень нового пирса A-Plus, о котором было сказано выше)), B (поделённый между внутришенгенскими и международными рейсами (гейты B1-19 и B20-63 соответственно), C (международные рейсы (гейты С2-20, гейт С1 - внутришенгенский).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя паспортный контроль и досмотр по прилёту из Москвы, попадаем в чистую зону шенгенской части сектора B:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как здесь ничего примечательного нет, и вся, так сказать, "движуха" находится в секторе A, направляемся туда. С ним гейты B соединены подземным переходом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На табло наш гейт значится в секторе В, увы (последняя строчка верхнего табло в третьем ряду). В приложении же у меня уже высвечивалось, что номер будет B4.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока есть время, пройдёмся немного по новому пирсу, ранее я уже вылетал оттуда, но с верхнего уровня Z.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под центральным "куполом" выставлена новая BMW i8. Даже не знаю применение этому спорткару в городской среде, и уж тем более в России. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Виднеется уровень гейтов Z, где уже бывал ранее (см. ссылку выше):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо различных бутиков и кафе продолжаем двигаться вглубь пирса (прощу прощения за качество этих фото):

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Местами встречаются интересные релакс-зоны вроде такой:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Показался первый гейт данного пирса (A50):

https://www.airlines-inform.ru/license/

У соседнего гейта A52 (а точнее Z52) стоит грациозный на вид Боинг 747-8 новейшего поколения. Впрочем, как показал обзор Владимира Бакунина, внутри для пассажиров эконом-класса он отнюдь не так грациозен. К слову, борт тогда прилетел как раз из Мехико.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь также местами встречаются весьма крупные магазины Duty Free:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дойдя до гейта A60, было решено повернуть назад, так как времени оставалось мало, а ещё столько всего бы успеть. Здесь же готовилась посадка рейса в Ганновер:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо тех же многочисленных магазинов возвращаемся обратно в пирс гейтов A11-42.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из одного из окон можно было заснять стоящий напротив борт, на котором я сюда прилетел. Причём, если не изменяет память, торчащее крыло как раз того борта, на котором позднее полечу из Милана в Цюрих. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё оставалось время, поэтому галопом направился к пирсу гейтов A26-42. Тут уже намного светлее, так как зона несколько новее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутренняя сторона сектора полна журавликов (пока ещё) в жёлтом круге. Вошёл сюда и разорвал их привычный круг Б777-200 United:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чем хорош этот пирс, так это тем, что с другой стороны нет телетрапов, и поэтому можно поснимать проносящиеся мимо борта, не ограничивающиеся Люфтами. Проехал Б737-500 Montenegro Airlines (9H-OME), разбавивший недавно в их флоте гегемонию E190 и F100:

Боинг-737-500 (9H-OME) авиакомпании Montenegro Airlines в аэропорту Франкфуртаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

A319 Lufthansa (D-AILL):

https://www.airlines-inform.ru/license/

MD-11F Lufthansa Cargo в новой ливрее (D-ALCB):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного поспоттив, можно отправиться обратно, так как времени впритык. Проходим один из небольших местных дьютиков:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дойдя до указателей к гейтам В, поворачиваем к лифту...

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и нет. Вижу внезапно столпившихся людей и сотрудника аэропорта - лифт сломался и стал останавливаться не ровно на уровне пола. Поэтому пришлось спускаться по лестнице к переходу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Совершив марш-бросок по траволатору и поднявшись уже на лифте, оказываюсь снова в том месте, куда я попал в начале.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И поднимаюсь наверх в накопитель своих гейтов. Нужно отметить, что место весьма приятное и светлое.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отсюда открывается хороший обзор на лётное поле левой стороны сектора B и на сектор C.
И тут же сразу несколько экзотических бортов - Б787-9 в новой ливрее Air Canada (C-FNOG), A350-1000 Qatar Airways (A7-ANB), Б777-300ER (LA)TAM (PT-MUF) и Saudia:

https://www.airlines-inform.ru/license/

У гейта C5 стоит A320 Croatia Airlines (9A-CTJ), находящейся на данный момент в трудном финансовом положении:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Компанию A320neo (D-AIND) и E190 (D-AECA) составил прибывший E175 Alitalia (EI-RDH):

https://www.airlines-inform.ru/license/

За терминалом виднеется офис DHL:

https://www.airlines-inform.ru/license/

С опозданием в 10 минут объявили посадку:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Небольшое ожидание оставшихся пассажиров, и мы двинули к борту.
По пути удалось нормально заснять A350-1000 Qatar Airways и "кит" - A380 Asiana (HL7641):

