Nonstop you. Milan Linate - Frankfurt LH273 Lufthansa
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Nonstop you. Milan Linate - Frankfurt LH273 Lufthansa
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Nonstop you. Milan Linate - Frankfurt LH273 Lufthansa

Всем доброго времени суток!
Прежде всего, хотелось бы извиниться за продолжительный перерыв, времени не очень хватало. За время отсутствия на сайте накапало ещё полётов, впрочем, об этом куда позже. Поскольку перерыв был очень продолжительный, советую пробежаться ещё раз по прошлым сериям.
1. Москва - Цюрих
2. Цюрих - Мюнхен
3. Мюнхен - Рим
4. Рим - Бари
5. Бари - Милан

Для обратного пути было решено воспользоваться услугами Lufthansa, так как они единственные летают в а/п Линате, расположенный неподалёку от Пьяченцы, где я и проводил последние 5 дней. Получилось повторение ноябрьского маршрута, однако со своими новыми деталями.

Содержание обзора:

1. Фото посещённых мест
2. Услуги а/к перед вылетом, сайт
3. Аэропорт Милан (Линате)
4. Перелёт Милан - Франкфурт
5. Аэропорт Франкфурт - Рейн-Майн, Терминал 1


1. Фото посещённых мест

Пьяченца и окрестные города славятся своими красотами, потому грех не поделиться ими.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


Небольшой живописный городок Боббио со старинным аббатством и завораживающими видами:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Знаменитый монастырь Чертоза-ди-Павия:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Павия:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Услуги а/к перед вылетом, сайт

Изначально на данный рейс были выбраны места в 12 ряду, однако вскоре начала онлайн-регистрации из-за небольшой загрузки на А321 было решено подвинуть бизнес-класс, потому места изменил на 28 ряд для лучшего обзора крыла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Аэропорт Милан (Линате)

Линате состоит из одной ВПП и терминала с 5 телетрапами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорт прибываем за 2,5 часа до вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки Lufthansa расположены в зоне 7.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем посадочные сразу до Москвы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На сайте Priority Pass я узнал, помимо бизнес-зала Leonardo в чистой зоне есть другой - Piranesi, расположенный в зале регистрации. Однако во входе было отказано, так что информация, что данный зал доступен для Priority Pass - вброс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Увы, ничего не поделаешь. Направляемся на досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После досмотра попадаем в уже ставшую знакомой чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И в старый знакомый бизнес-зал. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбор закусок и напитков вполне радует.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приближается время посадки, направляемся к гейту А18.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и наш гейт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Борт уже ждёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре объявили посадку. Интересно видеть смешение двух а/к. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Перелёт Милан - Франкфурт

Информация о борте:

Тип: A321-131
Бортовой номер и имя: D-AIRF "Kempten"
Первый полёт: 06.04.1994
Дата поставки: 24.05.1994
Тестовая регистрация - D-AVZH

Информация о полёте:

Полёт проходил над территорией Швейцарии, из крупных городов по пути - Цюрих и Штутгарт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на борт. Повторюсь, из-за малой загрузки для А321 бизнес-класс растянули аж до 16 ряда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам же к обычным местам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние между креслами хорошее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству А320 Alitalia:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И тут неожиданный сюрприз - тот же Е190, что я видел неделей раньше в Риме.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре начинается буксировка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

С данной вывеской можно не сомневаться, что находишься в мировой столице моды. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Довольно редкий тип - грузовой Б767-200 West Atlantic:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Диспетчерская вышка:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Необычно видеть кладбище прямо у аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Местные ангары:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разгоняемся и взлетаем:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под нами остаётся Милан:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ломбардия также остаётся позади...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучим содержимое кармашка.
Инструкция по безопасности:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал Lufthansa Magazin и схема Фрапорта для транзитных пассажиров:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Каталог Lufthansa Worldshop:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне повезло, что целый блок кресел впереди был свободен, и я смог вольготно расположиться на трёх креслах. Как жаль, что это был всего лишь часовой полёт...
Начинается обслуживание. Без выбора сэндвич с сыром, из напитков выбрал апельсиновый сок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучим салон. Общие виды:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впередистоящее кресло:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотник и подголовник в хорошем состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель и багажные полки выдают возраст самолёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Почти сразу после взлёта открылись изумительные виды Швейцарских Альп.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут же открылось нечто до боли знакомое - Цюрихское озеро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам Цюрих и даже аэропорт (тут телеобъектив, к сожалению, затупил сквозь стекло иллюминатора).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Совсем скоро начинается снижение и посадка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом со стройкой нового терминала ожидают своей очереди борта, которым только предстоит отправиться в путь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Добро пожаловать во Франкфурт!

