Rome - Bari AZ1607 Alitalia
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Rome - Bari AZ1607 Alitalia
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Rome - Bari AZ1607 Alitalia

Всем доброго времени суток!
Всех, кто не видел мои первые обзоры (Москва-Цюрих, Цюрих-Мюнхен и Мюнхен-Рим), настоятельно рекомендую с ними ознакомиться.
Назначенные 4 дня в Риме пролетели, словно их и не было. А это значит, что пора переходить к следующей цели - а именно Бари, где находятся мощи моего небесного покровителя (к слову, часть которых будет привезена в Москву и Санкт-Петербург 21 мая).

Содержание обзора:
1. Фото посещённых мест
2. Услуги а/к перед вылетом
3. Дорога в аэропорт
4. Аэропорт Рим-Фьюмичино, Терминал 1
5. Перелёт Рим-Бари
6. Аэропорт Бари-Палезе (им. Кароля Войтылы)


1. Фото посещённых мест

Для начала я не могу не поделиться кадрами посещённых мест - на этот раз довелось посетить ещё и Тиволи.

Рим

Вид с моста через реку Тибр, протекающую через город:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Замок Святого Ангела (Castel Sant'Angelo):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Собор св. Петра (Basilica di San Pietro) в Ватикане:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь, от Piazza del Popolo, начинается вилла Боргезе (Villa Borghese):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Площадь Испании (Piazza di Spagna):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Базилика св. Иоанна в Латеране (Basilica di San Giovanni in Laterano):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Алтарь отечеству (Altare della Patria) на Капитолийском холме:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Форум (Foro):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тиволи

Довелось побывать и на вилле д'Эсте в Тиволи, что примерно в 25 км на восток от Рима. Как местный Петергоф.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Услуги а/к перед вылетом

Примерно год назад Alitalia обновила свой сайт, сделав его отзывчивее и современнее. Сначала глазам предстаёт управление бронированием в целом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из всех дополнительных услуг понадобился только выбор мест. Первоначально на рейс был заявлен А321, но впоследствии заменён на А320, в связи с чем места были перебронированы с 11 на 20 ряд.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На онлайн-регистрации я их подтвердил.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Дорога в аэропорт

В качестве транспорта до аэропорта было решено опробовать довольно нетривиальный вариант - скоростной поезд Frecciargento, правда за первый класс пришлось отдать аж 22 евро за человека, но желание опробовать пересилило. Маршрут поезда начинается аж в Венеции, в общем, весьма наглый ход итальянских ЖД по отбиранию пассажиропотока у авиакомпаний.
Начался путь на вокзале Termini.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам поезд оборудован салоном с комфортабельными кожаными креслами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На экранах транслируется информация о маршруте поезда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Было предложено печенье с напитками.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всего путь длился 32 минуты, тут поезд разогнаться не может.


4. Аэропорт Рим-Фьюмичино, Терминал 1

Аэропорт состоит из трёх ВПП и четырёх терминалов (1, 2, 3, 5). Впоследствии Т2 будет снесён, а Т5 превратится в Т4 и будет соединён с остальными. Сейчас он обслуживает только на вылет американские и израильские а/к.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Шенгенские рейсы обслуживаются в секторах В (Т1), С и D (Т3).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибываем на ж/д станцию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш рейс вылетает из Терминала 1, направляемся к нему по указателям.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Весь путь увешан рекламой конкурентов. Не представляю себе рекламу Сапсана в наших аэропортах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в терминал и спускаемся на лифте в зал регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наши стойки:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В последнее время Alitalia полностью автоматизировала процесс регистрации. Нет больше агентов, выдающих нормальные посадочные, печатающих бирки. Теперь сотрудник выдаёт хлипкие глянцевые посадочные из автомата, а сам процесс сдачи багажа производится самостоятельно, приложив посадочный (против этого пока ничего не имею). Эх, где та романтика этого процесса...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочный загружен в телефон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся на досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И далее наверх по эскалатору.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По табло узнаём, что наш гейт - В14, то есть автобусный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Данный уровень отдан под разные магазины.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся по эскалатору к гейтам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как времени вагон, направляемся в бизнес-зал в секторе D, что уже в Терминале 3.
Проходим через сектор С, где только автобусные гейты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И подходим ближе к цели.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-зал Alitalia, туда по Priority Pass не пускают.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-зал Aviapartner, его в другой раз.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этот раз было решено посетить бизнес-зал I Mosaici.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе висит табло, правда рейсы только от гейтов C и D, так как зал находится в Терминале 3.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В целом зал хоть и простой, но довольно уютный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Имеется также переговорная.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь исследуем местный буфет.
В целом, весьма однообразно. Три вида сэндвичей, холодная (!) паста и какой-то салат.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приближается время посадки, пора обратно в сектор B.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Путь уже хорошо знаком.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и наш сектор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся на нижний уровень, так как наш гейт автобусный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре началась посадка.


