Rome - Bari AZ1607 Alitalia
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ Rome - Bari AZ1607 Alitalia
 -

A321Lufthansa

Rome - Bari AZ1607 Alitalia

Всем доброго времени суток!
Всех, кто не видел мои первые обзоры (Москва-Цюрих, Цюрих-Мюнхен и Мюнхен-Рим), настоятельно рекомендую с ними ознакомиться.
Назначенные 4 дня в Риме пролетели, словно их и не было. А это значит, что пора переходить к следующей цели - а именно Бари, где находятся мощи моего небесного покровителя (к слову, часть которых будет привезена в Москву и Санкт-Петербург 21 мая).

Содержание обзора:
1. Фото посещённых мест
2. Услуги а/к перед вылетом
3. Дорога в аэропорт
4. Аэропорт Рим-Фьюмичино, Терминал 1
5. Перелёт Рим-Бари
6. Аэропорт Бари-Палезе (им. Кароля Войтылы)


1. Фото посещённых мест

Для начала я не могу не поделиться кадрами посещённых мест - на этот раз довелось посетить ещё и Тиволи.

Рим

Вид с моста через реку Тибр, протекающую через город:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Замок Святого Ангела (Castel Sant'Angelo):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Собор св. Петра (Basilica di San Pietro) в Ватикане:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь, от Piazza del Popolo, начинается вилла Боргезе (Villa Borghese):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Площадь Испании (Piazza di Spagna):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Базилика св. Иоанна в Латеране (Basilica di San Giovanni in Laterano):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Алтарь отечеству (Altare della Patria) на Капитолийском холме:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Форум (Foro):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тиволи

Довелось побывать и на вилле д'Эсте в Тиволи, что примерно в 25 км на восток от Рима. Как местный Петергоф.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Услуги а/к перед вылетом

Примерно год назад Alitalia обновила свой сайт, сделав его отзывчивее и современнее. Сначала глазам предстаёт управление бронированием в целом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из всех дополнительных услуг понадобился только выбор мест. Первоначально на рейс был заявлен А321, но впоследствии заменён на А320, в связи с чем места были перебронированы с 11 на 20 ряд.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На онлайн-регистрации я их подтвердил.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Дорога в аэропорт

В качестве транспорта до аэропорта было решено опробовать довольно нетривиальный вариант - скоростной поезд Frecciargento, правда за первый класс пришлось отдать аж 22 евро за человека, но желание опробовать пересилило. Маршрут поезда начинается аж в Венеции, в общем, весьма наглый ход итальянских ЖД по отбиранию пассажиропотока у авиакомпаний.
Начался путь на вокзале Termini.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам поезд оборудован салоном с комфортабельными кожаными креслами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На экранах транслируется информация о маршруте поезда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Было предложено печенье с напитками.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всего путь длился 32 минуты, тут поезд разогнаться не может.


4. Аэропорт Рим-Фьюмичино, Терминал 1

Аэропорт состоит из трёх ВПП и четырёх терминалов (1, 2, 3, 5). Впоследствии Т2 будет снесён, а Т5 превратится в Т4 и будет соединён с остальными. Сейчас он обслуживает только на вылет американские и израильские а/к.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Шенгенские рейсы обслуживаются в секторах В (Т1), С и D (Т3).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибываем на ж/д станцию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш рейс вылетает из Терминала 1, направляемся к нему по указателям.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Весь путь увешан рекламой конкурентов. Не представляю себе рекламу Сапсана в наших аэропортах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в терминал и спускаемся на лифте в зал регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наши стойки:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В последнее время Alitalia полностью автоматизировала процесс регистрации. Нет больше агентов, выдающих нормальные посадочные, печатающих бирки. Теперь сотрудник выдаёт хлипкие глянцевые посадочные из автомата, а сам процесс сдачи багажа производится самостоятельно, приложив посадочный (против этого пока ничего не имею). Эх, где та романтика этого процесса...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочный загружен в телефон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся на досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И далее наверх по эскалатору.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По табло узнаём, что наш гейт - В14, то есть автобусный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Данный уровень отдан под разные магазины.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся по эскалатору к гейтам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как времени вагон, направляемся в бизнес-зал в секторе D, что уже в Терминале 3.
Проходим через сектор С, где только автобусные гейты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И подходим ближе к цели.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-зал Alitalia, туда по Priority Pass не пускают.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-зал Aviapartner, его в другой раз.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этот раз было решено посетить бизнес-зал I Mosaici.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе висит табло, правда рейсы только от гейтов C и D, так как зал находится в Терминале 3.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В целом зал хоть и простой, но довольно уютный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Имеется также переговорная.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь исследуем местный буфет.
В целом, весьма однообразно. Три вида сэндвичей, холодная (!) паста и какой-то салат.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приближается время посадки, пора обратно в сектор B.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Путь уже хорошо знаком.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и наш сектор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся на нижний уровень, так как наш гейт автобусный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре началась посадка.