https://www.airlines-inform.ru/license/

О вездесущий DB Schenker! smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

"Ослик" Avro RJ-100, у Свиссов остался только один такой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

A380 Lufthansa собственной персоной.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А330-300, грузовые Б777 и MD-11:

https://www.airlines-inform.ru/license/

A320 Аэрофлота:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдали видно А340-300:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Новый пирс, откуда отправлялся в прошлый раз в Москву с припаркованным 380:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Гейты А:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По центру видно наш гейт А1:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А320neo и два А321:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш гейт уникальный - чтобы пристыковаться к телетрапу, надо почти полностью развернуть борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


5. Аэропорт Франкфурт - Рейн-Майн, Терминал 1

Для наглядности предоставлю схему сектора А, куда прибыл мой рейс. Уровнем выше уже международные гейты, обозначенные литерой Z. Мне же предстоял довольно короткий путь от А1 до туннеля в сектор B (зелёным).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим по телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд на наш борт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся по указателям к гейтам B.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А чтобы туда попасть, необходимо спуститься к подземному переходу, но это уже другая история.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора подвести итоги.
Аэропорт Милан Линате - 5, хотя всё же аэропорт нуждается в реновации.
Lufthansa - 5, для часового полёта отличный сервис.
Аэропорт Франкфурт Рейн-Майн, Терминал 1 - 5+, чистый и удобный терминал.

На днях вернулся с Сицилии, куда воспользовался услугами Turkish Airlines. Постараюсь поскорее написать обзоры, как закончу Франкфурт - Москва.
Рекомендую подписаться на мою группу ВК, чтобы не пропустить обновления о свежих обзорах. Принимаю идеи, чем можно заполнить группу. С радостью добавлю любого желающего в друзья. Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!
Ваше впечатление от сервиса Lufthansa на рейсах до 2.5 часов
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Lufthansa"

Подробнее о самолете "Airbus A321"

Подробнее об аэропорте "Милан Линате"

Подробнее об аэропорте "Франкфурт-на-Майне"


Михаил Авиа

Миланский порт вполне небольшой, но много магазинов и прочих услуг внутри для пассажиров. Европейский бизнес-класс со средним креслом, оно в ряду разделяет два боковых кресла или наоборот предназначено для одного пассажира сразу на все три кресла, судя по надписи на подголовнике "Your space"?

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за оценку! Your space - это место не занимается.

Ответить 
BQS 28

Обзор отличный, аэропорты уже привычные, а вот итальянские пейзажи и забортные виды с этого маршрута-редкость. У Люфтганзы в данном случае ровно тот сервис,который должен предоставляться на таком маршруте,без премиальных изысков или особого жмотства. Хорошо получился споттинг из иллюминатора в Милане и во Франкфурте. Спасибо за обзор,заслуженная 5.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за оценку! Да уж, с видами мне на редкость повезло. Только Франкфурт на посадке оказался по другому борту - впрочем, сей пробел был компенсирован во время взлёта LH1450.

Ответить 
Михаил Человечный

Отличный обзор. спасибо автору!

Порадовало состояние борта - очень достойное для 1994 г.в.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за оценку! В следующем году на заслуженную пенсию у Люфтов уходят 320 1989-91 гг.

Ответить 
Sir Alex

Спасибо автору за обзор. Оценка 5
Отдельное спасибо за Пьяченцу - это настоящая малоизведанная Европа и Альпы - вам повезло, что они не затянулись облаками.
Борт West Atlantic Sweden действительно редкостный. Это Б767-200 с двумя двигателями GE CF6-80A (разработка в 80-е для А310 и Б767), который начинал свою работу в Дельте как пассажирский, затем перешёл в ABX Air, где был переоборудован в Cargo и только затем перешёл в West Atlantic Sweden.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за оценку! В Пьяченце навещал друзей. Отдельное спасибо за информацию по столь редкому борту.

Ответить 
Герман

Спасибо! Весьма интересный обзор! Всё больше и больше убеждаюсь, что Люфтганза, благодаря центральному расположению своих базовых аэропортов, очень удобна для пересадочных рейсов, особенно в страны Европы. Сервис тоже хороший!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за оценку и отзыв! Да, это так.

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Хорошо показаны аэропорты вылета и прилёта.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Хорошо показаны аэропорты вылета и прилёта.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/a321lufthansa-4900.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1