5. Перелёт Рим-Бари

Информация о полёте:

Траектория полёта из крупных городов проходит только неподалёку от Неаполя. Расстояние 384 км.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о борте:
Тип: А320-216
Бортовой номер и имя: EI-DSE "Antonio Fogazzaro"
Первый полёт: 07.03.2007
Дата поставки: 13.01.2009

Ранее летал в Air One. Символично, что впервые в Бари я летел на EI-DSF, который ныне работает на Eurowings в мокром лизинге от Air Berlin (D-ABZN).

Заходим на борт через передний трап.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И нас встречает радующий глаз новый салон. Цветовая гамма смотрится интереснее, чем старые унылые серые кресла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Однако теперь Alitalia решила уплотнить все А320 до 171 места, поэтому стало очень тесно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству стоит Е190.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отъезжает второй автобус, а затем и трап.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинается руление.
А319 в новой ливрее:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Etihad Regional:

https://www.airlines-inform.ru/license/

A321 Alitalia и Б737-800 Meridiana:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бросаем прощальный взгляд на Т1:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлился А320 Lufthansa из Мюнхена.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на ВПП 25.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А320 в новой ливрее и с подписями сотрудников:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На разгоне снимаю сектор D:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И новый международный пирс, пока не полностью запущенный, что видно по припаркованному люфтовскому 320.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И сателлит, где также припаркован А320 Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

A330-200 Etihad и два Б777-200 Alitalia в новой ливрее:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разворачиваемся над городом Фьюмичино.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного креатива! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучим содержимое кармашка.
Журнал Ulisse и маршрутная сеть:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Каталог товаров:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре началось обслуживание. Alitalia совсем скурвилась, теперь нет даже печенья, судьба а/к висит на волоске.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока есть время, можно изучить салон.
Общие виды:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне попался ранний вариант нового салона, остались заглушки от экранов и картридеров, в позднем варианте эта часть затянута кожей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня, подлокотник и, как недавно узнал название из обзора Андрея, антимакасар в хорошем состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель и багажные полки в гибридном варианте, такой был с 2005 по середину 2007 года.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А за бортом в дымке плывут Апеннины...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как длительность полёта всего 40 минут, то совсем скоро начинается снижение и посадка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Добро пожаловать в Бари!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заруливаем к терминалу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Встаём по соседству с Ryanair.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем борт, попутно снимаю общий вид салона и новую отделку стен.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Припарковали нас не у телетрапа, так что едем до терминала какие-то 40 метров на автобусе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


6. Аэропорт Бари-Палезе (им. Кароля Войтылы)

Направляемся сразу в зал выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша лента 3.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал довольно небольшой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим в зал прибытия, и далее к такси.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора подвести итоги.
Аэропорт Рим-Фьюмичино - 5, быстрое обслуживание и довольно неплохой бизнес-зал.
Alitalia - 4, тесный самолёт и скатившееся обслуживание.
Аэропорт Бари-Палезе - 5, без нареканий.

Настоятельно рекомендую тем, кто этого не сделал, подписать петицию против запрета на фотосъёмку в аэропортах и стать участником моей группы ВК, чтобы не пропустить обновления о свежих обзорах. Принимаю идеи, чем можно заполнить группу. С удовольствием добавлю любого желающего в друзья. Критиканство не приемлю.
Всем спасибо за внимание!

¬аша оценка бизнес-залу I Mosaici в “ерминале 3 ‘ьюмичино
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Alitalia"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕари  ароль ¬ойтыла"

ѕодробнее об аэропорте "–им Ћеонардо да ¬инчи - ‘ьюмичино"


 ирилл

’ороший обзор
5!!!!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку!

ќтветить 
√ерман “анцирев

ѕрекрасный обзор! 5+! “ерминал 1 в –име довольно неплохой, помню вылетал из него в —анкт-ѕетербург. „то касаетс€ рекламы скоростных поездов в аэропортах, то € видел в ѕулково рекламу поезда јллегро (в ‘инл€ндию).

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку!

ќтветить 
ALB

ƒа , и в Ўереметьево некоторое врем€ назад тоже была реклама –∆ƒшных —апсанов. ј обзор хороший на 5.

ќтветить 
campana

ќтличный короткий полет ради полета! —пасибо за работу!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! ѕочему полЄт ради полЄта? —амый быстрый путь в Ѕари.

ќтветить 
Ёльчин

—коростные поезда до Ѕари не ход€т!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ћда, по полету видно, что авиакомпани€ находитс€ не в самом лучшем экономическом состо€нии.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку!