5. Перелёт Рим-Бари

Информация о полёте:

Траектория полёта из крупных городов проходит только неподалёку от Неаполя. Расстояние 384 км.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о борте:
Тип: А320-216
Бортовой номер и имя: EI-DSE "Antonio Fogazzaro"
Первый полёт: 07.03.2007
Дата поставки: 13.01.2009

Ранее летал в Air One. Символично, что впервые в Бари я летел на EI-DSF, который ныне работает на Eurowings в мокром лизинге от Air Berlin (D-ABZN).

Заходим на борт через передний трап.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И нас встречает радующий глаз новый салон. Цветовая гамма смотрится интереснее, чем старые унылые серые кресла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Однако теперь Alitalia решила уплотнить все А320 до 171 места, поэтому стало очень тесно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству стоит Е190.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отъезжает второй автобус, а затем и трап.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинается руление.
А319 в новой ливрее:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Etihad Regional:

https://www.airlines-inform.ru/license/

A321 Alitalia и Б737-800 Meridiana:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бросаем прощальный взгляд на Т1:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлился А320 Lufthansa из Мюнхена.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на ВПП 25.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А320 в новой ливрее и с подписями сотрудников:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На разгоне снимаю сектор D:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И новый международный пирс, пока не полностью запущенный, что видно по припаркованному люфтовскому 320.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И сателлит, где также припаркован А320 Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

A330-200 Etihad и два Б777-200 Alitalia в новой ливрее:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разворачиваемся над городом Фьюмичино.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного креатива! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучим содержимое кармашка.
Журнал Ulisse и маршрутная сеть:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Каталог товаров:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре началось обслуживание. Alitalia совсем скурвилась, теперь нет даже печенья, судьба а/к висит на волоске.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока есть время, можно изучить салон.
Общие виды:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне попался ранний вариант нового салона, остались заглушки от экранов и картридеров, в позднем варианте эта часть затянута кожей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня, подлокотник и, как недавно узнал название из обзора Андрея, антимакасар в хорошем состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель и багажные полки в гибридном варианте, такой был с 2005 по середину 2007 года.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А за бортом в дымке плывут Апеннины...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как длительность полёта всего 40 минут, то совсем скоро начинается снижение и посадка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Добро пожаловать в Бари!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заруливаем к терминалу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Встаём по соседству с Ryanair.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем борт, попутно снимаю общий вид салона и новую отделку стен.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Припарковали нас не у телетрапа, так что едем до терминала какие-то 40 метров на автобусе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


6. Аэропорт Бари-Палезе (им. Кароля Войтылы)

Направляемся сразу в зал выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша лента 3.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал довольно небольшой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим в зал прибытия, и далее к такси.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора подвести итоги.
Аэропорт Рим-Фьюмичино - 5, быстрое обслуживание и довольно неплохой бизнес-зал.
Alitalia - 4, тесный самолёт и скатившееся обслуживание.
Аэропорт Бари-Палезе - 5, без нареканий.

Настоятельно рекомендую тем, кто этого не сделал, подписать петицию против запрета на фотосъёмку в аэропортах и стать участником моей группы ВК, чтобы не пропустить обновления о свежих обзорах. Принимаю идеи, чем можно заполнить группу. С удовольствием добавлю любого желающего в друзья. Критиканство не приемлю.
Всем спасибо за внимание!

- I Mosaici 3
:

"Alitalia"

"Airbus A320"

" "

" - "



5!!!!

 
A321Lufthansa

!

 

! 5+! 1 , -. , ( ).

 
A321Lufthansa

!

 
ALB

, . 5.

 
campana

! !

 
A321Lufthansa

! ? .

 

!

 
Mr.Aero

. , , .

5. !

 
A321Lufthansa

!

 

. . , .

5.
!

 
A321Lufthansa

! , 165 .

 

, . , .

, - - - .

, , , . ...

, "" /- , , .

. , . "" 5+ smile:-)

.. ! / Sergan AIR... smile:-)

 
A321Lufthansa

! , - , - . , .

 

P.S. ... /-. , , -, smile:-)

 

, +. .

 
Aviashare

! 5
.
?

 
A321Lufthansa

! - . .

 
Aviashare

!
- (((((

 

, ... /.
, 5.

 
A321Lufthansa

!

 
Quiller

, ! , : .. ...
ps: .... - !..

 
A321Lufthansa

!

 
BQS 28

, 5 . , . - , , , . , . . . !

 
A321Lufthansa

! , - , Swissair Swiss.

 
koril

, 5. , , .

 
A321Lufthansa

! - , .

 
koril

, , , , .

 
Andrey Z

5+!
, smile:-)
! !

 
A321Lufthansa

!

 
WhiteShadow

( , ) , smile:)
- - , ( , , , ).
!

 
A321Lufthansa

!

 
Sir Alex

.
.
, . , . ) 5

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/a321lufthansa-4777.html 1 1 1