Всем доброго времени суток!
Продолжаю повествование о поездке на Сицилию. Перед прочтением данного обзора рекомендую тем, кто не читал мой предыдущий обзор по маршруту Москва-Рим ознакомиться с ним.
Содержание:
1. Услуги а/к Alitalia перед вылетом
2. Скриншоты траектории полёта
3. Аэропорт Фьюмичино, Терминал 1
4. Перелёт Рим-Катания
5. Аэропорт Катания-Фонтанаросса
1. Услуги а/к Alitalia перед вылетом
Как и билеты на Аэрофлот, на Alitalia я приобрёл 25 января (на мой день рождения https://www.airlines-inform.ru/license/). Тут я поведаю вам секретную информацию: если купить билеты на итальянской версии сайта, то они выйдут в 2 раза дешевле. Так, вместо 70 тысяч на троих по маршруту Рим-Катания и Палермо-Рим я уложился в 35 (в пересчёте по тогдашнему курсу евро).
В отличие от Аэрофлота, где, чтобы выбрать места, нужно доплачивать приличную сумму за тариф Оптимум, у Алиталии есть тарифы Light (без багажа, а ля лоукост), Classic (невозвратные, но С МЕСТАМИ. Привет Аэрофлоту) и Flex ("всё включено").
Так, я забронировал в Катанию 12 ряд по левому борту. Кстати, как видно на скрине, у Алиталии обновился сайт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На онлайн-регистрации я их подтвердил.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Скриншоты траектории полёта
Маршрут в Катанию проходит над морем, соответственно, никакие крупные города самолёт не пролетает. Расстояние всего 564 км.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Аэропорт Фьюмичино, Терминал 1
Все внутришенгенские рейсы Алиталии летают из Терминала 1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же там проходит регистрация всех ближнемагистральных международных рейсов, в том числе и в Москву и Санкт-Петербург. До секторов G и Н Терминала 3 пассажиров доставляет автобусный шаттл от гейтов В27-30. Не понимаю я такие "удобства" - зачем тащить пассажиров на автобусе, если можно просто регистрировать в Терминале 3?
Также из Терминала 1 летают следующие авиакомпании:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, переходим непосредственно к вылету.
Прилетев из Москвы и получив багаж, переходим в Терминал 1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По указателям поднимаемся на вылет и попадаем в зал регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрируемся и сдаем багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее направляемся на досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего попадаем в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закупившись в Duty Free, спускаемся в наш сектор В.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общие виды сектора. Сам по себе он представляет вытянутую галерею с "нишами", где расположены накопители у гейтов с магазинами и кафешками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также были замечены такие вот киоски для обратной связи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С моего крайнего пребывания тут летом (перед вылетом в Бриндизи и Вену) мало что изменилось. Но эти придурки нанесли на окна солнцезащитную плёнку, из-за которой невозможно снимать! https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перекусив в одной из многочисленных кафешек, направляемся к нашему гейту В16.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее садимся в автобус и едем к нашему борту.
4. Перелёт Рим-Катания
Информация о борте:
Тип: А321-100
Бортовой номер и имя: I-BIXS "Piazza San Martino LUCCA"
Первый полёт: 28.02.1997
Дата поставки: 02.04.1997
7-й А321 в Алиталии
На этом борту я летел из Бриндизи в июне прошлого года.
Подъезжаем к нашему борту и поднимаемся по трапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим на борт и идём к нашим местам на 12 ряду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда все загрузились на борт, мы порулили к ВПП 25.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгоняемся и взлетаем. Под нами остаётся пирс D и строящийся F (будет обслуживать международные рейсы).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поворачиваем на юг, и перед нами открываются виды на аэропорт и дельту Тибра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После взлёта зайдём в туалет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Изучим содержимое кармашка.
Журнал Ulisse в новом стиле:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности с новым логотипом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Каталог товаров на борту:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре раздали печенье и напитки. Я взял апельсиновый сок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь изучим салон.
Общий вид (с конца и с кресла). В отличие от Аэрофлота, итальянцы не делят А321 на 3 салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впередистоящее кресло:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель и багажные полки характерны для семейства А320 до 2004 г.в.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотник и подголовник в хорошем состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В подлокотник вмонтирован плеер с гнездом для наушников, только экранов-то нет. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня, в отличие от Аэрофлота, без логотипа а/к.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Серган, держи облака. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Показались Липарские острова.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И, наконец, сама Сицилия!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали снижение, и через 10 минут мы приземлились в аэропорту Катания-Фонтанаросса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рулим к гейту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
5. Аэропорт Катания-Фонтанаросса
Выходим по телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в зал выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По табло узнаём, что наша лента 5.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид зала выдачи багажа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша лента:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив багаж, направляемся в зал прилёта, где нас встретил добродушный хозяин квартиры Родольфо, который отвёз до дома всего за 15 евро. Если будете в Катании, рекомендую забронировать эту квартиру!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напоследок хочу поделиться с Вами достопримечательностями Катании.
Собор:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Театр Массимо Беллини:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Многочисленные дворцы...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также я посетил Этну, у предгорья которой и стоит Катания. Это самый высокий вулкан в Европе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всего в Катании я пробыл 3 дня, после чего уехал в Палермо, где был ещё 3 дня, а до воскресенья я в Риме.
На этом пора заканчивать. Впереди ещё обзоры по маршрутам Палермо-Рим и Рим-Москва. Кстати, из Палермо я прокатился на А321 Алиталии в ливрее, которая была ещё до 2005 года. Настоятельно рекомендую подписать петицию против запретов на фотосъёмку в аэропортах, а также подписаться на мою группу ВКонтакте, чтобы не пропустить свежие обзоры. Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!