ќтветить 
ћихаил јвиа

’ороший италь€нский региональник. Ћюб€т европейцы летать на коротких рейсах. —алон в отличном состо€нии, обновлЄнный.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! “олько донельз€ тесно, со 165 местами было комфортнее.

ќтветить 
—ерган

’валить питание сегодн€ не буду, потому как его тут и нема. «ато виды »талии какие, шо аж т€нетс€ там побывать мо€ грешна€ душа.

ѕрошу мен€ извинить, но бизнес-зал чем-то походит и на зал посетителей в какой-нибудь больнице.

¬ таких огромных терминалах € бы точно, если и не заблудилс€, то плутал бы долго, прежде чем осуществить пересадку. » как тока там люди ориентируютс€...

ƒумаю, слово "скурвилась" к описанию а/к-нии не подходит, ибо они в т€жЄлом положении, уж поэтому им и простительно.

Ќекоторые кадры с мест сто€нок авиалайнеров смотр€тс€ более чем реалистично. ¬прочем, как и многое в ¬аших многочисленных и качественных обзорах. ”жо в какой раз снова "рисую" 5+ и не меньшеsmile:-)

..” нас еда не на картинках! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку и развЄрнутый отзыв! Ќадеюсь, что другой бизнес-зал окажетс€ посолиднее, как-нибудь опробую. «аблудитьс€ сложно, всЄ толково по указател€м.

ќтветить 
—ерган

P.S. «абыл... »нтересный узенький ж/д-экспрессик. ƒа ещЄ и питание в нЄм предложили, шо, в общем-то, похвальноsmile:-)

ќтветить 
¬италий

ƒа, за отзыв +. ј вот компани€ объ€вила процедуру банкротства.

ќтветить 
Aviashare

ќтличный обзор! 5
я вот до него ничего не слышал про город Ѕари.
„ем он интересен?

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! √лавна€ цель там - мощи св. Ќикола€.

ќтветить 
Aviashare

ѕон€л!
” мен€ почему-то перестали приходить на почту уведомлени€ об ответах (((((

ќтветить 
јнтон

¬се, анонсировали банкротство...∆алко а/к.
ќбзор хороший, 5.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку!

ќтветить 
Quiller

ќтличный, информативный обзор ! «а год, похоже многое изменилось : багажные автоматы и т.д. ...
ps: ’олодна€ паста .... да еще если с холоднющим соком - пир дл€ гурманов и праздник дл€ кишок живота !..

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
BQS 28

ќбзор традиционно качественный, мо€ оценка 5 звезд. ‘ьюмичино практически без изменений, аэропорт Ѕари вполне себе ничего. ј вот судьба јлиталии оставл€ет желать лучшего-уже началось банкротство,и если не найдетс€ инвестор,компани€ просто остановитс€,как “рансаэро. ј ведь по факту это хоть и частна€,но главна€ ј  в »талии. ѕри этом летом они слегка расшир€т маршрутную сеть из –оссии. ѕосмотрим что будет дальше. —пасибо за обзор!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! Ѕудем наде€тьс€, что худший вариант развити€ событий - перерождение, как из Swissair получилась Swiss.

ќтветить 
koril

ќбзор как обычно на высоком уровне и направление интересное, оценка 5. ≈сли можно объ€сните что такое мокрый лизинг , в августе полечу евровингзом от эйрберлина как раз из ћюнхена в ѕулу, просто интересно.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! ћокрый лизинг - когда всеми делами занимаетс€ лизингодатель, у ¬ас и экипаж будет эйрберлинский.

ќтветить 
koril

—пасибо за разъ€снени€, а то брал билеты на баллы и у оператора был объ€влен аэйрберлин, когда начал провер€ть бронь код оказалс€ евровингза, не люблю лоукостеры, а тут просто вынужденно хороша€ стыковка.

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор на 5+!
ќчень интересно было прочесть, и взгл€нуть на €ркие фотокарточки smile:-)
—пасибо! ”дачи!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку!

ќтветить 
WhiteShadow

¬ Ѕари еще ведь есть неплохие пл€жи (сама не была, только по рассказам сужу) и порт, св€зывающий с черногорским городком Ѕар и другими smile:)
ѕро рекламу - как-то слышала рекламу группы јэрофлот, сид€ в поезде по пути в ’абаровск (рейсы по ƒ¬, в —ибирь и, конечно же, в ћоскву).
—пасибо за обзор!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо автору за качественный обзор.
ќтдельный плюс за фотографии –има.
Ѕизнес зал в аэропорту ‘ьюмичино, исследованный вами скуден на питание. ћне кажетс€, что лучшие пообедать в другом месте или выбрать другой. ) оценка 5

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/a321lufthansa-4777.html 1 1 1