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Перелёт Франкфурт - Милан

Информация о борте:
Тип: A319-114
Бортовой номер: D-AILF
Первый полёт: 29.11.1996
Дата поставки: 10.12.1996 (07.07.2011)
Тестовая регистрация - D-AVYS
В 2001 году сдавался в мокрый лизинг Air Malta, в 2004-2005 летал в Germanwings, в 2010-2011 в Lufthansa Italia, так что лететь на нём на его бывшую базу было символично. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о полёте:

Полёт проходил над регионом Баден-Вюртемберг (Штутгарт) и над Швейцарией (Цюрих). Расстояние - 490 км.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобус подвёз нас к удалённой стоянке V109 напротив Терминала 2. Символично, что в первый раз я сюда прилетал к V107. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся по переднему трапу на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри нас снова встречают новенькие кресла, которые совершенно не выдают возраст борта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем наши места:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног, как и на предыдущем рейсе, вполне достаточно. Только вот с теневой стороной я прогадал, впрочем, обилие свободных мест позволило исправить данную ситуацию после взлёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У Терминала 2 стоял весьма редкий для Европы Б747-8 Korean Air. Хочется верить, что там в экономе будет покомфортнее немецких собратьев.

https://www.airlines-inform.ru/license/

К 18:00 посадка закончилась (плановое время вылета - 17:55). Тут же обратился КВС, сказав, что диспетчеры ограничили слоты на наш воздушный коридор с 90 до 30 рейсов, в связи с чем придётся подождать разрешение на вылет. В качестве компенсации экипаж ходил по салону, предлагая стаканы воды, что было как никогда актуально в тот жаркий день.
В 18:15 началась буксировка. Неподалёку от нас стояли A320 Small Planet (LY-ONJ) и Б737-800 Air Europa в новой ливрее:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б737-500 Air Baltic, A319 British Airways и Уральских авиалиний:

https://www.airlines-inform.ru/license/

E190 BA Cityflyer (G-LCYW), вылетающий в аэропорт Лондон-Сити (LCY):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б737-700 Tarom (YR-BGI):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд на перрон Т2:

https://www.airlines-inform.ru/license/

E190 KLM Cityhopper (PH-EZC) и CRJ-900 Lufthansa CityLine в новой ливрее (D-ACNL):

https://www.airlines-inform.ru/license/

A330-300 Lufthansa (D-AIKF). Рекомендую ознакомиться с обзорами Максима Смирнова и Вадима Костылева на его собратьев.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетел Б787-8 Air India, а ему навстречу люфтовский A320neo:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перрон Т1A/B, откуда выруливает замеченный ранее "пятизвёздочный" Б747-8 (D-ABYM):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из Берлина (Тегель) прилетел A320 easyJet (OE-IZC), ранее летавший в Niki и Air Berlin:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетает местный кит (D-AIMC), временно перебазированный в Мюнхен на данный момент, пока D-AIMD перекрашивают в новую ливрею в Гуанчжоу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальнемагистральный флот у дальних гейтов Z и ангара:

https://www.airlines-inform.ru/license/

У торца ВПП 18, с которой мы и взлетали, стоят уже замеченный ранее E175 Alitalia и A300F DHL:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Показав итальянцам, кто здесь батя хозяин, выруливаем на ВПП:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И стремительно взлетаем, взяв курс чётко на юг.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу после взлёта я таки пересел на противоположную сторону, где солнце уже не слепило. В этот момент мы уже были у пограничных со Швейцарией предгорий Альп. К сожалению, Цюрих спрятался под облаками.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке впередистоящего кресла нам были уготованы:
1) Инструкция по безопасности

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


2) Бортовой журнал

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


3) Каталог товаров на борту

https://www.airlines-inform.ru/license/

4) Так как борт был помоложе, чем на предыдущем рейсе, то он уже был с FlyNet, а потому положили и инструкцию по подключению к нему

https://www.airlines-inform.ru/license/

За 2300 миль я решил подключиться к тарифу Surf. Его трафика вполне хватало, чтобы наблюдать по Флайтрадару, где мы в тот момент находились, а также заходить в WhatsApp и ВК.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Быстренько разнесли сэндвичи с сыром, а также напитки. На сей раз взял Coca-Cola Zero. Не отказали и во втором сэндвиче. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Тем временем мы уже были над швейцарскими Альпами, местами спрятавшимися под облачностью:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Лететь оставалось совсем недолго, поэтому быстренько рассмотрим салон:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник был также нерегулируемый:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не вызвало нареканий и состояние подлокотника и пряжки ремня:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки и верхние панели были стандартными для ранних самолётов семейства A320:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

До посадки оставалось 15 минут, и в тот момент мы были уже над Ломбардией. Слева на фото виден городок Комо с одноимённым озером, которое на весь мир прославили виллы многих знаменитостей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Небольшой городок Lainate (не путать с Linate, другим миланским аэропортом), расположенный на пути из Милана в Мальпенсу:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и сам Милан! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посёлок Abbiategrasso и один из известных каналов Navigli (Навильи):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Река Тичино:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разворачиваемся и выходим на глиссаду прямо над ней:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


За несколько секунд до касания...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Willkommen in Mailand-Malpensa, Terminal 1! Benvenuti a Milano-Malpensa aeroporto, Terminal 1!

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Новый международный пирс (гейты B50-59) занят Б767-300 LATAM (сразу же отсылаю к недавнему гениальному обзору Владимира Бакунина по этому маршруту), Б737-400 Blue Panorama, A330-300 Oman Air (недавно открывшей свои рейсы в Москву) и A320 British Airways:

https://www.airlines-inform.ru/license/

У другого международного пирса расположились A330-200 Alitalia и E195 Flybe:

https://www.airlines-inform.ru/license/

У внутреннего же пирса А обосновались Б737-700 KLM, A321 SAS, A320 Wizzair и Lufthansa, а также A319 Swiss (недавно обозренный Максимом Смирновым):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сборище "классических" Боингов - 737-400 испанской Albastar и 737-300 болгарской Tayaran Jet (причём до 2016 летавший у Люфтов):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Cessna 525B (OO-PAR):

https://www.airlines-inform.ru/license/

У гейта A1 стоит A320 Austrian (OE-LBL), который на данный момент находится в Братиславе на перекраске в такую новую ливрею:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинги 767 Air Italy (I-AIGG) и Privilege Style (EC-LZO):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы же занимаем место у гейта A4.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итого задержка нашего прибытия составила 25 минут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявляют о начале высадки. Покидаем борт...

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


И снова прежде чем выйти, я спрашиваю разрешение пройти в кабину пилотов, на что получаю согласие. Пилоты оказались ещё дружелюбнее на этом рейсе, помимо моей обзорной деятельности расспросили и о моих планах на этот отпуск и пожелали приятно его провести. В общем, это запомнится надолго. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Аэропорт Милан-Мальпенса, Терминал 1

Выходим по телетрапу...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дизайн стен и пол в коридоре прилёта - откровенное made in USSR, производит впечатление так называемой "олдшитности".

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал выдачи багажа находится на реконструкции, что видно по "голому" потолку:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На примере зала регистрации (кстати, как видно, на фото стойки регистрации Аэрофлота) нам предлагают представить, как будет выглядеть данный зал по окончании реконструкции:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша же лента выдачи багажа - 5:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь уже был выдан багаж с предыдущего рейса из Франкфурта и из Цюриха, и теперь готова начаться выдача с нашего рейса:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получив багаж, через зелёный коридор направляемся в сторону выхода.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь же важно было связаться с водителем трансфера из отеля, где мы проведём эту ночь.
На улице было влажно...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поэтому лучше подождать внутри, да и трансферы по-любому приезжают только к одному дальнему выходу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Emirates здесь предлагает своим почётным гостям воспользоваться услугой шофёра:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим через 10 выход и ожидаем наш трансфер здесь:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ж/д вокзал Malpensa Terminal 1, откуда ходит электричка до вокзалов Centrale, Cadorna и Porta Garibaldi:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь же мне предстояла 20-минутная поездка до отеля Cardano Malpensa в небольшом городке Кардано-аль-Кампо, откуда на следующий день я отправился в Вербанию. Но это уже совсем другая история...

Подведём итоги данного перелёта.
Аэропорт Франкфурт - Рейн-Майн - 5. Всё организованно, отличный споттинг.
Lufthansa - 5+. Хороший сервис для рейса такой протяжённости, экипаж просто дружелюбнее некуда. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Милан-Мальпенса - 5. Не может не радовать, что большую часть терминала уже отстроили, и теперь всё красиво и современно.

Ссылка на мой профиль в ВК, принимаю желающих в друзья.
А также моя группа.
Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa
Lufthansa 1:10
:

"Lufthansa"

"Airbus A319"

" "

"--"


AIR...

, . smile:-)

 
A321Lufthansa

! smile:)

 

, .

5.
!

 
A321Lufthansa

! . , , ? smile:)

 

, smile:)

5+

 
V

. 5+.

 
A321Lufthansa

!

 

- 5+smile:)

 
A321Lufthansa

, smile:)

 
ilya96

. , , . .
5.

 
A321Lufthansa

!

 
BQS28

, ( ) . , 735 Montenegro. . - " " (.. ). 5, !

 
A321Lufthansa

! , 1990 . smile:) . .

 
Sir Alex

, !
35 QR.
, , .
.
5.

 
A321Lufthansa

! , , Austrian. 2,5 .

 
Anastasia Sivachenko

.

! KLM!!! KLM !! KLM . !! 3 KLM !! 5+, KLM 10+.

 
A321Lufthansa

!

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/a321lufthansa-6550.html 1 1 1